Расход топлива хендай акцент

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Hyundai Accent 1.6л 112 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Довольно мощная силовая установка для своего класса. Также ставилась на «российскую» Verna. Назвать ее популярной в России сложно, но причина провала никак не связана с техническими характеристиками. Возможно, корейская компания просто не рассматривала Восточную Европу как приоритетное направление данной модификации. Расход такого мотора на трассе – 5.2 литра, в городе – 8.6. Максимальная скорость на уровне остальных двигателей этой модели – 180 км в час.

Отзывы о расходе бензина

  • Олег, Львов. Когда покупал в 2009 году, знал, что машина не слишком распространена. Но некоторые запчасти подходят от Kia Rio, так что проблемы нет. А про мотор даже не думал. Заливал около 8 л. на сотню даже в смешанном цикле.
  • Николай, Нижний Новгород. Купил Акцент (Верну) летом 2008 года с 1.6 литра и механикой. Не пожалел, особенно когда увидел цифры расхода. Для машинки в смешанном цикле 7 с половиной литров это нормальный показатель. Вот только зимой цифра возрастает на полтора литра. Но от прогрева и печки никуда не деться.
  • Александр, Москва. Все неплохо, когда едешь один или с попутчиком. Но на дачу я часто беру с собой все семейство. Плюс багажник забиваем под завязку. Тут то и сказывается лишний вес. «Груженым» обгонять не получается, и расход как у КАМАЗа становится.
  • Станислав, Омск. Обычный, не требующий лишних затрат транспорт. Моя «Верна» с объемом 1.6 никогда не была «обжорой». Максимальный расход был в пределах 9 литров. Но это пробки и включенный климат.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Давно стал фанатом Акцента и Верны. Мне не нужна роскошь. Экономный двигатель для меня важнее удобства и комфорта. Машина без лишних трат перевозит меня в любое место. Средний расход бензина держится на уровне 7.5 литров.

Четвертое поколение Accent собирается до сих пор и пользуется серьезной популярностью. В России же все знают машину под именем Solaris. Более того, сборка ведется в Петербурге.

Расход топлива на 100 км Хендай Акцент

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Акцент. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1994 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Акцент (Поколение 5 – 2017-по настоящее время);
  • Хендай Акцент (Поколение 4 – 2011-2017);
  • Хендай Акцент (Поколение 3 – 2006-2011);
  • Хендай Акцент (Поколение 2 – 1999-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
  • Хендай Акцент (Поколение 1 – 1994-1997; Поколение 1 Рестайлинг – 1997-2000).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Accent является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Акцент является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Accent подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Технические характеристики двигателя Хендай Акцент

На расход топлива влияют особенности строения автомобиля.

Тип двигателя

Под капотом Хендай Акцент находится двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1.4 MPi. Такой тип двигателя характеризуется нетурбированным строением, топливо впрыскивается через инжекторы (по одному инжектору на каждый цилиндр). Этот мотор долговечен, неприхотлив, выдерживает значительный пробег. От количества клапанов зависит мощность двигателя и расход топлива Hyundai Accent.

  • 4 цилиндра;
  • механика/автомат;
  • 16 или 12 клапанов;
  • цилиндры расположены рядами;
  • топливный бак вмещает 15 литров;
  • мощность 102 лошадиные силы.

Тип топлива

Двигатель Хендай Акцент работает на 92-м бензине. Этот тип бензина используется в модели данного типа, поскольку он характерен для двигателей карбюраторного строения, наследниками которого являются элементы типа 1.4 MPi, которые и стоят в автомобиле Хендай Акцент. Это топливо является наиболее популярным в странах СНГ, а в Западной Европе почти не используется, поскольку там предпочитают бензин АИ-95.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Акцент, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Accent в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Второе поколение

Новое поколение Хендай Акцент было представлено в 2002, и выпускался в течение одного года. Производитель доработал двигатели предыдущей версии автомобиля, сделав их более мощными и экономичными.

К 75-сильной версии двигателя 1.3 была добавлена модификация на 86 сил, с динамикой до сотни 12,5 секунды. Расход топлива у этой комплектации Хендай Акцент составляет:

  • 8,3 л в городе;
  • 6,4 в смешанном цикле;
  • 5,3 на трассе.

Мотор 1.5 предлагался в двух типах, был оставлен 88-сильный агрегат, кроме того, появилась версия на 102 лошадиные силы с разгоном до сотни за 10,5 с. Она комплектуется механической или автоматической трансмиссией. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива:

  • городской режим 8,7 л;
  • средний расход 6,9 л;
  • шоссе 5,7 л.

Владельцы Hyundai Accent

  • Валерий, Тверь. Купленный мной в 2007 году Акцент полностью отвечает моим требованиям. Двигатель 1.5 с механической коробкой не капризничает, машина покупалась для поездок на работу, с чем справляется на ура. Езжу в основном по городу, потребление — 9 л на сотню.
  • Анатолий, Петербург. Несмотря на то, что Акцент обычный бюджетник, автомобиль мне очень нравится. Для езды по загруженным улицам брал автоматическую коробку с надежным и неприхотливым двигателем 1.5. Все работает четко, без рывков и сбоев, за время работы никаких проблем не было, менял только расходные материалы. Показатели расхода, в среднем 9-10 литров.

Первое поколение

Первая модификация Хендай Акцент, была представлена на рынке в 1994 году. Она предлагалась с двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине в паре с МКПП на 5 скоростей и АКПП на 4 скорости.

Моторы 1.3 предлагались в версиях на 60 и 75 сил они разгонялись до первой сотни, соответственно за 16,9 и 14,7 с. При этом потребление бензина на 100 км у них был идентичен и составлял:

  • в городе 8,3 л;
  • смешанный цикл 7,2 л;
  • по трассе 5,3 л.

Версия силового агрегата 1.5 выдавала 88 или 99 лошадей, менее мощная версия разгоняется до сотни за 11,5 с, а форсированная на секунду меньше. Расход топлива на сто километров в этой комплектации составил:

  • в трафике 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • на шоссе 6,6 л.

Курилка

Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?

Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.

Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.

Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?

Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема. Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука. У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.

Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.

На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.

Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял. Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы. Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.

Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».

Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было. Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.

У нас был автомобиль Верна. Когда отдали её в ремонт, пришлось срочно покупать другое транспортное средство. Тяжело без машины. Выбор пал на Акцент 2004г. с пробегом в 19 тыс. км. Думали, будем на ней ездить, пока Верну отремонтируют. Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог. По сравнению с Верной, он более высокий.

Расход топлива на 100 км Хендай Акцент

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Акцент. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1994 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Акцент (Поколение 5 – 2017-по настоящее время);
  • Хендай Акцент (Поколение 4 – 2011-2017);
  • Хендай Акцент (Поколение 3 – 2006-2011);
  • Хендай Акцент (Поколение 2 – 1999-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
  • Хендай Акцент (Поколение 1 – 1994-1997; Поколение 1 Рестайлинг – 1997-2000).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Accent является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Акцент является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Accent подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».

Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам

Впервые компактный седан Хендай Акцент появился в 1994 году и получил положительную оценку от специалистов и автолюбителей. Корейскому производителю удалось сбалансировать все качества, делающие эту машину исключительно привлекательной для большинства потенциальных покупателей. Среди преимуществ авто выделяют:

  1. приемлемую стоимость;
  2. надежность;
  3. дешевизну обслуживания;
  4. комфортный и функциональный салон;
  5. приличную динамику.

В качестве одного из главных достоинств Хендай Акцент всех поколений отмечают экономичный расход топлива. Эта машина выпускалась до 2006 года, а в некоторых странах дочерние предприятия корейской корпорации — до 2013, что еще раз говорит о популярности этой модели.

Рестайлинг второго поколения

В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.

Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:

  • в трафике 9,5 л;
  • средний показатель 7,1 л;
  • трасса 5,4 л.

Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.

Реальный расход

В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.

Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.

Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.

Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.

https://youtube.com/watch?v=AFcudL1ZRSs

Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».

Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

Hyundai Galloper

Хендай Галлопер впервые сошел с заводских линий в 1991, и поначалу ничем не отличался от версии Mitsubishi Pajero. В 1997 году во внешний вид внедорожника внесли некоторые изменения и поменяли базовую линейку силовых агрегатов. Во втором поколении автомобиль выпускали по 2003 год, пока не сняли с производства. В последние время Галлопер комплектовали бензиновыми и дизельными моторами.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
МТ 2.5 99 л.с. (механика) 14.4 9.8 12.6 Дизель
МТ 2.5 105 л.с. (механика) 14.5 9.9 12.8
МТ 3.0 141 л.с. (механика) 18.5 10.7 14.6
АТ 3.0 141 л.с. (автомат) 18.4 10.6 14.5

Приведенные в таблицах показатели являются среднестатистическими и не могут считаться нормой для отдельно взятой машины. Реальный расход топлива у Хендай на 100 км пути той или иной модели можно определить только экспериментальным путем. Снизить потребление горючего может установка газового оборудования, но станет ли газ большой экономией – надо детально изучить, исходя из технических характеристик того или иного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector