Что такое «гелендваген» или «гелик»? подробная информация + фото. читай и запоминай
Содержание:
- Выше — только звезды
- Экстерьер
- Салон
- Основные минусы Гелендвагена
- Так почему так не называют другие авто?
- Первое поколение
- Почему «Гелик» обрел свою популярность
- Модификации Геликов от Мерседес
- Новости
- Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016
- Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
- Дополнительные функции
- История Mercedes Gelandewagen
- Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника
- Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер
- Что думают владельцы?
- Интерьер
- Технические характеристики
Выше — только звезды
Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 – это огромный пикап (длина – 5.87 м, ширина — 2,10 м, высота – 2.3 м, дорожный просвет – 0.46 м), рядом с которым ощущаешь себя карликом…
Кузов машины покрыт матовой краской (предлагаются пять цветов), спереди, по бокам и сзади наличествуют хромированные силовые элементы. К другим визуальным отличительным особенностям уникального «проходимца» относятся козырек с интегрированной рейкой со светодиодными фарами над лобовым стеклом и расширители колесных арок, выполненные из карбона. Объемная погрузочная платформа, доступная через заднюю откидную крышку, отделана особенно прочным и устойчивым к внешним воздействиям бамбуком.
Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 1 метра (в реальности, наверняка, он может «взять» большую глубину) и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой)
Модель G 63 AMG 6×6 предлагает эксклюзивный интерьер с отделкой кожей классического красного или светло-коричневого цвета (или любого другого — по желанию заказчика автомобиля) с индивидуальной контрастной прострочкой и эффектной ромбовидной простежкой. Кроме того, в машине четыре отдельных сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, особенная центральная консоль в задней части салона. Потолок и стойки обиты алькантарой, а задняя панель обтянута кожей.
Внедорожник весом 4500 кг по максимуму «упакован»
Внедорожник весом 4500 кг по максимуму «упакован»: в нем есть датчики света и дождя, биксеноновые фары, адаптивные стоп-сигналы, несколько подушек безопасности, развлекательная мультимедийная система, сдвижной люк, антиблокировочная система, система экстренного торможения, сигнализация, 2-зонный климат-контроль и т.д.
Объемная погрузочная платформа, доступная через заднюю откидную крышку, отделана особенно прочным и устойчивым к внешним воздействиям бамбуком
Техническая основа G63 AMG 6×6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину, бэдлоки.
Немецкий «танк» – это очередная демонстрация превосходства компании Mercedes-Benz, самоходный памятник современным технологиям и просто потрясающая машина
Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 1 метра (в реальности, наверняка, он может «взять» большую глубину) и разгоняться до 160 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой).
В движение пикап приводится битурбированным двигателем AMG V8 мощностью 400 кВт (544 л.с.) и крутящим моментом в 760 ньютон-метров. Силовой агрегат, хорошо зарекомендовавший себя в экстремальных условиях, работает в паре с 7-ступенчатой КПП SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Ходовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполнении
«Питание» шикарный Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 получает из двух топливных баков (объемом 96 и 65 л).
Ходовая часть внедорожника основывается преимущественно на серийном исполнении, только винтовые пружины и амортизаторы настроены под измененные условия рамы трехосного автомобиля. На передней оси используются усиленные пружины бронированного варианта со спецзащитой, пружины на первой задней оси обладает большей жесткостью, тогда как пружины на второй задней оси более мягкие. Амортизаторы – регулируемые газонаполненные.
Техническая основа G63 AMG 6×6 потрясает своим совершенством: шесть ведущих колес, понижающий редуктор для движения по бездорожью в раздаточной коробке, портальные мосты, пять блокируемых во время движения дифференциалов, активная система регулирования давления в шинах с возможностью управления во время движения, 37-дюймовые колеса, обутые во внедорожную резину, бэдлоки
С таким внушительным техническим арсеналом машина, без сомнения, способна справиться с любым бездорожьем – грязью, песком, камнями, снегом. Хотя вряд ли кто-то из владельцев будет использовать такой «Мерседес» по назначению – машине за 20 миллионов рублей не место в болоте. Хотя смотрелась бы она там гармонично…
Машина, без сомнения, способна справиться с любым бездорожьем – грязью, песком, камнями, снегом.
Экстерьер
За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.
Салон
Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.
Основные минусы Гелендвагена
Перед тем, как разобрать с тонкостями и отзывами относительно эксплуатации, разберем основные недостатки, которые дадут о себе знать в большинстве случаев:
- Стоимость ремонта. Решившим приобрести автомобиль премиум-класса с пробегом стоит тщательнее все обдумать, так как найти более дорогую в обслуживании машину в этом классе будет непросто. Работники автосервисов радуются каждому клиенту на «Гелике» и стараются по максимуму обогатиться на поломках легендарного внедорожника.
- Тормозная система. Тормозной путь и сама надежность оборудования – не самые сильные стороны автомобиля. Вероятность поломки этого элемента достаточно высока;
- Валкость. Перед поворотом обязательно стоит снижать скорость, ведь машина дает серьезный крен;
Салон, конечно, шикарен, но удобен далеко не для всех.
- Неудобный салон. Или «табуретная посадка», как говорят сами владельцы. Долго находиться за рулем Гелентвагена – не самое приятное удовольствие;
- Гниючесть. Не очень солидно для автомобиля представительского класс. Гниют и рамки, и пороги, и задние крылья. Даже на дверях это бывает заметно, что убивает весь престиж «Гелика».
Gelandewagen имеет болезнь электрики, которая часто дает о себе знать. Чем новее модель, тем больше там оборудование, которое может выйти из строя. Особенно часто ломаются стеклоподъемнки.
Эти недостатки не останавливают многих поклонников внедорожника. А что же еще можно услышать от автолюбителей про автомобиль братков из 90-х?
Так почему так не называют другие авто?
Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.
Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!
Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».
Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.
Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.
НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.
Первое поколение
Несмотря на то, что данное поколение считается устаревшим, его все же производят и по сегодня. Gelandewagen W461 предназначен, для использования в экстремальных условиях, и закупают его в основном армия и специальные службы. Данный внедорожник применяется в войсках 25 государств мира – таких как Германия, Норвегия, Швеция, и другие страны НАТО, США купили более 1000 экземпляров, из-за того что их Хаммеры, не помещаются в транспортные вертолёты. Изготавливаются длинные, и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для государственных лиц, цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продажи почти не предусмотрены, для того чтобы купить данный внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии своим коротким передним бампером, железным воздухосборником, отсутствием деревянных деталей, а также люка на крыше, другое размещение номерного знака, и так далее.
Почему «Гелик» обрел свою популярность
Средство передвижения именитых бизнесменов и представителей высшей касты преступного мира 90-х – примерно такую ассоциацию вызывает автомобиль у большинства россиян. Несмотря на то, что машина стоит немалых денег, а ее выпуск для гражданских ограничен, обладать Гелендвагеном желает немало людей. Сегодня Мерседес G-класса – показатель статуса и определенного вкуса своего владельца.
Считается, что мужчина за рулем этого автомобиля пользуется успехом у женщин, ему завидуют другие представители сильного пола, а дети во дворе мечтают стать на него похожими. Стоит ли авто своих денег, и к чему стоит готовиться тем, кто задумался о его приобретении, рассмотрим ниже.
Модификации Геликов от Мерседес
Все же модификация на данный момент всего две:
Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.
W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.
Новости
Автомобили
Военный Mercedes «Гелендваген» обновили
05.10.2021
Автомобили
Mercedes-Benz подробнее рассказал про электрический G-Класс
21.09.2021
Автомобили
Электрический «Гелендваген» Mercedes-Benz EQG показали на первом изображении
09.08.2021
Автомобили
Электрический Mercedes-Benz G-Class готовят к премьере
20.07.2021
Автомобили
Уникальный Mercedes-Benz G-Class создаст Вирджил Абло из Off-White
29.07.2020
Автомобили
Mercedes-Benz G-Class 2021 модельного года получит изменения
20.07.2020
Автомобили
Самый «бюджетный» Гелендваген появился в России
09.12.2019
Автомобили
Новый Mercedes-Benz G-Class появился у российских дилеров
20.06.2018
Автомобили
Новый Mercedes-Benz G-Class «Гелендваген» 2019: в России от 8.950.000 рублей
19.02.2018
Технические характеристики внедорожника Mercedes Gelandewagen 2016
Конструкторы концерна Мерседес для желающих приобрести Гелендваген 2016 года предоставляют возможность выбрать для своего «железного друга» оптимальный двигатель. Есть четыре варианта:
Тип мотора | Вид топлива | Объем, л | Мощность, л/с | Расход топлива на 100 км при смешанной эксплуатации |
G-350 турбированный | дизельное | 3.0 | 245 | 11.3 |
G500 | бензин | 4.0 | 422 | 14.9 |
G63 AMG, турбированный | бензин | 5.5 | 571 | 13.8 |
G65 AMG | бензин | 6.0 | 630 | 17.0 |
Силовые агрегаты дизели и бензиновые агрегируются с семидиапазонными автоматическими КПП. Конструкторы не вносили изменений в подвеску внедорожника. Это пружинные зависимые системы с продольными рычагами, круговой тягой «Панара». В конструкцию добавлены усовершенствованные амортизаторы, повышающие комфортность перемещения на неровных покрытиях. Внедорожник полноприводный, оборудован дисковыми усиленными тормозами.
В базовые комплектации включено большое количество систем, обеспечивающих комфорт и безопасность:
- развлекательный, мультимедийный центр, обеспечивающий выход в интернет, оснащенный протоколом Bluetooth, разъемы AUX и USB;
- видеокамеры заднего вида;
- парктроники;
- электроподъемники всех стекол;
- электроподогрев, регулировка передних кресел, функция массажа;
- системы ESP, ABS;
- опция контроля разделительной полосы;
- четырехзонный климат-контроль;
- биксеноновые головные фары; гидравлический усилитель руля;
- кожаная обивка сидений и др.
Будет использоваться обширная палитра оттенков окраски, в том числе и оригинальные варианты. В качестве дополнительных опций предлагаются:
- выбор кожи для отделки из 11 вариантов;
- наличие вставок из полированного дерева;
- электрическая система подогрева задних сидений;
- опция массажа для заднего ряда;
- кнопка стоп/старт;
- выхлопные системы спортивного типа
- диски диаметром 20 или 21 дюйм и др.
Стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от его комплектации. Точные цифры назвать сложно из-за неустойчивости курса доллара. Аналитики считают, что на дизельную базовую версию цена в России будет стартовать с 5,5 миллионов рублей, бензиновая модель с двигателем G500 будет стоить около семи миллионов. Цена в Украине на рестайлинговый Мерседес Гелендваген 2016 года в базовом варианте будет составлять около 85 тысяч американских $.
Производитель планирует выпускать данную модель в течение десяти лет. Первые шесть лет сборка внедорожника будет осуществляться на автозаводе в городе Graz, затем планируется выпускать авто в Австрии.
Видео:
Роскошь внутри Mercedes-Benz G63 AMG 6×6
Внутренне убранство Гелика 6х6 впечатляет даже требовательных автолюбителей. Салон эксклюзивной модели поражает богатством отделки и особенностями компоновки. Для каждого из четырёх пассажиров предусмотрено отдельное кожаное кресло, оснащённое контролем температуры, несколькими режимами массажа и электроприводами для регулировки положения.
6-ти колёсный Гелендваген благодаря удлинённому кузову позволяет всем четырём пассажирам разместиться с комфортом
Но, всё же, задняя часть салона выполнена с особенным вниманием к удобству пассажиров. Для заднего ряда есть отдельный климат-контроль, оба пассажира обеспечены мультимедийными системами, в большой подлокотник встроены пара подстаканников, два разъёма для зарядки телефонов, прикуриватель, пепельницы
Опционально можно было приобрести пакет «Комфортные кресла» с дополнительными режимами массажа, памятью настроек и улучшенными подножками.
Водителю и переднему пассажиру придётся довольствоваться меньшим. Архитектура и комплектация элементов управления в Гелендваген 6х6 Пикап повторяет убранство классического Гелика, за исключением широкого экрана мультимедиа, цветного дисплея на приборной панели, обновлённого селектора переключения передач.
Материалы отделки по всему салону премиальные – кожа, карбон, дорогой качественный пластик. Потолок обшит Алькантарой, а коврики сделаны из плотной ткани. Добавляет немалую долю комфорта отличная шумоизоляция, работающий двигатель в салоне Гелика 6х6 практически не слышен.
Несмотря на вес, чуть не дотягивающий до 4 тонн, Гелик 6 на 6 легко управляется и на асфальте, и вне цивилизации. Динамичности способствует хороший гидроусилитель руля, системы контроля спуска и подъёма, регулировка давления в шинах, системы ABS, EBA, ASR, EBD, ESP. Трёхмостовый Гелендваген отлично оснащён в плане безопасности пассажиров и пешеходов – каждому пассажиру полагается отдельная подушка безопасности, движение в тёмное время суток контролируется датчиками столкновения с преградой, усовершенствованная тормозная система остановит машину за несколько секунд.
Дополнительные функции
Из дополнительных систем, которыми оборудована модель, особо выделяются пять. Каждая из них обеспечивает комфортное управление и безопасную езду.
К этим системам относятся:
- ABS (предотвращает блокировку колес в случае экстренного торможения);
- ASR (контролирует сцепление с дорогой);
- EBA (запускает экстренное торможение);
- EBD (распределяет силу торможения по всем колесам);
- ESP (обеспечивает устойчивость машины).
Блокировка колес (одного или нескольких) при торможении делает автомобиль неуправляемым — он просто скользит. В подобной ситуации умная система ABS обеспечит уменьшение давления, благодаря чему передвижение авто снова будет под контролем.
Назначение другого дополнения — ASR — заключается в обеспечении надежного сцепления колес с дорогой. Система способна уменьшить количество оборотов и тем самым замедлить скорость передвижения. Это позволяет максимально безопасно и комфортно проезжать по таким проблемным поверхностям, как песок, лед, снег.
Ответственность за своевременное торможение в этой модели лежит не только на водителе, но и на системе EBA. В случае обнаружения датчиками какого-либо препятствия и промедления водителя, она запустится автоматически и самостоятельно приведет в действие тормозные механизмы.
Резкое торможение опасно для всех, кто находится в автомобиле.
Для обеспечения безопасности ездоков в пикапе предусмотрена система EBD, благодаря которой торможение всех шести колес происходит с равной силой.
Другое примечательное дополнение — ESP — обеспечивает точность перемещения и устойчивость авто. Плавные повороты, защита от крена и прочие нюансы безопасного движения — все это заслуга данной системы.
История Mercedes Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:
Обновления в экстерьере и интерьере внедорожника
Внешне новая модель мало отличается от предшественников. Конструкторы не решились радикально корректировать экстерьер, сохранив общие черты дизайна, который успел стать культовым. Этот Мерседес Бенц сохранил свой уникальный вид, в котором идеально сочетаются военная выправка и респектабельность. Данная особенность и обеспечивает машине популярность у представителей обоих полов.
Мерседес Гелендваген 2016 года, как и предыдущие модели, отличается геометрическими формами, эффектным, величавым видом. Переднюю часть внедорожника украшает прямоугольная конструкция радиаторной решетки, обрамленная нишами такой же формы для головных биксеноновых фар и светодиодных ходовых огней.
Дизайнеры в моделях АМГ обновили бампер, оснастили его объемными воздухозаборниками, изменили арки колес, дополнили авто подножками, дверными молдингами из нержавеющей стали. Пикап оснащен тремя парами колес, обеспечивающими максимальную проходимость, грузоподъемность.
Изменилась основа автомобиля. Он стал легче на два центнера, благодаря использованию алюминия в создании рамы. Но надежность, прочность от этого не пострадала. Основные участки, на которые падает существенная нагрузка, изготовлены из высококачественной стали.
Размеры рестайлинговой модели «выросли», особенно заметна увеличившаяся ширина, позволившая сделать внедорожник более комфортабельным. Габариты нового авто:
- длина – 4,66м;
- ширина – 1,86 м;
- высота – 1,95м;
- дорожный просвет – 21 см.
Салон автомобиля стал просторнее, шире. Даже внимательный обзор интерьера не поможет найти существенных изменений. Немного уже стала передняя панель, на которой красуется дисплей бортового компьютера, обрамленный двумя колодцами овальной формы.
Руль автомобиля многофункциональный, удобный, оснащен гидравлическим усилителем. Кресло водителя оборудовано несколькими механизмами для обеспечения комфортного положения. Центральную консоль заполняют многочисленные клавиши, кнопки управления, экран мультимедийного комплекса.
В отделке салона используются материалы высочайшего качества. Это не только прибавляет внедорожнику солидности, но и улучшает звукоизоляцию. В топовой комплектации моделей 2016 модельного года W463 устанавливается блок управления для пассажиров задник кресел. Он позволит регулировать температуру, вентиляцию, включать функцию массажа. В стандартном состоянии объем багажника составляет 480 л. При сложенном заднем диване он увеличивается до 2200 л.
Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер
Mercedes g class 6×6
Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.
Экстерьер
Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации — сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.
Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.
Интерьер
Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.
Описание приятных мелочей в салоне:
- Кармашки и подстаканники.
- Большой экран мультимедийной системы.
- Кнопки управления климатом и кондиционером.
- Подлокотник.
- Селектор переключения режимов езды.
- Климат контроль для задних пассажиров.
- Электрическая регулировка сидений и память настройки.
- Цвет салона при покупке на выбор.
- Датчики дождя и света.
- Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
- Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
- Прикуриватель.
- Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
- Карманы на спинках сидений.
Обзор и тест-драйв
Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.
Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.
Что думают владельцы?
Рассмотрим отзывы водителей о слабых сторонах внедорожника, которые также проявятся во время эксплуатации.
Подвеска. Если пересесть в «Гелик» после современного седана, сразу же ощущается жесткая армейская подвеска. Она не способна справиться с высокой скоростью, которую так любят владельцы с тугими кошельками. Во время езды ощущается каждый ухаб и кочка, а скрипы салона при этом настораживают. Ехать на скорости выше 140 км/час просто некомфортно, а удерживать машину в своей линии, если дорога не в лучшем состоянии, бывает затруднительно. Перед каждым поворотом стоит сбавлять скорость, так как крены кузова здесь более чем заметны.
Машина представляет собой типичный мостовой внедорожник 70-80х годов, который создан для бездорожья, но на асфальте показывает себя не с лучшей стороны.
Масса. G500 весит целых 2350 кг, что препятствует прохождению по слабому грунту. Машина тяжелая, и немцы явно не жалели металла на её производство. Но здесь можно выделить и плюс: не каждому эвакуатору под силу будет забрать автомобиль.
- Расход масла двигателей б/у автомобилей. После пробега более 200 тысяч километров у ДВС M112 V6 и M113 V8 существенно повышается аппетит на масло.
- Привод блокировки. На новых моделях появился электропневматический привод блокировки, который показал себя менее надежным, чем гидравлический с рычажным управлением.
Интерьер
G350 2019 повторяет интерьер «старших братьев». По традициям гелендвагена в оформлении салона используются дорогостоящие и качественные материалы — кожа наппа и алькантара. Мультимедийная система MBUX осталась прежней, несмотря на появление новой генерации у GLE, но покупателям доступна шикарная музыка от harman kardon. Картинка на дисплее в 10,25 дюйма качественная и насыщенная, но иногда наблюдаются легкие подтормаживания в отображении анимационных разделов. Подсветка салона имеет 8 режимов изменения цветовой гаммы под любое настроение водителя. Виртуальная панель приборов позволяет выбрать 3 совершенно разных вида оформления щитка, что является уникальным предложением на рынке автомобилей. Подогрев передних и задних сидений, а также 3-х зонный климат-контроль добавляют комфорт в любую погоду. Встроенные подстаканники и розетки в 12 вольт помогут сделать поездку более практичной и длительной.
Технические характеристики
Основные параметры модели Gelandwagen существенно различаются в зависимости от его оснащенности. Но обо всем по порядку.
Габаритные размеры
Рассмотрим показатели кузова «Гелендваген G65 AMG» в таблице.
Основные параметры | Размер |
Длина | 4 763 мм |
Ширина | 1 855 мм |
Высота | 1 938 мм |
Колесная база | 2 850 мм |
Колея (передняя/задняя в мм) | 1 501/1 501 |
Свес (передний/задний в мм) | 783/820 |
Дорожный просвет | 241 мм |
Снаряженная масса | 2 505 кг |
Максимальная масса | 3 200 кг |
Объем багажника | 481 л |
Вместимость топливного бака | 96 л |
Шины | 275/50 R20 |
Двигатель
Обновленный вариант автомобиля оснащается тремя моделями силовых агрегатов.
Базовый комплект авто включает в себя дизельный турбированный мотор (V6) рабочим объемом 3,0 л. Его мощность составляет 245 л. с., что позволяет развить скорость до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч займет 8,9 секунд, а средний расход топлива в смешанном режиме — 11,2 л.
Второй вид — это бензиновый агрегат (V8), с объемом двигателя 5,5 литров и мощностью 388 лошадей. С ним разгон с места до сотни потребует 6,1 секунды, а максимум на трассе не превышает 210 км/ч. При движении в режиме «город-трасса» авто потребует 14,9 л топлива.
Самые высокие показатели имеет третий мотор. Бензиновый битурбированный двигатель V12 обладает мощностью в 612 л. с. и рабочим объемом 6,0 литров. Отметки в 100 км/ч можно достичь за 5,3 секунды, а максимальная скорость за городом составит 230 км/ч. Расход: 17 литров топлива.
Трансмиссия
Автомобиль имеет постоянный полный привод, блокируемый дифференциал и понижающую передачу.
На более дешевые модели устанавливается семидиапазонная автоматика 7G-Tronic Plus.
Более дорогостоящим модификациям доступна семиступенчатая коробка-автомат (AMG Speedshift 7G-Tronic) большей производительности. Ее отличительной чертой стал режим ручного переключения передач.
Подвеска и тормозная система
Ходовая часть состоит из лонжеронной рамы лестничного типа, независимой передней подвески с регулируемыми амортизаторами и зависимой задней на четырех продольных рычагах.
Тормозная система имеет дисковые вентилируемые механизмы на колесах впереди и стандартные дисковые на задних. Преимуществом внедорожника стало наличие ABS, EBD, которые помогают контролировать траекторию движения в сложной ситуации.