Промывка двигателя «lavr»: особенности

Содержание:

Преимущества данного средства

«Лавр» — раскоксовка, инструкция по применению которой описана в данной статье, считается полностью безопасной для оборудования любого вида, поэтому во время ее использования исключены случаи появления негативных реакций у оборудования.

Стоит учитывать, что проводить данную процедуру очень легко, поэтому владельцам автосалонов не нужно искать для нее специально обученных мастеров. Будет достаточно просто хорошенько изучить инструкцию по применению и беспрекословно ей пользоваться. К тому же средство, при правильной дозировке, является очень экономичным.

Подобные средства использовались еще в Советском Союзе, однако «Лавр» является первой компанией, сделавшей свой продукт для массового использования.

Еще одним преимуществом данного препарата является то, что владельцу автомобильного салона не придется выделять деньги для закупки специального оборудования и инструментов. Все нужные аксессуары будут идти в упаковке.

Идеальное очищение

Выбирая жидкость для очистки, руководствуйтесь тем фактом, что она должна идеально очищать поверхность двигателя, тогда получится идеальная раскоксовка. «Лавр», инструкция по применению которого дана в данной статье, применяется для очистки высокой и средней степени закоксовывания

Но обратите внимание на то, что в старых автомобилях чаще всего накопления настолько прилипают к поверхности, что очистить их крайне трудно. И более того, это делать даже не желательно, ведь загрязнения уже скрепляют детали как цементный раствор

Не забывайте, что использование очень едких жидкостей может привести к поломке системы.

Преимущества данного средства

«Лавр» — раскоксовка, инструкция по применению которой описана в данной статье, считается полностью безопасной для оборудования любого вида, поэтому во время ее использования исключены случаи появления негативных реакций у оборудования.

Стоит учитывать, что проводить данную процедуру очень легко, поэтому владельцам автосалонов не нужно искать для нее специально обученных мастеров. Будет достаточно просто хорошенько изучить инструкцию по применению и беспрекословно ей пользоваться. К тому же средство, при правильной дозировке, является очень экономичным.

Подобные средства использовались еще в Советском Союзе, однако «Лавр» является первой компанией, сделавшей свой продукт для массового использования.

Еще одним преимуществом данного препарата является то, что владельцу автомобильного салона не придется выделять деньги для закупки специального оборудования и инструментов. Все нужные аксессуары будут идти в упаковке.

Популярная услуга автосервисов

Во многих автосервисах вы можете увидеть новую услугу: «Раскоксовка колец». «Лавр», отзывы о котором в большей степени положительные, хорошо зарекомендовал себя и среди автомехаников. Именно поэтому данная услуга пользуется большим спросом. К тому же оказывать такой сервис очень прибыльно, ведь далеко не все владельцы автомобилей могут сделать это самостоятельно. Однако для опытных профессионалов провести такую процедуру очень просто и быстро. Это можно сделать даже на улице. Загляните на любой автосервис, и вы увидите, что поток автомобилей, жаждущих провести эту процедуру, бесконечный. Все это с легкостью обеспечивает раскоксовка колец. «Лавр» — отзывы специалистов о котором весьма неплохие, помогает дольше сохранить механизм в удовлетворительном состоянии. Клиенты остаются довольны и возвращаются на повторную процедуру каждый тридцать тысяч километров или один раз в год.

Можно ли обойтись без раскоксовки

Многие владельцы автомобилей думают, что проведение таких процедур, как промывка жидкостью и присадки считаются отличными методами решения проблем с двигателем. Однако это далеко не так. Самым эффективным способом очистки является полное погружение. В этом случае специальный состав для раскоксовки будет заливаться прямо в цилиндры. При этом сделать это голыми руками не так-то просто. Без использования специальных инструментов осуществить эту процедуру никак не получится

Обратите внимание, что такие работы не стоит проводить на улице в холодное время года. Постарайтесь создать для себя максимально комфортные условия

Лучше всего проводить раскоксовку двигателя во время осуществления ранее запланированной замены масла или свечей.

Что пишут в отзывах?

  • Значительное снижение расхода масла при активном педалировании (около 10-20 %).
  • После того как была проведена раскоксовка дизеля «Лавром», у многих начал тише работать двигатель. В бензиновых агрегатах встречается такой же эффект, а также пропадают вибрации.
  • Оборудование стало послушным на высоких оборотах и разгонах, а также имеет более приятный звук.

Некоторые же люди, использовавшие состав «Лавра» для раскоксовки, говорят о том, что никакого заметного эффекта они не увидели, и такие средства не особо помогают при возникших проблемах, а кольца легче заменить, чем проводить указанные манипуляции.

Нужна ли раскоксовка современных двигателей

Если сравнивать ситуацию с топливом и маслом на сегодняшний день и во времена Советского Союза, то конечно, сейчас данные средства выпускают более качественными и безопасными. Но несмотря на это, проблема с закоксовыванием не только не решилась, но и стала еще более актуальной. Конечно, технологии движутся вперед, и с каждым годом усовершенствуются. Производители автомобилей стараются уменьшить зазоры между поршневыми кольцами и канавками, однако такие действия привели к еще большей уязвимости современных двигателей.

Даже самый незначительный слой закоксованных отложений приведет к проблемам с двигателем, а так как отложений с каждым годом накапливается все больше и больше, то и количество проблем с машиной увеличивается в геометрической прогрессии.

Раскоксовка поршневых колец («Лавр»), отзывы о которой подтверждают более длительную работу двигателя, поможет справиться с такими проблемами, как детонация и компрессия, а также максимально отодвинет процесс износа системы. Если у вас нет желания тратить огромные суммы денег на проведение капитального ремонта, проводите раскоксовку вовремя.

Раскоксовка двигателя «Лавром»: возможность отсрочить капитальный ремонт

Как известно, капитальный ремонт двигателя – это очень затратный и сложный процесс, поэтому многие люди стараются максимально его оттянуть. К тому же сам факт проведения такой процедуры свидетельствует о том, что механизм становится непригодным для использования. Раскоксовка двигателя «Лавром», отзывы о которой подтверждают эффективность такой процедуры, является отличным вариантом, позволяющим максимально отодвинуть процесс капитального ремонта. Цена самого средства колеблется в пределах 400-500 рублей, в то время как капитальный ремонт двигателя может обойтись в сумму около 5000 рублей. Как видите, разница довольно ощутимая — именно поэтому многие автолюбители рекомендуют «Лавр».

Однако данное средство является эффективным только в случае профилактики. Не стоит принимать его как панацею, полностью избавляющую автомобиль от проблем.

Средства раскоксовки поршневых колец

Для раскоксовки колец применяются следующие способы:

1. Традиционный. Нагар убирают при помощи смешанных в равных пропорциях ацетона и керосина. Для этого на полуостывшем двигателе выворачивают свечи зажигания, и через отверстия в каждый цилиндр заливают смесь. В течение 12 часов происходит разъедание нагара, после чего свечи ставят на место, запускают двигатель, и по ровной трассе дают автомобилю проехать на оборотах, близких к максимальным, 12-15 км. При восстановлении работоспособности колец в двигателе меняют масло и фильтр.

2. Второй способ отличается от предыдущего применением средства для раскоксовки, в качестве которого используют керосин. Технология применение полностью аналогична предыдущему методу.

3. Третий способ – использование специальных химических средств, предназначенных для борьбы с закоксовыванием колец. Их также заливают через отверстие для свечей в количестве 70 г на 1 цилиндр. Главное условие – после заливки реактива коленчатый вал необходимо провернуть в обе стороны на угол 10о, а после завершения процедуры и перед вкручиванием свечей продуть цилиндры, чтобы остатки средства выбросило в выпускной коллектор. Замена моторного масла и фильтра после раскоксовывания производится обязательно.

Результаты раскоксовки двигателя

После выполнения раскоксовки двигателя по инструкции выше, а также смены масла и масляного фильтра, у двигателя буквально откроется «второе дыхание». Из очевидных плюсов проведения раскоксовки можно отметить:

  • Снижение количества потребляемого масла;
  • Уравнивание компрессии в цилиндрах двигателя;
  • Возвращение двигателя к оптимальным параметрам в плане динамичности;
  • Уменьшение количества вредных выбросов в отработавших газах;
  • Лучшее поведение мотора при пониженных температурах.

Провести раскоксовку двигателя самостоятельно довольно просто, и результаты подобной работы впечатляют. Помимо описанных выше плюсов, раскоксовка позволяет отдалить время до капитального ремонта двигателя.

(482 голос., средний: 4,46 из 5)

Современным двигателям не нужна раскоксовка

Конечно, за последние несколько лет ситуация с маслом и топливом значительно улучшилась, ведь в советское время немногие могли хотя бы завестись без использования паяльной лампы, но, несмотря на это, проблема закоксовывания не только не исчезла, но еще и серьезно усугубилась. Технологии стали более совершенными, уменьшились зазоры между канавками и поршневыми кольцами, но это привело в итоге к большей уязвимости современных систем. Также незначительный слой отложений в конечном итоге приводит к тому, что возникают сбои в работе двигателя, с течением времени отложения все больше накапливаются, а проблемы становятся только серьезнее – падает компрессия, происходит детонация, ускоряется износ, а затем появляются серьезные поломки. Если вы не собираетесь тратиться на капитальный ремонт, то может помочь правильная раскоксовка «Лавром».

Для чего нужна промывка масляной системы двигателя

Итак, даже при учете того, что владелец будет использовать высококачественное моторное масло и регулярно менять его, загрязнений в двигателе все равно избежать не удастся. Единственное, интенсивность их образования будет снижена.

Также не следует полагать, что к 80-100 тыс. пробега даже в таких «идеальных» условиях в масляной системе не произойдет скопления отложений. Причина — остатки масла, которые не удается полностью слить в рамках замены, тяжелые режимы городской эксплуатации и т.д.

Становится понятно, что загрязнений не избежать. При этом также ясно, что оптимально заблаговременно удалять их в целях профилактики на начальном этапе, пока с двигателем не начались какие-либо проблемы (шумная работа, стук гидрокомпенсаторов, снижение давления в системе смазки и т.д.).

Еще добавим, что автолюбители, которые меняют масло на 20-30% раньше срока, часто придерживаются такого мнения, что при замене масла промывка двигателя не нужна. В основе лежит утверждение, что само масло содержит активный пакет моющих присадок, которые моют мотор и систему смазки.

Да, это действительно так, однако только частично. Дело в том, что пакет щелочных и других моющих присадок имеется, но его во многих случаях оказывается недостаточно. Моющие добавки срабатываются уже через 3-4 тыс. км., то есть намного раньше того момента, когда водитель снова заменит масло.

Получается, отмыть маслом мотор можно, однако чтобы добиться результата данным способом, несколько раз потребуется сливать свежее масло буквально через 2-3 тыс. км. Однозначно такая процедура выходит весьма затратной по бюджету.

При этом выше речь шла только о моторах, которые не сильно загрязнены изначально. Чаще бывает так, что силовой агрегат имеет пробеги около 200 тыс. км. и более, масло менялось по дилерскому регламенту без поправки на особенности эксплуатации, имеются сомнения относительно качества самой смазки, осуществлялись частые переходы с одного типа масла на другой и т.д. В таком случае одним маслом отмывать мотор нужно будет очень долго или же вовсе не удастся добиться желаемого эффекта без использования специальной промывки двигателя.

Статья в тему: Вакуумный усилитель тормозов – почему нам так легко тормозить?

Определившись с тем, что промывка таки нужна, возникает вопрос, какой очиститель масляной системы выбрать. Еще следует учитывать некоторые особенности использования промывок двигателя и противопоказания, которые также существуют. Давайте разбираться.

Как проводится эта процедура?

Теперь поговорим о том, как используется жидкость «Лавр». Раскоксовка (инструкция ниже) занимает не так много времени, если правильно действовать по инструкции к данному средству и выбрать нужную дозировку. Сама процедура делается следующим образом:

  • Разогревается двигатель до рабочей температуры, которая должна составлять более 70 ⁰С.
  • Отключается система зажигания. Чтобы это сделать, можно снять разъем с катушки зажигания или датчика Холла. Благодаря этому вы сможете избавиться от возможного воспламенения паров данного препарата, а также поломки различных элементов системы.
  • Снимаются свечи зажигания. Если процедура проводится в дизельном двигателе, удаляются свечи накаливания или форсунки.
  • Поршни выставляются в положение, приближенное к среднему, при этом коленчатый вал должен поворачиваться за гайку крепления шкива или при помощи ведущего колеса при включенных передачах. Чтобы определить положение поршня, можно использовать длинный щуп, вставляемый через технологическое отверстие.
  • Через шприц заливайте в каждый цилиндр жидкость для раскоксовки «Лавр» в равном объеме. После этого закрывайте технологические отверстия, чтобы в камере сгорания образовалась «паровая баня».
  • Теперь нужно ждать. Для экспресс-процедуры нужно подождать хотя бы один час, но при серьезном закоксовывании время воздействия препарата должно увеличиваться вплоть до 12 часов. Чтобы жидкость эффективнее могла просачиваться в нижнюю часть цилиндров, периодически можно двигать поршни в разные стороны.
  • Освобождайте технологические отверстия. Остатки жидкости удаляются шприцом, после чего цилиндры продуваются сжатым воздухом. Теперь нужно будет полностью выжать педаль акселератора, а затем прокрутить вал двигателя с помощью стартера два или три раза по пять секунд. При этом рекомендуется прикрывать технологические отверстия какой-нибудь плотной тканью, чтобы средство для раскоксовки колец «Лавр» не разбрызгалось.
  • Устанавливайте демонтированные детали и узлы. Обязательно проведите дополнительную проверку правильности сборки.
  • Запускайте работу двигателя и оставьте его в рабочем состоянии на 5-10 минут в холостом ходу, чтобы достигнуть рабочей температуры. Сразу стоит отметить, что может появляться непродолжительное дымление, так как жидкость для раскоксовки колец «Лавр», оставшаяся внутри, будет выгорать, и этот дым является неопасным для катализаторов.
  • Очищайте двигатель с помощью препарата, предназначенного для промывки смазочной системы, или же с помощью специального препарата LAVR.
  • Чтобы полностью избавиться от нагара, первые несколько километров рекомендуется проехать с немного завышенными оборотами.

Такая предлагается компанией «Лавр» раскоксовка. Инструкция предельно проста, и работа вполне может проводиться опытными автомобилистами и в гаражных условиях, поэтому, если вы уверены в своих силах, вам вовсе не обязательно обращаться к услугам автосервисов.

Видео о средстве «Лавр» ML203 для раскоксовки двигателя

Снято каналом «LAVR Автохимия и Автокосметика»

LAVR ML-202 настало твое время. Начитавшись про раскоксовку поршневых колец решился все же почистить кольца и поршня. Много положительных и отрицательных отзывов.Пробег 120 тыс. была замена масла по наступлению 129 тыс время замены масла за это время подливал 3-3.5 литра масла 5W40, расход не то что большой, но он есть.

Цитата с оф сайта: » LAVR ML-202 Anti Coks Fast — уникальный препарат для быстрого и эффективного удаления смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Позволяет восстановить рабочие характеристики мотора без его разборки! Очищает не только поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности камеры сгорания, устраняя возможные причины калильного зажигания и детонации. Препарат прост в применении, и благодаря чему раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания автомобиля.»

И так что мы имеем :Комплектация:— бутылек с жидкостью ML-202 (185 мл)— промывка масляной системы (330 мл)— шприц— трубочка— подкапотная наклейка— инструкция по применению.

Таблица: описание и характеристики средства

Характеристики Описание
Возможные способы раскоксовки Грубая
Варианты применения Без вскрытия двигателя и/или конкретные элементы
Область применения Верхняя часть поршневого устройства и кольца

Комплектация

В отличие от препаратов для раскоксования Хадо и Титан, комплект поставки новой жидкости Лавр более полный, в него входят:

  • присадка для очистки группы поршней, заливающаяся в цилиндры мотора, работающего на дизеле или бензине;
  • шприц для залива жидкости и промывки;
  • пластиковая или резиновая трубка, подсоединяющаяся к шприцу;
  • наклейка на внутреннюю часть крышки моторного отсека;
  • сервисное руководство с рекомендациями, позволяющее выполнить самостоятельную процедуру чистки группы поршней.

Таблица: сравнение жидкостей Лавр

Средство Состав Время раскоксовки Дополнительные процедуры
ML202
  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.
От 1 до 12 часов в зависимости от тяжести загрязнений Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра
ML203 NOVATOR
  • растворительная жидкость нефтяного происхождения;
  • этиленгликоль;
  • средство, проявляющее активность только на рабочей поверхности.

От 30 до 60 минут в зависимости от тяжести загрязнений
Требуется замена моторной жидкости и масляного фильтра

Результаты использования

Производитель гарантирует автовладельцам Тойота, Ниссан и других моделей следующие результаты применения средства раскоксовывания:

Полная раскоксовка поршневых колец и других компонентов камеры сгорания. Благодаря элементам, входящим в формулу Лавр, средство позволяет эффективно промывать силовой агрегат от стойких смолисто-коксовых и нагарных отложений

Важно правильно заливать жидкость в цилиндры для лучшего эффекта.
Использование активных компонентов в составе дает возможность нормализовать и выравнять уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В будущем это позволит предотвратить возможный ремонт мотора.
Благодаря удалению отложений при применении Lavr 202, 203 Anti Coks происходит снижение расхода горючего и моторной жидкости.
Восстановление мощностных свойств и характеристик силового агрегата авто

Регулярная очистка двигателя от отложений позволит увеличить его ресурс эксплуатации.
Удаление лаковых осадков и шлама, который образуется при использовании низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости.

Преимущества и недостатки

Плюсы по отзывам Минусы по отзывам
Раскоксовка и промывка в концентрате Лавр с артикулом 2502 выполняет эффективную очистку поршневых колец и масляных каналов. Степень очистки зависит от многих факторов, но основной слой нагара удаляется. В некоторых отзывах пользователи отмечают неэффективность при работе средства, но это может быть обусловлено следующими факторами:
  • критическое загрязнение поршневых колец, которое удалить с помощью очистки не получается;
  • ошибки, допущенные при использовании (меньшее время промывки, несоответствие пропорций);
  • выполнение раскоксовки на автомобиле с непрогретым двигателем.

Средство для промывки мотора автомобиля Lavr NOVATOR позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от его детонации. Стук гидрокомпенсаторов обычно появляется при неправильной компрессии, которую очиститель «выравнивает».
Эффект от средства может быть достигнут только при работоспособных элементах — если же они изношены, то устранить проблему не получится

Раскоксовка позволяет устранить проблему перегрева мотора в теплое время года
Средство для раскоксовки может забить масляные каналы продуктами нагара, которые отвалились от внутренних поверхностей двигателя. Такая проблема может появиться только в силовых агрегатах с критическим загрязнением отложениями.

Доступная стоимость продукта, использующегося в целях профилактики и для предотвращения возможного ремонта

Видео-обзор средства Лавр 202

На своем авторском канале «Evgenich Channel» видеоблогер подробно описал процесс использования раскоксовки двигателя Лавр 202 и продемонстрировал результаты замера компрессии до и после ее применения.

История происхождения

Со времен широкого распространения автомобилей в СССР каждый водитель знает, что для того, чтобы его железный друг прослужил как можно дольше, нужно регулярно очищать поршневые кольца от разнообразных загрязнений. Стоит учитывать, что в былые времена топливо сгорало намного хуже, чем это происходит сейчас, и на поверхности рабочих механизмов накапливалось очень большое количество шлаков.

На сегодняшний день раскоксовка «Лавром», отзывы о которой можно прочитать в данной статье, поможет быстро справиться с подобными неприятностями. В былые времена человечество вынуждено было придумывать другие методы очистки.

Машинное масло тоже было не таким качественным. Оно очень быстро окислялось, попадая при этом в поршневые канавки. Кроме этого, во время сгорания топлива образовывалось огромное количество сажи, при этом получались очень стойкие твердые отложения, приводящие поршни в неисправность.

Замечая подобные проблемы, автомобилисты начали задумываться над методами их консервативного решения. Вначале они заливали керосин в двигатель и оставляли его там на всю ночь. И только позже специалисты разработали специальные растворители. Однако чаще всего такие составы были абсолютно не эффективными, а иногда еще и наносили существенный вред автомобилю. Но наука не стоит на месте. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой вы можете прочитать в данной статье, пользуется большим спросом, так как отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Но все же она не настолько всемогущественная, как считают многие водители.

Присадки и промывка жидкостями

Многие считают, что указанные процедуры спасают от любых проблем, поэтому проведение раскоксовки вовсе не обязательно. На самом же деле наиболее эффективно удалять различные отложения нужно через «погружение», когда раскоксовывающий состав заливается напрямую в цилиндры. При этом добраться к технологическим отверстиям далеко не так просто, и приходится пользоваться специальными инструментами, а также создавать себе комфортные условия (на улице при плохой погоде такие работы лучше не проводить). Именно поэтому рекомендуется раскоксовывать двигатель в процессе проведения плановой замены свечей или масла.

Можно ли обойтись без раскоксовки

Многие владельцы автомобилей думают, что проведение таких процедур, как промывка жидкостью и присадки считаются отличными методами решения проблем с двигателем. Однако это далеко не так. Самым эффективным способом очистки является полное погружение. В этом случае специальный состав для раскоксовки будет заливаться прямо в цилиндры. При этом сделать это голыми руками не так-то просто. Без использования специальных инструментов осуществить эту процедуру никак не получится

Обратите внимание, что такие работы не стоит проводить на улице в холодное время года. Постарайтесь создать для себя максимально комфортные условия

Лучше всего проводить раскоксовку двигателя во время осуществления ранее запланированной замены масла или свечей.

История происхождения

Со времен широкого распространения автомобилей в СССР каждый водитель знает, что для того, чтобы его железный друг прослужил как можно дольше, нужно регулярно очищать поршневые кольца от разнообразных загрязнений. Стоит учитывать, что в былые времена топливо сгорало намного хуже, чем это происходит сейчас, и на поверхности рабочих механизмов накапливалось очень большое количество шлаков.

На сегодняшний день раскоксовка «Лавром», отзывы о которой можно прочитать в данной статье, поможет быстро справиться с подобными неприятностями. В былые времена человечество вынуждено было придумывать другие методы очистки.

Машинное масло тоже было не таким качественным. Оно очень быстро окислялось, попадая при этом в поршневые канавки. Кроме этого, во время сгорания топлива образовывалось огромное количество сажи, при этом получались очень стойкие твердые отложения, приводящие поршни в неисправность.

Замечая подобные проблемы, автомобилисты начали задумываться над методами их консервативного решения. Вначале они заливали керосин в двигатель и оставляли его там на всю ночь. И только позже специалисты разработали специальные растворители. Однако чаще всего такие составы были абсолютно не эффективными, а иногда еще и наносили существенный вред автомобилю. Но наука не стоит на месте. Раскоксовка «Лавром», отзывы о которой вы можете прочитать в данной статье, пользуется большим спросом, так как отлично справляется с поставленной перед ней задачей. Но все же она не настолько всемогущественная, как считают многие водители.

Как она появилась?

Сразу после того, как в СССР начали активно распространяться различные автомобили, каждый владелец знал о том, что периодически нужно проводить очистку поршневых колец от различных загрязнений. При этом топливо в те времена гораздо хуже сгорало по сравнению с нынешним, а на поверхности деталей достаточно быстро образовывались шламы. Сегодня каждый может сделать раскоксовку «Лавром», чтобы избавиться от подобных неисправностей, тогда же приходилось придумывать что-то другое.

Масло также было гораздо менее качественным, поэтому довольно быстро окислялось на стенках цилиндров, образуя пленку и попадая в поршневые канавки. Помимо всего прочего, в процессе сгорания топлива постепенно образовывалась сажа, перемешивающаяся с данной пленкой, образуя таким образом предельно стойкие твердые отложения, блокирующие работу поршней.

С такими загрязнения автомобилисты старались бороться любыми доступными способами, например оставляли керосин в двигателе на ночь, а с течением времени начали чаще использовать специальные растворители. Отчаянные владельцы машин не останавливались перед риском вообще остаться без средства передвижения. Кроме того, практически отсутствовала эффективность подобных составов, да и сегодня многие автолюбители не боятся экспериментировать в ущерб самим себе. Некоторые и вовсе забыли о том, что нужно проводить такую процедуру, целиком и полностью положившись на присадки, которые добавляются в современные масла, а также условно высокие топливные стандарты.

С тех времен автомобильная химия значительно продвинулась, и сегодня многими для этих целей применяется жидкость для раскоксовки «Лавр», но она также не всесильна, как многим может показаться.

Новый тренд автосервисов

Стоит отметить тот факт, что сегодня даже многие автосервисы постепенно начали включать в свой прайс такую услугу, как раскоксовка «Лавром». Отзывы специалистов по этому поводу говорят о том, что это довольно прибыльная деятельность, так как далеко не все автолюбители могут самостоятельно проводить данную процедуру, несмотря на то что у них есть эта возможность. Для профессионалов же это нетрудоемкая процедура, и ее без труда можно повести на улице, поскольку она не предусматривает необходимости размещения машины в сервисе. Таким образом, многие компании обеспечивают себе неподдельную благодарность клиентов и более активный их поток, а, следовательно, и прибыль. Все это обеспечивает раскоксовка «Лавром». Отзывы мастеров говорят о том, что поток автомобилей на проведение данной процедуры является практически непрерывным. Причина заключается в том, что проводить ее нужно каждый год или каждые 30 000 км пробега, а значит, человек, который уже провел ее, гарантированно становится постоянным клиентом этого сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector