Новый genesis g80 2021 года: стоит, как bmw 5-series, но предлагает более комфортный салон и тяговитый мотор

Технический уровень

Информационно-развлекательная система стала сердцем современного роскошного внедорожника. GV80 использует Genesis UX шестого поколения. Бренд, которому уже четыре года, с интерфейсом шестого поколения говорит о том, насколько быстро развиваются технологии. Он использует все пространство на своем 14,5-дюймовом экране высокой четкости с настраиваемыми пользователем дисплеями с разделенным экраном. Поддерживаются как Apple CarPlay, так и Android Auto. Система подключена к облаку и получает обновления по беспроводной сети. Отдельные пользователи могут настраивать облачные профили, чтобы система автоматически настраивалась по своему вкусу. Навигация входит в стандартную комплектацию всех моделей GV80.

Пользователи Android могут получить доступ к функции цифровых клавиш ближнего радиуса действия (NFC) — заменив брелок приложением в телефоне и датчиками Bluetooth Low Energy (BLE) в автомобиле. GV80 может распознать профиль водителя, разблокировать автомобиль и настроить внедорожник в соответствии с настройками, хранящимися в облаке. Владельцы также могут поделиться своим ключом NFC с другими пользователями Android. Однако Apple пока не позволяет сторонним приложениям использовать BLE на своих устройствах.

GV80 поставляется с трехлетними бесплатными услугами Genesis Connected Services, которые обеспечивают Connected Care (автоматическое уведомление о столкновениях, экстренная помощь SOS, ежемесячный отчет о состоянии автомобиля, напоминание о техническом обслуживании, расширенная помощь на дороге и приложение Genesis Intelligent Assistant); Удаленный (удаленный запуск с климат-контролем, удаленная блокировка / разблокировка дверей, восстановление угнанного автомобиля, поиск автомобиля, а также удаленный звуковой сигнал и освещение); и навигация (поиск и загрузка пункта назначения, отправка в автомобиль пункта назначения и MapCare).

Проекционный дисплей является стандартным для моделей Prestige 2,5T AWD, 3,5T AWD Advanced, Advanced + и Prestige. 12,3-дюймовая цифровая 3D-комбинация приборов входит в стандартную комплектацию модели Prestige 3.5T AWD. Система использует инфракрасную камеру для отслеживания движения глаз и двухслойные ЖК-экраны для отображения водителю трехмерного изображения.

Стандартная аудиосистема поставляется с 12 динамиками, но жемчужиной является аудиосистема Lexicon Quantum Logic Surround с 21 динамиком и мощностью усилителя 1050 Вт.

Функциональность салона

GV80 — сложная и совершенная машина. Просто взглянув на центральную панель и центральную консоль, можно увидеть слияние технологий, дизайна и эргономики. В результате чего элементы управления выглядят круто и приятно.

Мы уже упоминали поворотный селектор передач. Сверху находится круглый мультимедийный контроллер с вогнутой формой и металлической рифленой поверхностью. Его внешнее кольцо имеет возможность двойного управления, как четырехстороннего, так и вращательного. Центральная панель внутри контроллера представляет собой одновременно нажимаемую кнопку и панель для распознавания символов. Панель управления HVAC в верхней части центральной консоли имеет емкостные сенсорные кнопки, которые обеспечивают как звуковую, так и тактильную обратную связь, с функцией быстрого доступа, которая позволяет смахивать, чтобы влиять на скорость вращения вентилятора. Панель использует «интеллектуальную маскировку» для блокировки кнопок, которые не задействованы в текущей функции, что предотвращает случайное неправильное использование.

Второй ряд GV80 удобен и вместителен для двоих взрослых, в крайнем случае — троих. Доступны сиденья второго ряда с электроприводом, оконные шторы с электроприводом, трехрядный климат-контроль и закрытие задней двери с электроприводом. Третий ряд сидений является стандартным только для моделей 3.5T AWD Advanced +, увеличивая пассажировместимость до семи, но он недоступен ни на одном другом уровне отделки салона, даже в качестве дополнительной опции. Сиденья третьего ряда имеют функцию складывания с электроприводом и разделены 50/50.

Экстерьер

Глядя на фотографии можно без проблем понять, что новый корейский кроссовер Дженезис GV80 вообще не похож ни на одну из прошлых моделей компании. Отдел разработчиков создал крупные габариты, а также предусмотрел большое количество оригинальный украшений. Из-за этого даже опытным автолюбителям может быть не просто узнать машину, несмотря на эмблему. Передняя часть внедорожника массивная, но достаточно невысокая. Вдобавок к этому, она покатая, что должно положительно отразится на обзорности. Капот выглядит довольно отчетливо.

Отчасти из-за «горба», который простирается по всей центральной части. Но бока крышки получились более скромными. Однако это оправданное решение, так как выше них располагаются фары головного света, имеющие необычную внешность. На каждой стороне есть 2 горизонтальные линии, размещенные друг над другом. Понятно, что внутри есть лишь современное наполнение, которое состоит из светодиодов.

Львиная доля центральной части отведена под главный воздухозаборник трапециевидной формы. Он получил довольно крохотный узор и немного декоративных полос. Все это решили покрасить в хром. Для обвеса осталось не так много места. Верхняя его часть оснащена небольшим количеством рельефа, в который грациозно вписываются 2 боковых отверстия, которые нужны для попадания воздушного потока к фронтальным тормозным устройствам. Между ними есть узковатая пластиковая полоса. В Genesis GV80 отсутствует защитный пластиковый слой, так как машину относят к премиальной нише.

Боковая часть Genesis GV80 2020 сделана достаточно интересно. Кроссовер опирается на 19-дюймовые колесные диски, идущие в стандартном исполнении. Однако опционально можно установить 22-дюймовые «катки». Взгляд притягивается при помощи линий, преимущественно окантовки арок колес. Неожиданно ещё выглядят декоративные жабры, которые будто поддерживают облик головных фар. Боковая часть оснащена покатой линией крыши, но купеобразным при этом не является. Есть треугольные оконца в задних стойках. Высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров. Сбоку машина выглядит на самом деле гармонично и по-спортивному.

Задняя же часть Дженезис GV80 2020 выделяется при помощи задних фонарей, форма которых напоминает переднюю головную оптику, а также массивной надписью с названием бренда между ними. Также задняя часть «корейца» может похвастаться аккуратным спойлером-козырьком на верхней части двери багажного отделения. Необычно смотрится бампер с его утопленными линиями, куда встроены светоотражатели.

Выделяется и нижняя накладка бампера черного цвета, которая не оснащена выхлопной системой, даже декоративного типа. А вот американская версия обладает двумя огромными встроенными насадками. Обзор Genesis GV80 показывает наглядно, что восхищаться можно не только немецкими именитыми кроссоверами.

Интерьер

Попав во внутрь корейского автомобиля, можно без проблем вообразить себя управляющим космического корабля будущего. Кроссовер Genesis GV80 2020 имеет просто отличные отделочные материалы, куда можно отнести мягкую настоящую кожу, металлы и даже алькантару. Все это дополнено непревзойденной мультимедийной системой и на самом деле роскошными креслами.

Сидя на водительском месте рядом можно увидеть удобное и многофункциональное 2-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается массивный 12.3-дюймовый дисплей, отвечающий в основном за вывод технических параметров автомобиля. Информативность на высоком уровне. Передняя часть может похвастаться удобными креслами, имеющими электрические регулировки.

Центральная консоль выделяется абсолютно всем. Вряд ли вы найдете схожую в какой-то другой машине. Все выглядит немного минималистки. На самой верхней части размещен крупный широкоформатный 14.3-дюймовый экран, который позволяет настраивать большую часть функций, которые доступны в автомобиле. Можно заметить еще один сенсорный дисплей, который отвечает за 4-зонную климатическую систему.

Также тут можно увидеть немного переключателей аналогового типа, которые помогают правильно настроить ездовые характеристики кроссовера Genesis GV80. Тоннель оснащен лишь стильным переключателем коробки переключения передач и подлокотником, внутри которого есть кроме охлаждаемой камеры также подстаканники. Далее тоннель, когда снижается, переходит в задний ряд, позволяя сидящим сзади пассажирам воспользоваться еще определенными функциями.

Отсутствуют какие-либо вопросы к свободному пространству. Его хватает не только впереди, но и на втором ряду. Сидящим сзади пассажирам доступен раздельный диван, который регулируется электрическим приводом. Причем стоит отметить, что регулировать собственное положение задние седоки могут в широком диапазоне. Само собой, есть подогрев, вентиляция и даже массаж опционально.

Пассажиры могут наслаждаться собственным управлением климатической установкой, откидным подлокотником, имеющим подстаканники по центру, а также розеткой и USB-разъемом. Хотя базовые версии рассчитаны на 5 человек, в качестве отдельной опции можно установить двухместную «галерку», которая больше подойдет для того, чтобы разместить детей, подростков или невысоких взрослых. Информация про багажное отделение пока отсутствует, но видно, что он просто огромный. Можно убрать 3-й ряд кресел двумя одинаковыми секциями, а второй – 3 частями в пропорции «40/20/40». Благодаря этому можно добиться ровной грузовой площадки. Под фальшполом корейцы разместили «докатку», а также инструментарий.

Интерьер и экстерьер

У молодого бренда, такого как Genesis, есть преимущества и недостатки перед зрелыми брендами. Половина моделей поступает в производство во втором поколении, поэтому новой модели, такой как GV80, не мешает долгое наследие языка дизайна и ожиданий. GV80, первый внедорожник Genesis, в некотором смысле имеет чистый дизайн. Тем не менее, он также должен соответствовать седанам в линейке, неся стилистические реплики, которые бренд хочет создать в качестве фирменного стиля.

У зрелых брендов, таких как Mercedes-Benz, Audi и Cadillac, есть целый каталог устаревших конструктивных особенностей, на которые можно опираться при выпуске новой модели, а также широкая линейка текущих продуктов, которые можно повторить. Это наследие иногда может быть обузой, что дает Genesis преимущество, когда дело касается инноваций.

Экстерьер Genesis GV80

GV80 отлично справляется с этой задачей, привнося некоторые дизайнерские черты нового седана G80 в форму внедорожника. Дизайн внедорожника с двумя коробками элегантен за счет длинного капота с коротким передним свесом и большого расстояния от передней оси до приборной панели, подчеркнутого двумя прорезями на каждом переднем крыле. Массивный трапециевидный проем решетки радиатора заполнен ромбовидной сеткой, а над ним установлен значок Genesis в виде буквы «G». Наряду с массивом светодиодных фар «Quad Lamp» (две линии света с каждой стороны решетки), это расположение решетки / значка / фары было разработано как фирменный вид Genesis.

Большие колесные арки плотно прилегают к 19-дюймовым, 20-дюймовым или 22-дюймовым колесам из алюминиевого сплава (в зависимости от уровня отделки салона). Задняя часть GV80 перекликается с задними фонарями Quad Lamp, которые огибают углы автомобиля на задней двери. Двойные трапециевидные выхлопные патрубки той же формы, что и решетка радиатора, выступают из нижней задней панели. Качество покраски и отделки отличное, а зазоры между панелями однородные и плотные.

Интерьер Genesis GV80

Внутри GV80 действительно особенный. Для транспортного средства, загруженного технологиями, приборная панель выглядит удивительно гладкой и лаконичной, с акцентом на горизонтальную ширину и простор. Вентиляционные отверстия фирмы HVAC спрятаны под верхним слоем приборной панели и являются горизонтальным элементом дизайна. Центральная консоль большим количеством мест для хранения вещей, двумя подстаканниками и минимальным количеством элементов управления и кнопок. Благодаря технологии переключения передач традиционный рычаг был заменен поворотным переключателем и кнопкой. 14,5-дюймовый цветной широкоформатный ЖК-дисплей высокой четкости установлен в центре верхней части приборной панели. Салон выполнен из аутентичных материалов — натурального дерева, настоящего металла, натуральной кожи — с красивой отделкой. Это действительно прекрасный интерьер роскошного внедорожника.

Теперь подробнее

«Вы только посмотрите на этот ромбовидный узор отделки ламп подсветки салона и на решетках дверных динамиков» — сказал наш главный редактор. Еще одна деталь от предыдущих седанов Genesis — серебристые скошенные края вокруг подстаканников, кнопок стеклоподъёмников, регуляторов громкости и настройки.

Любовь, с которой дизайнеры Genesis создавали GV80, вызвала одобрительный ропот наших судей.

«Это показывает, что Genesis серьезно относится к тому, чтобы стать производителем автомобилей класса люкс» — сказал старший редактор отдела новостей Джонни Либерман. «Мне нравится гигантский овальный руль. Он напоминает мне Citroën SM».

Редактор Кристиан Сибо отметил, что интерьер производит большое первое впечатление. «Стеганая коричневая кожа с синей окантовкой, дверные карты из синей и коричневой кожи и отделка из натурального дерева — Genesis действительно попотел в работе над мелочами в GV80» — сказал он.

Мигель Кортина из MotorTrend en Español также стал поклонником стиля интерьера GV80: «салон шикарный и премиальный. Он не пытается никого копировать. Он имеет свою индивидуальность, от элементов управления климатом до современных цветовых комбинаций. Всё выглядит просто элегантно».

Оригинальность, креативность и игривость проявлялись повсюду, от движения стрелок на приборной панели, до работы такой функции как «Звуки природы». Но не всё работало идеально — судьям не понравилась работа сенсорной панели/колеса-контроллера, иногда шаткая система удержания полосы движения и другая неинтуитивная работа электроники. Но, несмотря на это, ни одна грань GV80 не казалась недоделанной.

«Сиденья второго ряда так же хороши, как и передние» — сказал главный редактор Марк Рехтин. «Ромбовидная штриховка — это больше, чем узор, это настоящие углубления. А задние сиденья складываются полностью, создавая огромное пространство для багажа. Это чрезвычайно практичный автомобиль».

Продуманный дизайн GV80 и фанатичное внимание к деталям поразили нас. Аудиосистема Lexicon звучит четко и чисто при проигрывании всех жанров музыки. В дороге наши судьи отдали предпочтение «восхитительному рычанию» 3,5T, несмотря на его потрясающую систему стоп-старт, по сравнению с недостаточно мощным 2,5T. GV80 действительно впечатлил нас, но был один большой недостаток: плавность хода. «Для обычных малолитражек это было бы просто плохо» — сказал Сибо. «Для роскошного внедорожника за 72 000 долларов это ужасно»

«Для обычных малолитражек это было бы просто плохо» — сказал Сибо. «Для роскошного внедорожника за 72 000 долларов это ужасно».

Редактор Скотт Эванс сказал про эту проблему: «Даже в комфортном режиме он едет так же, едут его конкуренты в спортивном режиме. В GV80 я чувствую дорожное покрытие под колёсами и это не похоже на поездку на роскошной машине».

Тем не менее, ясно одно: первая попытка молодого бренда увереннее, чем у многих ветеранов роскоши.

Источник — www.motortrend.com

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Hyundai Genesis GV80 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Genesis GV80

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Prestige бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 500 000
Executive бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 4 750 000
Executive дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 050 000
Premium бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 050 000
Premium дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 350 000
Luxury бензин 2.5 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 224 км/ч. 14.5 | 8.1 | 10.4 5 650 000
Premium бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 5 750 000
Luxury дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 5 950 000
Luxury бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 350 000
Elite дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 220 км/ч. 12.0 | 7.0 | 8.8 6 450 000
Elite бензин 3.5 л. 379 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 240 км/ч. 16.2 | 9.1 | 11.7 6 850 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Двигатель Genesis G80

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 2.5T, вырабатывая 300 лошадиных сил. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию G80 3.5T, вырабатывая 375 л.с.

Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, и водители могут выбирать между режимами вождения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom. Система Active Sound Design усиливает звук двигателя, чтобы обеспечить более зажигательный саундтрек во время разгона.

Согласно EPA, автомобиль с полным приводом 3,5т в смешанном режиме вождения должен был в среднем скушать 11,2 литра на 100 км. В нашем цикле тестирования G80 показал 10,5 л/100км, что превзошло официальную оценку. Обратите внимание, что мы тестировали автомобиль в пользовательском режиме, используя настройку Smart для трансмиссии, настройку Comfort для рулевого управления и настройку Sport для подвески. В дополнение к более низкому центру тяжести по сравнению с предыдущим G80, новая версия предлагает доступную адаптивную подвеску с технологией Road Preview (стандарт для G80 3.5T). Он использует данные с передней камеры автомобиля для прогнозирования неровностей, трещин и ям на дорожном покрытии и снижения резкости при ударах

В дополнение к более низкому центру тяжести по сравнению с предыдущим G80, новая версия предлагает доступную адаптивную подвеску с технологией Road Preview (стандарт для G80 3.5T). Он использует данные с передней камеры автомобиля для прогнозирования неровностей, трещин и ям на дорожном покрытии и снижения резкости при ударах.

V6 с двойным турбонаддувом G80 просто фантастический, с кажущимся бесконечным запасом тяги, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач незаметно выполняет свои функции. Благодаря смещению заднего распределения мощности система полного привода значительно повышает атлетизм автомобиля, особенно при ускорении на выходе из поворотов. Усовершенствованный двигатель приятен, но звучит искусственно.

Сцепление впечатляет, но шины Pirelli P Zero, установленные на 20-дюймовые алюминиевые колеса тестового автомобиля, визжали сильнее, чем хотелось бы, при быстрой езде по гладкой дороге. Тормоза крепкие, но педаль немного сложно регулировать, пока вы не привыкнете к ним. Крен кузова очевиден даже при переключении подвески в режим Sport.

Предварительный просмотр дороги успешен примерно в 90% случаев. Он ловит большинство неровностей покрытия, но иногда не попадает в цель, что приводит к неожиданной резкости при ударе. Лучше всего система работала на проселочных дорогах, где подвеска и усилия по шумоподавлению практически устраняли жесткие поверхности.

Переключение между различными режимами движения выявляет лишь незначительные различия в поведении G80. Этот автомобиль — круизер, даже если откалибровать все под спортивный тюнинг. Да, в обычных условиях, например, в городе, в пригороде или на шоссе, приятно водить машину. Но он не просит вас двигаться быстрее и сильнее, когда впереди дорога извилистая.

Подводим итоги

Итак, кто бы что не говорил, а корейский кроссовер смог удивить и показать самое лучшее, что только мог предложить. Глядя на автомобиль невольно замечаешь, что корейским инженерам удалось учесть некоторые ошибки конкурентов. Конечно, сейчас трудно точно говорить, как себя покажет новинка в будущем, но она намерена серьезно сражаться с ведущими немецкими компаниями в этом классе. Она имеет оригинальный экстерьер, очень удобный, комфортный и качественный салон, а также мощные силовые установки. Сюда следует отнести полный привод, обилие комплектаций и не такой большой ценник, как у некоторые одноклассников. У Genesis GV80 есть все шансы на успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector