Volkswagen jetta 2018

Технические характеристики и двигатели

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 года предполагают применение современной MQB-платформы (ранее использовалась PQ35), благодаря чему седан получил новейший комплекс систем безопасности:

  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления головным светом;
  • система предупреждения о сходе с полосы движения;
  • система контроля слепых зон и др.

Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек типа McPherson, а сзади применяется полузависимая схема с торсионной балкой. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы. В базу входит также электрический ручник и электрический усилитель рулевого управления.

Сразу после выхода на рынок покупателям предложат лишь 1,4-литровую турбированную бензиновую «четверку» мощностью 150 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Движок может сочетаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 8-диапазонным «автоматом».

Не исключено, что через несколько месяцев производитель пополнит гамму двигателей 2,0-литровым бензиновым TSI, развивающим 174 л.с. Этот мотор может прописаться под капотом «заряженной» Volkswagen Jetta GT.

Основные изменения в новой модели Фольксваген Джетта 2018

Обновленная модель Volkswagen 2018 года вылолнена на модельной архитектуре MQB, которая также используется в таких автомобилях немецкого автоконцерна, как Touareg, Tiguan, Golf и Arteon.

По сравнению со своим предшедственником обновленный автомобиль изменил свои габариты.Теперь Volkswagen Jetta такой:

  • длина — 4702 мм;
  • ширина -1799 мм;
  • высота -1459 мм.

Колесная база расширена до 2686 мм. А вот объем багажного отделения остался неизменным — 510 литров.

Спрос на данную модель седана объяснить довольно просто, ведь автомобиль обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • отличные эксплуатационные качества;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • очень комфортный салон;
  • неприхотливые к качеству топлива и очень экономные силовые агрегаты.

Интерьер и комплектации

Новая модель Фольксваген Джетта 2018 года обзавелась не только красивым кузовом, но и современным салоном. Фронтальная панель и центральная консоль смотрятся стильно и современно. При этом консоль развернули к водителю, что делает управление достаточно удобным. Сиденья также достойны похвалы – фронтальные кресла получили качественную боковую поддержку, а задний ряд очень удобен.

Автомобиль получил цифровой приборный щиток с большим набором функций. Имеется также современная информационно-развлекательная система с экраном диагональю восемь дюймов (навигатор, синхронизация с мобильными устройствами, камера заднего обзора и т.д.). Поездки будут максимально комфортными благодаря наличию климат-контроля с разделением на две зоны, электрических настроек, вентиляции и подогрева передних сидений, а также качественной звуковой системы. Красиво смотрится также трехспицевое многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

Топовые комплектации Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове также получили красивую подсветку интерьера (есть 10 цветов на выбор), панорамную крышу и отделку салона кожей. А вот в начальных комплектациях Volkswagen Jetta интерьер выглядит не столь интересно. Вместо цифровой панели приборов установлен аналоговый вариант с черно-белым дисплеем маршрутного компьютера. Диагональ дисплея мультимедийной системы уменьшена до 6,5″. Покупателям предлагают климат-контроль либо кондиционер на выбор, отделку салона тканью и механические настройки сидений водителя и переднего пассажира.

Базовая комплектация Volkswagen Jetta 2018-2019 года получила такой набор:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика спереди и сзади;
  • аудиосистема;
  • передние кресла с подогревом;
  • электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • ABS+EBD;
  • ESP и др.

https://youtube.com/watch?v=e5cKropKFXY

Технические характеристики Фольксваген Джетта 2018

Коеффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%). По части техники новый Volkswagen Jetta А7 пока не предоставляет особого разнообразия.

Передняя подвеска модели независимая со стойками МакФерсона, а вот задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза по кругу дисковые, стояночный тормоз с электрическим приводом, привод передний.

Под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 “лошадей” (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач.

В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат – и никаких роботов DSG. Динамические характеристики пока не уточняются, зато велика вероятность, что возможно, ближе к концу года в моторном отсеке седана появится и более мощный 174-сильный бензиновый двигатель 2.0 TSI для «подогретой» версии Volkswagen Jetta GT.

Оснащение

В базовой комплектации Jetta предусматриваются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система, предупреждающая водителя о приближающихся машинах при движении задом.

Мультимедийный комплекс, положенный более дорогим версиям Фольксваген Джетта, способен подключаться к современной мобильной технике и предоставляет водителю доступ в интернет. В максимальных версиях седана устанавливается мощная аудиосистема марки Beast by Dre.

Среди доступных опций можно отметить:

  • функция автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • функция послеаварийного торможения;
  • кожаная обивка салона.

Также в список оснащения Jetta вошла климатическая система, обслуживающая 2 зоны.

Старт продаж

Компания Фольксваген собирает Jetta на мексиканском заводе. Поэтому неудивительно, что сначала автомобиль появится на местном рынке. Случится это в первой половине 2018 года. Спустя несколько месяцев будет дан старт продаж модели на рынке США.

В Европе Jetta, скорее всего, не появится. Здесь автомобиль пользуется небольшим спросом. Дата начало продаж в России немецкого седана остается неизвестной. В нашей стране, как и в Старом Свете, отмечается рост популярности кроссоверов, поэтому спрос на Джетта постоянно снижается. Если Фольксваген все-таки решится на поставки седана в Россию, то случится это не ранее 2019 года.

20.02.2018

Изменения в экстерьере и интерьере Фольксваген Джетта 2018

Посетители Детройтского автосалона получили возможность оценить 4 абсолютно новых варианта Jetta в классическом белом, элегантном дымчатом, стильном голубом и роскошном оранжевом исполнении….

По задумке производителя, увеличение размеров позволит создать прямую конкуренцию с автомобилем Skoda Octavia, значительно потеснившим Jetta за последние годы.

Дизайн новой малолитражки получился стильным и интересным с заявкой на элементы солидности, которые более присущи автомашинам бизнес-класса.

Наибольшее число изменений конструкторы выполнили в передней части новинки, существенно изменив ее вид. Установлен рельефный бампер с увеличенным воздуховодом и красивыми хромированными накладками. Новое оформление из хромированных поперечин получила передняя решетка радиатора.

Головная оптика выполнена в четырехугольной форме с интегрированными, по последней моде, светодиодными дневными ходовыми огнями. Сами фары тоже комплектуются светодиодными световыми элементами.

Новый Volkswagen Jetta модельного ряда 2018 года получил отделку из достаточно хороших материалов, в том числе из мягкого пластика высокого качества. Кроме того, в отделке применено большое количество алюминиевых и хромированных декоративных вставок, что придает ей нотки солидности.

Передние сиденья содержат значительное количество настроек и удобные подголовники, что позволит водителю и пассажиру выбрать комфортное положение. За счет увеличенного пространства на задних сиденьях вполне комфортно разместятся три пассажира. В целом салон уверенно можно отнести к комфортабельному и просторному.

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.


С выходом нового – седьмого поколения, новый кузов VW Jetta 2021 приобрела черты уникальной модели, хотя и сохранила единую с Golf модульную платформу MQB, а также некоторые узлы и агрегаты.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Интерьер

Благодаря измененным габаритам в салоне нового Фольксвагена Джетта 2018 стало просторнее. Компания VW выполнила интерьер модели в традиционном для себя стиле. Однако в отличие от Golf в Jetta появились иные панели. Кроме того, производитель разместил экран мультимедийной установки над дефлекторами вентиляционной системы.

Центральная консоль у седана после обновления развернулась в сторону водительского кресла. Место традиционной приборной панели занял цифровой дисплей на 10 дюймов. В ряде комплектаций автомобиль дополняется панорамной крышей.

Другая важная особенность Volkswagen Jetta 2018 года заключается в том, что модель с нового времени позволяет устанавливать персональные настройки, которые влияют на:

  • положение водительского кресла;
  • работу водительских помощников;
  • уровень температуры внутри автомобиля;
  • графику приборной панели;
  • подсветку салона, меняющую освещение в 10 различных цветовых оттенках;
  • радио;
  • навигационную систему.

В дорогих комплектациях немецкий седан оснащается водительским креслом с электроприводом и функцией памяти положения. Кроме того, сидение дополняется вентиляцией.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6

Багажник

Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.

Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.

Багажник в Фольксваген Джетта 6

Двигатели

Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:

  • турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
  • атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
  • турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.

Читать также Обзор Фольксваген Хиппи

Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.

Двигатель на Фольксваген Джетта 6

Коробки передач

Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.

  1. 5- или 6-скоростная МКПП не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
  2. 6- или 7-скоростная АКПП больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
  3. 7-ступенчатый DSG набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.

Салон Фольксваген Джетта 6

Техническая часть

В первое время компания Фольксваген планирует продавать обновленный седан только с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Технические характеристики этого мотора уже известны: мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н/м.

Примечательно то, что Фольксваген не стал пока устанавливать на Jetta роботизированную КПП. Вместо этого покупателям будут доступны версии автомобиля с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом».

Вне зависимости от типа комплектации седан остается переднеприводным.

Известно, что позднее на американский рынок выйдет немецкая модель, оснащенная более мощным 2-литровым мотором. Когда состоится премьера новой Джетта с таким двигателем, пока не сообщается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector