Блок управления центральным замком приора

Блок управления электропакетом: электрооборудование автомобиля — под контролем

8 Марта 2018

В современных автомобилях все электрическое оборудование объединяется в единую систему, которая называется электропакетом. Управление электропакетом возлагается на специальные электронные блоки — все о данных приборах, их конструкции и функционале, а также о верном выборе и замене читайте в статье.

Что такое блок управления электропакетом?

Блок управления электропакетом (контроллер электропакета, блок комфорта, центральный блок кузовной электроники) — компонент электрической системы транспортного средства; электронное устройство на основе микропроцессоров/микроконтроллеров, выступающее в качестве центрального блока управления вспомогательными системами и электронными компонентами автомобиля с целью повышения его комфорта и безопасности.

В современных легковых и многих грузовых автомобилях различное электрооборудование — стеклоподъемники, наружное и внутреннее освещение и световая сигнализация, замки дверей, привод зеркал заднего вида и другое — собрано в единую систему, которая называется электропакетом (ЭП). Функции контроля и управления ЭП возлагаются на центральный блок управления (контроллер). Применение блока управления электропакетом позволяет реализовывать различные схемы управления автомобильным электрооборудованием:

  • Ручное управление с помощью соответствующих переключателей на приборной панели, дверях, подрулевом переключателе и т.д.;
  • Дистанционное управление электрооборудованием с помощью автосигнализации или телематической системы;
  • Автоматическое управление некоторыми элементами в соответствии с состоянием автомобиля, контроллера двигателя и бортового компьютера;
  • Автоматическое управление основным элементами, обеспечивающими безопасность автомобиля (центральный замок, окна, свет), при изменении статуса автосигнализации и/или иммобилайзера.

Таким образом, блок управления электропакетом позволяет повысить комфорт и безопасность автомобиля, а также расширить функционал его электросистемы за счет использования преимуществ и возможностей протоколов передачи данных CAN, LIN, K-Line и других.

Неисправность контроллера ЭП может полностью нарушить функционирование электрооборудования транспортного средства, поэтому данный узел необходимо как можно скорее заменить. Чтобы сделать верную покупку нового блока, необходимо разобраться в существующих типах этих устройств, их особенностях и функционале.

Внутреннее устройство блока управления электропакетом

Все современные контроллеры ЭП строятся на основе микропроцессоров или микроконтроллеров, которые берут на себя функции управления цепями электрооборудования. В процессорах заложены алгоритмы управления оборудованием в различных ситуациях — при ручном управлении, в автоматическом режиме и т.д. Непосредственное управление оборудованием осуществляется посредством малогабаритных электромагнитных реле или электронных ключей на основе мощных полевых транзисторов.

Электронные компоненты располагаются на печатной плате, которая устанавливается в пластиковый корпус, соединение с электрооборудованием выполняется с помощью стандартных электрических разъемов. На одном блоке может устанавливаться от одного до трех разъемов, зачастую цепи питания и управления разделены, для подключения к ним используются раздельные разъемы.

Блок управления электропакетом располагается под приборной панелью или под центральной консолью, обычно он устанавливается неподалеку от монтажного блока реле и предохранителей — это сокращает длину кабелей между данными узлами. Монтаж блока осуществляется винтами или с помощью металлического кронштейна.

Типы и функционал блоков управления электропакетом

Используемые в различных транспортных средствах блоки управления электропакетом могут отличаться функционалом и особенностями работы, но в общем случае на них возлагается управление следующим электрооборудованием:

  • Стеклоподъемники всех дверей и механизм блокировки стеклоподъемников;
  • Привод наружных (боковых) зеркал заднего вида;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Подогрев заднего стекла;
  • Подогрев передних сидений;
  • Центральный замок;
  • Механизм блокировки и замки багажника и капота;
  • Указатели поворотов передние и задние;
  • Внутрисалонное освещение — лампа на потолке, лампы на центральных стойках, лампы на порогах, освещение багажного отсека;
  • Подсветка приборной панели;
  • Наружные осветительные приборы — противотуманные фары и задние противотуманные фонари, габаритные огни, огнь заднего хода.

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

  1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
  2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
  3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
  4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
  5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.

Схема фар Приоры неисправности.

Характерные неисправности в работе фар такие же, как и на других автомобилях. Перегорание предохранителей, ламп, нарушение контактов в соединениях. Часто бывали случаи не отключения ближнего света после применения автоматического управления, а так же дальнего света. Это вызвано в основном залипанием контактов соответствующего реле. При неоднократном появлении такой неисправности реле следует заменить.


admin 01/05/2014

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Как определить неисправность?

Если вы заметили, что в работе проводки Приоры возникли проблемы или один из приборов не функционирует, то можно произвести диагностику напряжения, для этого используется мультиметр. В частности, вам нужно будет проверить, есть ли напряжение в цепи питания, соединяющая вышедший из строя прибор с другими устройствами.

Как правильно это сделать:

  1. Сначала необходимо переключить тестер в режим вольтметра.
  2. Далее, один щуп тестера подключается к аккумуляторной батарее либо кузову транспортного средства, в зависимости от того, где находится диагностируемый прибор.
  3. Второй щуп устройства необходимо соединить с подающим кабелем в диагностируемой цепи, но перед этим клеммы с девайса нужно снять.
  4. Если при диагностике на экране тестера появятся показания, то это свидетельствует о том, что напряжение в цепи имеется, соответственно, проверяемые провода исправны.
  5. Аналогичные действия производятся и с остальными проводами, которые требуют проверки. Если в конечном итоге вы обнаружите точку, где нет напряжения, то это говорит о том, что источник поломки находится на данном участке цепи. Дело остается за малым — просто найти причину и избавиться от нее (автор видео — канал PRO.Garage).

Если напряжение в цепи полностью отсутствует, можно произвести диагностику возможного короткого замыкания.

Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

  1. Сначала из блока предохранителей необходимо извлечь деталь, которая отвечает за диагностируемую цепь.
  2. Как и в предыдущем случае, мультиметр следует активировать в режим работы вольтметра.
  3. Один щуп тестера следует соединить с выходами подключения предохранительного элемента. Убедитесь в том, что все остальное оборудование и девайсы в данной цепи не подключены.
  4. Затем немного пошевелите сам проводок — если в этот момент на дисплее будут появляться показатели, это свидетельствует о том, что где-то провод коротит. Проблему необходимо как можно быстрее решать — квалифицированные электрики говорят, что электроцепь до такого состояния доводить в принципе не стоит.

Короткое замыкание обычно появляется на том участке цепи, где стерлась изоляция. Такая процедура может быть проведена с любым компонентом электросхемы, а также с выключателями. Если же диагностика показала отсутствие короткого замыкания, то есть еще один вариант проверки.

В частности, речь идет о поиске возможного обрыва в электросети, процедура выполняет следующим образом:

  1. Сначала необходимо обесточить бортовую сеть или только один участок, который вы хотите проверить. Для этого либо отключите клеммы от аккумуляторной батареи, либо просто извлеките предохранительное устройство из места монтажа.
  2. Теперь приступаем непосредственно к проверке — щупы тестера следует подключить к двум концам участка электроцепи.
  3. Далее, один из щупов следует подключить к кузову авто, вам нужна масса.
  4. Если в момент подключения на дисплее тестера начнут появляться показатели, это говорит о том, что на данном участке электроцепи разрывы отсутствуют. В том случае, если изменений никаких нет, то с уверенностью можно сказать, что в проводке есть обрыв.

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

Замена топливного фильтра на приоре

За блоком реле и предохранителей: +12 (для релейного модуля) – красный толстый зажигание – синий/чёрный стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1): +12В (питание блока сигнализации) – красный толстый провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5 Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1): Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5 Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4 Can-L – серый, см. Рис. 4 Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN: – Контроль работы двигателя – Концевики дверей – Управление ЦЗ – Управление замком багажника – Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу: – Ручник – Зажигание – Багажник – Капот – Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная. Переобучать ключ не нужно, всё работает. Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей. Теперь одно нажатие — открываются две двери. или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема: MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Блоки реле и предохранителей Приора

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 1118-3722010-00

Реле Лада Приора — назначение

К1 Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением) К2 Реле включения обогрева заднего стекла К3 Реле включения стартера К4 Реле дополнительное К5 К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла К7 Реле включения дальнего света фар К8 Реле включения звукового сигнала К9 Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации К10 реле включения противотуманных фар К11 реле включения электрообогрева передних сидений фар

Предохранители Лада Приора — назначение

F1 Резерв F2 (25 А) Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электропакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла F3 (10 А) Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар F4 (10 А) Левая фара, лампа дальнего света F5 (10 А) Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал F6 (7,5 А) Левая фара, лампа ближнего света F7 (7,5 А) Правая фара, лампа ближнего света F8 (10 А) Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации F9 Резерв F10 (10 А) Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения F11 (20 А) Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» F12 (10 А) Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электропакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» F13 (15 А) Прикуриватель F14 (5 А) Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки X2 F15 (5 А) Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика F16 (10 А) Гидроагрегат, контакт «18» F17 (10 А) Противотуманная фара левая F18 (10 А) Противотуманная фара правая F19 (15 А) Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений F20 (10 А) Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1» F21 (5 A) Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» F22 (20 A) Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) F23 (7,5 А) Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» F24-F30 Резерв F31 (30 A) Контроллер электропакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери Резерв F32

LADA 2170 Схема панели приборов

1, 2, 3, – колодки жгута панели приборов к переднему жгуту 4 – колодка жгута панели приборов к заднему жгуту 5 – контакты колодки монтажного блока 6 – выключатель сигнала торможения 7 – комбинация приборов 8 – модуль управления светотехникой 9 – модуль надувной подушки безопасности водителя 10 – выключатель звукового сигнала 11 – колодка диагностики 12 – переключатель режимов бортового компьютера 13 – выключатель зажигания 14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем 16 – контроллер электропакета 17 – переключатель световой сигнализации 18 – переключатель стеклоочистителей 19 – моторедуктор распределения воздушного потока 20 – блок управления отопителя 21 – переключатель электродвигателя отопителя 22 – выключатель обогрева заднего стекла 23 – часы 24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату 26 – выключатель аварийной сигнализации 27 – плафон освещения вещевого ящика 28 – выключатель освещения вещевого ящика 29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания 30 – блок управления системы надувных подушек безопасности

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Ремонт и замена блока комфорта

Для начала ремонтных работ следует убедиться, что проблема неисправности заключена именно в электроблоке автомобиля. Как вариант, можно установить в машине работающий блок и проверить правильное функционирование проблемных путей.

Если с новым блоком все функции машины работают без неисправностей, то проблема состоит именно в блоке. Перед снятием проверяется целостность проводов и предохранителей. И только потом начинается работа с блоком комфорта по следующему алгоритму.

  • автомобиль установить на ручник;
  • для безопасности отключите минусовую клемму;
  • для комфорта ремонтных работ передние сидения отодвинуть назад, чтоб освободить нужное пространство;
  • удалить крепеж и снять боковой кожух;
  • крепёжные гайки снимаются с помощью ключа на 10;
  • блок следует извлечь аккуратно, не повредив его об стенки кожуха или другие элементы. Два разъёма (силовой и информационный), имеющиеся в блоке, следует отключить по очереди.

На место неисправного блока устанавливается новый. В случае ремонта блока (как перепайки отдельных контроллеров), он устанавливается на место по окончании ремонтных работ. Для проведения перепайки снимается защитный корпус блока комфорта.

Если вы ставите новый блок, то до его полного тестирования и приведения в рабочее состояние сохраняйте чеки о покупке, чтобы вернуть в случае возможной неисправности.

Для удобства блок оснащён разноцветными проводами, чтобы упростить работу по отсоединению и присоединению. При плетение от блока комфорта до дверной все провода должны совпадать по цветам.

После того, как совершили ремонт блока и подключили его, следует проверить работу стеклоподъёмников, зеркал, подсветки и т.д., затем прятать проводку за панели авто.

По окончанию работ вся провода успешно прячется за ковролин и теплоизоляцию. Поэтому данный вид работ не будет влиять на визуальный облик салона.

Об установке системы климат-контроля на «Приору»

Автомобильные системы климат-контроля обычно состоят из нескольких климатических зон. За каждую зону в салоне отвечает свой электронный управляющий блок. Средняя стоимость подобного блока начинается от 12 тыс. рублей. Минимальное количество блоков для формирования системы климат-контроля — 2. То есть владельцу «Приоры» придётся заплатить минимум 24 тысячи за блоки, которые затем нужно будет подключить. Чтобы это сделать, потребуется квалифицированный автоэлектрик со специальным оборудованием. Среднестатистический автовладелец у себя в гараже выполнить такое подключение просто не сможет. Услуги автоэлектрика по подключению климат-контроля стоят от 7 тыс. рублей и выше. Подавляющее большинство владельцев «Приоры», трезво оценив вышеперечисленные моменты, понимают: овчинка явно не стоит выделки. И ограничиваются в своих машинах лишь кондиционерами, оставляя климат-контроль немногочисленным автолюбителям-энтузиастам.

Итак, установить кондиционер на «Приору» – работа, которую автолюбитель вполне может выполнить своими силами. Трудности могут возникнуть лишь на этапе подключения устройства к бортовой сети. Но здесь на помощь придёт схема, которая прилагается к каждой модели кондиционера.

  • https://xn—-7sbbagmgoc8bze5h.xn--p1ai/kak-polzovatsya-kondicionerom-na-priore/40865
  • https://priorik.ru/konditsioner-na-prioru-vse-tonkosti-instruktsiya-po-podklyucheniyu/
  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/sistema-ohdazhdeniya/ustanovka-kondicionera-na-prioru.html

LADA PRIORA 21723

Назначение контактов колодки комбинации приборов

1 К электроусилителю руля
2 К контрольному сигнализатору аварийной сигнализации
3 К датчику аварийного давления масла
4 К выключателю стояночного тормоза
5 К блоку управления иммобилизатора
6 К блоку управления подушкой безопасности
7 К выключателю наружного освещения
8 К переключателю указателей поворота (правый борт)
9 К переключателю указателей поворота (левый борт)
10 К блоку управления системы впрыска топлива
11 К датчику отключения подушки безопасности переднего пассажира
12 К датчику непристегнутых ремней безопасности
13 К блоку управления электронного распределителя тормозных сил
14 К клавише «RESET»на подрулевом переключателе (-)
15 К датчику уровня тормозной жидкости
16 К датчику управления антиблокировочной системы тормозов
17 К выключателю дальнего света фар
18 К выключателю освещения комбинации приборов
19 Корпус
20 К клемме «30» аккумуляторной батареи
21 К клемме «15» выключателя зажигания
22 К датчику расхода топлива
23 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу вперед и перевода минут (-)
24 К клавише режимов переключения функций маршрутного компьютера по кольцу назад и перевода часов (-)
25 К датчику наружной температуры (-)
26 К датчику наружной температуры (+)
27 К датчику уровня топлива
28 К датчику скорости
29 К датчику температуры охлаждающей жидкости
30 Низковольтный вход тахометра
31 Диагностика при производстве комбинации приборов
32 К клемме «L» реле-регулятора генератора

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов заднего LADA PRIORA

1 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов;
2 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополнительного 2 (левой задней двери);
3 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей (правой передней двери);
4 – боковой указатель поворотов левый;
5 – контроллер электропакета;
6 – боковой указатель поворотов правый;
7 – блок освещения салона;
8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
9 – фонарь левый;
10 – фонарь правый;
11 – датчик температуры воздуха салона;
12 – выключатель плафона освещения салона в стойке двери водителя;
13 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой передней двери;
14 – выключатель плафона освещения салона в стойке правой задней двери;
15 – выключатель плафона освещения салона в стойке левой задней двери;
16 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 2 (левой передней двери);
17 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов дополни-
тельного (правой задней двери);
18 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему правому;
19 – колодки жгута проводов заднего к громкоговорителю заднему левому;
20 – прикуриватель;
21 – модуль электробензонасоса;
22, 23 – колодки жгута проводов заднего к колодкам жгута проводов панели приборов 2,3;
24 – фонарь освещения багажника;
25 – дополнительный сигнал торможения;
26 – выключатель привода замка багажника;
27 – плафон освещения салона;
28 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов переднему;
29 – датчик скорости левый задний;
30 – датчик скорости правый задний;
31 – датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя);
32 – регулятор чувствительности датчика дождя;
33 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов панели приборов 4;
34 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов датчиков системы парковки;
35 – блок сигнализации системы безопасной парковки;
36 – преднатяжитель ремня безопасности водителя;
37 – преднатяжитель ремня безопасности пассажира;
38 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов боковых дверей 3 (правой передней двери);
39 – блок управления надувных подушек безопасности;
40 – блок управления системы парковки;
41 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного (двери задка);
42 – колодка жгута проводов заднего к колодке жгута проводов заднего дополнительного 2 (двери задка);
43 – обогреватель левого сидения;
44 – выключатель электрообогревателей сидений;
45 – обогреватель правого сидения.
46 – колодка жгута проводов заднего к выключателю системы парковки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Расшифровка обозначений заднего жгута электропроводки ваз приора

Задняя часть цепи электропроводки отвечает за осветительные приборы и периферические системы автомобиля. Сюда входят лампы освещения, замки и стеклоподъемники. Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

  • 1 – ответка приборной панели;
  • 2 – питание оборудования для двери за водителем;
  • 3/28 – запитка оборудования панели переднего пассажира;
  • 4 – обслуживание стеклоподъемников и замков дверей;
  • 5-6 поворотники;
  • 7 – подсветка внутри салона;
  • 8 – размыкатель индикации ручника;
  • 9-10 – кормовые габариты;
  • 11 – температура внутри машины;
  • 12-15 – размыкатели освещения внутреннего пространства машины;
  • 16/17 – питание на приборы кормовой правой и передней левой двери соответственно;
  • 18/19 – напряжение на задний правый и левый громкоговорители соответственно;
  • 20 – силовая жила прикуривателя;
  • 21 – ЭБН;
  • 22 – контактная группа размыкателя цепи освещения грузового отсека;
  • 23 – подогрев заднего ветрового стекла;
  • 24 – лампа освещения багажного отсека;
  • 25 – дополнительный стоп;
  • 26 – силовая магистраль на электрический запор крышки багажного отделения;
  • 27 – питание на подсветку тылового номера;
  • А1-4 – масса;
  • ХР1/3 – контроллер питания электропакета.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector