Acura tlx (акура тлх)

How does the 2021 Acura TLX Drive?

The styling, chassis, and drivetrain upgrades all come together in the 2021 TLX, creating a luxury sedan that drives as well as it looks. It’s wide track, upgraded double-wishbone front suspension, and revised variable-ratio steering system take full advantage of the stiff chassis. Tackling twisty pavement illustrates the platform’s strength and the revised suspension and steering, while the engine’s broad torque band allows for a strong drive out of corners, especially if Acura’s trademark Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) system is in place. SH-AWD can send up to 70 percent of torque to the rear wheels while sending up to 100 percent to either the right or left wheels, given the TLX additional confidence on wet or dry pavement.

The TLX’s larger size also means increased weight

American Honda

The downside to the 2021 TLX’s larger, wider body and stronger chassis is increased weight, especially if SH-AWD is in place. Official numbers are available yet, but estimate put curb weight between 3,800 and 4,100 pounds. Acura did its best to counter TLX weight through the use of aluminum damper mounts, aluminum fenders, and relocating the battery to the trunk for better weight distribution. And it’s not that the TLX feels heavy from the driver’s seat. Quite the contrary, actually. But tire squeal and body movement in tight corners, at least when driven rapidly, betrays the mass involved. Admittedly, this is a level of driving most owners will rarely, if ever, partake. Stickier rubber and stiffer suspension settings should counteract both issues. Did we mention the imminent arrival of the TLX Type S, due in spring?

Premium materials and advanced technology provide a luxurious atmosphere

American Honda

Внутри

Интерьер так же причесан под корпоративную гребенку, и это неплохо. Качество отделочных материалов скорее хорошее, чем удовлетворительное, а уровень подгонки элементов друг к другу не вызывает нареканий. Передняя панель выглядит довольно привлекательно – во главе всего центральная консоль. Выглядит последняя нарядно за счет двух цветных дисплеев: на первый (восьмидюймовый) выводятся карты навигационной системы, на тот, что ниже (с сенсорным управлением) возложены полномочия управления климат-контролем, а также мультимедийными функциями.

Седан Acura TLX получил весьма интересную внешность

Приборная панель выглядит довольно просто, но все-таки что-то в ней есть. Спидометр и тахометр имеют стильные окантовки, а между ними разросся в вертикальном направлении дисплей бортового компьютера. Передние кресла радуют удобством посадки и вменяемым набором электрических регулировок. Единственное что хотелось бы в них добавить, это более развитые боковые поддержки. На центральном тоннеле расположилась парочка подстаканников, кое-какие управляющие клавиши и селектор КПП. Интересно, что у версии с «автоматом» селектор заменен на кнопочное управление. На втором ряду места достаточно даже довольно рослым людям, из удобств можно выделить подлокотник с подстаканниками, дефлекторы обдува и, собственно, удобный подогрев самой галерки.

Acura TLX 2014

Объем багажного отделения равен 419 литрам, под полом прячется докатка.

Final Impressions — Find the best Acura deals!

When Acura combined the former TSX and TL models, creating the first TLX for the 2015 model year, the car always came across as a compromise, like it was trying to be two different cars to two different buyers.

With this redesign, that changes. Now, the 2021 Acura TLX is just trying to be a great sports sedan offering irresistible style and appealing value as it straddles the line between compact and midsize competitors. And by accepting that people seeking maximum interior room and cargo space will choose an SUV, Acura frees itself to pursue that goal unencumbered by traditional sedan design and packaging restrictions.

The result is not flawless. But it sure is appealing, and it is a clear improvement over the previous TLX.

Подвеска

Подвеска седана достаточно функциональна, она обладает множеством функций, главной из которых является система, подворачивающая при резких поворотах на небольшой угол задние колеса для того, чтобы лучше войти в поворот. В базовой комплектации в салоне доступны кнопки, которыми водитель может выбирать режим работы подвески. В зависимости от выбора режима, автомобиль будет менять алгоритм ГУР, алгоритм работы двигателя, КПП, а также системы динамической стабилизации и климатического оборудования.

Вспомогательные системы

Для обеспечения безопасного вождения Acura TLX 2016 производитель создал максимально точное управление автомобилем и высокую предсказуемость будущего поведения модели на трассе. Также на безопасность отлично повлияют качественные тормоза, установленные в данный автомобиль. Помимо всего этого седан просто напичкан огромным количеством различных систем, которые, так или иначе, помогают водителю для обеспечения безопасности его вождения. Самые важные системы это Collision Mitigation Braking System (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM) и многое другое.

Новости

Автомобили
Компания Honda Motor RUS продлевает программу лояльности для клиентов
30.10.2015

Автомобили
В США стартуют продажи Acura TLX 2016 модельного года
25.09.2015

Автомобили
В РФ снижена цена на Acura TLX
04.08.2015

Автомобили
Седан Acura TLX готов к выходу на рынок РФ

26.11.2014

Автомобили
Acura TLX — в России от 1 899 000 рублей

29.09.2014

Автомобили
Acura TLX — информация о комплектациях для российского рынка
29.08.2014

Автомобили
ММАС 2014: Acura TLX
28.08.2014

Автомобили
Седан Acura TLX превратился в купе
20.08.2014

Автомобили
Европейский дебют Acura TLX пройдет в рамках ММАС 2014
10.07.2014

Новое или б/у авто?

Есть много различий между моделями TLX 2020 и 2021 годов. Acura TLX 2021 изменила вид и характеристики. Эта новая модель имеет четкую управляемость, выглядит агрессивнее, стала шире и ниже, чем раньше. У седана энергичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, тогда как предыдущий TLX предлагал безнаддувные четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также восьми- и девятиступенчатую трансмиссию.

Не менее важное изменение в салоне — стандартный 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и более качественные материалы интерьера. Все это делает роскошный седан заметно изысканнее предшественника

Выбор очевидный: только новое авто Акура.

2021 Acura TLX: Engineered For Performance

Ikeda also emphasized the new TLX was engineered from the start with the high-performance Type S (arriving in the spring of 2021) in mind. This means everything from the TLX’s chassis and suspension design to interior and exterior styling is designed to support the Type S’ elevated performance demands. Chassis features include a stronger center tunnel structure, a new double-wishbone front suspension, and an NSX-derived electro-servo brake system. The result is the stiffest-ever Acura sedan body structure (50 percent higher torsional rigidity than the previous TLX) and dynamic performance upgrades you can sense immediately.

An all-new 2.0-liter turbo engine powers the 2021 Acura TLX

American Honda

If the ultra-stiff chassis and exterior styling are the headlines for the all-new 2021 Acura TLX, the 2.0-liter turbo-four engine is the plot twist. Replacing the previous TLX’s four- and six-cylinder engines with a single 2.0-liter meant to cover the needs of both sounds risky. But this new 4-cylinder offers 272 horsepower and 280 pound-feet of torque, that’s 48 more lb-ft than the outgoing V6, and 66 more horsepower and 98 more lb-ft of torque than the previous 4. These numbers are also delivered over a wider rpm range than the previous engines. Add in the new 10-speed transmission, which replaces the previous 9-speed, and the result is excellent throttle response and strong forward thrust.

A strong chassis and upgraded front suspension provide excellent driving dynamics

American Honda

Салон

Это премиумный автомобиль и его салон полностью выполнен в таком же стиле, к которому относится сама машина. В салоне применяются качественные материалы отделки, а само качество сборки салона также на уровне. В качестве материалов инженеры используют как натуральную, так и ненатуральную кожу, мягкий пластик и вставки из настоящего дерева, а также хром.

Присутствуют множество элементов, относящихся к классу премиум, такие как, софт-тач находящийся на приборной панели, также присутствуют металлические и деревянные детали в отделке. Присутствуют прекрасные, удобные кожаные сиденья и множество электронных систем, входящих в пакет Technology и Advance. Присутствует система Acura Link, представляющая собой, информационно-развлекательную систему, имеющую множество информации и вспомогательных систем. Также присутствует улучшенная система hands-free, предлагающая расширенную функциональность для владельцев устройств Apple.

В базовой комплектации уже присутствует камера заднего вида, собирающая информацию с 3-х камер отображая ее на 8-ми дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также в качестве дополнительной опции можно установить еще одну камеру, помогающую водителю при парковке. Существует еще такие системы как, система динамического управления, электронный стояночный тормоз. На центральной консоли присутствуют кнопки, которыми можно выбрать любой из 4-х режимов вождения. Эти режимы подстраивают работу всего автомобиля в целом под любой из режимов. Предлагаются следующие режимы, Econ, Normal, Sport и Sport+.

В салоне в базовой комплектации будет присутствовать:

  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор с анализом пробок;
  • мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема с 10-ю динамиками.

И это далеко не все. Перечислять абсолютно все, что вы получите в базовой комплектации это очень долго. Конечно же, вы получите стеклоподъемники, подушки безопасности и так далее, но все это перечислять не имеет смысла, потому что это и так понятно. Вместимость и наличие всего необходимого вы можете оценить по фото, но мы хотим сразу сказать, что места в салоне более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.

Комплектации и цены

Обе комплектации служат переднеприводными, однако автомобиль с силовым агрегатом V6 может быть укомплектован фирменной системой полного привода SH-AWD. Производство автомобиля стартовало летом, а в конце 2014-ого реализация Acura TLX началась в Российской Федерации. Цена стартует с отметки 2 199 000 р. Это будет модификация Techno.

Базовое оснащение располагает в себе наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и света, системой запоминания регулировок сидения водителя, зеркал, настроек IDS и регулировок климат-контроля, люка с электрическим приводом, пара 8-ми дюймовых дисплея, расположенных на центральной консоли, где один из них поддерживает сенсорный ввод, аудиосистемы, навигационной системы и службы активного шумоподавления.

Также доступно наличие камеры задней обзорности, парктроник, функции подогрева кресел и регулировки поясничного отдела, многослойное шумоизоляционного лобового и передних боковых стекол, опции подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогрев рулевого колеса, фронтальных, боковых и коленных подушек (для шофера) безопасности, боковых шторок и различных систем.

Автомобиль с усиленным силовым агрегатом и полноприводной системой будет доступен в комплектации Advance. У него уже есть все перечисленные опции, и еще включено наличие следующих дополнений: расширенного набора служб безопасности, куда включаются службы предотвращения ударов и съезда с полосы, а также есть адаптивный круиз-контроль с опцией следования за едущей впереди машиной на низкой скорости. Такая комплектация будет уже оцениваться от 2 669 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Techno AT 2 199 000 бензин 2.4 (208 л.с.) автомат (8) передний
3.5 Advance AT 4WD 2 669 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный

Техника

Под капотом базовой версии скрывается 2.4-литровое четырехцилиндровое «сердце». Отдача атмосферного мотора достигает 208 л.с., а крутящий момент в 274 нм доступен при 4500 об/мин. К прелестям мотора стоит отнести прямой впрыск топлива и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения. В совокупности с восьмиступенчатым «роботом» едет машина неплохо.

Acura TLX 2014

На низких оборотах ускорение слабовато, стоит стрелке тахометра дойти до средних, то тут же просыпается тяга, которая заметно увеличивается к пяти тысячам – вот это и есть режим максимальной производительности данного мотора. Коробку можно похвалить за быстроту смены передач и намерение крутить двигатель в режиме Sport. Упражнение 0-100 км/ч такой седан выполняет за 8.1 сек, разгон продолжается вплоть до максимальных 210 км/ч. В смешанном цикле езды мотор просит 7.9 литра топлива.

Acura TLX 2014

Топовая модификация оснащена 3.5-литровым V6 на 290 л.с. Момент в 355 нм достигается при 4500 об/мин. Комплектуется такой вариант уже автоматической девятиступенчатой КПП и системой подключаемого полного привода. В таком варианте машина едет заметно бодрее, тяга насыщенней, звук мотора намного приятнее, а передачи меняются более благородно. Единственный недостаток «автомата» – некоторая медлительность при переходе на низшие передачи с высших. Размен 100 км/ч занимает 6.9 сек, а средний расход топлива составляет 9.1 литра на 100 км пути.

Acura TLX 2014

На Acura TLX устанавливается полноуправляемое шасси, это значит, что задние колеса могут поворачиваться. При езде с невысокой или средней скоростью задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, это позволяет улучшить маневренность. На высоких скоростях они вторят передним колесам, это позволяет улучшить устойчивость. И правда, на загородном шоссе машина ведет себя довольно приятно, система полного привода позволяет атаковать повороты на высокой скорости, а там и проявляется работа шасси. Правда на высоких скоростях крены выражены явно, а вот рулевое управление может похвастаться информативностью. Острота реакций на движения рулем все же не спорткаровская, зато это компенсируется довольно энергоемкой подвеской.

Acura TLX 2014

Стартовый ценник на Acura TLX в РФ – 1 миллион 899 тысяч рублей за 2.4 литровую версию.

Acura TLX 2014Acura TLX 2014Хорошие материалы отделки, стильная центральная консоль и отличный уровень подгонки элементов друг к другуAcura TLX 2014На втором ряду просторно

Цена

Цены на автомобиль будут стартовать от 30 000$, а начальная цена в рублях указана в начале страницы. Также присутствует немалое количество комплектаций и помимо них огромное количество опций за дополнительную плату.

Список комплектаций:

  • 2.4 8-DCT P-AWS ― $30,995
  • 2.4 8-DCT P-AWS (Technology) ― $35,025
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS ― $35,220
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Technology) ― $39,250
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Advance) ― $42,500
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Technology) ― $41,450
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Advance) ― $44,700

В нашей стране цены немного отличаются, обычно они увеличены на 20 и более процентов.

А вот и список всего, что можно установить за дополнительную плату:

  • большое количество систем безопасности;
  • функция предупреждения о столкновении;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • адаптивный круиз-контроль для небольших скоростей;
  • контроль слепых зон;
  • функция слежения за разметкой;
  • помощь при подъеме в гору;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • запуск двигателя с помощью кнопки.

Дизайн

Кузов модели имеет подтянутые формы и спортивные линии, делающие автомобиль более привлекательным. Также дополняет спортивный вид сами размеры модели. Автомобиль в отличие от своего предшественника стал короче на 9 сантиметров, а также укоротились свесы на, 8 и 6,8 сантиметров.

Внешность автомобиля Акура ТЛХ привлекательна, а также соответствует премиумному европейскому классу автомобилей D. Инженеры компании Хонда проделали серьезную работу, как над дизайном, так и над технической частью автомобиля, так как они понимали, что им придется конкурировать с большой немецкой тройкой и парочкой японских автомобилей. Спереди автомобиль украшен светодиодной оптикой Jewel Eye, прекрасно смотрящейся в данном месте. Если посмотреть в профиль, то отчетливо видно тонкие линии, дополняющие дизайн, сделанные также для того, чтобы улучшить аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит прекрасно благодаря красивой оптике, большому бамперу, небольшой крышке багажника и раздутым аркам.

Модель получила измененную форму багажника, сам багажник стал больше в ширину и глубину, также появились новые углубления и в итоге объем составил 396 литров.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно увидеть наклоненный вперед капот, плавные линии, большие двери, огромные колесные арки с красивыми 20-ми дисками и стильные зеркала. В плане размеров автомобиль получился даже больше, нежели его конкуренты.

Интерьер

Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.

Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.

Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.

Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.

По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.

Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.

Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.

В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.

2021 TLX Type S

  • After a 13-year hiatus, 2021 marks the return of Acura’s storied performance nameplate
  • TLX Type S to arrive at dealers late May; prices starting in the low $50,000s

Acura today announced the on-sale timing for the highly anticipated 2021 TLX Type S, which returns the Type S performance brand to Acura showrooms for the first time in more than a decade. Building on the award-winning second-generation Acura TLX, which went on sale in September, the TLX Type S debuts a brand-exclusive turbocharged V6 engine, sport-tuned chassis with double wishbone front suspension and powerful Brembo brakes to become the quickest and best-handling Type S in Acura history.

When it arrives at showrooms in late May, the well-equipped 2021 Acura TLX Type S will carry a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) starting in the low $50,000s.

Powering the 2021 TLX Type S is an all-new 3.0-liter Type S Turbo V6 that builds upon decades of performance engine development experience and motorsports prowess to produce 355 horsepower and 354 lb.-ft. of torque – making it the most powerful Type S yet. A double-wishbone front suspension and Type S-exclusive Sport+ driving mode also have been specially engineered to provide additional performance and driver enjoyment and, for the first time in a Type S model, power is distributed through Acura’s Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) system with true torque vectoring.

The 2021 TLX Type S is available in one of six exterior colors paired with three interior options, including an all-new Tiger Eye Pearl paint and Orchid leather interior – both exclusive to Type S. Numerous exterior signatures distinguish the TLX performance variant, including an open-surface diamond pentagon grille for increased airflow, large-quad exhaust outlets and two-wheel options including an NSX-inspired lightweight wheel wrapped in a 255-series Pirelli P-Zero summer tire.

Inside, Type S drivers are treated to Ultrasuede trimmed 16-way power seats with adjustable side bolstering and Type S embossing on the headrests. Type S comes exceptionally well-equipped with several premium and sophisticated features from the TLX Advance Package, including the critically acclaimed and award-winning ELS STUDIO 3D 17-speaker premium audio system. Detailed information about the 2021 TLX Type S will be available closer to its on-sale date this May.

Since its introduction, the second-generation Acura TLX has garnered numerous accolades for its style, driver-focused performance and technology. Following its launch last fall, TLX has been named a MotorWeek “Driver’s Choice”, is one of AutoTrader’s “Best New Cars for 2021”, and the ELS STUDIO 3D premium audio system earned “Best Sound System” in the 2021 Esquire Car Awards. Additionally, the next-generation passenger-front airbag earned a Popular Science “Best of What’s New” award, and TLX has also received a TOP SAFETY PICK+ (TSP+) rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), the highest possible safety rating from the Institute.

Key Specs and Features

2021 TLX 2.0T 2021 TLX Type S

Starting MSRP

$37,500

“Low $50,000s”

Engine 2.0-liter Turbo 4 Cyl. 3.0-liter Turbo V6
Transmission 10-speed AT Sport Tuned 10-speed AT
4th Gen Super Handling All-Wheel Drive Available Standard
Horsepower 272 355
Torque 280 354
Suspension Front: Double Wishbone Rear: Multi-Link Front: Double Wishbone Rear: Multi-Link
Adaptive Damper System Available Standard
Electric Power Steering System Belt-driven EPS, Variable ratio Belt-driven EPS, Variable ratio
Braking System Electro Servo Electro Servo Brembo 4-Piston Front Brakes
Wheels 18 x 8.0 Multi-Spoke 20 x 9.0 Shark Gray Multi-Spoke Avail. 20 x 9.0 Lightweight Y-Spoke
Tires 235/50 R18 97V Bridgestone Turanza All-Seasons 255/35 R20 97Y Pirelli All-Season Avail. Pirelli P Zero Summer
KEY FEATURES
Full-LED Exterior Lighting
True Touchpad Interface with 10.2-inch HD display
Acura Navigation with 3D View Available
CarPlay / Android Auto Integration
Wireless Charging Pad Available
ELS Studio 3D 17 Speaker, 710 watts w/ Twin Telford Subs Available
Integrated Dynamic System (IDS) 4 Mode:Comfort / Normal / Sport / Individual 5 Mode:Comfort / Normal / Sport / Sport + / Individual
16-way Power Front Seats Available
Heated & Ventilated Front Seats Available
Flat Bottom Sport Steering Wheel Available
Genuine Aluminum Trim Available
IconicDrive Ambient LED Lighting Available
Remote Engine Start Available
Power Folding Side Mirrors Available
Rain Sensing Wipers Available
4G LTE WiFi Hot Spot
AcuraWatch
Traffic Jam Assist (TJA)

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Автоспорт

Версия TLX SH-AWD для гоночного автомобиля TLX-GT с твин-турбонаддувом двигателя V6 с непосредственным впрыском, который используется в серийном седане TLX SH-AWD, также была разработана Acura Motorsports Group в Honda Performance Development. Он имеет модифицированное шасси и детали с аэродинамическими характеристиками, одобренные для соревнований Pirelli World Challenge. TLX-GT был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года.

RealTime Racing представила заводской автомобиль в классе GT на этапах соревнований Pirelli World Challenge 2014 в Мид-Огайо и Сонома , где Питер Каннингем занял 13-е место с лучшим результатом. В 2015 году команда выставила две постоянные заявки: Каннингем и Райан Эверсли ; последний выиграл первую гонку в Санкт-Петербурге и занял шестое место в зачете пилотов класса GT, а Каннингем финишировал 14-м. В 2016 году Эверсли продолжил работать штатным водителем, выиграв две гонки Road America. Каннингем участвовал в гонках первую половину сезона, заняв второе место в первой гонке Road America, затем Спенсер Пампелли занял свое место в последних трех раундах.

TLX-GT был заменен Acura NSX GT3 в 2017 году.

Acura TLX GT, создан для гонок, а не развлечений

Что такое Acura?

Вы знаете ее как престижное подразделение Honda, которое заставит вас думать, что Accord (в маркетинговом плане и технологически наиболее близкий к Toyota Camry), является каким-то бюджетным ширпотребом. Но Honda ширпотребом не торгует. Ореол Honda был рожден в гоночных битвах, хотя нынешняя продукция этого японского автопроизводителя не может натолкнуть вас на эту мысль, спортивные черты должны ощущаться в каждой модели автомобиля, который делает автопроизводитель.

Чтобы показать нашим читателям, каким могла бы быть Хонда в ходе своей эволюции, в глубинах зарубежного интернета нами был найден один интересный тест-драйв. Тестировали гоночный вариант седана Acura TLX, который по своим характерным чертам и техническим характеристикам вклинился где-то между премиальными Lexus и зажигательными BMW. Возможно, поэтому для многих этот бренд остается чем-то неведомым и безликим. Хотя на самом деле Acura есть чем гордиться.

Это интересно: Есть ли жизнь после рестайлинга?

По мнению того счастливчика, которому довелось прокатиться на заряженном гоночном варианте TLX, езда на этом автомобиле доставляет только положительные эмоции. Вложенный в автомобиль инженерный потенциал делает управление взвешенным, разумным и в какой-то мере взрослым. Что абсолютно не мешает перейти черту и немного подурачится, ощутив себя безрассудным подростком.

Не каждому по душе автомобили с характерами, так как чтобы совладать с ними, нужно быть по психотипу близкому к этой машине. Иметь волевой характер. И не нужно обманываться насчет «прохладного», строгого стиля Acura. Ее характер раскроется немногим и лишь тогда, когда вы сами сядете за руль и почувствуете все «за и против» автомобиля на собственной шкуре.

Только в этом случае у вас в голове возникнут искренние чувства уважения к наследию этого бренда. Если каким-то образом вам посчастливилось бы попасть за руль гоночной TLX, то эти часы вы не забудете никогда. Автомобиль с легкостью отдаст вам весь свой потенциал, перешагнет за грань возможного и покажет то, самое сокровенное, что вы никогда не увидите ни до, ни после.

Автомобиль на фотографии — это Acura TLX GT. Рейтинговая версия базирующуюся на обычном седане TLX. Только от TLX осталось так мало, считай кроме кузова и внешнего вида, что Acura стало по силам соревноваться с Ferrari, Lamborghini, McLaren, Porsche, Audi и Bentley.

В начале своего жизненного пути это был седан за $31.000, теперь, по завершению всех процессов доводки, он преобразился в настоящий суперкар, сравнимый с гоночной элитой продающуюся в розницу за сотни тысяч долларов.

Кстати, несмотря на недавно начавшуюся карьеру, у него уже есть гоночные победы.

Естественно вы не можете купить этот автомобиль (извините тех, кого мы уже успели ввести в заблуждение) хотя ценник у него все же есть. Acura продает этот гоночный автомобиль командам примерно за $450.000. И, конечно же, для использования на дорогах общего пользования он не предназначен.

Спроектирован он был для гонок в категории GT Pirelli World Challenge, спортивной американской серии. Это единственный автомобиль GT, не входящий в FIA. То есть он не вправе соревноваться в официальных дисциплинах FIA.

Но не омологированная FIA, Acura имеет определенные преимущества, например касающиеся привода. На Acura TLX стоит брендовоая система полного привода

Что с одной стороны важно для продаж и маркетинга, но с другой стороны незаконно для GT3 омологированных машин

Тестирование автомобиля было проведено на том же треке (Mid-Ohio), где свои круги наматывал первый экземпляр недавно появившегося TLX GT. Позже автор статьи встретился с Acura на трассе COTA (Circuit of the Americas). Там опять проходили испытания и доводка седана.

За год команде тестировавших автомобиль гонщиков и инженеров удалось многократно улучшить показатели болида и вывести его на более конкурентоспособный уровень, чем в начале его пути.

Acura на треке…

Чтобы почувствовать некоторые возможности точного спортивного снаряда было дано две сессии, каждая из которых состояла из трех кругов, один из которых проходил на время. За это время нужно было прочувствовать характер автомобиля, что как вы понимаете, было практически невозможно. Лишь опыт езды на похожих по мощности автомобилях, а еще лучше гоночный опыт, помогли бы сложить за столь короткое время приблизительную картинку.

Чтобы не излагать чужое мнение и не лить тонны воды, для более наглядной картины приведем в пример технические данные:

600 л.с. которые выдает 3.5 литровый твин турбовый двигатель V6. Но, по всей видимости, на болид устанавливается ограничитель, снижающий мощность до 550 л.с. для соблюдения разумного баланса мощности среди участвующих в гонках команд. Вес регулируется тоже. Акура не предоставила данных по массе, поэтому возьмем для примера одноклассников, Audi R8 LMS Ultra. Ее масса составляет 1.224.7 кг. С учетом системы полного привода Acura должна весить немногим более, в Audi применен привод на заднюю ось.

И все же, это исключительный по соотношению мощность-масса автомобиль. Сотню он «делает» за 2.6 секунды.

Однако самое главное, что отличает все гоночные машины от просто мощных автомобилей, сцепление в поворотах. Над сцеплением и прижимной силой трудятся слики Pirelli P Zero, карбоновый передний сплиттер, углепластиковый обвес и огромных размеров заднее антикрыло.

Спереди установлены шестипоршневые суппорта, заднюю ось осаждают четырехпоршневые тормозные машинки. С их успешной работой связан тот факт, что тормозить на треке можно примерно на 45 метров позже перед входом в поворот, чем на любом гиперкаре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector