Модельный ряд автомобилей datsun

История возникновения автомобилей Датсун

Марка может похвастаться тем, что только слегка не дотягивает до 100-летнего юбилея. Первая машина от этой компании увидела свет еще в далеком 1931 году, хотя продукция с клеймом Datsun была известна еще до этого, с 1911 года. Так что сто лет бренду уже есть. Но почему же автомобили Датсун так плохо знают на наших дорогах? Дело в том, что первоначально марка была преимущественно внутренней, большого объема и импорта ее не наблюдалось.

Все изменилось после 1964 года, когда компания, в союзе с «Ниссаном», стала едва ли не вторым по объемам импортером машин в США. По разным причинам, но к 1986 году производство авто этой марки было полностью свернуто. Проще говоря, на развалины СССР они не успели. Впрочем, на Дальнем Востоке и сегодня можно увидеть отдельные раритеты, ездящие по дорогам всего мира едва ли не со времени появления марки, но такие встречи — редкость.

Салон

В салоне имеется немного отличий от автомобилей лада. Метал кузова внутри покрыт жестким пластиком, а комфорту и удобству для пассажиров задних сидений практически не уделено никакого внимания. Для человека ростом в 180 сантиметров поездка на втором ряду кресел будет неудобной, так как он наверняка упрется коленями в спинку впереди стоящего кресла. Подстаканники или карманы в дверях для пассажиров сзади также отсутствуют.

Несмотря на то, что стекла дверей нельзя опустить до конца, от них не слышно при езде никакого дребезжания в уплотнителе. Пульт управления стеклом закреплен с правильным натягом.

Ручки для настройки работы климат-контроля вращаются хорошо, а подголовники кресел сможет убрать с направляющих даже хрупкая девушка. Центральная консоль имеет довольно солидный вид, магнитола выглядит строго, а в отделке приборной панели использованы хромовые детали.

Посадка за рулем стала отличаться от той, которая есть в «Самарах». По сравнению с водительским креслом «девятки» кресла японского автомобиля стали значительно выше и шире.

Ощущения от сидений при первом знакомстве с автомобилем довольно противоречивые. Кажется, что кресло слишком жесткое, однако поездка длиной в несколько часов не доставляет усталости для спины. Такой эффект достигается другим наполнителем для кресел.

Кресло свободно двигается, так как по салазкам оно перемещается без заеданий. С помощью специальной шайбы можно отрегулировать угол наклона спинки, однако регулировка кресла по высоте невозможна.

Педаль газа расположилась довольно близко к торпедо, из-за чего ботинки водителя будут постоянно тереться о пластик.

Доступные комплектации

Как и многие другие автомобили своего сегмента, Datsun on-DO имеет несколько доступных комплектаций. Всего их у автомобиля три: Access, Trust и так называемая топовая комплектация Dream. На сегодня все поставляются на рынок в варианте с 87-сильным силовым агрегатом и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Давайте же рассмотрим каждую из трёх комплектаций подробнее.
Под этим названием подразумевается основная комплектация автомобиля. В ней Datsun on-DO может похвастаться:

  • стальными дисками из стали (14 дюймов);
  • EBD и ABS;
  • аирбагом для водителя;
  • инерционными трёхточечными ремнями;
  • системой ISOFIX, позволяющей надёжно закрепить в автомобиле детское кресло;
  • электронным усилителем руля;
  • регулировкой руля по параметру его высоты;
  • функцией подогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • BAS;
  • полноразмерной «запаской»;
  • складными задними сиденьями.

Trust

Данная комплектация имеет целых три версии, пронумерованные соответствующими римскими цифрами (I, II и III) и имеющие небольшие друг от друга отличия. В отличие от «базы», в этом варианте автомобиль получил:

  1. Бампера, зеркала и ручки дверей, покрашенные в основной цвет авто.
  2. Молдинги на боковых дверях.
  3. Брызговики.
  4. Хромированные отделочные элементы на дверях.
  5. Колпаки на диски.
  6. Противотуманную оптику.
  7. Центральный замок.
  8. Аирбаги для переднего пассажира и водителя.
  9. Карманы на передних сиденьях для задних пассажиров.
  10. Электронный привод стеклоподъёмников (только для водителя и переднего попутчика).
  11. Электронный привод регулировки и обогрев боковых зеркал.

Вторая и третья версии комплектации включают в себя систему климат-контроля и мультимедийную систему с 4 динамиками соответственно. Версия под римской цифрой III в салоне стоит около 378 тыс. рублей, в то время как первая и вторая версии обойдутся своему покупателю в 342 и 367 тысяч рублей соответственно. В сравнении с «базой» за 310 тысяч, разница в цене от одной версии к другой становится всё более ощутимой.

Dream

Претенциозное название комплектации «мечта» (имеются две версии комплектации) включает в себя все устройства и «фишки» из комплектации Trust III, плюс:

  • более «серьёзные» 15-дюймовые диски из лёгкого сплава;
  • центральный замок с ПДУ;
  • электростеклоподъёмники на всех стёклах;
  • навигатор;
  • датчики парковки;
  • датчики света и дождя;
  • мультимедиа-систему с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • ESC;
  • боковые передние аирбаги.

Все перечисленные удовольствия в Datsun on-DO обойдутся автолюбителю в стартовую цену от 437 000 рублей. Стоят ли все опции значительной разницы в ценнике – вопрос, на который нельзя дать однозначный ответ.

История создания и место производства

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Датсун производитель страна — AutoReview

Datsun это достаточно популярная марка автомобильной японской корпорации, которая появилась в России сравнительно недавно. Но востребованная модель Datsun on DO имеет мало отношения к Японии, поскольку сконструирована на безе платформы отечественного автомобиля Лада Гранта. Но иностранное авто все же имеет другой внешний вид и отличается по габаритности от российского представителя автопрома. Приятное впечатление на потенциального покупателя производит интерьер салона. Проявления аскетизма отсутствуют отделочные материалы отличаются качеством и добротностью. Возможно, они не похожа на отделку люксового авто, но и не вызывают негативного восприятия. Климат контроль, четыре подушки безопасности, подогрев сидений и лобового стекла, современная система мультимедиа с удобной навигацией все это получает обладатель авто в стандартной комплектации. Задние пассажиры могут почувствовать некоторый дискомфорт для них отведено не такое большое пространство. Но зато Datsun on DO может похвастаться вместительным багажником на 500 литров. Что касается технических показателей, то транспортное средство работает за счет восьмиклапанного 1,6 литрового силового агрегата. Данный мотор развивает мощность в 87 лошадиных сил. За двенадцать с небольшим секунд автомобиль набирает первую сотню километров в час. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 170 км ч. Любого владельца Datsun on DO порадует его экономичное расходование топлива. На сто километров уходит менее восьми литров бензина. Важная особенность эта модель выпускается исключительно с механической коробкой передач. Подробный обзор Datsun on DO свидетельствует о том, что шасси машины позволяет преодолевать ухабы и неровности на дороге. Удары на руле практически незаметны за счет электроусилителя, что обеспечивает дополнительный комфорт в дороге. Размер дорожного клиренса авто составляет 174 мм. С таким дорожным просветом даже по бездорожью компактный автомобиль двигается вполне уверенно

Это особенно важно для тех, кто проживает в сельской местности и планирует обзавестись хорошей машиной

autooverview.ru

Тест-драйв

В целом поведение машины на шоссе приемлемое, особенно радует отзывчивость педали газа. Мотор имеет пиковую отдачу уже на 3800 оборотах в минуту.

Известная многим российским автолюбителям жигулевская «механика» напоминает о себе, когда ее рычаг раз за разом приходится загонять в пазы с усилием.

Управление остается удобным до тех пор, пока дорога не имеет резких поворотов. Датсун хорошо держится за дорожное покрытие, а его подвеска старается игнорировать дефекты дороги, транслируя их на сидения.

Руль транспортного средства болтается в околонулевой зоне и поворачивается с некоторой «резиновостью».

Кроме того при активном рулении могут возникать перебои в работе электроусилителя, поэтому большой скорости при прохождении крутых поворотов следует избегать.

Неплохо показал себя автомобиль в поездках по бездорожью, где он прекрасно управляется. На этом автомобиле можно не сбрасывать скорость, когда необходимо свернуть на бездорожье. Примечательно, что автомобиль благодаря хорошему дорожному просвету довольно редко задевает бампером или защитой о выпирающие неровности бездорожья.

Схожесть с Грантой

На новеньком седане можно наблюдать уже привычные по машине “Гранта” линии вместе с обводами и стилистикой, однако большая часть из них выразительнее и современнее. Корма компактного седана не обделена шармом и привлекательностью.

Уникальные плафоны светоусилительной техники, больших размеров крышка багажного отделения, благодаря которой обеспечивается комфортный доступ в багажник и, наконец, поджарый задний бампер. Японцам удалось сделать аккуратными и стильными новенькие элементы, а также осовременить их и придать солидности.

Модель выглядит более приятно, чем отечественный прямой конкурент, что позволяет ему выигрывать эту конкуренцию, завоевывая внимание автолюбителей из России, и не только. Невзирая на то, что внешний облик транспортного средства является довольно бюджетным, однако при всем этом, седан выглядит вполне привлекательно, чего нельзя в полной мере сказать об отечественном сопернике

Основные конкуренты

Основными конкурентами Он-ДО являются Lada Granta, Daewoo Nexia и Renault Logan Daewoo Nexia.

Краткий сравнительный анализ:

  1. В силу того, что Лада Гранта и Дацун он-ДО собираются на одном и том же заводе, они имеют много общего. Однако Лада стоит 326 600 рублей и, в отличие от японца, имеет центральный замок и иммобилайзер, но не может похвастаться наличием ABS.
  2. Также с японцем сможет конкурировать Renault Logan II. Его двигатель имеет аналогичный рабочий объем и мощность 82 лошадиные силы. Однако стоимость французского авто получилась несколько больше, чем японского. Оснащение Логана при этом гораздо беднее: даже гидроусилитель руля доступен за отдельную плату в качестве дополнительной опции.
  3. Daewoo Nexia в последней комплектации тоже может составить конкуренцию японскому автомобилю. Он обладает кондиционером, центральным замком, аудиосистемой и стеклоподъемниками как спереди, так и сзади. Мощность двигателя объемом 1,6 литров составляет 106 лошадиных сил.

Седан Datsun on-DO — первая модель компании в России

Самой первой моделью, которую было решено выпустить на нашем рынке, стал седан с довольно противоречивым названием он-ДО. Модель была представлена 4 апреля 2014 года, а уже осенью начались продажи, которые, не смотря на кризис, увенчались успехом.

Особенности модели

Автомобиль построен на базе отечественной модели Лада Гранта, но с некоторыми изменениями во внешнем виде и технической составляющей. Дизайн экстерьера и интерьера был перерисован на сколько это было возможно, общие черты остались похожи на отечественную модель, но в деталях Датсун стал другим. Особенно хорошо, со слов владельцев, японским дизайнерам удалось проработать салон седана, в результате чего он стал более привлекательным.

А что с оснащением и ценами?

В качестве оснащения Датсун все таки немного превосходит Гранту, так, уже на базовой версии имеются ABS, усилитель руля и подушка безопасности для водителя. Для любителей комфорта доступна комплектации «Dream», что в переводе означает «Мечта», в которую входит максимальное для данного класса автомобилей оборудование, среди которого климат-контроль, парктроник, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света и другое. Более подробно ознакомится с полным списком оснащения вы можете здесь.

Решающим фактором для покупателей стала цена автомобиля, особенно в период кризиса. Интересно, что в равнозначных комплектациях Датсун оказался даже немного дешевле Гранты, благодаря чему японцам удалось переманить на свою сторону часть клиентов. На апрель 2015 года, после всех повышений цен, стоимость базовой версии седана стала начинаться от 376 тысяч рублей. Благодаря чему за первые три месяца продаж компании удалось реализовать почти 10 000 автомобилей Datsun, в число которых, правда, вошел и хэтчбек ми-ДО, о котором мы сейчас с вами и поговорим.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.


Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

Экстерьер

Как уже упоминалось, машина похожа на Лада Калина 2 не только по техническим аспектам, но и по визуальным параметрам – если глянуть очень быстро, то можно их даже спутать. Логично заключить, что благодаря применению более современной светооптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Лада

Калина заметно уступает в дизайне экстерьера, ведь Datsun on-DO выглядит более серьезно и стильно, даже по сравнению с вазовской Грантой. Для того, чтобы улучшить внешнюю привлекательность автомобиля габариты были искусственно увеличены при помощи заднего свеса на 80 мм.

Носовая часть кузова украшена крупной трапециевидной радиаторной решеткой с широкой рамкой из хрома и филигранной сеткой с крупными ячейками

Также можно обратить внимание на небольшие строгие передние фары, рельефный капот с выштамповками, скромненький бампер, подрезанный в нижней части и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, крупные зеркала заднего вида обтекаемой формы. Боковая кузовная часть Датсун on-DO демонстрирует свои уникальные крылья и действительно нескромных размеров “задок” автомобиля

Технические характеристики

Седан оснащен двигателем от Лада Калина, знакомым многим российским автолюбителям. Силовая установка имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Двигатель имеет восемь клапанов и рабочий объем 1,6 литра. Система распределенного впрыска топлива управляется с помощью электронной начинки автомобиля.

Мощность двигателя в зависимости от комплектации может варьироваться от 87 до 82 лошадиных сил, а максимальное число оборотов в минуту достигает 5100. Максимальная возможная скорость ограничена на отметке в 165 км/ч. Динамические показатели также получились весьма неплохими. Первые 100 км/ч автомобиль набирает за 12,9 секунд.

В качестве трансмиссии японские инженеры решили использовать модернизированную отечественную КПП. Вне зависимости от комплектации на все версии автомобиля устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, получившая тросовый привод марки «Atsumitec». Кроме того, немецкая поставляет для автомобиля вилки переключения.

Данная модель полностью соответствует всем экологическим стандартам и характеристикам ЕВРО-4.

Благодаря этому расход топлива авто составляет 9,7 литров на сто километров пути в городе и 6,1 литров по трассе.

Все модификации седана имеют передний привод, который также перешел в наследство от Лады. Специалисты Nissan провели доработку подвески, доведя некоторые ее технические аспекты до ума. Эти улучшения позволили увеличить клиренс до 174 мм, что положительно сказалось на управляемости. Колеса спереди устанавливаются благодаря McPherson, ставшей стандартом в производстве автомобилей.

Модификации Datsun on-DO

Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp

Цена от

485 000

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp

Цена от

557 000

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp

Цена от

567 000

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Datsun on-DO — обзор автомобиля

Datsun on-DO / Датсан он-ДО

Дебютный показ хэтчбека mi-DO возрожденной японской марки Datsun состоялся в рамках ММАС-2014. Построенный на базе «Калины», внешне Datsun mi-DO отчетливо похож на свою российскую родственницу, но в более премиальной «иномарочной» обертке. Хэтчбек сочетает функциональные технические достижения, нацеленные на практичность и удобства повседневной езды. Дизайн Datsun mi-DO выполнен в духе седана on-DO с выразительной светотехникой и фирменной ячеистой решеткой радиатора в хромированном обрамлении. Стремительные линии кузова дополняются изящными 15-дюймовыми легкосплавными колесами, подчеркивающими спортивную игривость хэтчбека.

Достаточно маневренный и верткий в городском трафике, Datsun mi-DO станет надежным спутником на шоссе, обеспечивая высокую стабильнoсть и плавность хода. Приоритетными качествами хэтчбека являются комфорт и безопасность, поэтому инженеры снабдили mi-DO подушками безопасности в базе, эффективной системой ABS и усилителем торможения (BAS). Команда международных специалистов добилась хороших результатов в минимизации шума внутри Datsun mi-DO. Подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла сделает приятнее зимнюю эксплуатацию. Перенастроенная подвеска вкупе с большим клиренсом откроют новые возможности на неровных дорогах.

В базовой комплектации Acess седан Datsun on-DO имеет стальные диски колес R14, руль с электроусилителем и регулировкой по высоте, обогрев передних кресел, «эйрбег» водителя, крепление кресел ISOFIX, антиблокировочную систему, усилитель экстренного торможения. Следующая версия Trust I располагает дополнительно окрашенными в кузовной цвет бамперами, колпаками колес, декоративными молдингами дверей, противотуманными фонарями, борткомпьютером, передними электроподъемниками стекол, регулировками и обогревом зеркал снаружи, подушкой безопасности пассажира. Комплектация Trust II отличается от предыдущей версии наличием климатической системы. Версия Trust III снабжается мультимедийной системой с монoхромным экраном, USB-слотом, Bluetooth, Функцией Hands-Free. Предмаксимальное исполнение Dream I седана Datsun on-DO оборудовано 15-дюймовыми легкoсплавными дисками, круиз-контролем и противоугонной сигнадизацией. Топовый вариант Dream II отличается наличием мультифункционального медиакомплекса с навигацией, задними парковочными датчиками, сенсорами дождя и освещения, системой электронной стабилизации, передними боковыми подушками безопасности.

Модельный ряд

Ну а теперь давайте поближе познакомимся с линейкой автомобилей Datsun. Как уже упоминалось, большинство из них на территории России можно встретить редко, поскольку либо их продажа на нашем рынке не реализована, либо авто уже сняли с производства.

Datsun GO

Триумфальное возвращение бренда на рынок специалисты решили начать с нестандартных моделей и в 2013 году выпустили переднеприводный хэтчбек – «пятидверку» под названием Datsun GO. После уверенного старта продаж в Индии, модель успешно выбралась на рынки Индонезии и ЮАР, достаточно быстро найдя свою аудиторию.

Похвастаться модель могла не только достаточно демократичной ценой, но и хорошо проработанным, целостным и пропорциональным дизайном, неплохой оптикой, хорошими ходовыми качествами. Салон автомобиля тем не менее простором не отличался, и при заявленной «пятиместности» с комфортом разместиться на заднем сидении могли разве что два человека средней комплекции.

Двигатель GO имела бензиновый, 69-сильный, производящий 104 Нм крутящего момента. Работал движок в тандеме с 5-ступенчатой МКПП.

Datsun GO+

Разрабатывающийся для индонезийских автолюбителей компактвэн не так уж сильно отличается от своего прототипа. Модель получила увеличенную длину кузова (3995 мм) и другую компоновку салона за счёт наличия третьего ряда сидений, однако и двигатель, и трансмиссия, и львиная доля ходовой части в нём остались теми же. По неподтверждённой информации, модель может поступить на индонезийский рынок с искусственно заниженной мощностью двигателя.

Производители обещают не менее пяти вариантов окраски кузова, а также все современные «среднеклассовые» элементы салонной начинки: от mp3-плеера и кондиционера до док-станции и электронных стеклоподъёмников (правда, только в передней части салона).

Datsun Cross

Гордо именуемый переднеприводным кроссовером субкомпактной категории, Datsun Cross неплохо сочетает в себе небольшие габариты кузова с семиместным салоном и фактически всеми современными электронными девайсами внутри. Официально машина была представлена только в январе прошлого года, всё в той же Индонезии.

Хорошей проходимости автомобилю придаёт солидный клиренс в 200 мм, а за ходовые качества отвечает трёхцилиндровый бензиновый движок объёмом в 1,2 л и системой распределённого впрыска. Как и предыдущая модель, движок работает исключительно в тандеме с пятиступенчатой «механикой». Что касается внутреннего убранства машины, то в нём преобладают минималистские черты: несколько регуляторов и дисплей развлекательно-информационной системы на центральной консоли, простое, но удобное рулевое колесо и лаконичные, правдоподобно имитирующие карбон вставки.

Datsun on-DO

Данный автомобиль, попавший и на отечественный рынок, многие позиционируют как прямого конкурента «Калины» и «Гранты» от горячо любимого всеми «АвтоВАЗа». Интересно, что в России модель выпускалась именно «АвтоВАЗом», который по неизвестным причинам не стал избегать сотрудничества с прямым рыночным соперником.

Характерные для многих «Лад» черты внешнего дизайна рядовому российскому обывателю заметить удастся, однако японцы и правда провели большую работу по корректировке «морды» и кормы модели. Несмотря на достаточно «бюджетную» ориентированность, модель выглядит достаточно привлекательно, обладает неплохим клиренсом в 185 мм и выигрывает у той же «Калины» в качестве материалов отделки салона, а также по параметру шумоизоляции.

Datsun mi-DO

Ещё один «родственник Лады» появился на отечественных рынках в феврале 2015-го. Привлекательная внешность хэтчбека в нём сочетается с не слишком длинной колёсной базой и, как следствие, салон автомобиля похвастать большими габаритами также не может. Что касается интерьера, то он имеет мало различий с моделью on-DO.

«Динозавры» компании

Ну и напоследок немного расскажем о наиболее ярких представителях «раннего творчества» компании Datsun. В 1974 году компания представила миру спортивное купе Datsun 260Z, с двигателем мощностью в 167 «лошадок» и 2,6 литра объёма. Всего годом позже на внутренний японский рынок попала модель 200SX с двухлитровым движком под капотом. Обе этих модели имели привлекательный и считающийся сегодня «винтажным» угловатый дизайн, который способен вскружить голову любому современному коллекционеру ретроавтомобилей.

Выпускала компания и «пикапы» с незатейливым названием Datsun 720 Pickup. К слову, эта модель стала последней, которую Datsun выпустил ещё до исторического «слияния» с Nissan.

Подводим итоги

Завершая данную статью, хочется сказать, что данный автомобиль получился намного лучше, чем российская модель Лада. И это не только относительно его внешности, которая к слову стала более приятной и запоминающейся, а это касается и технических характеристик, уровня оснащения и безопасности.

Мотор конечно остался от его «брата», отсюда и нехватка мощности. Понятно, что при обгонах и движении в гору, водитель не сможет уже чувствовать себя достаточно уверенно. Зато все недостатки перекрывает большущий багажный отсек и хороший дорожный просвет, позволяющий преодолевать неровности на дороге, даже будучи при этом груженным.

Хороший уровень оснастки и безопасности позволит чувствовать себя более комфортно в данном автомобиле. Получается, что японцам удалось улучшить то, что уже выпустили российские автомобильные специалисты, исключив прежние недостатки.

При этом автомобиль не имеет запредельную стоимость, а обслуживание происходит на сервисных станциях Nissan. Отсюда сразу и недостаток, само обслуживание очень дорогое, поэтому дешевизна – это палка о двух концах.

Невзирая на большое сходство с отечественным транспортным средством, модель, хотя и не проходила официальные краш-тесты, без сомнения, сможет показать себя намного лучше Лады. Видно, что японским специалистам удалось создать неплохой седан для наших условий и дорог.

И это можно легко объяснить, так как российский автомобильный рынок нельзя назвать маленьким. Исходя из количества продаж, можно сказать, что будущее у автомобильной компании Datsun есть, и достаточно перспективное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector