Где находится масса на ваз 2115

Сколько весит ВАЗ?

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Масса ВАЗ 2115

Снаряжённая масса седана ВАЗ 2115 21154 1.6 MT с пустым топливным баком составляет 969 (кг).

Вес седана:

Снаряжённая масса модификаций:

  • ВАЗ 2115 2115 1.5 MT (1997 – 2000): 970 (кг) 1395 (кг).
  • ВАЗ 2115 2115-40 1.6 MT (2003 – 2012): 985 (кг).
  • ВАЗ 2115 21154 1.6 MT (2007 – 2012): 1000 (кг) 1425 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Схема расчёта веса авто без топлива:

К примеру, необходимо определить снаряжённую массу седана ВАЗ 2115 21154 1.6 MT с пустым топливным баком.

Сначала определяется масса топлива (МТ) в баке (при максимальной заправке):

МТ = ПТ х ОБ, где ПТ – это плотность топлива (для бензина – 710 (кг)/м3); ОБ – это объём топливного бака (43 л, указан в паспорте авто); полученный результат округляется до целого числа.

МТ = 710 х 0.043 = 31 (кг).

Снаряжённая масса авто с пустым топливным баком определяется, как математическая разница между общей снаряжённой массой и массой топлива:

Важно: субкомпактный переднеприводный седан ВАЗ 2115 выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1997 года до 2012 года, возможная компоновка: переднемоторная или переднеприводная, посадочных мест – 5

Другие названия:

Субкомпактный седан ВАЗ 2115 был известен на российском рынке под наименованием Лада Самара 2.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1997-2012.

Описание и характеристики ВАЗ-2115

Модель этого автомобиля была разработана в 1994 году, она должна была прийти на смену ВАЗ-21099. Но в связи со сложной экономической обстановкой выпуск автомобиля ВАЗ2115 начался только в 1996 году. Выпуск осуществлялся небольшими партиями и практически все автомобили уходили на экспорт. К тому времени внешний вид автомобиля был современным. Несколько портило внешний вид не продуманный обтекатель порогов. Его цель была – снизить аэродинамическое сопротивление, но по внешнему виду он напоминал недоработку начинающих тюнингистов. В 2001 году ВАЗ-2115 начал собираться на конвейере. До 2001 года купить ВАЗ2115 было практически невозможно, автомобиль был очень популярен, и ездить на нем было престижно. Какие изменения были внесены в ВАЗ 2115 по сравнению с ВАЗ 21099 по внешнему виду:

  • изменена форма переднего и заднего бамперов;
  • бамперы окрашивались в цвет кузова;
  • обтекатель порогов;
  • молдинги на дверях;
  • изменена форма капота;
  • передние фары стали уже;
  • новые задние фонари;
  • антикрыло на крышке багажника;
  • легкосплавные диски;
  • форма передних крыльев;
  • крышка багажника;

По салону автомобиля:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • новая панель приборов;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • бортовая система контроля;
  • На первых мелкосерийных автомобилях, выпускаемых с 1996 по 2001 год, устанавливался карбюраторный двигатель, объемом 1,5 литра. Это тот двигатель, который стоял на “восьмерках”.
  • C 2001 года, когда производство перешло на заводской конвейер, на автомобиль ВАЗ2115 стали устанавливать двигатель объемом 1,5 литров с распределенным впрыском топлива.
  • С 2007 года устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,6 литра.
  • Автомобиль выпускался до 2012 года включительно.

Размер, масса, скорость, разгон до 100км/ч

Наименование параметров ВАЗ-2115
Размеры, мм: длина, мм ширина, мм высота, мм 4330 1650 1420
База, мм 2460
Колея спереди, мм 1400
Колея сзади, мм 1370
Дорожный просвет, мм 165
Радиус поворота, м 5,2
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Грузоподъемность, кг 425
Время разгона 0–100 км/ч, сек. 14,2
Максимальная скорость, км/ч 158
Топливо АИ-95
Запас топлива, л 43
Расход топлива (EU 99/100), л/100 км: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч городской цикл 5,7 7,8 8,9
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника (VDA), л 430
Двигатель
Расположение спереди поперечно
Конфигурация Р4
Число клапанов 8
Рабочий объём, куб.см 1499
Система питания распределенный впрыск
Нейтрализатор есть
Нормы токсичности Евро-2
Степень сжатия 9,8
Мощность, кВт/л.с. при об/мин 56,4/76,7 5400
Крутящий момент, Н*м при об/мин 115,7 3000
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон»
Задняя полвеска упругая балка
Рулевое управление реечное
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 165/70R13, 175/70R13
Комплектация Стандарт Люкс
Электрообогреватель заднего стекла есть есть
Электростеклоподъемники передних дверей есть есть
Обогрев передних сидений нет есть
Иммобилизатор есть есть
Бортовой компьютер нет есть
Противотуманные фары есть есть
Наружные зеркала с противо­ослепляющим эффектом с противо­ослепляющим эффектом и эл/приводом
Обивка сидений твид бархат
Растительная набивка спинок передних сидений есть есть
Спойлер багажника со стопсигналом есть есть
Тонированные стекла нет есть

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. “Десятки” с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса “А” и “Б”.

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под “завязку”, то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме “какие пружины лучше выбрать”.

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль “козлит”). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Негативные последствие при увеличении клиренса

Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ? При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание

Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на “лосином тесте”

Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.

Комплектации ВАЗ 2115

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.

Технические характеристики

1.5і л

Главным отличием двигателя ВАЗ 2114 от , на базе которого он был разработан, стало использование системы впрыска инжекторного типа вместо морально устаревшего карбюратора и распредвала с измененными фазами. Крепление шатунов к поршням осуществлено при помощи плавающего пальца.

Параметр Значение
Запущен в производство 1994
Конфигурация L4
Объем, л 1499 см куб.
2
Ход поршня 71 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 9.8
OHV
Номинальная мощность 78 л. с. при 5400 об. мин.
Макс. крутящий момент 116 Нм при 3 тыс. об. мин.
Система питания Инжектор
Топливо АИ 93
Заявленный расход бензина 7,3 л/100 км в смешанном цикле

Устанавливали на , 21083, 21102, 21099, 21122, 2111, 2113, 21102, 21093.

1.6і л

Благодаря прибавке блока цилиндров в высоте (2.3 мм), удалось увеличить ход поршня и объем двигателя до 1.6 л. Конструкторы добились большей приёмистости и улучшений экологических показателей двигателя ВАЗ 2114.

Автомобиль получил прибавку в мощности (81 л. с. и 125 Нм крутящего момента), но потерял в экономичности. Теперь потребление АИ 95 в смешанном цикле составляет 7,6 л/100 км.

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Запущен в производство 2004
Конфигурация L4
Объем, л 1596 см куб.
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 75,6 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Газораспределительный механизм OHV
Номинальная мощность 81 л. с. при 5200 об. мин.
Макс. крутящий момент 125 Нм при 3 тыс. об. мин.
Система питания Инжектор
Топливо АИ 95
Заявленный расход бензина 7,6 л/100 км в смешанном цикле
Параметр Значение
Запущен в производство 2004
Конфигурация L4
Объем, л 1596 см куб.
Ход поршня 75,6 мм
Степень сжатия 9.6

Двигателем 1.6і комплектовались: ВАЗ 21112, 21101, 21121, 2113, 2115, Лада Гранта и Лада Калина.

16V 1.6і л ВАЗ 211440-24

Логическим развитием Калина мотора стал шестнадцатиклапанный двигатель. ВАЗ 2114, оснащённый 124-м мотором, соответствует экологическим требованиям Евро-3.

Ход поршня и диметр цилиндров остался прежним. Благодаря незначительным доработкам, при 5 тыс. об/мин двигатель развивает максимальную мощность в 89 л. с. Расход в смешанном цикле удалось уменьшить до 7.5 л. на сотню.

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Запущен в производство 2004
Конфигурация L4
Объем, л 1599 см куб.
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 75,6 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 10-Mar
Газораспределительный механизм OHV
Номинальная мощность, л. с. при 5 тыс. об/мин. 89
Макс. крутящий момент, Нм при 3700 об/мин. 131
Система питания Инжектор
Топливо АИ 95
Заявленный расход бензина, л/100 км в смешанном цикле 7.5

16V 1.6і (124) также устанавливали на модели: ВАЗ 21124, 21123 Купе, 21104, 21114.

16V 1.6і л ВАЗ 211440-26

Также известный как Приора мотор, получил ряд существенных доработок:

  • произведенная Federal Mogul облегчённая шатунно-поршневая группа (39%);
  • лунки для клапанов меньшего размера;
  • изменённый привод ГРМ с автоматическим натяжением;
  • более качественное хонингование цилиндров;

Благодаря перечисленным изменениям, мотор получил прибавку в 9 л. с. и пик момента в 145 Нм. В смешанном цикле «четырка» с 126 мотором потребляет 7.2/100 км.

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Запущен в производство 2007
Конфигурация L4
Объем, л 1597 см куб.
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 75,6 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 11
Газораспределительный механизм OHV
Номинальная мощность 98 л. с. при 5600 об. мин.
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 4 тыс. об. мин.
Система питания инжектор
Топливо АИ 95
Заявленный расход бензина 7,2 л/100 км в смешанном цикле

16V 1.6і (126) получает и семейство Лада (Приора, Калина, Гранта, Калина второго поколения).

Здесь был автомобиль: покупаем ВАЗ-2115 за 100 тысяч

Последняя Самара-2 покинула конвейер в конце 2013 года, поэтому результаты эволюции можно признать успешными. Пусть образ перестал быть таким же цельным, как у первых «зубил», зато с посвежевшей внешностью и обновленными моторами Самара-2 долго оставалась настоящим бестселлером в сегменте бюджетных автомобилей.

Что и где ищем?

Если при поиске Range Rover многие пытаются найти машину с панорамной крышей, то при поиске “пятнашки” не дороже ста тысяч рублей будет неплохо найти машину хотя бы без панорамного пола. Машины, лишившиеся порогов, полов, кусков крыльев и дверей чаще всего обитают в Москве и Питере. Не только потому, что дороги зимой здесь от души посыпают реагентами, но и из-за сильно потребительского к ним отношения. Особенно у вторых-пятых владельцев.

Шансы найти «музейную пятнашку» выше в регионах с не столь беспощадными условиями эксплуатации. Выпускали эти машины до 2012 года, так что неплохие экземпляры ещё встречаются, и во многих городах вполне можно купить достойный вариант тысяч за 130-150. Именно такую цену рекомендует наш сервис оценки за автомобиль 2010-2011 года. Так что наш сегодняшний эксперимент проведён, скорее ради интереса. Итак, где искать нормальную “пятнашку”, мы вроде бы сказали. Теперь определимся, что искать конкретно.

Масса кузовов ВАЗ

Вес кузова одной из самых популярных в странах бывшего СССР моделей бренда седана ВАЗ 2106 2106 1.6 MT составляет 1035 кг.

Масса кузовов моделей:

Вес кузовов популярных модификаций ВАЗ:

  • ВАЗ 2106 2106 1.6 MT седан (1976 – 2006): 1035 кг.
  • ВАЗ 2107 2107 1.5 MT седан (1982 – 2006): 1060 кг.
  • ВАЗ 2108 210834 Тарзан 1.7 MT 4WD внедорожник (1997 – 2002): 1240 кг.
  • ВАЗ 2121 (4×4) 21218i 1.7 MT 4WD внедорожник (1996 – 2011): 1270 кг.

Способы уменьшения массы:

Обеспечение безопасности эксплуатации автомобилей ВАЗ при максимально возможном снижении их массы достигается за счет использования в конструкции кузова следующего:

  • Различных комбинаций материалов (сверхпрочные стали, алюминий).
  • Различных технологий соединения деталей (точечная сварка, лазерная сварка, лазерная пайка, структурная клейка).
  • Активных профилей элементов каркаса.
  • Создания зон деформации (применение материалов различной толщины).

Важно: практически все кузова автомобилей ВАЗ (за исключением внедорожников) являются несущими (безрамными), то есть, все элементы и связи кузова участвуют в восприятии воздействующих на него нагрузок

Комплектации и модификации

На первые модели ВАЗ 2115 устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ 21083 объёмом 1,5 л и мощностью 70 л. с. 

С 2000 г., т.е. с момента запуска в массовое производство, автомобиль начали оснащать двигателем ВАЗ 2111 с распределённым впрыском топлива, объем которого составлял 1,5 л при мощности 78 л. с. С 2007 г. его сменил усовершенствованный инжекторный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 11183 мощностью 82 л. с. Он развивал большую мощность и расходовал меньше топлива. Имелась модификация и с роторно-поршневым двигателем объемом 1,3 л, однако она выпускалась очень ограниченными партиями. 

Для модели были предусмотрены две комплектации — «стандарт» и «люкс».

В 2008 году ВАЗ 2115 подвергся косметическим изменениям. Широкие молдинги на дверях, окрашиваемые в серый цвет, уступили место новым, узким молдингам цвета кузова; полосы на бамперах стали также окрашиваться в цвет кузова.

В конце 2012 года модель была снята с производства, но еще какое-то время выпускалась на мощностях предприятия «Супер-Авто». Автомобиль производился исключительно в люксовой комплектации с приоровским двигателем ВАЗ 21126 мощностью 98 л.с.

Технические характеристики

ТИП ОБЪЕМ МОЩНОСТЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ РАЗГОН МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин 1.5 л 68 л.с. 103 H*m 13 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 115 H*m 13,2 сек. 158 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.2 сек. 160 км/ч 4

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Особенности конструкции двигателей

Изначально двигатель машины ВАЗ-2114 был 8 клапанным, имел объем 1,5 л, соответствовал нормам Евро-2, маркировался 2111. В 2005 году произошла форсировка этих движков:

  • для увеличения объема до 1,6 л блок увеличен в высоту на 2,3 мм;
  • создано несколько комплектаций – под Евро-2 вариант 21114-00, под Евро-3 модель 21114-20 и под Евро-4 модификация 21114-70;
  • КШМ, клапанная система, распредвал соответствуют 11183;
  • головка блока цилиндров получила увеличенную камеру сгорания 5 х 8,1 см, что позволило увеличить мощность.

Важной особенностью ДВС 21114 является фазированный, а не попарно-параллельный впрыск, использовавшийся в оригинале 2111. Стало более компактным навесное оборудование:

  • катколлектор вместо нейтрализатора и приемной трубы;
  • рампа форсунок вместо возвратной топливной магистрали.

В это же время на ВАЗ-2114 начали ставить моторы от Калины 11183, имеющие некоторые отличия от предыдущего варианта:

  • форма камеры сгорания улучшена;
  • генератор крепится кронштейном, натяжитель модернизирован.

В 2008 году мотор 2114 получил новый ЭБУ М73, а в 20011 году «мозги» М74 для достижения норм Евро-4. Управление стало полностью электронным, но еще целый год конструкторы исправляли дефекты прошивки, пока не создали ее финальную версию I414DE07.

Следующий двигатель 2114 устанавливался на машину дочерним предприятием производителя АвтоВАЗ, именующимся Супер-Авто, в 2009 год. Им стал 16 клапанный мотор 21124 «десятого» семейства ВАЗ с улучшенными характеристиками:

  • «высокий» блок синего цвета (197,1 мм);
  • впрессованные в 2 – 5 опоры коренных подшипников форсунки, охлаждающие поршни маслом;
  • глубина проточки лунок в клапанах 5,53 мм позволяет обеспечить безопасность клапанов при обрыве ремня ГРМ, капитальный ремонт не потребуется.

В следующем году четырнадцатые модели начали комплектовать моторами 21126 от экспортных Приор. После того, как произведен тюнинг мотора 21124, устройство ДВС отличается следующими нюансами:

  • цилиндры хонингованные, блок серого цвета;
  • шкив коленвала и ремень ГРМ с полукруглым зубом;
  • вес шатунно-поршневой группы уменьшен;
  • отсутствует трение в нижней головке шатуна;
  • стаканы свечей встроены в головку.

В ДВС использован принцип гидрокомпенсации зазоров клапанов, прокладка ГБЦ толщиной 0,45 мм выполнена многослойной из металла. Мотор имеет комплектацию под Евро-3 с катколлектором 11194-1203008-10 либо Евро-4 с коллектором 11194-1203008-00. Повышен ресурс помпы за счет новой конструкции сальника и подшипника, изменения зубчатого шкива.

Сколько весит автомобиль ВАЗ (VAZ)?

В таблице приведены следующие данные: снаряженная и полная масса автомобилей различных модификаций машины марки VAZ (ВАЗ).

Снаряженная масса автомобиля — совокупная масса машины со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами и жидкостями(например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без груза, пассажиров и водителя.

Полная масса автомобиля — максимальная масса снаряжённого автомобиля (с топливом, водой и моторным маслом и снаряжением — запасным колесом, инструментом) с пассажирами, водителем и грузом (из расчёта 10 кг на каждое место).

Вес автомобиля ВАЗ (VAZ)
Модель, модификация, тип кузова, год выпуска Снаряженная масса, кг. Полная масса, кг.
ВАЗ 1922, 1922 (Марш-2) 4WD, внедорожник, 2003г.в. 1750
ВАЗ 1922, 1922 (Марш) 4WD, внедорожник, 1995г.в. 1700 2100
ВАЗ 2104, 21041, универсал, 2000г.в. 1020 1475
ВАЗ 2110, 2110М, седан, 2002г.в. 1050 1525
ВАЗ 2110, 21104, седан, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2110, 21103, седан, 2000г.в. 1050 1525
ВАЗ 2110, 21106, купе, 1999г.в. 1100 1525
ВАЗ 2111, 21112, универсал, 2004г.в. 1030 1530
ВАЗ 2111, 21114, универсал, 2004г.в. 1055 1550
ВАЗ 2111, 2111, универсал, 2000г.в. 1050 1550
ВАЗ 2111, 2111-90 (Тарзан), универсал, 1999г.в. 1245 1645
ВАЗ 2112, 21121, хэтчбек, 2006г.в. 1210 1610
ВАЗ 2112, 2112, хэтчбек, 2001г.в. 1070 1545
ВАЗ 2112, 21122, хэтчбек, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 21124, хэтчбек, 2001г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 2112, хэтчбек, 2000г.в. 1030 1505
ВАЗ 2112, 21122, хэтчбек, 2000г.в. 1040 1515
ВАЗ 2112, 21124, хэтчбек, 2000г.в. 1040 1515
ВАЗ 2113, 2113 1,5, хэтчбек, 2004г.в. 975 1400
ВАЗ 2113, 21134 1,6, хэтчбек, 2004г.в. 975 1400
ВАЗ 2114, 2114 1,5, хэтчбек, 2001г.в. 985 1410
ВАЗ 2114, 21144 1,6, хэтчбек, 2001г.в. 985 1410
ВАЗ 2115, 2115, седан, 2003г.в. 1000 1425
ВАЗ 2115, 2115-4, седан, 2003г.в. 985
ВАЗ 2115, 2115, седан, 1997г.в. 985 1410
ВАЗ 2115, 2115-91, седан, 1997г.в. 1080 1505
ВАЗ 2120, 2120 4WD, минивен, 2002г.в. 1400
ВАЗ 2120, 21201 4WD, минивен, 2002г.в. 1400
ВАЗ 2120, 2120Т 4WD, минивен, 2000г.в. 1500
ВАЗ 2121, 212114 4WD, внедорожник, 2008г.в. 1210 1610
ВАЗ 2121, 21214 4WD, внедорожник, 2000г.в. 1240 1640
ВАЗ 2121, 212183 4WD, внедорожник, 1998г.в. 1200 1650
ВАЗ 2121, 2329 4WD, пикап, 1997г.в. 1350 1850
ВАЗ 2121, 212180 4WD, внедорожник, 1995г.в. 1270 1720
ВАЗ 2121, 21213 4WD, внедорожник, 1994г.в. 1210 1610
ВАЗ 2121, 212182 4WD, внедорожник, 1994г.в. 1700 2100
ВАЗ 2121, 21215 4WD, внедорожник, 1993г.в. 1240 1640
ВАЗ 2123, 23231 4WD, пикап, 2001г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 23233 4WD, пикап, 2001г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 2323 4WD, пикап, 2000г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 23234 4WD, пикап, 2000г.в. 1250 1700
ВАЗ 2123, 2723 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27231 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27233 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 27234 4WD, фургон, 2000г.в. 1350 1800
ВАЗ 2123, 2123 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 21231 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 2123-10 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1310 1760
ВАЗ 2123, 21233 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1300 1750
ВАЗ 2123, 21234 4WD, внедорожник, 1999г.в. 1310 1760
ВАЗ 2131, 21310 4WD, универсал, 2001г.в. 1370 1870
ВАЗ 2131, 2131-02 4WD, универсал, 2000г.в. 1390 1890
ВАЗ 2131, 21315 4WD, универсал, 1997г.в. 1350 1850
ВАЗ 2131, 21312 4WD, универсал, 1995г.в. 1370 1870
ВАЗ 111 (Калина), 11174 (Калина) 1,4, универсал, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) Sport 1,4, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11196 (Калина) Sport 1,6, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) 1,4, хэтчбек, 2008г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11194 (Калина) 1,4, хэтчбек, 2007г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11173 (Калина) 1,6, универсал, 2006г.в. 1100
ВАЗ 111 (Калина), 11183 (Калина) 1,6, седан, 2004г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11184 (Калина) 1,4, седан, 2004г.в. 1080 1555
ВАЗ 111 (Калина), 11193 (Калина) 1,6, хэтчбек, 2004г.в. 1040 1515
ВАЗ 2170 (Приора), 21713 (Priora), универсал, 2009г.в. 1088 1593
ВАЗ 2170 (Приора), 21721 (Priora), хэтчбек, 2009г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21723 (Priora), хэтчбек, 2008г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21701 (Priora), седан, 2007г.в. 1088 1578
ВАЗ 2170 (Приора), 21703 (Priora), седан, 2007г.в. 1088 1578
ВАЗ ВИС 2345, 2345, пикап, 1998г.в. 1040 1790
ВАЗ ВИС 2346, 2346 4WD, пикап, 1998г.в. 1280 1970
ВАЗ ВИС 2346, 23461 4WD, пикап, 1998г.в. 1300 1970
ВАЗ ВИС 2347, 2347 4WD, пикап, 2007г.в. 1710
ВАЗ ВИС 2347, 2347 4WD, пикап, 2001г.в. 1050
ВАЗ ВИС 2348, 2348 4WD, пикап, 2005г.в. 1300
ВАЗ ВИС 2348, 2348 4WD, фургон, 2005г.в. 1300

Технические характеристика автомобиля ВАЗ 2115

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании. Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

В некоторых комплектах опор (например, SS-20), есть так называемые “проставки” (на 12мм). Они устанавливаются между опорой стойки и кузовом автомобиля и разделяются на полиуретановые, алюминиевые и пластиковые. Положительный эффект думаю ясен – более высокий клиренс, негативные воздействия же будут разные:

  • В первом случае на неровных дорогах полиуретан сжимается, и втулки деформируют кузов автомобиля.
  • Во втором, комфорт езды не уменьшается, и кузов не деформируют, но провоцируют коррозионные процессы на дорогах с песчано-солевой смесью.
  • В случае с пластиком негативных воздействий не выявлено.

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?

Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут – ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и “клюёт”. Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они “поймают” машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета. Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме “какие амортизаторы лучше выбрать”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector