Suzuki ignis

Достоинства и недостатки модели

Т.к

третье поколение Сузуки на российском рынке представлено не было, целесообразно обратить внимание на машины 2000-2008 г.в. Рассмотрим их достоинства и недостатки

Достоинства Недостатки
Прочная конструкция и хорошее лакокрасочное покрытие. Даже после десятилетней эксплуатации авто сохраняет привлекательный внешней вид. Металл практически не поддается коррозии Экстерьер “на любителя”. Спрос на модель никогда не был высоким из-за неординарной внешности, которую часто считали даже страшной. Кстати, из-за этого модель признана редкой и практически не угоняемой
Выносливость и долговечность. Игнис способен проехать без вложений более 250 тысяч километров. Двигательная установка в сочетании с автоматом отличается надежностью Неудачное сочетание 1,3-литрового двигателя и МКПП. Именно такие вариации Игниса наиболее часто посещали дилерские сервисные центры
Маленький расход. В городе иномарка потребляет порядка 6 литров на 100 км, на трассе – около 3 Плохо держит дорогу. Ехать на высоких скоростях на этой машине опасно – ее может опрокинуть боковым порывом ветра
Высокий клиренс. Позволяет преодолевать препятствия и в городе, и на бездорожье Недостаточная мощность. Полный привод устанавливается только в сочетании с 1,5-литровым мотором, которого явно не хватает для такой установки
Дешевый ремонт. Для Игниса можно найти множество оригинальных и неоригинальных запчастей, которые реализуются по приемлемым ценам Плохое освещение дороги. Слабая головная оптика обеспечивает недостаточную видимость в темное время суток
Недорогой. Купить иностранца на вторичном рынке можно за копейки – т.к. машина редкая, имеет специфическую внешность и никогда не была «в тренде», от нее избавляются по бросовым ценам Слабая шумоизоляция и плохая штатная аудиосистема. Здесь и добавить нечего: автомобиль придется немного усовершенствовать, чтобы передвигаться на нем с комфортом

Основную конкуренцию Игнису составляют Шкода Фабия, Равон Р2, Фиат Панда.

Что нового

В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива. И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично. В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.

На выбор предлагаются три варианта отделки (комплектации): SZ3, SZ-T и SZ5. Давайте посмотрим, стоит ли Ignis рассматривать как более приоритетный городской автомобиль, по сравнению с другими компактными внедорожниками, или вы можете выбрать за такие деньги, например, Dacia Duster.

Интерьер, качество отделки

Сидеть за рулём нового Сузуки Игнис — относительно комфортно. Все модели оснащены регулировкой высоты водительского сиденья, поэтому при желании вы можете сидеть удобно и высоко. Как и у многих городских автомобилей, обидно, что руль двигается только по высоте, а не вытягивается. Для передних сидений также нет регулировки поясничной опоры, и вы обнаружите, что боковые валики слабые, поэтому держаться за руль — ваша единственная форма поддержки во время крутых поворотов.

С таким коротким капотом передняя видимость хорошая, и точно разместить машину очень легко, но смотреть через плечо и пытаться заглянуть за толстые, сильно стилизованные задние стойки Ignis — более сложная задача. Тем не менее, версии SZ-T в стандартной комплектации поставляются с камерой заднего вида, в то время как все версии имеют яркие светодиодные фары в стандартной комплектации.

К сожалению, материалы интерьера одинаково жёсткие и кажутся дешёвыми по сравнению с Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, а шаткая центральная консоль автомобиля выдаёт не самое лучшее качество сборки. Ignis, однако, немного привлекательнее внутри, чем мягкий и дешёвый на ощупь Dacia Duster, и Suzuki по крайней мере экспериментировала с убедительной двухцветной чертой, которая выглядит довольно привлекательно.

Версии SZ-T и SZ5 получают информационно-развлекательную систему Pioneer, которая выглядит и ощущается нелепо и была бы более актуальна на вторичном рынке. Однако есть модификации с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, в такой медиасистеме есть спутниковая навигация, Bluetooth и радио DAB, а также Apple CarPlay и Android. Автоматическое зеркалирование смартфона. К сожалению, система не очень удобна, его меню практически не отвечают на команды, и в них сложно ориентироваться, а разрешение экрана довольно низкое. Тем не менее, система Duster тоже не стала лучше. Версии SZ3 получают простую систему без сенсорного экрана, но в ней есть радио DAB, Bluetooth и проигрыватель компакт-дисков.

Ежедневные затраты, безопасность

Новый Ignis стоит немного дороже, чем городские автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, но он дешевле всех остальных небольших внедорожников. Dacia Duster из вышеперечисленного класса доступен примерно по той же цене и предлагает гораздо больше места, но Ignis дешевле, чем Duster, если вам нужен полный привод. Suzuki часто предлагает скидки по прейскуранту и очень заманчивые финансовые предложения PCP.

Тесты экономии топлива True MPG на Ignis выдали реальные средние показатели 3.9 литра на 100 километров, что делает его самым экономичным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Это немалый подвиг, учитывая огромное количество полных гибридов и дизелей, которые мы также использовали. Ожидайте, что эта цифра упадёт, если вы выберете полный привод, хотя Ignis Allgrip по-прежнему выдерживает более 4.7 литра на 100 километров в наших тестах.

И на этом хорошие новости не заканчиваются. Сравнительно низкие выбросы CO2 помогают сохранить приемлемый налог на служебные автомобили (доставка, такси), в то время как стоимость при перепродаже, по прогнозам, будет высокой по стандартам городских автомобилей. Однако расходы на обслуживание и страхование относительно высоки, если рассматривать их наряду с небольшими городскими автомобилями.

SZ-T — наша любимая комплектация, и легко понять почему. Она добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и умные сдвижные задние сиденья к передним электрическим стеклоподъёмникам модели SZ3 начального уровня, радио DAB, Bluetooth, стереосистеме с четырьмя динамиками и кондиционеру. В целом, SZ-T представляет собой лучшее в гамме комплектаций.

Тем не менее, мы можем понять, почему вы выбрали SZ5: за относительно небольшую премию (переплату) он даёт вам несколько дополнительных удобств, а также автоматическое экстренное торможение (AEB) в стандартной комплектации, чтобы повысить оценку Ignis Euro NCAP до максимальных пяти звёзд, намного лучше, чем Дастер и большинство городских машин тоже. На моделях без AEB этот рейтинг снижается до трёх звёзд.

Сузуки Игнис 2020-2021 модельного года не особо хорошо показал себя в нашем опросе надёжности 2020 года. Он занимает последнее место в классе недорогих автомобилей с Dacia Sandero, и он менее надёжен, чем любой из небольших внедорожников, по которым у нас есть данные. Suzuki как бренд занял 14-е место среди 31 производителя. Гарантия Suzuki составляет три года или 60 000 миль, это в значительной степени стандарт для класса.

Все версии идут с иммобилайзером и замками безопасности на дверях.

Комфортность вождения

Как ездит? Что ж, мягкая настройка подвески Ignis обеспечивает в целом комфортную езду, смягчая волнистые спуски и прочие дорожные неровности. Но эффект омрачается постоянным ёрзанием по неряшливым городским дорогам и ударами, которые отражаются от всего кузова, если вы наткнётесь на выбоину с острыми краями.

Усовершенствование в движении — неоднозначная вещь. Двигатель Ignis всегда слышен, но никогда не груб, он издаёт приятный сахарный оттенок даже приспурте. Дорожный шум на скорости 70 миль в час очевиден, но именно шум ветра, обрушивающийся на стойки лобового стекла и наружные зеркала заднего вида, наиболее утомляет во время длительной прогулки по автомагистрали.

Цена Suzuki Ignis и его конкуренты

Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс.

Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн.

Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник.

С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta…

Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы.

Технические характеристики

1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet мощностью 82 силы может показаться скромным, но Suzuki Ignis определённо не чувствует недостатка в мощности, отчасти благодаря тому, как его гибридная система помогает на низких оборотах двигателя. Это означает, что тяги на низких оборотах достаточно, и вам не нужно постоянно переключать передачи, чтобы добиться приличного прогресса, в отличие от Dacia Duster начального уровня, Toyota Aygo или Volkswagen Up, и, когда вам действительно нужно использовать пятиступенчатую коробку передач Ignis. Кстати, здесь механическая коробка передач достаточно точная, чтобы доставлять удовольствие. Однако нам ещё предстоит опробовать опциональную автоматическую коробку передач.

К сожалению, другие механические области Ignis менее развиты. Возьмите его тормозные характеристики: на скорости 70 миль в час для остановки у него на 8,3 м больше, чем у Kia Picanto X-Line. По крайней мере, в отличие от некоторых других мягких гибридов, легко плавно остановиться с помощью удобной педали тормоза.

Рулевое управление, между тем, имеет непоследовательный вес и не самоцентрируется на городских скоростях, и колесо может заметно дёргаться, если вы столкнётесь с острым гребнем в середине поворота. Крен кузова намного больше, чем у городских автомобилей с лучшей управляемостью, таких как Kia Picanto и Volkswagen Up, но он определённо более манёвренный, чем Duster.

Тем не менее, небольшой вес и компактные размеры Ignis помогают ему, по крайней мере, чувствовать себя манёвренным, а уровень сцепления обнадёживает. Однако его настоящий козырь в том, что вы можете выбрать полный привод, чтобы позволить Ignis путешествовать по бездорожью. Технология Suzuki Allgrip разработана для того, чтобы помочь Ignis преодолевать грязные поля, а не горные хребты, но тот факт, что она доступна в таком маленьком автомобиле, впечатляет, как и тот факт, что она предлагает правильные приспособления для внедорожников, такие как контроль спуска с холма. Тем не менее, у него клиренс далёк от такового у Duster, и это ограничивает то, как далеко вы можете уехать на бездорожье, но он поднимется на гораздо более крутой грунтовый холм, чем его переднеприводные маленькие соперники-внедорожники.

Есть ли инновации в Suzuki Ignis?

Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы.

Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены.

Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.

Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах…

1 поколение

Годы выпуска: 2000-2006.

Компактный хэтчбек Сузуки Игнис 1 появился на женевском автосалоне в 2000 году. Он позиционировался, как потомок модели Cultus.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека вызывает у автолюбителей смешанные чувства: кто-то восхищается его простотой, кто-то винит его в невзрачности. Но все сходятся во мнении, что автомобиль отлично подходит для города. Благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и высоко задратым бамперам, машина с легкостью объезжает препятствия, заезжает на бордюры. Подключаемый полный привод позволяет ей пробиваться по заснеженным улицам в условиях суровых зим.

Suzuki Ignis 3-door 2000–03

Передняя часть хэтчбэка выражена большими каплевидными фарами, миниатюрной радиаторной решеткой с логотипом производителя и большим ветровым стеклом, обеспечивающим хорошую обзорность для водителя. Аэродинамические обвесы по периметру машины не имеют сложных выступов и стильных ломаных линий. Дуги над арками лишь слегка увеличивают ее габариты.

Suzuki Ignis 5-door 2003–06

Выпускался Игнис первого поколения в трех- и пятидверном вариантах.

Интерьер

В салоне Игниса все иначе: если снаружи машинка кажется даже игрушечной, то, заглянув в ее внутреннее пространство, поражаешься – а нет ли здесь пятого измерения? Первое, что замечается сразу – высокий полоток иномарки. Даже двухметровому водителю придется надеть цилиндр, чтобы дотянуться до обивки крыши

Второе, что не менее важно: просторные кресла переднего ряда сидений. Как отмечают владельцы Сузуки, передвигаться на них с комфортом можно даже на далекие расстояния

Торпедо Suzuki Ignis 5-door 2000–03

Панель приборов Игниса располагает опциональные кнопки, преимущественно, в центральной части. Здесь есть и магнитола, и прикуриватель, и кнопки управления климатической системой. Пространства для ног как у переднего пассажира, так и у задних достаточно даже для полу-лежачего состояния.

Благодаря запоминающейся внешности, просторному салону и небольшой стоимости спрос на первое поколение иностранца оставался стабильным вплоть до 2006 года.

Модификации двигателей

Первый Игнис комплектовался широкой гаммой двигательных модификаций. Бензиновые варианты обладали объемом от 1,3 до 1,5 литров, с мощностью 83-109 л.с. Дизельный был доступен только в одном варианте – турбированном, объемом 1,2 литра и мощностью 70 л.с. Все двигательные модификации сочетались с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Технические характеристики

Технические характеристики 3-дверный хэтчбек 5-дверный хэтчбек
Длина, мм 3 615 3 620
Ширина, мм 1 595 1 650
Высота, мм 1 540 1 525
Колесная база, мм 2 360 2 360
Дорожный просвет, мм 180 170
Колея передняя, мм 1 405 1 420
Колея задняя, мм 1 385 1 419
Объем багажника минимальный, л 181
Объем багажника максимальный, л 419

Система регулировки тягового усилия

Эта система обеспечивает надежную тягу на скользких поверхностях. Система Grip Control передает крутящий момент с пробуксовывающего колеса на колесо или колеса с надежным сцеплением с поверхностью.

Бензиновый двигатель Dualjet

Suzuki Ignis оснащен новым 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 66 кВт (90 л. с.) и крутящим моментом 120 Н·м. Его мощности более чем достаточно, поскольку масса автомобиля составляет всего 945 кг. Для Ignis заявлена максимальная скорость 165 км/ч при разгоне от 0 до 100 км за 11,9 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле составляет вполне достойные для полноприводного автомобиля пять литров, а выбросы СО2 — 114 г/км.

Тип: K12CРабочий объем цилиндра: 1,242 см3Степень сжатия: 12,5Максимальная мощность: 90 л. с. (66 кВт) 6000 об/минМаксимальный крутящий момент: 120 Н·м 4400 об/мин

Новая подвеска

В проектировании Ignis особое внимание уделялось облегчению конструкции. Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги, и автомобиль движется плавно и устойчиво

Для Ignis была разработана подвеска новой модификации: передняя — подвеска МакФерсона, задняя — торсионная балка с винтовыми пружинами для системы полного привода.

Система помощи при старте на подъеме

Трогаться на подъеме при наличии системы трогания на подъеме очень просто. Она удерживает тормоз включенным в течение двух секунд при переносе водителем ноги с тормоза на газ.

Система помощи при спуске

Эта система регулирует скорость автомобиля на крутом спуске, автоматически включая тормоза. Это позволяет водителю сосредоточиться на дорожной обстановке и рулевом управлении.

Система снижает скорость автомобиля примерно на 10 км/ч.

Радиус разворота Ignis составляет всего 4,7 м, облегчая езду на узких улицах или автостоянках. Дорожный просвет 18 см обеспечивает возможность езды по грунтовым дорогам, включая дороги в очень плохом состоянии.

Сопровождающие фары

Фары горят в течение 10 секунд после того, как водитель покинул автомобиль. При отпирании дверей с пульта дистанционного управления центральным замком фары загораются на 10 секунд. Свет фар освещает для вас дорогу в темное время суток и осенью и зимой, когда темнеет рано.

Модификации Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 1.3 AT 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 4WD 93 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/4100
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 83 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 83/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.3 MT 93 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1328
Мощность, л.с. / оборотах 93/6000
Момент, Н·м / оборотах 118/4100
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1490
Мощность, л.с. / оборотах 99/5900
Момент, Н·м / оборотах 133/4100
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Ignis 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1490
Мощность, л.с. / оборотах 99/5900
Момент, Н·м / оборотах 133/4100
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

В итоге

Пусть выйдет каламбур, но все-таки: если бы ценник Suzuki Ignis был ниже – то цены бы ему не было. Это идеальный автомобиль для тех, кто может позволить себе купить Renault Sandero Stepway, но не хочет этого делать. С такого ракурса Suzuki Ignis мог бы выглядеть «свежей кровью» в своем классе и обязательно нашел бы массу поклонников.

Но при цене в полмиллиона гривен – тут и спрос другой, и соперники иные. На фоне которых Suzuki Ignis уже не удивляет. Вспомните другие модели бренда: молодежная Vitara, оригинал Jimny, практичный SX4 – каждый из автомобилей чем-то выделялся на фоне конкурентов. А новичок Suzuki Ignis просто закрывает свою рыночную нишу. Признаю, что он справляется с этой ролью вполне достойно: яркий и необычный, просторный и при этом компактный автомобиль. Но не более того.

Плюсы:

+ Достаточно просторный салон, как для таких габаритов

+ Низкий расход топлива в городе и на трассе, особенно с учетом «автомата»

+ Концепция «городского кроссовера» с высоким кузовом и небольшими свесами

Минусы:

— Недостает камеры заднего вида, подогревов сидений, датчиков парковки…

— Оригинальный «нос», но что произошло с задней частью?

Технические характеристики Suzuki Ignis 1.2 Hybrid GLX

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,7 х 1,69 х 1,605 м

Колесная база – 2,435 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 271 л (5 мест) до 1 101 л (2 места)

Грузоподъемность – 410 кг

Снаряженная масса – 920 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,2 л + гибридная система SHVS

Мощность – 83 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент – 107 Нм при 2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 12,4 секунды

Максимальная скорость – 155 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia EP150 175/60R16

Цена тестового автомобиля – 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector