Hyundai genesis gv80 фото

Лишняя шайба

Глянцево-черный эллипс на передней панели собрал клавиши управления светом, мультимедийной системой, сенсорный блок климат-контроля. Удобно, но есть и эргономические просчеты: тачскрин расположен далековато, и к нему приходится тянуться. Шайба мультимедийной системы, пришедшая на смену «блюдцу», располагается рядом с шайбой селектора «автомата», который еще и слишком сдвинут назад. Не глядя, их легко перепутать. Контурная подсветка интерьера перекрывает изображение в левом боковом зеркале.

В наборе опций есть даже встроенный видеорегистратор. Кроме того, можно получать картинку с камер кругового обзора прямо на смартфон в пакете с множеством функций дистанционного управления. При этом такая важная в России опция, как обогрев лобового стекла, не предлагается.

Genesis-219

Минимальный размер дисков — 19 дюймов, максимальный — 21 дюйм

Фото: Genesis

Genesis-213

Фары полностью светодиодные

Фото: Genesis

Genesis-226

Прорись фонарей слишком скромная

Фото: Genesis

Genesis-228

Спортивную версию отличают большие круглые патрубки, у дизельной машины они спрятаны под днище

Фото: Genesis

Genesis-266

Руль двуспицевый с толстой ступицей, сенсорными кнопками и лепестками для переключения передач

Фото: Genesis

Genesis-348

Сенсорный экран с диагональю 14,5 дюймов доступен в базе. Телематика умеет присылать на смартфон фото с камер кругового обзора

Фото: Genesis

Genesis-370

Цифровая приборная панель 3D эффектом доступна в дорогих комплектациях

Фото: Genesis

Genesis-385

Блок климат-контроля сенсорный

Фото: Genesis

Genesis-237

За управление «автоматом» отвечает одна шайба, за управление мультимедийной системой — вторая

Фото: Genesis

Genesis-272

Удобные кресла оснащены функцией массажа

Фото: Genesis

Genesis-262

Правое переднее сиденье можно отодвинуть со второго ряда

Фото: Genesis

Genesis-271

Задний диван также оснащен вентиляцией

Фото: Genesis

Genesis-259

В распоряжении задних пассажиров отдельный блок климат-контроля, в начальных комплектациях — только воздуховоды

Фото: Genesis

Genesis-247

Объем багажника — 542 л, а со сложенными спинками — 1678 л

Фото: Genesis

Genesis-244

В подполье у бензиновых машин запаска, а у дизельных — ремкомплект

Фото: Genesis

Задний ряд неожиданно тесный. Конечно, владельцы кроссовера B-класса были бы счастливы такой ширине салона и запасу места для ног, но от машины с габаритами GV70 ожидаешь большего простора. Кресла не двигаются продольно, есть только возможность отрегулировать наклон спинок и отодвинуть правое переднее сиденье, если оно будет пустовать. При этом оснащение второго ряда как в бизнес-классе: отдельный блок климата, расширенная площадь подогрева сидений и даже вентиляция.

Заявленный объем багажника вполне соответствует конкурентам — 542 л: влезет не только сумка с клюшками. В подполье нашлось место для запаски.

Экономит по-тихому

Дизельный GV70 (199 л.с.) — для тех, кто предпочитает комфорт. Двигатель в салоне почти не слышен — звукоизоляция по-прежнему хороша, хотя стекла на задних дверях одинарные. Снаружи мотор отчетливо тарахтит, но, находясь внутри его легко спутать по звуку с бензиновым агрегатом. Подвеска лишена хитрой системы с камерой и более расслаблена, а диаметр диском меньше — 19 дюймов.

Автомобиль стал комфортнее, но его шасси как будто потеряло свойственную бензиновой топ-версии цельность — он по-прежнему подробно повторяет профиль дорожного полотна, но крены в поворотах стали больше. Дизельная машина, хотя и должна разгоняться до 100 км/ч за 8,3 с, уже не такая спортивная. Реакции на педаль акселератора плавные, плавно переключается и 8-ступенчатый «автомат» — тот же, что и у бензиновых машин. В то же время расход в районе 8 л — несомненный плюс. Кроме того, дизель 2,2 чуть дешевле бензинового мотора 2,5. Вот почему в Genesis уверены, что дизельные машины будут продаваться поровну с бензиновыми.

Сокращая дистанцию

Марка Genesis пока еще не лучший игрок в своем классе, но перспективный и быстро сокращающий разрыв с немецкой тройкой. Чем он хорош сейчас — так это тем, что делает в электрической теме первые шаги, а потому предлагает чистый, без примесей бензиновый драйв. И если раньше будущее Genesis казалось туманным, то теперь можно сказать, что проект состоялся.

Сокращение дистанции с лидерами премиума, к сожалению, коснулось и цен: седан G70 стоит от 3,1 млн рублей за версию с 2-литровым мотором мощностью 197 л. с., более мощный 247-сильный вариант обойдется в 3,5 млн, а потолок — машины с V6 за 4,6–4,7 млн.

Гены гольфиста_6

С места до «сотни» 2-литровый седан (247 л.с. и 353 Нм) разгоняется за 6,1 с с задним приводом и за 6,6 с полным приводом. Результат машины с мотором 3,3 (370 л.с. и 510 Нм) — 4,7 и 5,2 с соответственно. Максимальная скорость машины с V6 — 270 км/ч

Фото: Genesis

Кроссовер GV70 обойдется минимум 4 млн 150 тыс. рублей — столько стоит дизельная машина, а бензиновая — на 50 тыс. дороже. Базовая комплектация в отличие от седана богатая: уже есть 19-дюймовые диски, полностью светодиодные фары, навигация, телематика, а сиденья обшиты пускай искусственной, но кожей. Топ-версии с панорамной крышей, комплектом электронных помощников и мотором V6 cтоят в диапазоне от 5 млн 850 тыс. до 6 млн 150 тыс. рублей. В то же время марка обещает в скором времени начать полноценные онлайн-продажи без безумных дилерских накруток.

Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Genesis GV80

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Prestige бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 500 000
Executive бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 750 000
Executive дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 050 000
Premium бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 050 000
Premium дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 350 000
Luxury бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 650 000
Premium бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 5 750 000
Luxury дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 950 000
Luxury бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 350 000
Elite дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 6 450 000
Elite бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 850 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Hyundai Genesis 2014

После просочившихся в сеть фотографий 2015 Hyundai Genesis сделанных на закрытом показе, Хендай официально открыла мировой публике абсолютно новый заднеприводный седан второго поколения Genesis II. Произошло это в Южной Кореи.

Что сразу бросается в глаза, так это полностью переработанный и обновлённый внешний вид автомобиля. Дизайнерам удалось добиться одновременно спортивности и строгости в восприятии автомобиля.

Элементы экстерьера несущие главный дизайнерский посыл и создающие самобытный внешний вид автомобиля трудно не заметить. Массивная шестиугольная решетка радиатора, динамичные линии проходящие по бокам кузова автомобиля придают силуэту стремительности, заключает общую картину спортивная задняя часть Генезиса.

Интересно, что ловишь себя на мысли, все основные элементы на месте, нет ощущения о сборки из трех машин одной (передняя часть от одной машины, середина кузова от другой, багажник от третьей). Здесь же видна единая проработка силуэта, от и до, как и проработка дизайнерских «мелочей».

Но главные изменения были связаны все же не с дизайном. Самое интересное кроется под капотом и другими частями Genesis.

Список новых технологий установленных на автомобиль богат. Начинается он с датчика контроля CO2 внутри салона автомобиля, системы безопасности AEB (Автоматический экстренный тормоз), системы сигнализации о наличии помехи в «мертвой зоне» (Blind Spot Detection), Head-Up Display- системы отображения информации на лобовом стекле и среди прочего в список входит передовой круиз контроль.

На седане также дебютирует новая система полного привода HTRAC и многорычажная задняя подвеска. Система эта является разработкой самого Hyundai. При помощи электроники она осуществляет контроль над распределением крутящего момента между осями считывая информацию о стиле вождения, дорожных условиях м других факторах. Ее цель- обеспечение контакта колес и устойчивости автомобиля при различных маневрах в любых дорожных ситуациях и условиях.

Все 4 бензиновые двигатели V6 и V8 (3.0, 3.3, 3.8 и 5.0 литровые двигатели GDI) подверглись модернизации. В результате которой возрос крутящий момент и улучшилась отдача двигателей. Самый мощный из линейки- 419 лошадиный 5 литровый агрегат позволяющий Genesis разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5.4 секунды. Все движки состыкованы с 8 скоростной коробкой передач.

По словам представителей Хендай они уже получили 3500 заявок в первый день предзаказов в Южной Кореи на прошлой неделе. Цель- 62.000 проданных автомобилей по всему миру в следующем году.

Шикарные и широкие

Не зря Hyundai привлекает к работе над брендом Genesis именитых дизайнеров, работавших над обликом Lamborghini, Bentley, Bugatti. Некоторые, как наш соотечественник Александр Селипанов, нарисовавший Bugatti Chiron, уходят, другие, как Люк Донкервольке, уходят и возвращаются.

Гены гольфиста_3

Клиренс — 185 мм, но на бездорожье нужно помнить, что двигатель снизу защищен пластиковым пыльником. Внедорожных режимов три — для песка, грязи и снега

Фото: Genesis

Самая эффектная часть GV70 — широкая стойка за задней дверью, зрительно отделенная от ниспадающей линии крыши. Возможно, дизайнеры вдохновлялись Porsche 928, а возможно, и штучными универсалами Rolls-Royce и Bentley, переделанными силами сторонних ателье. Две версии кузова — обычный и купеобразный — сейчас распространенная практика в премиум-сегменте, но Genesis сделал один средний вариант.

Сразу привлекает внимание складка, начинающаяся от стыка капота и переднего крыла, а затем плавно снижающаяся к задним фонарям. Такой прием использовался у Bentley и Rolls-Royce в 1930–1940-е годы

Складка зрительно заужает корму GV70 и добавляет облику автомобиля обаяние ретро.

Не везде дизайнерам удалось «выдержать марку»: огромные круглые патрубки топ-версий с мотором V6 смотрятся странновато. То ли реактивные сопла, то ли «банки», которые популярны у владельцев немолодых японских машин. Как бы в этих патрубках не начали селиться бездомные коты.

При желании в облике GV70 можно найти черты конкурентов, прежде всего Infiniti и Porsche. Тем не менее у марки появился свой стиль, который перепутать невозможно, — узкие сдвоенные полоски фар и фонарей, характерная форма решетки радиатора. Качество подгонки панелей если и уступает Audi, то точно на уровне других игроков сегмента.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Игра на новом поле

Мяч в который раз катится мимо лунки. Новичок на поле для гольфа жалок — зря попортит газон или сломает клюшку. Мало научиться отличать «вуд» от «айрона» и через раз попадать по мячу. Гольф — целый свод правил, в том числе правил поведения, включая дресс-код. Чтобы самостоятельно играть на поле, придется сдать экзамен. Следующий этап — полноправное членство в клубе должно быть подтверждено не только серьезными взносами, но и рекомендациями.

Гены гольфиста_1

Габариты GV70: 4715×1910×1630, колесная база — 2875 мм

Фото: Genesis

Автомобильный премиум-сегмент похож на гольф. Это тоже закрытый элитный клуб, в который просто так не попадешь. Здесь безжалостны к новичкам, не прощают ошибок и нарушения этикета. И рекомендации не менее важны.

Марка Genesis предлагает своим клиентам бесплатные уроки гольфа, но сама еще недавно была тем самым новичком на поле. Теперь она одновременно отправляет в полет два мяча одним ударом: за седаном G80 и кроссовером GV80 последовали более компактные GV70 и G70, тоже представленные парой.

Рисуем эллипс

Интерьер GV70 — еще одна несомненная удача дизайнеров. Они отошли от монументальности, свойственной старшим моделям, и фактически использовали один повторяющийся элемент — эллипс. В него вписаны клавиши, кнопки, ручки и нарядные вставки под углепластик или алюминий. Практически все панели, включая карманы дверей, обшиты мягким кожзамом.

Гены гольфиста_2

Главные элементы интерьера — эллипсы

Фото: Genesis

Получилось одновременно минималистично и стильно. Впрочем, все зависит от цвета — красный оттенок, который предлагают для версии Sport, не самый удачный. Но есть еще два варианта — черный и темно-синий, с красной прострочкой. Для обычного GV70 доступны еще пять цветовых комбинации, включая самые нестандартные — зеленый с синим и бордовый с серым. Сиденья могут быть обиты искусственной кожей или натуральной. Есть и комбинированные варианты, причем у версии Sport они могут сочетать кожу, тканевые вставки и вентиляцию — еще одно нестандартное решение. К разным вариантам сидений идут разные вставки — алюминий, углепластик, есть даже вставки с подсветкой. Плюс 12 цветов кузова и несколько вариантов дизайна колесных дисков — в общем, сделано все, чтобы не встретить на дороге два одинаковых GV70.

Концерт с нагнетателем

В режиме Sport Plus+ самый мощный GV70 (379 л.с.) с мотором V6 звучит и откликается на газ скорее как силовой агрегат с приводным нагнетателем, а не с турбиной, линейно и без пауз. Впрочем, громкий «концерт» слышен только внутри салона из аудиоколонок. Несмотря на огромные патрубки, снаружи GV70 звучит не так оглушительно и ярко. Жители Патриарших могут спать спокойно. Уже в режиме Sport канонада стихает, а в «гражданских» режимах это вообще тихий автомобиль — в дорогих версиях стекла задних дверей сделаны двойными.

Гены гольфиста_4

Автомобиль с бензиновым мотором 2,5 (249 л.с. и 421,7 Нм) разгоняется до «сотни» за 8,3 с, а расходует в среднем 10,3 л на «сотню». Результаты мотора V6 3,3 (379 и 530 Нм) — 5,1 с и 11,3 л, дизеля 2,2 (199 л.с. и 440 Нм) — 8,3 с и 7,8 л

Фото: Genesis

Разгоняется двухтонный кроссовер охотно, с места до «сотни» за 5,1 с, а на 21-дюймовых колесах достигает скорости 250 км/ч. Шасси заявку поддерживает: настроено по-боевому и даже с запасом, учитывая, что сзади стоит дифференциал повышенного трения. Акцент — заднеприводный, тяга на переднюю ось передается с помощью муфты. Даже в комфортном режиме руль перетяжелен, что уж говорить о «спорте», когда усилие становится ненатуральным. Подвеска жестковато проходит стыки и неровности, несмотря на то что оснащена камерой, считывающей рельеф и меняющей настройки амортизаторов. В спортрежиме она зажимается еще больше.

Даже странно, что тормоза схватывают мягко, хотя отклик на педали газа можно тоже настроить на наиболее спортивный лад.

Базовая бензиновая машина с турбомотором 2,5, несмотря на уменьшенную для России мощность (249 л.с.), тоже быстрая — 6,7 сек. Вполне достойно, чтобы предлагать такой агрегат не только в базовой, но и в топ-версии

Впрочем, он несильно экономичнее мотора V6, на что обращают внимание европейские издания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector