Какие гaбapиты у шeвpoлe hивa

Содержание:

Черные рейлинги АПС для CHEVROLET NIVA (2002-, полимер черный)

Описание

Ваш Шевроле Нива до сих пор без рейлингов на крыше? Но Вы планируете возить лыжи и сноуборд, автобокс или просто громоздкий багаж? Тогда надо приобрести рейлинги! Купите их в гипермаркете автотюнинга Федерал-тюнинг.ру по привлекательной цене и расширьте возможности своего авто – после их приобретения и установки появится много дополнительных возможностей для перевозки крупногабаритных вещей, а также спортивного инвентаря. Кроме того, это еще и элемент внешнего тюнинга, придающий машине более стильный и законченный вид за счет двух алюминиевых дуг, идеально прилегающих к крыше авто.

ВНИМАНИЕ! На автомобили со шноркелем, в зависимости от конструкции последнего, возможность установки рейлингов отсутствует

Экстерьер Нивы Шевроле

О том, что Niva Chevrolet имеет отношение к американскому производителю, можно догадаться только по наличию характерных эмблем на решетке радиатора, рулевом колесе и кузове. Абрис кузова классической формы, о принадлежности модели к классу кроссоверов говорит только задняя балка.

Хотя дизайн экстерьера был создан еще в начале 90-х годов прошлого столетия, его внешний вид и по сей день смотрится достаточно стильно и современно. Впрочем, вряд ли кто-то сможет предъявить претензии к несовременности бюджетного кроссовера, основное предназначение которого – преодоление бездорожья с достаточными удобствами, а не участие в автомобильных выставках.

Для поездок по местам, в которых дорожное покрытие отсутствует принципиально, автомобиль подготовлен достаточно хорошо: мощно защищенный силовой агрегат, хорошая балансировка веса по осям, минимум выступающих по бокам деталей – вместе с защитой кузова из пластика и хорошим клиренсом уже вызывают уважение. Даже укороченные бампера и не выступающая оптика свидетельствуют не о спортивной направленности модели, а о способности штурмовать возникающие на пути препятствия.

Эргономичность автомобиля также достойна похвал. Хотя габариты автомобиля довольно компактные, размер дверных проемов довольно большой. Запаска находится на задней дверке, такое ее расположение и неразрезная задняя балка довольно прямолинейно сообщают о том, что это настоящий борец с отсутствием дорожного покрытия, а не паркетник. Остекление  по бокам и наклонные передние стойки не только улучшают аэродинамику, но и открывают хороший обзор для водителя и пассажиров. Задние фары прекрасно вписываются в общий дизайн кормы автомобиля. Подложка из пластика на заднем бампере очень уместна не только с точки зрения внешнего вида, но и практичности, так как защищает лакокрасочное покрытие бампера при погрузке или разгрузке неудобных грузов.

Добавляют практичности автомобилю и находящиеся на крыше Нивы Шевроле рейлинги. Рестайлинг модели был осуществлен в 2009 году, когда совместная работа отечественных и итальянских дизайнеров помогла автомобилю сменить фары, форму решетки радиатора и пластиковый обвес кузова. Впрочем, серьезных нововведений не было, а автомобиль так и остался внедорожником.

О клиренсе автомобиля Нива 2121

Как уже говорилось выше, важным качеством всех внедорожников является проходимость автомобиля, или, другими словами, способность авто проходить разного рода препятствия. Наиболее популярным внедорожником считается Нива 2121,так как при правильной подготовке и эксплуатации она ловко преодолевает даже самые серьезные препятствия. Одним из главных факторов, которые влияют на проходимость автомобиля Нива 2121, принято считать дорожный просвет. Внедорожник Нива 2121 имеет довольно большой просвет автомобиля – 228 мм.

Наилучший клиренс для автомобиля Нива 2121 должен быть обеспечен спереди независимой подвеской с поперечными рычагами и наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади авто должна быть установлена зависимая подвеска на продольных и поперечных рычагах.

Позже производители Нивы 2121 стали уделять большое внимание безопасности авто. Сейчас джип оснащен диагональной системой тормозов, а также антиблокировочной системой

Стоимость

Наконец-то мы подошли к самому животрепещущему вопросу – стоимости и стоимости обслуживания. И если ВАЗ 2131 и ВАЗ 2121 находятся примерно в одной ценовой категории, то «Шеви» обойдется покупателю в 1,5 раза дороже. Не все так просто и с обслуживанием.

ПОДРОБНОСТИ: Блок предохранителей Нива Шевроле с описанием

В итоге получаются автомобили с одинаковыми техническими узлами, но с некоторыми особенностями их установки или настройки. К сожалению, за эти особенности приходится платить. Так, техническое обслуживание Шевроле Нива, в пересчете на определенный километраж пробега, тоже обойдется дороже. Традиционно считается, что доступность запчастей на «Шевик» ниже, однако в настоящее время эта информация уже не актуальна. В качестве итога можно отметить, что среди всех моделей Нивы нет ярко выраженного флагмана, и каждая модель находит своего покупателя.

Сравнение с конкурентами

На сегодняшний день конкуренты у Нива Шевроле есть и их не так мало. У каждого транспортного средства есть свои достоинства и недостатки. К самым часто встречающимся на рынке машинам-конкурентам данного авто можно отнести Ssang Yong Actyon, Kyron и Rexton, а также Suzuki Grand Vitara, TagAZ Tingo, Renault Duster, Chery Tiggo, Great wall H3. Также можно упомянуть отечественных соперников, в лице УАЗ Патриот, Лада Нива и УАЗ Хантер.

Присутствуют и прочие модели данного подразделения, однако они уже имеют другую ценовую политику. К самому прямому сопернику Chevrolet Niva многие относят именно Рено Дастер. Это наиболее знакомая или разрекламированная машина из перечисленных выше

Изначально можно обратить внимание на данные силового агрегата

Если сравнивать «француза» с отечественным вариантом, то уже в базовом исполнении силовая установка у Рено Дастер более мощная. Это серьезно увеличивает его привлекательность среди ценителей SUV, которые передвигаются больше в городской черте и по трассе. Кто-то думает, что внедорожных качеств Renault Duster хватает для загородных поездок, но для грязи и серьезного бездорожья нужна более сильная муфта, а также увеличенная высота дорожного просвета.

https://youtube.com/watch?v=vNRsMh5fdnI

Хотя уровень комфорта у Рено Дастер соответствует многим критериям современных водителей. Хотя мощность у французского кроссовера выше, чем у Chevrolet Niva, стоит он также на порядок больше. Что касается трансмиссии, то Нива имеет подключаемую повышенную передачу и блокировку дифференциала механическим способом, в то время как Дастер обладает электронной муфтой переключения между 3-мя режимами передвижения.

Уровень комплектации также лучше и богаче у французского автомобиля. Поэтому окончательный вариант должен принимать сам покупатель, руководствуюсь своими приоритетами.

Какое авто лучше брать – до или после рестайлинга?

В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были направлены на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.

  • появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
  • изменение освещения, новые фонари стали обеспечивать более качественный свет;
  • была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
  • автомобиль получил новый интерьер для более комфортного и безопасного вождения;
  • другие доработки – изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.

Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.

Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом отзывов обладателей первой серии.

К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок

При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики

Экспедиционный багажник

Если автовладелец часто путешествует или перевозит габаритные вещи, рекомендуется провести тюнинг накрышного багажника.

Элементы тюнинга:

  • Погрузочная корзина — экспедиционный багажник с бортами, что обеспечивает комфортное расположение вещей внутри корзины. Он имеет усиленную конструкцию, что повышает его грузоподъемность до 200 килограмм.
  • Две поперечины. Устанавливаются поперечно к авто параллельно друг к другу. Также можно устанавливать поперечины вдоль авто. Предназначается для перевозки вещей, которые имеют значительную длину (снасти для рыбалки, лыжи и т.д.).
  • Автобокс. Выполнен багажник в виде закрытого элемента, который характеризуется наличием внутренних отсеков. Благодаря герметичности автобокса в нем перевозят неустойчивые к воздействию ультрафиолета и осадков вещи. Рекомендовано приобретать багажник с замком, который ограничит несанкционированный доступ внутрь.

Процесс установки багажника зависит от выбранной модели. Некоторые из них имеют крепление, которое требует снимать обшивку салона:

На крыше автомобиля есть специальные гнезда, в которые нужно вставить пластиковый ключ и провернуть на 90 градусов. Ключом делают движение по часовой стрелке до щелчка.
Проводят извлечение крышки опор, под которой располагаются прорези и отверстия. В них устанавливают крепежные элементы.
До завершения процесса монтажа багажника проводят регулировку кулачка.
На следующем этапе фиксируют опоры. Их регулируют так, чтобы подушки располагались как можно ближе к середине.
Для обеспечения максимально качественной фиксации используют специальный Г-образный ключ

Действуйте осторожно — чрезмерное усердие приведет к повреждению металла.
Сверху на дуги устанавливают пластиковые заглушки и фиксируют крышка опоры.
На последнем этапе монтажа проверяют надежность фиксации всех компонентов системы.

Немного истории

Chevrolet Niva – пятидверный внедорожник, относящийся к классу SUV. Производство полноприводного ВАЗ-2121 «Нива» началось в 1977 году. Аббревиатура НИВА означает «Наилучшее изобретение Волжского Автозавода» и ее название не имеет ничего общего с пшеничными полями и пахотой. Несмотря на то что автомобилю дали столь амбициозное имя, к сожалению, оно не вполне оправдало себя. Первоначально внедорожник создавался для жителей сельскохозяйственных регионов, но поскольку цена на авто была высокой, его могли приобрести далеко не все. Модель имела большую популярность благодаря хорошим эксплуатационным качествам и простоте конструкции. На Московском автосалоне в 1998 году компания АвтоВАЗ представила концепт автомобиля, который должен был сменить устаревшую «Ниву». Нельзя сказать, что он кардинально отличался от своего предшественника, но одним из новшеств стал пятидверный кузов. Новая модель под индексом ВАЗ-2123 появилась в 2001 году, но в массовое производство она так и не была запущена ввиду финансовых проблем. Бренд «Нива» в результате возникшей ситуации был продан американскому концерну General Motors. Американские специалисты основательно доработали «Ниву», внеся в ее конструкцию около 1700 изменений. На следующий год был произведен первый автомобиль «Нива» под брендом «Шевроле». Старая модификация ВАЗ-2121 была переименована в «Lada 4×4». В 2009 году был проведен рестайлинг Chevrolet Niva: в ней был изменен экстерьер, салон получил новую отделку, улучшенную шумоизоляцию, а также прочие технические новшества.

Объем в литрах и прочие характеристики багажника Шевроле Нива

У всех типов комплектации Нивы (GLC, GLS, LC, L, LE, Speсial Edition, LE+, GL) одинаковый размер багажника, объемом 320 л.

Объем грузового отделения со сложенными сиденьями заднего ряда увеличивается почти вдвое – 650 л. Раскладываются задние места в пропорции 60/40.

Если вам этого мало, в данной модели авто предусмотрено использование экспедиционника, который легко установить самостоятельно в специальные рейлинги сразу после покупки

Но есть эти элементы не во всех комплектациях Нивы Шевроле, на что стоит обратить внимание при покупке авто

В случае наличия фаркопа, помощником в перевозке грузов станет прицеп, но имейте в виду, что максимальная масса буксируемого прицепа:

  • с тормозами – 1 т 200 кг;
  • без тормозов – 600 кг.

Параметры багажного отделения:

  • высота – 930 см;
  • глубина – 680 см;
  • глубина при сложенных сиденьях – 1230 см.

Со стороны кажется, что Шевроле Нива весьма вместительная машина, да и рассчитана на пятерых человек. Только это все теория. На практике же такой компании будет очень некомфортно путешествовать на более-менее длительные расстояния, конечно, если все не страдают дистрофией. Определите габариты салона по факту либо с теоретических знаний, что колесная база Нивы составляет чуть менее 2,5 м.

На фото вы можете увидеть все линейный замеры Нивы Шевроле в целом и багажного отделения в частности, но это не фактические, а документальные расчеты из заводских документов. Как упоминалось ранее, цифры могут немного отличаться, особенно ссылаясь на различные комплектации модели.

Нива Шевроле габаритные размеры — Подбор Авто 163

У Внедорожника Нива Шевроле габаритные размеры считаются довольно компактными, и его длина не больше четырех метров. Но несмотря на это благодаря своему большому дорожному просвету, который составляет больше двадцати сантиметров, он готов к любым препятствиям связанных с трудно проходимыми местами. На картинке ниже представлены все характеристики, но хочется отметить тот момент что они могут немного отличаться от размеров, которые указывают официальные производители, так как по факту они разные. Например, клиренс может быть указан от 20-24 см, так как это зависит от того где производится замер. Его меряют в самой низкой точки и находится в задней части автомобиля, и как правило под мостом, но могут указать расстояние от защиты двигателя до земли и поэтому показания будут разные. Так же внедорожник выпускается с завода с 15 и 16 дюймовыми дисками, что так же влияет на то какой будет дорожный просвет.

Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля

Габариты определяют по трем основным величинам, длина, ширина и высота кузова. Длина измеряется от переднего бампера до заднего бампера. Ширина измеряется там, где находится самое широкое место, и как правило это колесные арки, а также по центральные стойки кузова, высоту измеряют от крыши до земли, и если стоят рейлинги то замер производится с ними.

Салон по размерам не большей и если, например, ехать в путешествие пятерым взрослым мужчинам, то будет некомфортно. Колесная база, которая играет определяющую роль в просторе салона составляет 2450 миллиметров. Поэтому если вы решите ехать на ней на дальние расстояния большей компанией, то это может доставить вам большие неудобства.

Что касается багажника Нивы Шевроле то он небольшой и размер его 320 литров, но если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Проблему с нехваткой мест для багажа можно решить, установив на крышу рейлинги, и на них разместить дополнительный бокс. В заводской комплектации нет в комплекте рейлингов, поэтому приобретая этот внедорожник нужно сразу решить нужны вам они или нет.

Заключение

Подводя итог можно сделать вывод что это компактная машина, которую по праву можно отнести к внедорожникам, которая соответствует всем современным требованиям, и идеально подходи для:

  • Жителей деревень и поселков где нет хороших дорог
  • Кто любит экстремальный отдых
  • Также для людей, связанных со строительством и сельским хозяйством, которые объезжают свои объекты

Несмотря на свою компактность данный автомобиль является универсальным компактным полноприводным внедорожником у которого повышенная проходимость, который обладает, прочной несущей конструкцией, и надежными узлами, и агрегатами.

carcheck163.ru

Описание модели до рестайлинга

Чтобы судить о Нива Шевроле, изучим её характеристики, присущие модели и до, и после рестайлинга.

Технические характеристики

Кроссовер «возведён» на платформе предшественника – ВАЗ 2123. Подвеска независимая многорычажная спереди и зависимая сзади. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади.

Двигатель не отличается ни мощностью, ни надежностью, но его ресурсов хватает на 200 тыс. км пробега, а мощности – чтобы взбираться на крутые горы, куда нет дороги легковым авто и паркетникам. Блок цилиндров выполнен из высокопрочного чугуна. Пиковый крутящий момент – 128 Нм при 4 тыс об/мин. Усилитель руля – гидравлический.

Ходовые характеристики

Нива Шевроле оснащается 5-ти ступенчатой МКПП, дополненной раздаточной коробкой. Именно последняя приходит на помощь в трудных ситуациях (буксировка, сложный участок дороги). С её помощью подключают полный привод, крутящий момент распределяется поровну на переднюю и заднюю оси. Усиленная тяга позволяет выбраться из сложных ситуаций (грязь, песок, сугробы), проехать трудные участки дороги (крутые подъёмы и спуски). А принудительная блокировка межосевого дифференциала увеличивает проходимость авто на участках с разным дорожным покрытием.

Максимальная скорость кроссовера не превышает 140 км/ч, разгон до сотни возможен лишь за 12 сек.

Расход горючего и масла

Но, поскольку речь о настоящем «внедорожнике» (пусть и компактном), о низком расходе топлива (как и масла) говорить не приходится, и всё же он не самый большой в классе – в среднем 10-12 л/100 км (в городском цикле может достигать 14,2 за городом 8,9 л). Объём бака – 58 л.

Джиповский экстерьер

Эксперты в своих обзорах Шевроле Нивы неоднократно упоминают о «хорошей геометрии кузова». Экстерьер российского внедорожника, выпускающегося под американским брендом Chevrolet, действительно отличается угловатостью, самобытностью. Никаких дизайнерских ухищрений, только гармоничная целостность.

При этом четко угадывается в облике принадлежность к сегменту CUV («строгая» решетка радиатора, каплевидные фары, мощная корма).

Габариты Шевроле Нива

Нива Шевроле, благодаря своим «скромным» размерам, относится к классу кроссоверов:

  • длина – 3,9 м (без учета запасного колеса, закреплённого на дверце багажника),
  • ширина – 1,77 м (без учета боковых зеркал),
  • высота – 1,65 (без рейлингов),
  • масса – снаряженная 1400, полная 1860 кг.

Салон

Колесная база Нивы Шевроле составляет 245 см, поэтому в салоне свободно помещается пять взрослых человек (если, конечно, это не пять рослых мужчин – на заднем сиденье будет тесновато).

Перед водителем многоспицевый руль, спидометры привычного вида, множество кнопок по правую руку на всей поверхности вертикальной панели. Отделка панелей – пластик, сидений – тканевая. Между сиденьями – ручка механической коробки передач и раздаточной коробки.

Передние сидения можно придвинуть, можно изменить угол наклона спинки (вручную).

Перевозка груза

Багажник небольшой, но вместительный – 320 л. Задние сидения убираются практически в пол (60/40), высвобождая до 650 л. Можно уместить и лодку, и небольшую палатку, надувной матрас (в сложенном виде) и другие необходимые в поездках за город вещи.

Более габаритный груз можно уместить на крыше, на рейлингах (правда они имеются не во всех комплектациях).

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг

Chevrolet Niva, 2007

Комментарии 41

Не подскажешь размеры пола, от двери багажника до передних сидений, со снятым задним рядом сидений?

Я не мерил. Но что- то порядка 140см.

Здорово! Буду полки делать примерно так же!

уже обсуждал подобную тему у себя www.drive2.ru/l/3837246/ есть дельные решения

Дельное только одно — как описывается на всех форумах, с демонтажем заднего сиденья.Тут другое, тех задание от семьи: организованное, стационарное, ровное, быстро раскладываемое/складываемое(без гаечных ключей) спальное место внутри автомобиля.

Ясно. Ну вот еще одна причина продажи моего лунохода.

Объясни, в чем причина продажи Лунохода? То что спать в нем нельзя? В крузаке(имеется ввиду не современная пластмассовая погремушка, а настоящий крузак) — тоже нельзя. Салон короткий.

5+ надо тоже думать ато колачиком спать надоело

Очень интересное решение! Перед отпуском что то подобное буду колхозить))) Но без закрыти” обзора заднего стекла! А пока в закладки!

Я 9 месяцев искал разные варианты конструкций. Получается либо обзор(вернее его отсутствие), либо танцы с бубнами при раскладывании кровати. Лучше придумать у меня не получилось. Идею подсмотрел на форуме www.land-cruiser.ru/ когда думал как переделать спалку в своём ТЛК78.Хотя есть люди, которые умудряются сделать спалник в Джимнике

Закралась мысль о разборной спалке перевозимой на экспедиционнике!Надо серым веществом пошевелить)Вдруг фокус удастьс%!

Не палатку не хочу высоты боюсь)))Если буду делать вариант с перевозкой на габажнике то только гола% древесина с пропиткой!

Тогда реально может отсыреть. Я ещё рассматривал вариант сделать жилой прицеп. Пока знакомого на галстуке не покатал…

В любом случае круто! Если решу делать, то уже не на пустом месте. Спасибо.

Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на “голове” как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.

Боковины были куплены на Авито для наведения порядка в багажнике. Спальник плясался от них.Бензин — однозначно вне салона. Именно для этого покупался экспедиционник. Его размер 172х110. В него вставляется аэродинамический бокс 145х80 и сзади две канистры.

Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на “голове” как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.

Карпет для приятного аккуратного вида.Можешь обтянуть клеёнкой или её аналогами. Просто фанера страшно смотрится в салоне, да и занозу легко получить.

Несмотря на то что ВАЗ-2123 – внедорожник, данный 5-дверный кроссовер относится к малогабаритным авто. В общей сложности длина Шевроле Нива не превышает 4 м. Точные размеры вы можете узнать только по факту, потому что владельцы часто замечают несоответствие данных относительно габаритов авто в официальных документах и реальных размерах.

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг

Chevrolet Niva, 2007

Комментарии 41

Не подскажешь размеры пола, от двери багажника до передних сидений, со снятым задним рядом сидений?

Я не мерил. Но что- то порядка 140см.

Здорово! Буду полки делать примерно так же!

уже обсуждал подобную тему у себя www.drive2.ru/l/3837246/ есть дельные решения

Дельное только одно — как описывается на всех форумах, с демонтажем заднего сиденья.Тут другое, тех задание от семьи: организованное, стационарное, ровное, быстро раскладываемое/складываемое(без гаечных ключей) спальное место внутри автомобиля.

Ясно. Ну вот еще одна причина продажи моего лунохода.

Объясни, в чем причина продажи Лунохода? То что спать в нем нельзя? В крузаке(имеется ввиду не современная пластмассовая погремушка, а настоящий крузак) — тоже нельзя. Салон короткий.

5+ надо тоже думать ато колачиком спать надоело

Очень интересное решение! Перед отпуском что то подобное буду колхозить))) Но без закрыти» обзора заднего стекла! А пока в закладки!

Я 9 месяцев искал разные варианты конструкций. Получается либо обзор(вернее его отсутствие), либо танцы с бубнами при раскладывании кровати. Лучше придумать у меня не получилось. Идею подсмотрел на форуме www.land-cruiser.ru/ когда думал как переделать спалку в своём ТЛК78.Хотя есть люди, которые умудряются сделать спалник в Джимнике

Закралась мысль о разборной спалке перевозимой на экспедиционнике!Надо серым веществом пошевелить)Вдруг фокус удастьс%!

Не палатку не хочу высоты боюсь)))Если буду делать вариант с перевозкой на габажнике то только гола% древесина с пропиткой!

Тогда реально может отсыреть. Я ещё рассматривал вариант сделать жилой прицеп. Пока знакомого на галстуке не покатал…

В любом случае круто! Если решу делать, то уже не на пустом месте. Спасибо.

Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на «голове» как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.

Боковины были куплены на Авито для наведения порядка в багажнике. Спальник плясался от них.Бензин — однозначно вне салона. Именно для этого покупался экспедиционник. Его размер 172х110. В него вставляется аэродинамический бокс 145х80 и сзади две канистры.

Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на «голове» как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.

Карпет для приятного аккуратного вида.Можешь обтянуть клеёнкой или её аналогами. Просто фанера страшно смотрится в салоне, да и занозу легко получить.

Несмотря на то что ВАЗ-2123 – внедорожник, данный 5-дверный кроссовер относится к малогабаритным авто. В общей сложности длина Шевроле Нива не превышает 4 м. Точные размеры вы можете узнать только по факту, потому что владельцы часто замечают несоответствие данных относительно габаритов авто в официальных документах и реальных размерах.

Основные конкуренты

В своей нише и ценовом сегменте Шевроле Нива – неоспоримый лидер. При выборе стоимостью 400-800 т.р., автолюбители рассматривают помимо Нивы лишь Ладу и Рено Дастер, иногда и японский Suzuki Grand Vitara. Присматриваются и к китайским, корейским паркетникам, но гораздо реже: Ssang Yong Actyon, Chery Tiggo, Great wall H3.

Если выбирать между Нива Лада или Нива Шевроле. Выбор падёт на первую модель только в случае недостаточности финансовых средств. Поскольку Шевроле выглядит современнее, внутри более комфортно, у её комплектаций больше опций, особенно в рестайлинговой версии.

Если выбирать между Нива Шевроле или Рено Дастер, то стоит выбрать последний, если вы не охотник или рыбак и не путешествуете по непроходимым местам, и если уровень комфорта важнее, чем уровень проходимости.

Сколько лошадок под капотом Chevrolet Niva?

Следующее, что нужно знать об отечественном внедорожнике Нива Шевроле – сколько лошадиных сил выдает мотор. На автомобиле стоит классический бензиновый двигатель 21214, который был унаследован от LADA 4×4.

Силовой агрегат не отличается от него по характеристикам и конструкции:

  • тип – рядный, 4-х цилиндровый, с распределенным впрыском топлива;
  • мощность – 79,9 л.;
  • объем – 1690 куб. см;
  • стандарт токсичности – EURO 5.

В отличие от предшественника двигатель был немного модернизирован. На нем были установлены гидрокомпенсаторы, благодаря которым процедура регулировки клапанов больше не требуется.

Также в моторном отсеке появилась пластмассовая крышка, снижающая шум во время работы и обеспечивающая дополнительную защиту.

Такое «сердце» немного мощнее. Но из-за его установки пришлось немного поменять конструкцию трансмиссии и системы выхлопа, что негативно сказалось на езде по бездорожью.

Общие характеристики Chevrolet Niva

Первое, что обращает на себя внимание – это габаритные размеры Нива Шевроле и кузов. Он отличается от предшественника своей обтекаемостью и отсутствием угловых форм, что также обеспечивает отличную аэродинамику на высоких скоростях

При разработке учитывались требования, которые предъявляются к современным автомобилям. Поэтому отечественный внедорожник стал немного вместительнее и крупнее.

Габариты автомобиля:

  • ширина – 1800 мм;
  • длина – 3919 мм;
  • высота – 1652-1690 мм.

Последний параметр немного отличается в зависимости от наличия рейлингов на крыше. Также на высоту влияет степень «усталости» пружин подвески, которые со временем проседают.

По габаритам видно, что Chevrolet Niva – это средний вариант между легковой машиной и тяжелым внедорожником. Такие размеры наиболее оптимальны для городской езды. Автомобилем легко управлять как в пробках, так и на забитой парковке или на территории тесного двора.

Отметим другие общие характеристики:

  • вес Нива Шевроле в снаряженном состоянии – 1485 кг;
  • максимально возможная масса – 1860 кг;
  • нагрузка на крышу автомобиля вместе с весом багажника – 75 кг;
  • допустимая масса прицепа с тормозами/без тормозов – 1200/600 кг;
  • грузоподъемность Нива Шевроле – 450 кг;
  • объем багажника/при сложенных сидениях – 320 л/650 л.

Многие автовладельцы жалуются на маленький багажник, которого не хватает для перевозки крупных грузов. Но эта проблема легко решается складкой задних сидений или установкой на крыше «экспедиционника».

Чем отличаются между собой Нивы Шевроле разных модификаций

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильный, современный и агрессивный дизайн экстерьера;
  • Наличие высокого дорожного просвета;
  • Защита фар;
  • Лебедка;
  • Два полноразмерных запасных колеса;
  • Наличие багажного отделения на крыше;
  • Всевозможные защиты бамперов и нижней части боковой стороны машины;
  • Приятный, современный интерьер;
  • Удобное рулевое колесо, которое получило регулировки;
  • Усовершенствованную панель приборов и центральную консоль;
  • Улучшенная шумоизоляция салона;
  • Предостаточно свободного пространства;
  • Увеличенное багажное отделение;
  • Подушка безопасности;
  • Топовая комплектация имеет наличие сенсорного дисплея;
  • Усиленный силовой агрегат;
  • Честная, не электронная система полного привода;
  • Хорошая проходимость.

Минусы машины

  • В городских условиях машина смотрится весьма необычно;
  • Не рекордный по мощности двигатель;
  • Задняя подвеска зависимая (кто-то может посчитать это плюсом);
  • Немаленький расход топлива.

Какой объем багажника у Шевроле Нива и его другие параметры

Несмотря на то что ВАЗ-2123 – внедорожник, данный 5-дверный кроссовер относится к малогабаритным авто. В общей сложности длина Шевроле Нива не превышает 4 м. Точные размеры вы можете узнать только по факту, потому что владельцы часто замечают несоответствие данных относительно габаритов авто в официальных документах и реальных размерах.

Объем в литрах и прочие характеристики багажника Шевроле Нива

У всех типов комплектации Нивы (GLC, GLS, LC, L, LE, Speсial Edition, LE+, GL) одинаковый размер багажника, объемом 320 л.

Объем грузового отделения со сложенными сиденьями заднего ряда увеличивается почти вдвое – 650 л. Раскладываются задние места в пропорции 60/40.

В случае наличия фаркопа, помощником в перевозке грузов станет прицеп, но имейте в виду, что максимальная масса буксируемого прицепа:

  • с тормозами – 1 т 200 кг;
  • без тормозов – 600 кг.

Стоит упомянуть, что высота потолка над задними сиденьями меньше, чем над передними – 970 см и 1040 см соответственно. Разница вроде не разительная, но поверьте, существенная при перевозке грузов. Учитывайте это, набивая багажник вещами, когда задние места находятся в сложенном положении.

Параметры багажного отделения:

  • высота – 930 см;
  • глубина – 680 см;
  • глубина при сложенных сиденьях – 1230 см.

На фото вы можете увидеть все линейный замеры Нивы Шевроле в целом и багажного отделения в частности, но это не фактические, а документальные расчеты из заводских документов. Как упоминалось ранее, цифры могут немного отличаться, особенно ссылаясь на различные комплектации модели.

Проходимость Chevrolet Niva

На внедорожнике предусмотрен постоянный полный привод – вращение передается на все 4 колеса и отключить его нельзя.

При помощи раздаточной коробки можно выбирать несколько режимов для преодоления грязевых преград и сугробов:

  • есть пониженная и повышенная передачи для изменения крутящего момента;
  • повышает проходимость автомобиля возможность блокировки межосевого дифференциала.

Добавляет удобства высокий клиренс 200 мм. Благодаря ему удается уверенно передвигаться по бездорожью. На автомобиль можно поставить шины 205/75R15 или 215/65R16. Они обеспечат отличную проходимость при любых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector