Ford fusion

10 главных причин купить Ford Fusion 2019 года — плюсы

Базовая модель Fusion S поставляется с множеством стандартных технологических функций безопасности. Эта модель оснащена камерой заднего вида, системой поддержки движения по полосе и контролем слепых зон. Форд также включил предупреждение о столкновениях, смягчение их последствий, а также обнаружение пешеходов.

2. Три различных варианта двигателя.

Базовый двигатель представляет собой четырёхцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Fusion S. Это способный двигатель без излишеств в отношении ускорения и крутящего момента. Он расходует 11,2 литров на 100 км городе и 7,6 литров на шоссе. На более высоких уровнях отделки салона водительское волнение действительно нагревается. Форд Фьюжн 2019 года предлагает три варианта двигателя EcoBoost. Ford Fusion SE поставляется с 1,51-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 181 лошадиных сил с турбонаддувом, который расходует 11,2 литров на 100 км в городе и 6,9 литров на шоссе. Также доступен в SE стандарт на более высоких комплектациях — 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с 245 лошадиными силами.

3. Пакеты передовых технологий.

Покупатели могут обновить Форд Фьюжн от стандартной голосовой системы SYNC в Fusion S. В Fusion SE доступна обновлённая информационно-развлекательная система SYNC 3 с цветным восьмидюймовым сенсорным экраном. SE также предлагает возможности WiFi Hotspot, Apple CarPlay, Android Auto. Там навигация и спутниковое радио доступны от Sirius XM.

4. WiFi Hotspot от FordPass Connect.

Возможности Wi-Fi Hotspot у Форд Фьюжн очень развиты. Система FordPass Connect позволяет одновременно подключать до 10 устройств к точке доступа 4GLTE. Дальность действия горячей точки простирается на 15 метров от автомобиля. Приложение также позволяет покупателям контролировать использование данных.

5. V6 Power в Fusion V6 Sport.

Для необузданной мощности в Фьюжн, покупатели могут перейти на Fusion V6 Sport, оснащённый 2,7-литровым сдвоенным турбо V6, который развивает 325 лошадиных сил. V6 EcoBoost даёт Fusion V6 Sport одну из лучших мощностей в своём классе. В V6 Sport также встроена амортизирующая подвеска с непрерывным управлением, которая распознает выбоины, реагирует на них, а также регулирует подвеску для вождения.

6. Электронный усилитель руля.

V6 Sport и Fusion Titanium также оснащены электроусилителем рулевого управления. Система рулевого управления регулируется, чтобы дать водителю более точное чувство руля на более высоких скоростях и большую мощность поворота на более низких скоростях. Это отзывчивая система рулевого управления, которая также устраняет вибрации при ухабистых условиях вождения.

Линейка двигателей Ford EcoBoost имеет расширенные функции, такие как турбонаддув, прямой впрыск топлива и двойной независимый механизм изменения фаз газораспределения. Это означает лучшую производительность и эффективность. Двигатели EcoBoost также идут в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна функция автоматического запуска и остановки для повышения эффективности.

8. Доступен интеллектуальный полный привод.

Покупатели Fusion SE, Titanium и V6 Sport могут воспользоваться интеллектуальной системой полного привода Ford. Функция полного привода — опция для SE и Titanium Fusions и стандартная для V6 Sport. Он независимо передаёт мощность привода на передние и задние колеса, чтобы максимизировать тягу и управляемость.

9. Большие дополнительные функции.

Базовая модель Форд Фьюжн 2019 поставляется в стандартной комплектации с кнопочным пуском, резервной камерой и функциями технической помощи по безопасности, но обновления на более высоких уровнях отделки салона очень желательны. Верхние уровни отделки салона предлагают изысканные обновления, такие как спортивные передние сиденья, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема с 12 динамиками.

10. Ford MyKey.

Ford MyKey входит в стандартную комплектацию каждого Форд Фьюжн 2019 года и является отличной возможностью для покупателей, у которых есть молодые водители, использующие автомобиль. Система MyKey способствует безопасному вождению, позволяя владельцу устанавливать ограничения для тех, кто управляет автомобилем. Система позволяет владельцу ограничивать максимальную скорость, устанавливать максимальный уровень звука и требовать использования ремней безопасности.

Особенности

Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог. 

Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

  • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
  • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
  • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)

Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль. 

Комплектации и цены

Стоимость Форд Фьюжен на вторичном рынке формируется исходя из нескольких составляющих:

  • Состояние.
  • Пробег.
  • Возраст.
  • Тип комплектации.

На начальном этапе для российского потребителя были предложены порядка четырех версий, не говоря уже о нескольких типах дополнительного оснащения. Проанализировав состояние рынка на начало 2020 года, можно сказать, что средний ценовой диапазон на автомобиль от 2007 по 2012 года выпуска, составляет от 280 000 до 450 000 р.

Наиболее популярная комплектация отличается наличием следующего оснащения:

  • «Печка».
  • Две подушки.
  • Центральный замок.
  • Усилитель руля.
  • АБС.
  • «весла».
  • Штатная магнитола.
  • Четыре динамика.

Версии дороже оснащались кондиционером, еще парочкой подушек, стеклоподъемниками, усовершенствованной «музыкой», противотуманками.

Типы кузова

История Форд Фьюжн начинается в 2002 году. За все время автомобиль претерпел ряд изменений, что отразилось и на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешность Ford Fusion соединила в себе спокойные черты легкового авто и мужественность внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобиля разнообразит прямоугольная решетка радиатора, выполненная из стали. Агрессивности придают широкие молдинги с боков и большие колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть выделяется стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Особой популярностью он пользовался среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, легкость в управлении и комфортный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс обеспечил хороший панорамный обзор и проходимость в городских условиях.

Универсал

У представленной модели нет как такового деления по типу кузова на универсал и хэтчбэк. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: что из себя представляет этот автомобиль — большой хэтчбэк, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Вместительный и комфортный автомобиль —идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России сравнительно недавно. Создавалась модель на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант обзавелся стильным внешним дизайном, более удобным салоном и неплохими техническими характеристиками.

Экстерьер седана во многом схож с Форд Мондео. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:

Вот некоторые их них:

  1. Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики приборной панели.

При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.

Интерьер

Если говорить за внутреннюю часть, то она почти не отличается от «пятого» Форд Фиеста. По идее понять разработчиков можно, так как нет смысла изменять довольной комфортную разработку на более дорогую, из-за чего автомобиль будет недоступнее по причине дополнительных подстаканников или карманов. Но все равно салон Ford Fusion выглядит приятно, особенно в трехцветном сочетании.

Сразу можно заметить высокое водительское сиденье, которое часто встречается в машинах большого размера. Базовая комплектация не получила бортовой компьютер, однако на электронное табло выводится оставшийся запас топлива и время. Трехспицевое рулевое колесо можно отрегулировать по высоте. Компактно, пусть и немного старомодно, выглядит «приборка».

Она имеет 2 больших круглых датчика тахометра и спидометра. Между ними разместился небольшой экранчик маршрутного компьютера. Немного выше есть еще 2 небольших круглых датчика уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Посадка высокая, что улучшать качество обзора.

Внутри Форд Фьюжн обладает удобными отсеками для сохранности различной мелочевки. Они установлены под водительским креслом и на центральной консоли. Если убрать с помощью одного движения руки подушку пассажирского кресла, можно заметить вместительное отделение, предусмотренное в самом начале для сменной обуви, так как например, женщины, не всегда ходят по улице и водят машину в одной и той же обуви.

Центральная консоль в самом верху имеет 2 круглых дефлектора вентиляционной системы. Чуть ниже идет блок «музыки» и радио. В самом низу есть 3 регулятора климатической установки. На втором ряду сидеть втроем можно, но комфортно это не будет, невзирая на то, что в ногах свободного места предостаточно. Спинку сидений специалисты компании Ford расположили не очень удобно, из-за чего во время длительных поездок быстро устает спина.

Багажное отделение хэтчбека Форд Фьюжн получило 337 л. Но при необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 175 литров полезного пространства. Однако добиться ровного пола не получится, так как сложенные кресла образуют приличный «уступ» на полу багажного отсека. Подпольная ниша может похвастаться полноразмерным запасным колесом.

Комфорт и безопасность

Автомобиль по многим параметрам набирает большое количество баллов. Безопасность — не исключение. При проведении краш-тестирования машина получила высшие оценки в большинстве проведенных испытаний.

Количество полученных звезд при проведении тестов за защиту:

  • 5 — пассажиров и водителя при фронтальном ударе;
  • 4 — при заднем боковом столкновении;
  • 4 — в случае лобового и касательного столкновения.

Уровень безопасности ТС (транспортного средства) повышают не только стандартные ремни и подушки безопасности, но наличие АBS и EBD, которые помогают водителю в сложной ситуации. Обновленные модели оборудованы новейшими технологиями слежения в мертвой точке (Blistm), системами антипробуксовки и антискольжения, что значительно упрощает эксплуатацию авто.

Если говорить о комфортабельности, то оценка здесь довольно высокая. Удобный и вместительный салон позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния. Регулировка сидений и рулевой колонки обеспечивают максимально удобное положение водителя. Большой багажный отсек позволит взять все необходимое для продолжительного путешествия.

Отрицательными моментами является недостаточно большое пространство в задней части авто и не слишком хороший обзор с водительского места.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Клиренс;
  • Короткая коробка переключения передач;
  • Твердая управляемость;
  • Просторный салон, как для такой машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть передние и боковые подушки безопасности;
  • Интегрированная магнитола;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулирование рулевой колонки по росту;
  • Настройки кресла водителя;
  • Передние противотуманные фары;
  • Экономичность;
  • Стоимость.

Минусы машины

  • Недешевые запчасти;
  • Слабый 1.4-литровый мотор;
  • Жестковатая подвеска;
  • Не самые комфортные сиденья;
  • Нельзя настроить по вылету рулевую колонку;
  • Маломощная оптика;
  • Кондиционер почти не работает, если автомобиль не движется;
  • Качество шумолизоляции.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Ford Fusion (2002-2005 гг.)

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Ford Fusion (2005-2012 гг.)

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Это интересно: Почему джип лучший?

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Объявления о продаже Ford Fusion

Сейчас в продаже есть подержанные Форд Фьюжион 2002 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный Ford Fusion

Ford Fusion 2002 года выпуска — 3 218 рублей. 2 объявления
Ford Fusion 2003 года выпуска — 159 1.5 рублей. 2 объявления
Ford Fusion 2004 года выпуска — 24 000 рублей. 6 объявлений
Ford Fusion 2005 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Ford Fusion 2006 года выпуска — 18 000 рублей. 5 объявлений
Ford Fusion 2007 года выпуска — 120 000 рублей. 6 объявлений
Ford Fusion 2008 года выпуска — 293 000 рублей. 5 объявлений
Ford Fusion 2009 года выпуска — 325 000 рублей. 2 объявления
Ford Fusion 2015 года выпуска — 10 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Форд Фьюжион соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Ford Fusion с пробегом

Разместить

10 000р.

Торг!

Ford Fusion 1.5 Требуется ремонт

Седан черного цвета, пригнанный из заграницы (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1500 см3 и
мощностью 150 л.с.,
передним приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 80 467 км.

США

360 000р.

Ford Fusion 1.8 В отличном состоянии

Хэтчбек черного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1820 см3 и
мощностью 100 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 55 000 км.

Глазов

1 592р.

Ford Fusion 1.4 MR`06 Ambiente 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1388 см3 и
мощностью 80 л.с.,
Пробег автомобиля 130 148 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 27 объявлений

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Ford Fusion не является исключением. Конечно, можно отдать свою машину на некоторое время в автоцентр, однако, если нет желания тратить лишние деньги и есть небольшие знания в автомобильной тематике, эти действия можно сделать самостоятельно. Например, можно:

  • Покрыть лакокрасочное покрытие при помощи специальной виниловой пленки;
  • Применить светодиодную и неоновую подсветку;
  • Демонтировать стандартный бампер и установить новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Заменить тормозные колодки и детали подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Форд Фьюжн;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Техническое улучшение

Чтобы добиться более приятной динамики при езде, можно сделать корректировку двигателя, а если быть более конкретным – провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы непростые и их лучше проводить в специализированных автомобильных сервисах. Осуществляется перепрограммирование ЭБУ. В итоге мощность «движка» вырастит до 20%, а также уменьшится потребление горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ мотора можно найти за бардачком водительской стороны. Работы по регулировке параметров мотора лучше проводить лишь, если есть необходимые знания и опыт.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому при долгой поездке водитель может уставать по различным причинам. К примеру, может не устраивать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другого автомобиля), который позволит улучшить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно переделать. Также можно установить специальные авточехлы, имеющие массажные вставки.

Вдобавок к этому, можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Форд Фьюжн подразумевает также улучшение шумоизоляции, так как с завода она далеко не лучшая. В данном случае можно использовать качественный шумоизоляционный материал.

Тюнинг оптики

Создать индивидуальный образ машины можно разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие в экстерьер компактного хэтчбека. Сюда можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновое освещение и установить их в фары самостоятельно.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свою машину лучше и выделить ее можно, если установить декоративные обвесы и накладки на пороги, наложить на кузов разные наклейки, закрепить аксессуары, выполненные из хрома или осуществить аэрографию, которая в последнее время стало популярной. Заднюю часть Форд Фьюжн можно украсить,е сли установить хромированный глушитель.

Итоги

Понятно, что Ford Fusion уже нельзя назвать современным автомобилем, однако даже сегодня он отлично подойдет в роли городской или первой машины. Она имеет небольшие габариты, высокий клиренс, неплохой салон, вместительный багажник и небольшое потребление топлива. Модель явно подойдет для тех, кто предпочитает спокойную, размеренную езду и ценит безопасность, практичность и комфорт.

Хотя подвеска получилась жесткой, она выделяется надежностью и неприхотливостью. Автомобиль прекрасно подходит для дорого постсоветского пространства. Сегодня на рынке поддержанных машин еще есть варианты в неплохом состоянии с вменяемым ценником. Непонятно почему в компании Форд решили выпустить эту модель, но она получилась очень удачной!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector