Подробные инструкции замены стекол на ваз 2107

Содержание

2
3 Усовершенствование печки ваз 2107.
4 Уход за печкой ВАЗ 2107.

4.0.1 Порядок работы.

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Размер бокового стекла ваз 2107

Лобовые стекла на а/м ВАЗ 2101 в Набережных Челнах:

  • Бесцветное от 750 рублей
  • С солнцезащитной полосой от 780 рублей
  • С полосой и шелкографией от 810 рублей
  • Затемненное (зеленое) ветровое стекло от 800 рублей
  • Зеленое стекло с солнцезащитной полосой от 800 рублей
  • Детермальное с полоской от 810 рублей
  • Детермальное с полосой и шелкографией от 830 рублей

Лобовые и боковые стекла 2101 являются идентичными со стеклами автомобилей ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Боковые стёкла ВАЗ 2101

  • Комплект боковых — от 1150 рублей
  • Переднее боковое опускное 01 (габариты 543х429) от 460 рублей, на выбор — бесцветное, коричневое, серое, черное, с нанесением шелкографии, и без.
  • Стекло на заднюю дверь VAZ 2101, опускаемое (543х429), от 465 рублей, бесцветное, коричневое, серое, черное, с нанесением шелкографии, и без шелкографии.
  • Поворотное на переднюю дверь (326х255мм) от 350 рублей
  • Неподвижное заднее (372х258) — от 350р.

Заднее стекло на ВАЗ 2101

Заднее с электрообогревом 1360Х512 — от 855 рублей

Установка / вставка стекла на ВАЗ 2101

Монтаж лобового стекла в ВАЗовских моделях 2101-2107 осуществляется в течение 15-20 минут, без использования клея. Более полную информацию о стоимости установки и продажи стекла на ВАЗ 2101, а также о наличии его на нашем складе, можно узнать по телефону в контактах.

Хотите купить стекло для ВАЗ 2101-2107? Обратившись в Сервис-, вы приобретете стекла, качество которых отлично сочетается с демократичной ценой, а также можете воспользоваться услугами по тонированию автостекол любой сложности.

На сегодняшний день каталог стекла на ВАЗ 2101-2107 насчитывает несколько позиций, куда входят как лобовое, так и заднее стекло на наиболее популярные модели. Мы предлагаем обширный ассортимент: боковое, заднее или лобовое стеклопо доступной цене.

Оказывая услуги по ремонту стекла, мы помогаем сэкономить ваши средства, так как ремонт автостекла обойдется Вам дешевле, чем его замена. Солидный опыт наших специалистов позволяет сохранить клипсы, молдинг и другие расходные элементы.

Приобретенное в нашем сервисном центре стекло на ВАЗ 2101-2107 соответствует всем стандартам качества, отвечают нормам эксплуатации и прошли тесты на ударостойкость, прозрачность и прочность. На автостекло выдается гарантия, поэтому можно смело утверждать, что вы покупаете у нас только самое лучшее!

Всем привет! Решил поставить сплошные боковые передние стёкла. Так-как мои родные ушатанные болгаркой. Вам нужно будет приобрести три дополнительных ролика, семёрочную направляющую, сам стеклоподъёмник, (от 07 там трос длиннее чем на 01) треугольник и зеркало. Это на одну дверь.

И установить это всё))

Кронштейны стёкол «приклеил» герметиком, вместо сырой резины.

Когда ставил заднее стекло нечаяно разбил его…

Всем прямых рук)) Удачи на дорогах!

От чего зависит цена

Цена зависит от многих факторов, но в первую очередь от производителя. Самыми распространенными являются стекла от фирмы БОР и KMK GLASS.

Наличие логотипа производителя зачастую является показателем качества стекла, так как серьезный производитель не станет выпускать какую-либо деталь без него. цена на изделие от брендового производителя значительно выше, но, как известно, скупой платит дважды. Если купить стекло от сомнительного производителя, то при монтаже оно может дать трещину. Что более опасно, так это возможность отсутствия триплекса. В случае попадания в ДТП такое стекло разлетится на множество осколков и нанесет более серьезные повреждения чем сама авария.

Также на формирование цены влияет наличие триплекса, различных датчиков, шелкографии, обогрева стекла, солнцезащитной тонированной полоски, а также прозрачность самого стекла.

Триплексные стекла выпускаются всеми крупными компаниями, это стекла с вклеенной между слоями прозрачной пленкой, что при повреждении изделия предотвращает разлет осколков и нанесение ущерба пассажирам.

Иногда устанавливают датчик дождя, что довольно удобно. При попадании капель дождя на стекло автоматически включаются дворники. Датчик освещенности контролирует включение/выключение фар ближнего /дальнего света.

Обогрев лобового стекла — очень важная опция, особенно для ВАЗ 2107. Он предотвращает как обледенение стекла при низких температурах, так и запотевание. При возможности лучше приобретать стекла с этой опцией, так как штатный обдув не всегда справляется со своими функциями.

Шелкография несет, в основном, декоративную функцию. Но, даже, просто поставив стекло с шелкографией вы значительно преображаете внешний вид своего автомобиля.

Солнцезащитная тонировочная полоска также выполняет декоративную функцию, но,кроме этого, еще и защищает водителя от слепящего восходящего либо заходящего солнца. Штатные козырьки, предусмотренные заводом-изготовителем, как и в случае с обдувом стекла, не справляются со своей задачей.

Также в продаже есть стекла с атермальным эффектом

По прозрачности они не идут в разрез с ПДД, но защищают салон автомобиля от ультрафиолетовых лучей, предотвращая нагрев приборной пангели и руля, что очень важно в летний период, особенно в южных регионах

Лобовое стекло – как выбрать

Столкнувшись с необходимостью замены рассматриваемого в настоящей статье элемента, многие автолюбители теряются. Профильный рынок сейчас перегружен однотипными изделиями визуально мало, чем отличающимися друг от друга. Тем не менее покупать первое попавшееся лобовое стекло не стоит

Важно убедиться, что вы поменяете старое на столь же (или еще более) качественное

Разумеется, при наличии средств предпочтение следует отдать оригинальному изделию – оно полностью соответствует ГОСТу и прослужит долго. Новую «родную» лобовушку приобрести уже вряд ли удастся – их АвтоВАЗ не производит.

Неплохой альтернативой являются стекла, произведенные в городе Бор, а кроме того, из Китая поставляются вполне качественные изделия, но выбирать стоит те, что подороже. Встречаются на рынке и турецкие – их цена невысока, и качество полностью ей соответствует.

У продавца необходимо затребовать сертификат соответствия и гарантию. Отсутствие первого документа допустимо, только если приобретается лобовушка снятая со старых Жигулей.

Важно еще в магазине внимательно осмотреть стекло. Убедитесь, что на нем отсутствуют:

  • царапины;
  • потертости;
  • выщерблины;
  • трещины.

Иногда в недорогих триплексах присутствуют внутри пузырьки воздуха – это говорит о слабости изделия. Оно, скорее всего, быстро треснет.

У качественного товара кромки выглядят гладкими и хорошо обработанными. Проведите по ним пальцем – любая неровность заметно утруднит установку. Обязательно рассмотрите выбранный экземпляр на свету – наличие искажения или замутненных участков является существенным браком.

Лобовые стекла, произведенные на заводе, имеют точные габариты. Размеры – это еще один важный критерий, ведь даже минимальные несовпадения помешают осуществить самостоятельную установку. Так, слишком маленькое изделие будет плохо держаться, а большое просто не влезет.

Нормативный размер по ГОСТу таков:

  • длина – 1 440 миллиметров;
  • ширина – 536.

Как переустановить элемент ВАЗа

Если описывать замену заднего стекла на ВАЗ 2106, то надо учитывать, что на «шестерке» не предусмотрен обогрев окна. Здесь для работы, помимо помощника, нам необходимы:

  • отвертка плоская;
  • одеяло;
  • шнур капроновый 5 м;
  • мыльный раствор, кисточка.

Также почитайте про ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля и замену задней подушки двигателя.

Начинаем.

  1. Со стороны багажника отверткой поддеваем накладку окантовки в каждом из нижних углов и удаляем её.
  2. Удаляем изнутри, в салоне, все декоративные накладки, закрывающие кромки окна.
  3. Начав с одного из нижних углов, отгибая отверткой уплотнитель, постепенно выдавливаем стекло наружу вместе с уплотнителем. Сначала высвобождается нижний угол окна, а потом и все остальное.
  4. Вытаскиваем стекло за нижнюю и боковую часть. Достав его полностью, снимаем с него уплотнитель от середины к краям.
  5. Осматриваем уплотнитель, также прочищаем отверткой его дренажные отверстия.
  6. Надеваем уплотнитель на новую деталь, снятую с одеяла, сначала продвигаемся по нижней стороне, затем по боковой, потом по верхней стороне и опять по боковой.
  7. Вставляем веревку в паз уплотнителя, предназначенный для кромки кузова, по всему периметру, причем по окончании процесса должны остаться концы веревки по 20 см.
  8. Мыльным раствором промазываем верхнюю часть уплотнителя и кромку кузова, на которую будет надеваться резиновый элемент.
  9. Насаживаем часть окна, где выходят концы веревки, на кромку кузова. Помощник уходит в салон и начинает аккуратно вытягивать концы веревки. При этом снаружи давим и постукиваем по стеклу рукой. В результате окно должно садиться на свое место вкупе с уплотнителем.
  10. Всё, что было снято, устанавливаем на место.

Таков процесс у «шестерки». А вот как производится замена стекла у ВАЗ 2109. Напоминаем, что у данной машины сзади пятая дверь. Для производства работ, опять с помощником, возьмем следующее:

  • отвертка плоская;
  • уайт-спирит, ветошь;
  • плотная веревка 5 м;
  • мыльный раствор.

Убрав стеклоочиститель, просовывая отвертку максимум на 5 мм, отгибаем и достаем часть уплотнителя

Повторяем процедуру по всему периметру с осторожностью. Резиновый элемент достаем таким образом частями, поскольку он очень хрупок! Отсоединяем нити обогрева

Аккуратно извлекаем окно. Обезжириваем уайт-спиритом края нового, приготовленного к установке элемента. Надеваем уплотнитель на нашу новую деталь кузова – от углов к сторонам. Далее вставляем так называемый замок – блестящую деталь с клиновым профилем всовываем по всему периметру в уплотнитель

Смазываем паз уплотнителя, предназначенный для кузова, мыльной водой. Теперь действуем по уже изученному сценарию. Вставляем в паз резинового элемента веревку. Помощник из салона постепенно вытягивает её, одновременно давим снаружи по стеклянной поверхности. Первоначально можно полностью поставить низ окна в проем, а веревку в нижнюю часть не засовывать. На окончательном этапе подключаем обогрев.

Кстати, замена стекла у ВАЗ 2114 происходит точно так же, только там уже может не быть замка. То же самое касается и смены заднего стекла у ВАЗ 2110, правда, стеклоочиститель снимать не надо – он отсутствует. А вот при замене стекла у ВАЗ 21099 тоже придется установить замок. Хотя его можно всунуть и после монтажа стекла.

Что делать с той же деталью иномарок

А теперь обсудим ту же операцию применительно к некоторым популярным бюджетным иномаркам. Для замены заднего стекла у Рено Логан нам понадобятся:

У данного автомобиля стеклянный элемент вклеен в кузов, поэтому действуем следующим образом, опять с помощником.

  1. Открепляем мешающие декоративные элементы.
  2. Протыкаем клеевой шов шилом.
  3. Просовываем в образовавшееся отверстие струну.
  4. Далее вместе с помощником, находящимся внутри салона, продергиваем струну по всему периметру окна.
  5. Аккуратно извлекаем демонтированную деталь.
  6. Срезаем старый шов, оставляя около 1 мм клея.
  7. Далее обрабатываем активатором, а затем грунтом из набора кромку окна и кромку проема.
  8. Устанавливаем резиновые накладки по периметру.
  9. Выждав полчаса, наносим клеевой состав на ту и другую кромки.
  10. Устанавливаем окно в штатное место.
  11. Проклеиваем малярным скотчем до полного высыхания клея (около 3 ч.).
  12. Убираем скотч. Устанавливаем декоративные элементы.
  13. Подключаем обогрев. Кстати, автоматически мы производим замену сломанного обогрева заднего стекла, так как исправными нитями прогрева уже оснащена новая деталь.

Производители

Сейчас есть много производителей автомобильных стекол. Условно их можно разделить на четыре категории – европейские производители, отечественные, азиатские и оригинальные стекла. Стекла европейского производства отличаются хорошей прочностью, они легко противостоят небольшим ударам и практически не царапаются.

Изготовленное в Европе лобовое стекло всегда подходит по размерам, не искажает предметы, а полимерная пленка очень долго не теряет свой цвет.

Продукцию отечественных производителей нельзя охарактеризовать однозначно, так как в одном ценовом сегменте могут быть как хорошие, так и плохие стекла. В первую очередь это зависит от состава самого стекла.

Также немаловажны характеристики полимерной пленки – некачественная пленка быстро выгорает или тускнеет, что может повлиять на комфортность управления автомобилем. Иногда у мелких производителей встречаются лобовые стекла с неправильной геометрией – они могут не встать в проем, либо же стать, но с перекосом.

Во втором случае это не влияет на эксплуатацию автомобиля, но так как стекло находится под напряжением, оно может дать трещину в любой момент, особенно при езде по плохой дороге. Единственным исключением из правил являются лобовые стекла, изготовленные в городе Бор.

Такие стекла на протяжении нескольких десятков лет устанавливаются на заводские модели ВАЗ и никогда не вызывали никаких нареканий.

Также довольно часто попадаются стекла с неправильной геометрией, которые попросту не встанут в проем, или же с искажениями. Такие искажения тяжело определить визуально, они становятся видны только в процессе езды, когда картинка за стеклом динамично изменяется.

При спрессовывании двух слоев стекла между ними и пленкой могут остаться пузырьки воздуха, либо же какие-то места недостаточно хорошо скрепятся, что приводит к отслоению пленки и появлению пятен на стекле, отличающихся по цвету.

К слову, многие станции техобслуживания, которые занимаются заменой стекол, не берутся ставить китайские или турецкие стекла, или же не дают гарантию на установку.

Оригинальные стекла ничем не отличаются от стекол европейских производителей по качеству, хотя стоят несколько дороже.

Какое стекло купить – личный вопрос каждого. Перед тем как выбирать стекло, нужно проанализировать, как часто вы пользуетесь машиной и не собираетесь ли ее продавать. Если подойти к вопросу выбора стекла продуманно, можно сэкономить не только свои деньги, но и время.

Дворники на ВАЗ 2107: размеры и виды

Дворники представляют собой незаменимые детали любого автомобиля, о качестве которых автовладельцы вспоминают исключительно во время дождя или снега. Посетив любой автомагазин, можно попросту растеряться в изобилии видов дворников. Практически все автомобили оснащаются парой дворников, которые очищают лобовое стекло от дождя, грязи, снега. Это практически незаменимая деталь, без которой управлять автомобилем во время дождя невозможно. В материале рассмотрим, какие же дворники лучше установить на автомобиль ВАЗ 2107, а также основные виды данных устройств.

Основные виды дворников

Если ранее дворники или щетки для очищения лобового стекла, имели только один вид, то сегодня такие изделия бывают различных форм, видов, размеров. С завода автомобиль ВАЗ-2107 оснащается стандартными стеклоочистителями, срок годности которых составляет не более 20 тысяч км пробега. Конечно, привязывать щетки к пробегу автомобиля – это неправильно, поэтому менять изделия необходимо тогда, когда они не справляются со своей основной задачей.

Сам дворник представляет собой конструкцию, которая основывается из корпуса и рабочего элемента. Рабочий элемент – это и есть стеклоочиститель, а корпус необходим для поддержания этой конструкции. Хотя на сегодня существуют следующие виды стеклоочистителей, которые можно установить на ВАЗ-2107:

  • каркасные;
  • бескаркасные;
  • гибридные.

По сути, все они являются универсальными, за исключением современных иномарок, где один элемент отличается по размеру от другого. Рассмотрим, чем же отличаются эти виды щеток друг от друга.

Каркасные, бескаркасные и гибридные для ВАЗ-2107

Каркасный вид дворников представляет собой систему, основывающуюся на коромыслах и рычагах. Эта система и называется каркасом, который имеет два назначения:

  1. Обеспечивать плотное прижатие изделия к лобовому стеклу.
  2. Удерживать стеклоочистительный элемент.

От степени прижатия кромки к стеклу зависит качество очищения стекла, но от этого зависит также и износ очистителей. Когда сотрется графитовый слой, то конструкция будет наносить мелкие царапины лобовому стеклу. Штатные изделия хотя и являются надежными, но при этом они имеют небольшой срок службы. Вся конструкция каркасных дворников не достаточно надежна, так как очень быстро изнашиваются шарниры, рычаги и коромысла при воздействии на них влаги и солнца. К тому же на каркасные дворники отрицательно влияет холод и лед, в результате чего они становятся попросту не эффективными.

Бескаркасные материалы после их появления попросту поразили своей необычайностью. Представляют собой материалы рабочую кромку, но без каркасного основания. Роль каркаса, а точнее, прижимного механизма, выполняет пружинящее основание. У данного варианта имеются следующие недостатки:

изделия хотя и имеют больший срок службы, чем каркасные материалы, но этот период не превышает несколько сезонов; высокая стоимость изделий, превышающая в 1,5 раза стандартные материалы;
отсутствие универсальности, поэтому при покупке бескаркасных дворников важно найти такие изделия, которые изготавливались непосредственно для ВАЗ-2107.

Гибридный вариант стеклоочистителей – это тот же каркасный дворник, только упакованный в специальный резиновый обвес. Благодаря такому обвесу, конструкция изделия защищена от проникновения в нее снега, воды и грязи. Это положительно отражается не только на качестве очищения в зимнюю погоду, но еще и продлевает срок службы изделий. Недостатком изделия является массивность, поэтому с такими щетками не очень комфортно ездить.

Какие бывают стеклоподъёмники

С самого начала выпуска ВАЗ-2107 и до самого прекращения выпуска модели уже в XXI веке на нем устанавливались исключительно ручные стеклоподъемники. Автоматические (электрические) устанавливались только, начиная с модели ВАЗ-2110 и на более новые.

При этом существовало сразу несколько типов ручных стеклоподъемников:

Реечные.

Их особенность заключается в том, что их шестерни выполнены из пластмассы, в результате чего механизм изнашивается крайне быстро, а кроме того, требует для своего устройства больше места, смазки и технического обслуживания. Несомненным плюсом таких подъемников является то, что здесь исключается перекос стекла, а кроме того, данные механизмы издают существенно меньше шума, чем иные модели. Применялись, в основном, на грузовых автомобилях.

Тросовые.

«Несущим» элементом в таких стеклоподъемниках является трос, а вся нагрузка передается на блоки крутящего механизма. Плюсом конструкции является именно ее простота и ремонтопригодность. Провести какую-либо замену или частичный ремонт деталей в данном типе стеклоподъемника совсем несложно. Однако такая система отличается высокой ненадежностью.

Подготовка установочного комплекта

Перед установкой нужно произвести ряд предварительных работ.

Для установки стекла с уплотнителем в рамку вам понадобится 4,5 метра прочного капронового шнура. Длину определяет размер лобового стекла. Надо прибавить 50–70 см к периметру рамки. Аналогично учитывают размер заднего стекла и размер бокового стекла. Шнур должен иметь скользкую поверхность и диаметр 4 мм.

Его следует уложить в наружный паз уплотнителя, начиная с середины шнура и с центра верхней части рамочного паза. Укладывать шнур надлежит симметрично вправо и влево от центра верхнего паза, вниз по левому и правому краю элемента и по нижней кромке детали от краёв к центру. В середине нижнего паза монтажный шнур должен лечь внахлёст, один конец на другой.

У шнура должны остаться свободные концы, которые не следует заправлять в паз, они нужны при монтаже.

Замена ветрового и заднего стекол

Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫРаботу выполняйте с помощником.
Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой. Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем

У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

1. Отведите от стекла рычаги стеклоочистителя со щетками. 2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично).
3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).
4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона»).
5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона»). 6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка.
7. Выверните винт, снимите держатель накладки.
ПРИМЕЧАНИЕ Накладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее.
8. Снимите накладку. 9. Подденьте уплотнитель в верхнем углу стекла и переведите его за фланец кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ Показаны операции с правым углом стекла. Слева работы выполняются аналогично. Работы можно выполнять одновременно с обеих сторон.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если уплотнитель затвердел, снимите его окантовку. Для этого сдвиньте накладку, закрывающую стык окантовки в середине нижней части уплотнителя…
…открыв стык.
Подденьте отверткой окантовку, выведите ее из паза уплотнителя и снимите.
10. Отжимая пальцами уплотнитель, одновременно надавливайте на стекло и… 11. …выведите его верхний угол из проема кузова.
12. Отожмите угол стекла от кузова изнутри. 13. Отведите от кузова верхнюю и боковую части стекла и снимите стекло.

14

Уложите стекло на капот, осторожно перенеся его через рычаги стеклоочистителя.
15. Начиная с середины нижней стороны стекла…

16. …снимите с него уплотнитель.
17. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка…

…проверьте их целость, при необходимости замените.

18. Очистите пазы уплотнителя от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Замените уплотнитель при наличии механических повреждений или признаков старения.
19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя.
ПРИМЕЧАНИЕ Дренажное отверстие в уплотнителе.
20. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов (если снималась окантовка, установите ее). 21. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так…
22. …чтобы в нижней части стекла обеспечить перекрытие шнура примерно 200 мм… 23. …и оставались концы шнура достаточной длины.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя.
24. Вставьте стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ Ориентируйтесь на следы уплотнителя на поверхности кузова.
25. Установите стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Помощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя.

Операция выполняется в два приема – каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.

26. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру стекла, постукивая по нему ребром ладони. Если снималась окантовка, подгоните ее стык и закройте его накладкой.
27. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заднее стекло заменяют так же, как ветровое, за исключением дополнительных операций.

1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу стекла и… 2. …снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично).
3. Стекло снимайте начиная с нижних углов.

Примеры цен на лобовое стекло ВАЗ 2107 и его установку

Как отмечалось выше, цена на стекло зависит от многих факторов. К примеру, цена на стекло для ВАЗ 2107 с еврокодом 4500AGNBL1B стоит 2532 рубля, а с еврокодом 4500AGNBL – 1970 рублей. Лобовые стекла с максимальным количеством опций может достигать в цене 4000 рублей.

Установка стела занимает не более 2 часов. Можно, конечно, установить самостоятельно, но есть риск повредить деталь, поэтому лучше доверить эту процедуру специалистам. Они полностью несут ответственность за качество работы и соблюдение технологий. При необходимости в автосервисе мастера могут заменить хромированный молдинг,стоимость данной услуги в среднем 250-300 рублей.

К примеру, организация «Автомагия» производит установку пустого лобового стекла и стекла с тонировочной солнцезащитной полосой всего за 2000 рублей. При наличии датчика дождя стоимость установки возрастает до 2300 рублей, а если стекло еще и с обогревом – до 2500 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector