Gac gs8

И сколько он стоит?

Но главный минус GAC GS8 — цена. До объявления стоимости машины общее мнение было следующим — при цене в 1,5 млн у GAC будут шансы в России. Не угадали: в базовом исполнении переднеприводный (!) GAC GS8 стоит 1 898 000 рублей. А полноприводный автомобиль обойдется в 2 298 000 рублей. В топовом же исполнении GS8 оценили в 2 498 000 рублей! Два с половиной миллиона за «китайца»?

А ведь, например, семиместный Hyundai Santa Fe с полным приводом стоит 2 479 000 рублей, а добавив 170 000 рублей можно взять дизельный вариант. Примерно такие же цены на Kia Sorento Prime (2 469 000 рублей за машину с тремя рядами сидений). А еще есть Mitsubishi Outlander (от 1 699 000 рублей, а в 7-местной версии с полным приводом и богатой комплектации от 2 073 000 руб.) и Toyota Fortuner (от 2 172 000 рублей) у которых тоже по три ряда сидений. Не забываем и про чуть менее крупный, но тоже вместительный Skoda Kodiaq, который в переднеприводном варианте стоит от 1 457 000 рублей. Конечно, у такого «Кодиака» будет механика и 125-сильный мотор, но даже чешские 180 л.с., автомат и полный привод обойдутся в 2 139 000 рублей (за пакет опций, включающий третий ряд сидений, попросят дополнительные 85 700 рублей).

В такой конкурентной среде GS8 ждет очень непростая судьба. И это мягко говоря. В GAC это понимают, не зря же покупателей заманивают гарантией в пять лет и программой бесплатной помощи на дорогах в первые три года после покупки. Однако вряд ли эти блага способны увести потенциального покупателя от известной у нас марки к незнакомому бренду.

Дизайн

В GAC GS8 2020 года угадываются черты нескольких крупноразмерных внедорожников. Китайская модель укомплектована четырехсекционной головной оптикой со светодиодными огнями

В передней части кузова обращают на себя внимание волнообразный капот и массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями из металла. Бампер здесь дополняется тонкими LED противотуманными фарами и металлической защитой

В профиль китайский внедорожник отчасти напоминает крупноразмерные автомобили марки Toyota. Сходство обусловлено объемными колесными арками и вытянувшимися линиями кузова, идущими практически параллельно дороге. На корме у GAC GS8 присутствует оптика, которая из-за особенностей конструкции визуально разделена на две части. Под трапециевидным задним стеклом производитель проложил металлическую планку. Также крупный бампер на корме содержит 2 выхлопных патрубка и светоотражателя.

Салон у GS8 исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей обилие кожи и декоративных вставок. Автомобиль отличается наличием широкой центральной консоли, где размещены сенсорный монитор и блоки управления бортовой электроникой, и трансмиссионного тоннеля с множеством физических клавиш и шайбой выбора режимов работы шасси. Благодаря крупным размерам внедорожника, в салоне с комфортом могут разместиться сразу 7 взрослых человек.

История GAC GS8

GAC GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner.

В данном сочетании автомобиль производит ощущение целостного автомобиля, имеющего неплохой баланс между комфортом и управляемостью. 190-сильный турбомотор подхватывает с низов. Его хватает во всех повседневных ситуациях на трассе и в городе. Азарта не ждите, но и называть его слабаком будет неправильно. Слегка огорчил расход топлива. При крейсерской скорости 90 км/ч можно уложиться в 10 литров на 100 км. пути, при смешанном режиме бортовой компьютер может показать цифры 13 -14 литров. Но, сделаем небольшую скидку на то, что автомобиль новый, и обкатку еще не прошел. Из положительных моментов, производитель разрешает заправляться бензином АИ -92.

Связка двигатель/коробка оставила самые положительные впечатления. Ни рывков, ни толчков замечено не было.

Клиренс 200 мм и подключаемая задняя ось, как нельзя кстати, могут пригодиться в заснеженном городе и на разбитом проселке.

По китайской традиции кроссовер щедро оснащен всевозможными опциями. Даже в «базовой» комплектации автомобиль имеет трехзонный климат, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, датчик света, подогрев и вентиляцию передних сидений с электрорегулировками, круиз-контроль, ксеноновые фары, бесключевой доступ и др.

Максимальная комплектация, мало того, что будет иметь полный привод, в оснащении прибавит панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, матричные светодиодные фары, и др.

Видео тест драйв GAC GS8

GAC GS8 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

GS8

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 1 998 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 1 998 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 1 998 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 1 998 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GE бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 098 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 298 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 298 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 298 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 298 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 398 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 398 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 398 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 398 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 2WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Передний н.д. н.д. | | 6.5 2 408 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GL бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 518 000
2.0 T AT 4WD GT бензин 2 л. 190 л.с. н.д. Полный н.д. н.д. | | 6.8 2 718 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.

Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.

Трансмиссия

Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.

Безопасность

Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:

  • Раздельным «климатом»;
  • Центральным замком;
  • Иммобилайзером;
  • Дистанционным управлением замками;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Бесключевым запуском силового агрегата;
  • «Круизом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Hands-free открытие багажного отсека;
  • Парктроником;
  • Системой кругового обзора;
  • Задней камерой;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • ABS, ESP;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Контролем тяги;
  • Системой, которая отвечает за активное торможение;
  • Технологией помощи при спуске/подъеме;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиком света;
  • Регулировкой фронтальной оптики;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодной подсветкой салона;
  • GPS-навигацией;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Креплениями сидений ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Памятью кресел, установленных впереди;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой задних стекол.

Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.

Комплектации и цены

Гак ГС8 2020 года выйдет на российский рынок не совсем в новом кузове. Незадолго до опубликования этой статьи производитель модернизировал собственный внедорожник, улучшив часть бортового оснащения, но практически не затронув (если судить по фото) экстерьер и интерьер. Официально к настоящему времени производитель не объявил комплектации и цены, предназначенные для российского рынка. Зато известны технические характеристики китайской модели и примерный уровень оснащения, доступный отечественному покупателю.

По предварительной информации, стоимость нового GAC GS8 составит около 1,5 миллиона рублей. Эти деньги запросят за полноприводную модификацию внедорожника, в комплекте с которым идут 190-сильный турбодвигатель и автоматическая КПП. Вне зависимости от типа комплектации, в которой автомобиль будет представлен, в его салоне размещаются 7 посадочных мест. Но, как ожидается, в России появится и переднеприводная версия GAC GS8 2020 года.

Согласно объявленной информации, китайский внедорожник поступит на отечественный рынок вместе с:

  • полностью светодиодной оптикой, включая «противотуманки»;
  • датчиками света и дождя;
  • электронным стояночным тормозом;
  • электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом;
  • подогреваемым задним остеклением;
  • мультифункциональным рулем, который можно регулировать по высоте и вылету;
  • цветным дисплеем на приборной панели;
  • кнопкой запуска двигателя, размещенной в салоне;
  • электроподогреваемыми передними креслами, дополняемыми поясничным подпором;
  • электрорегулируемым водительским креслом;
  • дистанционно управляемым центральным замком с возможностью удаленного открывания дверей;
  • четырьмя электронными стеклоподъемниками.
  • антиблокировки тормозов с EBD;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предотвращения пробуксовки ведущих колес;
  • помощи при движении по склону и торможении;
  • поддержания постоянной скорости;
  • контроля уровня давления в колесах.

Комфортабельную поездку в GAC GS8 обеспечивает двухзонная (опционально трехзонная) климатическая установка, которая недавно обновилась. Стандартно с китайской моделью идет мультимедийный комплекс, включающий в себя 10,1-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, джойстик управления и сразу 13 динамиков.

Комплектации и цены на GAC GS8 можно расширить за счет большого количества опционального оборудования, к числу которого относятся:

  • электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания;
  • сервопривод, запоминающий выбранные настройки, и вентиляция для кресел первого ряда;
  • подогрев для сидений заднего ряда;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • коленная подушка безопасности;
  • адаптивный круиз;
  • системы мониторинга «слепых» участков и удержания в полосе;
  • парковочные датчики;
  • система предупреждения столкновений с функцией автоматического торможения.

Также за доплату покупатель может получить камеры кругового обзора и навигационный модуль. Кроме того, в комплекте с Гак ГС8 2020 года идут платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и полноразмерное запасное колесо.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT GE декабрь 2019 — 1 898 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
2 2.0 AT GL декабрь 2019 — 2 198 000 Передний АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
3 2.0 AT 4WD GL декабрь 2019 — 2 298 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7
4 2.0 AT 4WD GT декабрь 2019 — 2 498 000 Полный (4WD) АКПП 6 1991 190 (140) / 5200 8,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

После привлекательного внешнего вида, попадая вовнутрь «китайца» понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Автомобиль рассчитан на 7 посадочных мест, куда можно отнести и место водителя. Возможно на отечественный рынок приедет 5-местная модель, так как у нас не так много потребности в третьем ряде кресел. На водительском месте отсутствует полностью цифровая приборная панель, потому что это бы было основанием для повышения ценника автомобиля.

Приборная панель имеет два приора аналогового типа, а между ними стоит цветной 8-дюймовый дисплей (в дорогих версиях). Более простые варианты обладают 5-дюймовым монохромным экраном. Перед «приборкой» размещен 4-спицевый многофункциональный руль. Сзади «штурвала» есть лепестки, чтобы переключать передачи, а сам руль можно регулировать по высоте и глубине. Подобная опция есть не у каждого европейского производителя.

Довольно современно выглядит передняя панель машины. Если говорить за салон GAC GS8, он выглядит более оригинально. Центральная часть отдана 10.1-дюймовому экрану развлекательного центра. Производитель заявляет, что в качестве основания для него решили использовать платформу Android Auto, которая получила большое количество дополнительных функций, куда можно отнести точку доступа Wi-Fi, Bluetooth, мобильную связь 4G LTE. По сторонам от экрана есть два воздуховода вентиляционной системы, а сама торцевая часть панели имеет глянцевую, пластиковую накладку.

В компании решили не экономить на управлении функциями, взамен экранов сенсорного типа, решили использовать привычные кнопочные варианты. В самом верху есть органы управления «музыкой», потом идет панель климатической установки, а также компактное углубление для зарядки электронных устройств (сюда можно отнести USB-порт, розетку 12В, а также беспроводную зарядку). Если необходимо, есть возможность внести аудиовыход и панель управления «климатом».

Что касается посадочной формулы, она следующая: 2+3+2. На первом ряду кресел сидеть очень удобно, он оснащен массивной боковой поддержкой, высокой спинкой и возможностью регулировок при помощи электрического привода по 10 направлениям. На втором ряду можно разместить 3-х человек. Когда необходимо, кресла 2 ряда можно настроить по вылету и наклону спинки. Что касается третьего ряда, он в большей степени подойдет для двух взрослых. Хотя тут не так много пространства, как на 2-м ряду, однако дискомфорта в коленях не будет, а над головой будет хватать места.

Дорогой кроссовер ГАК ГС8 может похвастаться кожаной обшивкой салона и вставками из настоящих материалов, куда можно отнести качественную ткань, кожу и комбинацию ткани и кожи. Центральный тоннель оснащен вставками из натурального дерева или полированного алюминия. Если учитывать семиместную раскладку, то объем багажного отделения не самый большой, но, если убрать 3-й ряд, объем составит 860 л. А если убрать задние 2 ряда, цифра вырастит до 2 000 л полезного пространства. Что касается полноразмерного запасного колеса, оно находится под днищем в подвешенном состоянии, а подпольная ниша оснащена набором инструментов.

И как он на ходу?

По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.

Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.

Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).

Технические характеристики GAC Trumpchi GS8

Базовым двигателем GAC Trumpchi GS8 станет прежний двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с. (в Россию поставляется с мотором в 190 л.с.), в паре с которым вместо шестиступенчатой автоматической коробки передач будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Альтернативой бензиновой модификации станет гибрид с трансмиссией Toyota: GS8 будет оснащен системой THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, известной по многим гибридам Toyota и Lexus. GAC и Toyota имеют давние партнерские отношения в Китае и управляют совместным предприятием по производству автомобилей для местного рынка, поэтому использование гибридных компонентов вполне законно. Других подробностей о нем пока нет, но ранее предполагалось, что китайский автопроизводитель может использовать собственные бензиновые двигатели и другой блок батарей.
Премьера нового поколения GAC Trumpchi GS8 состоится в ближайшие несколько месяцев.

Фотогалерея GAC GS8

    

GAC в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны GAC в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти GAC в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы GAC в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки GAC в Санкт-Петербурге

Новости GAC

20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

подробнее

08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8

Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.

подробнее

18.05.2020GAC привезет в Россию компактный кроссовер

GAC Motor выведет на рынок России среднеразмерный кроссовер GS5. Об этом сообщила пресс-служба китайского автопроизводителя. Под капотом расположится…

подробнее

04.02.2020Какие китайские автомобили мы сможем увидеть в автосалонах в 2020 году

Совсем скоро к российским дилерам доберется обновленный Changan CS75. Прежняя модель на была в лидерах продаж, но имела, пусть и небольшой, но устойчивый спрос. В помощь должен придти флагман бренда…

подробнее

24.01.2020В Китае готовится выйти на рынок новый электрический кроссовер

Совместное предприятие в которое вошли GAC и Nio, весной выпустят на рынок Китая полностью электрический кроссовер способный проехать на полностью заряженной батарее до 523 километров

подробнее

13.01.2020Тест-драйв GAC GS8. Семиместный кроссовер из поднебесной

На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner

подробнее

16.12.2019В Санкт-Петербурге открылся автосалон GAC

Компания GAC открыла дилерский центр в Санкт-Петербурге. Для покупателей доступна первая модель — среднеразмерный, семиместный кроссовер GAC GS8.

подробнее

10.12.2019Стали известны цены на GAC GS8 для России

Компания GAC озвучила цены на свой кроссовер GS8 который стал пилотным в модельной линейке доступной российским покупателям.

подробнее

22.11.2019GAC GS8 скоро появится в автосалонах

Китайский бренд GAC планирует начало продаж кроссовера GS8 в РФ в декабре 2019 года.  В подтверждении данного факта говорит просочившаяся в сеть фотография автомобиля с российскими номерами

подробнее

09.08.2019«Аларм-Моторс» станет первым дилером GAC в Санкт-Петербурге

В портфеле компании присутствуют такие бренды как: коммерческая линейка Ford и Fiat, Kia, Suzuki, Peugeot, а в сентябре добавятся — Hyundai, UAZ, Haval и новый на российском рынке — китайский бренд GAC, который в данный момент проходит сертификацию ТС для РФ.

подробнее

Кто он и откуда?

GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».

Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.

Интерьер и оснащение

Новаций в салоне намного больше, чем на кузове обновленной модели. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо и виртуальная панель приборов с настраиваемой графикой. Вариант картинки зависит от выбранного режима движения: Comfort, Eco или Dynamic. Вместо декоративных вставок, имитирующих дерево, на передней панели и картах дверей теперь применяется мягкая кожаная обивка.

Экран мультимедийной системы увеличился в размерах до 10,3-дюймов. При этом с помощью центрального сенсорного дисплея теперь можно управлять климат-контролем и аудиосистемой. Так что кнопок на центральной консоли стало заметно меньше. Также радикально изменен центральный тоннель. Минимум кнопок и клавиш, новый не фиксируемый джойстик управления автоматической коробкой передач.

В списке опций адаптивный круиз-контроль, система кругового панорамного обзора и ассистент парковки. Люк или панорамная крыша. Коленная подушка безопасности для водителя. Электропривод двери багажного отделения и передних кресел. Подогрев всех сидений и обода рулевого колеса.

Габаритные размеры кузова и экстерьер

Сразу отметим, что отличить внешне обновленный кроссовер от дореформенной модели довольно сложно. И причина проста и банальна. Дизайн экстерьера кузова полноразмерного кроссовера в процессе рестайлинга изменился минимально. Автомобиль получил лишь новые бампера. Передний лишился противотуманок (их функция отныне возложена на светодиодные фары головного света). Но получил органичный хромированный декор. А задний обзавелся иной пластикой, более узкими противотуманными фонарями и увеличившимися в размерах трапециями-насадками выхлопных труб.

Новые бампера увеличили габаритную длину кузова полноразмерного кроссовера на 25 мм. Таким образом, кузов GAC Trumpchi GS8 2020 модельного года насчитывает в длину 4835 мм в длину, 1910 мм в ширину, 1785 мм в высоту. С 2800 мм колесной базы.

Для кроссовера GAC GS8 предлагаются 18-19 дюймовые колеса. Легкосплавные диски с резиной 235/60 R18 и 245/55 R19.

А минусы какие?

С одним из них водитель сталкивается при попытке тронуться с места. Расположение клавиши, которую нужно нажать для перевода селектора коробки в другой режим, крайне неудачное. Ее разместили под указательным пальцем, тогда как под большим пальцем лежат клавиши смены ступеней. Их водитель интуитивно и нажимает, удивляясь при этом, почему рычаг не двигается.

На этом список эргономических просчетов не заканчивается: к расположению некоторых клавиш придется привыкать. Также неприятно удивил климат-контроль — в автоматическом режиме он наотрез отказывался поддерживать заданную температуру, из дефлекторов шел то горячий то холодный воздух, а стекла постоянно запотевали.

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.4

Subaru Impreza GF8 ver.4 wagon

Subaru Impreza GC8 ver.4

Subaru Impreza GF8 ver.4

Модели с 1997 до 1998

с сентября 97 — по август 98 (MY98)

WRX V-limited Type-R 280 л.с., 328 Nm, Купе GC8E2DD
WRX Type-R STi Version IV 280 л.с., 352 Nm, Купе GC8E2DD
WRX Type-R STi Version IV V-limited 280 л.с., 352 Nm, Купе GC8E2DD
WRX 280 л.с., 328 Nm, седан GC8E48D
WRX Type-RA 280 л.с., 328 Nm, седан GC8E47D
WRX STi Version IV 280 л.с., 352 Nm, седан GC8E4ED
WRX Type-RA STi Version IV 280 л.с., 352 Nm, седан GC8E4DD
WRX Type-RA STi Version IV V-limited 280 л.с., 352 Nm, седан GC8E4DD
WRX 250 л.с., 306 Nm, универсал GF8E58D
WRX 240 л.с., 306 Nm, универсал GF8E58P
WRX STi Version IV 280 л.с., 352 Nm, универсал GF8E5ED

с марта 98 — по август 98 (MY98)

22B STi 280 л.с., 360 Nm, Купе GC8E2SD

август 1997.08

Impreza WRX получила незначительные изменения в виде заднего дифференциала Subaru SURETRAC LSD (за исключением версий Type-RA STi и Type-R STi).

  • WRX STi version 280 л.с./6500rpm torque 36.0kg-m/4000rpm
  • WRX STi wagon 250 л.с./6000rpm torque 31.2kg-m/4000rpm

январь 1998.01

Impreza WRX Type-RA STi ver. IV V-limited package включал в себя автоматический климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок, более короткую рулевую рейку и передний дифференциал Helical LSD.

Impreza WRX Type-R V-limited пакет включал двигатель STi, точно такой же как и на Type-R STi, ABS, противотуманные фары, климат-контроль, электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала, но отсутствовала система орошения интеркулера.

Impreza WRX Type-R STi V-limited впринципе осталась той же самой type-R STi, за исключением нанесенных эмблем и цвета кузова.

[править] Subaru Impreza 22B STi

H22 Subaru Impreza

В марте 1998 года вышла Subaru Impreza WRX 22B STi. Это 2х дверное купе практически «ручной» работы, гражданская версия раллийного болида WRC, унаследовавшая от него умопомрачительный кузов Wide-body. Было изготовлено 400 таких автомобилей (для Японии, плюс автомобили Колина МакРея и 24 автомобиля для распространения вне Японии), кстати говоря, все они были проданы в течение 48 часов. Impreza WRX 22B STi имеет двигатель EJ22 — 2.2 литровый двигатель с турбонагнетателем, полный привод (естественно), систему орошения интеркулера, вертилируемые тормозные диски, перевернутые стойки Бильштайн, 17″ диски шириной 8.5 от BBS с резиной Pirelli 235/40 P-Zero и двухдисковое метало-керамическое сцепление. С вайд-боди кузов 22B спереди и сзади на 80мм шире, чем у Импреза WRX.

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8 ver.5

Subaru Impreza GC8 ver.5 купе (сверху отчетливо видно лючек вентиляции)

Subaru Impreza GC8 ver.5 салон

Модели с 1998 до 1999

с сентября 98 — по август 99 (MY99)

WRX Type-R STi Version V 280 л.с., 352 Nm, Купе GC8F2DD
WRX Type-R STi Version V Limited 280 л.с., 352 Nm, Купе GC8F2DD
WRX 280 л.с., 338 Nm, седан GC8F48D
WRX Type-RA 280 л.с., 338 Nm, седан GC8F47D
WRX Type-RA Limited 280 л.с., 338 Nm, седан GC8F47D
WRX STi Version V 280 л.с., 352 Nm, седан GC8F4ED
WRX Type RA STi Version V 280 л.с., 352 Nm, седан GC8F4DD
WRX Type RA STi Version V Limited 280 л.с., 352 Nm, седан GC8F4DD
WRX 240 л.с., 309 Nm, универсал GF8F58D
WRX 240 л.с., 309 Nm, универсал GF8F58P
WRX STi Version V 280 л.с., 352 Nm, универсал GF8F5ED

сентябрь 1998

Impreza WRX получила новый фирменный впускной коллектор и распредвалы для улучшения отдачи на низких и средних оборотах. Также прижилась подвеска с «перевернутыми» стойками, спортивная ABS(STi), и высокий задний спойлер а-ля WRC (на STi седан). Появился также новый передний бампер и на 2 см понизилась решетка радиатора для более агрессивного вида. Спереди установлены тормозные диски большего диаметра. Противотуманки тоже немного увеличились в размерах.

  • WRX, WRX Type-RA: 280 л.с. / 6500rpm torque 34.5Kg-m/4000rpm
  • Wagon: 240 л.с. /6000rpm torque 31.5Kg-m/4000rpm

ноябрь 1998

[править] Subaru Impreza WRX STi GC8

Subaru Impreza GC8 ver.1

Subaru Impreza GC8 ver.1 салон

Subaru Impreza GC8 ver.1 панель приборов

Subaru Impreza GC8 ver.1 моторный отсек

Горизонтально-оппозитный мотор Субару подарил импрезе низкий центр тяжести и отличную развесовку по осям. Все основные компоненты, от двигателя до трансмиссии, от механизма распределения мощности до карданного вала находятся, в отличие от других 4WD систем, на одной линии, без смещения и отклонений, с полной продольной симметричностью расположения. Объединяя вместе все преимущества, каждый автомобиль Subaru получает естественный нейтральный баланс и идеальную развесовку: как вдоль оси автомобиля, так и по сторонам.

Автомобиль совершенствовался из года в год, пока не дошел до наших дней.

Модели с 1992 до 1995:

с ноября 92 — по сентябрь 93 (MY93)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8A47D

с октября 93 — по сентябрь 94 (MY94)

WRX 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B48D
WRX Type-RA 240 л.с., 304 Nm, седан GC8B47D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, седан GC8B48D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX SA 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8B58D
WRX STi 250 л.с., 309 Nm, универсал GF8B58D

с октября 94 — по август 95 (MY95)

WRX 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C48D
WRX Type-RA 260 л.с., 309 Nm, седан GC8C47D
WRX Type-RA STi 275 л.с., 319 Nm, седан GC8C47D
WRX 220 л.с., 280 Nm, универсал GF8C58D

ноябрь 1992

Была представлена первые Subaru Impreza WRX и WRX type-RA. Автомобили оснащались 2х литровым оппозитным DOHC двигателем ‘BOXER’ с турбонаддувом и интеркулером, который выдавай 240 лошадей и 31kg-m крутящего момента. Система полного привода имела центральный и задний вязкостный LSD (дифференциалы). Версия WRX Type-RA была специально разработана для того, чтобы стать базовой моделью для раллийного болида, который впоследствии пришел на смену Субару Легаси в чемпионате по ралли. Для этого автомобиля была разработана система «intercooler water spray», а коробка имела сближенные ряды

WRX/WRX type RA: 240л.с. / 31.0kg-m of torque.

сентябрь 1993

Произошли некоторые изменения. В линейке WRXов появились Impreza WRX с 4х ступенчатой автоматической коробкой и Impeza WRX Wagon. Эти машины получили чуть измененный двигатель с турбонагнетателем TD04L, который разрабатывался под низкооборотную «гражданскую» езду. WRX также получил зеркала с электрорегулировкой (кроме версий type-RA/SA)

  • WRX/WRX type RA: 240 л.с. / 31.0kg-m of torque.
  • WRX(AT)/WRX wagon : 220 л.с. / 28.5kg-m of torque.

январь 1994

Впервые увидели свет автомобили с шильдиком STi. Встречаем Impreza WRX STi и Impreza WRX STi wagon. Они получили мотор EJ20G с усиленными поршнями, увеличенным интеркулером, системой орошения интеркулера водой (для лучшего охлаждения), выхлопом Fujitsubo и специально настроенным ECU. Impreza WRX STi & WRX STi wagon получили эксклюзивный руль и наболдашник ручки КПП, специальные сидения с усиленной боковой поддержкой, карбоновую распорку и высокий задний спойлер (для седана)

WRX STi & WRX STi wagon : 250 л.с. / 31.5kg-m of torque

октябрь 1994

Произошло незначительное обновление. Мотор Impreza WRX type-RA выдавал теперь 260 л/с, а вот Impreza WRX получила открытый блок цилиндров, шины 205/50R16, окрашенные в цвет кузова ручки и автоматическую антену.

WRX/WRX type RA : 260 л.с. / 31.5kg-m of torque.

ноябрь 1994

Начало выпуска Impreza WRX Type-RA STi (выпускалась ограниченной серией по 50 шт./мес). Машина имела управляемый центральный дифференциал (DCCD), который позволял перераспределять крутящий момент между осями. Стоковая комплектация включала в себя двигатель доработанный вручную STi, специальный блок ECU, укороченный шифтер, радиатор жидкости гидроусилителя, задний 2-way дифференциал (LSD), карбоновую распорку, высокий задний спойлер и вентиляционный лючек в крыше.

WRX STi Type-RA: Количество л.с. возрасло до 275/6500rpm, а крутящий момент до 32.5Kg-m/4000rpm

Что же под капотом?

Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector