Datsun go-cross 2018: практичный и недорогой кроссовер
Содержание:
- Комплектации и цены
- Сравнительная таблица комплектаций
- Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Салон
- Технические данные
- Размеры кроссовера
- Комплектации и цены
- Redi-GO, новый mi-DO или что-то еще?
- Технические характеристики
- Представлен паркетник Datsun Cross: 200 мм под брюхом
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
Комплектации и цены
Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.
Trust I
- рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
- центральный замок;
- подушки безопасности спереди;
- пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
- стекла на передних дверях с электроприводом;
- бортовой компьютер;
- обзорные зеркала с функцией подогрева;
- пакет помощи во время остановки автомобиля.
Trust II
Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:
- модуль климат-контроля;
- автоматическая коробка переключения передач (за доплату).
Trust III
Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.
Dream I
Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:
- колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
- головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
- аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
- стекла на дверях с электроприводом;
- датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
- модуль круиз-контроля.
Dream II
Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:
- навигационный модуль с современными технологиями;
- мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
- парктроники на заднем бампере;
- цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Access, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Trust I, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Trust I, 1.6 л, 87 л.с., авт., бенз. | Trust II, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Trust II, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Trust II, 1.6 л, 87 л.с., авт., бенз. | Trust III, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Trust III, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Trust III, 1.6 л, 87 л.с., авт., бенз. | Dream I, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Dream I, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Dream I, 1.6 л, 87 л.с., авт., бенз. | Dream II, 1.6 л, 87 л.с., мех., бенз. | Dream II, 1.6 л, 106 л.с., мех., бенз. | Dream II, 1.6 л, 87 л.с., авт., бенз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности пассажира | Нет | ||||||||||||||
Регулировка руля по высоте | |||||||||||||||
Навигационная система | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Бортовой компьютер | Нет | ||||||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||||||
Подушка безопасности водителя | |||||||||||||||
Датчик света, датчик дождя | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Подогрев передних сидений | |||||||||||||||
Электроусилитель руля | |||||||||||||||
Центральный замок | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019
По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.
Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:
- переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
- C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;
- разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
- серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
- выгнутую линию задних дверей;
- удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.
Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.
По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.
Комплектации и цены
Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.
Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.
В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.
Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.
Плюсы
Вместительный багажник Высокий клиренс Динамика
Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Это интересно: Теперь модель Datsun On-Do предлагается и с автоматической коробкой — внимательный взгляд на вопрос
Технические характеристики
Инженеры использовали подвеску и конструкцию платформы с учетом мировых наработок в данной сфере. Автомобиль создавался с учетом современных реалий, а также требований многочисленных поклонников бренда.
Размеры авто:
- длина – 4 000 см;
- ширина – 1 700 см;
- высота – 1 600 см;
- колесная база – 2 500 см;
- дорожный просвет – 185 мм.
Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные.
Силовое оснащение следующее:
- бензиновый атмосферный 1,6-литровый на 87 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 140 Нм при обороте в 3800. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая КПП. Первые сто километров кроссовер достигает за 11, 6 секунд, а выжать скорость на максимуме можно до 169 км/ч.. Топливо расходуется в пределах 7,1 литров. Применение автоматической КПП увеличивает разно до 12,9 секунд, а расход топлива до 7,6 литра. В этом варианте стоит рассчитывать на предельные 165 ки/ч;
- 1,6-литровый «атмосферник» на 106 лошадиных сил при максимальной тяге в пределах 148 Нм. Работает агрегат в паре с механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Параметр достижения первых ста километров установлен в пределах 10,6 секунд, а топливо тратится в среднем 6,7 литров. Максимальная скорость в этом варианте увеличена до 179 км/ч.
В отличие от большинства моделей других брендов, Датсун Го-Кросс создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан кроссовер преимущественно для эксплуатации в условиях города. Производитель предусмотрел достаточно широкий ряд опций, отвечающих за безопасность движения – это и ABS, и подушки безопасности, и парктроники, и многое другое.
Технические характеристики
Инженеры использовали подвеску и конструкцию платформы с учетом мировых наработок в данной сфере. Автомобиль создавался с учетом современных реалий, а также требований многочисленных поклонников бренда.
Размеры авто:
- длина – 4 000 см;
- ширина – 1 700 см;
- высота – 1 600 см;
- колесная база – 2 500 см;
- дорожный просвет – 185 мм.
Впереди установлены стойки МакФерсона, а сзади полузависимая торсионная балка. Передний подрамник изменен – добавлены стабилизаторы поперечной стабильности. В целом, конструкция получилась надежной и прочной. За остановку автомобиля отвечают тормозные диски с функцией вентиляции на передней оси – сзади стоят стандартные.
Силовое оснащение следующее:
- бензиновый атмосферный 1,6-литровый на 87 лошадиных сил при полезном крутящем моменте на уровне 140 Нм при обороте в 3800. В помощь ему предусмотрен распределенный впрыск. Вместе с ним ставится пятиступенчатая механическая КПП. Первые сто километров кроссовер достигает за 11, 6 секунд, а выжать скорость на максимуме можно до 169 км/ч.. Топливо расходуется в пределах 7,1 литров. Применение автоматической КПП увеличивает разно до 12,9 секунд, а расход топлива до 7,6 литра. В этом варианте стоит рассчитывать на предельные 165 ки/ч;
- 1,6-литровый «атмосферник» на 106 лошадиных сил при максимальной тяге в пределах 148 Нм. Работает агрегат в паре с механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Параметр достижения первых ста километров установлен в пределах 10,6 секунд, а топливо тратится в среднем 6,7 литров. Максимальная скорость в этом варианте увеличена до 179 км/ч.
В отличие от большинства моделей других брендов, Датсун Го-Кросс создан с учетом экономичного использования, что уже оценило большинство счастливых обладателей авто. Разработан кроссовер преимущественно для эксплуатации в условиях города. Производитель предусмотрел достаточно широкий ряд опций, отвечающих за безопасность движения – это и ABS, и подушки безопасности, и парктроники, и многое другое.
Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross
Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.
Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.
Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2019 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.
Trust I
Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:
- подогреваемые сиденья;
- регулируемое водительское кресло;
- электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
- регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бортовой компьютер.
Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.
Trust II и Trust III
Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:
- климат-контроль;
- USB-порт;
- Bluetooth;
- расширенный функционал для смартфона;
- поддержку SD-карт.
Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.
Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.
Dream I
Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:
- 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- противотуманки;
- фирменная акустика;
- электроподъемник стекол на задних дверях;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- стабилизирующая система.
Dream II
Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:
- сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
- систему навигации;
- парктроник;
- боковые подушки безопасности.
Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Стильная внешность Датсун Го-Кросс 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, которые уже с нетерпением ожидают старта продаж модели на отечественном рынке. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона.
Экстерьер
Передний бампер кроссовера слегка укорочен и высоко поднят, что придает форме объемность. На капоте можно увидеть небольшие выступы в центре и сбоку. Радиаторная решетка выполнена с яным намеком на массивность и характер, что подчеркнуто наличием темного хрома в декоративных элементах и крупной сеткой. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это большие фонари с галогеновым наполнением. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.
Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Противотуманные фары стоят по центру кормы. Труба выхлопной системы установлена внизу кузова.
Боковая часть японца смотрится достаточно интересно. Стекла на дверях сделаны чуть больше среднего размера, что, конечно, влияет на качество обзора и естественное освещение, но также вносит и определенный шарм в дизайн. Двери идут с многочисленными рельефными выштамповками, а обзорные зеркала украшены декоративным хромом.
Салон
Салон получил качественное и продуманное оформление. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и металла. Все материалы отвечают стандартам безопасности.
Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.Вместимость салона рассчитана на 7 взрослых пассажиров.
Салон
Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.
Для подчёркивания стиля Кросс 2019 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.
Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.
Технические данные
Стоит сразу пояснить, что технические данные обновленной модели будут зависеть от того, в какой комплектации она выполнена. Производитель хочет представить на рынке сразу несколько вариантов оснащения для различных рынков, поэтому будут как экономичные экземпляры, так и для тех, кто любит динамику.
Пока что можно с уверенностью сказать, что на машину будут устанавливать трехцилиндровый силовой агрегат, работающий на бензине, а также еще один мотор с аналогичными показателями. В общей сложности, мощность двигателя составит примерно 165 лошадиных сил. Агрегатироваться он будет пятиступенчатой МКПП, которая существенно скажется на расходе топлива автомобиля в сторону снижения показателя.
В конструкции Datsun GO-Cross была использована независимая подвеска, оснащенная стойками типа Макферсон. По имеющимся данным можно сказать, что обновленная модель не будет обладать выдающимися показателями разгона, но сможет отлично справляться с трудностями на пересеченной местности.
Размеры кроссовера
По сравнению с другими моделями этой линейки, обновленная версия отличается небольшими габаритами. Достаточно посмотреть на официальные данные, чтобы убедиться в этом:
- Длина составляет 4 метра;
- Ширина автомобиля примерно равна 2-м метрам;
- Ориентировочная высота модели составляет 1,85 метра;
- База колес остановилась на показателе в 2,5 метра, что очень мало для автомобиля, который официально позиционируют в категории внедорожников;
- Клиренс машины равняется 1800 миллиметрам;
Общественность положительно отреагировала на представленные размеры, так как эта модель вполне сможет найти своего покупателя на рынке.
Комплектации и цены
Современная модель Датсун ГО-Кросс 2020 поступит в дилерские центры в новом кузове, с дизайном которого можно познакомиться по фото, представленным в статье. Комплектации и цены уже есть у официальных дилеров, поэтому каждый может ознакомиться с представленным перечнем. Технические характеристики кроссовера впечатляют широким выбором версий и оснащения, что и делает машину интересной и популярной в определенном сегменте аудитории.
Trust I
- рулевое колесо, которое усилено электроприводом и настройками высоты;
- центральный замок;
- подушки безопасности спереди;
- пассажирское кресло и у водителя с обогревом;
- стекла на передних дверях с электроприводом;
- бортовой компьютер;
- обзорные зеркала с функцией подогрева;
- пакет помощи во время остановки автомобиля.
Trust II
Данная модификация идет уже с более расширенным набором опций, который увеличивает ценник на 20 000-30 000 рублей. Под капотом здесь представлен тот же агрегат, что и в предыдущей версии, что говорит о схожести технических параметров. Перечень оснащения расширен за счет таких опций:
- модуль климат-контроля;
- автоматическая коробка переключения передач (за доплату).
Trust III
Версия выведена в отдельную за счет наличия специальных разъемов, в которые можно подключить мобильные гаджеты. Также предусмотрена возможность использования флеш-накопителей. Разработчики оснастили комплектацию встроенной функцией Hands Free. Модификация обойдется автовладельцу в 690 000 рублей. В этом случае производитель дает возможность повысить мощность автомобиля посредством установки двигателя с максимальной мощностью до 106 лошадиных сил. За это придется внести дополнительно к первоначальной стоимости 15 000 рублей.
Dream I
Следующая комплектация получила также некоторые дополнения в области оснащения и прибавку в стоимости – 15 000 рублей. Силовой агрегат представлен с теми же характеристиками, что и в предыдущих. За более мощный двигатель предусмотрена доплата в том же размере. Опционный перечень представлен:
- колесные диски из легких сплавов металлов на 15 дюймов;
- головная оптика с наличием противотуманных фонарей;
- аудиосистема с встроенными динамиками – 4 шт.;
- стекла на дверях с электроприводом;
- датчики освещения, дождя и контроля давления в шинах;
- модуль круиз-контроля.
Dream II
Данная версия считается максимально укомплектованной и заявлена в дилерских прайсах с предельной стоимостью на уровне 745 000-750 000 рублей. Цены могут иметь небольшие отличия из-за экономической политики отдельного филиала компании. Изначально силовое оснащение предусматривает агрегат с минимальными характеристиками, но увеличить показатели можно посредством замены его на более мощный, но за это придется доплатить определенную сумму. Здесь расширение осуществлено следующими опциями:
- навигационный модуль с современными технологиями;
- мультимедиа с сенсорным экраном на семь дюймов;
- парктроники на заднем бампере;
- цвет кузова «металлик» (доплата составляет 10 000 рублей).
Redi-GO, новый mi-DO или что-то еще?
В 2014 году на автосалоне в Нью-Дейли в Индии был представлен концепт Datsun redi-GO. Концерн «Нисан», владеющий компанией «Датсун», не зря выбрал страной презентации данного концепт-кара именно Индию. Сейчас данное государство имеет население, равное 1,2 миллиарда человек. При этом, уровень жизни в стране не настолько велик, чтобы граждане свободно могли покупать дорогие «паркетники». Исходя из этих соображений предложение бюджетного кроссовера индийцам – очень хороший маркетинговый ход.
Можно не сомневаться, что аналогичное предложение для России тоже имело бы успех, но пока не предлагают. Официальный русскоязычный сайт «Датсун» не содержит информации о возможных продажах паркетника производства данной фирмы в нашей стране.
Некоторые источники сообщают, что для России будет создан кроссовер на базе хэчбека mi-DO. Представляется, что это несколько иной автомобиль, не похожий на redi-GO. И, скорее всего, они правы. Но характеристики redi-GO, тем не менее, любопытно изучить.
Технические характеристики
Как уже упоминалось выше, в основе данного паркетника лежит платформа CMF-B, которая позволяет создавать современные автомобили с неплохим уровнем оснащения, но доступной стоимостью и неплохими техническими характеристиками. Так, Datsun Go-Cross, благодаря данной платформе, получил достаточно надежную и неприхотливую ходовую часть. Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон и дополнительного стабилизатора устойчивости, а задняя построена на базе полузависимой торсионной балки. Тормозная система достаточно бюджетна, и предусматривает вентилируемые передние диски, а также задние барабанные механизмы. Рулевое управление дополняет гидроусилитель.
Под капотом компактного SUV-представителя из Японии, установлен 1,2-литровый силовой агрегат на 3 цилиндра. В зависимости от варианта исполнения, он сможет работать с производительностью в 68 либо 78 лошадиных сил, а его крутящий момент будет составлять 104 Н*м. Данный двигатель соответствует требованиям, которые выдвигаются в рамках экостандарта Евро-5. Работает этот силовой агрегат в паре с 5-скоростной механической КПП либо вариатором.
Главным преимуществом компакт-кросса над конкурентами можно назвать его 7-местный салон, которым, несмотря на сверхнебольшие размеры, наделил автомобиль производитель. В целом, основные габариты Datsun Go-Cross 2021 года, выглядят следующим образом:
- размеры кузова – 3 995х1 670х1 560 мм;
- клиренс – 200 мм;
- межосевое расстояние – 2 450 мм.
Отдельно нужно сказать о багажном отсеке, который для 5-местной версии является одним из наиболее вместительных в своем классе.
Представлен паркетник Datsun Cross: 200 мм под брюхом
Презентация первого паркетника марки Datsun прошла в Индонезии — автомобиль под бесхитростным названием Cross стал третьей моделью в местной гамме марки и шестой в глобальном масштабе. Хотя на самом деле новый Datsun Cross лишь разновидность компактвэна Datsun Go+, который вышел еще в 2014 году.
Кузов длиной 3995 мм с тремя рядами сидений остался, по сути, прежним — ему лишь изменили оформление передка, сделав его более агрессивным, добавили пластиковый обвес по периметру да рейлинги на крышу. Но куда важнее, что дорожный просвет увеличен со 170 до 200 мм, а вместо 13-дюймовых колес установлены 15-дюймовые.
Над интерьером поработали серьезнее: прежними остались только общая архитектура и руль. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появились полноценные подлокотники на дверях и расширенная комбинация приборов со стрелочным тахометром вместо «бегущей строки». А помимо простенькой «музыки», теперь можно заказать медиасистему с тачскрином диагональю 6,75 дюйма. Появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как Datsun Go+ имеет вытяжной «костыль» у левого колена водителя.
Базовый силовой агрегат Кросса такой же, как у модели Go+: трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Зато паркетник стал первым Датсуном, на котором появился ниссановский вариатор X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Привод только передний.
Понятно, что Datsun Cross не сможет похвастать богатым оснащением, но уже «в базе» у него две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система с электронной имитацией блокировки дифференциала. Еще одна гордость разработчиков — датчик света: впервые на бюджетных машинах в Индонезии.
На местный рынок Datsun Cross выйдет в марте, выпускать машины будут на том же заводе в Пурвакарте, где делают Go+. Уже объявлена начальная цена: 163 миллиона индонезийских рупий, то есть 12200 долларов. Немало, ведь донорский Datsun Go+ здесь стоит от 7900 до 10100 долларов. Позже начнутся поставки паркетников в Индию, Непал и Южную Африку. А что же Россия?
В отличие от перечисленных стран, у нас марка Datsun развивается по отдельной программе на основе технологий АвтоВАЗа. Индонезийского Кросса нам не видать, но несколько лет назад руководство марки в России тоже обещало нам паркетник! Причем по первоначальному плану он уже вовсю должен сходить с конвейера, но кризис и спад рынка спутали японцам карты. Но, как удалось выяснить Авторевю, проект российского паркетника Datsun не забыт! Разработка машины идет, хотя премьера случится не ранее чем в 2019 году.
Источник
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Стильная внешность Датсун Го-Кросс 2020 уже заинтересовала многочисленных поклонников бренда, которые уже с нетерпением ожидают старта продаж модели на отечественном рынке. Инженеры внесли много интересных и практичных решений в оформление, как кузова, так и салона.
Экстерьер
Передний бампер кроссовера слегка укорочен и высоко поднят, что придает форме объемность. На капоте можно увидеть небольшие выступы в центре и сбоку. Радиаторная решетка выполнена с яным намеком на массивность и характер, что подчеркнуто наличием темного хрома в декоративных элементах и крупной сеткой. Стоит отметить полностью измененную конструкцию головной оптики – это большие фонари с галогеновым наполнением. Ниже расположены противотуманные фонари с воздухозаборной системой и пластиковым обвесом, защищающим корпус.
Задний бампер получил чуть заметный спойлер, дополнительную планку освещения и стоп-сигнал, овальный выступ и металлическую накладку, которая отвечает за декорацию. Противотуманные фары стоят по центру кормы. Труба выхлопной системы установлена внизу кузова.
Боковая часть японца смотрится достаточно интересно. Стекла на дверях сделаны чуть больше среднего размера, что, конечно, влияет на качество обзора и естественное освещение, но также вносит и определенный шарм в дизайн. Двери идут с многочисленными рельефными выштамповками, а обзорные зеркала украшены декоративным хромом.
Салон
Салон получил качественное и продуманное оформление. Отделка сидений, боковых панелей и других встроенных элементов выполнена посредством ткани, пластика и металла. Все материалы отвечают стандартам безопасности.
Внутри установлена современная центральная консоль, которая слегка выступает и оснащена специальными шайбами и клавишами, которыми можно управлять встроенным оборудованием. Для помощи водителю встроен монохромный дисплей, а также приборный экран за рулевой колонкой. Имеется аккуратный отдел с рычагами КПП, где также разместился стояночный тормоз и два отсека для стаканчиков. При желании можно внедрить подлокотник спереди между сидениями, но за отдельную плату.Вместимость салона рассчитана на 7 взрослых пассажиров.