Bugatti chiron 2020-2021: фото и цена гиперкара

Презентация

Bugatti Широн дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве в 2016-м году. Автомобильная публика была сражена экстравагантным видом гиперкара, безупречной аэродинамикой и шикарным оформлением салона.

Для создания этой модели инженеры и специалисты французского автомобилестроительного концерна внедрили своеобразные технологические и конструкционные решения.

По внешним данным у Bugatti Chiron характеристики повторяют концепт
Vision Gran Turismo 2015 года. Он оснащен великолепной оптикой головного освещения из 4-х светодиодов в каждой фаре

Нельзя не обратить внимание на миниатюрную фирменную решетку радиатора, состоящую из многочисленных мелких сот, снаряженных хромированной окантовкой. На ней великолепно расположился фирменный логотип автопроизводителя

На краях бампера уместились большие вытянутые воздухозаборники, придающие автомобилю стремительность и агрессивность. К тому же, они великолепно справляются с пропуском больших потоков воздуха для охлаждения внутренних агрегатов.


Общая информация

  • Класс автомобиля — S
  • Масса — 1996 кг
  • Двери — 2
  • Места — 2
  • Объем двигателя — 8,0 л
  • Средства безопасности — 6 подушек
  • Страна марки производителя — Франция

За кулисами автозавода Bugatti.

Что за автомобиль Bugatti Chiron? Является ли этот суперкар модернизированной моделью Veyron? Не совсем. Это совершенно новый невероятно мощный суперкар, который способен обогнать даже самый быстрый в мире автомобиль, разогнавшись до 420 км/час и возможно более чем 430 км/час. И хотя Bugatti Chiron можно назвать продуктом эволюции предыдущих поколений суперкаров, разрабатываемых компанией VW Group, все-таки новая модель Bugatti это совершенно другая история.

И это становится понятным сразу, как только начинаешь осознавать технические характеристики автомобиля, мощность которого составляет 1500 л.с., с максимальным крутящим моментом в 1600 Н.м.

Давайте отправимся за кулисы компании Volkswagen, где нам приоткроются секретные подробности создания самого быстрого на планете серийного суперкара.

Самое удивительное, что еще задолго до начала серийного производства Bugatti Chiron начал пользоваться невероятной популярностью и за короткий срок компания Bugatti продала все запланированные к производству автомобили. Заметьте, что автомобили были проданы, еще задолго выхода с завода первой модели. Причем средняя цена сделки составила $ 2,6 млн. 

И это с учетом того, что фактически этот суперкар пока нельзя официально назвать самым быстрым на планете серийным автомобилем, поскольку официальный тест скорости запланирован только на 2018 год.

Так что сможет ли Bugatti Chiron разогнаться быстрее Veyron Super Sport, который установил мировой рекорд скорости в 2010 году, мы узнаем только в следующем году. Напомним, что в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport попала в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря разгону до 430 км/час. Ожидается, что новый суперкар Bugatti Chiron сможет установить новый рекорд скорости на планете среди серийных автомобилей. 

Бывший начальник технического развития Bugatti (ушел в отставку в декабре 2016 года) , отвечающий за разработку Chiron в недавнем интервью заявил:

И так, прочитав объяснение от одного из главных сотрудников компании Bugatti, который отвечал за разработку нового суперкара от VW Group, можно теперь рассмотреть автомобиль более подробнее, отправившись за кулисы автозавода, где непосредственно и разрабатывался Chiron. Ведь только здесь мы сможем узнать, как этой машине удается разгоняться до 420 км/час и возможно в будущем удастся разогнаться больше 430 км/час., а также узнаем, как суперкару удается оставаться таким же надежным и качественным как обычный тот же VW Golf. 

 Bugatti Chiron модель в аэродинамической трубе в полный масштаб

Полмиллиона километров

Традиционно, прежде чем компания Bugatti начинает серийный выпуск своих автомобилей, новые модели в виде прототипов проходят длительные тесты в реальных условиях на дорогах по всему миру. Это необходимо, чтобы выяснить все минусы будущего автомобиля, которые в процессе доработки будут устранены инженерами и конструкторами.

Например, прототипы Bugatti Chiron перед серийным выпуском прошли более чем 500 000 км пути. Это необходимо чтобы 500 суперкаров, запланированных к выпуску, были безупречными и надежными. 

Стоит отметить, что, по словам представителя Bugatti во время длительных тестов первых окончательных прототипов Chiron не было ни одного случая, когда хотя бы один автомобиль неожиданно сломался или серьезно вышла из строя хотя бы одна деталь. Это означает, что в процессе проектирования и первоначальной разработки автомобиль был идеально сконструирован, и все возможные недочеты тщательным образом просчитаны. 

Центральная консоль, конструкция абсолютного искусства

Chiron является идеальным местом для гурманов с идеальным эстетическим восприятием. Редкие премиальные автомобили могут предложить тот уровень комфорта, который мы наблюдаем на спортивном Bugatti Chiron. Однако по сравнению с другими производителями, Bugatti приходится решать еще одну важную задачу. Поскольку автомобиль сверхбыстрый, то расположение приборов управления и различных ручек, и переключателей должно быть максимально продуманно и удобно. Отвлекать водителя на огромных скоростях никак нельзя.

В соответствии с этим принципом, огромное разнообразие функций должны быть представлено особым образом, ясным и обеспечивающим интуитивное использование, второй уровень каждого переключателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга данных о производительности, а также способен позволить индивидуальное программирование, если водитель этого желает.

Комбинация приборов в кокпите также совершенно новая разработка Bugatti. Кластер, установленный в алюминиевом корпусе, состоит из трех компактных дисплеев, окружающих аналоговый спидометр. TFT дисплеи высокого разрешения расположены слева и справа от спидометра, еще один небольшой IPS дисплей расположен ниже.

Чем с большей скоростью движется Bugatti Chiron, тем более важные данные отображаются на дисплеях. Например, данные информационно-развлекательных скрываются, вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То, что водителю на самом деле нужно, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.

История автомобиля

Продемонстрированная модель во время Женевского автомобильного салона Бугатти Шерон в очередной раз смогла удивить общественность прекрасным исполнением оригинального кузова, совершенством аэродинамики, а также роскошным внутренним убранством. Этот суперкар обладает необычными техническими решениями. Создатели вложили в него технологические новинки производства.

На нашем языке новинка произносится как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого назвали автомобиль, по-французски звучит «Широн». Луи Широн – заводской гонщик Bugatti 10 лет (с 1926 по 1936 год). Он смог выиграть для Бугатти Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции. Также на его счету десятки второстепенных соревнований.

Однако новинка прошла немалый путь, прежде чем появится на публике. От проекта до серийного выпуска прошло немало времени. Впервые концептуальную версию показали в 1999-м, сразу после того, как компания VW приобрела Bugatti. Далее шпионы с камерами на протяжении 16 лет развлекали общественность при помощи пиратских фото с тестирования концепта, которые кардинально отличались от реальности.

Если обратить внимание на индексацию концептуальной машины, цифры 18/3 позиционируют 3 модель Бугатти Чирон с мотором, в котором 18 цилиндров размещены в 3 ряда. Следуюя своим традициям создания кузовов 2-дверных купе EB 118, за разработку внешности отвечала знаменитое ателье ItalDesign

Ее руководителем был Джорджетто Джуджаро. Завершал проект уже сын основоположника итальянской студии, Фабрицио Джуджаро.

Bugatti Chiron Noire

3,25 миллиона долларов

Дабы извлечь дополнительную выгоду из построенного в единственном экземпляре и уже проданного гиперкара La Voiture Noire, компания Bugatti анонсировала выпуск спецверсии модели Chiron под названием Noire. Начальная стоимость – 3 250 000 долларов (примерно 234 000 000 рублей). Заказать особое издание, ограниченное тиражом в 20 машин, можно в двух исполнениях — Chiron Noire Sport и Chiron Noire Elegance. Первый, соответственно, с акцентом на спорт, а второй – на роскошь и комфорт.

Оба варианта получат черный (матовый для Sport и отполированный до блеска для Elegance) углепластиковый кузов с новой интерпретацией фирменной радиаторной решетки Bugatti в форме подковы. Эмблема фирмы на ней выполнена из серебра и покрыта черной эмалью. Внутри купе отделано в тон экстерьеру. Среди изобилия черной кожи и углепластика можно встретить несколько логотипов спецверсии и посаженную на четыре заклепки карбоновую пластину с порядковым номером машины в лимитированном издании.

  • Двигатель: 8-литровый W16 с четырьмя турбонагнетателями
  • Мощность: 1500 л.с. при 6700 об/мин
  • Крутящий момент: 1600 Нм при 2000-6000 об/мин
  • Разгон до 100 км/ч: 2,4 с
  • Разгон до 200 км/ч: 6,5 с
  • Разгон до 300 км/ч: 13,6 с
  • Разгон до 400 км/ч: 32,6 с
  • Максимальная скорость: 420 км/ч (ограничена)

Экстерьер

Когда в 2015-м на автомобильной выставке во Франкфурте представили концептуальную версию Bugatti Veyron Gran Turismo, многие посчитали, что перед ними новый вариант спортивного автомобиля. Однако позже этот прототип получил собственное имя Chiron. Он серьезно похож на Veyron, однако обладает также индивидуальными отличиями, как внешне, так и внутри.

Что касается передней части Бугатти Шерон, ее вытянули, как и у прошлого автомобиля. Судя по характерной небольшой радиаторной решетке, которая имеет хромированную окантовку, понятно, что мощная силовая установка расположена сзади кресел. Впереди нашлось место для совсем небольшого чемодана.

На верхней части решетки Бугатти Чирон поместили эмблему французской компании. Как таковой бампер отсутствует, так как он совмещен с боковыми крыльями. Нижнюю часть передней области Bugatti Chiron Sport выделили с помощью двух отверстий с сетчатыми вставками, чтобы улучшить аэродинамику транспортного средства. Очень выразительно и строго выглядит современная светодиодная оптика.

Взамен традиционных круглых или продолговатых фар, оптика «француза» получила квадратную форму, по 4 на каждой стороне. Большое количество элементов красоты спорткара тут не встретить, так как группа инженеров и дизайнеров стремилась максимально улучшить аэродинамику.

Если говорить за боковую часть, она очень схожа с Бугатти Вейрон. Арки колес выглядят более выдуто, а двери и зеркала решили не изменять – они имеют повторители поворотов. Компания гордиться улучшенной аэродинамикой. Воздухозаборник, расположенный возле боковых дверей, затянули от низа, по кругу и до передней стойки. Вейрон не мог похвастаться таким размером воздухозаборника. Расположенные сзади крылья Буггати Шерон, как и передние, сделаны монолитно со стойками.

Крыша спортивного автомобиля не получила люк или панораму. Взамен этого ее оснастят ребром жесткости, потому что скорость машины очень большая, и перегрузки будут колоссальными. Украшает боковую часть быстрого автомобиля 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колесные диски с приятным дизайном. Благодаря такому соотношению улучшается сцепление с дорожным покрытием и повышается управляемость. Установлены специальные шины Michelin 285/30 R20 впереди и 355/25 R21 сзади. Высота дорожного просвета составляет 100 миллиметров.

Филейная часть Буггати Чирон серьезно выделяется на фоне предшественника. Если раньше стояла круглая задняя оптика, новинка может похвастаться длинной, на всю ширину светодиодной полосой с обтекаемыми полосками по сторонам. Над задними фарами нашлось место для эмблемы компании в виде литеры «В». Над этой буквой инженеры разместили спрятанное антикрыло, которое по мере разгона и условия аэродинамики может изменять положение и высоту по отношению к потоку ветра.

Это позволяет прижимать к асфальту и улучшать маневренность нового Буггати Чирон 2019. По центру французские специалисты установили крышку мотора. Трудно не заметить выхлопную систему гиперкара. Она размещена по центру, имеет большие формы, хромированные насадки и разделена на 4 отверстия.

Однако, присмотревшись, можно заметить, что их в общей сложности 6. Кузов создавали, применяя легкие материалы, карбон, углепластик. Инженеры избегали использования металла. Внешний вид нового Bugatti Chiron 2020 выглядит строго и по-настоящему богато, невзирая на то, что экстерьер был рассчитан на мощность и аэродинамику.

Warranty and Maintenance Coverage

Bugatti offers a four year warranty on all Chiron models and covers maintenance for the vehicle over the same time period.

  • Limited warranty covers 4 years
  • Powertrain warranty covers 4 years
  • Complimentary scheduled maintenance for 4 years

Specifications

SPECIFICATIONS 

2018 Bugatti Chiron Sport 

VEHICLE TYPEmid-engine, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED$3,710,850 (base price: $3,273,000)

ENGINE TYPEquad-turbocharged and intercooled DOHC 64-valve W-16, aluminum block and heads, port fuel injectionDisplacement: 488 in3, 7993 cm3Power: 1479 hp @ 6700 rpmTorque: 1180 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION7-speed dual-clutch automatic

CHASSISSuspension (F/R): control arms/multilinkBrakes (F/R): 16.5-in vented, cross-drilled ceramic disc/15.7-in vented, cross-drilled ceramic discTires: Michelin Pilot Sport Cup 2, F: 285/30ZR-20 (99y) BG R: 355/25ZR-21 (107Y) BG

DIMENSIONSWheelbase: 106.7 in Length: 178.9 in Width: 80.2 in  Height: 47.7 in Passenger volume: 54 ft3 Trunk volume: 2 ft3 Curb weight: 4544 lb

C/D TEST RESULTS60 mph: 2.4 sec100 mph: 4.4 sec130 mph: 6.5 sec150 mph: 8.6 sec200 mph: 15.7 secRolling start, 5–60 mph: 3.1 secTop gear, 30–50 mph: 2.4 secTop gear, 50–70 mph: 2.2 sec1/4 mile: 9.4 sec @ 158 mphTop speed (mfr’s claim): 261 mphBraking, 70–0 mph: 160 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.06 g

Standing-start accel times omit 1-ft rollout of 0.2 sec. 

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 11/9/14 mpg

Монокок очень сложный конструкции с чрезвычайно высоким показателем жесткости — класс LMP1*

Монокок Chiron выполнен полностью из углеродного волокна и предназначен для защиты при аварии на любых скоростях. Этот недавно разработанный блок является технически наиболее сложным монококом в своем классе. Впервые, задняя часть автомобиля также выполнена из углеродного волокна.

Интересный факт от 1GAI.RU: Если все волокна, используемые в монококе Chiron сложить и растянуть, они девять раз покрыли бы расстояние между Землей и Луной.

Производство монокока занимает четыре недели.

Благодаря использованию высокотехнологичных материалов, структура Chiron на 8 кг легче, чем у его предшественника. Завершается конструкция инновационной технологией типа «сэндвич», которая используется при производстве днища автомобиля. Данная конструкция, в сочетании с оптимизированным использованием материалов, приводит к экономии веса по сравнению с обычной конструкцией. Вес, тем не менее, не является решающим фактором в структуре спортивного автомобиля, важна и его жесткость. Bugatti Chiron достигает жесткость на кручение 50.000 Нм на градус и жесткости при изгибе около 0,25 мм на тонну. Это значения сопоставимы с теми, что показывают гоночные LMP1 автомобили.

*Le Mans прототип. Категория старших гоночных прототипов.

Недавно разработанные тормоза на Chiron, используют технологии Formula One

Самый быстрый в мире серийный суперкар нуждается в лучших тормозах в мире. Bugatti использует специальные углеродно-керамические тормозные диски, изготовленные из карбида кремния углерода (CSIC). Этот материал делает тормозной диск легче и в то же время, придает ему улучшенную коррозионную стойкостью, производительность и долговечность. Кроме того, передние и задние тормозные диски на Chiron стали на 20 мм больше и на 2 мм толще, что приводит к более эффективному рассеиванию тепла.

Тормозные суппорта получили полностью новую конструкцию. Они выкованы из единой алюминиевой заготовки, и фрезерованы с использованием особых бионических принципов. Другими словами, разработка основана на структурах, существующих в природе. Новая архитектура позволяет получить минимальный вес, который сочетает с максимальной жесткостью. Отдача от таких тормозов очень высокая, механически потери минимальные, модуляция- бесподобная. Благодаря новому асимметричному дизайну, тормозной суппорт может рассеивать экстраординарное количество энергии торможения. И еще, они выглядят как настоящее произведение искусства!

На передней оси стоят тормозные суппорта, каждый из которых оснащен восемью титановыми поршнями, шесть титановых поршней установлены на каждом из суппортов заднего моста. В качестве особой технологии тормозов Bugatti, на каждом суппорте устанавливаются поршни различного диаметра. Такая конфигурация обеспечивает равномерное распределение давления по всей поверхности тормозной колодки, предотвращая неравномерный износ. Эти сложные гоночные технологии устанавливаются Bugatti на серийном автомобиле.

Колеса

Компания Michelin знает, какие колеса нужны транспорту, который движется на запредельных скоростях. Дело в том, что Michelin официально поставляет колеса для самолета А380 Airbus. Так что когда компания Bugatti попросила у Michelin высокопроизводительную резину, то у инженерного отдела компании было что предложить для Bugatti Chiron.

Для этого компания Michelin взяли свои давно изготовленные прототипы для аэрокосмических установок и на их базе разработали специальную резину для нового спорткара Bugatti. Тем не менее, разработать специальные колеса для Chiron было сложно, поскольку миссия состояла в том, чтобы обеспечить на каждое колесо максимальное количество крутящего момента, с сохранением идеального сцепления с дорожной поверхностью.

Мало кто знает, что для совместной разработки колес спорткара Chiron, компаниям Bugatti и Michelin для того чтобы обеспечить новому спорткару желаемый уровень комфорта, управляемость и безопасное движение на максимальной скорости, пришлось в процессе разработки сменить более чем 200 комплектов шин, чтобы выбрать оптимальный.

На скорости в 400 км/час каждый грамм покрышки подвергается воздействию центробежной силы в 3800 гр. 

Передняя резина Chiron по сравнению с покрышками Veyron имеет на 14 процентов больше площади контакта с дорожной поверхностью. Задние покрышки Chiron имеют на 12 процентов больше площади контакта, чем имела резина, устанавливаемая на спорткар Veyron. 

Это стало возможным благодаря новым размерам колес:

Передние колеса Chiron: 285/30 R20

Задние колеса Chiron: 355/25 R21

Но это еще не все. Самой хорошей новостью для покупателей Chiron является то, что новые колеса спорткара основаны на технологии РАХ, которая позволяет упростить процесс монтажа колес, а также увеличить их надежность и безопасность. Также благодаря технологии РАХ автомобиль стал намного легче. Но из-за технологии РАХ компания Michelin столкнулась с большими сложностями.

Сложность подбора комплекта резины заключалось в том, что при применении технологии РАХ в сочетании с обычной технологией монтажа шин, обеспечить все вышеуказанные характеристики было очень и очень трудно. 

 Проверка подвески Chiron проходит на специальном стенде. Перед началом теста…

 Во время теста…

Интерьер

Внутренняя часть также получилась отличной. Отсутствуют лишние элементы, что помогает водителю шикарного спортивного купе не отвлекаться от дороги. Везде присутствует обшивка кожей максимально высокого качества. Уровень сборки также идеален. Для водителя и единственного пассажира Бугатти Шерон 2020 специалисты компании предусмотрели отличные спортивные кресла, держащие водителя и пассажира в поворотах.

Тут не найти обилие свободного пространства, так как это другой класс автомобиля, однако его хватает для двоих седоков. Разделение между управляющим машиной и пассажиром имеет овальный стиль. Такой же формой оснастили боковую часть модели. Все это аккуратно переходит к тоннелю, на котором расположился подлокотник и компактное отделение для мелочевки.

Больше ничего нет, что немного непривычно, но правильно, как для суперкара. Лишь Бугатти может каким-то непонятным образом соединить минималистичность и спартанское убранство гиперкаров с роскошью престижных машин S-класса. Внутри преобладают овальные, плавные линии. Сделанный из углепластика салон отделан дорогими сортами натуральной кожи и алюминиевыми вставками.

Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и карбоном. Внизу руль имеет усеченную форму. Это удобный и отличный «штурвал», оснащенный кнопками для самых важных функций. Что касается приборной панели, она может похвастаться огромным аналоговым тахометром, в который вставлен небольшой электронный спидометр. По сторонам инженеры расположили мониторы, показывающие необходимые данные, к примеру, информацию о навигации.

Внутри еще можно найти перчаточный ящик с охлаждением, а также фирменную аудиосистему, рассчитанную на 4 твиттера, в которые вмонтированы однокаратные мембраны. На центральной консоли нового Bugatti Chiron 2020 есть минимальное количество элементов. Консоль обладает 4 круглыми регулировками для различных функций, к примеру, обдуву кресел.

Кроме этого, нашлось место для кнопки аварийной сигнализации и небольшого пожарного селектора трансмиссии, о которой еще пойдет речь дальше. Багажное отделение есть, и оно располагается впереди. Его объем составляет 44 л, что является достаточно неплохим результатом, как для такого класса.

История создания шедевра

Широн Bugatti является флагманом скорости, феноменом инженерной концепции, автомобилем, затмевающим легендарные аналоги. Такие модели создаются раз в 10 лет. Стоимость некоторых модификаций достигает 2,5 млн. евро, а их мощность — 1500 л.с.

В компании Бугатти не бросают слов на ветер. И если глава автоконцерна заявил, что будет создан гиперкар, способный разгоняться выше 400 км/ч, значит, так тому и быть.

Десять лет инженерно-конструкторский состав кропотливо трудился над воплощением поставленной задачи. Результатом стал автомобиль нового поколения, расширивший стандартные возможности.

Родина Бугатти — небольшой живописный городок Мольсем во Франции, граничащий с Германией. В этом месте находится самый необычный автозавод, где все этапы по проектированию и созданию автомобилей происходят вручную. Поэтому чтобы подарить миру новый суперкар, уходят годы.

Основной целью конструкторов в этот раз было превзойти рекорды ранее созданного лидера по скорости Бугатти Вейрон и утереть нос конкурентам. До сих пор ни одной машине не удалось даже на несколько шагов приблизиться к подобным техническим показателям. Машин, быстрее Bugatti Chiron, не существует.

В свое время и Veyron, представленный в 2005 году, был флагманским автомобилем, но пришел момент обновить основной состав. Последний хит массового спортивного автомобилестроения Bugatti Chiron прошел долгий и сложный путь.

Кузов Bugatti Chiron

Основа основ Chiron — углепластиковый несущий кузов сделанный по принципу пчелиных сот. Более 150 слоев углеволокна уложенных особым порядком и скрепленных между собой эпоксидной смолой, запеченные в автоклаве, способны выдержать огромные скорости одного из самых быстрых автомобилей на планете. Более 1,5 тысячи человекачасов необходимо на создание карбонового монокока и 15 часов на его застывание в автоклаве при температуре 135 градусов. Далее готовое изделие попадает на фрезерный станок, где запрограммированная фреза удаляет излишки в течении суток. Остается отсканировать поверхность и автомобиль можно комплектовать остальными элементами.

Комплектации и цены

Суперсовременная мощная машина Bugatti Chiron в данный момент не сертифицирована для продаж в нашей стране. Чтобы получить эту сертификацию французской компании необходимо установить оборудование ЭРА-Глонасс на гиперкар и провести краш-тест. Однако машина производится небольшой серией до 500 единиц, поэтому маловероятно, что французы задумаются над тем, чтобы проводить подобные процедуры.

Стоимость Бугатти Шерон в РФ составляет порядка 220 000 000 р. Невзирая на то, что ездить по России на гиперкаре не разрешено, его в официальном порядке поставляет компания «Авилон» по предварительному заказу. Одна такая машина нашла своего владельца в России, но ездить на машине он будет по европейским дорогам. Выпускается автомобиль в единственном исполнении, которое оснащается:

  • 6 подушками безопасности;
  • Алюминиевыми 20-и 21-дюймовыми колесными дисками;
  • Кожаным салоном;
  • Климатической системой;
  • Аналогово-цифровой приборной панелью;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • ESP, ABS и прочим.

Основное внимание на пилота

Само- собой разумеющийся факт, главное действующее лицо в этом автомобиле, оно же и его владелец, пилот нового Bugatti Chiron. Продуманность расположения информационных блоков на высшем уровне. Сидящий за рулем будет обеспечен всей необходимой информацией, в которой он нуждается. В центре «приборки» главное действующее лицо, аналоговый спидометр, его окружают два дополнительных цифровых дисплея.

Управляющие Bugatti пилоты, имеют всю информацию о динамике вождения, они нуждаются в их поле зрения. Инструменты видны через рулевое колесо с его центральной подковы, эмблемой включают аналоговый спидометр, два дополнительных цифровых дисплеев, с механическим индикатором скорости выделяющейся в результате его исключительного качества. Спидометр подбегает к волшебной фигуре 500 км/ч.

Производство Bugatti Chiron

Успешной составляющей нового проекта был не только мощный мотор, но и дизайн кузова, который должен был быть узнаваемым, но при этом обладать уникальными чертами, улучшающими аэродинамику автомобиля. Во внешний вид была заложена еще одна важная составляющая — охлаждение. Все линии, изгибы и технологические отверстия Bugatti Chiron входят в сложную архитектуру уникальной системы охлаждения двигателя и тормозной системы

Важно понимать, что двигатель мощностью 1500 л.с. имеет теплоотдачу более чем в 3000 л.с, что равно энергии способной питать среднестатистический загородный (европейский) дом в течении 2-х месяцев

Плюсом ко всему, силовую установку способную разогнать авто до 400 км/ч необходимо как-то останавливать, а механические тормоза в данном случае должны быть мощнее мотора как минимум в три раза, а следовательно их также необходимо охлаждать. Поэтому дизайнеры разработали уникальные воздухозаборники, установленные в передних фарах, направляющие потоки воздуха прямо на тормоза и боковые воздухозаборники доставляющие воздух в моторный отсек. А также технологические отверстия встроенные в заднюю часть автомобиля, которые вытягивали воздух из моторного отсека. Кроме того дизайн должен быть агрессивным, элегантным и прежде всего максимально способствующим уменьшению аэродинамического сопротивления воздуха на больших скоростях. Для этого у дизайнерского отдела компании было почти 10 лет жизни, несколько сотен эскизов, проектов и задумок. И вот проект был одобрен и его начали воплощать в 3D модели, затем в полноразмерном макете из глины и наконец в карбоне.

Для Chiron были разработаны новые тестовые стенды

Предшествовавшая появлению прототипов долгая кропотливая работа по созданию чертежей, 1:1 глиняных моделей, проведению испытаний, проверок, повторных тестов, всей той работы, которую обычно проделывают при проектировании серийной модели автомобиля, но никак не при создании мелкосерийных моделей.

Было создано более 30 тестовых автомобилей, некоторые из них все еще находятся на испытаниях, в том числе и краш-тестах.

Chiron провел более 300 часов в аэродинамической трубе, завершено более 500.000 километров испытаний, и в которых были использованное более 200 комплектов шин.

Интересный факт, помимо комплексного моделирования, Chiron прошел большое количество испытаний на тестовых стендах. Некоторые из них (испытательных стендов), пришлось переделать специально под нужды Chiron, так как существующие инструменты были недостаточными для имитации нагрузки 1500 л.с. нового двигателя W16.

Кроме того, Bugatti Chiron был протестирован на испытательных стендах, эксплуатируемых в аэрокосмической промышленности или вооруженных силах, так как только они смогли показать достаточные мощности для проверки данных о производительности элементов гиперкара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector