Geely. счастье за дешево

Мораль

Вот такая вот пока короткая, но уже интересная история оказалась у компании Geely. И с каждым годом она может становиться еще более увлекательной. Для этого, правда, Geely придется отказаться от откровенно низкопробных моделей вроде CK-2 и сосредоточиться на действительно интересных проектах, даже если они будут не слишком дешевыми. Ну, а главный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного, заключается в том, что не стоит судить о компании, зная ее всего по одной-двум моделям. Иногда все намного серьезней, чем кажется на первый взгляд.

21 января 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Факты из истории автохолдинга

Говорят, фраза Ли Шуфу, основателя и бессменного главы совета директоров автоконцерна, о том, что в ближайшем будущем автомобили Geely будут столь же популярны, как зажигалки, очень быстро стала мемом. Так или иначе, но путь Ли Шуфу к вершинам бизнеса не был усыпан розами. Начав в 1984 году с изготовления узлов для холодильников, бизнесмен быстро понял, что это дело непростое. Отсутствие лицензии привело к тому, что уже через два года предприятие пришлось закрыть. Следующим направлениям деятельности Ли Шуфу стало производство отделочных материалов. Учтя опыт предыдущих ошибок, он сумел нарастить производство. В середине девяностых удачливый бизнесмен решил попробовать себя в более технологичном производстве, купив мотоциклетную фабрику.

А в 1988 году пришла пора автомобилей. Первая модель была копией малолитражки Daihatsu Charade, но затем компания сосредоточилась на изготовлении авто собственной разработки. Автомобильный завод поначалу был частью Geely Holding Group, 100% акций холдинга принадлежали Ли Шуфу. Но вскоре он решил, что будет лучше, если производством автомобилей будет заниматься отдельная компания, названная им Geely Automobile Holding. Мировой экономический кризис, разразившийся в 2008 году, самым отрицательным образом сказался на многих китайских компаниях. Крылатая фраза Ли Шуфу перестала быть мемом, однако это не помешало холдингу нарастить своё присутствие на мировом авторынке, доведя в 2015 году свой экспорт до знаковой величины — 1 миллион автомобилей. Именно Geely обвиняют в том, что она заставила крупнейшие мировые бренды – Nissan, Ford, Renault, General Motors снизить цены на свою продукцию в Поднебесной.

Отметим, что холдинг по-прежнему существует, и сфера его интересов достаточно обширна. Кроме собственно автомобилей, здесь выпускают мотоциклы, силовые агрегаты для автомобилей, трансмиссии, другие запчасти, а также отделочные материалы. Экспансия Geely Holding Group распространяется на сферу туризма, недвижимости, образования и строительства. Но если быть честным, мировую известность концерну принесло именно автопроизводство.

Операции

Производственные мощности

Здесь можно увидеть часть сборочного конвейера на заводе Geely в Нинбо , Чжэцзян.

Штаб — квартира в Ханчжоу , провинция Чжэцзян , Geely имеет производственные базы в Ланьчжоу , Ганьс (завершено в 2006 году, Geely строительство в регионе по- прежнему по состоянию на августа 2010 года либо для расширения существующего объекта или для нового пола-полного бросового завода); Сянтан , провинция Хунань ; безымянное место в 40 минутах к югу от Шанхая ; Цзинань , Шаньдун ; и в Линьхае , Луцяо и Нинбо в Чжэцзяне.

По состоянию на 2011 год было запланировано строительство двух заводов Volvo в Дацине и Чэнду , а также начаты работы на заводе по производству трансмиссий в Тунлиане , Чунцин .

По крайней мере, четыре заграничных завода собирают модели Geely, вероятно, из полукомплектных или полных комплектов для разборки . Такие предприятия есть или были расположены в Индонезии (часть продукции импортируется обратно в Китай), Шри-Ланке (в сотрудничестве с Micro Cars ), Малайзии , России (сборка контролируется местной фирмой Derways ), Беларуси ( BelGee ), Тунисе. , и Украина . Эти места не обязательно связаны с Geely или принадлежат ей.

Неавтомобильные дочерние компании

Geely Group (новый бизнес)

CAOCAO — Служба вызова пассажиров CAOCAO была разработана Hangzhou YouXing Technology Company, контрольный пакет акций которой принадлежит Zhejiang Geely Holding Group. Это первая китайская служба мобильности, ориентированная на новую энергию.

Terrafugia — Terrafugia была основана в 2006 году. В 2017 году компания была полностью приобретена Zhejiang Geely Holding Group.

Zhejiang Qianjiang Motorcycle Group Co — Qianjiang Motorcycle (钱江 摩托) была приобретена Zhejiang Geely Holding Group в 2016 году. Компания является одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае и владеет несколькими известными брендами, включая итальянскую Benelli . Они также известны своей технологией литиевых батарей.

Mitime Group

Образование — ZGH инвестировал сотни миллионов юаней в создание 9 университетов и колледжей по всему Китаю, включая Китайский университет Geely (吉利 学院), Университет Саньи , Технологический институт Сянтань (湘潭 理工学院), Технологический институт Саньи (三亚职业 理工学院) и автомобильный колледж Хунань Geely (湖南 吉利 汽车 技术 职业 学院). Более широкая группа насчитывает более 40 000 студентов, обучающихся в школах с целью развития талантов китайской автомобильной промышленности.

Автоспорт — Mitime строит и управляет гоночными трассами для автомобилей, мотоциклов и картингов по всему миру. Mitime также организует соревнования по автоспорту, такие как чемпионат Китая F4.

Туризм — Mitime способствует развитию туризма и управляет гостиничными услугами по всему миру.

В 2009 году Geely купила Drivetrain Systems International Pty Ltd, глобального разработчика трансмиссий со штаб-квартирой в Австралии.

Где собирают автомобили Geely

Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.

Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.

Geely значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Geely можно трактовать благодаря переводу с китайского как «счастье«Вид первой знака Geely  был округлой формы и изображал по мнению одних белое крыло, по мнению других белые горы на фоне голубого неба. Второй вариант по мнению некоторых экспертов может подходить больше, так как главная штаб—квартира Geely располагается неподалеку от этих самых гор.

Данная эмблема Geely просуществовала на китайских машинах до начала 2007 года, связано это было с глубокой модернизацией компании. Затем компания через специальный конкурс который был направлен на то что бы люди сами нарисовали логотип Geely, нашли лучший вариант, и именно он просуществовал с 2007 по 2014 годы

В итоге победил логотип схожий с логотипом марки Кадилак.

В середине апреля 2014 — ого года эмблема Geely  претерпела некий фейслифтинг, заменились цвета, черные и красные цвета были заменены на синий и серый.

Geely в России

С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Значок Geely: зарождение компании

Сегодня Geely входит в список пятисот крупнейших компаний мира, согласно авторитетному американскому изданию Forbes, хотя ещё в недалёких девяностых за пределами Поднебесной о ней не знал фактически никто. История предприятия берёт своё начало в 1984 году, когда предприимчивый китайский бизнесмен Ли Шуфу решает открыть небольшую фирму по производству холодильного оборудования и комплектующих к нему. Фирма успешно проработала пять лет, но потом была вынуждена сменить профиль на производство стройматериалов. Причиной тому стали поправки в китайском законодательстве, не позволившие предприятию продуктивно продолжать работу.

Спустя три года успешного развития компании удалось заключить договор с Honda, согласно которому она начинала выпуск бюджетных мотоциклов и скутеров под своей маркой и в соответствии с официально выданной лицензией. Тем не менее амбиции предприятия распространялись куда дальше производства малолитражных транспортных средств, и уже в 1997 году специалисты из Geely закончили работу над своим первым хэтчбеком. К слову, лицензию на выпуск авто руководству удалось получить только в 2001-м.

Самым первым официальным лого компании стало круглое четырёхцветное изображение белой «горы» на синем фоне. «Гора» получила довольно странный «рельеф», вследствие чего появилась версия, что на логотипе изображено крыло птицы, символизирующее лёгкость, свободу и комфорт. Гору же в данном случае можно интерпретировать как выражение неуклонного движения к цели, следования ориентирам.

Большая цена

Обычно китайцы берут низкой ценой, здесь ситуация совершенно противоположная. Базовая комплектация с МКПП стоит 1 299 990 рублей, оснащаясь неплохо:

  • диодная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • подогрев сидений;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних сидений;
  • климат-контроль;
  • обычная аудиосистема.

Топовая комплектация Luxury с роботом стоит 1,5 миллиона рублей, что очень дорого за китайца такого класса. Оснащение конечно пополняется хорошо:

  • люк;
  • обшивка кожзаменителем;
  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • круиз-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • камера заднего вида.

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Дизайн и салон

За все время существования автомобиля на рынке, у него появилось достаточно много поклонников на азиатском и европейском рынке. Добиться такого успеха машине удалось благодаря отличным техническим характеристикам и молодежной внешности. Эта модель автомобиля оправдала все ожидания поклонников марки

Неважно, где выпускают Geely Emgrand Х7 в России или Китае, машина отлично прошла все тесты и зарекомендовала себя как современный и многофункциональный автомобиль. Над внешностью обновленного «китайца» 2015 года трудилось итальянское дизайнерское ателье

Дизайн машины почти не изменился. Просто инженеры подчеркнули спортивный характер авто. При первом взгляде на автомобиль в глаза бросается массивная решетка радиатора с эмблемой бренда. Габариты китайского кроссовера составляют: 4541 мм×1833 мм×1700 мм.

В принципе, машина внешне осталась такой же привлекательной и интересной. Внутри автомобиля все сделано очень по скромному. Для отделки салона производитель использовал пластик серого цвета и алюминиевые вставки. Передняя панель включает в себя дисплей на котором отображается режим температуры, климатическая установка и настройки магнитолы. Отделочные материалы низкого качества, жесткий пластик, который со временем будет скрипеть и легко царапаться. Но, все внутренние панели выглядят опрятно и аккуратно. Интерьер Джили Эмгранд Х7 2015 года получился скромным и неброским. Жаль, но в автомобиле отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету, нет USB-портала и других необходимых мелочей. Водительское кресло создает прекрасный обзор, оно удобное и комфортное, имеют высокую посадку. Но, водителю ростом 180 сантиметров будет немного некомфортно, и отрегулировать сиденье под себя не удастся, так как нет этой функции. Там, где производят Джили Эмгранд Х7, почему-то не учли тот факт, что наши люди выше китайцев.

Приятно порадует водителя задний ряд сидений, он впечатляет. Пассажирам там будет так комфортно, как людям, которые летают авиалайнером бизнес-класса. Они смогут вытянуть ноги во всю длину и раскинуть локти, наслаждаясь поездкой. Второй ряд кресел регулируется и складывается, благодаря чему объем багажного отделения составляет – 508 литров. Под днищем авто расположена полноразмерная запаска, что не совсем удобно. Хранить инструменты водитель сможет в специальном боксе или удобном органайзере, которые предусмотрены в этом китайском кроссовере.

Недостатки кроссовера

Динамические качества этого кроссовера немного разочаровывают. Не хватает этому автомобилю тяги, плюс ко всему с запозданием работает автоматическая коробка передач. Если Вы собрались на этом «китайце» обгонять другие машины на магистрали, лучше переключитесь на ручной режим, так Вы сможете хоть как-то контролировать тягу машины. Шумоизоляцию в целом с натяжкой можно назвать нормальной, но, звуки работы двигателя в салоне все равно будут слышны. Настройки шасси автомобиля тоже сложно назвать образцовыми. Внутри китайского кроссовера Вы ощутите все неровности дороги, которые будут попадаться на вашем пути. Плавно машина себе ведет лишь на качественно покрытых дорогах, на разбитых участках Вас изрядно потрясет.

Также, весомым недостатком «китайца» является тугой привод тормозов. Чтобы резко затормозить, Вам придется применить максимум усилий. Дорожный просвет автомобиля составляет 171 миллиметр, этого мало для эксплуатации в России. Поэтому, если захотите поехать на пикник, будьте внимательны. Там, где выпускают Джили Эмгранд Х7 могли бы и учесть все вышеперечисленные недостатки кроссовера. Зато это транспортное средство отлично подойдет тем, кто отдает свое предпочтение умеренному стилю вождения. Несмотря на все минусы «китайца» он является серьезным конкурентом в своем классе.

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — 2020

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely в России

Марка автомобиля Geely появилась на российском рынке в 2007 году. Автомобили начал выпускать новоуральский завод ЗАО «Амур». Также машины производит автомобильный завод Derways в Карачаево-Черкесии.

В 2008 году Китай заключил с Россией дистрибьюторское соглашение и начал напрямую экспортировать седаны через организацию Red Dragon. На сегодня единственный дистрибьютор марки в России – ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС».

За период с января по июнь 2020 года в России продано 2466 машин Geely. В прошлом году удалось реализовать свыше 4 тысяч единиц.

В 2020 году Ли Шуфу планирует привезти в Россию 3 новых кроссовера. Но появление новинок может отложиться из-за пандемии коронавирусной инфекции.

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Geely MK

Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Geely в Белоруссии

Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.

С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.

Внезапно!

Изучая историю Geely, чтобы рассказать ее читателям InfoCar.ua, в какой-то момент автор этих строк на некоторое время впал в ступор. Я просто не знал, как реагировать на то, что узнал и увидел. А узнал я, что в модельном ряду Geely были… суперкары. Во всяком случае сами китайцы их так называли за характерный дизайн. Технически, ясное дело, этим автомобилям до суперкаров было так же далеко как от Жмеренки до Пекина.

В 2003 году китайцы выкатили на публику разработанную совместно с Daewoo модель Beauty Leopard (в некоторых источниках встречаются также названия Leading, Meirenbao и Mybo). Построена она была на платформе первого поколения Toyota Cynos, с «тойотовскими» же моторами 1,3 и 1,5 литра (85 и 94 л. с. соответственно), собранными по лицензии. Снаружи автомобиль выглядел необычно, но с натяжкой привлекательно, а вот дизайн его интерьера напоминал кассетный магнитофон из Поднебесной года эдак 1994-го. Какое-то количество китайцев эта особенность, впрочем, ничуть не смутила, машину худо-бедно, но покупали, а к 2006 году Geely подвергла Beauty Leopard рестайлингу, снарядив ее другой оптикой, иной решеткой радиатора и еще одним мотором – 1,8-литровым, выдающим 113 «лошадок». Чуть более современным стал и интерьер «суперкара», однако в 2008 году его не слишком славная история завершилась.

К тому моменту у Geely был готов концепт новой спортивной модели, названный Meirenbao II Coupe, однако встать на конвейер ему не судилось. Зато в 2009 году этой чести удостоилась модель Zhongguo Long – похожая на Beauty Leopard, но все же чуть более соответствовавшая духу времени. Моторы у нее были все те же – 1,5- и 1,8-литровый. На том история серийных «суперкаров» Geely и оборвалась. Во всяком случае, пока, потому что идею эту китайцы не забросили и разработали купе Emgrand GT. Пока это лишь прототип, однако и дизайном, и технически он уже куда ближе если не к суперкарам, то к таким нишевым автомобилям как Peugeot RCZ или Hyundai Genesis Coupe. Достаточно сказать, что под капотом Emgrand GT установлен 3,5-литровый V6 мощностью 224 л. с.

Есть в концептуальном арсенале Geely и модель GS – весьма и весьма симпатичная, но пока так и не реализованная в конвейерном варианте.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector