Габариты различных модификаций внедорожника ленд крузер 200
Содержание:
- Особенности
- Одноклассники
- Двигатели
- Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
- Toyota Land Cruiser 200 Series 2009 5.7
- Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер
- Крузак 200 и его проходимость
- Электронная начинка модели 2014 года
- Эксплуатация и обслуживание
- В ногу со временем
- Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
- Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
- Таблица с габаритами
- Другие параметры Toyota Land Cruiser 200:
- От чего зависит максимальная скорость автомобиля
Особенности
Подбор шин для авто зависит от предпочтений владельца машины. Кому-то нравятся жесткие, другим импонирует мягкий ход. Производители резины предлагают покрышки на колеса любого размера Тойоты Ленд Крузер 200.
Любимыми шинами владельцев «круизера» как для лета, так и для зимы являются:
- Michelin;
- Yokohama;
- Bridgestone;
- Goodyear;
- Nokian.
Выбор между зимними шипами и липучками (фрикционными) зависит от потребностей владельца авто.
Цепкие шипы крепко держатся за наледь на трассе, поэтому предназначены для тех, кто ездит вдали от расчищенных дорог. На асфальте они быстро изнашиваются, так что шиповки — не лучший вариант для города. Некоторые жалуются на шумность таких покрышек.
Сцепление с дорогой фрикционным шинам обеспечивают полости в резине. Скандинавский тип липучек едет практически беззвучно, но за дорогу держится не хуже шипов. Скандинавы ориентированы на снег и гололед, но отлично проявляют себя и на чистой трассе.
Кастомизация шин
Те, кто не рискуют экспериментировать с колесными дисками, изменяют ход машины за счет шин, устанавливая более широкие, по сравнению со стандартными, покрышки:
Плюсы | Минусы |
Лучшее сцепление с дорогой | Повышение массы автомобиля |
Улучшение проходимости | Быстрый износ покрышек |
Стильный экстерьер | Увеличение расхода топлива |
Шум при езде | |
Снижение максимальной скорости | |
Трудности в аквапланировании | |
Загрязнение авто: брызговики не останавливают летящие комки грязи | |
Снижение реакции авто на повороты руля |
Кастомизация шин чревата неприятностями, поэтому изменять автомобиль лучше в установленных производителем рамках.
Давление
Тойота рекомендует накачивать покрышки до 2.4 атмосфер. Это обусловлено массивностью автомобиля — выдержать немалую массу Ленд Крузера нелегко. Но водители жалуются, что при соблюдении установленного стандарта внедорожник едет слишком жестко. Для плавности хода, комфорта рекомендуют снизить давление до 2.2 атмосфер.
На автосервисах обычно докачивают до универсальных 2 атмосфер. Неопытному владельцу «крузака» разница заметна разве что по мягкой езде. Спущенные шины изнашиваются быстрее и снижают управляемость авто. Цена беспечности может оказаться слишком высокой.
Одноклассники
-
A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
-
B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
-
C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
-
D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
-
F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
-
G
- Geely
- Genesis
-
H
- Haval
- Honda
- Hyundai
-
I
Infiniti
-
J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
-
K
KIA
-
L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
-
M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
-
N
Nissan
-
O
Opel
-
P
- Peugeot
- Porsche
-
R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
-
S
- Skoda
- Smart
- Subaru
- Suzuki
-
T
Toyota
-
V
- Volkswagen
- Volvo
-
Z
Zotye
-
У
УАЗ
Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT Люкс
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Двигатели
Тойота предлагает два варианта 8-цилиндрового V-образного двигателя: бензиновый и дизельный.
Бензиновый мотор в 4,6 литров заправляется 95-ым бензином. Степень сжатия — 10.2:1. В двигателе два распределительных вала (DOHC) с цепным приводом. Максимальная мощность этой версии ТЛК — 309 лошадей и 227 кВт. Крутящий момент — 439 Нм.
Емкость дизеля 4,5 л, мотор дополнен наддувом. Сжатие топлива — 16.8:1. У него та же DOHC-система, что у бензинового собрата. Работает непосредственный впрыск топлива. По мощности дизельный двигатель проигрывает бензину: 259 лошадиных сил и 183 кВт заявлены как максимальные результаты. Крутящий момент — 560 Нм.
Бензин «сжигает» 18,2 литра топлива на 100 километров в городе; 11,4 л. на трассе, 13,9 литров в смешанном режиме. Показатели расхода дизеля ниже: 12 на городском цикле; 9,1 по трассе и 10,2 на смешанном цикле. Внедорожник относится к классу «Евро 5», так что претензий к нему не будет даже на немецких автобанах. В ощутимых затратах топлива винят массивную раму: как другие рамные внедорожники, «круизер» довольно «прожорлив».
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
TLC 200, он же Тойота Ленд Крузер 200, входит в десятку самых продаваемых автомобилей России. В 2016 внедорожнику принадлежало 40% рынка авто, и популярность он не потерял до сих пор. Выпуск новой модели запланирован уже на этот год.
Toyota Land Cruiser 200 Series 2009 5.7
Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM) Поколение: 200 Series Двигатель: V8, Бензин Мощность: 386 л.с. (284 кВт)
Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×150 мм |
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 110 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
285/60 R18 Заводской комплект | 8Jx18 ET60 | 5×150 | 110 | 2.4 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Toyota Land Cruiser 200 Series 2009 5.7 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET60 в сборе с шинами 285/60 R18. Где:
Маркировка шины транспортного средства 285/60 R18 расшифровывается следующим образом:
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
Плюсы и минусы Тойоты Ленд Крузер
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200, помимо большого жора горючего, имеет множество плюсов и минусов, которые становятся решающими при выборе и покупке транспортного средства. Модель заслужила популярность не только в Европе, но и в России благодаря следующим преимуществам:
- модификация автомобиля с движком внутреннего сгорания 4,5 кубометров развивает скорость до 215 километров;
- у машины Land Cruiser 200 трата бензина или дизеля изменяется в зависимости от многих факторов, основным из которых выступает местность. Например, самый маленький расход будет при езде по трассе;
- надежная система безопасности;
- стильный внешний вид и качественный салон;
- авто предназначается для перевозки семерых человек и имеет большой по объему багажник;
- крупные габариты.
Помимо перечисленных плюсов, у транспортного средства существуют и свои недостатки:
- заявленный топливный показатель в значительной мере отличается от действительности, потребление превышает те значения, что считаются официальными;
- автомобиль хорошо показывает себя на грунтовой дороге или разбитой местности, но вот на ровных поверхностях машину может заносить;
- большое количество кнопок и индикаторов на панели усложняют понимание того, за что отвечает каждая из этих кнопок;
- задние сидения автомобиля предназначаются только для людей с низким ростом или детей;
- гарантированы дополнительные затраты при решении купить автомобиль в отличном от белого цвете.
Тойота Ленд Крузер 200 – это машина, заслужившая любовь и уважение многих автолюбителей. Она отличается стильным внешним видом, отличными техническими характеристиками и неплохой ценой. Если судить по отзывам, все неоднозначно: многим людям машина не нравится, другие же от нее в восторге. Но расход топлива в реальности превышает указанную производителем норму – не стоит доверять средним показателям, ведь на деле они практически в два раза выше заявленных.
Крузак 200 и его проходимость
Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.
За устойчивость отвечают:
- ESP (курсовая устойчивость машины);
- автоматическая регулировка положения кузова.
За движение по сложной поверхности:
- HHC и HDC —при начале движения в горку;
- регулируемая адаптивная подвеска AVS;
- ASR (система антипробуксовки).
За остановку:
- EBA (система помощи при внезапном торможении);
- ABS – антиблокировка тормозной системы;
- EBD – распределение усилий тормозной системы.
При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.
В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.
Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.
Электронная начинка модели 2014 года
Для увеличения безопасности и комфорта пассажиров и водителя внедорожника, автомобиль оснащен следующими электронными «помощниками»:
- датчик дождя;
- парковочная система;
- датчики слежения за разметкой;
- система кругового обзора с четырьмя камерами;
- на восьмидюймовый экран выводятся данные с бортового компьютера, навигационной системы, мультимедиа и работы трансмиссии.
В целом можно отметить, что внушительные размеры внедорожника Land Cruiser 200 не мешают высокому уровню комфорта во время вождения и пребывания в салоне автомобиля. Этому способствует применение современных электронных систем и продуманный интерьер салона.
https://youtube.com/watch?v=ORpPJ1zMalk
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Эксплуатация и обслуживание
Расход топлива, по официальным данным, составляет:
- в загородных условиях — 9,1 л;
- в городских – 12;
- в смешанных – 10,2.
В действительности автомобиль потребляет 16–20 л в городе и 10–14 на трассе. После второго обновления, несмотря на заявления производителя, расход по ощущениям остался примерно тем же. Ввиду этого дополнительный бак в 45 л считают рациональным приобретением для дальних поездок. Несмотря на это, дизельная модификация по отзывам экономичнее «Тойота Ленд Крузер 200» бензин 2008–2010 гг.
Рама подвержена поражению коррозией. Она развивается на 3–5-летних машинах. На некоторых экземплярах ситуация доходит до прогнивания. Ввиду этого требуется обслуживание, особенно в зонах сварных швов.
Кузов стал слабее к внешним воздействиям, чем у J100: толщина панелей меньше, и лакокрасочное покрытие слабое. Ввиду этого регулярно требуется полировка, многие машины имеют царапины. Хотя на 5 лет его хватает.
Хром тоже быстро тускнеет и облезает. При этом ржавчина на кузовных элементах появляется и распространяется медленно.
Основные требования при эксплуатации двигателя: использование качественного топлива, контроль состояния интеркуллера и турбин. Ресурс 1VD составляет 200 тыс. км. Мотор чувствителен к:
- качеству топлива и масла;
- состоянию EGR;
- загрязнению коллектора;
- качеству обслуживания.
Дизель требует больше внимания, чем бензиновые варианты. К тому же он характеризуется высоким расходом масла
Двигатель тщательно защищен от загрязнения, в том числе интеркуллер, однако доступ ко многим компонентам трудный.
1VD комплектуют КПП AB60F. Она надежна и долговечна при условии замены масла с периодичностью в 60 тыс. км. Однако регламент этого не предполагает, вследствие чего ресурс сокращается до 200 тыс. км.
Ходовая часть тоже надежна ввиду простой конструкции. Многие элементы, относимые к расходным, не являются такими на LC 200. Единственное слабое место подвески, которое мало известно – развальные болты рычагов. Они закисают, что не позволяет регулировать развал.
Слабые тормоза интенсивно изнашиваются. Срок службы определяется стилем вождения и составляет от 10 тыс. км для передних колодок и 13 для задних до 50. К тому же закисают суппорты, даже при регулярной смазке. Ввиду этого и высокой стоимости оригинальных деталей нередко устанавливают нестандартные компоненты.
К 200 тыс. км возникает люфт рулевой рейки.
К слабым местам электроники относят блок ABS машин до 2013 г. К тому же из-за расположения блоков управления турбинами за вентиляционными прорезями правого подкрылка их проводка выходит из строя под воздействием грязи и воды. Об этом свидетельствует сигнал ошибки при сохранении функциональности на невысоких скоростях. Многие закрывают эти прорези во избежание поломки.
Материалы салона качественны и долговечны. Однако пластик легко царапается, а обшивка руля и рычага КПП интенсивно изнашивается. Скрипят и дребезжат 2 и 3 ряды сидений.
Запчасти для J200 имеют невысокую стоимость и обширно распространены ввиду популярности автомобиля.
В ногу со временем
Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.
Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.
Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.
Не последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.
Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.
Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.
Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться
В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности
Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:
- обновленную систему предотвращения возможного столкновения;
- система контроля за дорожной разметкой;
- круиз-контроль с динамическим радаром;
- постоянный контроль за давлением в шинах;
- автоматическая система управления фарами дальнего света.
Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Toyota Land Cruiser остается в топе лучших внедорожников на протяжении многих лет. Размер шин на Ленд Крузер 200, их специфика и особенности интересуют владельцев автомобиля и тех, кто планирует связать с железным конем свою судьбу.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
4.6 AT 4WD | 4.5 D AT 4WD | |
Кузов | ||
Ширина грузового отсека, мм | 1670 | 1670 |
Колея задних колёс, мм | 1645 | 1645 |
Колея передних колёс, мм | 1650 | 1650 |
Количество мест для сидения | 5/7 | 5/7 |
Минимальный объём багажника, л | 259 | 259 |
Максимальный объём багажника, л | 1267 | 1267 |
Диаметр разворота, м | 11.8 | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2585 | 2585 |
Разрешённая масса автопоезда, кг | 6800 | 6800 |
Колёсная база, мм | 2850 | 2850 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4950 | 4950 |
Ширина, мм | 1980 | 1980 |
Высота, мм | 1955 | 1955 |
Дорожный просвет, мм | 225 | 225 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 93 | 93 |
Допустимая полная масса, кг | 3350 | 3350 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 4.6 | 4.5 |
Рабочий объем, см3 | 4608 | 4461 |
Конфигурация | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 8 | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 86 |
Длина хода поршня, мм | 83 | 96 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 309 | 249 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5500 | 2800 |
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. | Нет данных | 3600 |
Максимальный крутящий момент | 439 | 650 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 3400 | 1600 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | Нет данных | 2600 |
Наддув | — | Битурбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | ДТ |
Интеркулер | — | Да |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный | Полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая пружинная | Независимая, пружинная |
Диаметр переднего обода, мм | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 285 | 285 |
Высота профиля передней шины, мм | 60 | 60 |
Диаметр передней шины, мм | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 150 | 150 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, мм | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 285 | 285 |
Высота профиля задней шины, мм | 60 | 60 |
Диаметр задней шины, мм | 18 | 18 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 150 | 150 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 18.2 | 12 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 11.4 | 9.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 13.9 | 10.2 |
Объем бензобака, л | 93 | 93 |
На этой странице любой поклонник японского полноразмерного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 может прочитать и изучить все технические характеристики и понять, подходит ли ему данный автомобиль. Технические характеристики – это информация, которая, по сути, является паспортными данными автомобиля, ведь они показывают на что он способен.
Чтобы ваше ознакомление с техническими характеристиками Тойота Ленд Крузер 200 прошло успешно и максимально удобно, мы разместили их табличку, где представлены только проверенные параметры.
Таблица с габаритами
Модификация Land Cruiser 200 | Габариты, мм | Вес в килограммах | Год выпуска |
---|---|---|---|
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DLX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.6 AT GX-R | 4950х1970х1950 | 2585 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.5 TD MT DLX | 4950х1970х1950 | 2600 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 5.7 AT Xtreme | 4950х2070х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT DSL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 MT GX | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GL | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
Рестайлинг 11 поколение 4.0 AT GXR | 4950х1970х1950 | 2415 | 2012 |
2 рестайлинг 4,0 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT EXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5095х1980х1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT VXR | 5115 x 1990 x 1905 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.0 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2455 | 2015 |
2 рестайлинг 5.7 AT GXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2015 | |
2505 | |||
2 рестайлинг 5.7 AT VXR | 5170 x 1980 x 1930 | 2505 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD MT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.5 TD AT | 5170 x 1980 x 1930 | 2600 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT GXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
2 рестайлинг 4.6 AT EXR | 5170 x 1990 x 1930 | 2585 | 2015 |
11 поколение 5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2007 |
Рестайлинг 11 поколение 5,7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2615 | 2012 |
5.7 AT Heritage Edition | 4950 x 1971 x 1880 | 2592 | 2015 |
5.7 AT | 4950 x 1971 x 1880 | 2638 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2430 | 2007 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2490 | 2007 |
4.7 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2500 | 2007 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 AX G 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1880 | 2530 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 60th black leather selection 4WD | 4950 x 1970 x 1915 | 2700 | 2007 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 ZX Bruno Cross 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2690 | 2012 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2430 | 2012 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2490 | 2012 |
4.6 AX G selection 4WD | 4950 x 1970 x 1870 | 2530 | 2012 |
4.6 ZX 4WD | 4950 x 1980 x 1870 | 2690 | 2015 |
4.6 GX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2430 | 2015 |
4.6 AX 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2490 | 2015 |
4.6 AX G Selection 4WD | 4950 x 1980 x 1880 | 2530 | 2015 |
4.6 ZX G-Frontier 4WD | 4950 x 1980 x 1910 | 2710 | 2015 |
4.7 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.7 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2555 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2640 | 2007 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Brownstone (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Престиж (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.6 AT Элеганс Плюс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2012 |
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.5 TD AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс (5 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Люкс (7 мест) | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 2015 |
4.6 AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 2015 |
Другие параметры Toyota Land Cruiser 200:
Toyota Land Cruiser 200 2007 – подробные размеры |
---|
Toyota Land Cruiser 200 2012 – подробные размеры |
---|
Toyota Land Cruiser 200 2012 – подробные размеры | |||
---|---|---|---|
Данные представлены в миллиметрах (мм) |
Длина max (мм) Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Toyota Land Cruiser 200 Данные представлены в миллиметрах (мм) |
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
|
(Общий вид) |
4950 (мм) | 4950 (мм) | 3 |
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
4.5 TD (2007 – 2012)
Тип кузова
внедорожник
Количество дверей
5
Количество мест
7
Ширина
1980 (мм)
Длина
4950 (мм)
Высота
1955 (мм)
4.6 (2007 – 2012)
Тип кузова
внедорожник
Количество дверей
5
Количество мест
5/7
Ширина
1980 (мм)
Длина
4950 (мм)
Высота
1955 (мм)
4.7 AT (2007 – 2012)
Тип кузова
внедорожник
Количество дверей
5
Количество мест
7
Ширина
1970 (мм)
Длина
4950 (мм)
Высота
1910 (мм)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
От чего зависит максимальная скорость автомобиля
Каждому владельцу Тайота интересно узнать, какая у land cruiser 200 максимальная скорость, и от каких факторов она зависит. Сейчас разберем самые основные моменты, которые влияют на скорость машины:
- Мощность. Именно она определяет время разгона и максимальную скорость, осуществляя самое большое тяговое усиление.
- Максимальное число оборотов коленчатого вала в одну минуту. Этот показатель отражает число оборотов коленвала, который может выполнить мотор без потери прочности. Здесь можно заметить, что большое число оборотов делает автомобиль резвее и шустрее.
- Плавность разгона и максимальную скорость ленд крузер прадо определяют тяговые свойства транспортного средства. Именно эти свойства показывают, какой будет разгон машины до 100 км/ч и максимальную скорость, которую он может набрать.
- Диаметр колёс. При уменьшении диаметра колес понижается скорость авто и сила тяготения. И соответственно, при увеличении диаметра колес повышается скорость машины и сила тяготения, но тут нужно быть осторожным, поскольку если вы установите слишком большой диаметр, то двигатель может просто его не потянуть.
- Коробка переключения передач. Для разгона машины автомобилисты применяют низкие передачи, чтобы потом на них пошло усиление, но скорость при этом будет маленькой. Во время разгона автомобиль продолжает двигаться со скоростью, которая выполняет усиление КПП, передаваемая от двигателя в соотношении один к одному.
- Коэффициент дорожного сцепления. Скорость авто напрямую зависит от силы сцепления машины с дорогой, а сцепление, в свою очередь, обуславливается весом авто, которое влияет на каждое его колесо. Кроме этого, сцепление зависит от состояния дорожного покрытия, а также протектора покрышек и давления в них, но в большинстве случаев на него влияет именно качество дороги. Можно заметить, что асфальтобетонированная дорога и разгон, в промежутке с 30 до 60 км/ч, снижают дорожное сцепление примерно на 0,15 единиц.
Это все факторы, которые влияют на максимальную скорость ленд крузер 200 дизель.