Топ-10 новинок автоваза 2021: какие автомобили нас ждут?

Lada Xray Cross

Эта модель также получит в 2020 году новый внешний вид, причем некоторые моменты обновления стали известны уже несколько лет назад. Задержка с выпуском модификации XRAY связана с доработками и процессом устранения недочетов базовой версии.

Автомобиль получит:

  • современные рейлинги, интегрированные в крышу;
  • современные дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • увеличенный размер колесных дисков;
  • коробку передач Renault JR5-523 с калибровкой под новый размер колес;
  • 5 режимов работы подвески для разных типов дорожного покрытия.

Есть предположения, что в линейку внедрят моторы Nissan, но на данный момент официального подтверждения этому не поступало.

Модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа, ширина и другие габариты машины увеличили. Разработчики заявили о ширине 1810 мм, для сравнения до этого самой широкой была Лада Веста Кросс (1785 мм). Новая конструкция кузова также позволила увеличить клиренс до 215 мм.

Пионеры русского автомобилестроения.

В 2021 году российские автомобилисты отметили 120-летие отечественного автотранспорта. Начало этому знаменательному событию было положено Постановлением Министра путей сообщения царской России от 11.09.1896 г., которое определяло условия и порядок перевозки пассажиров и тяжестей в самодвижущихся экипажах. А вот началом автомобильной эпохи в целом принято считать 1895 г., когда К.Бенц и чуть позже его соотечественник Г.Даймлер построили самодвижущие экипажи с бензиновым ДВС. Впрочем, это не явилось заслугой одного-двух человек. Без гениальных разработок изобретателей всего мира более раннего периода, в том числе и выдающихся русских механиков, нельзя представить развитие технической мысли в области автомобилестроения. Среди основоположников русского автомобилестроения исследователи называют В.П.Гурьева, выпустившего в 1836 году свою работу “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний”. Под “сухопутными пароходами” Гурьев подразумевал паровые автомобили, т.к. автомобилей с ДВС еще не было. Не будучи конструктором автомобилей, он внес большой вклад в развитие стратегии автомобилизма. Другие исследователи склонны считать, что пионерами русского автомобилестроения были: крепостной-самоучка Леонтий Шамшуренков и выдающийся механик Иван Кулибин. Свою самобеглую коляску Л.Шамшуренков продемонстрировал 1.11.1752 г. Это была четырехколесная коляска, которую приводили в действие два человека посредством устройства, похожего на ворот. Экипаж мог перевозить двоих пассажиров со скоростью 15 км в час. К сожалению, гениальное устройство отдали придворным для развлечений. Не менее выдающимся изобретением явился трехколесный педальный самоходный экипаж И.П.Кулибина, который он продемонстрировал в 1791 году на улицах Петербурга. Самокатка Кулибина имела практически все основные узлы автомобиля: перемену передач, рулевое управление, подшипники качения, тормозное устройство и развивала скорость до 16,2 км в час. В 1801 году мастер с Урала Артамонов построил двухколесную самоходную коляску — первый педальный самокат, ставший прообразом будущего велосипеда. В 1830 г. К.Янкевич изобрел колесный самоходный экипаж с паровым двигателем “Быстрокат”, скорость которого достигала 30 км в час. Однако, тяжелые и громоздкие паровые установки не давали возможности построить простую компактную машину. Необходимо было создать мощный, быстроходный и легкий двигатель. Таким источником мощности стал ДВС.

Лада Веста FL 2022

Данная модель представляет собой интересный вариант, не уступающий по ряду показателей своим «одноклассникам». Однако те успели за последние годы обновиться, в то время как Веста продается в прежнем исполнении. В феврале 2021 г. в Тольятти сфотографирован прототип Лады Веста SW FL (facelift). Известно, что выпущено 3 седана, 5 универсалов и 1 Веста SW Кросс (все в белом цвете).

Планируется, что у модели будет передний новый бампер с прямоугольными противотуманными фарами, светодиодные зауженные фары, измененный бампер сзади.

Салон авто обзаведется новыми дверными картами, блоком климат-контроля от Рено Аркана (3 шайбы и подсветка), обновленной приборной панелью и новенькой мультимедийной системой. У топовых версий приборные панели должны стать цифровыми. Изменится и аналоговая «приборка». Нынешние 3 колодца с приборами заменят двумя, разделенными ЖК-монитором по центру с дополнительными данными. Оборудование Лады Веста FL обещает пополниться передними парктрониками, системой бесключевого доступа и приборами системы контроля слепых участков. Авто отличает неплохая маневренность и эргономика, потому им несложно управлять в условиях города.

Среди положительных сторон впору отметить:

  • стильную внешность;
  • продвинутую электронную систему (климат-устройство, компьютер, торможение);
  • недорогое обслуживание плюс ремонт;
  • широкий выбор комплектаций;
  • доступную стоимость в классе;
  • соответствие экостандарту «Евро-5»;
  • неплохой дорожный просвет;
  • достойное техническое оснащение.

Недостатком выступают значительные вибрации, ощущаемые во время движения по плохой дороге, посредственная динамика, а также не самый лучший показатель безопасности.

Новая Волга

Волга 2019-2020 года, а именно Volga GL 5000, над созданием которой команда разработчиков ГАЗ работает уже несколько лет, может быть представлена в новом сезоне. 3D-снимки ожидаемого авто уже были показаны народу, но настоящий автомобиль, который в реальности можно было бы посмотреть и потрогать, компания не спешит презентовать, сохраняя интригу. Машина будет выполнена в «космическом» стиле, который еще даже и не снился отечественному автопрому. По всей видимости дизайнеры ГАЗ решили представить очень оригинальный автомобиль для езды исключительно по городским дорогам. Есть данные, что машина получит автоматическую 6-диапазонную КПП и 300-сильный 3.2-литровый мотор. Ценник пока не известен, эксперты предполагают, что он будет варьироваться от 4 500 000 рублей до 7 500 000 рублей в зависимости от комплектации.

«Нива» снова наша

Самая ближайшая новинка Волжского автозавода — внедорожник Niva. Впрочем, новинкой его назвать сложно — это та же «ШНива», пусть и с небольшими отличиями. Главное новшество — шильдик с ладьей, до сих пор машины производили с логотипом Chevrolet. Напомним, что новую «Ниву» российский производитель разработал самостоятельно, но смог поставить на конвейер только с помощью General Motors. В результате внедорожник выпускался под иностранным брендом, а права на название модели достались американцам — по этой причине первая Niva была переименована в Lada 4×4. В конце прошлого года «АвтоВАЗ» выкупил долю в совместном с GM предприятии и «Нива» вернулась в «родную гавань», стала частью модельного ряда Lada.

Через три года автомобиль ждет серьезное обновление — об этом стало известно не от «АвтоВАЗа», который в подобных случаях предпочитает многозначительно молчать, а от его иностранного поставщика — AD Plastik Group. В июне хорватская компания заявила о заключении контракта с «АвтоВАЗом» на поставку пластиковых деталей обвеса для новой «Нивы». Общая сумма контракта — €57,7 млн. В истории внедорожника, находящегося на конвейере 18 лет, это будет самый серьезный рестайлинг, и он продлит жизнь автомобиля минимум на 10 лет.

Не хуже иномарок


Внедорожники Niva под маркой Lada

Фото: РИА Новости/Пресс-служба GM-AвтоВАЗ

Обновленный Lada 4×4 Bronto появится во второй половине 2020 года

Как сильно изменится «Нива» — тоже интрига. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что у «АвтоВАЗа» осталось множество нереализованных наработок для «Нивы», которые можно пустить в ход. Например, одно время даже испытывали заднюю независимую подвеску.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков настроен более пессимистично — серьезная модернизация обойдется слишком дорого. Например, установка более мощного мотора потянет за собой изменения в трансмиссии. При этом Кадаков допустил, что эта модель может в будущем пользоваться спросом. Совершенно новая «Нива-3» на французской платформе B0 явно окажется недешевой, и существующая «Нива» займет место более доступного внедорожника в модельном ряду «АвтоВАЗа».

Новинки ГАЗ

В ближайшие год-два автомобильный завод в Нижнем Новгороде планирует «поставить на крыло», а точнее – на колёса − ряд интересных автомобилей.

«Волга» 5000 GL

Самым ожидаемым событием должно стать возвращение в производство «Волги». Правда, автомобиль станет полностью неузнаваемым. Экстерьер будет выполнен в более стремительных и обтекаемых формах, что однозначно можно расценивать как заявку на «спортивность» авто. Под капотом планируется установить 290-сильный ДВС, комплектуемый 7-диапазонным автоматом. «Волга»-5000 будет иметь много дополнительных функций:

  1. Светодиодную переднюю и заднюю оптику.
  2. Современную мультимедиа-систему.
  3. Многоуровневый комплекс активной и пассивной безопасности.
  4. Камеры кругового обзора.

Примерная стоимость всего этого великолепия пока не раскрывается.

«Газель-Некст»

Рестайлингу в текущем году будет подвергнута и трудяга «Газель-Некст». В продажу поступит модификация «Ситилайн», специально разработанная для использования в качестве городского маршрутного такси. Она имеет салон повышенной комфортности и широкую двустворчатую дверь. По замыслу создателей, «Ситилайн» должен вытеснить с улиц наших городов импортные маршрутки – «Форды», «Фиаты» и прочих «иностранцев».

Также на базе «Некст» планируется запустить производство электрического микроавтобуса. Двигать его по нашим улицам будет электромотор в 98 киловатт, позволяющий разогнаться до вполне приличных 90 км/ч. Правда, запас хода, по сравнению со многими зарубежными аналогами, не столь велик – всего 120 км на одной полной зарядке АКБ. Другой вариант «Некста» предусматривает установку дизеля от компании «Фольксваген» в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Прочие рестайлинговые изменения

В течение текущего года должны подвергнуться небольшому рестайлингу следующие модели ГАЗа:

  1. «Соболь», отмечающий 20-летний юбилей. Планируется рестайлинг экстерьера и дополнение линейки силовых агрегатов 120-сильным дизелем и 107-сильным бензиновым ДВС. Также появится его полноприводная версия, с ориентировочной ценой 1,5-2 млн. руб.
  2. «ГАЗон». Версии бортового грузовика оснастят краном-манипулятором грузоподъёмностью 3 т и с вылетом 10 м.
  3. «Садко». Его сделают более комфортным для водителя и пассажира. Он получит регулируемый в двух плоскостях руль, систему подкачки колёс, тормоза барабанного типа.

Mazda CX-5 2021

Mazda CX-5 2021

Обновление японского кроссовера уже состоялось в прошлом году. Он прекрасно зарекомендовал себя среди потребителей, поэтому демонстрирует солидные объемы продаж в мировых дилерских центрах. Теперь в игру вступает Mazda CX-5, которая соответствует традиционным параметрам бренда:

  • Ярко выраженный драйверский характер.
  • Прекрасные технические характеристики.
  • Эксклюзивный дизайн KODO, который является объектом гордости у разработчиков.

Для российских автолюбителей эти машины 2021 года предлагаются в различных модификациях, в том числе с передним и задним приводом.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

Xray Sport

Очередной спортивной версией компании АвтоВАЗ станет кроссовер Иксрей Спорт.

Создать спортивный внешний вид конструктор удалось с помощью:

  • стремительного образа передней части;
  • пониженного клиренса;
  • индивидуального рисунка на 17-дюймовых дисках;
  • контрастных красных вставок;
  • интегрированных в задний бампер диффузоров выхлопного оборудования.

В салоне добавился многофункциональный спортруль, особые вставки на педалях и сиденья с сильной поддержкой.

В конструкции кроссовера применена платформа B0 c использованием амортизаторов и пружин усиленной жесткости. Базовым для модели станет двигатель объемом 1,8 л и мощностью 145,0 сил. Стоимость спортивного исполнения Xray начнется от 700,00 тыс. рублей.

Если вы также являетесь обладателями отечественного автомобиля, то советуем вам посетить сайт https://autorn.ru/, где вы найдете пошаговые инструкции по ремонту любых агрегатор вашего авто.

Перспективы автомобилестроения в России

Из-за системного кризиса, причины которого возникли еще в 90-е годы прошлого столетия, развитие отечественного автомобилестроения происходит крайне медленно и во многом невозможно без прямой государственной поддержки.

Однако в последнее время имеются положительные тенденции и подвижки в этом направлении. Так, в 2015 году Минпром РФ принял программу развития автопрома в России до 2021 года. В рамках данного документа ведется следующая работа:

  • наращивание объемов инвестиций, направленных на техническое перевооружение крупнейших автопроизводителей страны;
  • развитие производства базовых комплектующих, а также локализация производства основной продукции;
  • расширение финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР);
  • удовлетворение спроса на легковые автомобили на внутреннем рынке за счет увеличения выпуска отечественных моделей;
  • развитие экспортной составляющей.

Кроме этого, большое значение придается инвестициям мировых автогигантов в отечественную промышленность. Они могут осуществляться как в форме совместных предприятий по выпуску иностранных брендов автомобилей, так и в виде открытия собственных производств разных циклов на территории нашей страны.

Granta Sport

Новая версия, на этот раз со спортивным уклоном, заметно выделяется среди собратьев и имеет существенные отличия от стандартного варианта. Granta 2021 имеет обновленный, динамичный внешний вид, который был получен при помощи:

  • внушительных бамперов;
  • выступающих нижних порогов;
  • удобного и компактного спойлера на крышке багажного отделения;
  • колесных 16-дюймовых дисков.

Главным изменением, коснувшимся интерьера машины, являются передние кресла с усовершенствованной боковой поддержкой. Также в салоне расположен монитор с сенсорным управлением, а современный дизайн дополняет ненавязчивая красная прострочка.

Двигатель автомобиля состоит из 16 клапанов и равен 119 л. силам. При совместимости с пятиступенчатым МКПП скорость машины может достигать 195 км/ч. Отечественные покупатели могут приобрести продукт от 609,90 тысяч р. и выше.

Цифровая панель и улучшенный мотор

Пока о машине известно крайне немногое и только неофициально. Vesta сохранит фирменный «Икс-фейс», подаренный ей при рождении Стивом Маттином, фары станут более узкими и получат светодиодные ходовые огни. Фонари также, по слухам, будут светодиодными. Версия Cross получит свою, ячеистую решетку радиатора. Цель рестайлинга — сделать машину визуально более дорогой, как снаружи, так и внутри.

Поэтому в отделке интерьера появятся новые материалы, а в дорогих версиях по центру передней панели расположится большой вертикально ориентированный тачскрин. Другим комплектациям достанется либо мультимедийный экран 7–8 дюймов традиционного горизонтального вида, либо простая магнитола с нишей для мелочей.

Кроме того, Vesta обзаведется цифровой приборной панелью и новым блоком управления климатом, позаимствованным, судя по имеющимся фото, у Renault. Версии Cross обзаведутся шайбой выбора ездовых режимов.

Помимо моторов 1,6, машины получат модернизированный силовой агрегат 1,8. Одна из его особенностей — специальные углубления в поршнях, позволяющие избежать деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Двигатель, по данным источника «Известий», будет работать в паре с более надежно роботизированной коробкой передач. Но если «робот» останется 5-ступенчатым, то «механика» будет иметь шесть ступеней.

У Vesta FL по-прежнему будет версия Sport, рассказал «Известиям» руководитель команды LADA Sport ROSNEFT Владислав Незванкин. И, возможно, к седану добавят универсал, во всяком случае такая машина была замечена на тестах и на нее еще в 2019-м получен ОТТС. Незванкин также подтвердил, что в следующем году в кубке РСКГ примут участие обновленные Vesta Sport TCR.

МОСКВИЧ

Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.

Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».

Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.

Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.

В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.

Москвич 400 Москвич 401 Москвич 423
     
Москвич 410 Москвич 407 Москвич 423Н
     
Москвич 430

Москвич 411

Москвич 403
     
Москвич 424 Москвич 432 Москвич 408
     
     
Москвич 426 Москвич 433 Москвич 412
     
     
Москвич 434 Москвич 2138 Москвич 2733
     
     
Москвич 2315 Москвич 2140 Москвич 2141
     
     
Москвич Святогор

Москвич

Юрий Долгорукий

 Москвич 

Князь Владимир

Lada Vesta и Vesta Cross

Эксперты и обычные автолюбители назвали именно Ладу Весту самым надёжным автомобилем российского производства. Это можно подтвердить статистикой обращения в автосервисы, а также серьёзностью неисправностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам.

Кроссоверная версия Vesta Cross была представлена весной 2018 года. Продажи стартовали в июне того же года. Обычная Веста в кузове седан, которая оказалась первой в линейке, дебютировала в августе 2014 года, а в продажу поступила в ноябре 2015 года.

Lada Vesta

Интересно взглянуть на базовую комплектацию, в которой штатно предусмотрен крайне серьёзный набор систем безопасности. Приятно видеть, что сразу в самой простой комплектации доступно 2 подушки безопасности. Но тут также есть ESC, EBD, ABS, BAS, TCS и HSA. Такого российский автопром ещё никогда не видел.

Также важно отметить использование высокопрочной стали при создании кузова. Машина совершенно поменяла представление об отечественных автомобилях в компоненте безопасности и надёжности при авариях и столкновениях

Да, кто-то скажет, что до зарубежных конкурентов и иных представителей европейского C класса Весте ещё далеко. Но не настолько далеко, как вам могло бы показаться. Тесты и реальные условия эксплуатации доказывают обратное.

Машина легко выдерживает все прелести российских условий. Автомобиль обладает крепким кузовом, грамотно организованной безопасностью. К моторам также нет особых претензий, как и к коробкам передач.

Всегда хочется лучшего и стремиться к совершенству. Лада Веста является примером и показателем того, что российский автопром не стоит на месте, он стремится к усовершенствованию и модернизации. Не всё получается, не все проекты оказываются удачными. Но работа ведётся, и делаются правильные шаги.

Понятие надёжности в отношении российских автомобилей достаточно сложно правильно интерпретировать. Если абстрагироваться от ведущих автопроизводителей, сравнить, что российские компании предлагали раньше, и на какой уровень вышли сейчас, то картина выглядит довольно приятно и перспективно. Да, отечественные производители уступают мировым лидерам. Но они намного лучше, качественнее и надёжнее, нежели представители китайского рынка.

Если бюджет ограничен, но вы хотите купить недорогой и надёжный автомобиль, в большинстве случаев будет правильнее отдать предпочтение одной из новинок российского автопрома. Они привлекают своей стоимостью, легко обслуживаемыми двигателями, довольно крепкой и устойчивой ходовой частью. За те же деньги вы сможете купить лишь какой-нибудь китайский автомобиль или далеко не самые лучшие модели от именитых зарубежных производителей. По надёжности они точно не опережают российские авто, а в обслуживании и содержании обойдутся заметно дороже. Выбор за вами.

ВАЗ-Э2122

АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.

Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.

Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.

К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.

Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.

Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.

Vesta Sport

Самой первой и, пожалуй, крупнейшей премьерой 2021 года, стала спортивная версия седана Vesta от Волжской автомобилестроительной компании. В плане экстерьера, от классической версии спорт-вариация будет отличаться более выразительным, напористым и брутальным оформлением фронтальной области, видоизмененными обвесами и эффектным ярко-красным декором на переднем и заднем бампере.

Новинка получит более мощный, 145-сильный силовой агрегат, новые пружины в ходовой части, усиленные амортизаторы и увеличенные тормозные диски. Салон Vesta Sport будто «кричит» о своем спортивном характере за счет дополнительного декора с присутствием красных вставок. Также покупателей порадуют новые отделочные материалы и спортивные кресла, установленные на первом ряду. Стоимость «заряженного» седана составит около 1 000 000 рублей.

ГАЗ 31105

Волга, которая пережила модернизацию, поменявшись в основном в плане внешности. С технической точки зрения это осталась практически та же старая добрая Волга 3110.

Автомобиль снят с производства и не выпускается с 2009 года. Но количество таких машин на российских дорогах удивляет. Некогда Волга позиционировалась как представительский автомобиль для элиты, высшего руководства и наиболее обеспеченных людей. Но это было актуально ещё в советские времена.

ГАЗ 31105

В современной России Волга 31105 воспринимается как недорогой, но крепкий и надёжный автомобиль, который отлично подходит для дачников и пенсионеров. Недостатков тут больше, чем преимуществ, хотя за счёт массивного кузова и прочной конструкции шансы серьёзно пострадать в ДТП значительно ниже, нежели на той же классике от АвтоВАЗ или современном дешёвом китайском авто.

Ни о каких серьёзных системах безопасности здесь речи не идёт.

Новинки УАЗ 2018-2019

Слоган компании: «UAZ — Natural Drive» / «УАЗ — Природа Движения», в полной мере реализуется инженерами и дизайнерами компании. Несмотря на жесткую конкуренцию, новые модели внедорожников, собираемые на Ульяновском автозаводе, востребованы не только на территории России, а и во многих странах Европы.

UAZ Patriot

Обновление модельного ряда компания УАЗ начнет с самой популярной модели внедорожника. Проект автомобиля уже готов и в сети можно встретить немало предварительных рендеров экстерьера и интерьера нового Патриота.

Как видно на фото, автомобиль получит новый дизайн бамперов и решетки радиатора, обновленную форму фар, практичные рейлинги на крыше, большие колесные диски (до 18 дюймов) и функциональное наполнение салона.

Порадуют покорителей бездорожья и доработанная техническая часть, ведь Patriot 2019 года получит:

  • более надежную ходовую;
  • линейку мощных силовых агрегатов, отвечающих требованиям ЕВРО-6;
  • механическую либо автоматическую коробку передач;
  • многофункционального помощника в виде системы Vision ADAS;
  • полный комплект система пассивной и активной безопасности.

Обновленная модель будет выпускаться в 4-х комплектациях.

UAZ Profi

Грузовик от УАЗ, зарекомендовавший себя как надежный и доступный автомобиль для бизнеса, в 2018 году расширит модельный ряд.

Инженеры и дизайнеры компании работают над новой моделью, которая получит:

  • более просторную 4-хдверную пятиместную кабину;
  • укороченную грузовую платформу;
  • новый дизайн фронтальной части;
  • улучшенные ходовые характеристики;
  • надежный 2,7 литровый бензиновый атмосферник.

Точная дата начала продаж основного конкурента Газели пока не озвучена. Но скорее всего автомобиль стане доступен ближе к концу 2018 или в первой половине 2019 года.

«Кортеж»

Амбициозный проект, о котором впервые заговорили еще несколько лет назад в 2018 году будет воплощен в жизнь.

Линейка премиальных автомобилей для первых лиц государства будет включать:

  1. седаны;
  2. лимузины;
  3. внедорожники;
  4. микроавтобусы.

Конечно, представители столь элитного класса не будут запущены в серийное производство, но производители обещают, что в 2019 году желающие стать обладателями моделей серии Кортеж смогут приобрести авто по индивидуальному заказу, выбрав желаемую комплектацию в оптимальной ценовой категории.

Стоимость машин будет варьироваться от 6 до 25 миллионов рублей.

UAZ SUV-C (3170)

О возможном выпуске стильного кроссовера в популярном сегодня сегменте SUV впервые заговорили еще в 2015 году. Предварительные изображения авто были зарегистрированы в «Роспатент».

Но, каким действительно будет ожидаемый отечественный кроссовер УАЗ сказать сложно. Известно, что в конкурсе на создание экстерьера новинки победило итальянское ателье Pininfarina. Но предоставленные на конкурс эскизы и разработки тщательно скрывают.

На данный момент проект приостановлен, но о его закрытии пока речь не идет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector