Как зарядить сильно разряженный аккумулятор легкового автомобиля

Содержание:

Используем блок питания

Первым рассмотрим способ, в котором используется двенадцативольтовый блок питания и резистор около 500 Ом. Для толчка нужно батарею замкнуть с блоком на две-три минуты, подключив минус устройства к минусу блока, а плюс — соответственно к плюсу, но через резистор (!).

Подаваемое напряжение нужно контролировать. Используют для этой цели тестер или вольтметр – подаваемое напряжение должно быть около 4.5 Вольт.

На батарее смартфона обычно имеется 3 контакта – один «+», другой (-), а средний нам не пригодится. Будьте очень внимательны, чтобы не перепутать их при подсоединении блока питания. Если контакты не промаркированы, можно определить их полярность мультиметром – некоторое небольшое напряжение на них должно оставаться.

«Запуск аккумулятора вентилятором»

1. Яркость экрана вашего смартфона установлена на максимум

Среди всех ресурсов смартфона, «пожирающих» заряд батареи, обычно наиболее энергозатратным является именно подсветка экрана. Чтобы сэкономить заряд, можно практически полностью убрать подсветку экрана, однако это не очень удобно – в конце концов, удобство остается важным критерием использования данных девайсов.

В таком случае рекомендуется использовать функцию автоматического регулирования подсветки экрана, предоставив смартфону самостоятельно выбирать (в зависимости от внешней освещенности), когда добавлять яркости, а когда убавлять. Если в помещении или на улице достаточно светло, телефон сам выберет режим, который позволит комфортно переписываться, набирать номер, серфить на просторах Интернета.

Перешли в помещение с другим уровнем освещенности? Смартфон сам отрегулирует яркость, сэкономив заряд аккумулятора. Предлагается еще один разумный вариант – можно сократить время активности экрана. Речь идет о времени, в течение которого экран продолжает светиться, хотя вы уже не пользуетесь смартфоном.

Можно также отключить подсветку при получении уведомлений (если такая функция есть в вашем смартфоне). Еще один вариант сэкономить – установить темные обои. Каждое из этих мероприятий в отдельности не сильно способно помочь расходовать меньше энергии. Однако в комплексе эти меры помогут снизить расход заряда батареи, растрачиваемой обычно на подсветку экрана.

Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще

Разряд и заряд АКБ можно охарактеризовать напряжением аккумулятора. Все привыкли считать, что на максимальном заряде этот параметр равен 12В, но это не так. Нормальным считается 12.7В. Показатель приобретает это значение при полном заряде.

Сильный разряд — это снижение напряжения до 10.5-11В. При таких показателях автомобиль, скорее всего, не получится завести.

Разряд в ноль характеризуется полным отсутствием напряжения.

Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи. Во время разряда происходит поглощение серной кислоты из электролита. Во время этого процесса она оседает в виде соли на пластинах. Соответственно, чем ниже становится напряжение в АКБ, тем сильнее откладывается соль. Плотность электролита сильно падает.

Глубокий разряд АКБ — это минимальный порог батареи. Дальше просто некуда разряжать. Чтобы минимизировать негативные последствия, требуется скорее зарядить батарею. Это поможет снять соли с пластин.

При заряде плотность повысится до нормального значения. Будет уже поглощаться дистиллят, а содержание кислоты возрастет.

Важно! Как правило, после глубокого разряда соли не растворяются полностью при заряде. Получается, что пластины практически не контактируют с электролитом, что мешает АКБ выполнять свои функции

Лучше внимательно следить за разрядом аккумулятора и стараться не опускать напряжение до 11 Вольт. Это минимум. При значениях ниже начинается отложение солевого слоя.

Возможные причины и последствия

Причинами сильного разряда могут служить:

  • утечки тока;
  • некорректно работающий генератор;
  • длительная стоянка;
  • не выключенные приборы.

Да, не выключенные приборы также сильно разряжают АКБ. Например, зачастую автомобилисты забывают выключить фары. За ночь батарея полностью разрядится.

Последствиями таких разрядов становятся отложение солей на пластинах, падение плотности электролита. Это, в свою очередь, приведет к выведению из строя устройства. Так что, глубокий разряд очень негативно сказывается на свинцово кислотных батареях. Каждый цикл глубокого разряда необратимо снижает емкость батареи.

Можно ли восстановить после глубокого разряда

После глубокого разряда можно восстановить автомобильный аккумулятор, если убрать налет соли с положительных пластин. Это можно сделать двумя способами:

  1. Если кристаллизация прошла по максимуму, очистить можно вручную. Это делается путем вытаскивания пластин и удаления соли с них. После нужно использовать новый электролит и произвести зарядку батареи. Этот способ очень сложный и требует максимальной аккуратности. Существует риск еще больше разрушить пластины.
  2. Можно использовать специальный десульфатор для пластин. Как правило, такая химическая жидкость моментально убирает слой соли на свинцовых пластинах, и аккумулятор начинает держать заряд.

Важно! При работах с аккумулятором стоит использовать защитные перчатки и очки

Электролит содержит серную кислоту, которая может нанести химические ожоги при неосторожном обращении

Как быстро разрядить телефон с помощью игр, фоновых программ, музыки и видео

Время разрядки зависит от нескольких причин:

  1. Текущий уровень заряда.
  2. Состояние батареи (у новой будет лучше держаться заряд).
  3. Общий объём аккумулятора.

Способы разрядки

Для увеличения затрат энергии можно включить музыку на большой громкости. Чтобы она не мешала использовать гаджет, это можно сделать в фоновом режиме. Дополнительно можно запустить несколько приложений параллельно. Их одновременная работа поможет быстрее разрядить аккумулятор.
В настройках телефона можно войти в настройки разработчика и активировать аппаратное ускорение GPU. Если установлен энергосберегающий режим, его нужно отменить.
Чем больше программ будет запущено, тем интенсивнее будет происходить разрядка. Для этого программы запускают по очереди, оставляя их работать в фоновом режиме

При запуске нужно обратить особое внимание на игры. Многие из них требуют для работы много ресурсов

Рекомендуется выбрать такую игру, которая будет максимально нагружать устройство. В ней нужно выбрать наиболее ресуроёмкий режим работы. Лучше всего для этой цели использовать 3D игры или те, для запуска которых требуется эмулятор. На Андроиде они активно используются для устройств PlayStation2, Sega MegaDrive, Nintendo 64 и Cube, PlayStation или SNES.

Быстрой разрядки аккумулятора можно достичь, запустив видеоигру

Можно с удовольствием провести время, ожидая полной разрядки телефона, выбрав подходящую игру. Существует категория программ, которые предназначены для оценки производительности гаджета. Нужно запустить одну из них в режиме проверки производительности гаджета. Дополнительно можно активировать использование вибрации.

Дефекты кабеля

Даже изначально качественно сделанный кабель может со временем выйти из строя. Проводник внутри изоляции может переломиться от многочисленных изгибов. Этот дефект не заметен визуально, но все понятно станет при подключении шнура к телефону – мобильное устройство не отреагирует на попытку зарядки, и сразу будет понятно, что надо решать проблему. Хуже, когда просто ухудшится контакт — это чаще происходит в месте крепления проводов к разъему.

Причиной этому могут быть как перегибы, так и некачественное соединение (пайкой или обжимом). Внешне кабель будет выглядеть исправным, телефон будет определять подключение. Но возникшее переходное сопротивление в месте плохого контакта по закону Ома ограничит зарядный ток, который резко упадет и может стать ниже тока разряда батареи при использовании телефона, или даже при его нахождении в режиме покоя. В этом случае при отсутствии внешних проблем уровень заряда вместо пополнения будет падать.

Для первичной диагностики в этом и других случаях, когда телефон на зарядке разряжается ,можно воспользоваться различными приложениями для АКБ. Одно из самых удобных и популярных – AccuBattery. На вкладке «Зарядка» надо проконтролировать зарядный ток.


Скриншот вкладки «Зарядка» приложения AccuBattery при зарядке от USB порта ПК.

Надо посмотреть значение тока зарядки. Он должен быть одного порядка с током, указанным на шильдике зарядного устройства. При использовании USB-порта компьютера или ноутбука, ток должен быть меньше, и составлять несколько сотен миллиампер (200..400 мА). Если эти значения существенно ниже, есть резоны подозревать неисправность кабеля.


Скриншот вкладки «Разрядка».

На вкладке «разрядка» можно посмотреть средний ток разрядки. Если он ниже тока пополнения, значит, гаджет даже при подключенном источнике будет разряжаться. В приведенном примере зарядный ток (244 мА) больше тока с выключенным экраном (66,8 мА), но меньше тока с включенным экраном (595 мА). Значит, в данных условиях в режиме «сна» телефон будет заряжаться, а в режиме «бодрствования» – разряжаться.

Что делать, если телефон Huawei и Honor не заряжается

Проблема с зарядкой смартфона Хуавей или Хонор может быть вызвана по следующим основным причинам:

  • отключено электричество в сети;
  • неисправная розетка;
  • повреждено ЗУ или кабель;
  • повреждение гнезда micro USB или USB-C на самом устройстве;
  • вышел из строя токопроводящий шлейф или контакты;
  • сбой в работе аппарата;
  • наличие вирусов;
  • вышла из строя батарея.

Если вы столкнулись с такой проблемой и не знаете, что делать, если смартфон не заряжается, то рекомендуется отнести неисправный аппарат в сервисный центр. Но перед этим проверьте, идет ли заряд от другого зарядного устройства.

Рекомендуем ознакомится с фирменным приложением Huawei HiCare, с помощью которого можно обратится в официальную службу поддержки.

Кальциевый

Маркировка Ca/Ca говорит о том, что перед вами долгожитель. Ну, это конечно если его правильно эксплуатировать. Выкипание и саморазряд сведены к минимуму. Но зато стоит его пару раз сильно разрядить, и можете смело отправлять АБ на пенсию. Это приведет к фактической потере всех эксплуатационных свойств. А еще очень боится нестабильного напряжения и тряски. На эти факторы реагирует осыпанием пластин. Используется только на иномарках с качественной электроникой. Маркировку Ca+

имеют гибридные АБ. Правда выкипают они больше кальциевых, но зато почти не реагируют на разряд и перезаряд.Гелевый . Не боятся встрясок. Если вы положили такую батарею на бок, то пластины не осыпятся. Скорость саморазряда минимальна, но подходит только для использования летом. Очень сильно боится холода. На зиму лучше снять, зарядить и хранить в тепле. Заряжать их нужно только зарядками для гелевых АБ и строго слабым током.

Статья по теме «Какой аккумулятор лучше гелевый или кислотный».Щелочной . Саморазряд ниже, чем у кислотных, но зато габариты более внушительны. Да и стоит на порядок дороже. Зато не боится холода и для зимы подходит идеально. А еще, даже при полном разряде, совершенно не теряет своих свойств.

Что делать, если АКБ полностью разряжена?

Если аккумулятор полностью разрядился, описанные выше меры результата не дадут. Но как определить факт полной разрядки?

Задача упрощается, если на АКБ вашего автомобиля есть индикатор зарядки. Его зелёный цвет показывает норму, чёрный свидетельствует о разрядке, а белый – о том, что аккумулятор разряжен полностью или пришёл в негодность.

Напряжение у заряженного аккумулятора должно быть в пределах 12,6-12,9 В, у разряженного на 1 В меньше. Уровень электролита и его плотность измеряют ареометром. Нормальные значения этого показателя: 1,25-1,29 г/см3. При отсутствии на вашей батарее меток «минимум-максимум» нужно просто следить, чтобы пластины батареи были покрыты электролитом, и долить дистиллированной воды.

Итак, диагноз окончательный и батарея разряжена полностью. После того, как вы точно удостоверились в этом, то запуск автомобиля с разряженным аккумулятором естественно, возможен только после его зарядки.

Порядок зарядки аккумулятора

Нельзя просто подключить аккумулятор к зарядному устройству, и оставить его на всю ночь в гараже. При зарядке полностью разрядившейся АКБ существуют определённые правила и нюансы. Если их соблюдать, то аккумулятор вашего автомобиля прослужит ещё довольно серьёзный срок.

Перед зарядкой нужно открыть все крышки (горловины) и снять клеммы. По очереди подсоединить (+) зарядного устройства, затем (-). После этого включить устройство в сеть. Отключение, естественно – в обратном порядке.

Для стандартных свинцово-кислотных батарей зарядный ток составляет ориентировочно 10% их полной ёмкости. Например, если заряжаете АКБ с характеристикой 50 ампер-час, то при силе тока 5 ампер процесс должен длиться не менее 10 часов. Крышки при зарядке нужно снимать.

Если возникнет желание ускорить заряд, то это чревато перегревом, а то и закипанием электролита

. При этом пластины покоробятся, и тогда батарея точно выйдет со строя навсегда.

Герметичные аккумуляторы нужно заряжать ещё дольше. Например, ток зарядки для необслуживаемого аккумулятора такой же ёмкости нужен силой только в 1,25 ампер (не более 2,5%) и зарядка будет длиться около 40 часов.

Зарядные устройства тоже бывают разными по устройству и мощности. Большинство из них имеет регулятор зарядного тока, а некоторые — режим «снижающейся зарядки». Это хорошо для предотвращения возможного перезаряда.

Некоторые же — наоборот, имеют функцию быстрой зарядки. Это свойственно мощным зарядным устройствам. Но лучше придерживаться правил оптимальной зарядки, чтобы аккумулятор не вышел из строя раньше срока.

Причины быстрой разрядки аккумулятора

Потеря емкости аккумуляторной батареи – явление довольно распространенное, АКБ может садиться как из-за характерных особенностей конструкции, так и по вине самого водителя. Чаще всего саморазряд происходят в следующих случаях:

  • аккумулятор старый, его уже пора менять;
  • свинцовые пластины подверглись сульфатации, их разрушение произошло из-за недостаточного ухода за аккумулятором – не доливалась дистиллированная вода, не производились замеры плотности, а также зарядка в случае необходимости;
  • водитель на время стоянки забыл выключить габариты, магнитолу, другие потребители энергии;
  • имеется утечка тока, то есть, какое-то оборудование потребляет электроэнергию вне зависимости от того, включено оно или выключено;
  • аккумулятор произведен с заводским браком;
  • аккумуляторная батарея часто подвергалась полному разряду, для определенных типов АКБ разрядка губительна.

Существует три основных вида автомобильных аккумуляторов: сурьмянистые (малосурьмянистые), гибридные и кальциевые, они отличаются характеристиками, требовательностью к обслуживанию. Самым низким саморазрядом могут «похвастаться» кальциевые батареи, но, к сожалению, у них есть существенные недостатки:

  • АКБ не терпят глубокого разряда, после трехкратной или даже двухкратной полной разрядке могут совсем выйти из строя;
  • для таких батарей недопустим и перезаряд, поэтому кальциевые аккумуляторы рекомендуется использовать только на автомобилях с исправным электрооборудованием.

Чтобы аккумуляторная батарея служила долго, нужно постоянно следить за ее состоянием, как и любое другое оборудование, аккумуляторы не терпят небрежности и халатности по отношению к ним.

Порядок зарядки очень сильно разряженного аккумулятора

Если соблюдать правильную последовательность зарядки аккумулятора, то даже для сильно разряженного устройства можно значительно продлить срок эксплуатации. Аккумулятор сел в ноль что делать?

Зарядка выполняется следующей последовательностью действий:

  • В каждую емкость-банку заливается дистиллированная вода, при этом пластины должны скрыться под ее уровнем.
  • Батарея включается на подзарядку с предварительным расчетом силы тока.
  • Как только в емкостях начнется интенсивное образование воздушных пузырьков, АКБ необходимо отключить от зарядки на 30-40 минут.
  • Ток уменьшается в 10 раз и аккумулятор снова подключается к зарядке.
  • Если снова возобновится появление пузырьков, то остановку на 30-40 минут повторяют.

Как быстро разрядить аккумулятор

Каждый вид аккумуляторов имеет нижний предел напряжения на клеммах, позволяющий вновь зарядить прибор. Полностью разряженным прибор считается, с отбором энергии до этой грани. Так для автомобильных аккумуляторов такой показатель 10,8 В, для литиевых – 2,5 В.

Причины, по которым необходимо разрядить аккумулятор, разные. Иногда эта операция требуется:

  • для восстановления емкости батареи;
  • консервации;
  • определения работоспособности;
  • в подготовке к ремонту.

Быстрая разрядка всегда сопровождается интенсивным отбором энергии через сопротивление. Но чтобы правильно разрядить автомобильный аккумулятор необходимо гораздо большее сопротивление, чем для телефона. АКБ авто можно разряжать лампочкой, в то время как для смартфона используют специальные программы и приложения. Применение программ позволяет остановить разрядку на пороге допустимого напряжения.

На сколько быстро разряжать аккумулятор, зависит от общей емкости аппарата. Нагрузочный ток должен соответствовать техническим параметрам устройства.

Способы реанимации автомобильного аккумулятора в домашних условиях

Затем производится циклическая зарядка прибора — по 6 часов ежедневно на протяжении 10 дней. При этом отметим, что само ЗУ должно обладать такими свойствами — параметр напряжения должен составлять не более 16 вольт и не менее 14. Что касается силы тока, то показатель должен быть не более 10 ампер.

Не все современные аккумуляторы поддаются восстановлению. Иногда устройство можно реанимировать на сутки, несколько дней или на неделю, а иногда восстановление позволяет обеспечить работоспособность АКБ на несколько лет. Многое зависит, как использовалась батарея, в каких условиях, много ли электроприборов было подключено к ней на протяжении всего срока эксплуатации. Немаловажную роль играют условия использования — если девайс часто эксплуатировался в разряженном состоянии, есть вероятность, что восстановить его не получится.

Неоригинальное или несправное зарядное устройство

В интернете можно найти массу страшилок о том, как дорогие телефоны выходят из строя при применении неоригинальных зарядных устройств. 90+ процентов этих историй – полная чушь, выгодная лишь производителям смартфонов. Подобные мифы позволяют им продавать копеечные аксессуары по десятикратной цене. У зарядных устройств есть всего две характеристики, влияющие на процесс пополнения энергии:

  • выходное напряжение (должно быть чуть выше 5 вольт, чем больше разница, тем больше ток зарядки);
  • наибольший выходной ток (чем он меньше, тем дольше заряжается смартфон).

Если эти параметры в норме, то оригинальность устройства не имеет никакого значения.


Смартфон и неоригинальное ЗУ.

Рациональное зерно заключается только в том, что у дешевых зарядников напряжение может быть завышено. Это бывает при упрощенной схемотехнике, при применении некачественных элементов с большим разбросом параметров, при плохом производственном контроле и т.д. Тогда ток заряда будет слишком большим (с другой стороны у некоторых приборов есть режим быстрой зарядки, который производится именно повышенным током), что может привести к сокращению срока службы дорогостоящих аккумуляторов.

Рекомендуем прочесть: Как разобрать и починить зарядку телефона

Если напряжение будет, наоборот, слишком низким, то ток заряда упадет. Возможно такое уменьшение тока, что пополнение энергии будет ниже, чем его расход (даже при выключенном экране могут быть включены GPS, организована раздача интернета или другие энергоемкие процессы). Это может привести к тому, что вместо заряжания батареи зарядка разряжает мобильный телефон.

Этому же эффекту содействует ограниченный выходной ток источника. Все это приведет к медленной или даже «отрицательной» зарядке (когда уровень энергии вместо роста уходит в минус), к сокращению службы АКБ, но вывести смартфон из строя – вряд ли.

Используем интернет

При работе интернета происходит интенсивная трата энергии. Она необходима для поддержания связи. Если запустить скачивание большого файла, то будет активно использоваться не только канал связи, но и диск смартфона. Дополнительно можно запустить загрузку с использованием торрента. Для этого нужно выбрать файл, имеющий большой объём.

Поддержание беспроводной связи требует значительного количества энергии. У смартфона обычно доступны мобильная связь, Wi-Fi, Bluetooth, NFC. Нужно использовать их в максимальной степени. Рекомендуется также позвонить по телефону. Однако этот способ не подойдёт тем, у кого нет безлимитной связи.

Если на гаджете доступны сети 2G, 3G или 4G, то нужно активировать последнюю, так как для работы она будет потреблять энергии больше остальных. В некоторых случаях можно использовать телефон в качестве точки доступа для других устройств.

Если телефон экранировать, то он потеряет доступ к интернету. Однако при этом будут происходить постоянные попытки найти точки доступа, затрачивая на них большое количество энергии.

Процесс разрядки аккумулятора шуруповерта

Для начала разберите аккумуляторный блок и аккуратно выньте оттуда связку «банок», предварительно отпаяв ее от других частей электросхемы. Теперь нужно подсоединить к клеммам АКБ лампочку с таким же показателем напряжения, как и у инструмента — обычно это 12 или 13 вольт. U и ток именно вашего шуруповерта, как правило, указаны в инструкции по его применению, либо на его корпусе.

По мере нагревания лампы она берет все больше энергии из батареек, и в конечном итоге они разряжаются полностью. Когда лампочка полностью потухнет, это значит, что батарея разряжена, и «эффект памяти» можно считать снятым.

Теперь вам известно, как правильно можно воспользоваться этим простым способом в домашних условиях и как разрядить аккумулятор шуруповерта без вреда для самого инструмента. Если вы будете замечать, что никель-кадмиевая батарея начинает накапливать «эффект памяти», у вас всегда будет возможность использовать обычную лампочку для ее полной и качественной разрядки.

Запуск с толкача

Эта часть статьи будет полезна только для обладателей авто с механической коробкой переключения передач. Этот способ не подойдет для других типов коробок — роботов, вариаторов, классических автоматов — из-за особенностей устройства таких трансмиссий. Мотор и колеса автомобиля с механической коробкой передач связаны через планетарную систему шестерней в обе стороны. Работает мотор — крутящий момент передается на колеса и наоборот — если крутятся колеса, можно раскрутить мотор. Толкая автомобиль, мы делаем то, что должен был сделать стартер — проворачиваем маховик двигателя.

Приступайте к работе, только если уверены, что ваших навыков достаточно, чтобы управлять автомобилем в нестандартной ситуации. Также пригодятся помощники — 2—3 человека или еще один автомобиль с водителем и надежным тросом.

Убедитесь, что маневры для запуска автомобиля будут безопасны для вас, ваших помощников и окружающих. Не стоит делать это на улице с оживленным движением, тем более на загородном шоссе.

Порядок действий таков. Сядьте за руль автомобиля, выключите все потребители электроэнергии. Опустите боковые стекла: это позволит вам лучше слышать помощников. Не забудьте снять с ручного тормоза, переключите коробку передач в нейтральное положение.

Если вам помогают пешеходы. Предупредите их, что не стоит упираться в фонари — задние фары — автомобиля или какие-либо хрупкие элементы вроде стекол. Лучше надавить в стойки кузова или крышку багажника, в общем, в любое железо.

В остальном действовать нужно так:

  1. Выбирайте прямую и по возможности ровную дорогу не в горку.
  2. Включите зажигание ключом или кнопкой запуска автомобиля.
  3. Пусть помощники начинают толкать автомобиль вперед как можно сильнее и быстрее.
  4. Предупредите помощников, что при запуске двигателя автомобиль от них сразу уедет — им нужно постараться не упасть.
  5. В момент, когда автомобиль уже уверенно двигается, а толкающие почти бегут, наступает ответственный момент запуска. Водитель должен выжать сцепление, включить первую или вторую передачу, отпустить сцепление и слегка нажать педаль газа. Если все хорошо, автомобиль заведется и продолжит движение как обычно.
  6. Остановитесь и дайте машине поработать 3—5 минут. Пока можно поблагодарить помощников, предложить им влажные салфетки для рук.
  7. Хотя бы полчаса проедьтесь и дайте аккумулятору полноценно зарядиться.

Если вам помогает автомобиль с тросом. Заранее договоритесь об условных знаках с тем, кто вас буксирует. Например, два гудка — команда, что пора останавливаться.

Будьте готовы сами и предупредите водителя буксира, что до момента запуска двигателя тормозная система автомобиля, который буксируют, намного менее эффективна: при заглушенном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов — давить на педаль тормоза для остановки придется изо всех сил. К сожалению, любое резкое торможение переднего автомобиля может привести к аварии: маловероятно, что водитель автомобиля, который буксируют, сможет оттормозиться.

В остальном план такой:

  1. Надежно соедините два автомобиля тросом исключительно с помощью штатных креплений, буксировочных проушин или петель. В некоторых авто нужно будет вкрутить специальную проушину. В инструкции обычно пишут, где ее искать и куда именно вкручивать. Вкручивать необходимо полностью, так как на узел колоссальная нагрузка. Если проушины потеряны, петли сорваны, а штатных креплений нет, лучше воздержаться от буксировки: трос обязательно соскочит и повредит какой-то из автомобилей. Даже самые незначительные повреждения обойдутся дороже, чем эвакуатор или поездка на такси за новым аккумулятором.
  2. Натяните трос. Для этого водитель машины-буксира должен двигаться очень медленно. Потом движение стоит продолжить на большей скорости, но она не должна превышать 20—25 км/ч.
  3. Когда машина уже уверенно двигается со скоростью 20—25 км/ч, водитель буксируемого авто должен выжать сцепление, включить первую или вторую передачу, отпустить сцепление и слегка нажать педаль газа. Если все хорошо — автомобиль заведется и продолжит движение как обычно.
  4. Подайте условный звуковой сигнал тягачу, убедитесь что он плавно замедляется и замедляйтесь сами с мыслью, что между вами трос и его лучше не рвать.
  5. Отсоедините трос от обеих машин, выкручивайте проушины, благодарите за помощь.
  6. Хотя бы полчаса поездите и дайте аккумулятору полноценно зарядиться.

Заглушка переднего бампера на MINI ломается в 50% случаев и стоит от 1600 Р. Будьте с ней осторожныРезьба буксировочной проушины может заржаветь, в ней может скопиться грязь, тогда руками закрутить проушину полностью не получится. Затяните ее подручными средствами, например отверткой из штатного набора инструментов

Как быстро разрядить аккумулятор

Сколько разряжать аккумулятор обычными нагрузками известно – примерно 7-10 часов, если батарея заряжена полностью. Но как можно быстро разрядить аккумулятор автомобиля или электронной техники?

Батарею в ноутбуке или планшете быстро разрядить можно естественной нагрузкой, используя игры, просмотр музыкальных и видеопрограмм. Чем больше приложений работает, тем активнее аккумулятор теряет энергию. Можно использовать программу «Быстрый разряд». Суть ее работы в том, что она сама запустит энергоемкие приложения, опустошая батарею.

Можно подключить фонарик к батарее, требующей разрядки. Результат не заставит ждать долго. Но если сборка установлена в корпус шуруповерта, чтобы не нарушать соединения можно использовать нагрузку в виде лампочек накаливания, равных по напряжению батарее. При этом аккумуляторы нужно вынуть, отсоединить от прибора, собрать схему, как показано на фото.

Нужны ли дополнительные усилия и приборы, чтобы быстро посадить автомобильный аккумулятор? Достаточно, если в бортовой системе будут включены фары, музыкальный центр или кондиционер. Энергоемкие приборы быстро заберут энергию в остановленном авто. Но после глубокой посадки напряжения необходимо срочно ставить АКБ на сетевую зарядку.

Как правильно заряжать севший аккумулятор

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора представляют выпрямители переменного тока. Это могут быть аппараты, допускающие регулирование зарядного тока или напряжения. Сколько придется заряжать полностью севший аккумулятор?

Если зарядная станция работает при постоянной величине зарядного тока, полная зарядка аккумулятора емкостью 60 А/ч ведется в течение 20 часов постоянным током силой в 6 А.

При постоянной величине тока в период зарядки возрастает напряжение, что приводит к обильному выделению газа из электролита. Поэтому подаваемый постоянный ток уменьшают ступенчато дважды, при достижении напряжения 14,4 и 15 В. То есть контроль подзарядки севшей батареи нуждается в контроле и регулировке.

Способ зарядки аккумуляторов при постоянном напряжении не требует постоянного контроля над процессом. Устанавливается задание по конечному напряжению, а величина тока меняется от 40 ампер вначале до почти нуля в конце подзарядки. Время подзарядки полностью разряженной батареи составит 24 часа. Но необслуживаемые аккумуляторы не получат полный заряд 14, 5 В соответствуют 90-95 % емкости батареи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector