Модельный ряд мерседес гелендваген

Mercedes-Benz G-Class комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

G-Class

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
G 350 d дизель 2.9 л. 249 л.с. АТ Полный 7.4 сек. 199 км/ч. 10.1 | 8.3 | 8.9 11 730 000
G 400 d дизель 2.9 л. 330 л.с. АТ Полный 6.4 сек. 210 км/ч. 10.1 | 8.3 | 8.9 13 280 000
G 500 бензин 4 л. 422 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 210 км/ч. 15.4 | 11.8 | 13.2 15 330 000
AMG G 63 бензин 4 л. 585 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 220 км/ч. 17.1 | 12.9 | 14.4 19 840 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Салон

Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.

Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Обзор Mercedes Gelandewagen

Все 30 лет существования автомобиля, дизайнеры применяют жёсткий архаический вид. И данная внешность внедорожника пользуется огромной популярностью, особенно у сливок нашего общества, президентской охраны, чиновников, депутатов, богатых предпринимателей, и конечно у бандитских личностей

Внешность у Mercedes Gelandewagen довольно-таки не обычная, топорная и устаревшая, но именно таким видом Гелендваген привлекает внимание серьёзных людей, с набитыми кошельками, готовыми выложить огромную сумму, чтобы владеть этим мощным внедорожником. Несмотря на то, что эти автомобили делают для гражданского пользования, G-wagen сохранил свой армейский стиль, который остался со времени военной службы

И именно за счёт своей мощи, топорности, и огромного авторитета, Gelandewagen возвышается среди других внедорожников. В основном Гелендваген встречается чёрного цвета, хотя помимо этого бывают белые, серебряные, серые, бордовые, и зелёные. В СНГ встречаются только пяти дверные внедорожники, но также есть и трех дверная модель, и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что его ширина уже, чем высота – это и придаёт особую, харизму данному внедорожнику. На задней дверце вывешено запасное колесо, это сделано для того чтобы в багажном отделении оставалось много места.

Первое поколение

Несмотря на то, что данное поколение считается устаревшим, его все же производят и по сегодня. Gelandewagen W461 предназначен, для использования в экстремальных условиях, и закупают его в основном армия и специальные службы. Данный внедорожник применяется в войсках 25 государств мира – таких как Германия, Норвегия, Швеция, и другие страны НАТО, США купили более 1000 экземпляров, из-за того что их Хаммеры, не помещаются в транспортные вертолёты. Изготавливаются длинные, и короткие экземпляры, а также кабриолеты. Для государственных лиц, цена внедорожника составляет 58000 евро, а для гражданских продажи почти не предусмотрены, для того чтобы купить данный внедорожник, нужно получить специальную лицензию. W461 отличается от гражданской версии своим коротким передним бампером, железным воздухосборником, отсутствием деревянных деталей, а также люка на крыше, другое размещение номерного знака, и так далее.

История Mercedes Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:

Внешний дизайн

В 2016 году компанией Mersedes Benz было объявлено о разработке внедорожника нового (третьего) поколения. Модернизированный Gelandewagen сохранил фирменный угловатый стиль исполнения кузова, но получил улучшенный интерьер и дополнительные опции.

Лицевая часть современной версии машины обзавелась новым бампером с угловыми воздухозаборниками, биксеноновой оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Небольшие передние противотуманки дополнились функцией бокового света.

Привлекательность и яркость профиля определяет наличие хромированных молдингов на дверях, подножки из нержавеющей стали, а также строгость линий и расширенные колесные арки, позволяющие установить оригинальные диски радиусом до 21 дюйма.

Корма автомобиля отличается невыразительным бампером, с встроенными светодиодными противотуманными фарами и прикрепленной к двери полноразмерной «запаской». Можно сказать, что намного лучше выглядеть она не стала.

Технические характеристики

Основные параметры модели Gelandwagen существенно различаются в зависимости от его оснащенности. Но обо всем по порядку.

Габаритные размеры

Рассмотрим показатели кузова «Гелендваген G65 AMG» в таблице.

Основные параметры Размер
Длина 4 763 мм
Ширина 1 855 мм
Высота 1 938 мм
Колесная база 2 850 мм
Колея (передняя/задняя в мм) 1 501/1 501
Свес (передний/задний в мм) 783/820
Дорожный просвет 241 мм
Снаряженная масса 2 505 кг
Максимальная масса 3 200 кг
Объем багажника 481 л
Вместимость топливного бака 96 л
Шины 275/50 R20

Двигатель

Обновленный вариант автомобиля оснащается тремя моделями силовых агрегатов.

Базовый комплект авто включает в себя дизельный турбированный мотор (V6) рабочим объемом 3,0 л. Его мощность составляет 245 л. с., что позволяет развить скорость до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч займет 8,9 секунд, а средний расход топлива в смешанном режиме — 11,2 л.

Второй вид — это бензиновый агрегат (V8), с объемом двигателя 5,5 литров и мощностью 388 лошадей. С ним разгон с места до сотни потребует 6,1 секунды, а максимум на трассе не превышает 210 км/ч. При движении в режиме «город-трасса» авто потребует 14,9 л топлива.

Самые высокие показатели имеет третий мотор. Бензиновый битурбированный двигатель V12 обладает мощностью в 612 л. с. и рабочим объемом 6,0 литров. Отметки в 100 км/ч можно достичь за 5,3 секунды, а максимальная скорость за городом составит 230 км/ч. Расход: 17 литров топлива.

Трансмиссия

Автомобиль имеет постоянный полный привод, блокируемый дифференциал и понижающую передачу.

На более дешевые модели устанавливается семидиапазонная автоматика 7G-Tronic Plus.

Более дорогостоящим модификациям доступна семиступенчатая коробка-автомат (AMG Speedshift 7G-Tronic) большей производительности. Ее отличительной чертой стал режим ручного переключения передач.

Подвеска и тормозная система

Ходовая часть состоит из лонжеронной рамы лестничного типа, независимой передней подвески с регулируемыми амортизаторами и зависимой задней на четырех продольных рычагах.

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые механизмы на колесах впереди и стандартные дисковые на задних. Преимуществом внедорожника стало наличие ABS, EBD, которые помогают контролировать траекторию движения в сложной ситуации.

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Комфорт и безопасность

Показатель комфорта немецкого внедорожника, безусловно, высокий. В его пользу говорит и качественный салон с хорошей шумоизоляцией, и экстерьер машины. Большое количество опций и новейших систем делает управление легким и безопасным.

Параметры безопасности транспортного средства также достаточно высоки. Этому способствует ряд вспомогательных систем типа ABS, EBD и SRS. Последняя уменьшает риск удара пассажиров об различные элементы салона и нагрузку на людей при аварии.

SRS включает в себя:

  • лампу-сигнализатор на панели приборов;
  • 6 подушек безопасности;
  • блок управления, с аварийными датчиками;
  • натяжители ремней;
  • ограничители силы натяжения.

Предлагаем посмотреть короткий краш-тест «Гелика»

Салон

Интерьер «Гелендвагена» отличается роскошью и комфортом. Высококачественные отделочные материалы (кожа, натуральное дерево), дополненные декоративными деталями из полированного металла и карбона, значительно улучшают атмосферу внутреннего пространства автомобиля.

Особую комфортабельность в движении обеспечивают удобные сиденья с пневматической регулировкой высоты и наклона.

Задняя часть салона оборудована тремя полноценными креслами с подголовниками и встроенным подогревом.

Руль оснащен гидроусилителем, что облегчает управление транспортным средством.

Приборная панель информативна и интуитивно понятна. Контролировать работу систем авто позволяет бортовой компьютер.

Комплектации и цены

Современная версия «Гелика» выпускается в нескольких комплектациях, которые определяют стоимость авто.

Наиболее дешевый вариант — базовая комплектация G350d, которая включает:

  • трехлитровый турбированный двигатель на дизельном топливе с возможностью запуска с кнопки;
  • шесть подушек безопасности;
  • вспомогательные системы ABS, EBD, ESP, TCS;
  • крепления IsoFix;
  • гидроусилитель руля;
  • тканевую обивку салона;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • стеклоподъемники;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • встроенную навигацию;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • передние и задние противотуманки;
  • биксеноновые фары с омывателями;
  • светодиодные ходовые огни;
  • зеркала с электроприводом и обогревателем;
  • регулируемый люк.

Базовый вариант обойдется покупателю в 6 700 000 рублей

Второй вариант — G500. Здесь турбодизель заменен на более мощный бензиновый агрегат, объемом 4 л. Дополнением стал опционный пакет, который включает увеличенные до 19 колесные диски, заводскую тонировку стекол и противоугонную систему. Кроме того, в салоне появились обновленные передние кресла, подогрев руля и хромированные элементы интерьера авто.

Средняя стоимость такого Мерседеса составляет 8 370 000 рублей.

G65 AMG — самый дорогой вариант комплектации, который содержит мощный бензиновый мотор и более производительную трансмиссию. Внешний вид машины дополнили хромированные накладки на кузов и бампер, и также двадцатидюймовые диски. Салон выполнен из кожи со вставками из дерева и карбона.

Внедорожник этой версии стоит более 20 миллионов рублей.

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

Тест-драйв

Первым, что отмечают владельцы «Гелендвагена», это его особую роскошь и мощь, которая сразу чувствуется при первом же взгляде.

Авто для трассы

При движении по асфальтированной дороге сразу чувствуется жесткость подвески. Она воспринимает все неровности покрытия. Мощный двигатель позволяет уверенно держать скоростной режим в пределах 120 км/ч и почувствовать необыкновенный драйв, разогнав машину до 190 км/ч.

Большой запас мощности определяет уверенный обгон. На затяжных подъемах также не возникает проблем. Однако на извилистых участках автомобиль может повести себя непредсказуемо. Хотя он менее всего подвержен опрокидыванию, рисковать не стоит.

Рекомендуется четко соблюдать скоростной режим при входе в повороты.

В городе

Несмотря на внушительные размеры, «Гелик» довольно маневренный, но тяжелый кузов все же делает его слегка неповоротливым. Хорошие динамические параметры позволяют взять уверенный старт на светофорах. Высокая посадка обеспечивает прекрасный обзор, а большой дорожный просвет делает препятствия (бордюры, ямы, сугробы, лед) легко преодолимыми.

Проселочные дороги

Полноприводный внедорожник прекрасно ведет себя на грунтовых и полевых дорогах, будто попал в родную стихию. Высокий клиренс повышает проходимость на сложных участках. На нем с уверенностью можно двигаться по грязи и не бояться пересекать встречные лужи, потому что глубина брода, преодолеваемого автомобилем, составляет 700 мм.

Отдельно нужно отметить ходовую внедорожника. Несмотря на всю жесткость, она отличается качеством и сверхнадежностью, выдерживая большие нагрузки при различных вариантах эксплуатации машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector