Масло в гур рено логан

Этапы проведения работ

Снятие расширительного бачка ГУР

Перед демонтажом снимается воздуховод, находящийся непосредственно возле бачка, это делается простым усилием руки. Аккуратно снимаем хомуты шлангов, присоединенных к емкости. Делается это специальным ключом, сам бачок снимаем с фиксирующей скобы небольшим усилием вверх. Перед снятием шлангов под бачок помещается емкость объемом не менее 1 л (подойдет обрезанная пятилитровая пластиковая бутылка), куда будет сливаться отработанное масло ГУР из бачка и шлангов.

После снятия одного из шлангов масло стекает в установленную емкость, снимается второй шланг, вынимается бачок, а шланги помещаются в емкость с жидкостью. Если слитая жидкость черная и в ней видна металлическая стружка, в скором времени придется менять насос ГУР.

Из бачка вынимаем сетку, обследуем ее состояние, промываем и сетку, и бачок.

Убедившись, что шланги находятся в емкости, не включая двигатель, руль проворачиваем от упора до упора, чтобы по максимуму выгнать отработанное масло из системы гидроусилителя. В результате должно получиться около 800 мл слитого масла, объем жидкости гидроусилителя руля Рено Логан для заливки будет таким же или чуть большим.

Сборка и заливка масла

Производитель рекомендует заливать в ГУР Рено Логан масло ELFMATIC G3, которое отличается высокими эксплуатационными показателями и обеспечивает нормальное функционирование всех узлов. Продается оно в удобной литровой упаковке. Главное — не попасть на подделку, оригинальное масло упаковано, как показано на фотографии.

Замена жидкости гидроусилителя руля Логан начинается с установки бачка, которая осуществляется в обратном порядке. Надеваем шланги магистральной системы, емкость устанавливаем на крепления легким движением вниз. Самообжимные хомуты ставим на место, другие типы хомутов лучше заменить на новые. При установке их лучше сместить относительно того места, где они стояли ранее и резина там задубела и обжалась, что ухудшит компрессию.

Первый раз заливаем масло по отметку максимум уровня жидкости, не устанавливая сетку в бачок. Не закрывая крышку бачка, на заглушенном автомобиле, проворачиваем колеса в одну и другую сторону до упора. Уровень жидкости при этом снизится за счет того, что ее растянет по всей систем. Снова доливаем жидкость и повторяем процедуру. Масло снова уходит в систему гидроусилителя, и опять доливаем его по максимуму.

Не устанавливая сетку, наживляем крышку бачка, заводим двигатель. Колеса снова проворачиваются от одного крайнего положения до другого. При этом учитываем, что удерживание руля в одно из крайних положений более 10 секунд негативно сказывается на состоянии насоса гидроусилителя руля, и если злоупотреблять этим, он скоро выйдет из строя.

После окончания процедуры уровень жидкости должен установиться на середине, если ниже – ее лучше долить. В крепления бачка устанавливаем сетка, и он плотно закручивается крышкой. После сборки нужно сделать еще несколько полных оборотов руля при заведенном двигателе.

Важный момент: через крышку бачка ГУР должен поступать очищенный воздух, для чего в ней предусмотрен сапун. В процессе эксплуатации ее не рекомендуется протирать, чтобы не забить сапун, а при замене масла снять пластиковый колпачок изнутри и прочистить поролон, который он прикрывает. Это обеспечит стабильную работу гидроусилителя и не даст попасть в жидкость пыли, стабилизирует давление внутри системы.

Замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан

Сервопривод рулевого управления является неотъемлемой частью современных автомобилей. Компания Рено оборудовала семейство Логан гидравлическим усилителем рулевого управления

Большинство автовладельцев не заостряют внимание на ремонте и обслуживании этого агрегата. Однако, существуют нормы и регламенты, связанные с периодичностью технического контроля гидроусилителя руля

В это     статье речь пойдет о своевременной, а также правильной замене масла в сервоприводе рулевого управления.

Типы ГУР

Существуют несколько типов усилителей руля, среди них:

  • Классический насос, приводимый в движение с помощью ремня.
  • Электрический насос, приводится в действие электромотором.
  • Полностью электрическая рулевая рейка.

В конструкции Рено Логан инженеры используют классическую компоновку ГУРа, которая весьма неплохо показала себя за долгие годы эксплуатации.

Чтобы осуществить замену масла в ГУРе Рено Логан, необходимо его приобрести.

Покупая масло для ГУРа, необходимо знать, какой допуск масла разрешается использовать в вашем автомобиле.

Как заменить

Чтобы произвести квалифицированную смену масла, необязательно иметь специальный инструмент, под рукой должны быть обычные пассатижи для снятия хомутов со шлангов.

  1. Открываем капот, нашему взору открывается вид на бачок гидроусилителя.
  2. Для удобного доступа к нему необходимо демонтировать воздушный патрубок системы впуска.
  3. Открутите болт, фиксирующий бачок расширителя масла, после чего необходимо установить под бачок небольшую тару для слива старого масла. Подойдет обрезок от канистры.
  4. Отсоедините хомуты зажима шлангов, после чего слейте остатки жидкости в тару.
  5. Уберите бачок в сторону, к нему мы вернемся позже.
  6. Чтобы окончательно опустошить систему, необходимо совершать рулевые движения от упора до упора.

Достаточно пять раз провернуть рейку.

https://youtube.com/watch?v=LjpaInjh5zc

  1. После того, как все содержимое системы будет удалено, необходимо промыть бачок и его фильтр.
  2. Положите резервуар ГУРа в тару с бензином, выньте из него колбу сетки фильтра, после чего произведите тщательную очистку.
  3. Очищенный бачок Рено Логан необходимо установить на место и закрепить его болтом, предварительно удалив тару со старой жидкостью.
  4. Для того, чтобы прокачать систему, необходимо заполнить бачок свежим содержимым и произвести действия с рулевым колесом, поворачивая его от упора до упора.
  5. Запустите двигатель и повторите эту же процедуру, но уже при работающем насосе, после чего долейте уровень.
  6. Установите на место патрубок системы воздушного забора двигателя.

Процедуру замены масла в гидроусилителе рулевого управления Рено Логан можно считать завершенной.

Если содержимое бачка ГУР темного цвета, скорее всего, в ближайшее время придется заменить сам насос.

Темный цвет масла говорит о том, что в нем присутствуют продукты износа лопастей насоса. К сожалению, данная деталь ремонту не подлежит, ее необходимо только менять.

Работа по смене насоса ГУР является весьма трудоемким процессом и ее желательно выполнять в сервисном центре. Конечно, если у вас имеется необходимый инструмент и опыт работы, вы без труда осуществите задуманное.

Подводим итоги работ

Итак, работа по замене жидкости в ГУРе Рено Логан, является достаточно легким процессом, не обязывающий владельца приобретать дорогостоящий инструмент или ехать в автосервис. Данные работы можно проводить в одни руки, и весь процесс займет не более получаса. Наш совет: всегда проверяйте уровень в ГУРе, иначе можно испортить дорогие детали насоса. Будьте бережны к своему любимцу, и он ответит вам тем же.

Какое масло можно доливать в ГУР на Рено Логан

В автомобилях семейства Логан, относящихся к фазе 1, 2 или 3, может присутствовать система ГУР. В её расширительный бачок с завода залита жидкость, которую не нужно менять весь период эксплуатации. Но надо контролировать уровень этой жидкости, и при необходимости доводить его хотя бы до отметки MIN. Мы рассмотрим, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, если производится доливка. Отдельно будут даны рекомендации по выбору материала для замены.

Дальше на видео показано, где находится бачок ГУР в седанах последнего поколения (фаза 3).

https://youtube.com/watch?v=IqNm8MU4KOI

Доливка, фаза 1 и 2

Завод «Автофрамос» с 2005 по 2015 годы выпускал седаны Логан поколения I (фаза 1-2). Бачок ГУР в этих авто находится на кронштейне радиатора.

Находим расширительный бачок

С завода может быть залита одна из двух жидкостей: ELF Renaultmatic D2 или ELF Elfmatic G3. Второй вариант характерен для второй фазы. Понятно, что для доливки лучше использовать тот материал, которым система заправлена с завода.

При невозможности купить жидкость Elfmatic G3 можно долить другое масло – Renaultmatic D3 SYN. Но у двух этих материалов – разная основа. Делайте выводы.

Кстати сказать, на всех официальных сервисах для доливки используют один материал – Elfmatic G3. От фазы авто, притом, выбор не зависит.

Если в продаже увидите масло Elfmatic G3 SYN, не покупайте его. Это – синтетика, а нужна минералка (G3 без «SYN»).

Доливка, фаза 3

Под капотом авто последнего поколения бачок находится почти под решёткой радиатора (см. фото). Уровень контролируется по средней линии бачка. Тут нет ничего сложного.

Бачок ГУР в «фазе 3»

В процессе эксплуатации автомобиля надо контролировать уровень масла  и в КПП (коробке передач) и в двигателе (когда менять, сколько заливать — подробнее здесь).

Что касается выбора материала, из всех указанных выше вариантов для доливки подходит один – ELF Elfmatic G3.

Заводская жидкость ГУР в автомобилях семейства «Логан-2014» – такая же, как в Ладе Ларгус (MOBIL ATF 52475). Речь идёт об авто, выпускаемых заводом ВАЗ. Кстати сказать, масло «ATF 52475» можно разбавить другим – MOBIL ATF D/M.

Читатель понял, в чём смысл всего сказанного:

  1. Ищем в рознице литровую упаковку материала MOBIL ATF 52475. Но это – сложно;

    Жидкость «ATF 52475», упаковка – пластик

  2. При невозможности выполнить «пункт 1» покупаем масло ATF D/M;
  3. Если нельзя выполнить и «пункт 2», остаётся один вариант – Elfmatic G3.

Замена, все фазы

Существуют два разных стандарта, DEXRON II и DEXRON III. И вроде бы, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, явно указано в документации.

Таблица выбора ГСМ Рено

Но если не считать себя умнее инженеров «Автофрамоса» и ВАЗа, то надо лить именно DEXRON III. К тому же для этих масел есть результат тестов журнала «За рулём».

Десятка лучших

К сожалению, тесты проводились несколько лет назад. Поэтому в списке нет некоторых современных материалов – Motul Multi HF или Motul Multi ATF, например.

Неплохое масло стандарта DEXRON III для ГУР

Список, приведённый дальше, содержит проверенные временем варианты, а перечислены они в порядке «начиная от лучшего»:

  1. ENEOS ATF III – «Масло Номер 1 в Японии», морозостойкость – до -46 C.
  2. ZIC Dexron III – полусинтетика, низкая вязкость. Замерзает при -40 C.
  3. Bizol ATF III – отличная морозостойкость (-47 C), почти нет пенообразования, но цвет не соответствует стандартам (жёлтый).
  4. Mobil ATF D/M – хорошая морозостойкость и полное соответствие своему стандарту.
  5. BP Autran DX III – не самые лучшие смазывающие свойства.
  6. Luxoil ATF Dexron III – лучшая морозостойкость (-48 C), других явных достоинств нет.
  7. ХАДО ATF III – не пенится, хорошо смазывает, но не отвечает требованиям по коррозионной стойкости.
  8. Castrol Automatic TQ Dexron III – ещё один «прокол с коррозией».
  9. Mannol Dexron III Automatic Plus – синтетика (не подходит). Нет стойкости к коррозии.
  10. Elf Elfmatic G3 – в «За рулём» поместили этот материал на десятое место по одной причине: масло активно растворяет медь.

В системе ГУР нет никакой меди, и последний вариант будет одним из самых подходящих! Делайте выбор.

https://youtube.com/watch?v=K-1Ih257K0U

Подводные камни

Самостоятельная замена масла, насоса или ремня в ГУРе автомобиля несёт ряд рисков:

При разборке системы велика вероятность повреждения основных компонентов и механизмов. Прежде чем самостоятельно лезть под капот автомобиля, стоит посмотреть обучающие видео и фото по замене масла в ГУР.
Стоимость оригинального насоса, ремня или масла не должна быть чрезмерно низкой. Так, если масла Мобил или Эльф продаются по низкой цене, то, скорее всего, это контрафакт. Использование некачественных жидкостей приведёт к выходу из строя сальников и самого насоса в целом, из-за чего на деталях будет скапливаться конденсат. «Запотевшие» элементы более подвержены выходу из строя, что приведёт к нестабильной работе и поломке гидроусилителя автомобиля. Покупка неоригинального насоса также приведёт к выходу из строя. В некоторых случаях поддельный насос легко вычислить — его размер не будет соответствовать нише, в которую должен устанавливаться.
Чтобы ускорить процесс «промывки» ГУР, можно включить мотор авто
Важно не допустить подсос воздуха в насосе системы — это приведёт к поломке

Для предотвращения попадания воздуха в расширительный бачок нужно постоянно подливать масло.
Заменяя детали, стоит предельно осторожно снимать нагнетательный компрессор
Шланги и патрубки могут «прикипать», и при неосторожном отсоединении велик риск оставить кольцо от шланга на месте соединения.

Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан

На практике, масло в ГУР Рено Логан имеет достаточно ограниченный ресурс. В некоторых источниках указано, что при щадящих условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 80 тыс. км пробега или каждые 8 лет. Однако если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (езда по городу с невысокой скоростью, перевозка тяжелых грузов и т.д.), нужно знать, когда менять масло ГУР Логан. В целом, интервал замены следует сократить на 30-50%.

Получается, оптимально менять масло в ГУР Логан каждые 40-60 тыс. км пробега или один раз в 4-5 лет. При этом замена жидкости гидроусилителя руля Логан должна быть полной (старое масло полностью сливается), а также для замены разрешается использовать только такие жидкости гидроусилителя, которые в полной мере соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.

Еще отметим, что замена может потребоваться не только по времени и/или по пробегу.

Например, в тяжелых условиях или при неисправностях ГУР старение масла происходит активнее

Чтобы понять, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан, необходимо обращать внимание на следующее:

  • масло в бачке помутнело и изменило свой цвет/свойства;
  • в масле присутствует запах гари;
  • в бачке заметно вспенивание жидкости;
  • ГУР начал шуметь при работе на «холодную»/на «горячую»;
  • при вращении руля изменилось усилие, руль крутится рывками и т.п.

Если замечен хотя-бы один из рассмотренных признаков, это говорит о проблемах с ГУР Логан. В подобной ситуации, если других явных неисправностей не выявлено (течи, поломки насоса или самого усилителя), масло ГУР Рено Логан нужно сразу заменить. Однако перед заменой желательно сначала провести полную диагностику системы и проверить гидроусилитель Рено Логан.

Причина — высока вероятность выхода из строя насоса или проблем с рулевой рейкой, а также гидроусилителем. При этом замену масла нужно выполнять уже после ремонта гидроусилителя, так как без устранения основной причины свежее масло также быстро придет в негодность.

Что касается проверки состояния масла в ГУР, на чистый лист белой бумаги нужно капнуть жидкость из бачка. Если масляное пятно темное, в структуре пятна видны мелкие частицы и отложения, изменена вязкость масла (пятно растекается, края пятна рваные), это укажет на то, что ресурс масла исчерпан.

Процедура замены жидкости гур

Необходимый инструмент

Для выполнения всех работ по замене жидкости ГУР, необходимо подготовить:

  1. не менее 2 литров свежей жидкости, рекомендованной производителем,
  2. 20-кубовый шприц со шлангом,
  3. набор торцевых и рожковых ключей,
  4. а также емкость для слива отработанной жидкости.

Процедуру замены жидкости следует начинать на прогретом автомобиле, с откачки из бачка ГУР жидкости при помощи шприца.

Начинаем с того, что выкачиваем при помощи шприца из бачка всю жидкость

  1. Для удобства автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду, смотровую яму или вывесить передок на домкратах.

    Можно вывесить перед авто при помощи пеньков

  2. После откачки жидкости из бачка, следует снять аккумуляторную батарею вместе с кожухом.
  3. Также следует снять другие пластиковые детали для полного доступа к патрубкам, идущим к рулевой рейке (как подтянуть рейку) и гидронасосу.
  4. Для начала следует осмотреть всю систему на предмет трещин в бачке или следов утечки жидкости из системы ГУР.
  5. Дальше будет снятие пустого бачка с креплений.
  6. После этого от бачка отсоединяем патрубок, идущий от бачка к рулевой рейке (если появился стук в рулевой рейке, то чиним), не забыв заглушить при этом штуцер, на который был надет патрубок.

    Под низ бачка расположите пустую ёмкость, для слива в неё остатков жидкости ГУР

  7. Определить сливной патрубок легко, т.к. он меньшего сечения, чем основной. Опускаем его в заранее приготовленную емкость.

    Шланги опускаем в ёмкость

  8. Следующие действия лучше всего выполнять с помощником. После этого следует вращать рулевое колесо в обе стороны до упора, пока вся жидкость не вытечет через патрубок в подготовленную емкость. Чтобы ускорить процесс замены, можно запустить двигатель. При этом нужно помнить о том, что попадание воздуха в работающий гидронасос губительно для всей системы. Чтобы этого не произошло, помощник должен подливать жидкость в бачок, не допуская попадание воздуха в систему. Если делать без помощника, то нельзя заводить двигатель. Просто вращайте рулевое колесо до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из сливных шлангов.

    Сливаем жидкость пока она не перестанет течь

  9. После того как из патрубка начала течь свежая жидкость, его снова надевают на штуцер бачка, закрепляя стяжным хомутом.
  10. В бачок ГУР доливаем жидкость, после чего запускаем двигатель, после чего поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, следим за уровнем жидкости в бачке. помощник периодически доливает жидкость. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить из бачка, а на ее поверхности не прекратиться появление пузырьков воздуха.

    Заливаем новое масло в бачок ГУР

  11. Если все сделано правильно, рулевое колесо должно очень легко вращаться при работающем двигателе. После проверки работоспособности ГУР на место устанавливаются АКБ и все пластиковые детали. Не забудьте затянуть все стяжные хомуты, иначе вам не избежать утечки жидкости.

Рекомендуем: Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Масло в акпп

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.

Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN

При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.

Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка

При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Жидкость в системе ГУР на Renault Logan

Интенсивная эксплуатация Рено Сандеро делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари.

Замена жидкости гур Рено Логан и добавка Ормекс

Заменить жидкость в гидроусилителе Renault Sandero можно двумя способами: Вот с заменой антифриза у меня возникли проблемы.

Можно отрезать днище канистры. Затем нужно снять сам бачок с посадочного места, немного потянув его вверх.

Выкручивается болт, закрепляющий бачок расширителя масла, после чего следует подставить под бачок емкость для слива отработки масла.

Полная замена содержимого системы Для полной замены жидкости системы ГУР автомобиля Рено Сандеро необходимо на первом этапе снять воздуховод для обеспечения комфорта при подобных работах.

Периодическое обслуживание При эксплуатации автомобиля Renault Sandero необходимо периодически проверять уровень жидкости гидроусилителя в расширительном бачке, который расположен в подкапотном пространстве по центру передней его части.

Уровень жидкости на мерной стороне бачка должен при прогретом двигателе находиться на максимальной отметке, а при холодном силовом агрегата — на минимальной. Следует учесть, что проверка уровня масла должна осуществляться при неработающем двигателе и, соответственно, насосе системы.

В случае недостаточного количества жидкости в расширительном бачке Renault Sandero необходимо произвести его доливку.

В противном случае смешивание различных типов масла чревато серьезными последствиями, которые могут выражаться в его сгущении, образовании так называемых пробок в трубопроводе и некорректной работы ГУР, что в конечном итоге приведет к выходу из строя насоса.

Масла Renault в :

Для того чтобы долить необходимое количество жидкости в бачок необходимо открутить его крышку и извлечь фильтр. Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех. Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно.

Reno Sandero/Logan : ТО 0 — 1

И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.

После замены не было ещё не одной осечки. В замене жидкости ГУР тоже не возникло сложностей.

Запись в сервис

Откинул оба патрубка от бочка. Слил из него жидкость. Промыл бензином фильтр и сам бачок. После слил жидкость из патрубков.

Для этого без зажигания покрутил рулем в обе стороны пока вся жидкость не вытекла. После всё собрал, залил новую жидкость и снова покрутил рулем, до тех пор, пока уровень не перестал убавляется.

После завел двигатель, снова покрутил рулем.

Заменить жидкость в гидроусилителе Renault Sandero можно двумя способами: Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Для полного избавления жидкости из системы, следует прокрутить руль от крайнего положения до крайнего. Следует всего совершить пять циклов по рейке, и замена масла в гидроусилителе руля будет завершенной.

После полного освобождения системы от жидкости, следует промыть фильтровой барьер и бачок. Резервуар ГУРа ложится в емкость с бензином, из него извлекается сосуд сетки фильтра и выполняется доскональная очистка. Чистый бачок Рено Логан следует смонтировать на штатное место и зафиксировать болтом, убрав перед этим емкость с отработкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector