Что делать если сигнализация tomahawk не закрывает двери

Содержание:

Когда виновата антенна

Сигнализация с обратной связью комплектуется выносным радиомодулем, который шлейфом соединён с центральным блоком. Осмотрите детали на предмет повреждения или плохого контакта.

Снимите модуль с лобового стекла. Разберите корпус. Внутри располагается печатная плата. Отыщите на плате конденсатор, являющийся фильтром цепи питания. Осмотрите дорожки от конденсатора к электрическому разъёму. Поверьте напряжение на ножках конденсатора.

Причина неисправности может быть и в коррозии точки соединения антенны. Выполните ремонт.

  1. Расплавьте и удалите окисленный припой.
  2. Зачистите дорожку от контактной площадки антенны.
  3. Припаяйте антенну с дорожкой.
  4. Залейте место пайки термоклеем.

Автосигнализации, подключенные по CAN-шине

При нарушении работы центрального замка, подсоединённого к КАН-шине необходимо перепрограммировать её.

  1. Снимите машину с охраны.
  2. Достаньте блок управления Tomahawk для удобного доступа к кнопке настройки CAN-модуля.
  3. Отсоедините на тридцать секунд питание от блока управления. Подключите разъём питания.
  4. Нажмите на кнопку программирования до начала моргания светодиодного индикатора.
  5. Отпустите клавишу. Отсчитайте количество загораний светодиода равное первой цифре номера CAN-программы.
  6. Нажмите кнопку программирования до появления вспышек светодиода.
  7. Вышеописанным методом введите значения второй и третьей цифры кода.
  8. После того как надерёте третье число пароля, произойдёт автоматический выход из режима программирования. Последует десять вспышек светодиода.

Если у вас установлен дополнительный центральный замок

Автомобили, не имеющие цз, поставленного с завода, комплектуются электрическими приводами. Они управляются силовыми реле охранной системы Томагавк 9.5, 7.2, CL 550, LR 950 LE, G 9000, S 700, Z1. Причины сбоя работы:

  • двери автомобиля не закрываются, открываются нормально. Вышло из строя реле запирания. Блоку управления сигнализацией требуется ремонт;
  • машина не открывается и не закрывается. Проверьте, принимает ли блок управления команды с брелка, нажав на другие клавиши. Если сигналы не воспринимаются, тогда заново пропишите пульт;
  • пейджер не удаётся перепрограммировать. Отказ антенного модуля;
  • если команды воспринимаются нормально, проверьте целостность предохранителей, наличие питания на реле, отсутствие обрывов в электрической цепи.

Полезные советы

Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
  3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
  4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

Еще можно воспользоваться такой методикой:

  1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
  2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
  3. Отключить и еще раз включить зажигание.
  4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

Совместимость оборудования марки Starline

Чтобы понять, какие брелоки подойдут к установленной модели, сравнивают наличие встроенных функций:

  • модуля управления с телефона через Bluetooth;
  • интерфейса GSM;
  • ЖКИ дисплея;
  • управления замком капота;
  • реле блокировки двигателя;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не очень много, но есть еще несколько вариантов, которые между собой имеют только частичную совместимость. К примеру, после замены иногда не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подходят не полностью, чтобы избежать сбоев в работе системы.

https://youtube.com/watch?v=VPEpKoCa%2520

Программирование автоматического открывания и запирания дверей

Современные охранные системы Старлайн дают возможность автовладельцу, как управлять дверными замками на расстоянии с помощью брелков, так и автоматически запирают или отпирают их в случае включения защитных или сервисных опций. Например, двери блокируются при постановке на охрану или при движении.

Большинство функций отпирания дверей включаются автоматически при активации тех или иных функций. Но, некоторые из них можно программировать отдельно. Делают это с помощью сервисной клавиши Валет, пульта управления или смс команд. Следуют инструкциям из руководства пользователя.

Как действовать, если Sheriff не открывает / не закрывает двери

Теперь поговорим о шагах, которые помогут решить вопрос с неисправностью Sheriff и вернуть прежнюю работоспособность.

Проверьте брелок

В ситуации, если сигнализация Шериф не открывает двери, начните с проверки брелка. Эта работа состоит из нескольких этапов:

  1. Замените батарейки, если они разряжены.
  2. При попадании внутрь влаги или электролита откройте пульт, протрите схему с помощью спиртового раствора и дайте ей высохнуть.
  3. Замените поврежденную деталь, к примеру, дисплей в случае механического повреждения.

Если проблема в передатчике, и он не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Подойдите ближе

Возможно, сигнализация Sheriff не открывает двери из-за слабой команды с пульта. Для решения проблемы попробуйте подойти как можно ближе к антенне и снова подайте команду. Антенный модуль, как правило, находится на лобовом стекле в центре или со стороны водителя

Аварийно отключите сигнализацию

Чтобы определить причину, почему брелок Шериф не открывает машину, может потребоваться аварийное снятие с сигнализации. Для этого сделайте следующие шаги:

Откройте двери машины ключом и не обращайте внимание на сирену.
Включите зажигание.
В 10-секундный временной промежуток жмите на клавишу Valet.

Учтите, что в таком случае система переходит в режим Valet, что позволяет пользоваться машиной и искать причину, почему Sheriff не открывает двери.

Запрограммируйте новый пульт

Объяснением, почему не открываются / не закрываются двери с брелка сигнализации Шериф, может быть отвязка старого брелка. В таком случае попробуйте запрограммировать пульт снова. Для этого сделайте следующее:

  • Отключите сигнализацию Sheriff, к примеру, в аварийном режиме.
  • Включите зажигание и трижды кликните на Valet. Должен появиться один звуковой сигнал, подтверждающий переход в программирование.

  • Кликните на клавишу с закрытым замком на брелке до появления длинного звука.
  • Повторите 3-й шаг для остальных передатчиков, если они также привязываются.

  • Активируйте питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись сигнала звуком сирены.
  • Для выхода из программирования ничего не делайте в течение 8 секунд или отключите зажигание.

Осмотрите электрические магистрали и предохранитель

Если при подаче команды на Шериф ЗХ 725 не закрываются / открываются двери, объяснением может быть неисправность проводки. В таком случае осмотрите основные магистрали и устраните дефекты. К примеру, проблема может быть связана с перебитым проводом. В таком случае замените его или отремонтируйте самостоятельно.

Также найдите блок с предохранителями, найдите нужную вставку плавкую и проверьте ее целостность. При наличии поврежденного предохранителя, отвечающего за работу центрального замка, замените его.

Сделайте сброс до заводских

В ситуации, когда сигнализация Sheriff не закрывает двери или не открывает, попробуйте обнулить охранную систему путем сброса до заводских. Но помните, что в таком случае удаляются все установки, которые были сделаны ранее. Для выполнения работы сделайте следующие шаги:

  • Выключите Sheriff с помощью кнопки Валет.
  • Включите зажигание.
  • Трижды кликните на Valet. Должен появиться один звук.

  • Включите зажигание в течение трех секунд. Появляется короткий и длинный сигнал.
  • Отключите зажигание.
  • Жмите на Валет 12 раз для перехода к функции F12.
  • Кликните на кнопку с закрытым замком на передатчике для подтверждения шага.

После выполнения этих шагов необходимо заново программировать все функции охранной системы Sheriff. Для этого под рукой должна быть инструкция по эксплуатации. Как только все сделано, проверьте — открывает Sheriff двери или нет.

Если ничего не помогает

При невозможности решить проблему своими силами, когда не открывается сигнализация Шериф, выключите охранную систему кнопкой Valet и отправляйтесь на СТО или в сервис, где занимаются установкой таких систем. Специалисты проводят необходимые проверки и определяют причину поломки.

Теперь вы знаете, почему сигнализация Sheriff не открывает / не закрывает двери. Чаще всего проблема скрывается в самом брелке или сбоях в работе центрального замка. Обязательно проверьте предохранитель и саму проводку на факт возможного повреждения. Также необходимо знать, как аварийно отключить охранную систему Sheriff, когда необходимо куда-то ехать, а она не открывает двери.

Признаки возникновения неисправностей

Возникновение любой неисправности в работе центрального автомобильного замка моментально проявляется в виде нарушения его функциональности. При этом признаки или симптомы поломки соответствуют тому, что именно произошло с системой. Потому определить неполадки можно по следующим нюансам:

  • не удаётся открыть автомобиль с брелка;
  • не срабатывает открытие при использовании ключа;
  • брелок не закрывает автомобиль;
  • не срабатывает ключ или кнопка при закрытии двери;
  • не открывается или не открывается одна из дверей;
  • ЦЗ срабатывает, закрывает всё, но сразу же открывает без соответствующей команды водителя;
  • блокировка и разблокировка срабатывают самопроизвольно.

Можно сказать, что неисправности проявляются в виде некорректно работы системы. ЦЗ является сложным устройством, которое состоит из большого количества компонентов и управляющих блоков. Это целая сеть из электрических проводов, которая порой охватывает весь автомобиль. Учитывая сложность системы, следует подумать относительно того, кто будет заниматься ремонтом. Зачастую рекомендуется доверить это специалистам. При этом каждый автомобилист имеет право и возможность знать, какие неисправности случаются с центральным замком, в чём их причина и как с ними можно справиться. Ремонтировать самому или довериться мастерам, это уже сугубо индивидуальный вопрос.

KIA Rio 2012, 107 л. с. — поломка

что в итоге? у меня такая же хрень, закрываю теперь сигналкой потом ЦЗ.

всем привет сегодня такая же проблема -20 завёлся погрелся ну думаю пускай работает пойду в магаз сбегаю проблема 4 двери закрывает а водительскую нет в чём проблема такое первый раз ?

Попробуй в машине ключь оставь в замке. загулши(ключь не вытаскивай) и поставить на сигнашку.

Тож было такое.сначало все закрывалось а потом центральный замок сам закрывал и ставил на сигналку, отткрывал с брелка а потом ключом.а потом как то раз мыл двери и со стлроны водительской двери минус от сигналки перетерся, подсоеденил его и о чудо все заработало.так что проверь провода наверняка что то с ними

у меня біло 2 раза, очень простой ответ. В водительской двери есть привод которЫй двигает рычаг, а он в свою очередь дергает ЦЗ. Так вот 1й раз мне урод электрик неправильно поставил. А на второй раз он попросту здох. Так как ставил самую дешовую сигнализацию.Потому советую или на сервис, или если дешевле то купить на экзисте новый привод.-еще момент мне тот же урод, сам точил детальку… потому и штанга выпадала. Не знаю как у Вас сделано, нужно разбирать и смотреть.у меня машине 2 года, сказали привод еще долго проработал.

Программирование дистанционки вручную.

Процедура одинаково работает как для радио-брелка, так и для инфракрасного. Единственное дополнительное условие для инфракрасного — его нужно направлять на приемник в центральной стойке автомобиля. Важные условия — нормальная батарейка в брелке и исправный блок комфорта (не утонул, например. )

Стирание— вкл зажигание (все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем— 5 раз подряд с интервалом в 1сек нажать кнопку unlock — машина подаст сигнал-подождать 6сек и нажать unlock один раз, для активации очистки памяти. память ЦЗ очищена, машина «забыла» все дистанционки

Программирование— выкл / вкл зажигание(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем— для первой дистанционки нажать unlock 1 раз, через 6сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 1-ю позицию.

— выкл / вкл зажигание(все дальнейшие действия должны быть выполнены в течении 30сек, в противном случае процедуру придется повторить)— закрыть водительскую дверь, запереть замок механически вторым ключем— для второй дистанционки нажать unlock 2 раза, через

5сек нажать unlock повторно — замок откроется, машина подаст сигнал. Ключ записан в 2-ю позицию. и т.д. до 4-х штук..

Ремонт брелока сигнализации

Часто сигнализация не закрывает двери из-за элементарной поломки соответствующей кнопки на брелоке. Ее замена не требует каких-либо специальных навыков, а аналогичную микрокнопку можно найти в магазине радиодеталей. Для работы понадобятся:

  • тонкая крестовая отвертка для разборки корпуса;
  • маломощный паяльник с тонким жалом или паяльная станция;
  • тонкий прутковый припой со флюсом;
  • пинцет;
  • новая кнопка аналогичного оригинальной размера.

Разобрав корпус брелока, можно извлечь из него и разъединить находящиеся в нем платы.

Для того чтобы снять старую кнопку, необходимо с помощью оловоотсоса или медного многожильного провода под флюсом удалить припой в двух точках крепления кнопки по ее краям.

В крайнем случае, можно одновременно разогреть их широким жалом паяльника и одновременно с расплавлением припоя выдавить крепежные ножки корпуса кнопки из отверстий платы. Затем можно нагреть сигнальные выводы и отсоединить кнопку от дорожек на лицевой стороне платы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Сигнализация Старлайн не реагирует на брелок после смены батарейки

После установки нового питающего элемента некоторые настройки могут быть сбиты или выполняться некорректно. К примеру, на моделях с автозапуском, типа Старлайн А91 или В9 необходимо заново настроить часы, чтобы пуск автомобиля проходил в нужное время. Если же автомобиль перестал реагировать на команды, то нужно проверить, не поставлен ли он в сервисный режим – то есть еще раз включить, а затем выключить его.

Убрать иконку ключа и деактивировать режим можно курсорным способом:

  • клавиша три зажимается на длительное время, вплоть до одного мелодичного и одного короткого сигнала;
  • короткими нажатиями на вторую и третью кнопку курсор перемещается на иконку гаечного ключа;
  • один раз кликается первая кнопка;
  • звучит мелодия в сочетании с двумя короткими сигналами, а иконка ключа перестает быть активной;Также необходимо проверить исправность самого пульта и заняться его ремонтом при необходимости:
  • отщелкиваем заднюю крышку и извлекаем батарейку;
  • выкручиваем болт крепления и снимаем заднюю часть с защелок;
  • проводим визуальную диагностику пульта на наличие микротрещин или повреждений;
  • чистим плату от пыли и грязи, проводим смазку контактов спиртом;
  • дополнительно можно провести анализ контактов и диагностику напряжения при помощи тестера;
  • после выполнения данных работ и сборки, проблема должна пропасть.

Признаки неисправности ЦЗ

Основные признаки неисправности центрального замка в точности соответствуют их проявлению:

не открывается с брелка или ключом водительская дверь;

не закрывается с брелка, ключом или кнопкой водительская дверь;

не работает открытие — закрытие одной из дверей;

центральный замок закрывает и сразу открывает двери;

самопроизвольно срабатывает блокировка — открывание дверей.

Одним выражением все перечисленные неисправности можно назвать «некорректная работа системы центрального замка».

Видео — перестал работать центральный замок в ЛАДА КАЛИНА, поиск причины:

Помехи на пути радиосигнала

Если сигнализация Старлайн А91 не открывает двери с брелка, при этом, вы убедились, что ключ в рабочем состоянии, проверьте, нет ли на пути радиосигнала явных помех:

  • Большие здания;
  • Железные решетки (ограды, изгороди, заборы);
  • Здания со стеклянной отделкой;
  • Автомобиль стоит на высоком пригорке, а вы с пультом находитесь в низине.

Также, помехи случаются на закрытых или подземных паркингах, в местности, где располагаются крупные железобетонные конструкции.

Не стоит исключать вероятность поломки радиоблока. Последний следует продиагностировать в сервисном центре. Ну, а уладить проблему с помехами на пути сигнала поможет банальное приближение к машине.

Неправильный монтаж системы

Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

  • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
  • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

Смотрите » Охранно-мониторинговый комплекс Маяк Starline M17 GPS+ГЛОНАСС

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами

Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

Физическое отключение сигнализации

Внимание! К описанным ниже действиям прибегайте только в крайнем случае (например, забыт заводской пин-код на современных моделях StarLine). Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик)

Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик). Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно. Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Перекусывание проводов

Многоступенчатая защита приборов нового поколения не позволит «некультурно» экстренно отключить сигналку, поэтому такой быстрый метод подходит для старых сигнализаций. Суть метода – владелец авто перекусывает или вырывает проводок, идущий к звуковому сигналу.

Второй способ – вытаскивание скрытых предохранителей, реле. Они подпитывают систему сигнализации и управляют ею. Обнаружить их трудно, т. к. реле функционирует бесконтактно и располагается в самых неожиданных местах.

Обращение в автосервис

С охранными GSM разобраться труднее. Современные противоугонные средства задействуют в машине много систем, поэтому лучше не вмешивайтесь в работу системы, чтобы не замкнуть электропроводку. Только автоэлектрики справятся с поломками. Для начала запустите двигатель, а затем отправляйтесь в сервисный центр. Там машину продиагностируют, восстановят функции сигнализации.

  • Замыкает сигнализация на ваз 2110

      

  • Мерседес вито точки подключения автосигнализации

      

  • Опель зафира где находится иммобилайзер

      

  • Как разобрать брелок volkswagen polo

      

  • Kia mohave установка сигнализации

Как открыть машину, если сигнализация не открывает

Существует целый ряд других причин, из-за которых невозможно открыть двери автомобиля пультом или завести авто. В большинстве случаев обнаружить и устранить причины неисправностей самостоятельно автовладельцам не удается. Все они хорошо известны и оперативно устраняются специалистами дилерских сервисных центров. Среди часто встречающихся неполадок мастерам приходится восстанавливать:

1. Работоспособность контактных групп и реле. При попадании влаги и грязи в подкапотное пространство происходит окисление и коррозия концевиков капота. Во время его закрывания они отжимаются, передавая соответствующий сигнал на запоминающее устройство системы сигнализации. Наиболее часто проблему холостого срабатывания или отсутствия реакции на сигнал удается решить путем замены кнопок-концевиков.

2. Вышедшие из строя или неотрегулированные датчики системы. Чаще всего виновниками становятся датчики удара, наклона и объема. В случае несоответствия их параметров или неправильной регулировки сирена сигнализации может срабатывать при небольшом порыве ветра.

3. Отсутствие срабатывания центрального замка, блокирующего автомобильные двери. История, когда поставленный на охрану автомобиль в дальнейшем невозможно снять с охраны из-за закрытых запоров, известна многим. При этом на пульте высвечивается информация, что двери открыты. Причиной подобной неполадки часто становятся окисленные концевики дверей, нерабочие соленоиды, перегоревшие силовые предохранители. В отдельных случаях приходится заменить штатную проводку.

4. В ряде случаев с пульта невозможно выключить сработавшую сигнализацию. Для этого установщики размещают в секретном месте салона аварийное отключение сирены – кнопку Valet. С ее помощью выполняется перепрограммирование системы и отключение звуковой сигнализации. Для этого необходимо ввести секретный код в соответствии с имеющейся инструкцией.

Безопасно и недорого жителям Москвы и области помогут решить все проблемы подключения сигнализаций специалисты нашей компании. Заявки на оказание услуг по устранению любых возникших неисправностей принимаются в круглосуточном режиме, мастера компании выезжают по вызову в любой день недели, включая выходные и праздничные дни. Время прибытия сотрудника фирмы по заявке в удобное для клиента время не превышает 20 минут.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля

В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

  1. В автомобиле открывается дверь.
  2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
  3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

  1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
  2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
  3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
  4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

 Загрузка …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector