Лада веста кросс или х рей: сравнение автомобилей

Содержание:

Сравнение комплектаций и цен

Кроссоверы позволяют россиянам выбрать из нескольких привлекательных комплектаций. У Джили Кулрей, дата выхода в России для которого уже объявлена, таких версий лишь три — это Люкс, Флагшип и Флагшип Спорт. Оппонент же продается в пяти комплектациях — Classic, Classic + пакет Optima, Comfort, Luxe и Luxe + пакет Prestige. При этом российский производитель дарит покупателям уникальную возможность персонифицировать свой автомобиль или улучшить его качества за счет приобретения пакетов дополнительных опций. В некоторых случаях это предложение может помочь даже сэкономить при покупке.

Китайский автомобиль даже в самой дешевой комплектации славится наличием множества функций. Соперник же отличается более бедным оснащением, несмотря на то, что производитель в таких версиях не стал существенно экономить на безопасности. Да и максимальные комплектации новинки выглядят немного интереснее. Но и стоит Coolray дороже — в самой дешевой версии сейчас за него просят не менее 1 300 000 рублей, тогда как соперник в такой же комплектации может стоить в районе 750 000 рублей.

Комплектации и цены (Geely Coolray)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AMT Comfort 2020 — 1 119 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
2 1.5 AMT Flagship 2020 — 1 449 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
3 1.5 AMT Flagship Sport 2020 — 1 499 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1
4 1.5 AMT Luxury 2020 — 1 289 999 Передний РКПП 7 1477 7.9 190 150 (110) / 5500 6,1

Комплектации и цены (Lada Xray Cross)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 CVT Instinct 2020 — 1 055 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
2 1.6 CVT Classic + пакет Optima 2019 — 888 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
3 1.6 CVT Comfort 2019 — 931 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
4 1.6 CVT Luxe 2019 — 981 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
5 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige 2019 — 1 013 900 Передний Вариатор 1598 12.8 162 113 (83) / 5500 7,3
6 1.8 MT Instinct 2020 — 995 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
7 1.8 MT Classic ноябрь 2018 — 791 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
8 1.8 MT Classic + пакет Optima ноябрь 2018 — 828 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
9 1.8 MT Comfort ноябрь 2018 — 871 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
10 1.8 MT Luxe ноябрь 2018 — 921 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5
11 1.8 MT Luxe + пакет Prestige ноябрь 2018 — 953 900 Передний МКПП 5 1774 10.9 180 122 (90) / 6050 7,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Калина кросс или лада х рей

Характеристики Лады Калины и Х Рей

Что общего с Калиной

А теперь о различиях

Характеристики Лады Калины и Х Рей

АвтоВАЗ в последнее время радует своих потребителей большим разнообразием доступных моделей, которые выходят на отечественный рынок, не в чем не уступая по удобству и возможностям иностранным машинам.

Что общего с Калиной

Общего у Х Рейс Лада Калиной не так много, но это и не удивительно, сравнивать эти машины можно только условно, учитывая их размеры и возможности.

В том и другом варианте возможно использовать автоматическую коробку передач, но если в Калине она идеально подобрана к мотору, то для кроссовера понадобилось перепрограммировать электронику, чтобы АКП работала в соответствии с возможностями 1,8 литрового двигателя. Обе машины достаточно маневренны на городских трассах.

В производстве Калины кузов в большей части большинстве оцинкован, как и у хэтчбека XRAY. Как для Калины так и для Х Рей во время покраски использовалась одна технология, а сам кузов проходил обязательную обработку.

А теперь о различиях

Отличий много, особенно хочется выделить общий дизайн салона, его вместительность, укомплектованность, оснащение. Рассматривая машины с этой стороны обязательно отдаем свое предпочтение новой Ладе X-RAY, учитывая то, что разница в цене несущественная.

Калина обладает меньшей проходимостью, впрочем, хэтчбек тоже не может похвастать выдающимися показателями, но там дорожный просвет больше и составляет 170 мм.

Разные по объему багажные отделения, у хэтчбека значительно больше полезной площади, особенно в сложенном состоянии задних сидений.

Сравнительный тест-драйв Лады X-RAY с конкурентами – кто лучше?

Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями

Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2016 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.

Дизайн

Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.

Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.

Размеры

Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.

Мотор

Лада Х Рей представлен в трех вариантах мотора, с чем не может сравниться Рено Сандеро Степвей, который имеет всего два варианта. Киа рио и Хюндай Солярис также выполнены в двух вариантах. Сравнится с новинкой 2016 года, может только Форд Фиеста, который имеет тройку моторов с очень схожей мощностью лошадиных сил.Сравнительный тест лады Х Рей с конкурентами показал, что автомобиль может с достоинством побороться на авто рынке.

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

LADA > XRAY

Lifan > X50

Renault > Sandero

LADA > Kalina

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

38-kalina_zr-02_16

Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии — вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.

Интерьер Рено Дастер и Лада X-Ray

Внутреннее убранство отечественного авто людям больше по нраву. Клиентам он кажется в большей гармонии и изысканности. Массивные колодцы на панели приборов настраивают водителя на энергичную поездку и трех спицевое рулевое колесо. На консоли по центру размещен большой экран, а завершает все это торпедо – с плавными линиями.

Остальное также сделано отлично – прекрасная обзорность, высококачественные отделочные материалы, просторный диван сзади и меньшие огрехи в монтаже.

Француз сделан в другом стиле – внутреннее убранство – это доделанная и усовершенствованная вариация прежней версии. В обновленной версии торпедо стало гораздо лучше, обрамления из хрома разбавили панель приборов, сейчас на самой панели нет оранжевой подсветки, новое рулевое колесо выглядит отлично по сравнению с предыдущим. Все же комфорт внутри на высоте, посадка вперед и назад довольно удобная.

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Регламент технического обслуживания Lada Xray Cross

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью

Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.

История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

За пару недель до старта производства Иксрея мы продегустировали предсерийный автомобиль с 16‑клапанным двигателем Nissan HR16‑H4M (114 л.с.) и механической коробкой. Разумеется, в соперники определили уже упомянутый Stepway — правда, с восьмиклапанным двигателем, зато коробка передач у него та же. Примечательно, что эти машины выпускают на одной нитке тольяттинского конвейера. Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

Пятьдесят оттенков серого

Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы.Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее.К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

Lifan X50. Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы.Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее.К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.

  • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
  • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов. Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок. Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува. Lifan X50. Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.

Lifan X50. Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.

Новые кроссоверы от Лада в 2015 году

Авто Ваз не перестает в последнее время радовать и удивлять нас своими новинками. И если седаны, хэчбеки и универсалы стали давно привычным явлением в исполнении отечественного автогиганта, то решение создать собственный кроссовер было, мягко говоря, неожиданным. Да что там — внезапным! Тем не менее так оно и есть. Но обо всем по порядку. В статье обсуждаются Лада Калина Cross и Лада X-Ray.

Lada X-Ray

Но еще более интересен и загадочен этот шедевр Волжских автопромышленников. Еще в 2012 году он произвел фурор на Московском автосалоне. И понеслась волна слухов, комментирующих даже его название, будущую стоимость и оснащение.

Название

Что касается названия, то на сегодня бытует две основные версии его происхождения:

  • Recreation — отдых,
  • Active — активность,
  • Youth — молодость

Якобы посмотрел дизайнер на свой рисунок, и понял, что создал он в России молодежный кроссовер, в котором можно активно передвигаться и отдыхать. Пусть будет такая версия.

Кто-то просто рассмотрел, что бампер, фары и радиаторная решетка образуют букву Х, при этом откуда взялись еще три буквы в названии как-то не особенно распространяются.

Другие источники утверждают, что X-Ray — это «рентгеновский луч», а буква Х дополнительно намекает на полноприводность автомобиля. Нам ближе последняя версия, так как первая явно притянута за уши любителями поисков тайных смыслов, а вторая не доработана.

Дизайн и интерьер

Представленный концепт-кар обладает суперсовременным дизайном, и на фото это отчетливо видно. Цвет подобран как у большинства автомобилей Рено Дастер, сказывается приход на завод французов. Мы не станем расписывать то, что и так видно на картинке, чтобы читатель имел возможность составить свое мнение о дизайне кузова.

Интерьер тоже непривычно хорош для отечественной машины и отделан самыми современными материалами. Сиденья кожаные, а вот по отделке панели данные противоречивые: одни утверждают, что она так же обшита кожей другие, что выполнена из качественного глянцевого пластика. Которая версия явно ближе к реалиям нельзя же прямо вот так с места в карьер.

Но можно или нельзя мы узнаем, когда станет известна цена на эту машину. Ведь ее колебания в умах народных масс составляют амплитуду в миллион рублей. Кто-то рассчитывает, что она будет начинаться от 500 тысяч рублей, а кто-то услышал, что разработка обошлась в 1,5 млн. рублей.

Технические характеристики, линейка двигателей и коробка передач, которая будет устанавливаться на этот автомобиль, держатся в секрете. Планируется, что массовое производство будет развернуто только к концу 2015 года. На автосалон машина приехала с электродвигателем, который разгонял ее аж до 8 км/ч.

Это видео обошло многие интернет-издания, посмотрите его и вы:

LADA Kalina Cross 2015 – 2016

Недавно на суд публики был представлен LADA Kalina Cross. И многих наверное ждало разочарование. Ведь представленный автомобиль назвать кроссовером можно лишь с большой натяжкой. Скорее это приподнятый над проезжей частью хэтчбек. Полного привода не планируется, какие будут стоять двигатель и коробка передач тоже сказать трудно, но вряд ли можно рассчитывать на что-то особенное.

В сети недавно появились фотографии новинки:

Как мы видим дизайн новой Лады Калина Cross задекорирован молдингами, а на колесных арках и порогах имеются накладки. Стоимость и дата начала продаж пока держатся в секрете, но будем надеяться, что уже скоро они приоткроют завесу тайны.

45-lifan_zr-02_16

Lifan X50

Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.

Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.

Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

Lada Xray: отзыв владельца Шеви Нива

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Добрый день всем, кого заинтересовал этот авто.

Небольшая предыстория покупки авто: в основном автомобилем пользуется жена, до этой машины у неё была Шеви Нива (ей нравятся авто повыше).После продажи Шевика встал вопрос покупки нового авто, б/у не рассматривали. Сумма — не более 600 т.рубликов.

Ознакомившись с ценами на автомобили стало ясно, что за эту сумму выбор не велик. У официальных дилеров срок ожидания данного авто в базовой комплектации — 2 мес. Приобрели у обычного автосалона, кстати цена ниже дилерской примерно на 22000 руб. (цена-589000 за серебристый цвет и в подарок комплект зимней резины). И так мы стали обладателями этой очередной новинки Российского автопрома.

Пробег на данный момент — 250 км.

Итак поехали, начинаем с самого грустного: на пробеге в 100 км загорелся чек, — мы едем к дилеру. Дилер снимает ошибку(датчики кислорода), говорит нам, что «бенз» плохой, что производитель не виновен, и следующий наш приезд к ним с подобной проблемой будет оплачиваться за наш счет. Едем от дилера, проезжаем 70 км, и о, чудо чек снова горит. Наш следующий день был проведен в дилерском салоне, там выяснили, что 2-я лямбда пишет обрыв цепи. Мастер написал письмо на завод, потом снял наш датчик и………, конечно нет, он не поставил новый , он просто его сфоткал и скинул на завод. Наш славный завод изготовитель разрешил его заменить по гарантии и ……. конечно нет БЛИН таких запчастей у дилера. Нас отправили с горящей ошибкой ездить на 14 дней. Мы просто в ожидании чуда.

Идеи для тюнинга Lada Xray

Хватит о плохом, немного не совсем плохого: как и у всех остальных у нас конечно же кнопки управления стеклоподьемниками находятся под локтем. Действительно над дворниками присутствует участок необогреваемого стекла примерно 10 см. На мой взгляд не достаточно показаний выводится на панель приборов: куда дели температуру двигателя — как без нее, компьютер может подвести.

Характеристика коробок передач

Оба автомобиля, обладают идентичными трансмиссиями. Обе модели имеют роботизированную коробку типа АМТ и пару пятиступенчатых механических. Отличие здесь лишь в том, что в комплектацию Весты может входить либо отечественная, либо французская трансмиссия. У Икс Рей же только французские.

В целом, коробки передач работают четко, без вылета передач и неприятного шума. Что характерно, ни у одной модели не найдешь классической автоматизированной коробки. В целях экономии, была установлена роботизированная коробка передач, что отражается на езде – больше толчков и рывков, запоздалая реакция на заднюю передачу. Однако к этому можно привыкнуть.

Бюджетно, две педали

Понятие «бюджетности» – оно, конечно, теперь немного странное, но в качестве точки отсчёта мы взяли самый доступный Икс-Рей. Давайте посмотрим, что есть в нём, и чем на это отвечают конкуренты. Пара французских бойцов, Sandero и Sandero Stepway, начинает поединок бодро: в комплектациях за «600 000 плюс-минус» только они оснащены противотуманными фарами. Но посмотрите на Степвей – он в этой компании самый слабый со своим мотором мощностью 82 л.с. Это самая доступная версия, а стоит дороже всех остальных участников сравнения. А если поставить двигатель в 102 л.с.? Тогда получится уже 654 990 рублей.

А есть ли у Степвея козыри? Кое-какие имеются: обогрев и электрорегулировка зеркал (таковыми в этом поединке может похвастаться ещё только Kia Rio), круиз-контроль (как и у «брата» Sandero) и подогрев передних сидений: тут Степвей убирает вообще всех – и «корейцев», и «просто» Сандеро, и Lada Xray.

«Корейцы» парируют наличием задних дисковых тормозов, в придачу к которым у Solaris есть ещё и система распределения тормозных усилий (есть она и у Lada Xray), а Rio за указанные деньги – единственный, кто оснащается кондиционером. Но и Икс-Рею есть чем ответить: только у него есть охранная сигнализация, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, мультимедийный руль и аудиосистема.

Расклад по составу опций здесь очень похож на предыдущую таблицу – комплектации почти везде остались прежними, но с учётом «двухпедальности» есть нюансы. В первом приближении очень неплохо выглядит Renault Sandero – он наиболее доступен и, в отличие от Lada Xray и собрата Sandero Stepway, оснащён не простеньким «роботом», а полноценным «автоматом», как пара корейских машин.

Но вот мотор у такого Сандеро будет всего в 82 л.с. – с более мощными двигателями реношная РКП не предлагается в принципе. Кстати, для «приподнятого» Sandero Stepway в этой ценовой категории «робот» практически безальтернативен: если вы хотите на него мощный мотор и АКПП, придётся заплатить аж 700 000 рублей – и это за скромную комплектацию Cоnfort.

И да, в рассмотренных в таблице вариантах только французские машины не имеют кондиционеров. У Kia Rio появляется аудиосистема, но оба «корейца» сильно дороже остальных. Икс-Рей же, как и в предыдущем случае, выгодно отличается от соперников по разделу «Безопасность». И посмотрите на двигатель – Xray самый мощный среди недорогих версий с двумя педалями! Кто бы мог подумать…

Третья таблица – для тех, кто предпочитает контролировать процесс переключения передач самостоятельно и ценит приличную наполненность опциями. Тут силовой агрегат у Икс-Рея на общем фоне послабее, и по этому показателю вперёд вырываются «корейцы» – у пары Solaris/Rio в паре с «механикой» предлагаются 123-сильные моторы.

Мультируль, кроме Lada Xray, тут есть ещё у Kia Rio, у Sandero же на руле только кнопки круиз-контроля, а за управление музыкой отвечает менее удобный подрулевой джойстик

Аудиосистема есть у Xray, Sandero и Rio, но последний, как и соплатформенный ему Solaris, не имеет такого важного для автомобиля категории «от 650 000 рублей» атрибута, как противотуманные фары. Однако оба «корейца», помимо упомянутых мощных моторов, по-прежнему имеют козырь в виде задних дисковых тормозов

Характеристики Лады Веста и Х-Рей

Сравнение технических характеристик представлено в таблице:

Параметр сравнения Лада Веста Лада Х-Рей
106 л. с. 5-ступенчатая МКПП 106 л. с. роботизированная КПП 122 л. с. МКПП 106 л. с. МКПП 106 л. с. роботизированная КПП 122 л. с. роботизированная КПП
Разгон от 0 до 100 км/ч 11,2 сек 14, 1 сек 10,4 сек 11,4 сек 14,1 сек 10,9 сек
Максимальная скорость по паспорту 174 км/ч 178 км/ч 185 км/ч 176 км/ч 178 км/ч 186 км/ч
Средний расход топлива 6,9 л 6,6 л 7,4 л 7,2 л 6,6 л 6,8 л

Технические характеристики в целом одинаковые, значительных отличий в динамике нет. Другое дело обстоит с управляемостью и ходовыми качествами. На обеих моделях используется передний привод с независимой подвеской, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска сзади полузависимая с амортизационными стойками и газонаполненными амортизаторами. Система подрессоривания полностью унифицирована на оба автомобиля, но имеется существенная разница в настройках.

Седан Веста получил мягкую подвеску. Она оптимально настроена для движения по асфальтированному покрытию. Но прохождение значительных препятствий даётся подвеске седана куда сложнее, так как она попросту для этого не предназначена.

Салон и экстерьер

Покупатели до сих пор не могут определить, какая из этих моделей престижнее, если сравнивать оба автомобиля. Главные их различия – в кузове. Ранее Веста выпускалась исключительно в кузове седан, сейчас стали доступны универсал, псевдовнедорожный универсал Веста Кросс, седан с длинной колёсной базой Vesta Signature и версия Спорт.

Х-Рей в этом плане пока единственный в своем кузове хэтчбек, не считая версии Кросс. Определять данную модель как кроссовер нельзя, она не имеет ничего общего с этим классом – разве что размеры подходят с натяжкой. Что касается Х-Рей Кросс – кроме пластиковых обвесов и незначительного изменения интерьера существенных отличий в этом кузове нет.

Сравнение размеров

Параметры габаритов неоднозначны, оба кузова имеют и недостатки, и преимущества друг перед другом:

Параметр Веста X-Ray
Длина 4410 мм 4165 мм
Ширина 1764 мм 1764 мм
Высота 1497 мм 1570 мм
Расстояние между осями колес 2635 мм 2592 мм
Дорожный просвет 178 мм 195 мм
Объем багажного отсека 480 л 391 л
Масса/максимальныйвес 1230 кг/1670 кг 1190 кг/1650 кг

Судя по сравнительной таблице, хэтчбек уступает седану по многим параметрам. Если важны вместительность автомобиля и комфорт задних пассажиров, выбирать лучше Весту, хотя у пассажиров с высоким ростом могут возникнуть неудобства из-за покатой ниспадающей крыши. Если важнее клиренс и вместительность багажника – лучше Х-Рей. У хэтчбека складывается задний диван, и объем багажника увеличивается до 1207 литров. Допускается перевозка крупногабаритных грузов – такими достоинствами багажник Весты похвастаться не может.

Фото 2 (Интерьер)

Внешний вид

Внешне оба автомобиля похожи друг на друга. После недавнего рестайлинга передняя часть вовсе стала практически идентична – линии, создающие букву Х, форма противотуманных фар, решетка радиатора, совмещённая с воздухозаборником на бампере. Разницу можно заметить, если посмотреть сбоку – у хэтчбека «передок» как будто резко обрывается. На дверях и крыльях одинаковые выштамповки в форме литеры «Х». Образ красив, но разработчики не учли визуального эффекта – такой дизайн зрительно делает автомобиль короче. В случае с Х-Рей и его приплюснутым передом это особенно заметно.

По своим динамическим характеристикам Х-Рей проигрывает Весте из-за высокого дорожного просвета и короткой базы. У седана лучше аэродинамические характеристики за счёт повышенной обтекаемости, центр тяжести ниже, и на высокой скорости на трассе автомобиль устойчивее. Веста проигрывает только на бездорожье, где высокая скорость не важна, и куда больше ценится возможность преодоления препятствий. В городском потоке два автомобиля ведут себя одинаково.

Интерьер

Что касается салона, то у Lada Vesta и Х-Рей он полностью идентичен. Разницу можно заметить лишь в мелочах. Например, разные ручки открывания дверей, различная форма дефлекторов по бокам, иные линии центральной консоли и расположение некоторых кнопок. На общую архитектуру интерьера эти нюансы никак не влияют. Ещё можно отметить наличие подлокотника спереди центрального тоннеля у Весты – в хэтчбеке его нет.

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

Эксперты Авторевю решили выяснить, сможет ли Lada XRAY превзойти Lada Vesta SW Cross. В большом тесте также принял участие внедорожник Chevrolet Niva. Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти двадцать лет назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector