Как поставить бесшумные замки на ваз 2107

Причина повышенной шумности

Гвоздем программы, так сказать главной скрипкой при закрывании двери является дужка замка двери, проникающая в его петлю. Весь процесс работы замка состоит из трех этапов и выглядит следующим образом:

Как мы можем наблюдать, вся проблема шумности дверных замков отечественного автомобиля состоит в том, что его металлические части оголены и не имеют ни какой защиты от удара.

Решение проблемы

Так как описываемая проблема затрагивает достаточно большое количество автовладельцев современная промышленность (ну почему не сам завод изготовитель, не пойму, ей богу!) начала выпускать бесшумные замки дверей для ваз 2110. Конструкторское решение данной проблемы оказалось, как и все гениальное, довольно таки простым — бесшумный замок двери ваз 2110 начал работать намного тише за счет покрытия своих сопрягаемых деталей различного рода шумопоглотителями. Как правило,бесшумные замки в ваз 2110 покрываются каучуком или пластиком.

Замок состоит из двух компонентов,которые устанавливаются как вместе, так и отдельно друг от друга (как правило, при установке одного из нижеперечисленных элементов звук закрывания двери становится намного мягче и тише):

Бесшумные замки ваз 2110

Бесшумные замки дверей ваз 2110

Как установить качественные замки на двери классической Лады

Какой редуктор лучше на классику ваз 2107 2105 2106 2103 2101

Многие знают как “отлично” работают замки на машинах классических моделей. Поэтому установка бесшумных замков на классику так актуальна в настоящее время. Ведь как бы вы не регулировали эти устройства, но добиться такой эффективности как на “зубиле” вам никогда не удастся.

Материалы для монтажа

Например, мы решили установить бесшумный замок на переднюю левую дверь. Для этого нам нужно купить:

  • механизм устройства;
  • защёлку (по народному – шоколадка);
  • два болта от “зубиловских” замков (такие болты соединят все вышеперечисленные детали в одно целое);
  • винты для стойки от переднеприводной ВАЗ;
  • трос диаметром 1,5 миллиметров и несколько зажимов.

Необходимые материалы и устройства

Монтаж бесшумного замка

Итак, взяв механизм в руки, производим отпиливание флажка. После этого вынимаем старый замок и ложем его в сторону. Далее с помощью дрели и сверла на 10, сверлим левое (нижнее) отверстие в двери.

Чтобы пометить место под сверление отверстия для верхней втулки, прикладываем замок с внутренней стороны. Если возникнет такая ситуация, то доделываем дверь напильником. После этого механизм надо смонтировать на своё место.

Производим сборку устройства целиком (установкой шоколадки на механизм). Бывают случаи, когда дверь упирается в стойку из-за того, что мешает шоколадка. А случается, что сам замок работает не так как надо.

Чтобы устранить эту неисправность, нужно круглым напильником обработать нижнее (правое) отверстие. После этого всё должно работать исправно.

Стоит также проверить работоспособность запирания устройства. Для этих целей надо вначале рассмотреть механизм замка повнимательней и разобраться в его работе.

Поэтому берём напильник и смотрим на внешнюю часть замка. Со стороны прижатиям его к двери вы найдёте две втулки. Их нужно убрать почти полностью. Оставить немного длины, чтобы устройство не развалилось совсем.

Монтаж замка

Чтобы доработка бесшумных замков прошла успешно, необходимо немного поработать над углом замка. Для этого возьмём винты, которые соединяют замок и стачиваем шляпки напильником. Таким образом, чтобы они были на одной плоскости с поверхностью собранного устройства.

Ну вот, как будто бы всё. Собираем замок и подключаем тяги и ручки. Пробуем наш механизм в действии и здесь нас могут подстерегать неприятности.

Может так случиться, что шоколадка всё-таки упирается в стойку. В этом случае необходимо взять молоток и кусок доски. При этом начинаем не спеша утапливать замок внутрь двери.

Главное в таком процессе — аккуратность и терпение! И у вас обязательно всё получиться.

Далее устанавливаем винт на стойку. Для этого лучшим вариантом будет следующее. Защёлкнув шоколадку (сделав при этом два щелчка), укладываем на то место, где должен располагаться винт со стойкой – мелок.

Можно, конечно, использовать и карандаш. После установки такого маркера, закрываем дверь, прижимая её к уплотнителю. После этого на стойке должна остаться метка. По ней и сверим отверстие.

Вкрутив винт в стойку, закрепляем его на поверхности эпоксидной смолы. Вот и всё. Теперь установка бесшумных замков вам по плечу. После этого начинаем регулировать замок.

Регулировка замка

Для этого стоит ослабить винты, чуть сместить замок и смотреть, как это повлияло на его работу. После этого приступаем к установке приводов устройства и подключению к нему ручек.

Когда на старом замке был смонтирован активатор для сигнализации, то подключаем и его. Для этого необходимо со старого устройства снять прорезиненную втулку. Её стоит смонтировать на новый замок и уже в неё вставить тягу от самого активатора.

Чтобы подключить внутреннюю ручку вам понадобится трос с зажимами. Для этого высверливаем штырёк во внутренней части устройства и в образовавшееся отверстие вставляем трос.

Используем для регулировки трос

Потом с помощью зажимов делаем петлю. Чтобы соединить трос с внутренней ручкой, лучше всего сделать фиксатор с болтом (чтобы в дальнейшем можно было заменить ручку).

Вот вы и научились установке усовершенствованных замков на автомобили. А на вашем “железном коне” какие замки установлены?

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Первый способ — уплотнитель

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

Необходимый материал для регулировки

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Второй способ — теплоизолятор

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Регулировка бесшумного замка

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Как снять замок

Механический замок на двери на ВАЗ 2110 имеет сложную конструкцию. Если у водителя нет опыта ремонта, то рекомендуется поменять запчасть на новую. Перед заменой элемент необходимо демонтировать с авто. Для этого снимают обшивку. Процесс демонтажа дверной карты по этапам:

  1. Открыть дверку, открутить три самореза крепления нижнего ее кармана.
  2. Нижнюю часть чуть сместить назад, сдвинуть вниз, извлечь из пазов обшивки.
  3. Тонкой отверткой поддеть накладку на ручке закрывания и вынуть ее.
  4. Выкрутить два самореза, находящиеся под накладкой.
  5. Снять ручку, слегка повернув вверх и выведя из зацепа с рукояткой открытия двери.
  6. Выкрутить шпингалет блокировки.
  7. Отверткой отщелкнуть пластиковые клипсы по периметру обшивки и снять ее.
  8. После снятия обшивки необходимо приступить к демонтажу деталей запирающего механизма.
  9. Отсоединить от рычага замка тягу наружной ручки.
  10. Вытащить тягу личинки от рычага замка.
  11. Отсоединить тягу внутренней ручки, предварительно сняв ее.
  12. Открутить два винта, которые крепят замок, вытащить запорный механизм.
  13. Демонтировать внутренний замок. Он должен быть демонтирован вместе с тягой блокировки и тягой внутренней ручки.
  14. Снять тяговой блокиратор замка с рычага, предварительно сняв с него пластмассовый фиксатор.
  15. Отверткой поддеть, снять стопорную скобу.
  16. Отсоединить тяговой кабель наружной ручки от рычага и полностью снять замок.

После ремонта или замены замка дверная карта устанавливается в обратном порядке. Мастера рекомендуют заранее купить набор пластмассовых клипс. Для ВАЗ 2110 цена одного крепления составляет от 3 руб. Защелка относится к ширпотребу, выливается формовочным способом из прочной пластмассы, но часто ломается при установке.

Создание бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Стандартные замки на всех автомобилях отечественного производства, в частности ВАЗ, очень шумные и при закрывании издают не очень качественный комфорт, так что придется установить бесшумные замки. Они буду снижать уровень шума, но в таком случае уровень шума можно сделать еще ниже. Для качественной и эффективной работы потребуются следующие материалы и инструменты: набор бесшумных замков, отвертка, клей, нож, уплотнитель, смазка (литол). Сначала отверткой нужно из замка вытащить пружину. Потом небольшой кусок уплотнителя нужно приклеить к замку. Те части уплотнителя, которые выступают, нужно отрезать.

Механизм нужно идеально смазать литолом и после этого установить обратно. Есть и другой вариант. В данном случае нужны будут: растворитель, ватные палочки, теплоизолирующий материал, отвертка, плоскогубцы и бокорезы. Для начала нужно смягчить удар при отщелкивании, когда защелка будет соприкасаться с замком двери. Растворителем обрабатывает рабочую поверхность, потом вырезаем полоску демпфирующего материала соответствующей ширины.

Полоску устанавливаем во внутрь и отверткой прижимаем ее тем самым приклеивая. Лишний материал нужно удалить с помощью лезвия. Потом есть еще одна проблема — это первый щелчок при защелкивании. Один из вариантов — это снятие пружин и установка одной, более широкой. Шум снижается в таком случае, но все равно есть над чем работать, потому что подклеенный в паз рычажка демпфер не гасит удар и быстро сминается. Решение: маленькую пружину подрезаем и с обратной стороны рычажка фиксатора вставляем ее.

Удар в таком случае будет смягчаться обратным действием пружины, щелчка по пластику нет, потому что сжатые витки не будут давать возможность ударяться с прежними частями. Потом нужно рассмотреть последний вариант создания бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Работать нужно только с той стороной, где расположены пальчик и толкающие его пружины. Сначала нужно удалить эти пружины, потом разобрать стандартный замок, большую пружину оттуда снимаем и после этого все устанавливаем на родной место. Все нужные детали для работы лучше покупать в специализированных автомобильных магазинах. Узкую пружину нужно отрезать чуть больше половины и в таком случае нужно взять короткую часть. Сужаем его, делаем фотру и после этого немного растягиваем. Вставлять его нужно с верхней части гнезда пальчика. Маленькая пружина в таком случае делает толчок очень плавным. Не нужно забывать все смазывать литолом. Если была установлена очень длинная пружина и после этого двери не защелкиваются, тогда вместо пулевой пружины нужно установить небольшой кубик поролона. Нижний пружины нужно усилить или взять их со старого замка. Нужно иметь введу, что каждый замок индивидуальный и для каждого замка есть свои особенности. Когда будет устанавливаться замок, не нужно забывать о создании прокладки между кузовом автомобиля и самим замком, потому что там есть небольшая щель, которую нужно немного поправить. В таком случае во внутрь будет попадать пыль и это создает эффект глухоты. Когда бесшумный замок будет несколько раз сниматься, то хвостовик болта изнашивается. В таком случае лучше устанавливать болты от Газели, потому что они не изнашиваются. После работы бесшумные замки лучше всего смазывать несколько раз в месяц, потому что только в таком случае можно будет добиться качественного эффекта от работы. Бесшумные замки также нужно правильно дорабатывать.

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.

При длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осматривать дверные замки и выполнять замену детали при необходимости.

Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.

Чтобы поменять личинку замка понадобятся:

  • рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.

Стоимость указана на весну 2020 г. по Москве и области.

1

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

2

Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.

3

С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

4

Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

5

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери…

6

… и снимаем облицовку.

7

Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.

8

Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну…

9

… затем другую.

10

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

11

Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.

12

Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.

14

Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.

15

Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

16

Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.

17

Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.

18

Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.

19

При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.

20

Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и монтаж

Переходя к самому процессу установки, следует сразу определить алгоритм такой установки. Так, настоятельно рекомендуем вам сначала установить все составные части «сигналки» Мангуст (блок управления, приемник, датчики, сирену), после чего только перейти к их соединению между собой.

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  1. Коричневый провод присоединяется к сирене;
  2. Красный провод подключается к реле фонарей;
  3. Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  4. Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  5. Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  6. Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  7. Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  8. Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  9. Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  10. Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  11. Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  12. Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  13. Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  14. Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.

А еще интересно: Датчик распредвала Шевроле Нива Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Можно ли сделать самому

Изготовить бесшумные замки на ВАЗ 2107 вполне возможно, вам нужно только придумать, чем покрыть пальцы фиксаторов на автомобиле. Шум при закрывании происходит при прохождении защелки за пальцы, которые играют роль петли для защелки. Вам пригодится специальная термоусадочная трубка (не более 50 см), найти которую вы сможете в специализированном магазине.

Термоусадочная трубка используется для изоляции токоведущих проводов. Среди главных ее качеств можно выделить высокий коэффициент усадки и устойчивость к агрессивной среде.

Видео о бесшумных замках для автомобиля

Пошаговое изготовление бесшумных замков

  1. Извлеките пальцы из модернизируемых фиксаторов.
  2. Нарежьте термоусадочную трубку нужным размером, чтобы резьбовое место осталось свободным.
  3. Одев нарезанную трубку на палец, разогрейте ее при помощи обычной зажигалки (можно использовать строительный фен).
  4. Подождите несколько минут, чтобы трубка остыла и пристала к пальцу.
  5. Оденьте сверху еще одну трубку и повторите процедуру с зажигалкой.
  6. После остывания обрежьте неровные части.
  7. Выполните обратную установку пальца в фиксатор.

Создание бесшумной петли завершено. Иногда при установке петли могут закрывание дверей не будет выполняться плотно. Это связано с установкой пальца, имеющего нестандартную толщину. Выход есть – это регулировка замков. Процедура несложная, но для этого нужны специальные навыки.

  1. Немного ослабьте крепления фиксатора замка, установленному на кузове авто.
  2. Подвиньте фиксатор в нужном направлении для нормальной работы двери. При контакте двери с кузовом (она упирается) фиксатор нужно немного опустить. При проседании двери, наоборот, фиксатор нужно слегка приподнять.

Новые бесшумные замки – это очень полезное устройство, позволяющее сберечь владельцы нервную систему и продлить эксплуатационный период крепления двери. Для качественной и полноценной работы необходимо периодически проводить регулировку дверей и следить за состоянием замков.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с обычными запирающими устройствами, имеющими заводскую маркировку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.

— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.

— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

— Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.

  • Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

Пример установки бесшумного замка

Для большинства владельцев классики это полезная запись. На драйве столько бестолковых тем про бесшумные замки на классику. Либо я плохо искал, либо здесь нет подробного отчета по установке замков от 2108 на классику, зато записей типа «я установил замки от 08, я в восторге всем советую» тут более чем достаточно. Поэтому попробую сейчас описать подробно, как поставить замки от 2108 в 2106. И так для установки замков было куплено: бесшумные замки, механизм замка двери ВАЗ-2108-09, фиксатор замка двери газель, болты крепления замков и фиксатора замка, тяга с пластмасской, которая одевается на шарик открывания двери снаружи. Ну вроде бы все, это только на две передние двери всё по 2 шт. Начал с установки самого замка, здесь не было никаких трудностей, снял старый замок, рассверлил нижнее левое отверстие, прикинул шоколадку, чтобы ровно стояла и проточил напильником второе отверстие, далее проточил овал под шток.

Дальше начал подгонять шоколадку, надо сточить или спилить по фаске, которая на шоколадке, так как на фото

Я сначала спилил только выступающий металл, но этого оказалось мало, при неполно открытой задней двери, замок задевал о заднюю дверь. Прежде чем установить замок нужно сточить болты, чтобы они не торчали и замять маленько дверь, это делается для того, чтобы стойку сильно не мять, ну об этом чуть позже.

Следующим шагом дверь облагораживается, ненужные дырки шпаклюются и закрашиваются, но т.к я затягиваю авто в пленку, я заклеил.

Дальше переходим к установке фиксатора замка. Снимаем фиксатор от старого замка, пилим стойку и вытаскиваем от туда пластину куда прикручивался старый фиксатор и её крепление.

Отмечаем центр болта фиксатора с помощью маленького карандаша, на который намотана изолента и вставленного в замок.

Так как я не нашел в продаже ответной части от фиксатора замка, сделал её сам из металлической пластинки. Болты надо укоротить, чтобы не упирались в стойку.

Сверлим отверстия крепления немного больше, чтобы можно было регулировать. И прежде чем устанавливать фиксатор, надо маленько «подрихтовать» стойку до тех пор пока фиксатор не перестанет задевать об дверь.

Потом опять все облагораживаем

и устанавливаем фиксатор

Всё, замок установлен, дверь закрывается. Теперь делаем флажок на ручку, с ним мне пришлось повозиться. Поэтому я начертил образец этого замка и прилагаю его в этой записи в файле pdf, который можно открыть программой Adobe Reader и распечатать его, перед печатью поставить галку «реальный размер», после распечатывания размер будет точный, проверено. Файл PDF

По этому чертежу сделать флажок из 1,5-2 мм металлической пластинки. Должен получиться такой флажок,

закрепил его на ручке болтиком на 4. В файле pdf есть размеры изгиба тяги открывания двери снаружи. Изгибаем тягу по размерам, отрезаем лишнее и плющим конец с помощью молотка, сверлим в нем отверстие на 4.2 и прикручиваем болтом на 4 к флажку, можно еще гайку накрутить, чтобы наверняка не открутилось. На 14 фото показано какой рычажок что делает.

Устанавливаем ручку на место, вставляем тягу на нужный нам рычаг, теперь наша дверь открывается снаружи. Начинаем делать так, чтобы дверь можно было открывать и закрывать ключом. Для этого берем тягу, которая у нас осталась от старого замка и изгибаем её до нужного нам размера, на фото видно как её надо согнуть.

Так как дверь у меня из салона открывается с кнопки, пришлось отпилить небольшую часть от замка и, просверлив отверстие в указанном месте на фото, вставил в это отверстие тягу подсоединенную к 2 активаторам «сатурн»

Кнопок откр/закр. дверей на передних дверях у меня тоже нет, активатор сигнализации накинул на прямую на рычажок, который отвечает за открывание и запирание двери, на следующем фото видно все тяги.

Направляющую для стекла убрал, с электростеклаподъемниками она не нужна

Следует ещё обратить внимание на болты крепления шоколадки к замку, чтобы они не упирались в механизм. Ну вот вроде бы и всё, всем удачи в доработках ваза))!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector