Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы автовладельцев. корейские межвитковые подушки

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель — продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются — не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Какие преимущества дает установка баферов?

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы. Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов. Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

  • уменьшение вибраций при езде по неровным, разбитым дорогам, ездить становится гораздо тише и комфортнее, пробои подвески бывают существенно реже;
  • экономическая выгода, благодаря правильной установке данных деталей продлевается эксплуатационный срок амортизаторов и деталей подвески в два-три раза;
  • без нагрузки на амортизаторы увеличивается просвет между кузовом машины и дорогой на несколько сантиметров;
  • управлять авто гораздо легче и приятнее, вне зависимости от вида дороги;
  • минимизируется просадка автомобиля при перевозке тяжелого груза или пассажиров;
  • уменьшается усталость водителя во время поездок на длительные расстояния.

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.

Большое преимущество бафферов – в простоте их установки. Если для большинства видов тюнинга необходимо нанимать специалистов, автобафферы вполне легко установить своими руками

Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки:

1.Домкрат; 2.Перчатки; 3.Тряпки для очистки; 4.Емкость с водой и хозяйственное мыло; 5.Средство для смазки пружин и бафферов.

В качестве 5-го пункта подходят:

Мыльный раствор; WD-40; Силиконовые смазки

Внимание: не советуем использовать для смазки баффера масло, чтобы подушка не скользила на пружинах. Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

ШАГ 1.

Итак, подвеска должна быть в разгруженном состоянии, поэтому следует поднять сторону колеса на домкрат. Для установки бафферов не требуется снимать колеса, поскольку пространства для рук вполне хватает.

Монтаж автобаферов: Как установить автобаферы своими руками

Ещё одним плюсом модернизации авто с помощью покупки автобаферов заключается в том, что установить их вы можете самостоятельно. Для этого не требуются особые навыки или инструмент. Для того, чтобы установить межвитковые подушки, вам понадобится:

Подобрать подходящий комплект

Это пожалуй самый сложный и самый важный пункт этого простого процесса. Для того, чтобы подобрать комплект автобаферов, подходящих под вашу подвеску и автомобиль, вы можете воспользоваться таблицей размеров, размещенной выше.

Поставить автомобиль на домкрат

Это необходимо для того, чтобы вы беспрепятственно могли свесить колесо и добраться до амортизационных пружин. Вы также можете снять колесо, таким образом вы упростите себе задачу и не испачкаете одежду.

Далее вам необходимо добавить автобаферы между витками пружин на каждом из колес. Если при осмотре пружины вы заметите на ней грязь — рекомендуем удалить её и устанавливать межвитковую подушку исключительно на чистые пружины.

Следующие что от вас потребуется, это проверить соотношение длины подушки по отношению к витку пружины. Если межвитковая подушка одной из своих концов заходит на второй виток — вы без труда можете отрезать лишнее канцелярским ножом.

Несоответствие длины автобафера по отношению к длине витка амортизационной пружины может привести к разбалансировке веса, и как следствие увеличить нагрузку на саму амортизационную пружину.

Но что делать, если вы намеренно приобрели проставки большего размера для увеличения клиренса вашего автомобиля, и они физически не помещаются в пружину? В таком случае вам необходимо:

Демонтировать нижнее крепление амортизатора

В таком положении пружина амортизатора будет полностью расслаблена и вы сможете установить выбранную вами подушку. Если же и этого не достаточно для комфортной установки — вы можете воспользоваться минусовой отверткой для дополнительного разгибания пружины. Используя отвертку в качестве рычага вы сможете добиться необходимого зазора, поле чего установка автобафера не составит труда.

Опустить машину

После махинации с амортизатором вам необходимо опустить машину с домкрата, предварительно установив колесо на свое место, и закрутить болт крепления нижнего сайлентблока амортизатора.

Вуаля, ваш автомобиль получил прирост к дорожному просвету и стал более проходимым, пусть и немного. В целом такой тюнинг не займет у вас больше получаса, а эффект от него вы почувствуете, как только сядете за руль своего автомобиля и отправитесь в дорогу.

Если же при демонтаже колеса вы обнаружили, что состояние пружин оставляет желать лучшего — мы не рекомендуем вам устанавливать на них автобаферы. Если ваша подвеска уже практически израсходовала свой ресурс, установив на неё автобаферы вы не только не продлите ей жизнь, но и испортите выбранный вами комплект. Для того, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения автомобиля благодаря автобаферам — устанавливайте их на “живую” подвеску.

Плюсы амортизационных подушек

Почему руль тянет влево или вправо основные причины

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

  • за счёт улучшения стабилизационных свойств и амортизации срок службы элементов подвески увеличивается на треть;
  • амортизационные стойки защищены от пробоев и служат дольше на 50%;
  • клиренс увеличивается на 1,5–2 сантиметра;
  • автобаферы надёжно крепятся на пружинах, что исключает их потерю;
  • увеличение управляемости автомобиля и предсказуемость его на дороге с любым покрытием;
  • лёгкий монтаж и демонтаж;
  • установка подушек не предусматривает вмешательство в конструкцию авто, поэтому их эксплуатация не противоречит правилам дорожного движения и другим законным актам;
  • производят уретановые автобаферы согласно международным стандартам, они отвечают требованиям ISO, получены соответствующие сертификаты.
  • множество подделок;
  • сравнительно высокая цена (для некотрых автомобилей капремонт подвески может оказаться дешевле!);
  • может в сторону ухудшения измениться кинематика подвески;
  • из-за манипуляций с нагрузками на витки пружин вероятен факт их поломки, особенно если баферы были установлены неверно (очень много негатива по этому вопросу на автомобильных форумах);
  • если продукт применяется в качестве проставки для увеличения клиренса, не всегда хватает полученного результата.

Минусы автобаферов

  • Достаточно большая стоимость.
  • Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
  • При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
  • Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Минусы установки автобаферов

  1. Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  2. Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  3. Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  4. Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
  5. Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  6. Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.


Что касается управляемости, она становится значительно лучше. Машина мягко проходит такие неровности, как железнодорожные и трамвайные рельсы, лежачие полицейские и просто ямы. При торможении автомобиль не «клюет носом». При наезде на крупную яму стойка не упирается в отбойник. Как известно, частые удары в него могут пробить амортизатор. Проставка прибавляет несколько сантиметров, тем самым сберегая стойку от пробоев. На поворотах машина не стремится уйти на «встречку» или обочину. Она строго держится заданного радиуса. Во время поворота на большой градус вы не будете чувствовать, что автомобиль вот-вот перевернется. Но этого можно достичь только при исправных амортизаторах.

Автобафер — решение проблемы или…

Делая давеча обзор про потайную коробочку-нычку для установки в пустой слот системного блока, я обещал что мой следующий репортаж будет о не совсем обычном девайсе. Встречайте, мужчинам(женщинам)-автомобилистам посвящается, штучка для автомобилей с низким клиренсом… Пару слов о цене

Это указана цена за больший размер «B», «С» стоит меньше, 27.99$ (брал за 1 077,37 руб.)

Что это такое

Автобафер (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Как выбрать размер автобафера


Имеется ввиду стоящего на земле автомобиля(уточняю потому как начнутся приколы про «опущенного» автомобиля)

Когда размер имеет значение

Чем больше по диаметру автобафер — тем больше стоимость. По этой ссылке можно пройти и посмотреть какие размеры автобаферов подходят к вашей машинке.

Теоретически эти проставки просто увеличивают жесткость пружины и за счет этого немного увеличивается клиренс и уменьшается вероятность «пробоя» амортизаторов. Со свой стороны хочу сказать что для меня самым главным аргументом было увеличение клиренса. У моего Форд Фокуса 3 очень маленький клиренс, порядка 14-15 см и очень низко расположен передний обвес. Постоянно нужно контролировать место где паркуешься иначе хана обвесу — сломаешь о бордюрный камень. Да и дворовые проезды в зимний период не блещут ровными дорогами. Вот начитавшись хвалебных отзывов в интернете, я и решился попробовать и проверить что это за волшебные вставочки. Заказал первый раз, как указывал выше. Но ошибся с размерами. Не подошли к форду, но подошли на задний мост к Лада-Калине. Ставить не стал — машина новая, да и клиренс у нее большой. Поэтому решил попросить у продавца бесплатно большего размера взамен на обзор на данном сайте. Тем более что такого еще не было. Продавец согласился. Я оплатил доставку (порядка 1,5 кг за 32$) и недавно получил посылку.

Упаковка стандартная.


При распаковке увидел повреждения на меньшей коробке. Думаю что ПР повредила по пути следования.


На большей коробке выдавлена буква обозначающая размер, на меньшей такая буковка была наклеена(оторвал случайно).


Вот так все это выглядит в открытом виде.

Это была преамбула. Ну, а теперь сама амбула, так сказать…

Нужно же как-то это установить. Советую перед установкой помыть машину и особенно колесные арки с пружинами. Принято было решение съездить на автомойку и потом установить эти штуки. В связи со снегопадом в нашем районе все ломанулись мыть машины, поэтому подождав порядка 20 минут очереди (опаздывал, так как договорился с человеком на определенное время), решил устанавливать на немытую машину. Это как в последствии оказалось ничего не меняло(протирали пружины тряпкой и все).

Замер клиренса будет относительным. Так как высота самих баферов разная я решил замерить высоту в 2-х точках, а именно в верхней части передней и задней колесных арок. Так как клиренс одинаковый, показываю только один размер на заднем колесе.


Также рекомендуется при установке баферов смазать силиконом внутреннюю часть оного, который взаимодействует с пружинами, что и было проделано(фотки нет), для упрощения установки бафферов(хочу сказать что это очень помогает). Крепеж автобаферов производится при помощи обыкновенных пластиковых стяжек соответствующего размера. Крепятся в 3 местах центр и края с верху и снизу. В итоге получае 6 стяжек на 1 бафер.


Вот еще фотки установки (это не я, а человек который делал).


Ввиду того что пружины на задние колеса закрыты, устанавливали с низу.


Вид сзади на левое колесо.


Выводы после установки: Ну а теперь сравните какой клиренс

, хотя я замерял косвенно, через арки колес, до и после установки данных девайсов. Передние колеса.


Задние колеса.

Ну и выводы(как же без них): Плюсы: — машина стала объективно повыше. это чувствуется уже при посадке. — крен на поворотах меньше. — увеличился клиренс(см. выше). — подвеска стала жестче(мне это больше подходит, т.к. привык к русским машинам). — стоимость в Китае в 2 с лишним раза дешевле чем в наших магазинах.

Минусы: — увеличение жесткости кому-то может не понравиться. — можно ошибиться с размерами — необходимость менять каждые 5 лет(приблизительное время износа). — необходимо откорректировать сход-развал колес

p.s. кота кличут «Забиякой» и ему пофиг на автобаферы…

Как работают автобаферы

Разберемся в принципе работы автобаферов. Конструкция представляет собой разрезное кольцо из 100% уретана с отверстиями, которые позволяют сжаться до минимальных размеров, не позволяя стойке пробиться. Упругий состав подушки мгновенно возвращается на место и принимает исходную форму.

Полиуретаны представляют собой химическую связь полимеров. Они в свою очередь представляют собой сложную трехмерную структуру мономеров. Эти цепочки полимеризуются при синтезе превращаясь в длинные схемы. Благодаря этому имеют огромный диапазон прочности. Поэтому уретан нашел широкое применение в промышленности, спортивной индустрии одежды, в частности кроссовок. Продукция, произведенная из данного материала, выдерживает агрессивную среду, а подвеска автомобиля как раз-таки работает в зоне снега, воды, химикатов. Молекулы уретана в автобаферах имею прочную сетчатую структуру и высокую молекулярную массу, благодаря чему достигается такой эффект при эксплуатации автомобиля.

Минусы установки автобаферов

  1. Изменение распределения нагрузки. Установка производится только между двумя витками. При критической нагрузке в условиях жёсткой эксплуатации, в не усиленных витках могут возникать зоны деформации, что является опасным для пружины. При длительном воздействии таких нагрузок, возможен полный выход из строя. Следует это учитывать перед установкой и при эксплуатации.
  2. Иногда процесс установки может быть осложнён необходимостью демонтажа значительной части подвески.
  3. Конструктивная особенность, в виде отсутствия креплений.
  4. Достаточно высокий риск потери изделия на дороге. Этому способствуют постоянные колебания элементов подвески в движении. Владельцы пытаются бороться с проблемой путём закрепления разнообразными хомутами. Однако пластиковые быстро разрушаются, а металлические могут нанести вред самим изделиям.
  5. Недостаточная герметичность пространства между поверхностью витка и проставкой.
  6. Дорожная грязь и песок, попадая туда, начинают выполнять функцию абразивных веществ. Их воздействие вызывает коррозию, что влечёт за собой выход из строя пружины.

Автобаферы — это цена комфорта, ребята!

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Качество изготовления Соотношение цена / качество

Достоинства: 1. Подвеска стала мягче, езда комфортнее.
2. Износостойкость.
3. Морозоустойчивость.

Недостатки: Сравнительно высокая цена.

Отзыв: Хочу поделиться своим мнением по поводу использования автобаферов. Перед покупкой сам читал множество отзывов, как положительных, так и резко отрицательных. Сейчас делюсь собственным опытом.
Езжу на автомобиле Kia, покупал в салоне новым. Сразу после покупки отметил, что подвеска жестковата и автомобиль довольно шумный. Дороги у нас в городе плохие, много ям, выбоин и трещин на асфальте. Нагрузка на амортизаторы большая, меняли по гарантии несколько раз. Ребята в сервисе порекомендовали автоба… Читать далее

Как действует автобафер при движении машины?

Два витка пружины, между которыми устанавливается бафер, при движении колеса вверх должны преодолевать сопротивление полиуретановой подушки. Она будет дополнительно амортизировать процесс сжатия. В результате этого машина будет мягче реагировать на толчки и просадки колеса, меньше клевать носом при торможении и приседать при разгоне.

Изготовители автобаферов заявляют следующие преимущества своих изделий:

  • они принимают на себя основные удары дороги, предотвращают пробои амортизаторов, уменьшают их износ;
  • большая износостойкость, отсутствие способностей к растрескиванию и потере эластичности позволяют комплекту гарантированно служить не менее 5 лет в диапазоне температур от –60 до +120 ºС и в агрессивной среде дорожных реагентов;
  • они увеличивают дорожный просвет автомобиля на 15-25 мм;
  • их использование на всех колёсах снижает общий уровень вибрации, реакцию на проезд «лежачих полицейских», наклоны кузова в резких поворотах, его раскачку при ускорениях и торможениях;
  • они улучшают управляемость автомобиля, повышают комфорт вождения;
  • их можно устанавливать на автомобили всех марок, импортных и отечественных.

Чудо-деталь для идеального передвижения по нашим дорогам!

5

  Подробные оценки  
 
Рекомендую

Качество изготовления Соотношение цена / качество

Достоинства: Устойчивость авто, защита подвески, гарантия от производителя.

Недостатки: Не найдены.

Отзыв: Пишу для тех, кто не желает допустить ошибки при приобретении автобафера. Впервые я услышала о этих чудо-цилиндриках, когда обратилась на СТО с жалобой на «шаткость» своей ласточки: машина после каждой маленькой ямки стала качаться, словно пьяная, руль под рукой постоянно неприятно вибрировал, при препятствии в виде рельс или лежачего полицейского, авто реально встречалось бампером с дорожным покрытием. В общем, машина стала неуправляемой, а надо отметить, что моя трудовая деятельность связана н… Читать далее

Итоги

Что такое автобаферы и для чего они нужны? Установка автобаферов позволяет решить множество проблем в современных автомобилях. Так, усиленная жёсткость автомобиля даёт возможность передвигаться в условиях бездорожья, уменьшает периодичность ремонта амортизаторов. С установленными пружинными проставками теперь пассажиры (впрочем, как и водитель) смогут чувствовать себя комфортнее в салоне автомобиля при поездках. Но недостаткам является дороговизна таких элементов. Стоит ли тратиться?

На наш взгляд, исходя из вышеописанной информации, приобретать автобаферы стоит лишь водителям, вынужденным передвигаться на машине в загородной местности вдали от автомобильных трасс (именно там на амортизаторы создаётся высокая нагрузка) и владельцам машин с небольшим клиренсом.

Так, за счёт увеличения жёсткости пружины клиренс будет увеличен, что даст возможность владельцам таких машин припарковаться вблизи тротуаров без боязни зацепить бордюр. Для тех, же кто использует автомобиль (с приличным клиренсом) только в пределах города и постоянно передвигается только по ровной местности, автобафер является лишь напрасной тратой денег.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector