Шевроле круз 2021

Цифры и награды

Инженер Арно Мартен был удостоен премии «Разработчик года в области гоночных двигателей»  за 1,6-литровый турбомотор Chevrolet Cruze 2011 года, который привел команду к победе в WTCC.

Американский автомобильный справочник Kelley Blue Book включил Шевроле Круз в список машин, наиболее подходящих для школьников. Эксперты оценили просторный салон, большой багажник, а также систему OnStar, которая в случае ДТП сама отправляет сигнал экстренным службам.

По итогам 2012 года Chevrolet Cruze вошел в десятку самых продаваемых в мире машин: 8 место и результат в 661 325 машин.

С момента своего выхода на рынок Круз пользовался стабильно высоким спросом на российском рынке. Так, 25 января 2012 года с конвейера завода в Шушарах сошел 100-тысячный экземпляр Chevrolet Cruze. А по итогам первого полугодия 2013 года машина вошла в Топ-25 самых продаваемых моделей, заняв 12-е место и продемонстрировал результат в 24 652 автомобиля.

При этом угонщики тоже уделяют Крузу повышенное внимание: в 2012 году было совершено 37 преступлений, связанных с хищениями этого авто

Взгляд в салон Chevrolet Cruze 2014

Попадая внутрь модели, человек первым делом усаживается в комфортабельное большое кресло с усиленными боковыми зонами. Инженерам пришлось серьезно потрудиться, чтобы повысить эргономичность сидений. Они получились в меру мягкими и слегка жесткими, но от этого не потеряли в комфортности. Устроившись поудобнее, нужно осмотреть оснащенность торпеды. Острый взгляд любого автолюбителя нащупает простое, но приятное рулевое колесо, головное устройство бортового компьютера, с помощью которого осуществляется управление всеми системами машины, приборную панель с несколькими радиусами и стильным оформлением. Вся фронтальная зона пестрит множеством текстильных и металлических вставок, которые разбавляют однотипный пластик.

Материалы для отделки выбирались преимущественно недорогие. В такой способ инженеры пытались максимально сократить стоимость авто. В салоне нет ничего лишнего, хотя и богатой оснащенностью он похвастаться вряд ли сможет. Передние сидения вполне вместительны и удобны, а вот на заднем диване лучше одновременно находится не больше, чем двум людям. На короткое время и три человека сядут туда, но в дальние поездки лучше так не отправляться. Сидящему по центру дивана человеку будет некуда деть ноги. Как ни странно, места для головы предостаточно, поэтому даже высоким персонам будет вполне комфортно находиться в салоне Шевроле Круз.

Поражают внушительные грузовые характеристики универсала. Полная загруженность людьми салона не мешает поместить до 500 литров вещей в задний отсек. Кроме того, ели сложить задний диван, то полученное пространство формирует зону в 1478 литров. Для удобства размещения объектов есть специальная ступенька в глубине салона.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Цены Шевроле-Круз 2016-2017 годов выпуска

Обновленный Шевроле-Круз 2016—2017 годов выпуска пока не планируется пускать на российский рынок. Согласно последней информации от General Motors, данные автомобили будут продаваться исключительно в Северной Америке. Когда последние модели дойдут до Европы и России в частности – неизвестно. Смеем предположить, что в РФ и странах СНГ цена на Шевроле-Круз 2016—2017 будет находиться на уровне 700 000—1 000 000 рублей.

Окончательная стоимость, естественно, будет определяться с учетом выбранной покупателем комплектации модели. Базовая конфигурация Шевроле Круз будет включать такие «плюшки» как:

  • простая мультимедийная система MyLink;
  • сенсорный дисплей в 7 дюймов;
  • климат-контроль;
  • многофункциональный руль;
  • подогрев руля и передних кресел;
  • заднюю камеру;
  • 10 подушек безопасности.

По желанию автолюбителя и за дополнительную плату Шевроле-Круз 2016-2017 в любом кузове модели удастся оснастить:

  • сетью Wi-Fi;
  • зарядными узлами для гаджетов;
  • дополнительными и увеличенными дисплеями;
  • кожаной отделкой дизайна салона;
  • электроприводами кресел и стекол;
  • подогревом заднего дивана;
  • системой слежения за движением (полуавтомат, естественно);
  • системой помощи в управлении узлами автомобиля (фарами, печкой и т.п.).

Наценка на комплектации Шевроле-Круз еще не определена. Ожидается, что она не будет иметь существенных отличий от имеющейся ранее. Точный перечень конфигураций модели также до сих пор не уточнен.

Резюмируя сегодняшнюю статью, следует констатировать, что для категории моделей до 1 000 000 рублей новые Шевроле-Круз смотрятся очень и очень сильно. Красивый дизайн, неплохой интерьер и функциональные возможности смогут завоевать сердца многих автолюбителей постсоветского пространства. Единственное, что вызывает тревогу – это нежелание производителя запускать последние модели Шевроле-Круз на наши рынки. В любом случае, при желании несложно найти и качественного «американца». Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Подробный видеообзор функционала и дизайна Шевроле-Круз 2016—2017:

  • Обзор дизайна Chevrolet Cruze с кузовом седан: фотографии и анализ
  • Фото Chevrolet Cruze в кузове универсал: дизайнерские особенности исполнения
  • Сравнение Вольво Volvo s60 и s80
  • Тест-драйв Chevrolet Cruze

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.
В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.
С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.
Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.
С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.


Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Обновления в интерьере


Концепция струящихся линий в сочетании с фирменным двойным кокпитом, опоясывающим панель приборов, которая плавно переходит в обивку дверей, так и остались основной идеей в обновленном интерьере Шевроле Круз хэтчбек.

Салон получил новейшую информационно-развлекательную систему Chevrolet MyLink и новый 7 дюймовый дисплей с современным высоким разрешением и сенсорным управлением, который удобно расположился в интегрированной центральной панели. Изменения коснулись и консоли. Она получила измененную компоновку приборов. Теперь управление системой контроля климата можно найти недалеко от аудио системы. Там же стоит поискать и отделение с разъемами AUX-IN, USB.

Сиденья автомобиля традиционно отделаны качественным материалом цвета Brownstone с комбинированной отделкой ткань плюс кожа, которая теперь еще более качественная и практичная. Помимо отличного материала производитель отличается надежными технологиями, которые применяются при производстве деталей. Так метод “французского шва” дает возможность оснастить сиденья Шевроле Круз, в отзывах о котором, порой, читается восхищение, самыми качественными чехлами.

Отличное качество сборки определяется минимальными зазорами между элементами салона, что влияет на уровень вибрации и шума во время движения автомобиля. Учитывая высокую управляемость Chevrolet Cruze, можно только представить ощущение высокого качества и комфорта при его вождении.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Комплектация Период выпуска
1.4 T AT LTZ 2013 — производство продолжается
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Search

Выбираем зеркало в Калине

Калина зеркало часто просит замены. Это оправдано трудностями первых лет вождения и желанием установить более красивую деталь

Замена бокового зеркала не сложный процесс; важно быть осторожным и следовать определенному методу

Как сделать достойный выбор?

Наружные зеркала являются одной из самых важных и важных частей автомобиля. Без них нереально смотреть на ситуацию и двигаться по оживленной трассе. Зеркала бокового обзора часто требуют замены, что объясняется их наибольшей «травмой» во время вождения. Перед началом работы необходимо выбрать сбалансированный вариант зеркальной части. Это может быть похожее или более изощренное зеркало в Калине. Если у вас возникли проблемы с выбором, вам необходимо ознакомиться с основными механизмами настройки.

Существуют следующие разновидности зеркал:

Удобство использования зависит от выбора механизма. Зеркальный элемент сочлененный тип является наиболее распространенным. Практически все современные автомобили этого не делают.

Управление рычагом основано на джойстике или рычаге, расположенном внутри кабины, и ведется в сторону узким тросом.

Электронный зеркальный элемент. это современный механизм. Он встречается в новых автомобилях, оснащенных множеством дополнительных функций. Его реализация. комфорт и безопасность.

Основные преимущества электронного механизма:

  • увеличенный внешний вид;
  • антибликовое покрытие;
  • обогрев;
  • встроенный двойной сигнал поворота.

Как убрать

и разобратьБоковое зеркало на машине жигулиКалина .

замена зеркальный элемент на наружное зеркало заднего вида от калины, гранты и приоры

Видеообзор самообслуживания зеркальный элемент на внешнем зеркале заднего вида таких автомобилей

Зеркала с подогревом. это современные разработки, которые упрощают жизнь каждого автомобилиста. Повышенная видимость позволяет лучше ориентироваться в городских дорогах. Эта опция уменьшает вероятность несчастных случаев, увеличивает шансы заметить опасный момент. Наконец, четкое изображение и внешний вид этого элемента намного лучше, чем у стандартной детали.

Антибликовое покрытие на зеркале калины позволяет отражать как солнце, так и яркий свет. Антибликовый эффект обеспечивает хорошую видимость во время движения.

Подогрев зеркал. это удобный вариант. Благодаря этому вам не нужно убирать снег и лед со стекла. Это очень приятное и удобное дополнение. Наконец, есть встроенный повторитель сигнала. Этот элемент Lada Kalina Mirror позволяет всем узнать движение о будущих маневрах. Что упрощает поездку и делает ее безопасной.

При выборе лучшего зеркальный элемент на Лада Калина, личные предпочтения должны быть учтены. Конечно, не забывайте об удобстве и безопасности.

Причины замены и сам процесс

Замена зеркала на Лада Калина может потребоваться в следующих случаях:

  • в случае повреждения зеркальный элемент, из-за инсульта или снижения температуры;
  • если вы хотите улучшить машину;
  • при отсутствии «деталей» (в результате кражи).

Как поменять зеркало самостоятельно, и что для этого нужно? Если у вас есть небольшие навыки, вы можете легко выполнить работу. Главное, что вам нужно рассмотреть, разобрать и установить своими руками

это осторожность. Это предотвратит повреждение нового элемента и повреждение кузова автомобиля. При удалении предмета нужно максимально открутить его

Разрыв между деталью и ее корпусом будет указывать на этот процесс. В этом вопросе главное не повредить моторы элементов. Сам дизайн аккуратно откручивается отверткой Phillips. Он должен быть отвинчен от кузова автомобиля и отсоединен. Вопрос о том, как разобрать зеркало, закрыт. Следующим шагом является установка нового элемента

При удалении предмета нужно максимально открутить его. Разрыв между деталью и ее корпусом будет указывать на этот процесс. В этом вопросе главное не повредить моторы элементов. Сам дизайн аккуратно откручивается отверткой Phillips. Он должен быть отвинчен от кузова автомобиля и отсоединен. Вопрос о том, как разобрать зеркало, закрыт. Следующим шагом является установка нового элемента.

Сам зеркальный элемент расположен в центре, где он надежно закреплен защелками. Главное, чтобы он правильно исправился. Приложите усилие и нажмите на саму деталь. Боковой элемент затем крепится болтами к кузову автомобиля.

Процесс не сложный, главное не повредить прокладки на образцах калины и не испортить ее самостоятельно зеркальный элемент.

Post Views: 2

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Дизайн

Шевроле Круз на фото выглядит очень эффектно. Из изменений мы можем заметить новую оптику, иной дизайн решётки радиатора, а также оков воздухозаборников. Заметно и то, что новый 2021 Chevrolet Cruse адаптирован больше под американского потребителя, об этом говорят обвесы бампера, «юбка» и конструкция противотуманок.

Новый Chevrolet 2021 Cruze – это массивный бампер, спортивный стиль, дополнительные отражатели, яркий обвес, объёмные фонари, а также пропускатели воздуха. Все это составляет текущий дизайн, которым обладает эта машина.

Экстерьер

Многих интересует Шевроле Круз 2021 хэтчбек, где доработали не только характеристики по кузову, но оснащение и оформление салона. Chevrolet Cruze 2021 седан имеет отличную обтекаемость, которую ему обеспечивают плавные линии. Теперь мы можем заметить и цельный передок, который кажется таковым благодаря меньшим размерам облицовки. Хотя по факту, с некоторых ракурсов кажется, что автомобиль вырос.

Шевроле Круз 2021 и его новый кузов очень красиво выглядят не только в профиль, но и анфас, всё, потому что конфигурация крыши плавная, и даже заметен рельеф дверей, задних колёсных арок и бамперов.

В целом новый Шевроле Круз 2021 на фото выглядит эффектнее благодаря:

  • Обновлённой конфигурации выхлопной трубы.
  • Задним фонарям, которые немного заходят на багажник.
  • Агрессивности массивного бампера, который выдержан в спортивном стиле.

Шевроле Круз новый кузов имеет логотип с хромированными накладками на верхней части кузова, такой себе поворот к американизмам. Стоит упомянуть, что тюнинг новой Шевроле Круз включает улучшения не только по «внешке», но и по салону. Где изменились материалы отделки, например, добавился металл и кожа, но об ниже.

Интерьер

Как уже упоминалось выше, изменились отделочные материалы, которые в новой Шевроле Круз 2021 седан более продуманные и элегантные. В первую очередь стоит отметить кожу и дорогие породы дерева, что было удивительным увидеть в столь недорогом классе. Плавные обводы, скошенные углы и эстетичные переходы – всё это новый Шевроле Круз 2021 хэтчбек.

В новой модели присутствует мультимедийный центр с монитором, облегчающим процесс эксплуатации. Вы сможете управлять аудиосистемой, сигнализацией и прочим оснащением. Шевроле Круз нового 2021 года может похвастать многофункциональным рулём, а также экраном БК, где можно увидеть информацию о каждом агрегате автомобиля, кстати, затребовать эту информацию водитель может в несколько кликов, настройки у такой функции очень простые.

Не менее важным новшеством является и ряд сидений, так водитель может опробовать функцию массажа или подогрева, а также испытать разные вариации регулировок сиденья. Ряды с креслами очень комфортные и удобные, рассчитаны они на пятерых пассажиров.

Общий концепт салона

Решив заменить морально устаревший модельный ряд «Лачетти», General Motors 10 лет назад пустил на свои конвейеры Шевроле-Круз. Поначалу модель выпускалась исключительно в кузове «седан», однако с течением времени к нему довились хэтчбек и универсал. Все типы автомобилей получились поистине красивыми в плане экстерьера, так как ими занимался один из лучших автомобильных дизайнеров современности – Теван Ким. А вот за салон модельный ряд «Круз» не раз ругали, называя его слишком скудными для симпатичной машины. На самом деле ситуация такова или обвинения «высосаны из пальца»? Давайте разберемся.

В первую очередь, следует вспомнить, что Шевроле-Круз относится к категории вполне бюджетных автомобилей, стоимость которого даже в топовых комплектациях не превышает 1 000 000 рублей. Ожидать от такой модели поистине «бомбовый» салон было бы глупо. Но что мы имеем на деле? Для начала ознакомимся со следующими фото:

Выглядит прилично, не правда ли? Не согласится с этим, наверное, только самый критический критик. Конечно, салон далек от топового образца, однако его дизайн продуман четко и грамотно. Внешне, интерьер внутренности Шевроле-Круз выглядит сдержанно и солидно. При первом его изучении в глаза сразу же бросаются:

  • многофункциональный руль;
  • широкая панель приборов;
  • грамотное расположение всех кнопок управления;
  • отсутствие большого количества вентиляционных отверстий (чем часто страдают бюджетные модели);
  • интересная компоновка сидений;
  • симпатичная подсветка.

Каких-то существенных дизайнерских инноваций не в жизни, не на фото салона Chevrolet Cruze найти нельзя. Однако неплохой концепт прослеживается точно. В разных комплектациях отделка салона оформлена в уникальном варианте – пластик с карбоном и тканью, кожа с пластиком и тому подобное. В любом случае, сохраняется грамотное наличие разнотипных вставок по всему салону Шевроле-Круз, цвет которых идентичен обивке сидений, что выглядит очень и очень красиво.

Замена стекол фар на Шевроле Круз

Перед началом работ, проводим диагностику, обозначаем причины замены, количество повреждённых участков. Приступать к работам без предварительного осмотра – признак непрофессионализма. Подобное характерно для «кустарных мастерских».

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество фар, стекол, иных расходных материалов, в зависимости от степени повреждения.

Работы проводим самостоятельно, процедура не сложная, интуитивно понятная. В качестве наглядного пособия используем статью.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, герметик, фары, стекла, ветошь.

Другие способы тюнинга

Если вас устраивают лампы в передних фарах и задних фонарях «Шевроле Круз», подойдет тонировка оптики. Ее можно осуществить при помощи:

  • темной краски, которая наносится методом распыления;
  • черной пленки для тонировки авто.

Перед проведением работ оптику нужно снять и разобрать. Аэрозольная краска наносится на само стекло фонаря (его внутреннюю часть), отражатель или маску. Наносить ее лучше в несколько слоев, каждый последующий — после высыхания предыдущего. Тонировочная пленка также наносится на отражатель или маску. Перед началом работ желательно обмотать стекло с внешней стороны малярным скотчем, чтобы случайно не разбить и не поцарапать.

Некоторые автолюбители для красоты ставят на автомобиль «реснички». Они представляют собой изогнутые пластмассовые трубки, имитирующие настоящие ресницы. Практической ценности они не несут, но смотрятся необычно, да и стоят даже с учетом покупки в магазине недорого.

Еще один способ модернизации оптики в «Шевроле Круз» — усовершенствование стеклоомывателей на передних фарах. Они выполняют функцию удаления со стекол загрязнений и пыли и начинают работу с включением ближнего света, что способствует быстрому расходу жидкости для мытья стекол и вынуждает водителя постоянно доливать её туда. Если ее долить при низких температурах, она успеет остыть, а холодное средство для мытья стекол плохо будет справляться с любыми загрязнениями. Чтобы избежать этого, можно вмонтировать в систему подогреватель, который будет поддерживать температуру 75 градусов и тем самым позволит заменить опасные незамерзающие жидкости на основе метанола обыкновенной водой.

Технические характеристики Chevrolet Cruze


Существующие 1,6 и 1,8 литровые агрегаты в 2013 году были дополнены турбодвигателями объемом 1,4 л, 1,7 л и 2 л. Младший силовой агрегат Шевроле Круз хэтчбек способен тягаться с установками большего объема и мощности, причем его выбросы менее токсичны, а потребление бензина меньше. Оснащение традиционной для модели 6 ступенчатой механической трансмиссией позволяет ему развить мощность в 140 л. с., а разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 9,5 секунд. Средний расход бензина при этом составит 5,7 л.

Дизельный двигатель в 1,7 л помимо турбины имеет промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, рулевое управление с электроусилителем и способен развить мощность в 130 л.с. Потребление топлива находится на уровне 4,5 л, что делает агрегат самым экономичным из своих собратьев по концерну.

С турбодизелем в 2 л наши соотечественники знакомы по модели Chevrolet Orlando. В паре с механической или автоматической трансмиссией мощность силовой установки достигает 163 л. с. Моторы отличаются экономичным потреблением топлива, в сочетании с комфортной и плавной динамикой на трассе.

Подвеска Chevrolet Cruze с традиционной для этого класса автомобилей конструкцией, в которую разработчики внесли частные изменения, направленные на достижение более плавного хода. Если конкретнее, то конструкция передней подвески, основой для которой служили стойки МакФерсона и алюминиевые А-образные рычаги теперь, вместо обычных сайлентблоков оснащена современными гидроопорами. Такой ход позволил решить проблему избыточной вибрации и сделать движение автомобиля по отечественным традиционным ухабам более мягким. Однако вместе с комфортом выросла стоимость технического обслуживания, что привело к недовольству некоторых почитателей модели. Задняя подвеска имеет классическую конструкцию в виде полузависимой торсионной балки, пары пружин и гидравлических амортизаторов.

Chevrolet Cruze оснащен надежными дисковыми тормозными механизмами с дополнениями в виде четырехконтурной системы ABS. При этом стоить отметить, что диски, расположенные на передней оси – вентилируемые.

Результаты тестов безопасности автомобиля по системе Euro NCAP получили 5 звезд. При этом безопасность взрослого пассажира была оценена в 96%, ребенка – в 84%, а активная безопасность осталась на уровне 71%. Стоит непременно взять на заметку, что Chevrolet Cruze лидер в своем ценовом сегменте по количеству добавочных ребер жесткости кузова и продуманных зон запрограммированной деформации.

https://youtube.com/watch?v=b2bPWBYKY3w

Ремонт печки Шевроле Круз

Довольно неприятным явлением для автомобилей марки Шевроле Круз является поломка или некорректная работа печки и кондиционера. Данный вид поломки довольно распространённый не потому, что в конструкции автомобиля имеются дефекты, а часто потому что владельцы Шевроле Круз забывают о правилах профилактики:

  • Диагностика охладительной системы.
  • Очистка рабочих деталей от загрязнений (радиатор, фильтр).
  • Использование качественного антифриза и его своевременная замена.

Основными факторами, которые сигнализируют о том, что следует выполнить неотложную диагностику и возможно ремонт системы считаются:

  • Повышение температуры двигателя.
  • Вытекание жидкости из системы охлаждения.
  • Потоки холодного воздуха при включенной печке.
  • Излишнее охлаждение ДВС.

Наиболее распространёнными видами поломок системы охлаждения в результате которых требуется ремонт печки Шевроле Круз являются:

  • Загрязнённый воздушный фильтр салона.
  • Вышедший из строя мотор привода воздушной заслонки дефлектора.
  • Сломанная тяга привода моторчика.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Демонтаж

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector