Выбор лучшего автомобиля для дрифта

Содержание:

Автомобили, которые подходят для дрифта

Лучшие автомобили для дрифта соответствуют ряду характеристик, имеют уникальные особенности строения кузова и подвергаются серьёзным доработкам. Какая она, идеальная машина для дрифта?

  1. Задний привод является обязательным условием.
  2. Двигатель нужен мощный, скоростной и выносливый. Можно изначально выбрать такой автомобиль или заменить мотор на имеющемся авто, если он не соответствует заявленным характеристикам. Его крутящий момент в пределах 3-7 тыс. оборотов должен распределяться максимально равномерно.
  3. Кузов должен быть лёгким, потому автомобилистам приходится убирать лишние элементы и заменять тяжёлый металл на более лёгкие сплавы. Для повышения прочности кузова устанавливаются распорки.
  4. Задний дифференциал блокируется, поскольку этот механизм не позволяет автомобилю войти в занос.
  5. Низкий клиренс напрямую определяет удачность вхождения в заносы. Высокий автомобиль будет опрокидываться.
  6. Жёсткая подвеска также является обязательным условием. В подавляющем числе случаев применяются укороченные пружины или специальные комплекты, которые разрабатываются для спортивных автомобилей
  7. Колея на передних и задних колёсах должна быть одинаковой.
  8. Развал-схождение на задних колёсах равняется нулю, а для передних требуется отрицательный показатель.
  9. Передние колёса обуваются в спортивную резину без протектора. На задних колёсах должна быть жёсткая обувка, которая не будет цепляться за дорогу.
  10. Рулевое управление также должно быть особенным, чтобы водитель мог легко выворачивать колёса до максимального уровня.

Chevrolet Chevelle

Выбор готового автомобиля для дрифта должен основываться именно на этих характеристиках. Машина должна соответствовать каждому требованию. Если бюджет не позволяет купить новый автомобиль, то можно переделать имеющийся транспорт или купить для этих целей подержанный кар.

Самые популярные «дрифт кары»

Традиционно с момента зарождения дрифта в восьмидесятых наибольшей популярностью среди пилотов пользовались японские автопроизводители Nissan и Toyota, большую часть моделей которых представляли относительно недорогие заднеприводные автомобили. Позже среди дрифтеров начали появляться автомобили Mazda и Honda c классическим задним приводом и полноприводные машины, подходящие для дрифта — Subaru и Mitsubishi.

Эволюция Nissan

Самыми желанными представителями автоконцерна Nissan среди дрифтеров мира являются модели:

  • Cefiro A 31.
  • Silvia начиная с кузова S
  • Sil 80.
  • Skyline.
  • Laurel.

По мнению многих почитателей этого спорта, Nissan, пожалуй, лучшая машина для дрифта. Но, конечно, все зависит от индивидуальных предпочтений и уровня мастерства каждого пилота.

Nissan Cefiro A 31 пользуется огромным успехом в дрифте из-за мощного двигателя RB-серии с большим потенциалом. Кроме того, ввиду универсальности сборки эта модель не испытывает проблем с тюнингом. В А31 можно достаточно свободно установить мотор 1 JZ, 2 JZ, RB 26 или даже 1 UZ (V8). К тому же к нему подходят детали от различных поколений Silvia, Laurel и Skyline.

Автомобиль Nissan Cefiro A 31 приобрёл популярность в дрифте благодаря своему мощному двигателю

Производство автомобилей модельного ряда Silvia происходило в двух комплектациях — хэтчбек и купе. Двигатели, которые устанавливали в кузова серии S (СА 18 или SR 20 DET — для S 13), в сочетании с задним приводом обеспечивали хороший симбиоз для обеспечения срыва ведущей оси в занос. Кузов S 15 произвёл настоящий триумф среди гонщиков. Оснащённая шестиступенчатой механической коробкой, мотором SR 20 DET и дифференциалом LSD, SilviaS 15 выдаёт более 250 л. с.

Автомобиль Nissan Silvia имеет подходящие характеристики для дрифта

Модель Sil 80 или Sileighty появилась благодаря обладателям Nissan 180 SX с повреждённым передом. Общая платформа с Silvia позволяла устанавливать панели, фары и крылья от неё на более дорогую модель 180 SX.

Автомобиль Nissan Sil 80 занимает достойное место среди популярных моделей для дрифта

Среди моделей типа «Скайлайн» на чемпионатах чаще всего встречается седан Skyline R34 Blitz, как модель с хорошей эргономикой и повышенной мощностью.

Автомобиль Nissan Skyline можно часто увидеть на различных чемпионатах

Легендарная Toyota

Автомобиль Toyota Corolla Trueno – одна из самых известных моделей для дрифта от данного производителя

Toyota Corolla Trueno — наиболее яркая модель, предназначенная для дрифта, из всей линейки Toyota. Этот легендарный, как его часто называют, — дори-мобиль (слово drift произносится по-японски как dori) был выполнен в кузове AE 86. Благодаря отлично сбалансированному шасси, двигателю с приводом на заднюю ось и лёгкому весу он отлично входит в занос даже при своей небольшой мощности в 130 л. с. Именно с этой модели многие дрифтеры начинали осваивать технику заноса. Несмотря на свой почтенный возраст, Toyota Corolla Trueno до сих пор пользуется в Японии немалым спросом. Также неплохие показатели в заносе дают такие модели:

  • MR 2.

  • Supra.

  • Mark II tourer V.

  • Chaser

Какие машины лучше всего подходят для дрифта

Топ лучших японских минивэнов

Япония — это столица дрифта. Неудивительно, что профессиональные гонщики считают, что лучше выбрать именно японский автомобиль. Чаще всего предпочтение отдают трём маркам:

  • Mazda,
  • Toyota,
  • Nissan.

Машины этих брендов создавались специально для езды по узким и опасным дорогам. Они отлично ведут себя в заносе и легко переносят предельные нагрузки.

Бренд Mazda имеет широкий автомобильный ряд, который включает в себя машины как для новичков, так и для профессионалов. Предпочтение чаще всего отдают трём моделям:

  • RX-7,
  • RX-8,
  • MX-5.

RX-7 и MX-5 не поставляются в Россию официально, поэтому их обслуживание обойдётся недешево.

Новичкам лучше выбрать модель MX-5 с двигателем на 1.6 литра и мощностью в 110 л. ш. Этих параметров вполне достаточно для вхождения в управляемый занос. Тем не менее это машина начального класса. Её характеристик хватит, чтобы приобрести базовые навыки, но вскоре придётся перейти на более продвинутые модели или же прибегнуть к тюнингу.

Бренд Toyota всегда славился своим качеством. Лучше всего для дрифта выбрать модель Corolla Levin AE 86. Эта машина оснащена задним приводом и двигателем достаточной мощности. Автомобиль выпускался в Японии с 1983 по 1987 год и за это время успел стать настоящей легендой среди уличных гонщиков.

В стандартной комплектации идёт двигатель мощность в 130 лошадиных сил с объёмом в 1.6 литра. На первый взгляд, это немного, но при весе в 960 килограмм машина показывает просто поразительные результаты на трассе. Автомобиль покупают как новички, так и профессионалы. Мало кто знает, но даже великий король дрифта Keiichi Tsuchiya начинал свою карьеру с этой машины.

Несмотря на все преимущества AE 86 можно купить за умеренную цену. Связано это с тем, что в своё время в Японии было выпущено огромное количество таких машин. Можно сказать это идеальный недорогой автомобиль для дрифта.

Пожалуй, более распространённой марки для дрифта, чем Nissan не найти. Для гонок лучше всего выбрать машины из серии Silvia. Такие модели, как S13, S14, S15 сочетают в себе высокую манёвренность, большую мощность и лёгкость в управлении.

Если ориентироваться на реалии российского рынка и рекомендации профессиональных пилотов, лучше всего выбрать Nissan Silvia S13. Машина представляет собой оптимальное сочетание качества и цены. Правда, с мотором придётся немного повозиться. Он не подходит для дрифта.

Оптимальным вариантом будет выбрать мотор RB25dett и установить его на S13. Эффект вас впечатлит. Два с половиной литра и две турбины обеспечат невероятный прирост мощности.

Конечно же, для дрифта можно выбрать и не японскую машину. При должном уровне тюнинга даже «жигули» превратятся в настоящего монстра дорог. Вот только стоимость такого превращения обойдётся в 30 раз дороже, чем цена купленного на вторичном рынке авто.

История дрифта

Дрифтинг изначально зародился и набирал популярность в Японии. Это был уличный автомобильный спорт. Чтобы минимизировать количество ДТП и пострадавших, подготовка к соревнованиям и сама гонка проходили на горных серпантинных участках.

На протяжении с 1970-х по конец 1990-х годов относился к запрещенным видам спорта. Однако впоследствии его официально признали и причислили к другим разновидностям автоспорта. Немного ранее мы рассказывали о самых популярных автогонках в мире.

Однако среди любителей экстремальных видов езды дрифт набирал популярность, несмотря на запреты властей. Интерес к этой культуре подогревался кинематографом. Один из основателей стиля скользящих в повороте автомобилей – Кэйити Цутия. Он снялся в фильме «Pluspu» в 1987 году, и продемонстрировал красоту данного стиля вождения. Он же появляется в эпизодической роли в фильме «Tokyo Drift» (сцена, когда рыбаки наблюдали, как Шон тренируется на пирсе).

Соревнования по дрифту

Состязания не всегда были дуэльными, раньше гонщики совершали заезды по одному. Со временем соревнования пришли к формату парного заезда с последующей оценкой судьями при помощи очков. Помимо зрелищности оцениваются и скучные технические параметры, так что эффектный заезд еще не дает победы на трассе. Он должен быть еще и выполненным верно.

Есть летние и зимние состязания, правила практически одинаковы для любого времени года. Трасса подготавливается или находится извилистая, чтобы продемонстрировать всю красоту и мастерство вхождения в поворот. Первостепенная задача – остаться невредимым и дойти до конца. Еще одна – сделать это лучше всех.

Соревнование состоит из квалификации (первый этап) и дуэлей (второй этап парных заездов). На японском языке эти этапы называются Тансо и Цуисо.

На квалификации у каждого пилота три попытки. Первая при короткой трассе не учитывается, это «разогрев». На длинной трассе оценка ставится всем трем. Все водители находятся в начале трассы в равных условиях – у каждого по 100 баллов. Каждая ошибка приводит к вычитанию баллов.

Критерии оценки

Технические параметры на соревнованиях также важны, как и эффектное выступление, а порой даже важнее для некоторых судей.

Первый важный критерий. Судьи оценивают траекторию. Обычно она определена перед заездом самими судьями, и каждый пилот должен двигаться четко по ней.

Второй оцениваемый критерий. Оценивается угол движения транспортного средства относительно траектории.

Третий обязательный критерий. Скорость – как и во всех гонках. Чем выше – тем лучше!

Четвертый обязательный критерий. Зрелищность и индивидуальный стиль. Это оценивают не одни суровые беспристрастные судьи, которых тяжело чем-то удивить, но и зрители. В рамках критерия оценивается даже красота дыма из-под колес. Этот критерий – определяющий и важнейший для многих дрифтеров, он вдохновляет их на новые свершения и победы на трассе.

Интересные факты про дрифт

1. Дрифт многие путают с силовым скольжением или просто с неконтролируемым заносом. Это глупая ошибка. Для силового скольжение не важна мощность двигателя, и даже тип автомобиля. Так что не стоит клеить наклейку «Drift King» на старенький Логан, даже если получилось разогнаться на нем и войти в поворот.

2. Есть много компьютерных и мобильных игр, посвященных именно дрифту, например, CarX Drift Racing.

3. «Токийский дрифт» – один из фильмов про этот вид автоспорта.

4. Если при соревнованиях ни один судья не увидел ни единой ошибки в технике выполнения, главный из них говорит: «Аникуйя себе!», все кругом дружно и радостно повторяют.

5. Особенно крутым дрифтом считается легкое прикосновение заднего бампера к барьеру, это называется романтичным выражением «Kiss the wall».

6. Две покрышки при дрифте легко убить меньше, чем за пять минут. Выходные дрифтера проходят увлекательно, но тратится на это пять и более комплектов резины.

7. Бывают специализированная резина для дрифтинга – дым от нее получается с ярким цветом или даже запахом.

8. Ручник пилот дергает на скорости, достигающей 120 км в час.

9. Ручник часто апгрейдят и всячески модифицируют, делают длиннее, так как это основной инструмент.

10. Двигатели самых мощных дрифт-каров имеют мощность до 700 лошадиных сил.

Техники дрифта

С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.

  • Heel toe shifting — Переключение пяткой и носком;
  • Clutch kick drift – сброс сцепления;
  • Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом;
  • Dirt drop drift – занос на грунте;
  • Shift lock drift – дрифт на пониженной передаче;
  • Kansei drift/litl-off – сброс газа, динамичный дрифт;
  • Side braking drift – занос торможением;
  • Swaying drift/Choku-dori – дрифт раскачиванием;
  • Long slide drift – долгое скольжение.

Nissan

Автомобили Z нового поколения (Z33 и Z34)

  • Nissan Fairlady Z 2003 года
  • Nissan 370Z 2010 года

Как стало известно благодаря фильму «Форсаж: Токийский дрифт», автомобили Z нового поколения, безусловно, являются одной из лучших платформ для дрифта.

У них достаточно хороший запас мощности, и их легко бросить, чтобы получился отличный стартовый дрифт-кар. Плюсом является то, что для них имеется множество вариантов производительности, благодаря которым вы можете превратить их в некоторые из более быстрых дрифт-каров.

Автомобили с S-платформой (S13, S14 и S15)

  • Nissan Silvia CLUB K 1992 года выпуска
  • Nissan 240SX SE 1993 года
  • Nissan Silvia K’s 1994 года
  • Nissan Silvia K’s Aero 1998 года выпуска
  • Nissan Silvia Spec-R 2000 года выпуска

Когда дело доходит до изучения механики дрифта, действительно нет лучшего старта, чем автомобили Nissan S-Platform. S-Platform означает платформу для заднеприводных спортивных автомобилей Nissan, которая использовалась с 1976 года с первой Silvia до 2002 года с последней Silvia.

Эти автомобили невероятно сбалансированы и просто великолепны, когда дело доходит до дрифта, благодаря их относительно небольшому весу и жесткой динамике вождения. Они очень сильно переплетены с дрифт-культурой в целом.

Хуниган

Хуникорны

  • 1965 Hoonigan Ford «Hoonicorn» Мустанг
  • 1965 GYMKHANA 10 Ford «Hoonicorn» Мустанг

Практически идентичные друг другу, за исключением окраски, Hoonicorns — это Мустанги 1965 года, которые производят 1400 л.с. Если этого недостаточно, эти автомобили являются полноприводными, а не традиционными, когда дело доходит до дрифта.

Это приводит к удивительно быстрым слайдам. Фактически, Hoonicorns — самые быстрые дрифт-кары в игре, поэтому они лучше всего подходят для наград, требующих, чтобы вы заработали 3 звезды в зоне дрифта, успев добраться из точки A в точку B.

1977 Hoonigan GYMKHANA 10 Ford F-150 «Hoonitruck»

Следуя той же концепции, что и Hoonicorns, Hoonitruck также является дрейфующим монстром с полным приводом и мощностью 914 л.с. Хотя Hoonitruck не так быстр, как Hoonicorns из-за своего веса и меньшей мощности, он по-прежнему остается невероятно забавным дрифт-грузовиком.

Hoonigan Mazda RX-7 Twerkstallion 1992 года

Сам по себе легенда, Twerkstallion RX-7 — это FC RX-7, в котором заменен американский V8, заменяющий стандартный роторный двигатель. При этом он выдает 600 л.с., что много для того, что весит как перышко. Это тоже отличный дрифт-кар в «стоковом» виде.

Характеристики автомобиля для дрифта

Существуют мнения, что для выполнения лучшего управляемого заноса необходима высокая скорость, но это не так — скорость является лишь одной из множества составляющих дрифта. Изначально водители сами модернизировали свои автомобили для этих нужд: облегчали вес кузова, переустанавливали подвеску и тормозную систему и прочее. Со временем крупные производители машин начали выпускать специальные модели для дрифта. Одними из первых это сделали Nissan и Toyota, которые стали классикой в этой нише и до сих пор занимают первые места в рейтингах. Такие автомобили не нуждаются в дорогом оснащении или специальных технологиях, поэтому дрифт является одним из самых доступных автомобильных видов спорта.

Привод

Один из важнейших критериев для выполнения управляемого заноса — ведущая задняя ось у автомобиля. Среди профессионалов дрифта также распространены модели с полным приводом. Дрифт на переднем приводе возможен только при грамотном использовании ручного тормоза, но он является менее эффектным.

Двигатель

Для совершения эффектного управляемого заноса двигатель должен иметь большое количество лошадиных сил. От этого зависит крутящий момент и эффект избыточной подворачиваемости, который обеспечивает водителю больше времени для корректировки автомобиля с помощью руля. Многие профессиональные машины оснащаются турбированными моторами. При этом двигатель должен быть устойчив к повышенным нагрузкам и высокой температуре — при дрифте он буквально работает на износ.

Оптимальным расположением двигателя считается классическое переднее. Так при вхождении в поворот передние колёса имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием, позволяя точнее управлять машиной.

Блокировка заднего моста

Все профессиональные автомобили для дрифта имеют функцию блокировки задних колёс. Именно срыв ведущей оси обеспечивает эффектный занос.

Кузов

Небольшой вес автомобиля — залог успешного дрифта. Лёгкая машина лучше входит в занос и управляется. Для компенсации малой прочности лёгкого кузова салон оборудуют шеститочечным каркасом, который обеспечивает водителю безопасность на случай аварии. Многие автолюбители заменяют металлические детали на углепластиковые, а лишние агрегаты убирают вовсе.

На эффектное выполнение дрифта влияет не только вес, но и длина кузова. Оптимальными моделями для управляемого заноса считаются те, которые имеют длинную колёсную базу. Это также повышает контроль при резкой смене направления езды.

Для повышения устойчивости на дороге автомобиля для дрифта должен иметь низкий дорожный просвет. Аэродинамический эффект «прибивает» машину к поверхности.

Отдельно стоит упомянуть сидение в автомобиле. Хорошее кресло водителя позволяет лучше чувствовать машину и дорогу, повышая точность управления.

Подвеска

Для лучшей устойчивости и уменьшения крена необходима низкая и довольно жёсткая подвеска. Она обеспечивает больший контроль. Также имеет значение распределение веса на осях — наилучшим считается 40 и 60% на переднюю и заднюю соответственно, но этот параметр можно настроить индивидуально. Профессионалы дрифта рекомендуют приобрести специально созданную для этих нужд подвеску, так как она сочетает в себе все необходимые качества. Как правило, подвеска для дрифта имеет высокую цену.

Тормоза

Для экономии средств некоторые начинающие водители приобретают подержанный автомобиль, сразу начиная практиковать дрифт. Не лучшее решение, так как тормозные колодки могут быть стёрты. Старые тормоза не являются помехой для обычной езды, но в заносе, на предельных оборотах, они заставляют водителя рисковать жизнью.

Тормозные диски всегда должны быть в приемлемом состоянии. Также рекомендуется устанавливать агрегаты с большим диаметром и функцией вентиляции, чтобы избегать перегревания. Рекомендуется заменить обычные шланги на армированные. Что касается тормозной жидкости, то нужно использовать синтетическую.

Шины

Покрышки для дрифта должны иметь повышенную устойчивость к износу. Также необходима высокая устойчивость и возможность работы в условиях высоких нагрузок.

Лучшие автомобили для дрифта в Forza Horizon 5

Как уже говорилось ранее, применение предварительно созданной мелодии может повысить потенциал дрифта любого автомобиля в Forza Horizon 5. Это особенно полезно, когда еженедельные задания фестивального плейлиста необходимо выполнить на определенном автомобиле.

Тем не менее, есть 3 невероятных автомобиля, которые на данный момент являются лучшими машинами для дрифта в Forza Horizon 5:

  • 1957 BMW Isetta 300 Export;
  • 1965 Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang;
  • 2006 Formula Drift #43 Dodge Viper SRT10.

Hoonigan «Hoonicorn» Mustang и Dodge Viper STR10 могут еще больше улучшить свой дрифт-потенциал с помощью специальных тюнингов. Их можно приобрести в меню «Машины» или «Креатив» в меню паузы.

Чаще всего в начале выбора тюнера будет указан его лучший рейтинг или создатель, но обязательно посмотрите на название сборки над изображением автомобиля. Это укажет, для чего она была создана, но большинство сборок для Hoonicorn и Dodge Viper предназначены для дрифта.

В Forza Horizon 5 игроки могут покупать и продавать автомобили в автосалоне, в том числе автомобиль Dodge Viper для дрифта Formula Drift, который стоит 300.000 кредитов. Он также выдается за прохождение акколады «Король дрифта», но для этого игрокам необходимо получить 3 звезды во всех дрифт-зонах. Мустанг Hoonigan Ford «Hoonicorn» можно приобрести за 500.000 кредитов.

Если игрокам нужны быстрые деньги и у них есть немного очков навыка Car Mastery, они могут разблокировать призовые супер игры на своих автомобилях. В этих вращениях также можно выиграть транспортные средства, так что если игрокам повезет, они могут выиграть Hoonicorn или Dodge Viper в дополнение к дополнительным деньгам.

BMW Issetta 300 немного более уникален, когда речь идет о дрифте. Это один из самых медленных и маленьких автомобилей в игре, и он действительно полезен только для того, чтобы разбивать труднодоступные участки, содержащие бонусную доску в Forza Horizon 5.

Однако при правильной настройке BMW Issetta является лучшим автомобилем для дрифта в игре. Без особых усилий игроки будут добиваться 3 звезд в дрифт-зонах Forza Horizon 5. Поскольку у автомобиля всего 3 колеса, если во время дрифта на поворотах удерживать ручной тормоз, можно набрать безумную цепочку навыков. Единственная сложность заключается в том, насколько хорошо игроки могут управлять микроавтомобилем, пытаясь удержать высокий результат дрифта и не разбиться.

BMW Issetta стоит всего 45.000 кредитов в Forza Horizon 5, но идеальный тюнинг может обойтись игрокам немного дороже, примерно в 100.000 — 150.000 кредитов.

Преимущества машин с электродвигателями

Такие модели обладают некими преимуществами, это такие как:

  • отсутствие расходных материалов к двигателям;
  • бесшумная езда;
  • возможность езды в помещениях;
  • отсутствие выхлопа с продуктами сгорания.

Машина для дрифта с ДВС больше напоминает настоящую. Она хорошо маневрирует при движении с высокой скоростью и издает рев, характерный для больших автомобилей. Играть в дрифт на машинах с заправкой топливом можно только на открытых площадках.

Среди пультовых машин для дрифта существует разделение для новичков и профессионалов. Специально для гонок изготавливают модели большей мощности, высокой точности управления и с аэродинамическими формами. Простые игрушечные машинки делают электрическими, с небольшими размерами и красочным оформлением. Простейшие из них и легкоуправляемые предназначены для дошкольников. Те, что с электроникой и посложнее, больше подходят подросткам. Возрастные категории обычно указываются на упаковке.

Forza Horizon 5: лучшие автомобили для каждого типа гонки и Задача

Это лучшие автомобили для уличных гонок, дрэг-гонок, прыжков, скоростных ловушек и многого другого. Автомобиль, упомянутый в заголовке, по нашему опыту, лучший из всех, но остальные не сильно отстают. Это может отличаться от вашего опыта, поскольку это немного субъективно — но мое главное намерение в этом списке — помочь игрокам, которые только присоединяются к миру FH5, найти место, чтобы начать свое путешествие по разблокировке автомобилей. Итак, давайте начнем.

Best Drag Car & # 8211 ; Koenigsegg Jesko 2020

  • Lamborghini Sesto Elemento FE
  • Porsche Taycan Turbo S
  • BMW X5 M Forza Edition
  • 1965 Hoonigan Ford Hoonicorn Mustang
  • 2014 Porsche 918 Spyder
  • Bugatti Divo
  • Aston Martin Valhalla
  • Bugatti Divo

McLaren Senna

McLaren F1 GT
BAC Mono

Лучшие внедорожники — # 2069 Ford Bronco R « Welcome Pack & # 8221;

  • Jeep Trailcat 2016
  • AMG Transport Dynamics M12S Warthog CST 2554
  • Mini X-Raid John Cooper Works Buggy
  • Ford № 25 ‘Brocky’ Ultra4 Bronco RTR
  • Local Motors Rally Fighter 2014

Лучший раллийный автомобиль — 1986 Hoonigan Ford RS200 Evolution

  • Auto Union Type D
  • Ford Racing Puma Forza Edition
  • Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang
  • Mercedes AMG Hammer Coupe
  • Porsche № 3 917 LH 1970
  • Mitsubishi Lancer Evolution X GSR « Приветственный набор & # 8221;

Автомобиль с лучшим управлением — Lamborghini Sesto Elemento 2011 FE

  • Aston Martin Vulcan
  • Ferrari F50 GT 1996
  • Maserati MC12 Versione Corsa

Итак, вот оно. Надеюсь, с некоторыми настройками и настройками эти автомобили будут вам хорошо служить. Если вы хотите узнать список самых дорогих автомобилей в Forza Horizon 5 , у нас это есть.

Полный привод в дрифте

Полноприводные Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru WRX Impreza довольно часто встречаются на чемпионатах в последнее время. Спортивные модификации модели Lancer — Evolution разных поколений имеют ряд характерных общих особенностей. Усиленные сварные швы кузова, использование шаровых опор крепления рычагов для обеспечения более лёгкого хода подвески. К тому же все поколения Evolution оснащены мощными, более чем 250 л. с. двигателями.

Subaru WRX Impreza также является достойным представителем класса полноприводных автомобилей для дрифта. Турбированный двигатель отлично работает в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой. Единственным неудобством в этой модели для дрифта является автоматическое распределение тяги между осями при проскальзывании задних колёс.

Несмотря на явное лидерство в дрифте машин японского производства, всё чаще на арене появляются американские и европейские мощные автомобили для дрифта: Ford, Mustang, Viper, BMW.

Американские и европейские автомобили чаще всего появляются на чемпионатах

Если вы всерьёз задумались стать одним из непосредственных участников этого захватывающего мира скорости, эффектности действий и адреналина, вам будет полезно узнать об основных техниках заноса.

Каким критериям должна отвечать машина для дрифта?

Выбирая автомобиль, нужно руководиться двумя основными критериями – стоимость транспортного средства и простота в сервисном обслуживании

Также следует обратить внимание на такие моменты:

Привод должен быть обязательно задний (в крайнем случае, полный).
Можно обратить внимание на модели с приводом, который подключается к основной задней ведущей оси.
Автомобиль не должен быть большой и тяжелый. В этом случае можно подобрать мощный мотор и, тем самым, уменьшить расход на сервисное обслуживание.
Кузов седан или купе.
На первый взгляд, под все эти параметры подходят «Жигули» — дешевый, доступный автомобиль с приводом нужной конфигурации

Однако дрифтовать на такой машине – банально. Да и добиться приемлемых эксплуатационных характеристик непросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector