Рейтинг самых экономичных гибридных автомобилей

Принцип работы

Электромотор используется для того, чтобы тронуться с места и дальнейшей езды на малых скоростях. При первичном разгоне батарея начинает отдавать свою энергию, направляя ее на блок управления электропитанием и затем непосредственно на электрические двигатели.

Во время движения в обычном режиме используется одновременно бензиновый двигатель и электромотор. Нагрузка распределяется между ними равномерно. Генератор производит зарядку батареи во время движения, когда в работу вступает ДВС.

Во время разгона основная нагрузка ложится на бензиновый двигатель. Если требуется улучшить динамику, то в дело вступает электромотор. В этом режиме вновь происходит зарядка батареи за счет энергии движения.

Во время торможения гибридная силовая установка использует кинетическую энергию и преобразует ее в электрическую, которая в свою очередь направляется на блок управления электропитанием. Бензиновый двигатель функционирует в нормальном режиме. За счет преобразования кинетической энергии торможения происходит зарядка высоковольтной батареи.

Отсюда можно понять, что гибридные автомобили гораздо более эффективны в работе, хотя бы за счет того, что используется кинетическая энергия, которая до этого просто расходовалась впустую. Кроме того производители устанавливают на свои машины самые современные двигатели внутреннего сгорания и сложные компьютерные системы.

Многие специалисты сейчас достаточно уверенно говорят, что это современная система расходования топлива и энергии, в которой так нуждались автомобили. В ближайшее время гибридные установки будут продолжать развиваться и совершенствоваться. Если удастся устранить существующие недостатки — сложность конструкции и более высокую стоимость — то подобные машины завоюют лидерство буквально за несколько лет. Остается только подождать новых шагов от мировых автомобильных компаний и посмотреть своими глазами, что же у них получится.

Kia Niro

Переднеприводный гибридный кроссовер, который имеет уникальный образ внедорожника, но не имеет системы полного привода. Тем не менее, это сбалансированный автомобиль из-за его хорошего соотношения цена-продукт и, прежде всего, его интересные гибридные и электрические силовые установки.

Фото Makizox с сайта ru.wikipedia.org

Есть три версии: гибрид 1.6 HEV, который сочетает в себе бензиновый двигатель и электродвигатель на общую мощность 141 л.с., еще один гибридный 1.6 PHEV той же мощности и дальностью 58 км в электрическом режиме и, наконец, вариант 204 л.с. EV в электрическом режиме только с дальностью от 300 до 450 км.

Цена: 28 990 евро

Лексус LC500h

Это гибридное купе японской марки предлагает опыт вождения, продвинутый командой из более чем 4000 дизайнеров, инженеров и техников. Он оснащен первой в мире четырехступенчатой многоступенчатой гибридной системой, 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с электромотором мощностью 359 л.с. Они использовали углеродное волокно-усиленный пластик для крыши и дверных рам, в то время как капот, багажник и дверные панели легкий алюминий и корпус сделан из высокой прочности стали. Элементы управления и дисплеи интуитивно расположены и оснащены магниевыми камерами и дверными прокладками Alcantara. Он включает в себя сенсорный pad и Head-Up Display систем.

Цена: 111. 990 евро

Как устроена гибридная Honda

Сразу и не скажешь, что гибрид

Сегодня рассказ сегодня будет о традиционном «параллельном» гибриде Honda Civic Hybrid 2009 года выпуска.

Автомобиль произведен для Европы и ввезен из Нидерландов после 5 лет эксплуатации, но уже 4 года радует нового владельца, второго в России.

Итоговая цена: чуть больше 400 тыс. рублей. Немного с учетом минимального пробега (50 тыс.) и комплектации: «люкс», родная и очень забавная электроника, полный набор опций и документов.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором — этот «гибрид» бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с.

Привод компрессора кондиционера так же является гибридным — и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За стенкой огромная батарея, которая заставила изменить подвеску. Тяжела

Собственная мощность ДВС составляет «всего» 75 л.с., поэтому динамика на трассе довольно своеобразная — без участия электрического двигателя будет грустно.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея на 15 кВт, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов и блока преобразователей.

Собственная масса узла — 55 кг, поэтому о легком демонтаже (чтобы зимой домой занести) даже и мечтать не стоит.

Toyota Corolla

  • Цена: от 2,48 млн. рублей
  • Расход топлива: 4,65 л/100 км
  • CO2: 76-89г/км

Как и его родственники Prius и Yaris, которые также фигурируют в этом списке, Corolla — это еще одна модель, работающая на испытанной и проверенной гибридной технологии Toyota с бензиново-электрическим приводом с самозарядкой.

Хэтч британского производства предлагается в моделях объемом 1,8 и 2,0 литра, которые автоматически переключаются между двумя источниками мощности и используют бензиновый двигатель автомобиля для зарядки аккумулятора. Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) заменяет традиционную автоматическую коробку передач, и это помогает максимально использовать мощность трансмиссии.

В отличие от Prius, здесь нет версии с полным приводом, но это не имеет значения для тех, кто хочет максимизировать топливную экономичность. Corolla доступна в качестве хэтча, седана или спортивного турера, поэтому ассортимент отличается гибкостью, подходящей для большинства семейных покупателей, а также бизнеса.

Гибрид Corolla был разработан для борьбы на высококонкурентном рынке семейных автомобилей – он должен хорошо выглядеть и доставлять удовольствие от вождения, при этом соблюдая все требования практичности, и Toyota проделала большую работу, чтобы вместить авто в соответствующие требования. Он на много миль опережает прошлогоднюю Auris и является настоящим соперником для таких признанных фаворитов, как Volkswagen Golf и Ford Focus.

Те, кто жаждет немного больше динамики, могут выбрать лучшую гибридную модель объемом 2,0 литра. При 177 л. с. на разгон с места до 100 км/ч занимает всего 7,9 секунды. Экономия топлива немного снижается, но эта модель по-прежнему обеспечивает отличный баланс производительности и низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что горячая королла GR также поступит в продажу в 2023 году.

Tesla Model Y.

На основе модели авто Tesla Model 3, которая выйдет на мировой авторынок в конце 2016 года, компания «Тесла» выпустит (выведет) туда и свой компактный электрический кроссовер — — Model Y. Ожидаемый запас хода электровнедорожника будет составлять примерно 320 км. Пока еще остается неясным, будет-ли новинка использовать у себя новые двери под названием «взмах крыльев». Дело тут вот в чем, себестоимость подобных дверей для машины слишком уж большая, просто огромная для таких дверей. А с учетом всего того, что данный кроссовер Model Y позиционируется компанией, как не самый дорогой электро-кроссовер, то конструкторам машины будет нелегко уложиться в запланированную себестоимость этой новой модели авто. Премьера машины запланирована на 2018 год.

Принцип работы гибридного автомобиля

Основная задача инженеров Toyota состояла в том, чтобы создать экономичную машину, которая на трассе не уступала бы мощным «железным коням», но при этом имела бы небольшой расход двигателя. Для этого было использовано сочетание ДВС и электромотора. Чтобы достичь максимальной эффективности, в Тойоте Приус оба источника мощности могут работать отдельно, вместе и параллельно.

Итак, принцип работы гибридного Тойота Приус. Запуск двигателя и разгон автомобиля производится с помощью тягового электромотора. Он вращает внешний сателлит планетарного редуктора и передавая, таким образом, крутящий момент на колеса. Но на аккумуляторе далеко не уедешь. Поэтому, как только автомобиль набрал скорость, в дело включается ДВС.

Совместное использование электромотора и ДВС позволяют добиться максимального КПД (коэффициента полезного действия) всей системы, поскольку. При нажатии на тормоз двигатель внутреннего сгорания отключается и происходит так называемое рекуперативное торможение (вся энергия от сопротивления преобразуется в электрическую), при котором электродвигатель, работая в режиме генератора, заряжает аккумуляторную батарею.

Если автомобилю снова требуется повышенная мощность, например для обгона, вновь включается электромотор, энергии которого вполне хватает для резкого набора скорости. Схемы работы гибридных автомобилей были рассчитаны для увеличения экономичности авто и снижения выброса углекислого газа в атмосферу. При повышении расхода топлива (при нажатии на педаль газа), управляющий компьютер посылает сигнал на делитель мощности и включает электрический источник, что позволяет ДВС работать в режиме без нагрузок.

Toyota обладают уникальной надежностью и гибкостью, поскольку управление движением производится большей частью по проводам, минуя использование сложных узлов и агрегатов. Кстати, в гибриде Тойота Приус генератор выполняет роль стартера, и помогает «раскрутить» ДВС до необходимых 1000 оборотов.

Режим работы двигателя

  • Старт. Перемещение при помощи только электрической тяги.
  • Движение с постоянной скоростью. В этом случае производится передача крутящего момента на генератор и колеса.
  • Генератор, при необходимости, подзаряжает аккумулятор и передает энергию на электромотор. При этом происходит суммирование крутящих моментов обоих тяговых установок.
  • Форсированный режим. Электромотор, получая дополнительное питание от генератора, усиливает мощность бензинового двигателя.
  • Торможение. Гибрид тормозит большей частью при помощи электродвигателя. Однако при сильном нажатии на педаль, задействуются гидравлические узлы, и торможение происходит обычным способом.

Лучшие гибридные кроссоверы 2020 года

Все большую популярность в мире набирают кроссоверы, обладающие преимуществами традиционных и электрических автомобилей. На таких машинах комфортно передвигаться на любые расстояния, расходуя при этом незначительное количество топлива. Все больше производителей гибридов стараются создать доступные модели по невысокой стоимости.

Toyota C-HR

Благодаря своему стильному внешнему виду, кроссовер популярен среди молодежи. Огромное количество декоративных элементов помогают авто выделиться в потоке. Салон машины отделан тканью и кожей.

Тойота оснащена отличной мультимедийной системой. В движение автомобиль приводится гибридной установкой мощностью в 122 л.с. Все усилия передаются на переднюю ось посредством вариатора.

Geely FY11

Китайский кроссовер создан совместно со шведским брендом Вольво. Внешне машина походит на некоторые модели БМВ, так как над Geely FY11 работал дизайнер, создавший Х6. Стильный кроссовер придется по вкусу как молодому поколению, так и опытным автовладельцам.

Салон автомобиля выполнен из материалов высокого качества: ткани, кожи и пластика. Современная мультимедийная система с большим количеством опций приятно удивит своего владельца.

Приводится в движение гибрид бензиновой установкой 1,5 литра. Совместно с электродвигателем авто выдает 180 л.с. Машина оснащена семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Kia Niro

Из-за оригинального внешнего вида кроссовера не сразу угадывается бренд. Современный просторный салон оснащен качественной мультимедийной системой, комфортными сидениями. Вместительный багажник понравится автолюбителям, которые предпочитают дальние путешествия.

Основа гибрида – 1,6-литровый бензиновый двигатель. Вместе с электрическим мотором он выдает мощность в 146 л.с. В Kia Niro установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач, передающая усилия на передние колеса авто.

Mitsubishi Outlander PHEV

Данная модель уже давно завоевала сердца многих автолюбителей благодаря своим размерам и привлекательному внешнему виду.

Эргономичный салон автомобиля помогает комфортно расположиться как задним пассажирам, так и людям спереди. Оснащен Outlander 2,4-литровым бензиновым двигателем. На каждой оси установлено по электромотору.

Суммарная мощность агрегатов составляет почти 300 л.с. Покупателей кроссовера приятно порадует полный привод модели.

BMW X5 45e

• Цены: 71000-75000 евро • Расход: 1-1,2 л на 100 км

• Запас хода на электротяге: 80-87 км

BMW X5 был на вершине премиального класса кроссоверов с момента

своего создания 20 лет назад, и новая гибридная версия

45e с подключаемым модулем доказывает, что X5 может

идти в ногу со временем.

Несмотря на то, что X5 является большим кроссовером, его

батарея на 24 кВтч достаточна для впечатляющих 90 км чисто

на электротяге — это практически как у некоторых электромобилей.

Электродвигатель работает в паре с 3,0-литровым шестицилиндровым

бензиновым двигателем, развивающим в совокупности

389 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Как и следовало ожидать от такой мощности, производительность

X5 45e достойна.

Разгон 0-100 км в час занимает 5,6 секунды, а максимальная

скорость достигает 230 км в час.

Mitsubishi еХ.

Компания «Mitsubishi» на Токийском автосалоне в 2015 году показала автомобиль марки Mitsubishi еХ, который был представлен в качестве концепта (проекта). Но совсем скоро планируется запуск и серийного производства данной версии автомобиля. Аббревиатура «eX» означает, что это «электрический кроссовер». В конечном итоге ожидается, что данная машина станет полностью электрическая. Мощность электрокроссовера составит 190 л.с., она будет передаваться стазу на все четыре колеса.

Лаконичный дизайн данного концепт-кара скорее всего откроет новую эру дизайна интерьера всех автомобилей Mitsubishi. Эта автомашина помимо инновационных электрических технологий получит для себя и множество других инноваций в интерьере салона. 

Старт продаж намечен на конец 2017 года. 

Volkswagen.

По данным «Автостата», почти каждый второй проданный в стране в 2020 г. автомобиль — кроссовер. Не удивительно, что большинство автопроизводителей стараются активно расширять модельную линейку кроссоверов в России. Например, Volkswagen в следующем году обещает привезти более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan. В Volkswagen лишь подчеркнули, что новинка «впишется в актуальный модельный ряд бренда в России». Не исключено, что речь может идти о компактном кроссовере Taos.

В следующем году в России начнутся продажи Golf восьмого поколения. На данный момент уже известно, что хэтбчек предложат в двух версиях: Exclusive со 150-сильным мотором и автоматом, а также в «заряженном» исполнении Golf GTI, с 245-сильным мотором.

Двигатель (ДВС)

Тип двигателя Тойота гибрид — Hybrid Synergy Drive (гибридный синергетический привод), позволяющий сочетать два источника мощности: ДВС и электромотор. Давайте выясним, какие топливные двигатели устанавливаются на Приус.

В середине 50 годов прошлого столетия инженер Ральф Миллер предложил усовершенствовать идею Джеймса Аткинсона. Суть идеи выражалась в повышении эффективности ДВС путем сокращенного хода сжатия. Именно этот принцип, который теперь часто именуют циклом Миллера/Аткинсона, используется в гибридных двигателях компании Тойота.

Итак, Тойота Приус гибрид, как работает двигатель этого автомобиля. В отличие от других моделей ДВС, процесс сжатия в цилиндре начинается не в момент начала движения поршня вверх, а несколько позже. Поэтому перед закрытием впускных клапанов часть смеси из топлива и воздуха выходит обратно во впускной коллектор, что позволяет увеличить время, в которое используется энергия давления расширяющих газов. Все это обуславливает значительное повышение КПД двигателя, увеличение экономичности агрегата, а также повышает крутящий момент.

Характеристики двигателя:

  • Объем — 1794 куб см.
  • Мощность (лс/Квт/об мин) — 97 / 73 / 5200.
  • Крутящий момент (Нм/об мин) — 142/4000.
  • Подача топлива — инжектор.
  • Топливо — бензин АИ 95, АИ — 92.

Расход Тойота Приус гибрид на 100 км в городском цикле составляет 3,9 л, по трассе — 3,7 литров.

Как выбрать лучший гибридный автомобиль

Выбор гибридного автомобиля любого типа, а не альтернативы с топливным питанием, не обязательно должен быть шагом, которого нужно опасаться.

Как и при любой покупке любого нового автомобиля, разумно оценить свой годовой пробег и подумать о том, для чего вы будете использовать автомобиль. Если вы водитель, котрому необходим наименьший пробег, эксплуатационные расходы обычного бензинового гибрида могут сделать его надежной альтернативой бензиновому или дизельному автомобилю, но если вы планируете нагонять километры по шоссе, обычный дизельный или даже дизельный гибрид может иметь больше финансового смысла.

Подключаемые гибриды, как правило, стоят дороже, чем модели с самозарядкой, но вы вполне можете окупить дополнительные расходы, если регулярно путешествуете на более короткие расстояния исключительно за счет электроэнергии, благодаря их большим батареям. Если позволяет ваш бюджет, PHEV имеет большой смысл в качестве рабочего автомобиля на каждый день, с нулевым уровнем выбросов и нулевым расходом топлива, в то же время предлагая возможность преодолевать большие расстояния с приемлемой экономией топлива после запуска двигателя.

Текущие тенденции в отрасли избаловали покупателей внедорожников огромным выбором, но тем, кто предпочитает гибридные виды транспорта, теперь тоже имеют возможность выбирать. Наш список охватывает большинство платформ, но все же сложно найти много автомобилей PHEV или спортивных моделей.

Поскольку гибридизация распространяется на все большее число автопроизводителей, вполне вероятно, что возможность выбора будет расширяться экспоненциально. Но на данный момент, если вы покупаете свой следующий семейный автомобиль и хотите сделать шаг к снижению выбросов углекислого газа или просто снизить эксплуатационные расходы, вам есть над чем подумать.

Ниже вы найдете наш список из 10 лучших гибридных автомобилей в продаже, включая сочетание наших любимых подключаемых и обычных гибридных моделей…

Электрические и гибридные модели автомобилей 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и 2022 годов.

Надо признать — будущее за электрическими и гибридными автомобилями, независимо от их размеров и класса. Совсем скоро основная масса автомашин на дорогах всего мира будет электрической или гибридной, так начиная от небольших компактных автомобилей и заканчивая солидными внедорожниками или спорткарами. 

Уважаемые читатели, наше интернет издание 1gai.ru предлагает полную энциклопедию всех электрических и гибридных автоновинок, которые выйдут (поступят) на мировой авторынок вплоть до 2022 года. 

Автомобили с электромоторами постепенно но уверенно завоевывают весь мировой авторынок. За последние несколько лет гибридные модели появились практически во всех классах машин, начиная от электрических совсем небольших авто и заканчивая солидными довольно крупными внедорожниками. Теперь настала очередь полностью электрического автотранспорта, который также постепенно начал завоевывать на мировом рынке свою долю (нишу).

Последние достижения в области технологий производства электрических энергоемких батарей и расширение самой инфраструктуры зарядных станций на автодорогах мира, будет способствовать в будущем появлению на авторынках все новых и новых моделей электрических автомобилей.

Электрические автомобили являются важной альтернативой автотранспортным средствам с двигателями внутреннего сгорания. Многие в мире полагают, что электроавтомобили пришли в наш мир ненадолго, но судя по тому с какой скоростью развиваются технологии, по всему видно и очевидно, что это заблуждение

Как нам кажется дорогие друзья, в мировой автопромышленности началась новая эра эволюции, которая будет развиваться теперь совсем иным (новым) путем, где-то ближайшие 50 — 70 лет.

Представляем наиболее важные на сегодня новинки гибридных и электро-автомобилей вплоть до 2022 года, которые надеемся будут выходить на мировой авторынок в ближайшие годы:

Kia Optima Hybrid

Среднеразмерный гибридный седан выделяется среди общего потока современным и привлекательным дизайном. В нём применена передовая система безопасности для водителя и пассажиров, используется экономичная трансмиссия, дающая возможность в значительной степени снизить потребление бензина. Машина практически не имеет внешних отличий от своего стандартного аналога оборудованного бензиновым ДВС.

А вот и перечень помощников водителю, значительно облегчающих ему суровые будни:

  • система круиз-контроля адаптируемая под конкретные условия движения и дорогу;
  • камера заднего обзора;
  • сигнал о риске аварии;
  • экстренное торможение функционирующее в автономном режиме;
  • электроника контролирующая слепые зоны.

Водителя может порадовать и то обстоятельство, что автомобиль превосходно рулится, а трансмиссия даже на низких оборотах не будет беспокоить лишним шумом. Инженеры основательно поработали над подвеской — седан даже при резких манёврах будет сохранять стабильность.

  • Силовая установка: 2.0 CVVT Hybrid 177 л. с. 6-авт Sportmatic/2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л. с. 6-авт Sportmatic;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.7/9.1 сек;
  • Потребление горючего: 5.1/6.2 л/100 км в смешанном цикле.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Приобрести себе одного из представителей топ-10 лучших гибридных автомобилей не так сложно, поскольку многие модели доступны на российском рынке. Часто гибридные авто строятся на базе обычных машин с классическим ДВС. Просто на них дополнительно устанавливается электродвигатель.

Но прежде чем покупать такую машину, нужно внимательно изучить её особенности и понять, сможет ли человек эксплуатировать и обслуживать авто. Это можно узнать путём изучения сильных и слабых сторон.

К недостаткам относится начальная высокая стоимость. В сравнении с обычными версиями авто, при прочих равных именно гибрид обойдётся дороже всех.

Также минусом считается более сложный ремонт и обслуживание. Но во всех странах и городах есть специалисты, которые могут качественно обслужить и отремонтировать машину с гибридным двигателем.

Более старые модели гибридов часто страдали тем, что возникал критический разряд аккумуляторов, а также они быстрее изнашивались при резких температурных перепадах, из-за чего батареи приходилось менять. В современных авто эту проблему качественно решили, и при грамотной эксплуатации батареи менять не приходится.

Преимуществ куда больше. К сильным сторонам можно отнести:

  • Низкий расход топлива. В этом компоненте они опережают бензиновые и дизельные авто. У самых экономичных гибридных автомобилей на 100 километров пути может уходить по 3-4 литра топлива. Но обычно затраты на горючее у гибрида в среднем на 25-40% ниже в сравнении с обычными авто.
  • Экологичность. Это преимущество вытекает из предыдущего пункта, поскольку на выходе получается меньшее количество вредных выбросов.
  • Низкий уровень шума при езде. Для многих эта немаловажный пункт.
  • Длительный срок службы тормозной системы. На гибридах она действительно служит дольше и эффективнее.
  • Запас хода. Тут стоит сравнить их с электрокарами, которые за счёт только электродвигателя ограничены по количеству преодолеваемых километров на одном заряде. Поскольку гибрид может использовать 2 двигателя, и он экономит топливо, при полном баке удаётся проехать внушительные дистанции без посещения АЗС.

Если всё это является весомым аргументом для потенциального покупателя, ему будет интересно взглянуть на лучшие гибридные легковые автомобили по состоянию на середину 2021 года.

Volvo XC60

• Цены: 57000–71000 евро

• Расход: 2,1-2,8 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

45-50 км Polestar Engineered T8 Twin Engine вписывается

в текущую тенденцию практичных и быстрых подключаемых

гибридов, а также занимает лидирующую позицию в линейке

XC60.

Он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с

турбонаддувом, приводящий в действие передние колеса,

с электродвигателем, приводящим в действие задние колеса,

что дает общую мощность 400 л.с. и время разгона до

100 км / ч всего за 5,4 секунды.

Также доступен впечатляющий крутящий момент в 670 Нм.

Это, безусловно, быстрый автомобиль.

Volvo утверждает, что T8 может проехать до 55 км только

на электротяге.

Реальный расход топлива составляет около 4 л на

100 км, это эффективнее, чем у дизельной модели.

6. BMW 330e

• Цены: 42000–54000 евро

• Расход: 1,1-1,4 л на 100 км • Запас хода на электротяге:

55-60 км BMW 330e находится в сегменте

компактных гибридных представительских седанов, это подключаемый

гибрид, который может работать исключительно на электроэнергии

и имеет достойную производительность. 330e имеет 2,0-литровый бензиновый

двигатель и электродвигатель.

Мощность составляет 249 л.с., которая временно повышается

до 288 л.с. в спортивном режиме — с крутящим моментом 420

Нм, и все это работает с превосходной восьмиступенчатой

автоматической коробкой передач.

Аккумулятор на 12 кВт-ч питает двигатель и обеспечивает

запас хода на 55 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector