Новая тойота камри 2018

Технические характеристики новой модели Тойота Камри

В отличие от дизайна, технические характеристики модернизированной Toyota практически не изменились. Справедливости ради стоит заметить, что Camry никогда не считалась слабым в техническом плане автомобилем. Поэтому инженеры решили оставить большую часть оснащения без изменений.

Предусмотрены 3 силовые установки:

  1. Бензиновый 2-литровый двигатель марки 6AR-FSE, который сочетается с автоматической коробкой передач и работает на переднем приводе.
  2. Бензиновый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE, сочетаемый с АКПП на переднем приводе.
  3. 3,5-литровый двигатель марки 2GR-FKS, который работает на переднем приводе в сочетании с АКПП на бензине.

Технические характеристики Toyota Camry 2019

Моторы по 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил предусмотрены для таких комплектаций:

  • Классик
  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс.

2,5-литровый вариант с 181 лошадью под капотом обладает более широким выбором комплектаций:

  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety.

На заметку! А самый мощный, 3,5-литровый двигатель на 249 лошадиных сил, можно поставить только в модификации Luxe Safety и Exclusive Safety. Но такой движок будет потреблять на порядок больше топлива.

Есть информация о существовании гибридной версии между 2,5 и 3,5 литрами. Объем бензинового двигателя такого варианта составляет 2,5 л, мощность – 218 лошадиных сил. Он более экономичный в вопросе потребления топлива, но менее надежный за счет сомнительного вариатора.

Меньше шума

При разработке нового автомобиля отдельное внимание уделили шумоизоляции, которая являлась объектом критики на предыдущем поколении машин. Модульная платформа конструктивно позволяет снизить вибрацию и шум от агрегатов трансмиссии

Для дополнительного комфорта моторный щит закрыт многослойными листами, интенсивно поглощающими шум и вибрации. Листы расположены как со стороны моторного отсека, так и в салоне. Задняя полка имеет увеличенную толщину и дополнительные шумоизоляционные накладки.

Многочисленные технологические и вспомогательные отверстия в каркасах дверей закрыты мягкими пластиковыми заглушками. Пластиковые щитки колесных арок оснащены шумоизоляторами, наклеенными на внутренней поверхности. Такое решение позволило снизить шум от песка и камней, летящих от колес при движении.

Технические характеристики

Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг

Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.

Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.

Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Давайте подпрыгнем?

Нет, не в этот раз. В Камри уходящего поколения поездка, безусловно, не оставляла в памяти положительные эмоции. Даже когда на почти идеальной дороге появлялись небольшие неровности, езда становилась упругой и требовалось некоторое время, чтобы снова занять комфортное положение. Теперь поездка стала более солидная. Близкая к Volkswagen Passat, который, в отличие от Camry, использует адаптивные амортизаторы. Плохие дороги, выбоины, недостаточно выровненные дороги, Toyota Camry 2019 справляется со всем. При этом изолируя пассажиров от ударов снизу, и без отскока, в качестве побочного эффекта.

И нет, это не просто поездка, которая заставит вас наслаждаться задним сидением. В салоне много места, и если вы хотите ещё больше пространства, всегда можно отрегулировать кресло переднего пассажира по своему вкусу с помощью органов управления, расположенных сбоку от переднего сиденья. Camry также предлагает 3-х зонный климат-контроль и, как и прежде, заднюю солнцезащитную шторку и откидывающиеся задние сиденья с электроприводом. Органы управления для них, наряду с музыкальной системой, встроены в подлокотник сзади для легкого доступа. В то время как у предыдущей модели они тоже были, новая получает сенсорную панель для этих функций вместо физических кнопок.

Таким образом, как автомобиль для пассажира заднего сиденья, эта Camry лучше, чем была раньше. Она ​​более роскошна благодаря новому дизайну салона, современным технологиям, качественной обивке из искусственной кожи и отделке из мягкого пластика. А что ещё важнее, езда и управляемость теперь заслуживают самых высоких оценок. Поэтому, когда папа покончил с ежедневными поездками в офис и хочет немного отдохнуть с семьёй на выходных, больше нет необходимости пересаживаться на мамину машину.

С 524-литровым багажником и полноразмерным запасным колесом под полом багажника, Камри 2019 также хорошо подойдёт для загородных поездок. Пакет безопасности как всегда весомый и включает в себя: 9 подушек безопасности, ABS с EBD, усилитель тормозов, TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости).

Новая атмосфера

Первый вопрос, на который нужно сразу ответить: внутри Камри по-прежнему имеет большое сходство с Короллой? Нет, это салон с собственной привлекательностью, и он действительно уникальный.

С одной стороны, стиль более традиционно японский, в отличие от старого, который мы в лучшем случае считаем функциональным. Тойота пошла на некоторые риски с этой слегка асимметричной компоновкой. И конечный результат заинтересует потенциальных покупателей, по сути, по двум причинам. Во-первых, он не только интереснее старых Camry, но и не такой строго деловой, как интерьеры VW Passat или Skoda Superb. А во-вторых, в нём больше индивидуальности, поэтому даже молодые покупатели (примерно от 20 до 35 лет) могут им заинтересоваться.

Однако главное, что нужно сделать, чтобы заинтересовать автолюбителей, это добавить дополнительные функции. Передние сиденья вентилируются, что всегда является хорошей новостью, когда за окном +25 градусов и выше. Сами кресла большого размера, поэтому удобная посадка и вентиляция, думаю, заинтересуют крупных водителей, чей вес превышает 100 кг. Кроме того, передние сиденья оснащены 10-позиционным приводом с поясничной поддержкой. А кресло водителя, электрически регулируемое рулевое управление и боковые зеркала также имеют настройку памяти. Независимо от того, едете ли вы за рулем или хотите быть за рулем, вам не придется каждый раз ёрзать и находить правильную позу. На самом деле, это является чуть ли не самым главным плюсом для семей, где одним автомобилем пользуются несколько человек.

7-дюймов — это размер нового мульти-информационного дисплея с широким набором функций, такими как: считывание данных о движении, отображение давления в шинах и даже управление шторкой заднего стекла или системой помощи при парковке. 8-дюймов — это размер сенсорной информационно-развлекательной системы Camry, которая сопряжена с аудиосистемой JBL (9 динамиков). И в довершение, имеется 10-дюймовый дисплей, показывающий всё: от цифрового тахометра и спидометра до компаса, информацию о круиз-контроле и название играющей песни. Ах да, есть ещё и люк с наклонной и сдвижной крышей. Таким образом, всё кажется скачком вперёд. Есть ли какие-либо оговорки?

Несколько да. Одной из них является близкое знакомство в определенных аспектах. Владельцы Тойоты легко узнают некоторые элементы управления, такие как кнопки на рулевом колесе, регулятор громкости и климат-контроль. Пластиковые крышки, закрывающие передние разъемы USB и розетку 12V, выглядят несовременно, и даже интерфейс информационно-развлекательной системы кажется устаревшим. Он выглядит не так безукоризненно, как тот, что Skoda предлагает в Superb. Но по большому счету это всё. Ничего всерьёз отталкивающего здесь нет. Во многих (положительных) отношениях новая модель не похожа на прежнюю Камри, и Toyota настаивает, что она сильно отличается от прошлых поколений.

Характеристики и управляемость

Camry 2019 создана на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). На выбор покупателю предлагается три бензиновых двигателя объёмом 2.0 (150 л.с., 192 Нм), 2.5 (181 л.с., 231 Нм) и 3.5 литра (249 л.с., 356 Нм). Первые два мотора доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а последний — с 8-ступенчатым «автоматом». В зависимости от выбранного двигателя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11, 9.9 и 7.7 секунды соответственно. При этом расход топлива составляет 7.1/5.5/9.7, 8.3/6.4/11.5 и 8.7/6.4/12.5 литра на 100 км (смешанный/шоссе/город).

Это всё сухие цифры. Почему же Toyota настаивает на том, что, сидя на месте водителя, вы получите совершенно новые ощущения? А всё потому, что Камри отлично управляется. Конечно, это не высокоточная Skoda Superb, но Camry 2019 может заставить вас улыбнуться и действительно с нетерпением ждать, чтобы вновь оказаться на месте водителя.

Невнятного или вялого рулевого управления, как на Камри предыдущего поколения, здесь больше нет. Выберите спортивный режим, и руль станет в меру утяжелён и привлекателен для вождения. TNGA также дала Camry новую жизнь, поскольку автомобиль полностью подчинён рулевому управлению. Вы чувствуете его размер? Да, это почти 5 метров в длину, в конце концов. Быстрое переключение передач не доставляет дискомфорта, потому что даже при интенсивном наборе скорости оно остаётся плавным. Camry больше не является откровенно мягкой. И подвеска не пружинит настолько сильно, как это было с предыдущей моделью. Как так? Хотя эта Camry примерно на 30 кг тяжелее старой, она имеет независимую (с двойным поперечным рычагом) заднюю подвеску. И жесткость при кручении автомобиля увеличилась на 30%. Это превратило немного лишнего жира в мышцы.

Трансмиссия также предлагает отличное ускорение. Безусловно, Camry 2019 — это не спорт-кар, который вдавит вас в сидение. Но испытайте её. Максимально надавите на педаль газа. И вы сами почувствуете, как за мгновение скорость достигнет трёхзначного числа. Теперь вам не придется при необходимости заранее планировать обгоны, даже при скорости от 100 км/ч. Но пришло время вернуться к реальности, потому что в конечном счете, в Camry, заднее сиденье теперь имеет реальную гравитацию.

Обзор, возможности автомобиля

Бензиновая-электрическая CAMRY предлагается только в топовом исполнении «Премиум», поэтому современного оборудования здесь хватает.

Она мало чем отличалась от стандартной версии, основные отличия – шильдики спереди и сзади с голубой каймой и наличие надписей HYBRID на крыльях.

В новом гибриде установлен стандартный 2.5 литровый агрегат, электромотор, а также никель-металл-гидридные батареи. Суммарная мощность всей этой системы 218 л.с.

Однако у гибрида искусственно ограничена максимальная скорость движения на отметке 180 км/час, при этом бензиновая версия может разгонятся до 210 км/час.

Силовая установка агрегатируется практически с планетарной передачей и это положительно влияет на комфортную езду.

В салоне установлена отличная аудио система JBL с девятью динамиками и сабвуфером.

Есть так же система беспроводной зарядки для мобильных телефонов, адаптивный круиз контроль и автоматического торможения.

В гибридной CAMRY есть даже жалюзи в решетке радиатора, которые закрываются для быстрого прогрева мотора.

А еще у автомобиля на 10 литров меньше топливный бак, а вот багажник не изменился – 469 литров, так же, как шикарный запас места на заднем ряде.

Но поражает не это, а то, на сколько легко гибридная Камри прыгает с места от минимального нажатия на педаль газа. Т.е. немного притиснул и авто сразу едет значительно резвее.

В место тахометра в автомобиле находится стрелка, показывающая режимы работы трансмиссии. При движении она резво двигается в разные стороны, что сначала даже не привычно.

А еще складывается впечатление, что гибридная CAMRY немного жёстче, чем обычная бензиновая версия.

Причина в том, что подвеска у новой модели еще не адаптирована для наших дорог. Она европейская — 145 мм, против 155 у обычной бензиновой версии.

Понятно, что главное преимущество гибрида не лучшая динамика, а лучшая экологичность и экономичность. Ну и конечно же комфорт пассажиров.

Если верить техническим характеристикам, то новая CAMRY способна расходовать в два раза меньше, чем обычная бензиновая версия, а это 4.5 литра на 100 км пробега. А в некоторых режимах езды – 4.2 литра. Динамика разгона до 100 км/ч – 8.3 сек.

Помогает этому конечно и лучшая аэродинамика, так как полностью зашито дно машины.

Но и понятно, что больше заторов гибрид способен проехать исключительно на электрике и чем больше трафика, тем больше он экономит за счет, в том числе, и рекуперации энергии (от слова – возвращение).

Происходит это при торможении. Но многим такой вариант может не понравится, так как при торможении отсутствует привычная линейность ощущений, ты точно не можешь рассчитать тормозной путь.

Но все равно следует признать, что гибрид едет значительно лучше, чем обычная бензиновая Камри.

Тест драйв.

Подождите, это точно Камри?

Это действительно так. В профиле у Camry есть некоторые намеки на автомобиль шестого поколения. Но с точки зрения дизайна, она настолько уникальна, насколько это возможно. Снаружи её индивидуальность чувствуется сильнее всего

Хотя старая модель и привлекала внимание, это было в основном из-за её размера, а не из-за каких-либо заметных дизайнерских решений. У этого автомобиля есть и то, и другое

Camry стала немного ниже, но длиннее (+ 35 мм), шире (+ 15 мм) и имеет большую колесную базу (+ 50 мм), чем раньше.

Camry теперь предлагает свой стиль с элегантными светодиодными фарами и ДХО (дневными ходовыми огнями), которые заставляют автомобиль выглядеть так, как будто он имеет боевую раскраску на лице. Есть также нижняя решетка большого размера, которая (как и во многих автомобилях Lexus) заставляет вас задаться вопросом, что вы купили. Машину или решётку, к которой просто приделали автомобиль. Колёса стали больше, чем раньше. А дизайн 18-дюймовых колесных дисков также соответствует новому стилю Camry, который больше не приглушён.

Как ни странно, задняя часть не была особо освещена на веб-сайте Toyota и в рекламных материалах. В брошюре нет ни одного изображения с этого ракурса. И трудно понять, почему. Это великолепно! Похожая на купе линия крыши набрасывается на довольно широкую заднюю часть, поэтому она имеет спортивную стойку с четко выраженными бедрами. На расстоянии вы даже можете увидеть некоторые сходства с BMW 7-й серии, особенно когда Камри задрапирована черным. Если вы окажетесь где-то в этой Камри, головы окружающих повернутся и останутся там на некоторое время.

Внешний вид Toyota Camry 2019

Внешний облик автомобиля перекликается с техникой Lexus (дочернее подразделение концерна Toyota).


Тойота Камри 2019 — девятое поколение популярного седана бизнес-класса.

Спереди установлен массивный пластиковый бампер с центральным воздухозаборником с решеткой из глянцевого пластика. Узкая головная оптика способствовала тому, чтобы снизить высоту капота, на крышке предусмотрены рельефные ребра жесткости.

Колесные арки расширили, что позволило устанавливать колесные диски диаметром 18″ и выше. Задние фонари разделены на 2 секции, есть модели с лампами накаливания (базовая версия) и со светодиодами.

Новый кузов

Автомобиль оснащен 4-дверным кузовом типа седан (универсал исключен из производственной программы Camry начиная с поколения XV30). В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей и введены зоны программируемой деформации, позволившие повысить уровень защиты водителя и пассажиров при столкновениях.

Когда Тойота Камри 2019 года выйдет в России, доступные версии и основные конкуренты

Продажи новой Тойоты стартовали еще в 2018 году. Сначала автомобиль зашел на рынок США, затем в Китае. В России модифицированную Камри следует ожидать к лету 2019 года.

Модель имеет такие версии:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Elegance Safety;
  • Prestige Safety;
  • Luxe Safety;
  • Exclusive Safety.

Специально для российского авторынка покупатель получит уже перенастроенную ходовую часть и пакет «Плохие дороги», который включает дополнительную защиту мотора.

Также в машине предусмотрен пакет под названием «Теплый». Он обеспечивает подогрев руля, передних и задних кресел автомобиля.

Все вышеперечисленные версии будут доступны в следующих цветовых оформлениях кузова:

  • белый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный;
  • черный;
  • серый.

Внешность автомобиля подверглась радикальным изменениям. Новая Камри выглядит более стильно, спортивно и агрессивно.

Основными конкурентами авто в 2019 году станут:

  • Хендай I40;
  • Киа Оптима;
  • Мазда 6;
  • Форд Мондео;
  • Фольксваген Пассат;
  • Ауди А4;
  • БМВ (3 серия).

Следует заметить, что Camry уже не первый год конкурирует с вышеуказанными моделями. И ее продажи всегда в разы превышают успехи конкурентов.

Салон

Предыдущие версии японского седана критиковали за консерватизм в интерьере. Новый салон Toyota Camry отличается авангардным дизайном – асимметрично изогнутые декоративные вставки передней панели и развёрнутая к водителю центральная консоль.

Классический трёхспицевый руль с сервисными кнопками управления – более компактный (на 10 мм) с регулировками по вылету, высоте на электроприводе с памятью. Мультимедийное головное устройство удобно сочетается с селекторной частью, находясь прямо под ним в глубоком выступе. Кресло водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, ход регулировки по горизонтали увеличен на 60 мм. Для пассажиров посадка стала более низкой со специальным карманом для ног – задние кресла в форме монолитного дивана с углублениями.

В зависимости от комплектаций в штатном исполнении доступны три варианта обивки элементов салона и кресел: чёрный кожаный или тканевый, бежевый – натуральная кожа.

Внешний вид

Экстерьер Toyota Camry ХV70 сочетает в себе спортивный стиль и роскошь седана представительского класса. Пропорции нового кузова выдержаны в классическом исполнении силуэта Mеrcеdеs Е-серий: задние двери меньшего размера с заниженным передом создают ощущение большого купе. Изменения коснулись увеличенной решётки радиатора в шестигранной форме, усиленный передний бампер стал на 2,5 см длиннее, лёгкий капот из алюминия приобрёл строгую рельефность.

В технологическом плане реализован переход на новую платформу GА-К архитектуры ТNGА, что позволило сократить общую массу автомобиля на 15% и повысить жёсткость подвески. Оптика ближнего, дальнего света оснащена ксеноновыми фарами, ходовые огни, задние фонари на светодиодах. Хромированные молдинги утоплены в элементах кузова, повторяя линии боковин, плавно переходят в обрамление багажника.

Выбор цветовой гаммы Камри сохранился прежним:

  • белый (перламутр);
  • серебристый;
  • чёрный;
  • коричневый;
  • тёмно-синий в двух вариантах матового или металлик.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Цена и конкуренты

Давайте ответим на вопрос, заданный в самом начале обзора. Да! Тойота сделала новую Камри 2019 намного более желанной с приятными опциями охлаждения и вентиляции, значительно лучшей ездой, управляемостью и особенным стилем. Благодаря этому Toyota Camry 2019 представляет собой полное обновление по сравнению с автомобилем, который она заменяет.

Что касается цены, то в зависимости от выбранного двигателя и комплектации вам придется заплатить от 1 573 000 (Стандарт) до 2 499 000 (Executive Safety) рублей. В этом ценовом диапазоне также представлены такие «одноклассники» как: Mazda 6 2019, Skoda Superb, Honda Accord и Hyundai Sonata. Но, как нам кажется, Toyota Camry 2019 модельного года с новым и более привлекательным имиджем сможет составить им достойную конкуренцию.

Распространенные вопросы

Что включает в себя система безопасности? Данная система называется Toyota Safety Sense. Она состоит из большого количества дополнительных функций, которые обеспечивают дополнительную безопасность для водителя и его пассажиров.

Кузов в каком исполнении будет доступен на российском рынке? На российском авторынке ожидаются все 8 цветов кузова. Кроме традиционного белого, красного, черного, серебристого и серого цветов доступны будут синий, коричневый, жемчужный оттенки.

Какие версии включают систему контроля мертвых зон и RCTA? Контроль мертвых зон и RCTA предусмотрен в последних четырех версиях Камри. Эти комплектации обозначены дополнительным словом Safety.

Toyota Camry давно пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Новая модификация модели 2019 года однозначно стала еще лучше.

Комплектации и цены

Новая Тойота поставляется в Россию в 7 комплектациях и 10 различных исполнениях, позволяя автовладельцам получить транспортное средство в соответствии со своими предпочтениями и финансовыми возможностями. Список версий включает:

  • комплектацию Стандарт, предлагаемую только с одним вариантом мотора, 2-литровым, дисками R16, 2-хзонным климат-контролем, электроприводом зеркал и стёкол, 6 подушками безопасности, аудиосистемой, кнопкой запуска двигателя и светодиодной оптикой;

  • версию Стандарт Плюс, получившую дополнительно кожаный руль, парктроники, 7-дюёмовую мультимедийную систему и круиз-контроль;

  • Классик – комплектацию, отличающуюся от «младшей» версии кожаной обивкой кресел и электроприводом для переднего ряда;

  • Элеганс Сэйфети – вариант, получивший колёса R17, камеру заднего обзора и систему бесключевого доступа, коленную подушку и специальный пакет безопасности;

  • Престиж Сэйфети – версия, у которой есть ионизатор, 8-мидюймовая мультимедийная система, электрическая регулировка заднего кресла и трёхзонный климат-контроль, боковые подушки для каждого ряда кресел и складывающаяся в пропорции 40 к 20 к 40 спинка второго ряда;

  • Икзекьютив Сэйфети – самый дорогой седан, отличающийся электроприводом рулевого колеса, вентиляцией первого ряда, 4 камерами заднего обзора и проекционным дисплеем с диагональю 10», мониторингом слепых зон и помощью при движении задним ходом.

Табл. 1. Версии для отечественного рынка.

Название комплектации

Параметры двигателя

Коробка передач

Трансмиссия

Цена в России, млн. руб.

Стандарт

2.0 л, 150 л. с., бензиновый

«автомат»

переднеприводная

1,573

Стандарт Плюс

1,651

Классик

1,731

Стандарт Плюс

2.5 л, 181 л. с., бензиновый

1,756

Классик

1,836

Элеганс Сэйфети

1,951

Престиж Сэйфети

2,063

Люкс Сэйфети

2,195

3.5, 249 л. с., бензиновый

2,324

Икзекьютив Сэйфети

2,499

Технические характеристики

В основе Camry XV70 лежит глобальная модульная платформа TNGA, позволившая японскому концерну сократить время и себестоимость разработки новых моделей. Силовой агрегат расположили под капотом поперечно, при фронтальном ударе двигатель и коробка уходят вниз, снижая риск деформации моторного щита и сокращения пространства для ног водителя и пассажира. Рулевой механизм реечного типа с электрическим усилителем прогрессивного действия.

Размеры

Габариты автомобиля:

  • длина — 4885 мм;
  • ширина (со снятыми зеркалами) — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм.


Тойота Камри 2019 имеет длину 4885 мм.

Объем и масса

Весовые характеристики автомобиля (зависели от типа двигателя):

  • снаряженная масса — от 1570 до 1700 кг;
  • допустимый полный вес — от 2030 до 2100 кг;
  • объем багажного отсека (зависит от конструкции заднего дивана) — 469 или 493 л.

Двигатель

На автомобилях установлены двигатели с принудительным жидкостным охлаждением и системой корректировки фаз газораспределения:

  • рядные 4-цилиндровые объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 181 л. с.;
  • V-образный 6-цилиндровый, 249 л. с. при объеме 3,5 л.


Двигатель имеет принудительное жидкостное охлаждение.

Трансмиссия

На машинах 2 разновидности гидромеханических коробок передач с передачей крутящего момента на передние колеса:

  • 6-скоростная с поддержкой ручного переключения (с моторами 2,0 и 2,5 л);
  • 8-ступенчатая, рассчитанная на V-образный двигатель.

Подвеска, тормоза и колеса

Передние колеса установлены на стойках типа МакФерсон с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена рычажная конструкция с амортизаторами и пружинами и стабилизатором. Подвески закреплены на отдельных подрамниках, позволивших улучшить управляемость. Тормозные механизмы дискового типа (спереди — вентилируемые), оснащены плавающими суппортами и 2-контурным гидравлическим приводом. По умолчанию установлены литые диски с оригинальным дизайном диаметром от 16 до 18 дюймов.


Передние колеса установлены на стойках со стабилизатором.

Эксплуатационные показатели

Заявленные заводом эксплуатационные характеристики:

  • максимальная скорость — 210-220 км/ч;
  • разгон с места до 100 км/ч — от 7,7 до 11 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле — от 7,1 до 8,7 л на 100 км пути;
  • затраты горючего в городском режиме — от 9,7 до 12,5 л на 100 км пробега;
  • вместимость топливного бака — 60 л.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector