Тойота краун 2021
Содержание:
Технические характеристики гибрида
Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
Версия | 2,5-литровая 2WD | 3,5-литровая 2WD |
Трансмиссия | Вариатор | Вариатор |
Объём бака для горючего | 66 л | 66 л |
Дорожный просвет | 135 мм | 135 мм |
Колёсная база | 2920 мм | 2920 мм |
Радиус разворота | 5,3 м | 5,5 м |
Ширина колеи (передняя/ задняя) | 1560 мм/1560 мм | 1550 мм/1550 мм |
Масса | 1,750 т | 1,900 т |
Объём багажника | 431 л | 352 л |
Выбросы CO2 | 97 г/км | 130 г/км |
Бензиновый двигатель
В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.
Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.
Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.
Электродвигатель
Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.
В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.
Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.
Батарея и пробег на одном заряде
В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.
Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.
В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.
В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.
Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.
Вид гибридной установки
Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.
Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра
Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид
Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.
Общая мощность силовой установки – 226 л.с.
Справка! Данная гибридная модель оснащена задним приводом, но возможна и установка полного привода.
Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.
На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.
Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.
Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.
Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.
Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.
Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.
Экстерьер
В частности внешней части нового кузова Тойота Краун инженеры из Японии уделили отдельное внимание. В результате автомобиль получил на самом деле шикарный внешний вид, сочетающий агрессивные нотки спортивной модели и солидность премиального седана
Уже даже по фотографиям новинки заметно, что особенно изменилась как раз передняя часть. Теперь она более длинная и получила большое количество декоративных элементов, о которых раньше поклонники бренда лишь мечтали.
Что касается капота, его разместили под небольшим наклоном. На его поверхности красуются небольшие выступы, львиная доля которых находится по бокам. Самое необычное и интересное японские конструкторы расположили по центру Toyota Crown S220. Она может похвастаться массивной радиаторной решеткой, оснащенной трапецеидальной формой. Внутренняя часть оснащена мелкой сеткой и фирменным значком подразделения Crown. По сторонам этих элементов, в компактных углублениях, нашлось место для немного наклоненных агрессивных полос головного света.
Внутри последнего в любой комплектации Toyota Crown XV поколения будет лишь светодиодное наполнение, которое обеспечивает прекрасное освещение дорожного полотна. Обвес переднего бампера седана Toyota Crown выделяется при помощи огромных треугольных решеток, обладающих компактными круглыми противотуманными лампами. Они отделены друг от друга и от главной воздухозаборной системы благодаря тонким полоскам кузова. Не обошлось и без разнообразного рельефа, который положительно влияет как на аэродинамические характеристики, так и на общую внешность в целом.
Впервые в истории, лишь в 15-м поколении Toyota Crown японцы установили дополнительные окошки в задних стойках крыши. Это позволило сделать боковую часть седана более солидной.
Боковая сторона оформлена под стать премиальному классу, которым и является 15 поколение Тойота Краун
Если говорить за рельеф, он тут почти отсутствует, если не брать во внимание обычные модные расширения арок колес и немного выпирающую юбку. Вдобавок к этому, профиль обладает большими, но аккуратными окнами, имеющими глянцевое обрамление, а также стильными овальными зеркалами с повторителем сигнала поворота
Не обошлось и без хромированных дверных ручек и прочих незначительных украшений. Просто трудно не заметить наличие новых 17-дюймовых колесных дисков с нестандартным дизайном, что лишний раз украшает японский седан Toyota Crown 2021. Высота дорожного просвета составляет достаточно скромные 135 миллиметров. Корма автомобиля тоже порадовала. Как и многие подобные седаны, у «японца» есть небольшая крышка багажного отделения. Последнюю дизайнеры украсили при помощи солидного выступа на конце.
Центральная часть оснащена огромными габаритами нестандартной формы, большой площадкой для номерного знака, а также хромированными шильдиками. Кстати, фонарям габаритных огней тоже досталось светодиодное наполнение. Вдобавок к этому, задняя часть Тойота Краун 2021 выделяется при помощи металлического диффузора черного цвета. Он обладает четырьмя трубами выпускной системы, а также скромными, еле заметными противотуманными фонарями.