Тест rolls-royce ghost
Содержание:
- Плюсы и минусы
- Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
- Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг
- Начало длинного пути
- Из века – в век
- Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)
- Характеристики
- внешние ссылки
- Rolls-Royce 100EX Centenary 2004
- Технические характеристики Phantom VII
- Rolls-Royce Hyperion 2008
- Внешний вид Phantom VII
- Технические характеристики II поколения
- По пятибалльной шкале
- Цена и комплектации Rolls-Royce Ghost I поколения
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
- Инновационное переднее освещение;
- Полноценная алюминиевая платформа;
- Большие колесные диски;
- Необычное открывается задняя дверь;
- Красивые патрубки выхлопной системы;
- Светодиодное освещение;
- Передняя оптика бьет до 600 метров;
- Обилие хромированных деталей;
- Изысканный салон;
- Применение высококачественных материалов при отделке салона;
- Два больших цветных дисплея;
- Удобный селектор управления трансмиссией;
- Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
- Возможность оформления салона по своему вкусу;
- Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
- Двери получили сервопривод;
- Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
- Большие и удобные сидения;
- Шерстяные ковры;
- Качественная аудиосистема;
- Много свободного пространства;
- Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
- Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
- Отличная шумоизоляция;
- Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
- Богатое оснащение;
- Качественная сборка;
- Мощный силовой агрегат;
- Отлаженная работа трансмиссии;
- Сравнительно небольшое потребление топлива;
- Плавный ход;
- Мягкая подвеска;
- Отличное управление;
- Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
- Хорошая степень безопасности;
- Различные электронные помощники.
Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.
Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.
Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.
Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.
Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг
Машины, выпущенные в 2009 году, обладали новым передним бампером и радиаторной решеткой с не такими большими перекладинами, 21-дюймовыми «катками» уже в «базе» и светодиодной подсветкой ручек дверей. Внутри британцы обзавелись новым блоком входов, который обеспечивает возможность подключения к экранам, рассчитанным на 12 дюймов. Его вмонтировали в откидные столики.
Решили применить новую обшивку передних и задних дверей со встроенными ручками. Нашлось место для новых двойных ламп индивидуального освещения в задних стойках, которые можно регулировать по 2-м направлениям. Установили новые клавиши управления «климатом», громкостью, а регулировки управления задними окнами перенесли на двери.
Начало длинного пути
В конце 1903 года Генри Ройс купил дорогой французский автомобиль и стал проводить с ним испытания. В итоге Генри остался недоволен конструкцией и работой авто, и принялся эту модель усовершенствовать. Однако у инженера-самоучки возникла другая идея — создать новую машину, полностью соответствующую его представлениям о качестве. И это ему удалось, тем более ему помогал такой опытный гонщик-профессионал, как Роллс.
Вскоре Ройс создал свои первые автомобили, отличающиеся качеством и надежностью, которыми и сейчас славится бренд «Роллс-Ройс». Об этом говорили на улицах, печатали в журналах, и об инженере узнали даже в других странах мира. Чарльз Роллс не стал исключением — он мог наблюдать результаты, достигнутые Ройсом, непосредственно на производстве. И вот, в 1904-м году, он с Генри Ройсом наконец-то подписывает конкретный юридически оформленный договор, ставший началом их совместной деятельности по становлению британского автопрома.
В этом же году компания начала принимать заказы на производство шасси и моторов. Интересно, что кузов клиент подбирал самостоятельно, потому что в те годы кузовами занимались не производители моторов, а специализированные компании. Чуть позже новая фирма стала выпускать автомобили в полном комплекте.
Приобрести широкую популярность автомобилям помогли определенная известность Ройса, и в особенности автогонки, в которых он принимал участие. Причем он был не единственным гонщиком, использовавшим автомобили «Роллс-Ройс». Это была дополнительная реклама, и благодаря участию в гонках автомобилей фирмы, марка быстро стала узнаваемой во всем мире.
Из века – в век
Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.
Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.
По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.
Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.
Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.
Rolls-Royce Phantom VII рестайлинг (Series II)
Рестайлинговый вариант машины показали общественности в марте 2012 года во время Женевского мероприятия. Для будущих покупателей, авто являлось моделью 2013 года. Транспортное средство второй версии, над которым трудился и продолжает трудиться, главный дизайнер фирмы Джайлс Тейлор, выделяется от прошлого варианта новыми полноценно светодиодными фарами головного освещения, которые горизонтально разделяет светодиодная полоска ДХО.
Взамен стандартных круглых подфарников установили лампы прямоугольной формы со светодиодной начинкой. Радиаторная решетка получила цельную штамповку, а передний бампер получил другую форму. Не обошлось без нового корпоративного значка с интегрированной лампой габаритного огня на передних крыльях.
Специалисты увеличили обрамление из хрома для задних боковых стекол, а нижняя часть багажного отделения также получила хромированную полосу. В салоне поместили иную приборную панель, где увеличили диагональ экрана (200 миллиметров), использовали другой вращающийся контролер настройки систем машины, который позаимствовали у Rolls Royce Ghost.
Обновление позволило оснастить изысканный британский седан новым, упрощенным дизайном кресел, усовершенствованными аудио и коммуникационными системами и новой 8-ступенчатой коробкой от ZF.
Характеристики
Первое поколение
Двигатели
Rolls-Royce Ghost оснащен модифицированной версией двигателя BMW N74 V12, получившей название N74B66.
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Призрак | 2009– | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Увеличенная колесная база Ghost | 2011– | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Трансмиссии
Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF .
Представление
Двигатель позволяет Ghost разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,7 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 155,3 миль в час (250 км / ч).
Обновление 2013 модельного года
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Призрак | 2012–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Увеличенная колесная база Ghost | 2012–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Ghost V-Спецификация | 2014 г. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) @?, 780 Нм (575 фунт-фут)? |
Ghost с расширенной колесной базой V-спецификации | 2014 г. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) @?, 780 Нм (575 фунт-фут)? |
Обновление 2014 модельного года
Двигатели
Модель | Годы | Тип / код | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Призрак (780 Нм) | 2014–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Увеличенная колесная база Ghost (780 Нм) | 2014–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 780 Нм (575 lb⋅ft) @ 1500 |
Призрак (820 Нм) | 2016–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 820 Нм (605 lb⋅ft) @ 1500 |
Увеличенная колесная база Ghost (820 Нм) | 2016–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 570 л.с. (419 кВт; 562 л.с.) @ 5250, 820 Нм (605 lb⋅ft) @ 1500 |
Призрачный черный значок | 2016–2020 гг. | 6592 куб.см (402,3 куб.дюйма) V12 с двойным турбонаддувом ( N74B66 ) | 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) @ 5250, 840 Нм (620 фунт-фут) @ 1650–5000 |
Трансмиссии
Модель | Годы | Тип / код |
---|---|---|
Призрак (780 Нм) | 2014–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP90) |
Увеличенная колесная база Ghost (780 Нм) | 2014–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP90) |
Призрак (820 Нм) | 2016–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP95) |
Увеличенная колесная база Ghost (820 Нм) | 2016–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HP95) |
Призрачный черный значок | 2016–2020 гг. | 8-ступенчатая автоматическая (ZF 8HPG95) |
Второе поколение
Платформа
Этот автомобиль использует ту же платформу, что и Phantom VIII и внедорожник Cullinan, с его алюминиевым шасси с космической рамой «Архитектура роскоши» (AOL), переходящим от платформы BMW, на которой Ghost использовался для серий I и II, что обеспечивает более комфортное качество езды. для будущих моделей Rolls-Royce, которыми славится Rolls-Royce как автомобильная марка. Новая пространственная рама также значительно снижает вес.
Двигатели и трансмиссия
Модель | Годы | Тип двигателя | Мощность при об / мин, крутящий момент при об / мин | Экономия топлива и выбросы | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|
Призрак | 2020– | 6,7-литровый двигатель V12 | 563 л.с. (420 кВт; 571 л.с.) @ 5250, 627 lb⋅ft (850 Нм) @ 1600 оборотов в минуту | NEDC (комбинированный): выбросы CO2: 343 г / км; Расход топлива: 18.8 миль на галлон / 15.0 л / 100км
WLTP (комбинированный): выбросы CO2: 347-358 г / км; Расход топлива: 18-18,6 миль на галлон / 15,2-15,7 л / 100 км |
8-ступенчатая АКПП |
Увеличенная колесная база Ghost | 2021– | 6,7-литровый двигатель V12 | 563 л.с. (420 кВт; 571 л.с.) 850 Нм (627 lb⋅ft) @ 1600 оборотов в минуту | NEDC (комбинированный): выбросы CO2: 343 г / км; Расход топлива: 18.8 миль на галлон / 15.0 л / 100км
WLTP (комбинированный): выбросы CO2: 348-359 г / км; Расход топлива: 18-18,5 миль на галлон / 15,3-15,7 л / 100 км |
8-ступенчатая АКПП |
Представление
Двигатель V12 позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час (100 км / ч) за 4,3 секунды и от 0 до 100 миль в час (160 км / ч) за 10,4 секунды. Этот автомобиль развивает максимальную скорость 155 миль в час (249 км / ч). км / ч) и может проехать 1 ⁄ 4 мили (0,40 км) за 12,7 секунды.
внешние ссылки
Хронология легковых автомобилей Rolls-Royce |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1900-е годы | 1910-е годы | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||
Право собственности | Независимый | Vickers plc | VW Group | BMW | ||||||||||||
Седан и другие | 10 л.с. 15 л.с. | V-8 20 л.с. | Двадцать | 20/25 | 25/30 | Призрак | Вторая Мировая Война | Серебряный рассвет | Серебряное Облако | Серебряная тень | Серебряный Дух | Серебряный серафим | Призрак | |||
Седан и другие | 30 л.с. | 40/50 л.с. (Серебряный призрак) | Фантом I / II / III | Серебряный призрак | Серебряный призрак II | Серебряная шпора | Увеличенная колесная база Ghost | |||||||||
Фантом IV | Фантом V | Фантом VI | Фантом VII | Фантом VIII | ||||||||||||
Кабриолет | Рассвет | |||||||||||||||
Корниш / / / | Корниш V | Призрачный Drophead | Лодка Хвост | |||||||||||||
Купе | и Камарг | Silver Spirit Hooper 2 двери | Стреловидный | Призрак | ||||||||||||
Призрачное купе | ||||||||||||||||
Внедорожник | Куллинан |
Rolls-Royce 100EX Centenary 2004
Этот экземпляр является юбилейным, его выпустили к празднику 100-летия с момента первой встречи Чарльза Роллса, который занимался бизнесом, и Фредерика Генри Ройса, который был профессиональным инженером.
Крутящий момент двигателя этой машины достигает 950 Нм. Объем двигателя достигает 8998 кубических сантиметров, что позволяет развивать мощь до 781 лошадок.
Скорость в 100 километров в час она достигает всего за 5,7 секунд. Rolls-Roys отказалась от серийного выпуска таких автомобилей. Однако организовало выпуск похожих, изготавливать их начали в 2007 году. Купить можно за 264 000 000 рублей.
Технические характеристики Phantom VII
Силовой агрегат
Данная машина комплектуется 6,75-литровым 48 клапанным двигателем V12 с непосредственным топливным впрыском и изменением фаз газораспределения. Выдает такой мотор 460 л.с. мощности и 720 Нм крутящего момента. Есть маленькая особенность – уже 75% максимальной тяги двигателя доступны при 1000 об/мин.
За удивительные 5.7 секунд седан разгоняется до 100 км/ч. Заявленная максимальная скорость составляет 240 км/ч. Двигатель создавали на платформе мотора N73B60, который устанавливают на БМВ седьмой серии. Однако для престижного седана его модернизировали.
Трансмиссия
В Фантоме с таким достаточно мощным двигателем синхронизирована автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF, что по утверждению инженеров вместе с их доработками силового аппарата позволяет снизить расход топлива примерно на 10 % в сопоставлении с дорестайлинговой версией.
Он колеблется от 14.8 литра на 100 км в смешанном цикле. Любителям заботы об экосистеме нашей Земли понравиться, что также сократился выброс CO2 с 388 до 347 г/км.
Ходовая часть
С технической стороны Ролс Ройс остался в сущности тем же, каким был вначале. Но инженеры все-таки упрочили алюминиевую конструкцию кузова, снизили уровень вибраций и увеличили качество уровня шумоизоляции. Вдобавок были изменены точки крепления двухрычажной подвески для того, чтобы вибрации не передавались на руль, а задняя подвеска преобразована для повышения стабильности автомобиля.
Безупречную плавность хода удалось достичь с помощью установки активной пневматической подвески, которая получила регулируемые амортизаторы. Все это дает возможность машине проезжать «лежачий полицейский» на скорости в 80 км/ч – при этом внутри авто никто ничего не почувствует.
О качестве производства Rolls-Royce можно даже не беспокоиться. Ведь это одна из тех машин, которые собираются вручную. На сборку одного такого средства передвижения уходит около 450 часов.
Rolls-Royce Hyperion 2008
Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.
По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.
Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.
Внешний вид Phantom VII
Чтобы начать работы над внешностью новинки, немецкое руководство решило пригласить Яна Кэмерона и его группу работников. В создании задействовали и его калифорнийскую студию, занимающуюся дизайном машин люксового класса. Стоит сказать, что у этих специалистов получилось сделать невозможное – создать стильную внешность машины, которая бы отвечала современным критериям, но могла сберечь традиционную величественность.
Наличие серьезных и точных архитектурных линий, лаконичных кузовных форм только выделяют присущую изысканность Phantom и его истории. Знаменитую огромную решетку радиатора, которая напоминает ограду дворца, украсили небезызвестной статуэткой «Летящей леди». Она является незаменимым украшением модели Phantom с 1925 года.
Rolls-Royce Phantom VII
Только в плане безопасности ее решили оснастить специальным устройством, которое позволяет ей прятаться в капот. Произвести самому это можно, если нажать на специальную кнопку. «Летящая леди» убирается в автоматическом порядке во время лобового удара или во время посторонних механических воздействиях на нее.
Двери пассажиров обладают каретной конструкцией и открывают против хода машины. Чтобы пассажирские двери можно было открывать независимо от передних дверей, предусмотрели сложный сервомеханизм, имеющий электронное управление, которое позволяет открыть дверь с дистанции.
Это сделали не только для удобства, но и для соответствия правилам безопасности. Сам массивный 5.8-метровый кузов (версия с длинной базой имеет длину 6.1 метра) установили на 21-дюймовых «катках», которые обуты в покрышки Michelin. Диски получили фирменную эмблему Rolls-Royce – сдвоенное изображение латинских букв RR.
Этот знак помещают на специальное планетарное устройство в ступице, которое вращается в сторону, обратную направлению движения машины. Получается, что, невзирая на скорость, логотипы всегда находятся в первоначальном вертикальном положении.
Когда стал вопрос над усовершенствованием 7 поколения, дизайнеры ни в коем случае не хотели повлиять на успешный образ уже имеющегося внешнего вида, и поэтому лишь немного подкорректировали его. В данном случае они заменили переднюю оптику, которая ранее имела круглые очертания линз, на утонченные прямоугольные фары, что придало изысканности и поменяли все переднее освещение на светодиоды. Более того, оно будет автоматизированным.
Модель имеет бампер с легко-преобразованной формой. Выделяется индивидуальная линия кузова и выступающий капот, что сохраняет «семейные узы» с предшественниками этой фирмы. Остался монументальный радиатор и все та же знакомая всем фигурка Spirit of Ecstasy.
При движении менее 50 км/ч свет фар будет рассеиваться, что даст вам возможность лучше ориентироваться на поверхности дороги и замечать любые препятствия. Если двигаться свыше 50 км/ч свет будет больше сконцентрирован, что увеличит дальность обзора вашего пути. Как только, достигнуть отметки 120 км/ч светодиодные лампы изменят угол своего освещения и позволят осветить максимально дальше участок пути.
Применили способность освещения поворота, которая использует рефлекторы, руководимые электроникой, фокусирующие свет фар в сторону движения, что в свою очередь гарантирует довольно хорошее освещение поверхности перед машиной во время поворота. К тому же в автоматическом режиме, когда дворники будут работать более двух минут, сразу активируются «противотуманки».
Технические характеристики II поколения
Силовой агрегат II поколения
Заставляет двигаться новый Rolls-Royce Ghost 2 поколения 6.75-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка, имеющая 2 турбокомпрессора. Из-за того, что его разместили за передней оси, получилось добиться наилучшей развесовки по осям (50/50). Такой двигатель генерирует 571 лошадиную силу (850 Нм). Более длинная версия имеет уже 900 Нм. Судя из официальных данных уже за 3.8 сек достигается скорость 100 километров в час, а «максималка» не превышает 250 километров в час. Интересно, что подобный мотор можно найти в BMW M760Li.
Трансмиссия II поколения
Хотя функционирует новинка на прежней коробке, инженеры решили изменить корректировки в программу его работы. Вдобавок к этому, теперь новый Роллс-Ройс Гост 2021 получил систему полного привода от внедорожника Cullinan, где есть муфта на передней оси. Специалисты заявляют, что благодаря этому машина стала более послушной, особенно зимой.
Ходовая часть II поколения
«Британца» построили на адаптированной задне- или полноприводной «тележке» F01, которая оснащена независимой рычажно-пневматической подвеской с адаптивными длинноходовыми амортизаторами, а также комплексом стабилизаторов, систем безопасности и вентилируемых дисковых тормозных устройств. Сама пневматическая подвеска именуется Planar Suspension System.
Тут задействуются вспомогательные демпферы, разместившихся на верхних сдвоенных рычагах «передка». А подвеска является активной. Она использует информацию от стереокамеры, размещенной под ветровым стеклом. Её научили изучать особенности рельефа на дорожном полотне впереди и, когда необходимо, посылать специальные сигналы актуаторам, которые вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, смогут корректировать положение кузова.
Безопасность
Не обошлось без самых последних электронных технологий. Перечень безопасности может похвастаться:
- Активным круиз-контролем
- Несколькими круговыми камерами;
- Парковочным помощником автоматического типа;
- Технологией, которая умеет обнаруживать пешеходов и животных в любое время суток;
- Системой, которая умеет отслеживать полосу движения;
- Экстренным торможением;
- Оповещением водителя о вероятных препятствиях во время движения задним ходом и так далее.
По пятибалльной шкале
Сведем количественные оценки, выставленные европейскими обозревателями по ряду позиций, воедино. Вот что получается…
Бесподобный 12-цилиндровый bi-турбомотор придает массивному «призраку» яркую разгонную динамику
Внешность – 3 балла (из 5 возможных). Импозантный автомобиль безошибочно распознается как «роллс». Вместе с тем, выглядит Ghost довольно-таки громоздко и неуклюже. Изящества недостает; «удовлетворительно».
Держание дороги и управляемость – 3. На ходу Ghost вполне предсказуем и послушен водителю, но в скоростном маневрировании выглядит посредственно. И руль невнятный; только «удовлетворительно».
Динамика – 5. «Призрак» отличается великолепной приемистостью – и на торможении выступил неслабо. «Отлично».
Безопасность и защита – 5. Ghost никогда не подвергался испытаниям «на удар» — ни по методике EuroNCAP, ни по американским программам IIHS и NHTSA. Тем не менее, сомнений в безопасности люкс-седана почему-то никаких. Пишем «отлично».
Комфорт и оснащение – 4. Неописуемо роскошный салон с великолепной звукоизоляцией, богатейшее информационно-развлекательное и комфортное оснащение. А вот ход на неровных городских улицах оставляет желать лучшего. С натягом «хорошо».
Качество и надежность – 5. У моделей Rolls-Royce легендарное качество исполнения и сборки. «Отлично».
Внутреннее пространство – 4. Пятеро взрослых устраиваются в салоне «призрака» вполне свободно – и вместимость багажника достаточная. «Хорошо».
Экономика – 3. Ghost – автомобиль для (долларовых) миллионеров, так что говорить о расходе топлива и издержках по обслуживанию/ремонту бессмысленно. «Удовлетворительно».
Цена и комплектации Rolls-Royce Ghost I поколения
Цена Rolls-Royce Ghost в России по состоянию на 2018-й год составляла не менее 33 000 000 руб. Но редко кто приобретает себе такие автомобили в «базовом» варианте. Зачастую солидные люди предпочитают делать машину под индивидуальные заказы. Уже базовая комплектация Rolls-Royce Ghost может похвастаться:
- Шестью airbag;
- 4-зонным «климатом»;
- «Катками», рассчитанными на 19 дюймов;
- ABS, ESP, DSC;
- Фарами и фонарями со светодиодным наполнением;
- Адаптивным «круизом»;
- Электрическим приводом дверей и крышки багажного отсека;
- 25-дюймовым развлекательным центром;
- Подогревом передних и задних кресел;
- Панорамными камерами;
- «Музыкой», рассчитанной на 14 динамиков и два сабвуфера и так далее.