Geely

Содержание:

Новости

Фильтр новостей

Все
БЕЛДЖИ
Geely


БЕЛДЖИ

«100 идей для Беларуси»

22.11.21

БЕЛДЖИ

Приглашаем на работу

22.10.21

БЕЛДЖИ

Перечень организаций здравоохранения по проведению вакцинации против инфекции COVID-19

01.10.21

GEELY

Geely создаст сеть из 5000 станций быстрой замены батарей в электромобилях к 2025 году

30.09.21

БЕЛДЖИ

Поздравление СЗАО «БЕЛДЖИ»

24.09.21

БЕЛДЖИ

День добрых дел

17.09.21

БЕЛДЖИ

День народного единства

17.09.21

GEELY

Geely Auto запустил интеллектуальный завод

25.08.21

БЕЛДЖИ

Рекламная акция «Дождись, если любишь»

02.08.21

БЕЛДЖИ

Бренд Geely расширяет свою сеть в Беларуси

30.07.21

БЕЛДЖИ

СЗАО «БЕЛДЖИ» объявляет о выводе на рынок нового кроссовера Geely Atlas PRO

19.07.21

БЕЛДЖИ

Передача автомобилей

07.07.21

БЕЛДЖИ

Компания Geely представляет новый инновационный семейный кроссовер Atlas Pro

01.07.21

БЕЛДЖИ

С 21 июня по 25 июня 2021 прошло Первенство Борисовского района по мини-футболу

30.06.21

БЕЛДЖИ

Компания Geely раскрывает комплектации и цены

28.06.21

БЕЛДЖИ

Geely Atlas Pro станет главной премьерой года

25.06.21

БЕЛДЖИ

Cотрудники СЗАО «БЕЛДЖИ» посетили мемориальный комплекс Хатынь

22.06.21

БЕЛДЖИ

Посещение предприятия

18.06.21

БЕЛДЖИ

Geely Atlas PRO

17.06.21

БЕЛДЖИ

Гостиничный комплекс с кафе СЗАО «БЕЛДЖИ»

16.06.21

БЕЛДЖИ

Посещение Кургана Славы работниками СЗАО «БЕЛДЖИ»

11.06.21

БЕЛДЖИ

Посещение СЗАО «БЕЛДЖИ» молодежных профсоюзных активов

09.06.21

БЕЛДЖИ

СЗАО «БЕЛДЖИ» получило премию Правительства в области качества

08.06.21

БЕЛДЖИ

СЗАО «БЕЛДЖИ» приняло участие в выставке TIBO-2021

02.06.21

БЕЛДЖИ

Заявка на электромобиль Geely «Геометрия С»

31.05.21

БЕЛДЖИ

Сотрудники и их дети приняли участие в концерте

12.05.21

БЕЛДЖИ

Акция #РомаЖиви.

07.05.21

БЕЛДЖИ

Поздравление СЗАО «БЕЛДЖИ»

07.05.21

БЕЛДЖИ

Geely CoolRay победитель в номинации «Автомобиль года»

03.05.21

БЕЛДЖИ

Посадка кустарников в городском парке

30.04.21

БЕЛДЖИ

Победители СЗАО «БЕЛДЖИ» по гиревому спорту

19.04.21

БЕЛДЖИ

За победу поборолись работники цеха окраски мелких деталей

16.04.21

БЕЛДЖИ

Премия правительства Республики Беларусь за достижения в области качества 2020 года!

СЗАО «БЕЛДЖИ» присуждена премия в области качества и конкурентоспособности производимой продукции

15.04.21

БЕЛДЖИ

Cоревнования среди работников по гиревому спорту

14.04.21

БЕЛДЖИ

Соревнования среди работников по гиревому спорту продолжаются!

12.04.21

БЕЛДЖИ

Поздравляем сборную команды СЗАО «БЕЛДЖИ» по плаванию

09.04.21

БЕЛДЖИ

Премьер-министр Беларуси вручил госнаграды 45 представителям различных сфер

Премьер-министр Беларуси Роман Головченко награждает директора СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадия Свидерского

08.04.21

БЕЛДЖИ

07 апреля 2021 года в цеху сборки состоялись соревнования среди работников по гиревому спорту

07.04.21

БЕЛДЖИ

Один рабочий день с профессионалами своего дела.

09.03.21

БЕЛДЖИ

Поздравление СЗАО «БЕЛДЖИ»

05.03.21

БЕЛДЖИ

Поздравление СЗАО «БЕЛДЖИ»

05.03.21

БЕЛДЖИ

27 февраля 2021 года состоялась районная лыжная и туристическая эстафеты.

Поздравление СЗАО «БЕЛДЖИ»

01.03.21

БЕЛДЖИ

Поздравляем с 23 февраля!

День защитника Отечества — праздник, отмечаемый ежегодно 23 февраля.

23.02.21

БЕЛДЖИ

СЗАО «БЕЛДЖИ» поздравляет китайских коллег с Новым Годом!

11.02.21

БЕЛДЖИ

28 января 2021 года презентация новой модели Geely GS.

28.01.21

БЕЛДЖИ

Пресс-конференция Белорусской автомобильной ассоциации по итогам 2020 года

15.01.21

БЕЛДЖИ

Geely Coolray назвали лучшим бюджетным авто 2020 года. Он победил Skoda Karoq и Kia Seltos

Geely Coolray опередил Skoda Karoq и Kia Seltos в споре за титул лучшего нового бюджетного автомобиля России.

14.01.21

Операции

Производственные мощности

Здесь можно увидеть часть сборочного конвейера на заводе Geely в Нинбо , Чжэцзян.

Штаб — квартира в Ханчжоу , провинция Чжэцзян , Geely имеет производственные базы в Ланьчжоу , Ганьс (завершено в 2006 году, Geely строительство в регионе по- прежнему по состоянию на августа 2010 года либо для расширения существующего объекта или для нового пола-полного бросового завода); Сянтан , провинция Хунань ; безымянное место в 40 минутах к югу от Шанхая ; Цзинань , Шаньдун ; и в Линьхае , Луцяо и Нинбо в Чжэцзяне.

По состоянию на 2011 год было запланировано строительство двух заводов Volvo в Дацине и Чэнду , а также начаты работы на заводе по производству трансмиссий в Тунлиане , Чунцин .

По крайней мере, четыре заграничных завода собирают модели Geely, вероятно, из полукомплектных или полных комплектов для разборки . Такие предприятия есть или были расположены в Индонезии (часть продукции импортируется обратно в Китай), Шри-Ланке (в сотрудничестве с Micro Cars ), Малайзии , России (сборка контролируется местной фирмой Derways ), Беларуси ( BelGee ), Тунисе. , и Украина . Эти места не обязательно связаны с Geely или принадлежат ей.

Неавтомобильные дочерние компании

Geely Group (новый бизнес)

CAOCAO — Служба вызова пассажиров CAOCAO была разработана Hangzhou YouXing Technology Company, контрольный пакет акций которой принадлежит Zhejiang Geely Holding Group. Это первая китайская служба мобильности, ориентированная на новую энергию.

Terrafugia — Terrafugia была основана в 2006 году. В 2017 году компания была полностью приобретена Zhejiang Geely Holding Group.

Zhejiang Qianjiang Motorcycle Group Co — Qianjiang Motorcycle (钱江 摩托) была приобретена Zhejiang Geely Holding Group в 2016 году. Компания является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае и владеет несколькими известными брендами, включая итальянскую Benelli . Они также известны своей технологией литиевых батарей.

Mitime Group

Образование — ZGH инвестировал сотни миллионов юаней в создание 9 университетов и колледжей по всему Китаю, включая Китайский университет Geely (吉利 学院), Университет Саньи , Технологический институт Сянтань (湘潭 理工学院), Технологический институт Саньи (三亚职业 理工学院) и автомобильный колледж Хунань Geely (湖南 吉利 汽车 技术 职业 学院). Более широкая группа насчитывает более 40 000 студентов, обучающихся в школах с целью развития талантов китайской автомобильной промышленности.

Автоспорт — Mitime строит и управляет гоночными трассами для автомобилей, мотоциклов и картингов по всему миру. Mitime также организует соревнования по автоспорту, такие как чемпионат Китая F4.

Туризм — Mitime способствует развитию туризма и управляет гостиничными услугами по всему миру.

В 2009 году Geely купила Drivetrain Systems International Pty Ltd, глобального разработчика трансмиссий со штаб-квартирой в Австралии.

Приобретение новых компаний, филиалов и инжиринговых фирм

В 2009 году Geely приобрела австралийскую компанию по производству автоматических трансмиссий — Drivetrain Systems International Pty Ltd. (DSI).

В этом же году Geely купила у Ford 100 % акций компании Volvo Cars за 1,8 млрд $.

Подписание окончательного соглашения о продаже состоялось 28 марта 2010 года.

Сделка была завершена 2 августа 2010 года.

В это же время по соглашению между Geely и Yulon Group. Последние начинают выпуск модели Geely (LC) Panda под маркой Tobe M’Car на Тайване и во Въетнаме.

На автосалоне 2010 года в Пекине Geely презентовала новую стратегию развития. И три своих новых суббренда: Emgrand, Gleagle и Englon.

На следующий год Geely Emgrand EC7 первым из китайских автомобилей завоевал 4 звезды. В независимых краш-тестах EuroNCAP. Предварительно получив 5 звезд в краш-тестах C-NCAP.

В России в 2011 году на смену Red Dragon’у, работавшему по эксклюзивному договору о дистрибуции. Пришли непосредственно представители Geely в лице ООО «Geely motors».

Они запускают продажи двух моделей: Geely MK и Geely MK Cross. Производство которых налажено на заводе Derways в Карачаево-Черкесии.

В соседней Беларуси между Geely и Министерством промышленности республики подписан меморандум. О сотрудничестве на основании которого создаётся СЗАО «БелДжи».

В 2012 году между Geely и Volvo Cars был подписан меморандум о передаче технологий.

Вхождение в перечень 500 лучших автокомпаний мира

Также Geely motors попадает в список 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune.

Где занимает 475-ое место!

А в России тем веменем налажен выпуск и продажи самого безопасного «Китайца» на тот момент седана Geely Emgrand EC7.

По итогам 2012 года Geely стала крупнейшим экспортёром среди автомобильных компаний Китая, реализовав 483 000 автомобилей.

В 2013 году Geely приобрела 100 % акций британской Manganese Bronze Holdings, переименовав её в London Taxi Company.

А также открыла научно-исследовательский центр China Euro Vehicle Technology (CEVT) в Гетеборге.

Geely продолжает оставаться в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

В Беларуси на заводе «БелДжи» началось производство автомобилей Geely (Geely Emgrand X7, LC-Cross и SC7). Методом крупноузловой сборки (SKD).

А в России начинаются продажи первого полноценного кроссовера марки Emgrand X7 белорусского производства. И седана Geely GC6 производства Derways.

В 2014 году компания меняет стратегию развития и отказывается от использования суббрендов Emgrand, Gleagle и Englon.

Дальше в компании намерены развивать единый бренд Geely. Таким образом все новые модели будут выпускаться под брендом Geely. С новым логотипом, доставшимся от суббренда Emgrand. Но в другом цветовом исполнении.

При этом в других странах, в том числе и в России, автомобили Geely продолжают продаваться под разными брендами.

Появление электромобилей

Дополнительно Geely приобретает британский стартап электромобилей Emerald Automotive.

В конце года Geely представляет миру новый самостоятельно разработанный бензиновый мотор с рабочим объёмом 1,3 л, турбонаддувом и максимальной мощностью 98 кВт (133 л. с.).

Он признаётся одним из лучших китайских двигателей 2014 года, а также целую россыпь новинок: флагманский седан Geely GC9, обновлённый лидер продаж Geely Emgrand EC7 и обновлённый Geely (GC7) Vision.

По итогам 2014 года Geely поднимается в списке 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500».

По версии Fortune, и занимает 466-ое место, а седан Geely Emgrand EC7 становится самым продаваемым китайским седаном, притом и в Китае, с результатом в 165 239 штук.

А в России с результатом в 7789 штук.

Заводы в Нингбо/Ликао

Самым крупным производственным комплексом Geely считается предприятие в Ликао, возведённое в 2002 году и занимающее суммарную площадь порядка 1.8 миллиона кв. метров, из которых чуть больше миллиона приходится на производственные цеха. Большая часть продукции – это модель Geely МК. Предприятие в Нингбо, несмотря на более скромные размеры (более 750 тысяч кв. метров), более универсально – здесь собирают несколько моделей: Free Fleet, FC и малолитражку CK. Что интересно – на этом заводе отсутствует обязательный атрибут российских предприятий – проходная с вертушкой. Проверка пропусков также отсутствует, зато на входе стоят два вооружённых охранника. Предприятие также оснащено самыми современными производственными линиями – японскими штамповочными прессами, скандинавскими манипуляторами, в планах руководства – освоить здесь выпуск пикапов, минивэнов и внедорожников, а также седанов представительского класса.

В округе Нингбо расположен и самый современный завод – в городе Чхуньсяо, где налажено производство седана Emgrand GC9 премиального класса. Здесь же планируют начать сборку представительского кроссовера HL3. Площадь производственных помещений предприятия – свыше 650 тысяч квадратных метров, проектная мощность – свыше 200 тысяч авто/год. Неподалеку расположен завод в Бэйлун, где собирают Geely Эмгранд ЕС7 и СК в количестве 150 тысяч экземпляров/год. Это весьма популярные в России китайские машины. Наконец, на предприятии в Хаджоу Бэй собирают многие модели семейства Эмгранд (220 тысяч машин/год) и свыше 500 тысяч 1.3-литровых силовых агрегата. Впрочем, у отечественных дилеров страна-производитель Geely Emgrand X7 – Белоруссия: основные поставки идут именно отсюда, а не из Китая, что выглядит вполне логичным.

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.

История

Основав Geely в 1986 году как производителя холодильников на деньги, взятые в долг у семьи, Ли Шуфу преобразовал компанию в успешную продажу недорогих продуктов китайским потребителям в первые годы существования компании.

После покупки обанкротившейся государственной фирмы в середине 1990-х годов Geely производила мотоциклы. Производство малых фургонов началось в 1998 году, а через год было получено государственное разрешение на производство автомобилей. Производство автомобилей началось в 2002 году. Дочерняя компания группы, Geely Auto, провела IPO на Гонконгской фондовой бирже в 2004 году.

У компании был стенд на автосалоне во Франкфурте в 2005 году и в 2006 году на автосалоне в Детройте .

В середине 2008 года Geely обратилась в Ford по поводу возможного поглощения Volvo Cars . 28 октября 2009 года американский автопроизводитель назвал его предпочтительным покупателем Volvo. Сделка была заключена в конце марта и завершена в начале августа 2010 года.

В 2010 году общий объем продаж более 415 000 единиц дал компании почти 2% доли рынка. Продажи были ниже заявленной производственной мощности в 680 000 единиц в год.

В декабре 2011 года было объявлено, что Geely начнет продавать автомобили, разработанные и произведенные в Китае, в Соединенном Королевстве в конце 2012 года. Первой моделью, поступившей в продажу, стала Emgrand EC7 . Компания также заявила о намерении начать продажи в Италии.

В мае 2017 года Geely подтвердила планы по приобретению 51% контрольного пакета акций Lotus Cars у своего владельца, DRB-HICOM ( Proton ). Кроме того, Geely планирует приобрести 49,9% акций PROTON Holdings , чтобы способствовать будущему росту экспорта на рынках с правым рулем . Сделки рассматривались как важный шаг для китайского автопроизводителя в их стремлении проникнуть в прибыльный регион АСЕАН .

В июле 2017 года компания приобрела Terrafugia , американского производителя летающих автомобилей . В ноябре 2017 года Geely объявила о завершении приобретения Terrafugia, включая одобрение всех соответствующих регулирующих органов.

В декабре 2017 года Geely инвестировала 3,25 миллиарда евро в шведскую грузовую и строительную компанию Volvo Group , бывшую материнскую компанию Volvo Cars . Эта сделка сделала Geely крупнейшим акционером по количеству акций с 8,2% акций и вторым по праву голоса с 15,6%.

В 2018 году Geely приобрела 9,7% акций Daimler AG , владельца брендов Mercedes-Benz и Smart .

В сентябре 2019 года Geely возглавил раунд частного финансирования Volocopter, который собрал для компании 55 миллионов долларов. Среди других частных инвесторов Volocopter также есть компания Daimler AG, которой принадлежит доля в компании.

В конце июля 2020 года было объявлено , что Xingma группа согласилась передать 15,24% акций своих акций в Ma’anshan -На тяжелый грузовик производитель Хуалин Xingma для Geely новой коммерческой группы Energy Vehicle, в дочерней компании Geely Holdings . После сделки Geely New Energy Commercial Vehicle Group станет фактическим держателем контрольного пакета акций Hualing Xingma.

В сентябре 2020 года Geely начала переговоры с конкурирующими производителями автомобилей, включая Daimler AG, о лицензировании новой архитектуры, разработанной для создания электромобилей. Новая технология предлагает увеличенный запас хода до 700 км и более легкие автомобили.

Geely собирается создать совместное предприятие по производству электромобилей вместе с Baidu . Baidu будет разрабатывать программное обеспечение для электромобиля, а Geely — производить сам автомобиль.

23 марта 2021 года Geely анонсировала свой бренд электромобилей Zeekr, чтобы удовлетворить растущий спрос на эти автомобили в Китае. Первая модель Zeekr будет основана на концептуальном автомобиле Zero, представленном в сентябре 2020 года компанией Lynk & Co., принадлежащей Geely, Geely рассчитывает начать поставки моделей Zeekr в третьем квартале 2021 года.

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Большая цена

Обычно китайцы берут низкой ценой, здесь ситуация совершенно противоположная. Базовая комплектация с МКПП стоит 1 299 990 рублей, оснащаясь неплохо:

  • диодная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • климат-контроль;
  • обычная аудиосистема.

Топовая комплектация Luxury с роботом стоит 1,5 миллиона рублей, что очень дорого за китайца такого класса. Оснащение конечно пополняется хорошо:

  • люк;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.

История бренда

Страна-производитель Geely – Китай. Название марки переводится как «счастье». Машины «Джили» регулярно завоевывают 5 звезд в независимых краш-тестах, а сама компания входит в 500 крупнейших в мире по версии американского делового журнала Fortune. Но основатель бренда Ли Шуфу не сразу начал выпускать именно автомобили.

Долгий путь к первому автомобилю Geely

История бренда Geely началась в 1984 году, когда бизнесмен Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников и комплектующих к ним. Но уже через 5 лет китайские власти обязали предпринимателей получать лицензию на изготовление холодильников. Поэтому Ли Шуфу решил производить материалы для строительства и отделки.

Автомобиль «Джили» хэтчбек

В 1992 году компания начала выпуск бюджетных мотоциклов, скутеров и подписала партнерское соглашение с Honda. А в 1998 году на рынке появилась первая машина марки Geely – хэтчбек Haoqing SRV, с которого началось производство автомобилей. В 2001 году Ли Шуфу стал первым частником, получившим лицензию на выпуск машин.

Марка автомобиля Geely пришлась по вкусу потребителям за счет доступной стоимости и низкого потребления топлива. В первом полугодии 2003 года Ли Шуфу выпустил 34 тысячи автомобилей и поставил первую партию за рубеж.

Уже в 2007 году автопроизводитель представил на рынок свыше 180 тысяч машин. Удалось наладить стабильный экспорт, и марка Geely вошла на рынки Азии, Африки, Южной Америки.

Автомобиль Geely Emgrand

В 2008 году компания начала изготавливать биотопливные автомобили, а через год приступила к производству электрокаров. Вскоре автопроизводитель заключил соглашение с компанией Yulon Group и начал совместную работу над электромобилями.

В 2010 году компания купила компанию Volvo Cars за два миллиарда долларов и представила в Пекине три суббренда – Gleagle, Emgrand и Englon. Но через 4 года Ли Шуфу решил продвигать бренд и отказался от суббрендов. Компания начала поставлять все модели под маркой «Джили». Однако в России машины по-прежнему продавались под разными брендами.

В 2014 году бренд представил гибридные автомобили с бензиновым двигателем и вспомогательным электромотором.

Современное развитие компании

Сегодня заводы по сборке машин находятся в Китае, России, Украине, Шри-Ланке, Турции, Индонезии. Также компания поставляет комплекты в Великобританию. Автомобили «Джили» производятся на 18 заводах по всему миру, 9 из них работают в Китае.

К концу 2020 года компания планирует выпускать 90% автомобилей с гибридными или электрическими силовыми агрегатами. В феврале 2020 года «Джили» анонсировала новинку – кроссовер с инновационной системой очистки воздуха в салоне.

В ближайшее время Geely может приобрести контрольный пакет акций компании Lifan и спасти ее от банкротства. В Китае спрос на новинки Lifan упал в 10 раз. Также ведутся переговоры об объединении производителя авто Geely c компанией Jaguar Land Rover, которая сегодня терпит убытки из-за электрификации и большого количества бракованных автомобилей.

История логотипа Geely

Изначально марка Geely выпускала автомобили с округлым логотипом. Одни автолюбители считали, что на нем изображено белое крыло птицы, вторые – горы на голубом небе. В 2007 году компания запустила конкурс на лучший значок с вознаграждением в 3,6 млн китайских юаней. Победителем стал логотип в виде черных и красных прямоугольников в золотистой окантовке. Но его размещали только на джипах и люксовых моделях.

Логотип бренда Geely

История знака на этом не закончилась. В 2014 году компания решила поменять цвета на синий и серый. Сегодня обновленный логотип украшает все автомобили Geely.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Компания Geely Motors сегодня

В 2015 году London Taxi Company, принадлежащая Geely Motors, презентует новое поколение кэбов TX5.

А кроссовер Geely Emgrand X7 прошёл суровые испытания в условиях крайнего севера, в зимнее время, преодолев путь длиной в 24 тысяч км от Минска до Магадана и обратно без каких-либо поломок.

С 2016 года прекращается сборка автомобилей Geely на заводе Derways (по состоянию на 2020 г там производят хэтчбэки Geely Emgrand 7) в Карачаево-Черкесии.

В первой половине года Geely выводит на российский рынок обновлённые кроссовер Geely Emgrand X7 и седан Geely Emgrand 7 уже под новым единым брендом.

Крупноузловая сборка которых налажена в Белоруссии на заводе «БелДжи».

Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировали создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L».

Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на перспективной шведско-китайской модульной платформе CMA.

В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, принимают участие в саммите G-20 (Большая двадцатка) в Ханчжоу.

Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартуют продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL (FE-5).

В октябре 2016 года, в Гетеборге, состоялась презентация нового бренда «Lynk & CO» и первого кроссовера марки 01.

Автомобиль планируют с 2017 года продавать в Китае.

С 2018 года — в США и Европе.

В 2017 году Geely купила 51 % акций производителя спорткаров Lotus Cars у малайзийского холдинга Proton.

28 декабря 2017 года Китайский холдинг Geely купил 8,2 % долю в шведском производителе грузовиков AB Volvo у инвестиционной компании Cevian Capital.

В 2018 году Geely поднимается в рейтинге 500 крупнейших компаний мира «Fortune Global 500», по версии Fortune, и занимает 267-ое место.

Новейшие модели

В 2019 году компания представила кросс-купе Geely Xingyue, которое оснащается 238-сильным турбированным двигателем Volvo VEP4 2.0TD T5.

Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматом, передающим крутящий момент в 350 Нм на все четыре колеса.

В России кросс-купе появится в 2020 году.

В феврале 2020 года компания Джили среди своего автомобильного ряда анонсировала продажи нового субкомпактного кроссовера Geely Icon.

Он оснащен новой технологией очистки воздуха в салоне автомобиля.

Пропавшие юани

В 2007 году произошла крайне неприятная для репутации компании история, связанная с новым логотипом, который руководство предложило разработать перспективным специалистам. Специально для этого был организован конкурс, победитель которого должен был получить 3,6 миллиона китайских юаней, что является огромной суммой для рядового китайского гражданина.

Конкурс был успешно проведён и завершён, победитель – выявлен, но всех призовых денег он не получил. То ли кто-то из руководства провернул хитрую схему, лишив дизайнера большей части его награды, то ли всё «съела» китайская система налогообложения, вот только «на руки» специалист получил сумму, в десять раз меньшую, чем было заявлено. Впрочем, и она составляла весьма солидный гонорар: далеко не каждому китайскому дизайнеру удаётся выручать за свои проекты по 360 тысяч.

Второй лого получился более роскошным и тяготеющим к «европейской» элегантности: шесть чёрных и красных прямоугольных фигур оформлены в общую золотистую «клетку». Многие автолюбители нашли в этом что-то от знака Cadillac, однако обвинять в плагиате, в принципе, фирму было не за что: даже визуально значки действительно смотрятся по-разному.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector