Тойота камри xv10
Содержание:
Все характеристики автомобиля
Эксплуатационные показатели
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — — / — / 8.7
- Марка топлива — АИ-92
- Расход в городе — 0
- Расход смешаный — 8.7
- Расход по трассе — 0
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Расположение двигателя — переднее, поперечное
- Объем двигателя, см³ — 1838
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 115 / 85 при 5600
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 157 при 4400
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9.3
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82.5 × 86
- Мощность двигателя — 115
Размеры в мм
- Длина — 4670
- Ширина — 1695
- Высота — 1490
- Колесная база — 2600
- Клиренс — 150
- Ширина передней колеи — 1480
- Ширина задней колеи — 1430
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)
Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.
Camry пятого поколения
Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.
Изменились и ходовые возможности машины:
- модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
- расход топлива – 10 л на 100-ку;
- трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
- разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
- максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).
Панель приборов авто пятого поколения
Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.
Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)
Toyota Camry кузов V40
Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.
Другие модели Toyota
Highlander(5)
Land Cruiser Prado(6)
Avensis(6)
Camry (Japan)(8)
Sienna(4)
Corona(6)
Prius c(2)
Corolla(12)
Cresta(7)
MR2(3)
Verso(2)
Ist(2)
Wish(4)
HiAce(3)
Kluger(4)
Hilux(6)
Vista(5)
Cressida(3)
Land Cruiser(10)
Celica(9)
Tercel(6)
Supra(3)
Camry Prominent(1)
RAV 4(7)
Aygo(3)
Ractis(2)
GT86(1)
Vitz(3)
Camry(9)
Auris(4)
Crown(9)
Estima(4)
Yaris(6)
Prius(5)
Tacoma(5)
Venza(2)
TownAce(5)
Tundra(4)
Carina(7)
MasterAce Surf(1)
Avensis Verso(1)
Voltz(1)
Echo(1)
4Runner(7)
Avalon(7)
Aurion(1)
Carina E(1)
Prius v (+)(2)
Alphard(4)
Sequoia(3)
Scepter(1)
Mark II(6)
Camry Solara(2)
Previa(3)
Picnic(2)
Corolla Verso(2)
Verso-S(1)
Starlet(4)
Urban Cruiser(1)
Yaris Verso(1)
Passo Sette(1)
Hilux Surf(6)
Chaser(7)
Sprinter Carib(3)
Vellfire(1)
Mark X ZiO(1)
Voxy(1)
Duet(1)
Platz(1)
Blade(1)
Ipsum(3)
Corolla Spacio(2)
Matrix(2)
Mark X(3)
Brevis(1)
Camry Gracia(1)
Carina ED(3)
Harrier(4)
Sera(1)
MR-S(1)
Sprinter Marino(1)
Corsa(3)
Paseo(2)
Altezza(1)
Allex(1)
Vios(3)
Progres(1)
Crown Majesta(6)
Pronard(1)
LiteAce(3)
Windom(5)
Nadia(1)
Sprinter(2)
Cynos(2)
Celsior(6)
Premio(2)
Sprinter Trueno(4)
Grand Hiace(1)
FunCargo(1)
Passo(2)
ISis(2)
Noah(1)
Sienta(1)
Innova(1)
Raum(2)
Vanguard(1)
bB(4)
Caldina(6)
WiLL(2)
Soluna(1)
Corolla Runx(1)
Granvia(1)
Verossa(1)
Century(3)
Belta(1)
FJ Cruiser(1)
Allion(4)
Corolla Fielder(1)
Corolla Levin(3)
Lite Ace Noah(1)
RegiusAce(1)
ProAce(1)
Rush(1)
Fortuner(1)
Soarer(5)
Opa(1)
Aristo(2)
Curren(1)
Gaia(1)
WiLL Cypha(1)
Corolla Rumion(1)
Sparky(1)
Corolla Ceres(1)
Cami(1)
Cavalier(1)
XV70
Выпускается с 2020 года, в Российской Федерации старт продаж 2 апреля 2020 года. Автомобиль получил прежние двигатели 2,0 и 2,5 а также обновленную 3,5-литровую «шестерку» в сочетании с 8 диапазонным «автоматом». Двигатель 3,5 оснащён комбинированным типом впрыска, специально для российского рынка дефорсирован до 249 л.с.
Заводы:
- Виктория (Австралия),
- Гуанчжоу, Китай
- Джорджтаун, Кентукки, США
- Лафайетт, Индиана, США
- Тахара , Айти (префектура), Япония
- Санкт-Петербург, Россия
- Чонбури, Таиланд
- Лагуна, Филиппины
- Шах-Алам, Малайзия
- Тайбэй, Тайвань
Особенности
- Глобальная модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) .
- Новый двигатель 3,5 литра с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией.
- Система кругового обзора 360°.
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM).
- Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA).
Безопасность
И Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовали информацию о ДТП Camry. Camry тестировалась только на фронтальные (NHTSA) и фронтальные (IIHS) аварии. NHTSA присвоило Camry 1994–1996 годов четыре звезды за водителя и три звезды за пассажира. IIHS оценил тот же автомобиль как «приемлемый» в целом, при этом три из шести категорий были указаны как «приемлемые», а остальные три — как «хорошие».
The Used Рейтинги безопасности автомобилей, опубликованных в 2008 году Monash University Research Center от несчастных случаев в Австралии , показало , что 1993-1997 скипетр на основе Camrys и Holden Аполлос обеспечивают «средний» уровень пассажиром защиты безопасности в случае аварии .
Особенности приобретения американской Toyota Camry
При покупке машины в США следует учитывать, что на территорию РФ можно ввозить автомобили, соответствующие нормативам Евро-5 и выше. После приобретения транспортного средства необходимо организовать доставку и оплатить таможенные сборы. Дополнительные расходы составляют 60% и выше от стартовой стоимости машины, поэтому большинство автомобилей покупается с поврежденными кузовами, ремонт осуществляется после доставки транспортного средства в Россию.
Где оформлять покупку и что понадобится
Покупка автомобиля осуществляется через аукцион, в котором могут участвовать только дилеры или компании, имеющие лицензию. Потенциальному покупателю необходимо заключить договор с фирмой, которая приобретет выбранную машину и осуществит отправку товара в Россию. Перед началом торгов на счет посреднической организации переводится авансовый платеж (сумма зависит от условий контракта). Следует учитывать расстояние от места проведения аукциона до порта отправки, поскольку доставка автомобиля осуществляется за счет нового владельца.
После оформления сделки на аукционе необходимо оплатить комиссию торговой площадки. Затем посредническая организация доставляет машину в порт, делает серию фотоснимков и упаковывает автомобиль в контейнер. Покупатель получает номер контейнера, по которому отслеживается маршрут доставки. После прибытия машины на территорию России производится таможенное оформление, после чего на автомобиль выдается ПТС.
Что делать с таможней
При ввозе автомобиля из-за рубежа потребуется оплатить следующие сборы:
- за таможенное оформление;
- таможенный сбор (зависит от возраста машины и заявленной в декларации стоимости);
- утилизационный налог.
Возможные проблемы
После покупки машины на аукционе необходимо организовать доставку в Россию. Для перевозки используется морской маршрут, транспортное средство устанавливается в контейнер или на палубу. Под воздействием морской соли возможно повреждение лакокрасочного покрытия и хромированных элементов, кроме того, доставка по воде занимает от 1 до 3 месяцев.
Дополнительной проблемой станет перегрузка автомобиля из одного контейнера в другой. Поскольку в этом случае возможны повреждения кузова, то рекомендуется оформить страховку. Документ увеличивает стоимость машины, но восстановление кузова обойдется дороже. Рекомендуется заранее заказать процедуру химчистки салона с заменой поврежденных элементов (состояние деталей определяется по фото). В противном случае доставленный в Россию автомобиль удивит владельца грязными сиденьями и поцарапанными дверными картами.
В США перед продажей машин на аукционах счетчик пробега не скручивается (подобные манипуляции наказуемы), но после доставки необходимо провести техническое обслуживание с заменой жидкостей. В процессе диагностики могут обнаружиться поврежденные элементы в ходовой части (например, рычаги или шарниры), которые потребуется поменять. Не рекомендуется приобретать машины, находившиеся в лизинге, поскольку владельцы обслуживают автомобили с нарушениями регламента.
Комплектации и цены
Список комплектаций новой Тойота Камри 2021 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.
Покупатель может выбирать из 7 вариантов:
- комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
- версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
- Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
- покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
- у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
- версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
- для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.
Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.
Табл. 1. Параметры разных версий.
Название версии | Параметры мотора | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензиновый | «автомат» | переднеприводная | 1,52 |
Стандарт Плюс | 1,60 | |||
2.5 л, 181 л.с., бензиновый | 1,70 | |||
Классик | 2.0 л, 150 л.с., бензиновый | 1,68 | ||
2.5 л, 181 л.с., бензиновый | 1,78 | |||
Элеганс Сэйфети | 1,89 | |||
Престиж Сэйфети | 2,00 | |||
Люкс Сэйфети | 2,14 | |||
3.5 л, 249 л.с., бензиновый | 2,25 | |||
Экзекьютив Сэйфети | 2,43 |
Разработка
Плавная и пышная форма SXV10, лишенная каких-либо резких углов, характерных для предыдущих моделей Camry, не была тем, что планировщики Toyota изначально предполагали для автомобиля. В типичном стиле японских дизайнеров и инженеров того времени концепт SXV10, первоначально представленный японскими руководителями, представлял собой угловатый седан с довольно узким кузовом, который по дизайну сильно напоминал бы V20, который он должен был заменить. . Однако он будет увеличен до классификации среднего размера. Концепт будет очень похож на MX83 Cressida, но будет иметь платформу FWD с поперечным расположением двигателя.
Однако Дэйв Иллингворт, первый генеральный менеджер Lexus, выразил искреннее беспокойство и опасения, что Lexus ES250 (который был разработан, чтобы обеспечить стабильную пару для UCF10 Lexus LS ) не будет хорошо воспринят. Точно так же ES250 позже столкнулся с трудностями в привлечении клиентов в автосалонах Lexus против LS400, который установил стандарты, которые произвели революцию во всей отрасли. Соответственно, руководители североамериканского подразделения Toyota в Торрансе, штат Калифорния , утверждали, что SXV10 Camry должна быть полностью переработана и что инженерные разработки должны быть обновлены и изменены, чтобы лучше соответствовать американским вкусам. Штаб-квартира Toyota в то время в Торрансе находилась в непосредственной близости от Лагуна-Бич и округа Ориндж, где был задуман LS400. Американские руководители Toyota в Лос-Анджелесе, включая Джима Пресса , Роберта Маккарри, Криса Хостеттера и Дэйва Иллингворта, утверждали, что американские пейзажи, даже в таких мегаполисах, как Лос-Анджелес , имеют более широкие дороги, большие лужайки и ландшафты, и поэтому автомобили нуждаются в другом внешнем виде. апеллировать к американским вкусам. Маккарри также утверждал, что американцы обычно путешествуют по шоссе на большие расстояния, поэтому важны плавная тихая поездка и широкий просторный салон. Японские руководители в городе Тойода неохотно согласились, и в течение нескольких недель Осаму Шикадо напишет дизайн новой концепции, которая, как утверждал Маккарри, должна была напоминать изогнутую форму Lexus LS400, особенно в линии крыши и заподлицо. , изогнутые окна, которые также способствовали снижению шума ветра.
Камри SXV10 была разработана после ES300, который имел только 3,0-литровый вариант V6. Вариант с 4 цилиндрами в Camry был 5S-FE. Изоляция брандмауэра, подрамники и опоры двигателя, заполненные жидкостью, а также технология гидравлических вентиляторов были общими для ES300 и Camry. На платформе SXV10 были внедрены и другие разработки, впервые разработанные для LS400, такие как прослойка слоев из асфальтобетонных композитов и стальных листов, что позволило создать тихую изолированную кабину. Особые проблемы в инженерии заключались в том, что японский вариант был на несколько дюймов уже, и всю люльку пришлось перепроектировать и расширить. Кроме того, требования КИМ были сложными в плане достижения высокого уровня точности и отсутствия отклонений в зазоре между изогнутым капотом и изогнутыми корпусами фар, тогда как в LS400 использовались прямоугольные лампы, которые были более традиционными. Toyota также сочла важным совместить бампер с металлическими крыльями с минимальными зазорами и дифференциацией в визуальном единстве. Инженеры также переняли многие элементы LS400 и Lexus ES300, такие как решетки из сплава и методы металлургической эвтектики, которые привели к созданию двигателей с низким коэффициентом теплового расширения, улучшенным распылением топлива, коррозией ржавчины и промывочными панелями кузова. Развитие снижения NVH уровней в салоне было результатом сотен инженеров, которые были выявлены при Крис Гоффи в ходе обзора Top Gear.
Такой высокий уровень чрезмерной инженерии был причиной разногласий в философии разработки продуктов внутри Toyota ; где многие считали, что автомобиль должен был разрабатываться в тесном сотрудничестве с новым брендом Lexus, чтобы помочь установить новую табличку с паспортными данными и развить интерес покупателей к переходу на модель Lexus, некоторые считали, что Camry предлагала слишком много функций, поэтому они не подходят для автомобиля конкурируют за средний сегмент.
Восьмое поколение (v60, 2017-2018)
Camry последнего поколения
На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:
- бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
- cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
- трансмиссия – 6ст. автомат.
- разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
- максимальная скорость – 210 км/ч.
Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)
Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.
Тойота Камри поколения
История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.
Примечания
- ↑ 12Ciferri, Luca Toyota says ‘No’ to Camry for Europe (англ.). Automotive News Europe (6 февраля 2006). Проверено 13 ноября 2007. Архивировано 20 января 2013 года.
- Владимир Путин встретился в Санкт-Петербурге с экс-премьером Японии Иосиро Мори. Российская газета (14 июня 2005). Проверено 13 ноября 2007.
- Матвиенко: выпустит первый автомобиль 21 декабря. Росбалт Петербург (20 октября 2007). Проверено 13 ноября 2007. Архивировано 1 июня 2012 года.
- Обзор Toyota Camry
- Начался прием заказов на обновленный седан Toyota Camry (рус.). Wroom.ru (30 октября 2014). Проверено 7 ноября 2014.
XV40
Выпускалось с января 2006 года по 2011 год. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии Camry XV40 для разных рынков могут значительно отличаться. В Америке и Японии, а также в Англии Toyota Camry производятся в версии объёмом 2,4 литра, в Юго-Восточной Азии — с двигателем 2 литра. Технически поставляемая официально в Россию Toyota Camry наиболее близка к версии для Северной Америки. В России автомобиль предлагался с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП. На внутреннем японском рынке Toyota Camry доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой передач, но присутствуют полноприводные модификации.
С марта 2006 года выпускается Toyota Camry Hybrid
. Шестое поколение Toyota Camry — это первое поколение, в котором Camry доступна с гибридной силовой установкой. Camry Hybrid использует второе поколение Hybrid Synergy Drive и состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л.с. ( 100 кВт) Camry — это третья модель, которую предлагает Тойота с гибридным двигателем. До этого появились Toyota Prius и Toyota Highlander. Официально Camry Hybrid продаётся только в Северной Америке и Японии.
В 2009 году модель претерпела некоторые косметические изменения — поменялась решетка радиатора, передний бампер, на боковых зеркалах появились указатели поворотов, а на более богатых комплектациях крышку багажника стала украшать хромированная полоска. В салоне стал устанавливаться монитор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли..
Классификация
1994–1996 универсал Toyota Scepter 2.2 (Япония)
1992–1994 седан Toyota Scepter 2.2 (Япония)
В разработке с 1986 года Toyota заменила компактный V20 Camry на совершенно новую серию V30, эксклюзивно для Японии в 1990 году. Хотя V30 был немного больше, чем V20, V30 должен был соответствовать . Чтобы соответствовать требованиям компактных автомобилей «номер пять» , Camry V30 должна была придерживаться предельных значений ширины 1700 миллиметров (66,9 дюйма) и длины 4700 миллиметров (185,0 дюйма). В частности, в Соединенных Штатах эта более узкая модель не принесла бы достаточных продаж, как доказал ее предшественник V20 Camry. Одновременно с этим с 1988 года разрабатывалась «широкофюзеляжная» Camry (XV10), а окончательный дизайн был заморожен в конце 1988 года. Патенты на дизайн были поданы в Патентное бюро Японии 28 февраля 1989 года на седан и на универсал 18 июля 1989 года. номера патентов 820638 и 820654. Представленная в Северной Америке 9 сентября 1991 года XV10 Camry продавалась вместе с V30 в Японии под маркой Toyota Scepter. Тойота выбрала название «Скипетр» в качестве ссылки на традицию именования Camry / Crown, поскольку « скипетр » — это символический декоративный посох, которым владеет правящий монарх, видный предмет королевских регалий.
Меньшая V30 Camry отличалась не только размером, но и в других областях. Хотя основы , двери и крылья , а также основные элементы дизайна были общими для этих двух автомобилей, меньшая Camry отличалась более жестким, более угловатым дизайном передней и задней части, а широкофюзеляжная модель имела более пышный силуэт. Это было отходом от поколения Camry V20, которое, хотя и имело намного больше округлых панелей, чем серия V10, тем не менее, в основном, по форме имела плоскую форму.
XV10 считается первой Camry, прорвавшейся на рынок автомобилей среднего размера , рынок, который Toyota объявила как «мировой». В то же время некогда субкомпактная Corolla была переведена в класс компактных автомобилей , а Camry — в класс средних размеров. Эта модель Scepter ознаменовала переход от небольшого автомобиля к большему, более роскошному семейному автомобилю. Первый построенный в США XV10 Camry сошел с завода в Джорджтауне, штат Кентукки, во вторник, 3 сентября 1991 года, а последний — в июне 1996 года.
Японский рынок получил новую Camry серии V40 в 1994 году, но XV10 просуществовал до 1996 года, прежде чем был заменен XV20 Camry. После прекращения производства V40 Camry только для Японии в 1998 году это означало прекращение производства отдельных Camry — глобальной Camry — и меньшей версии для внутреннего японского рынка . В Японии после 1998 года меньшая Vista V50 пришла на смену прежней V40 Camry.
XV50
Рейсталинг 2014 года
Рейсталинг 2016 года Выпускается с 2011 года. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.
Безопасность
Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).
В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя. Также ремни безопасности не сработали должным образом.
В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.
Оснащение
В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.
Двигатели
Изначально, мощность 3,5-литрового двигателя V6 составляла 277 л.с., но в 2013 году на российском рынке двигатель был дефорсирован до 249 л.с. Причиной снижения мощности является повышение конкурентоспособности автомобиля — с целью позиционирования модели с другой ставкой транспортного налога.
После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.
двигатель | мощность | максимальный крутящий момент | расход топлива в смешанном цикле |
1,8 литровый | 125 л.с. | 120 Н·м | 8 л/100км |
2 литровый | 148 л.с. | 190 Н·м | 8.3 л/100км |
2,5 литровый | 181 л.с. | 231 Н·м | 7.8 л/100км |
3,5 литровый | 249 л.с. | 346 Н·м | 9,3 л/100км |
Динамические показатели:
Объём двигателя | максимальная скорость | Разгон 0-100 км/ч Мощность Коробка передач |
1,8 литровый | 180 км/ч | 13 сек 125 л.с автомат 4 ступ. |
2 литровый | 190 км/ч | 12,5 сек 148 л.с автомат 4 ступ. |
2,5 литровый | 218 км/ч | 9 сек 181 л.с автомат 6 ступ. |
3,5 литровый | 218 км/ч | 7,0 сек 249 л.с (изначально 277) автомат 6 ступ. |