Калькулятор подбора автомобиля по параметрам

Содержание:

Бюджет

Перед тем как приступить к поиску оптимального для себя автомобиля следует определиться с бюджетом. Конечно, для безусловных фанатов автомобилей ставить во главу угла деньги, может выглядеть несколько кощунственно, однако, как показывает практика — подобрать автомобиль по параметрам следует начать именно с этого пункта, так как это самый главный параметр при выборе авто.

Стоимость автомобиля как нового, так и подержанного состоит из явных и скрытых платежей. Ну, во-первых, это цена самого авто. Во-вторых, это обязательные траты на расходные материалы. В-третьих, это цена ремонта, сроки службы агрегатов и элементов авто.

Например, покупая Ройс-Роллс сегодня, Вы один раз платите огромные деньги за передовые решения в мире автомобилестроения и все последующие траты на расходные материалы компания берет на себя. Это не могут позволить себе остальные автомобильные компании, однако они предлагают вполне приличные скидки при обслуживании в официальных сервисах на официальном оборудовании.

Таких автокомпаний не много, однако они есть. Ну и самый распространённый вариант – после покупки авто вы останетесь один на один со всеми проблемами, которые могут возникнуть в машине.

Для б/у машины эти деньги пойдут на ремонтные работы, которые вполне могут понадобиться даже для самой тщательно отобранной машины в полностью исправном состоянии. Все-таки года берут своё и следует быть готовым к внесению определённых изменений в авто.

Компактный автомобиль для всей семьи

Фольксваген Гольф

Гольф является фаворитом и не зря. Это почти идеальный компактный автомобиль, который практически не стареет. Во-первых, там конструктивно и технологически практически нечему устаревать, а во-вторых дизайн и проектирование автомобиля были реализованы немецкой педантичностью специально для семьи.

С 1974 года автомобиль постоянно совершенствуется. Со временем в него добавляется все больше внутреннего пространства, все лучше в нем стандартное оборудование, дополнительные функции безопасности и постоянно улучшается экономия топлива.

Форд Фокус

Рестайлинговая версия Форда Фокус теперь выглядит очень стильно, получило модернизированное рулевое управление, которое обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и обладает новыми технологиями, включая помощь при парковке. Все версии поставляются с электронной системой курсовой устойчивости, антиаллергенной отделкой салона и контролем давления в шинах.

Также, будучи функциональным, Фокус является гибким в настройках и приятным в управлении. 1,0-литровый EcoBoost бензиновый двигатель – чудо современной инженерии: обладает очень скромным расходом (хотя и немного большим чем заявлено производителем) и отличными показателями приёмистости за счёт хорошо настроенной турбины.

Привод, подвеска и кузов

Расскажем вкратце про привод, типы подвески и классы машин по типу кузова.

Привод: полный, передний или задний

Привод отвечает за то, какие колеса приводят автомобиль в движение. Их три вида:

  1. Передний: при езде ведущие колеса – передние. Машину тяжело отправить в занос, проходимость средняя;
  2. Задний: вращает задние колеса. Легко получить занос при резком вращении руля, проходимость средняя;
  3. Полный: машину одновременно толкают все 4 колеса. Занос получить тяжело, проходимость высокая даже на седанах.

По рулёжке в заносе полного привода хорошо написано здесь.
Схематичное изображение типов привода.

Пневмоподвеска, пружины или рессоры

Подвеска: система устройств для смягчения хода и преодоления ям. Бывает:

  • рессорная: оси авто закреплены на длинных узких крепких листах металла, которые пружинят при езде. Встречается на грузовиках старого образца, нужна для тяжелых машин;
  • амортизаторная: классическая подвеска с амортизаторами, ставится на большинство АМ, особенно бюджетных;
  • пневматическая: у каждого колеса стоит пневматический баллон – накачивается воздухом. Лучшее решение подвески, но дорогое в ремонте.

Машины с неработающей пневмой видно сразу по лежащему положению при парковке.

Клиренс: дорожный просвет

Клиренс или дорожный просвет – одинаковые понятия. Это расстояние между дорогой и нижней точкой автомобиля. Какой клиренс, настолько высокие преграды (чуть ниже) можно преодолевать.

Таблица 3. Клиренс на разных классах авто

Марка / модель Клиренс мм.
Фольксваген Пассат В6  130
Ситроен С1  134
Дэу Матиз 150
Рено Логан 155
Дэу Нексия 158
Лада Гранта 160
Мерседес Бенц Е230 2010 160
Тойота Камри 160
Мазда 6  165
Тойота Прадо-150  215
Митсубиши Паджеро 4  235

Дорожный просвет – высота от дорожного покрытия до самой нижней точки АМ.

Сегменты, классы и тип кузова автомобиля

Последний по порядку пункт – тип кузова и сегмент будущей машины. Разберёмся на примерах.

Таблица 4. Сегменты автомобилей

Сегмент Характеристика Примеры моделей
A Малолитражки Мерседес А класс, Киа Пиканто, Ситроен С1, Дэу Матиз
B Седаны и хетчбеки малого класса Рено Клио, Форд Фиеста, Хендай Гетц, Фольксваген Поло
C Средний класс начального уровня Мазда 3, Опель Астра, Фольксваген Гольф, Киа Церато и Сид
D Средний класс полноценный Форд Мондео, Опель Инсигниа, БМВ 3, Митсубиши Галант
E Транспорт бизнес-класса Ауди А6, Крайслер 300, Лексус ES, Ягуар XF
F «Люкс» Ауди А8, Хендай Экуус, Фольксваген Фаэтон
J Оффрод – внедорожники Митсубиши Аутлендер, Рейндж Ровер, Тойота Ленд Крузер
M Многоцелевой транспорт – минивены и компактвены Ситроен С3 Пикассо, Форд С-макс, Хендай Матрикс, Митсубиши Делика
S Спортивные автомобили Альфа Ромео GT, Ауди А7, БМВ 6, Мазда 3 MPS

Классы и сегменты – не одно и то же. Цены на разные классы мы рассматривали в статье про машины за 300 тысяч. Ссылка здесь.

Какой тип кузова выбрать? Что такое хетчбек, седан и универсал? Мы покажем на примере.

Наглядные примеры типов кузова.

Советы по выбору автомобиля для чайников

Начнем с технической начинки. Рассказываем, какие бывают двигатели и коробки передач.

Двигатели: технические характеристики будущей машин

Автомобиль выбирают не только по внешнему виду

Надо знать, какая у него коробка (важно для женщин) и двигатель (критично для бюджета)

Таблица 1. Типы двигателя

Двигатель Тип топлива Плюсы Минусы
Атмосферный Бензин

Легко чинить

Средний расход

Нет провала в оборотах

Иностранные капризны к маслу в условиях российской пыли
Атмосферный турбо Бензин Едет интересней обычных двигателей БУ варианты могут иметь мёртвую турбину = дорогой ремонт или замена
Дизель Дизель (солярка) Тяговит с самых низов Капризен зимой, требует присадок для нормальной работы
Турбодизель Дизель (солярка) Динамичный разгон

Турбина может быть изношенной

Есть «турбояма» — провал в момент разгона

На газу Сжиженный газ Экономичный, дешевле бензина

Требует документов на установленное оборудование

Тяжело заводится в мороз

Гибридный ДВС + электричество

Малый расход

Тихий

Батареи со временем изнашиваются, теряют ёмкость
Электро Электричество Не зависит от бензина

Нужна специальная зарядка

Запас хода невелик

Читайте про двигатели в деталях .
Помните, чем тяжелее автомобиль и резче разгоны, тем больше расход топлива.

Какие бывают коробки передач

При выборе транспортного средства в описание попадаются такие слова: АКПП, вариатор, робот. Что они значат? Рассмотрим в таблице.

Таблица 2. Виды коробок передач

Тип КПП Плюсы Минусы
Механическая, МКПП

Самая дешевая по сервису

Буксировка не запрещена

Тяжело учиться с ней ездить: в салоне отдельная педаль для сцепления
Автоматическая, АКПП

Легко научиться водить машину

Надёжная

Если сломается – готовьте много денег на ремонт или новую
Роботизированная, РКПП Как автомат – простая в использовании Выходит из строя ил-за частого стояния в пробках
Вариаторная Самая динамичная в разгоне Как любой автомат – дорого обслуживать

Более подробно .

Как выбрать машину с пробегом

Даём рекомендации по самостоятельной проверке машины на состояние.

Первое – перед осмотром загуглить все места расположения VIN кода на вашей модели и сверить их с ПТС. Затем пробить ВИН через платные базы либо бесплатно на сайте ГИБДД.

Лучше всего ресурсы по ВИН описаны здесь.

Полноценную проверку лучше доверить профессиональным подборщикам с лицензией и репутацией. Проверить пробег или перебивку ВИН номера любитель вряд ли сможет.

Правила самостоятельного техосмотра бу авто при покупке

Как самостоятельно осмотреть машину при покупке? Рассмотрим основные моменты пошагово.

Что потребуется:

  • знания о модели, которую смотрим (расположение ВИН, варианты комплектации, как выглядит);
  • Толщиномер;
  • Доступ к подъемнику или яме.

Кузов и толщиномер: на что обратить внимание

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Смотрим на предмет ударов и перекраса. Поможет толщиномер: если нет своего, можно взять напрокат за деньги.

Итак, в руках откалиброванный толщиномер с нормальными батарейками. Проверяем последовательно: прислоняем к элементу, ждем писк, смотрим показания на дисплее.

Каждый элемент кузова смотрим минимум в трёх разных местах. Показания выше 200 микрон – повод насторожиться и не верить в «полировку перед продажей».

Последовательно проходим авто по кругу. Не забудьте проверить стойки дверей – открываем все двери и смотрим показания толщиномера по стойкам. Так можно отследить боковые удары.

После толщиномера открываем капот: здесь все элементы должны быть заводские. Никаких свежих и отличающихся болтов, следов съема капота (винты крепления могут быть со сбитыми гранями).

Также нужно снять резинки уплотнителей с дверей и проверить кузов по контуру на наличие заводских точек сварки. Выглядят так.

Пример того, как выглядит заводская точечная сварка.

Осмотр салона машины б/у

По салону все проще: здесь не нужны технические навыки. Как работать с салоном пошагово:

  • Ткань без сильных загрязнений, кожаные кресла не затерты в хлам;
  • руль без декоративной оплетки, не стертый. Излишние потертости – высокий пробег;
  • педали не затерты до металла;
  • потолок без провисания;
  • нет посторонних запахов;
  • под ковриками сухо везде;
  • электроника работает: все кнопки до единой;
  • кресла регулируются, ремни становятся на место без проблем;
  • если есть люк: открыть, просмотреть по кромке, чтобы не было ржавчины.

Стертый до основания руль, либо спрятанный под оплетку, прямой повод заподозрить высокий пробег.

Пробная поездка перед покупкой машины

По возможности загоняем машину на диагностику подвески: осмотр на яме или подъемнике не будет лишним. Не должно быть потеков жидкостей на днище.

Пробная поездка – верный способ проверить ТС на ходу, как бы красиво ни выглядел кузов. При езде проверяем что:

  • МКПП легко переключается, АКПП при переключениях не пинает, реагирует на «кикдаун»;
  • двигатель работает ровно без плавающих оборотов на холостых;
  • разгон без провалов, ровный, без посторонних шумов типа звона из под капота;
  • при торможении транспорт не уводит в сторону, тормоза не визжат, АБС срабатывает;
  • на ровной дороге отпускаем руль и смотрим, чтобы машина шла строго прямо;
  • на мелких ямах подвеска не срабатывает до удара;
  • кондиционер / печка включается и уверенно работает во всех режимах.

Включили зажигание: на приборной панели загорелись значки датчиков. Завели машину: датчики масла, аккумулятора, АБС, проверки двигателя должны потухнуть.
Неприятный символ: чек энджин. Если он горит, с ДВС или датчиками что-то не так.

Общие вопросы

Этот раздел затронет общие вопросы без категорий:

  • Новая или подержанная машина;
  • Какую марку выбрать;
  • Иномарка или отечественная машина.

Новая машина или б/у с рук

Вопрос спорный. Мы соотнесли все возможные плюсы и минусы в одну инфографику ниже. Учитывали цену, количество поломок, гарантию и прочие аспекты.

Окончательный выбор за вами. У каждого варианта свои плюсы и минусы.

Какую марку лучше выбрать: иномарка или отечественная

Нет золотой середины в этом вопросе. Надёжность зависит от производителя и вашего бюджета.

Если брать б/у, то гарантировать можно лишь минимум проблем от машины. Самые беспроблемные:

  • Не старше 2-3 лет с пробегом не более 80 000 км;
  • Не из-под такси;
  • Коробка механика или простой автомат – не DSG;
  • Двигатель с цепью – обрыв ремня ГРМ грозит капремонтом мотора;
  • Подвеска не пневматическая;
  • Двигатель питался только 95-98 топливом либо качественной соляркой;
  • Все ТО делались по регламенту с заменой масла чаще положенного – Российские пыльные дороги приговорят все фильтры задолго до замены по ТО;
  • Не премиальный класс за смешные деньги – лучше брать машину по средней или верхней планке сегмента на рынке б/у, чем самую дешёвую.

По безопасности достаточно посмотреть рейтинг интересной модели по Euro NCAP – чем больше звёзд, тем безопаснее ТС.

Классически и логически это рамные внедорожники. Из седанов – Вольво, немцы (ФВ Гольф уже много лет ставит 12 подушек безопасности вне зависимости от опций модели).

Euro NCAP тестирует транспорт на поведение в ситуации ДТП и присваивает рейтинг безопасности.Выбирать между иномарками и российскими машинами непросто. С одной стороны, 700-800 тысяч уже дают доступ к новым Рио, Рапиду или Поло. С другой, за эти деньги АвтоВАЗ даёт начинку богаче конкурентов: климат, системы безопасности, электропакет и большой клиренс.

Как выбрать автомобиль по шагам

Рассказываем, как правильно подбирать себе транспортное средство. В этом разделе основной массив информации для новичков.

Не знаете, что может быть в машине? Что такое АБС или хетчбек?  Читайте далее.

Кстати, у нас есть статьи о машинах в определенный бюджет.

Что купить за 200 000 рублей – здесь.

Про тачки за 300 тысяч читаем тут.

Выбор ТС за 600 тысяч – читать.

Критерии выбора автомобиля

Первые критерии выбора – цена и безопасность. Есть люди, которым важнее престиж или комфорт, но все упирается в ценник.

Покупка в салоне не гарантирует идеальную машину – ее могут повредить при доставке и продать как небитую.

Престиж и комфорт не помогут в случае ДТП, если у машины стреляные подушки безопасности или нарушена геометрия после старой аварии. При разумном подходе это отметает часть 20-летних Мерседесов Е-класса и прочего древнего премиум класса.

Обобщим моменты, которые влияют на выбор авто:

  • новый или б/у: новая будет на гарантии, но выйдет значительно дороже;
  • цена: сколько готовы потратить на покупку, влезать в кредит и КАСКО или нет;
  • марка: на выбор отечественный автопром, импортированный американец, собранный в России японец, и так далее;
  • состояние: битый, крашеный или нет, ворованный или с запретом от приставов;
  • техническая начинка: желаемая мощность, тип подвески, механическая или автоматическая коробка передач;
  • безопасность: подушки безопасности, ABS, ESP, EBD, ASR, BAS;
  • электропакет: насколько важны парктроник, обогревы стекол и сидений, мультимедиа система, помощь при парковке, раздельный климат контроль и пр.

Подробно каждый пункт рассмотрим далее.

Какой автомобиль лучше всего купить для жены

Важный вопрос: какую машину лучше всего купить для женщины? Критерии простые: малый размер, безопасность, наличие АКПП. Представим три ситуации: денег в обрез, средне и много.

Выбирать будем по принципу исходной цены, комплектации и показателей безопасности. Важен малый размер, чтобы было легко парковаться. Поэтому хетчбеки – первые в списках.

Если денег мало

Ограниченный бюджет проблема для многих. Если машина очень нужна, выбираем по низу рынка до двухсот тысяч.

Таблица 5. Какую машину купить дешево

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
Хендай Гетц, хетчбек 200 – 250 000

Кондиционер

ЭСП

МКПП / АКПП

SRS

ABS

ВАЗ 2114 70 – 130 000 Электростеклоподъемники Нет
Лада Гранта, Калина, Приора 150 – 250 000

Кондиционер

Электростекла (ЭСП)

МКПП / АКПП

Подушка безопасности водителя + пассажира (SRS)

ABS

Рено Логан 150 – 300 000

Кондиционер

Электростекла (ЭСП)

МКПП / АКПП

SRS

ABS

Мазда 626 180 – 280 000

ЭСП

Климат-контроль

Электрозеркала

ГУР

SRS

ABS

Хендай Гетц – компактный городской хетчбек по доступной цене. Не выпускают с 2009 года.

Подержанный автомобиль на средний бюджет

В средний бюджет мы рассматриваем уже ТС за 600 000 рублей. Здесь есть выбор не только из б/у, у всех будет нормальный электропакет и уровень безопасности.

Таблица 6. Транспорт среднего ценового диапазона

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
Киа Сид, хетчбек 550 – 600 000 Кондиционер, УР ABS, SRS
Форд Фокус 3 550 – 650 000 Кондиционер, УР ABS, SRS, ESP
Шкода Октавия 500 – 600 000 Климат, парктроник, усилитель руля (УР) ABS, ESP, SRS
Лада Веста 550 – 600 000 Климат, парктроник, УР, камера заднего вида, обогрев сидений ABS, SRS, система стабилизации
Мазда 6 500 – 650 000 Климат, круиз контроль, УР, парктроники ABS, SRS, система стабилизации

Киа Сид и прочие хетчбеки будут легче в парковке и управлении, чем седаны.

Дорогой автомобиль

Понятие «дорого» — относительно. Кому-то это миллион, кому-то три или четыре. Рассмотрим машины в пределах полутора миллионов.

Таблица 7. Машины за миллион – полтора

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
BMW 1 серия 2, кузов F20/21 (новый) 1 466 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Audi A3 (новый) 1 490 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Kia Soul II (новый) 1 074 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Mazda 3 (новый) 1 113 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация

Киа Соул – типично городской автомобиль среднего размера. Легкий в управлении и парковке.

Качества авто

Следующим этапом является определение основных качеств авто, которые необходимы вам как будущему автовладельцу. Главных качеств рекомендуется подобрать не больше 2 (три максимум). Дело в том, что существует всего несколько «идеальных» машин. Этот грустный факт означает что или потребуется или идти на компромисс в некоторых моментах или выкладывать огромные деньги.

Чем меньше компромиссов вы принимаете как данность, тем больше стоимость автомобиля. Примерами основных качеств автомобиля могут быть: практичность, безопасность, высокая максимальная скорость, высокие показатели ускорения, эмоциональность, внешний вид, комфорт, приспособленность для дальних поездок, способность перевозить большие грузы, юркость, компактность и многое другое.

Далее выбранные несколько основных качеств разбейте на подпункты. Определитесь с основными качествами из выбранных подпунктов и дайте им конкретные характеристики. Например, для одного компактный автомобиль это BMW 1 серии, для другого это Mini Cooper, для третьего это Smart.

Как правило речь будет идти о размерах авто и условиях его применения. Например, в мегаполисе с населением 3+ миллионов людей BMW 1 как и большинство иных авто A класса — это совсем не «городской вариант». То же самое можно сказать о жителях средиземноморских городов, где улочки настолько узки, что авто, которое позиционируется как «маленькое» на практике оказывается огромным и неповоротливым грузовиком.

Поэтому в выбранных позициях следует понимать те потребности, которые вам нужны от авто с учётом тех реалий, в которых оно будет эксплуатироваться. Например, для плохих дорог и при частых разъездах рекомендуется подбирать авто с большим клиренсом и большой по размерам автомобиль. Потому что это удобно и практично.

На основании всех этих пунктов можно делать предварительный анализ и определяться на основании цены с маркой. Как правило, на основании перечня подпунктов можно быстро и легко определиться с подходящими автомобилями, после чего остаётся дело за малым – найти «живую» б/у машину или хорошее предложение от дилера, если речь идёт о новом авто.

К большому сожалению современные машины в большинстве своём это продукт одноразового использования. Корпорации специально делают авто без запаса по качеству, чтобы покупатель постоянно приходил и покупал новые модели. Именно поэтому следует предварительно поездить на машинах, которые вы выбрали согласно всем, своим необходимым параметрам, а потом уже принимать решение.

Седан среднего класса

Шкода Октавия

Вам будет сложно найти лучше семейный автомобиль по адекватной цене и с хорошим качеством, чем Шкода Октавия. Он предлагает огромное пространство салона и багажника по сравнению с конкурентами. Этот автомобиль идеальное на сегодня соотношение цены, качества и надежности.

Безусловно, это не VW Passat, но для автомобиля, который основан на платформе VW Golf, он почти равен Пассату или Форду Мондео с точки зрения практичности.

ВАГ откровенно сэкономили на базовой версии с точки зрения оборудования, но вы можете добавить почти все что вам нужно в качестве дополнительного оборудования.

Электропакет: начинка салона

Обобщим основные требования к электрической начинке автомобиля. Критерии при отборе сводятся к наличию опций, описанных в инфографике ниже.

Поясним:

  • Усилитель руля может отсутствовать вообще. Либо будет электро или гидро. Последний имеет под капотом бачок с жидкостью, сложнее в обслуживании;
  • головной свет может быть галогеновым или ксеноновым. Если ксенон – то только заводской, иначе будут проблемы с ДПС. Также никаких диодных китайских ламп в фонарях;
  • электрозеркала предполагают джойстик на водительской двери для регулировки. Должны обогреваться при включении обогрева заднего стекла;
  • обогрев стекол: рассматриваем заднее и ветровое (лобовое). Обогрев лобового стекла – отличная опция для России с холодными зимами;
  • кресла могут иметь обогрев. Чаще всего – только передние. Реже – задний диван. В основном это опция люкса;
  • климат-система: старые либо пустые комплектации не имеют кондиционера. Более серьезные комплектации имеют кондиционер или климат-контроль (система контроля температуры в салоне) с разделением на зоны для передних и задних пассажиров;
  • опции безопасности: подушки безопасности (количеством от 0 до 12), вспомогательные системы управления (контроль заносов, антипробуксовочная система), парктроник.

Основные опции электропакета при его наличии в ТС.

Подбор нового авто по параметрам клиента

 
Во избежание  возникновения
ситуации, когда в приобретенный автомобиль придется вкладывать деньги,
ремонтируя его, или же покупки «серой» или угнанной машины, лучшим решением
станет обращение к специалисту, осуществляющему подбор нового авто по параметрам. 

 
Специалисты, оказывающие подобные услуги, берут на себя следующие
вопросы: 

 
1.                 
Подбор транспортного
средства по параметрам, которые определил для себя клиент. Также возможна
консультация, в случае если несколько машин одной марки и модели будут
отличаться только мощностью или типом двигателя. В таком случае специалист
подберет тот вариант, который для клиента будет выгоден в любом отношении. 

 
2.                 
В зависимости от того, какая
ходовая часть нужна клиенту, сотрудники по подбору подберут автомобиль,
отвечающий и этим требованиям. 

 
3.                 
Специалист обязательно
расскажет о типе трансмиссии в интересующем клиента автомобиле, а также
расскажет о статистике угона, уровне безопасности и стоимости обслуживания
выбранной модели. 

 
Учитывая все требуемые параметры, которые клиент предъявляет к
приобретаемому автомобилю, специалист подберет необходимый вариант. После
заключения договора на подбор
нового автомобиля по параметрам, сотрудник по подбору начинает свою
работу. Для заключения договорных отношений клиент должен иметь при себе
паспорт. 

 
Подбор нового автомобиля
по параметрам и техническому состоянию 

 
Обращаясь к специалисту по подбору машины, клиент гарантировано
получает профессиональную помощь в оценке состояния автомобиля. Так, к примеру,
специалист легко определит, не подвергалась ли машина локальной покраске или не была ли она в аварии. Не владея необходимыми знаниями,
обыватель вряд ли сможет увидеть нюансы, которые указывают на то, что машина
имеет проблемы. 

После проведения предварительного подбора, специалисты приступают
к этапу диагностической оценки, используя специализированное оборудование.
Исследуют автомобиль на этом этапе на предмет скрытых неисправностей или же на следы
аварии и ремонта после нее. Также проверят особо слабые места подверженные
коррозии. Если машина проходит все этапы проверки и ее результаты удовлетворяют
клиента, то клиент вносит залог за данный автомобиль, в противном случае –
сотрудник продолжает поиски. 

 
Необходимо отметить, что сотрудники по подбору машины в
обязательном порядке проверяют автомобиль на предмет угона, проверяя VIN номер. 

 
Рынок вторичных автомобилей предоставляет широкий выбор машин,
которые отвечают требованиям надежности и качества, что гарантирует долгий срок
службы. Однако подбор машины с пробегом требует внимательного и тщательного
профессионального подхода. И если рядом нет друга, который разбирается в
машинах, включая все тонкости и нюансы, то помощь профессионала обезопасит
клиента от приобретения автомобиля, который кроме головной боли не принесет больше
ничего. 

 
Проходя проверку на всех этапах, начиная от технических
требований, диагностической проверки и проверки на «чистоту» автомобиля, клиент
гарантировано получает машину, которая будет не только юридически чистой, но и
не требующей вложений в восстановление или ремонт. Доверяя подбор новых
автомобилей по параметрам профессионалам, клиент получает не только
качественный автомобиль по доступной для него цене, но и обеспечивает себе
безопасное передвижение на приобретенном транспортном средстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector