Toyota land cruiser prado

Экстерьер

Если смотреть на Toyota Land Cruiser Prado 150, он с любой стороны выглядит превосходно. Новый кузов стал еще более мужественным, стильным и современным. Задача, которая стояла перед группой дизайнеров, выполнена на все 100%. Конечно, тут не получится отыскать какой-то яркий рельеф, большое количество хромированных деталей, как у многих китайских и американских моделей. Также здесь отсутствуют какие-либо украшения. Но, чтобы смотреться более солидно они машине и не нужны. Для этого у нового кузова Тойота Прадо есть внушительные размеры.

Из-за обновленных фар Тойота Ланд Крузер Прадо 3 поколения инженерам пришлось переделывать передний бампер и крылья. Но это никак не отразилось на дизайне внедорожника. Внешность получилась четкой, стильной и современной.

Даже по фотографиям заметно, что большая часть изменений пришлась как раз на переднюю часть автомобиля. Их можно заметить уже на капоте, размещенном теперь четко параллельно дорожному полотну. Тут есть парочка крупных выступов, выполненных в форме полос. Они проходят вдоль всей крышки от ветрового стекла до решетки радиатора. Саму решетку Toyota Land Cruiser Prado 2021 специалисты решили немного увеличить, однако она все рано обладает почти прямоугольной формой.

Благодаря рестайлингу внедорожника он оснащается новыми светодиодными осветительными элементами под большими плафонами фар. Простые версии получат ксеноновую оптику, а топовые – светодиодную. Кроме этого, машина получила брендовую символику, пару интегрированных в диффузоры «противотуманок», встроенный в выступающий бампер вентиляционный воздухозаборник, а также обилие деталей, имеющих агрессивный ступенчатый рельеф.

Японский автомобиль отлично смотрится и сбоку. Тут можно заметить наличие огромных окон прямоугольной формы, обрамленных очень тонкой линией из хрома. Между ними есть разделяющая стойка дверей, окрашенная в черный глянец. Что касается дверей Toyota Land Cruiser Prado 150, они получили небольшое количество волнообразного рельефа. Вдобавок к этому, не обошлось без немного выпирающих наружу массивных колесных арок. Внутри них разместили большие 17- или 18-дюймовые стальные колесные диски, отлично подходящие для езды по бездорожью.

Сами колеса обладают многоспицевым необычным рисунком. На этом украшения не заканчиваются. Сбоку Тойота Прадо 2021 оснащается хромированными подножками, серьезно упрощающими процесс посадки/высадки пассажиров с низким ростом. Никуда не делись стильные и практичные рейлинги на ровной крыше. Боковые зеркала выполнены из хрома, а также идут с интегрированными поворотниками. Высота дорожного просвета 215 миллиметров.

А вот корме достались не такие кардинальные перемены. Тут виднеется знакомая дверь багажного отделения, начинающаяся с крупного козырька, который сильно выпирает наружу. У него есть повторители стоп-сигналов. Еще присутствует массивное окно, под которым виднеется большое количество хромированных элементов, а также углубление под номерной знак.

Что касается задней оптики, её решили разнести по сторонам и немного модернизировать. Она выделяется солидными габаритами и получила светодиодное наполнение. Трудно не заметить обвес, выступающий скорее в роли ступеньки, потому что не получил почти никаких вспомогательных или декоративных элементов. Выпускная система и разнообразные проушины инженеры решили разместить тут под кузовом. Запасное колесо, как и положено подобным автомобилям, находится под днищем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Технические характеристики Тойота Ланд Крузер Прадо приятно удивляют обилием доступных возможностей. Так в различное время машина оснащалась тремя моторами, работающими на бензине и дизельном топливе. В роли самого слабого варианта выступал рядный бензиновый 4-цилиндровый 2.7-литровый двигатель Land Cruiser Prado 2TR-FE. Для него предусматривалась система распределенного «питания», настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяло ему выдавать 163 «лошади» (246 Нм).

Подкапотное пространство топовых версий оснащалось бензиновой 4.0-литровой V-образной 6-цилиндровой силовой установкой 1GR-FE. У нее была технология многоточечной подачи бензина, оптимизированная камера сгорания, 24-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на выпуске и впуске. В результате, мотор генерирует 249 лошадиные силы (381 Нм). Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 варьируется в пределах 10.8-11.7 л бензина на каждые 100 км пути.

Любителям дизельных «движков» японцы предусмотрели 4-цилиндровый 2.8-литровый мотор 1GD-FTV. У него есть турбокомпрессор с варьируемой геометрией, система Common Rail, интеркуллер и 16-калпанный газораспределительный механизм типа DOHC. Благодаря этому Ленд Крузер Прадо 150 выдает от 177 до 200 конских силы (420-500 Нм). Мощность зависит от года производства. Расход топлива дизеля Prado 150 будет на уровне 7.4 л на каждые 100 км пути в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Двигатели Тойота синхронизированы с 6-скоростной автоматической коробкой. Но самый слабый бензиновый и дизельный «движок» в базовом варианте оснащается 5- и 6-ступенчатой механической КПП соответственно. На всех автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 стоит постоянный привод на всех колеса (Full-Time TL), подразумевающий несимметричный дифференциал Torsen, имеющий жесткую блокировку, понижающую передачу и 3 предустановки (H4F, H4L и L4L).

По умолчанию крутящие усилия двигателя Тойота разделяются между осями в пропорции 40/60. Но соотношение может изменяться от 28/72 до 58/42. Разгон с места до первой «сотни» занимает от 9.7 до 12.7 сек, а предельный скоростной режим составит 160-175 км/ч, смотря какая будет выбрана модификация.

Ходовая часть

Внедорожник был сконструирован на стальной лонжеронной раме. Структура Toyota Land Cruiser Prado 2020 подразумевает подвеску независимого типа впереди, для которой предусмотрели двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и обычные амортизаторы. Кроме этого, есть неразрезной задний мост и пружины.

Версии 4 семейства Toyota Land Cruiser Prado 150 побогаче получат амортизаторы адаптивного типа, заднюю пневматическую подвеску с поперечным стабилизатором, а также технологию KDDS. Последняя оснащена деактивируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. При помощи данной установки реально улучшилось «поведение» машины. Внедорожник лишился раскачек и теперь не клюет во время торможения.

Невзирая на габариты Тойота Прадо, управляется он легко. Это достигается благодаря реечному рулевому механизму и встроенному гидравлическому усилителю. Тормозной узел обладает дисковыми тормозами (вентилируемые), работающими с электроникой ABS, EBD и прочим. Никуда не делась понижающая передача. Вдобавок к этому, смогли расширить функционал Multi-Terrain Select, при помощи которого электроника самостоятельно выбирает местность и умеет настраивать распределение крутящих усилий.

Безопасность

Японская компания Тойота всегда считала своим долгом обеспечивать безопасность на дороге. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 не является исключением. Инженеры компании всегда совершенствуются, чтобы обеспечить для своих машин максимальный уровень безопасности и комфорта вождения. Так, внедорожник обладает системой мониторинга слепых зон (присутствует функция визуального оповещения BSM).

Чтобы было легче парковаться для водителя предусмотрели электронную систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Чтобы водитель всегда знал, что происходит вокруг, у него есть 4 панорамные камеры с видом «Круговой облет». А при помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS), которая имеет электронную систему распределения тормозного усилия (EBD) водитель и сидящие рядом пассажиры чувствуют себя защищенными в любой ситуации на дороге.

К пассивной безопасности можно отнести наличие:

  • оперативной службы «Эра-Глнасс»;
  • активных подголовников передних кресел;
  • креплений для детских кресел ISOFIX;
  • 10 airbag и прочее.

Toyota Land Cruiser Prado комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Land Cruiser Prado
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser 300
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Классик бензин 2.7 л. 163 л.с. MT Полный 13.8 сек. 165 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 3 021 000
Стандарт бензин 2.7 л. 163 л.с. MT Полный 13.8 сек. 165 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 3 295 000
Стандарт бензин 2.7 л. 163 л.с. АТ Полный 13.9 сек. 160 км/ч. 13.9 | 9.3 | 11.0 3 386 000
Комфорт дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 069 000
Элеганс бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 401 000
Элеганс дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 427 000
Элеганс Плюс бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 510 000
Элеганс Плюс дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 536 000
Престиж бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 725 000
Престиж дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 751 000
70-th Anniversary бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 4 773 000
70-th Anniversary дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 4 799 000
Black Onyx (5 мест) бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 5 259 000
Black Onyx (5 мест) дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 5 285 000
Black Onyx (7 мест) бензин 4 л. 249 л.с. АТ Полный 8.8 сек. 175 км/ч. 15.5 | 9.4 | 11.6 5 330 000
Black Onyx (7 мест) дизель 2.8 л. 200 л.с. АТ Полный 9.9 сек. 175 км/ч. 9.6 | 6.9 | 7.9 5 356 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Toyota

Цены на все автомобили Toyota

FortunerВ продаже от 2 555 000 руб.
HighlanderВ продаже от 3 813 000 руб.
Land Cruiser 200В продаже от 5 238 000 руб.
Land Cruiser 300В продаже появится позже
Land Cruiser PradoВ продаже от 2 760 000 руб.
RAV 4В продаже от 1 961 500 руб.
4RunnerАрхив нет данных о цене
AurisАрхив от 1 059 000 руб.
VersoАрхив от 1 132 000 руб.
C-HRВ продаже от 1 942 000 руб.
Corolla CrossНовинка появится позже
VenzaАрхив от 2 190 000 руб.
SupraВ продаже от 5 534 000 руб.
GT86Архив от 2 013 000 руб.
AlphardВ продаже от 5 455 000 руб.
HiaceВ продаже от 3 235 000 руб.
SiennaНовинка появится позже
HiluxВ продаже от 2 610 000 руб.
TundraАрхив нет данных о цене
CamryВ продаже от 1 779 000 руб.
CorollaВ продаже от 1 379 000 руб.
PriusНовинка от 2 322 000 руб.
YarisАрхив нет данных о цене

Тюнинг

Многие владельцы японского внедорожника используют его для езды по бездорожью. При таком раскладе необходим тюнинг Тойота Прадо. Сегодня в интернете можно отыскать очень много различных вариантов по улучшению этой машины, но мы затронем лишь основные.

Тем, кто желает сделать тюнинг Toyota Prado, можно начать с обвесов. Передний обвес необходим для защиты бампера и всей передней части машины. Более того, он не раз выручал кузов от повреждений во время неаккуратной парковки или при столкновении с препятствиями. Приятно, что с завода японцами предусмотрены специальные крепления для дополнительного переднего и заднего обвеса.

Кроме этого, можно обратить внимание на замену колес. Тюнинг Тойота Прадо 150 подразумевает установку колес диаметром 20-22 дюйма

Такой вариант отлично подойдет для ценителей езды по бездорожью, так как улучшится проходимость.

Для езды по плохой дороге важно модернизировать ходовую часть. Тут идеальным вариантом является усиленная подвеска

Задняя подвеска может оснащаться выносным баком, что позволит создать комфорт благодаря повышению энергоемкости «ходовки». Не стоит забывать про подходящие амортизаторы. А чтобы чувствовать себя на бездорожье более уверенно, стоит оснастить машину силовым бампером и лебедкой. Она часто сможет спасать вас во время непредвиденных ситуаций. Это лишь некоторый тюнинг Prado 150.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector