Течет масло из двигателя

Почему подтекает масло

Основная причина этого кроется в неисправности самой головки и прокладки под ней. В ГБЦ проходя каналы масляной магистрали и охлаждающей жидкости, так что если масляная магистраль повредится, то масло начнет поступать в систему охлаждения и будет подтекать из-под головки. Такое подтекание также является свидетельством повреждения прокладки головки. Последствия могут быть самыми неприятными – по мере убывания масла будет ухудшаться смазка трущихся деталей двигателя, что очень скоро приведет к их заклиниванию. А это уже повлечет за собой, как минимум, капитальный ремонт двигателя.

Как же быть, если из-под ГБЦ подтекает масло? Самое важное, это установить причину – ведь масло может течь из-под клапанной крышки. Как только причина подтекания масла будет установлена, нужно сразу же принять меры по ее устранению – просто вытереть масляные потеки и на этом успокоиться будет недостаточно

Если масло подтекает из-под клапанной крышки, то, вероятнее всего, повредилась прокладка. Хотя она выполнена из качественной маслостойкой резины, тем не менее, такое иногда случается. Если же масло подтекает непосредственно в месте соединений ГБЦ и блока, то причин здесь может быть несколько – неправильная затяжка болтов, повреждение прокладки, а также, что самое неприятное, повреждение самой головки. Если в первом случае достаточно правильно выполнить обтяжку болтов, а во втором заменить прокладку, то с головкой будет сложнее, здесь все зависит от степени повреждения. Бывает и такое, что масло подтекает из-под свечей – это также говорит о повреждении ГБЦ – в цилиндры масло попадать не должно.

Некоторые автовладельцы, обнаружив, что подтекает масло из-под ГБЦ, не понимают всей серьезности ситуации. А недостаток масла компенсируют, периодически доливая его. Такое решение совершенно неприемлемо – ведь в самый неподходящий момент двигатель может отказать. И сказать, когда это произойдет, не сможет никто. Но даже после устранения неисправности желательно контролировать уровень масла не только по датчику, но и проверяя его с помощью щупа. Казалось бы, безобидная капля масла, но если не принимать мер, она может привести к крупным неприятностям. Поэтому настоятельно рекомендуется принимать меры по устранению неисправности сразу же после их обнаружения.

Вылилось масло на ходу: причины — что делать?

Для многих автомобилистов вытекание большого количества масла на дороге — это страшный сон. Если такое происходит, датчик масла показывает критический уровень, и высвечиваются неполадки двигателя.

Вылилось масло на ходу, причины:

  • Не закрытая пробка в процессе замены масла, ее плохое прилегание. В процессе езды, во время сильной тряски на плохих дорогах, масло вытекает в полном объеме. 
  • Поломка натяжителя цепи. Он может выходить из строя, провоцируя течь. Деталь недорогая, чаще всего в ней выходит из строя кольцо.
  • Замена стоит дешевле услуг автоэвакуатора. В автосервисе проводят затяжку натяжителя, и замену уплотнительного кольца. Проблема распространена как в отечественных, так и среди иностранных автомобилей.

Вылилось масло на ходу, что делать:

  • Ехать дальше нельзя, необходимо сразу же глушить мотор. Ведь все системы в моторе не могут работать без масла, это приводит к их изнашиванию, появлению зацепок и зазубрин на валах, а также деталях двигателя.
  • Нужно вызвать автоэвакуатор, провести диагностику. Основные причины резкого вытекания масла не несут серьезного урона автомобилю, если двигатель не работает. Основная задача — вовремя заглушить мотор, чтобы не было серьезных последствий работы деталей без масла. 


Капли масла

Автолюбители могут найти много интересной информации на нашем сайте:

  • Что такое класс экологической безопасности автомобиля: нормы, требования, ограничения по закону.
  • Состав аптечки первой помощи
  • Какой автомобиль лучше, комфортабельнее, экономичнее для путешествий с семьей
  • Как правильно измерить уровень масла в двигателе автомобиля: инструкция, советы

Масло — это жидкость, которая способствует смачиванию всех рабочих поверхностей, и препятствует их нагреванию. Поэтому если обнаружена утечка, необходимо сразу же заниматься ее устранением. Постоянное уменьшение количества масла ведет к изнашиванию металлических частей, что в дальнейшем может сказаться на работоспособности дорогих деталей.

Почему проявляются протечки?

Силовой агрегат современных автомобилей относится к дорогим агрегатам, его стоимость, совсем немного уступает цене кузова авто. Поэтому он потребует внимательного к себе отношения, своевременного выполнения всех видов обслуживания. Только таким образом можно обеспечить длительный период его эксплуатации. Когда замечено появление проблем у силового агрегата, а протечки масла в области головки блока цилиндров в полной мере относятся к ним, следует самостоятельно или с помощью специалистов выявить причину, а затем её устранить.

Утечку масла можно зафиксировать в таких местах:

  • Попадание смазки в камеру сгорания цилиндра двигателя;
  • Смешивание масла с охлаждающей жидкостью;
  • Вытекание на внешнюю сторону блока цилиндров.

Основной причиной появления таких проблем, практически всегда бывает прогорание прокладки ГБЦ, но изредка случаются и повреждения головки блока.

В корпусе двигателя и головке блока имеется разветвлённая сеть каналов для подачи смазки и подвода охлаждающей жидкости. Этим обеспечивается смазывание механизмов, и отвод тепла от сгорания топливной смеси. Соединение блока и головки обеспечивается прокладкой блока цилиндров. Брак при её изготовлении или неправильная установка могут стать причиной появления протечек масла.

В зависимости от того в каком месте происходит повреждение или прогорание прокладки, будет наблюдаться утечка моторного масла. Самым «безобидным» случаем будет тот момент, когда обнаружатся следы протечек на внешних сторонах корпуса двигателя. Как уже отмечалось ранее, продолжить движение дальше можно, когда имеется возможность доливать в мотор смазку. Если вы с машиной находились далеко от места своего проживания, то таким образом добраться домой можно.

Ответственные водители ежедневно перед выездом проводят краткий осмотр технического состояния автомобиля. Осматривают все на предмет наличия протечек, проверяют уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверяют давление воздуха в шинах и работу системы освещения и сигнализации. Но имеются и такие, которые не заглядывают под капот автомобиля от одного обслуживания до следующего. В таком случае на грязном двигателе будет сложно определить место и причину такой проблемы до тех пор, пока он не будет очищен от грязи и масляных подтёков.

Попадание моторного масла в камеру сгорания или в систему охлаждения двигателя, проблема серьёзная, которая может привести к значительным затратам по её устранению. Двигатель следует остановить, а домой добраться с помощью буксировщика или эвакуатора. Это несколько затратное дело, но позволит избежать дальнейшего продвижения неисправности.

Возможные причины течи масла между коробкой и двигателем

первые признаки течи маслапервые признаки течи маслаКак только вы заметили первые признаки утечки масла, необходимо сразу же искать место поломки. Затягивать с решением этой проблемы нельзя. Вы же не хотите стать где-то посреди поля и возвращаться домой на эвакуаторе? Удобнее всего определить место утечки масла между коробкой и двигателем можно на подъемнике или яме. Капли жидкости — это однозначно изъян и от него нужно избавляться.

Моментально выявить сломанный агрегат вряд ли получится — отсутствие прямого доступа к уязвимым узлам затрудняет эту непростую задачу. Чаще всего проблема находится в коробке передач и, скорее всего, для точной диагностики и устранения проблемы придется ее демонтировать.

Каждый автомобиль имеет свои особенности, но есть некоторые общие принципы диагностики и устранения поломок. В первую очередь, необходимо определиться, какой тип масла вытекает — масло из двигателя или из коробки передач? Определить это можно по запаху и типу загрязнений. По величине пятна можно определить серьезность проблемы и количество потерянного масла.

У машин с пробегом сначала начинает подтекать коренной сальник двигателя. Увеличенное осевое перемещение коленвала приводит к тому, что сальник выдавливается и появляется утечка. Изношенная маслостойкая резина сальника не может уже сдерживать масло, которое разогрелось до текучего состояния. При забитой системе вентиляции картера мотора повышается давление в системе, и лишнее масло уходит через слабые места.

Трансмиссия тоже имеет свою систему вентиляции: через специальный сапун расширившийся горячий воздух выходит из системы. Если он забит, то создается избыточное давление и масло тоже выдавливается. Вариант устранения течи сальника реален только один — замена. И если будете менять один из сальников, то лучше сразу же заменить и второй, чтобы два раза не снимать коробку. Сразу же стоит проверить люфт вала, состояние его посадочного места, износ подшипников.

Какие еще могут быть причины того, что после замены масла горит лампочка

  • Редукционный клапан масляного насоса.

    Данный клапан играет важную роль в масляном механизме. Он настраивает уровень масла в автомобиле: препятствует его повышению или понижению. Данные крайние положения смазывающей жидкости отрицательно сказываются на работе мотора и некоторых его частей. Наиболее часто приходит в негодность пружина клапана. Она вытягивается вследствие износа либо плохого качества материала, из которого ее выполнили. 

    Возможна другая ситуация – с течением времени проход клапана замусоривается. Такое случается при использовании масла низкого качества (либо загрязненного) или масляный фильтр сильно износился. Если сломался редукционный клапан, то на больших оборотах двигателя давление смазывающей жидкости внезапно увеличивается.

  • Неисправный датчик уровня масла.

    Вероятны два развития событий. В первом случае (наиболее близко к исследуемой проблеме) при неисправности датчика уровня масла лампочка горит без перерыва. Скорее всего, его ползунок залило маслом, и он утонул. Также возможна и другая неисправность, зависящая от структуры датчика. 

    Во втором случае (не так близок к нашей теме) датчик совсем не откликается на изменения объема. А значит, при очень низком уровне смазывающей жидкости водитель никак это не поймет. Если только сам, используя щуп, не проверит количество масла в картере. Данная проблема может привести к быстрому износу мотора, а что еще хуже – к поломке.

    Следует уточнить следующее – датчик уровня масла является надежным устройством и создает проблемы редко. Хотя старые приборы или те, которые установили в старом автомобиле, могут выходить из строя гораздо чаще. Вот в новых машинах иностранного производства датчик почти не ломается.

  • Неисправный датчик давления масла.

    Изредка обстоятельства складываются так, что двигатель может замерзнуть в сильный холод. В этом случае его необходимо прогреть, иначе он просто «пробьет» датчик, который сразу даст течь и будет показывать ложное давление. В зимнее время следует прогревать мотор до начала движения, даже несмотря на то, что производители автомобилей уверяют в ненужности данных действий.

  • Забитая сеточка масляного насоса.

    Данная проблема схожа с той, которая возникает у масляного фильтра. Если сеточка засорилась, то через нее протекает небольшое количество смазывающей жидкости. Это ведет к снижению уровня масла и давления в системе. Вдобавок к этому масляный насос быстро изнашивается и приходит в негодность. 

  • Неисправный масляный насос.

    Масляные насосы выпускают различных модификаций: вакуумные, роторные, шестеренные. От вида устройства зависит и неисправность, которая случается с ним. Однако, независимо от типа насоса, если он неисправен, то давление в системе будет снижено и лампочка масла станет моргать или гореть.

  • Утечка масла.

    Наиболее часто смазывающая жидкость протекает через разные уплотнители и прокладки. Причиной утечки может быть патрубок, масляная магистраль, пробой прокладки головки блока цилиндров (часто случается смешивание масла и незамерзающей жидкости). Большое количество смазывающей жидкости, утекающей из системы, ведет к снижению давления в ней. В итоге на приборной панели начинает гореть лампочка, которая сигнализирует об этом. 

  • Забитые масляные каналы в двигателе.

    Большинство двигателей, которые установлены в иномарках, сделаны таким образом, что размер масляных каналов довольно узок. Для таких машин следует применять качественные масла, вязкость которых должна быть на нужном уровне. В этом случае каналы не будут засоряться, и проходимость останется хорошей. Также, помимо соответствующей смазывающей жидкости, в бензобак этих автомобилей следует заливать бензин надлежащего качества. Тогда отходы горения топлива не смогут засорить масляные каналы.

  • Значительный износ цилиндров/поршней двигателя.

    Такая проблема возникает у «двигателей-старичков», которые ни разу не ремонтировались полностью. При изменении стенок цилиндра значительное количество масла, больше, чем указано в документации, уходит на так называемый угар. Следовательно, когда уровень смазывающей жидкости в движке доходит до критической отметки, лампочка на консоли загорается. Не поможет в этом случае и доливание нужного количества масла. Такие двигатели нуждаются в капитальном ремонте.

  • Попадание в масло бензина или антифриза.

    Данная проблема возникает при неисправности прокладки ГБЦ. В этом случае антифриз может легко проникнуть в смазывающую жидкость, и тогда ее вязкость уже не будет на прежнем уровне. Обычно такие неприятности проявляются довольно частым «отсутствием» охлаждающей жидкости в системе, также возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. 

Откуда может протекать масло из ДВС

Если в ходе очередного ежедневного осмотра выяснилось, что уровень масла существенно ниже максимальной отметки, следует всерьез заняться поиском неисправности

В первую очередь, важно определить, где находится место утечки

Прежде всего целесообразно обратить внимание на доступные элементы двигателя. К одному из них относится клапанная крышка.   

Из-под клапанной крышки

Нарушение герметичности клапанного механизма может повлечь за собой утечку масла из смазочной системы двигателя. Зачастую, об этой проблеме сигнализирует характерный запах гари из-под выпускного коллектора двигателя.

В данном случае нельзя с большой долей вероятности утверждать, что замена прокладки решит проблему. Появление представленной неисправности может быть связано с чрезмерным давлением в системе смазки двигателя.

Такая ситуация может быть спровоцирована, к примеру, нарушением работы так называемого, редукционного клапана.

Сальник коленвала

Если нарушение герметичности прокладки клапанной крышки можно исправить, как говориться малой кровью, то с сальником коленвала всё обстоит гораздо сложнее. Его замена в силу конструктивных особенностей двигателя потребует много времени и трудозатрат.

Что же могло послужить причиной нарушения его герметичности?

Расположим наиболее вероятные причины данной неисправности в определенной последовательности, начиная с наиболее частотной:

  • выработан эксплуатационный ресурс;
  • сбой в системе вентиляции картерных газов;
  • бракованные комплектующие;
  • недобросовестный ремонт.

Течь масла между двигателем и коробкой

Не стоит забывать, что в кожухе маховика сцепления также находится сальник, который иногда даёт о себя знать, хотя и крайне редко. Чтобы убедиться в наличии подобной неисправности придётся заглянуть под днище авто.

В данном случае машину лучше всего загнать на смотровую яму или так называемую эстакаду. О наличии утечки будет сигнализировать замасленная поверхность кожуха сцепления и корпуса КПП. Для замены сальника потребуется демонтировать КПП.

Заострим своё внимание на причинах такого неблагоприятного явления. Среди них можно отметить:

  • несоответствие вязкости смазочных материалов;
  • сбои в системе вентиляции картерных газов;
  • потеря эластичности РТИ;
  • недоброкачественные комплектующие.

Прокладка масляного фильтра

Виновником утечки масла может стать и уплотнительная манжета масляного фильтра. Так, в ходе очередной плановой замены фильтра, её могли попросту перетянуть, а это недопустимо. При таком ремонте, со временем могут появиться злополучные подтеки масла.

Стоит также упомянуть и тот факт, что после каждой замены фильтра, все сопутствующие РТИ подлежат замене. Если этого не сделать, велика вероятность того, что в скором времени на месте соединения фильтра появятся масляные образования.

Масло из системы смазки двигателя в конкретном случае может выдавливаться по причине нарушений в работе системы ВКГ.

Проблемы с картером двигателя

Частым поводом течи моторного масла может служить нарушения системы вентиляции картерных газов. В большинстве своём с подобной проблемой сталкиваются владельцы изрядно подержанных авто.

Дело в том, что по мере износа ЦПГ, отработанные газы начинают накапливаться в картере двигателя. При исправной системе вентиляции картера, излишнее давление отводилось бы во впускную магистраль двигателя. Но, случается и так, что после длительной эксплуатации, и при отсутствии должного ухода элементы системы засоряются.

Такое положение дел приводит к тому, что газам некуда деваться, и они начинают искать наиболее уязвимые места, в роли которых и выступают различные уплотнительные элементы.

Признаки утечки масла

Признаками утечки масла из двигателя внутреннего сгорания (ДВС) являются:

  • масляные пятна на земле или асфальте после стоянки автомобиля;
  • появление предупреждения о недостатке моторного масла на приборной панели;
  • неприятный запах при работе мотора (при сгорании смазки);
  • синий дым из-под капота (при попадании масла на выхлопную трубу или впускной коллектор).

Подтеки масла при утечке из ДВС появляются между передними колесами машины, в проекции картера двигателя. Однако даже наличие лужи или потеков снизу днища не всегда свидетельствует о протечках движка. При пробое коробки передач (КПП) на землю может попасть другая смазывающая жидкость – трансмиссионное масло.

Чтобы локализовать осмотр днища, необходимо знать, откуда может течь моторная смазка.

Наиболее уязвимыми узлами являются:

  • сальники коленчатого вала;
  • уплотнители головки блока цилиндров;
  • дно картера;
  • прокладки фильтра, клапанов, КПП, коллектора и выхлопной трубы.

Факторами риска является большой пробег (более 250 тыс. км), длительный простой автомобиля без прогрева, плохая вентиляция картера, залив избыточного количества смазки, использование некачественного или неподходящего моторного масла.

Что делать при протечке?

Если лужа уже появилась в момент стирки, нужно немедленно отключить машину от питания. Сделать это желательно не заходя в помещение, при наличии такой возможности. Стоит учитывать, что если машинка работает и окружена водой, это может стать причиной летального исхода

Поэтому обязательно нужно соблюдать осторожность

Когда электроэнергия будет отключена, можно переходить к следующим шагам. Сначала нужно выключить подачу воду к устройству. Дальше, используя фильтр, который находится в нижнем правом углу спереди, потребуется слить воду. Остаётся открыть люк и извлечь бельё, убрать с пола воду и переходить к осмотру.

Почему капает масло из-под машины?

Самой основной причиной является износ двигателя или поршней. В процессе работы авто выхлопные газы, минуя трубу, попадают в картер, обходя при этом поршневые кольца. Соответственно при изношенности двигателя эти газы создают чрезмерное давление, в результате чего масло подвергается сильному давлению и выдавливается из емкости.

Почему капает масло из-под машины:

  • Поломка в области масляного датчика. Это небольшое устройство, которое показывает, сколько масла осталось в емкости. Чтобы подсоединить измерительное устройство к системе, необходимо вставить несколько прокладок. Выход из строя прокладки является причиной течи, а также прокапывания масла.
  • Масляный фильтр. Обычно это происходит из-за ослабления фильтра, и появления между болтами и сеткой пространства. Необходимо сильнее подтянуть болты, выполнив уплотнение фильтра, или осуществить его замену.
  • Течь сальников. Основная задача сальника — это уплотнение, однако он не всегда справляется с этой задачей, часто лопается или рвется. Именно по этой причине может наблюдаться вытекание незначительного количества жидкости. Стоимость сальников невысокая, однако, могут понадобиться деньги за работу, так как выполнить замену простых деталей сложно.
  • Течь из прокладки поддона двигателя. Необходимо заменить прокладки, или применить герметик, который используется в автомобилях.


Течь

Последствия протечки

Разберем последствия, которые могут возникнуть в результате эксплуатации авто с потекшим сальником. Подробнее о протечке устройства узнаете из ролика канала Небитанекрашена.

Можно ли ездить?

Кроме необходимости постоянного добавления моторной жидкости, водитель может столкнуться с серьезными проблемами. Силовой агрегат начнет засоряться, что приведет к его дальнейшей промывке, ведь к маслу будет прилипать грязь. Недостаток смазочного вещества в системе станет причиной поломки агрегата, а также основных механизмов мотора в целом. Оборвется ремень ГРМ, а это может привести к повреждению клапанов. В конечном счете потребуется капитальный ремонт агрегата. При протекании заднего сальника могут возникнуть неисправности в работе коробки передач. Иногда проблема приводит к появлению неполадок в работе электрического оборудования либо контроллеров и датчиков. Скопление пыли на устройствах негативно влияет на их функциональность.

Течь из-под переднего сальника

Неважно, почему течет сальник коленвала. При появлении первых симптомов неисправность надо устранять

Это чревато такими последствиями:

  • обрыв ремешка ГРМ;
  • повреждение клапанов, из-за чего потребуется их менять и выполнять притирку;
  • необходимость шлифовки поверхности ГБЦ;
  • повреждение прокладки головки блока;
  • утечка масла и охлаждающей жидкости, что приведет к необходимости их покупки и добавления;
  • ремонт головки блока потребует замены болтов, фиксирующих устройство;
  • повреждение поршней;
  • необходимость замены прокладки поддона, поскольку потребуется смена рабочей жидкости;
  • изгиб и повреждение поршневых колец.

Протечка заднего сальника

Подробнее о причинах и последствиях протечки устройства можете узнать из ролика, снятого пользователем Саня Автослесарь.

Если произошло повреждение задней детали, то для устранения неполадок обычно приходится демонтировать трансмиссию, механизм сцепления с валом, а также маховик. Все зависит от конструктивных особенностей конкретной модели авто, но в большинстве случаев демонтаж этих агрегатов и узлов необходим. Это потребуется сделать для того, чтобы получить доступ к детали. Из-за утечки смазочного вещества может заливать само сцепление, из-за чего узел потеряет фрикционные свойства.

Это приведет к:

  • потере мощности двигателя авто;
  • повышению расхода потребляемого горючего, поскольку водителю придется сильнее жать на педаль газа для обеспечения стандартной мощности ДВС;
  • необходимости добавления смазки в мотор.

Капает масло из-под сливной пробки: причины — что делать?

Течь из-под сливной пробки — распространенная проблема, особенно после очередной замены масла. Часто во время работы машина нагревается, поэтому при неправильном выборе масла, его составляющие могут кристаллизоваться, выпадает небольшое количество осадка, который и способствует прилипанию пробки к резьбе. Чтобы ее выкрутить, необходимо сорвать резьбу, или испортить пробку. Поэтому часто в автосервисах, после замены масла и завинчивания пробки, наблюдается подтекание. 

Капает масло из-под сливной пробки, причины, что делать:

  • Замена пробки. Часто резьба сорвана на самом поддоне, в таком случае необходимо произвести его замену. Также можно выполнить замену пробки, и нарезать новую резьбу. Новую пробку можно заказать у токаря, так как в автомагазинах ее размеры стандартные. 
  • Методом для ленивых является использование уплотнителя, герметика. Иногда для этих целей используют танганит. Это нить, применяемая при герметизации водопроводных и газовых труб. Согласно техническим характеристикам, она выдерживает температуру до 130 градусов и довольно высокое давление, поэтому вполне подходит для этих целей. Однако опытные автомобилисты утверждают, что это не самый лучший вариант решения проблемы, так как нить может плавиться, и привести к более серьезным последствиям — замене поддона.


Следы масла

Возможные причины течи свежего масла из-под масляного фильтра в периодах между его заменами

Здравый подход к замене смазки предполагает отступление от штатного совета менять состав каждые 15 тыс. км. Естественно в сторону сокращения интервала, причем двукратного. Кто так не делает – часто мирится с грязным фильтрующим элементом, из-под которого давит эмульсию.

Перепускной клапан

Потерять пропускную способность вправе любая бумага. При подобном раскладе исключить масляное голодание помогает перепускной клапан, предусмотренный в двигателе или корпусе фильтра и позволяющий поступать смазке в мотор без фильтрации. Отложения или агрессивная промывка могут доконать обходную систему, замедлив или напрочь прекратив ее работу. Если загорелась лампа давления масла и одновременно обнаружены потеки масла под фильтрующим элементом, вердикт один – менять фильтр и чистить/ставить новый перепускной клапан (в случае его расположения отдельно от очистителя).

Подводим итоги

Можно долго говорить о том, как именно производится диагностика и ремонт автомобиля. Но лучше не ждать ни секунды, если вы заметили реально опасные симптомы с вашим транспортом. Лучшим решением в данном случае будет выполнить качественный осмотр самостоятельно прямо на месте, где вы первый раз заметили неприятный момент. Если вы не нашли течи, следует сразу же отправиться к специалистам. При отсутствии уверенности в безопасности той или иной проблемы вам лучше воспользоваться помощью специалистов настолько быстро, насколько это вообще возможно.

Также не стоит экспериментировать в данной ситуации. Нужно точно определить, откуда сочится масло, чтобы его просто удалить. Также стоит предупредить возможные проблемы главных агрегатов. Для этого нужно проверять уровень масла в них постоянно, использовать самые разные инструменты для получения информации о том, что же именно не так в вашем авто. Это поможет без особых сложностей исправить ситуацию и отремонтировать неполадку. А вот ездить долго на машине, из-под которой течет масло, не стоит. Лучше сразу отправиться на СТО. А у вас были ситуации, когда из-под автомобиля текли технические жидкости?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector