Автомобильные дороги в германии
Содержание:
- 3.Швейцария
- Внешние ссылки [ править ]
- Трансконтинентальная железная дорога
- Послевоенное развитие
- Межштатная автомагистраль 80 (М-80) (США)
- Экологические зоны
- Сравнение железных дорог США и других стран.
- Американское шоссе 6 (США)
- Nevada State Route 365
- Знаменитые японские экидены
- Ссылки [ править ]
- Системы автомобильных дорог
- Финансы [ править ]
- Городские скоростные дороги [ править ]
- Нумерация
- «Мать» американских дорог (Route 66)
3.Швейцария
Швейцария занимает третье место в качестве дорожной сети. Государство известно во своей отличной инфраструктурой, а также занимает первое место по уровню электроснабжения и второе место по качеству железнодорожной инфраструктуры.Эксперты определили дорожную инфраструктуру в качестве одного из ключевых факторов стимулирования экономического роста и улучшения социального обеспечения.
Качество дорог по всему миру неуклонно растёт, особенно в развивающихся странах в Африке и Азии, которые демонстрируют одни из самых высоких темпов экономического роста в мире. Однако некоторые развитые страны пережили небольшое снижение качества инфраструктуры из-за недавнего финансового кризиса, который ограничил объём средств, выделяемых на содержание дорог.
Печально выглядит статистика России в этом рейтинге. Наше государство занимает 114 место, набрав 2,9 балла. Специалисты отмечают прирост в показателях качества дорог и их протяжённости. Но относительно 50 лучших государств, есть ещё куда стремиться и прикладывать усилия. При общей площади государства в 17 098 246 км, протяжённость дорог составляет около 1 500 000 км.
Позиция в рейтинге | Государство | Количество баллов |
---|---|---|
1 | Объединенные Арабские Эмираты | 6,4 |
2 | Сингапур | 6,3 |
3 | Швейцария | 6,3 |
4 | Гонконг | 6,2 |
5 | Нидерланды | 6,1 |
6 | Япония | 6,1 |
7 | Франция | 6,0 |
8 | Португалия | 6,0 |
9 | Австрия | 6,0 |
10 | США | 5,7 |
11 | Тайвань, Китай | 5,6 |
12 | Корея | 5,6 |
13 | Дания | 5,5 |
14 | Оман | 5,5 |
15 | Германия | 5,5 |
16 | Испания | 5,5 |
17 | Катар | 5,5 |
18 | Швеция | 5,5 |
19 | Хорватия | 5,5 |
20 | Люксембург | 5,5 |
21 | Финляндия | 5,4 |
22 | Канада | 5,4 |
23 | Малайзия | 5,3 |
24 | Чили | 5,2 |
25 | Бахрейн | 5,1 |
26 | Кипр | 5,1 |
27 | Великобритания | 5,1 |
28 | Израиль | 5,1 |
29 | Эквадор | 5,1 |
30 | Турция | 5,0 |
31 | Намибия | 5,0 |
32 | Руанда | 5,0 |
33 | Бруней | 4,8 |
34 | Саудовская Аравия | 4,8 |
35 | Австралия | 4,8 |
36 | Азербайджан | 4,8 |
37 | Литва | 4,7 |
38 | Эстония | 4,7 |
39 | Свазиленд | 4,7 |
40 | Новая Зеландия | 4,7 |
41 | Ирландия | 4,6 |
42 | Китай | 4,6 |
43 | Марокко | 4,5 |
44 | Греция | 4,5 |
45 | Италия | 4,5 |
46 | Бельгия | 4,5 |
47 | Исландия | 4,5 |
48 | Маврикий | 4,5 |
49 | Панама | 4,4 |
50 | Южная Африка | 4,4 |
114 | Российская Федерация | 2,9 |
Внешние ссылки [ править ]
- Министерство земли, инфраструктуры и транспорта, Дорожное бюро (на английском языке)
- Карта маршрутов скоростных автомагистралей (на английском языке)
- 全国 の 高速 道路 ガ イ ド (на японском языке)
vте Скоростные дороги Японии | |
---|---|
Компания East Nippon Expressway |
|
Компания Central Nippon Expressway |
|
Компания West Nippon Expressway |
|
Компания скоростной автомагистрали по мосту Хонсю-Сикоку |
|
MLIT |
|
Городские скоростные дороги |
|
Маршруты, обслуживаемые префектурой |
|
vтеАвтомагистрали в Азии | |
---|---|
Суверенные государства |
|
Государства с ограниченным признанием |
|
Зависимости и другие территории |
|
|
Трансконтинентальная железная дорога
Это великий проект США, который подразумевал соединение двух берегов океанов. Трансконтинентальная железная дорога США была построена более 150 лет назад. Предысторией ее появления стала золотая лихорадка.
В Калифорнию в поисках добычи золота съезжались десятки тысяч золотоискателей. Но на тихоокеанский берег добычу можно было безопасно перевезти только вплавь, минуя Южную Америку.
История строительства была достаточно длительной
С четырехлетним перерывом во время Гражданской войны. Подрядчиками стали две компании, которые соревновались в быстроте и первенстве: Central и Union Pacific Railroad.
Для задействования дешевой рабочей силы были завезены иммигранты из Китая. На другой стороне работали ветераны войны и иммигранты из Ирландии с заработной платой до 2-х долларов в день.
Строительство трансконтинентальной железной дороги в США привели к:
- Росту экономики.
- Быстрого развития транспортной промышленности и металлургии.
- Быстрой возможности добраться из одной части страны в другую. Поезд проделывал это расстояние около 3-х суток, тогда как раньше требовалось около нескольких месяцев.
Не смотря на это, с востока на запад страны, выбрав поезд, можно добраться за 2 суток. Маршрут проходит через 7 штатов и имеет 40 остановок.
Послевоенное развитие
На время Второй мировой войны приходится активное техническое оснащение американского железнодорожного транспорта. Но пассажиропоток в послевоенное время значительно уменьшается. Причиной этому послужило несколько факторов:
- Отсутствие государственной поддержки.
- Множество сетей, которые были построены нерационально вследствие гонок частных компаний.
- Возможность продавать часть сетей с прилегающей землей. Чем пользовались некоторые города, выкупая земли. Часто вместо модернизации или развития дорог, местные власти переделывали станции на коммерческие заведения.
- Значительное финансирование государства на строительство автомобильных дорог, куда с середины прошлого века выделялись колоссальные средства.
Межштатная автомагистраль 80 (М-80) (США)
Межштатная автомагистраль 80 (М-80), также известная в определенных частях этого маршрута как шоссе Христофора Колумба – автомагистраль протяженностью 4666 км, что ставит ее на 10-е место в списке самых длинных дорог мира. Это также вторая из самых длинных межштатных автомагистралей в США.
Межштатная автомагистраль 80 начинается с транспортной развязки с шоссе США 101 в Сан-Франциско, штат Калифорния, и заканчивается в Нью-Джерси, где она простирается на 68 км, называемых скоростной автомагистралью Берген-Пассай, проходящей через 11 штатов США.
Самый длинный непрерывный участок М-80 находится в штате Небраска, простираясь примерно на 116 км между выездом 318 в районе Большого острова и километровой отметкой 390 вблизи Линкольна, штат Небраска. Это также самый длинный участок во всей системе межштатных автомагистралей в США.
Экологические зоны
Далее о так называемых экологических зонах, которые могут часто встретиться на германских дорогах. В Германии их называют Umweltzone, они служат для того, чтобы атмосферный воздух не загрязнялся тонкодисперсной пылью. Данные зоны обозначены специальными дорожными знаками с немецкой надписью «Umweltzone».
Следует отметить, что в случае отсутствия наклейки на автомобиле, вы не сможете проехать в эту территорию или будете вынуждены оплатить штраф в размере 80 евро. Наклейки бывают трёх цветов и имеют неограниченный срок действия для любого автомобиля. Даже если автомобиль зарегистрирован в другом городе/стране/регионе, без наклейки вам не обойтись. К счастью, она стоит от 5 евро, причём заказать наклейку можно прямо в интернете.
Сравнение железных дорог США и других стран.
Если взглянуть на карту железных дорог Америки, то можно увидеть несколько международных железнодорожных сообщений. Пассажирские поезда ходят через границу США и Канады. На карте обозначены два маршрута на востоке страны, и один на западе, который соединяет город Сиэтл с Ванкувером.
Другой граничащей с Соединенными Штатами страной является Мексика. Однако железнодорожного сообщения между этими государствами нет.
По длине американские железные дороги в три раза превышают российские железнодорожные пути. Однако в России число людей, работающих в сфере железнодорожного транспорта и обслуживающих железнодорожные сети, во много раз превышает таких же людей в Соединенных Штатах.
Количество грузовой транспортировки в США и в России примерно одинаковое. Однако в России пассажирский железнодорожный транспорт пользуется большим спросом, чем в Соединенных Штатах.
Железные дороги в США имели важнейшее влияние на формирование страны. С помощью них были связаны самые отдаленные уголки государства, что привело к быстрому развитию экономики, сельского хозяйства, производства и торговли Америки. В современном мире Соединенные Штаты владеют железными дорогами, длина которых составляет 293 564 километра. Американские жители в 40% случаев выбирают рельсовый транспорт для путешествий по стране. Самыми влиятельными железнодорожными организациями считаются «BNSF», «Union Pacific», «Norfolk Southern» и «CSX Transportation». В основном по рельсовым путям перевозят такие грузы, как уголь, фермерские товары и химическая промышленная продукция.
Американское шоссе 6 (США)
Американское шоссе 6, также известное как автомагистраль Великой армии Республики, простирается от Бишопа, штат Калифорния, до Провинстауна, штат Массачусетс. При длине 5158 км оно является 8-ой по протяженности автомагистралью в мире, и 2-ой по протяженности и непрерывности автомагистралью в США. Шоссе ранее простиралось от Бишопа до Лонг-Бич, штат Калифорния, и до 1964 года считалось трансконтинентальным маршрутом.
Первоначально в 1920-х и 30-х годах его назвали автомагистралью Рузвельта, а затем Мидленд-Трейл-Роуд. Позднее Американская ассоциация служащих государственных автомагистралей (AASHO) приняла федеральную систему нумерации для обозначения главных межштатных автомагистралей, и шоссе официально обозначили.
Nevada State Route 365
Общая информация:
- Протяженность — 158 км. Начало — Кристал-Спрингс, конец — Уорм-Спрингс.
- Штат — Невада.
- Открытие — 1976 г.
Дорожная артерия привлекает всех, кто верит в существование внеземного разума. Рядом с ней находится секретная военная база — Зона 51. С 1950-х гг. здесь тестируются ракеты и самолеты. Сторонники теории заговора считают, что база стала полигоном для испытаний биологического и климатического оружия, местом хранения тел пришельцев из космоса. Маршрут проходит через бесплодный равнинный участок, он не отличается живописными пейзажами.
По причине близкого соседства с Area-51 трасса получила новое название Extraterrestrial Highway («Внеземное шоссе») в 1996 г. В сутки по дороге проезжает всего несколько десятков автомобилей. Некоторые путешественники приезжают сюда ночью в надежде увидеть секретные летающие объекты.
Знаменитые японские экидены
В Японии много различных экиденов. Есть локальные, префектурные, межпрефектурные, региональные и национальные чемпионаты. Но есть два, которые выделяются на этом фоне.
Новогодний экиден
Это корпоративный экиден на 100 км, состоящий из 7 этапов. В последнее время в нём принимает участие 37 команд со всей Японии. Здесь можно обнаружить известные бренды: Fujitsu, Toyota, Honda, Mitsubishi, Konica Minolta, Mazda и другие. Но даже это событие меркнет перед тем, что происходит на следующий день.
Hakone Ekiden
Самая популярная и самая престижная гонка в Японии. Это двухдневный экиден, стартующий 2 января, общей протяжённостью 217,9 км. В первый день участники бегут 108 км, во второй – 109,9 км. Принимают участие 20 университетских команд, по 10 участников в каждой.
200 участников бегут эстафету, тысячи человек их поддерживают на всём протяжении гонки. И ещё добрая треть всего населения Японии смотрит трансляцию по Nippon Television. Комментаторы тщательно готовятся к этому событию: собирают истории каждого бегуна от каждой команды, чтобы страна знала своих героев.
Поэтому японцы действительно знают рекорды экидена и имена победителей каждого этапа гонки.
В 2021 году был поставлен абсолютный рекорд по просмотрам Hakone Ekiden за всю его историю показов – 64,7 миллионов японцев смотрели двухдневный экиден. К слову, это половина населения Японии. Вот так в стране восходящего солнца проходят новогодние праздники!
Безусловно, освещение экидена в СМИ играет важную роль в его популярности. Но есть ощущение, что японцы просто любят следить и переживать за своих национальных героев, которые готовы на самопожертвование ради команды и ради страны.
International Chiba Ekiden – один из самых престижных международных экиденов на марафонскую дистанцию в период с 1988 по 2015 годы. Последний экиден в Чибе состоялся в 2014 году. Тогда выиграли японцы. А в 2015 году организаторы упразднили его, сославшись на перенасыщенность календаря и сложности с приглашением самых элитных спортсменов.
До 2007 года в Чибе отдельно проводились соревнования для мужчин и для женщин. А с 2007 года эстафета стала проходить в смешанном составе. Неоднократно на этом экидене занимали призовые места и российские команды.
Именно в Чибе был установлен действующий мировой рекорд на экидене. В 2005 году мужская кенийская команда пробежала марафонскую дистанцию быстрее 2-х часов – 1:57:06. Женский мировой рекорд на экидене принадлежит китайской команде – 2:11:41. И он, как и положено китайскому рекорду, был установлен в Пекине.
Ещё один международный экиден, который, к сожалению, также канул в лету, проводился в Иокогаме с 1983 по 2009 годы. Это был женский экиден на марафонскую дистанцию. Трижды в нём побеждала команда Советского союза (1983, 1985 и 1988) и пять раз выигрывала женская сборная России (1994, 2001, 2003, 2006 и 2007). В другие годы победителями становились Япония, Кения, Эфиопия, Норвегия, Португалия, Великобритания и Китай.
Проводятся экидены в разных частях света: в Бельгии, Сингапуре, Новой Зеландии. Есть локальные эстафеты и эстафеты с участием корпоративных команд. Но они не получили всемирной популярности. С упразднением международных японских экиденов участие в них для спортсменов становится менее значимым событием. В то время как бег в Японии невозможно представить без экидена.
Читайте далее: Словарь бегуна: от айронмэна до экидена
Ссылки [ править ]
- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Платные и бесплатные дороги в существующей сети высококлассных магистралей» . Проверено 9 ноября 2017 .
- ^ a b c «Что такое система нумерации скоростных автомагистралей?» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии . Проверено 22 августа 2017 .
- ^ a b c d Кимура, Фукунари; Маэда, Мицухиро (ноябрь 2005 г.). «Развитие транспортной инфраструктуры в Японии и Корее: извлеченные уроки для Филиппин» . Архивировано из оригинального 28 сентября 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 .
- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «История японских дорог» . Архивировано из оригинала на 2008-04-24 . Проверено 11 апреля 2008 .
- ^ Министерство земли, инфраструктуры и транспорта. «Дороги Японии — МКАД» . Архивировано из оригинала на 2007-12-09 . Проверено 11 апреля 2008 .
- ^ https://www.mlit.go.jp/road/soudan/soudan_10b_01.html
- ^ а б Мизутани, Фумитоши; Ураниши, Шуджи (2006). Приватизация Государственной корпорации по шоссейным дорогам Японии: оценка политики . 46-й Конгресс Европейской региональной научной ассоциации. Волос, греция . Проверено 11 апреля 2008 .
- ↑ Нагата, Кадзуаки (16 декабря 2008 г.). «Система шоссе, которая требует платы за проезд» . The Japan Times.
- ^ «NEXCO-Central Business Outline» . Проверено 13 апреля 2008 .[ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Трафик бюро Национального агентства полиции (2001). Правила дорожного движения . Японская автомобильная федерация. С. 72–74.
- ^ «Система нумерации скоростных автомагистралей Японии» . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии . Проверено 22 августа 2017 .
- ^ Zen-Nippon Doro Chizuchō 全 日本 道路 地 図 帖[ Всеяпонский дорожный атлас ]. Токио Тидзу Шуппан. 2003. с. 155.
- ^ «Постоянно растущие« временные »дорожные сборы в Японии должны остаться» . The Japan Times.
- ^ «Структура бизнеса агентства» . Japan Expressway Holding и агентство по погашению долга . Проверено 13 апреля 2008 .
- ^ «Сотрудничество по новым разделам системы прямого управления (新 直轄 方式 区間 へ の 協力 Shinchokkatsu Hōshiki Kukan e no Kyōryoku)» . Архивировано из оригинала на 2012-07-31 . Проверено 13 апреля 2008 .
- ^ «Новая система прямого управления (新 直轄 方式)» (на японском языке). Nishinippon Shimbun Wordbox. Архивировано из оригинала на 2009-06-29 . Проверено 13 апреля 2008 .
- ^ https://www.e-stat.go.jp/en/stat-search/files?page=1&layout=datalist&toukei=00130002&tstat=000001027457&cycle=7&year=20190&month=0
Системы автомобильных дорог
По состоянию на апрель 2012 года в Японии была дорожная сеть длиной примерно 1 215 000 километров (755 000 миль), состоящая из 1 022 000 километров (635 000 миль) городских, городских и деревенских дорог, 129 000 километров (80 000 миль) дорог префектур , 55 000 километров. (34 000 миль) национальных автомагистралей и 8 050 км (5000 миль) скоростных автомагистралей .
Придорожные станции
Придорожная станция ( 道 の 駅 , Michi-no-eki ) — это зона отдыха, назначенная правительством . Не путать с зонами обслуживания, расположенными вдоль скоростных автомагистралей страны, придорожные станции расположены вдоль национальных автомагистралей и автомагистралей префектур Японии. Они служат местом отдыха путешественников, а также предназначены для развития местного туризма и торговли. В магазинах при них часто продают местные продукты, закуски, сувениры и другие товары. Все придорожные станции обеспечивают круглосуточный доступ к парковке, общественным туалетам и помещениям для обмена информацией.
По состоянию на сентябрь 2020 года в Японии насчитывается 1180 придорожных станций: 128 на Хоккайдо , 165 в районе Тохоку , 180 в регионе Канто , 82 в районе Хокурику , 135 в районе Тюбу , 149 в районе Кинки , 107 в районе Канто. Район Тюгоку , 88 в районе Сикоку и 146 в районе Кюсю . Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма провели эксперимент на 13 придорожных станций по всей стране с 2017 по 2018 год , чтобы проверить возможность наличия самостоятельного вождения автомобилей перевозки людей и продуктов , и из дома в диапазоне от 4 до 5 км (2,5–3,1 мили) от придорожных станций.
Финансы [ править ]
Скоростная автомагистраль Tmei возле Ацуги
Развитие скоростных автомагистралей в Японии финансировалось в основном за счет долгов. Это было предназначено для того, чтобы скоростные дороги стали бесплатными, когда они окупятся. Meishin автострада и Tomei Expressway долг был полностью окупились с 1990 года было принято решение в 1972 году , что плата за проезд будет объединенном от всех автострад , чтобы обеспечить единый источник операционных средств, поскольку некоторые участки были мало используются. Методы строительства, устойчивые к сейсмическим воздействиям, увеличили затраты, так же как и обширная звукоизоляция . В марте 2009 года (тогда еще) премьер-министр Таро Асо обнародовал план по снижению дорожных сборов до 1000 йен в выходные и праздничные дни. Плата за проезд в будние дни будет снижена примерно на 30 процентов. По данным Национального Expressway строительстваАссоциация, 4,41 миллиона транспортных средств ежедневно используют скоростные дороги, проезжая в среднем 43,7 км (27,2 мили).
Городские скоростные дороги [ править ]
Скоростная автомагистраль Шуто в Токио
Городские скоростные автомагистрали (都市 高速 道路, Toshi Kōsokudōro ) — это внутригородские скоростные автомагистрали, которые находятся во многих крупнейших городских районах Японии. Из-за нехватки места многие из этих скоростных автомагистралей построены как путепроводы над местными дорогами. Две самые большие сети — это скоростная автомагистраль Шуто в районе Токио и скоростная автомагистраль Хансин в районе Осаки . Есть и другие сети меньшего размера в Нагое , Хиросиме , Китакюсю и Фукуоке . Каждая сеть управляется отдельно друг от друга ( Фукуока и КитакюсюСкоростные дороги управляются одной и той же компанией, но физически не связаны друг с другом).
Нумерация
Каждый уровень японской дорожной сети имеет свою схему нумерации. Для национальных маршрутов и маршрутов префектур меньшие числа указывают на большее значение для системы. В национальной сети автомагистралей автомагистрали со значениями от 1 до 57 были первоначально установлены как основные национальные автомагистрали, маршруты с трехзначными номерами были созданы позже, а самые ранние из них первоначально назывались вторичными национальными автомагистралями. В 1965 году было снято различие между основными и второстепенными автомагистралями, и теперь все национальные автомагистрали официально именуются Общенациональными автомагистралями. Только шоссе будет дано два значное число с момента создания первичного национального автомагистралях является Национальный маршрут 58 , который соединяет столичные города Кагосима и Naha из префектуры Кагосима и префектура Окинава , последний из которых был занят в процессе создания системы . Он был добавлен в систему вскоре после передачи островов Рюкю из Соединенных Штатов в Японию.
Национальные и региональные скоростные дороги используют собственную схему нумерации, которая была внедрена в 2016 году. Первые две группы скоростных автомагистралей пронумерованы буквой E, за которой следует номер. Во второй из этих двух групп к обозначению добавлена буква A, чтобы указать, что это маршрут, связанный с не добавленным маршрутом. Числовое значение, выбранное для этих скоростных автомагистралей, обычно совпадает с номером ранее существовавшей национальной автомагистрали, которая проходит параллельно скоростной автомагистрали. Примером такой схемы является то, что Национальный маршрут 4 ведет из Токио в Аомори. Он проходит параллельно скоростной автомагистрали Тохоку, поэтому он был пронумерован E4. Хачинохе Скоростная является шпоры маршрут Тохоку Expressway, так что это был пронумерован E4A вместе с несколькими другими путями, из — за их относительно Тохоку Expressway. По состоянию на сентябрь 2020 года нет скоростных автомагистралей, обозначенных числовыми значениями более 98. Скоростным автомагистралям, расположенным между номерами 59 и 98, были присвоены номера, которые не соответствуют ни одной из существующих национальных автомагистралей, чтобы любой маршрут не имел трехзначного числового значения. Заключительная группа национальных и региональных скоростных автомагистралей — это кольцевые дороги , они пронумерованы буквой C, за которой следует номер, а не E, как другие скоростные автомагистрали. Исключением из правил является аквапарк Tokyo Bay Aqua-Line под номером CA.
«Мать» американских дорог (Route 66)
Изменение статуса некоторых дорог приводит к сокращению или упразднению части американских магистралей. В число таких маршрутов входит известная дорога 66. Когда-то она соединила Чикаго с Лос-Анджелесом и приобрела свой высокий статус в период Великой депрессии. В 1985 году трасса 66 была выведена из эксплуатации по причине дублирования большей части маршрута современными межштатными автомагистралями, но благодаря неравнодушной общественности трасса сохранила историческое значение. Это не случайно, ведь легендарное шоссе – первый полноценный хайвей.
Федеральная дорога 66 стала популярна благодаря литературе, кинематографу и песням. Поездка по Route 66 &ndash – это как путешествие во времени в середину XX века. Правда, желающим прокатиться именно по старой дороге необходимо следовать по знакам «Историческое шоссе 66», а что еще лучше – подробно изучить маршрут передвижения, например, на сайте www.historic66.com. Описание дороги, данное в нем, поможет не сбиться с пути, пересекая все 8 штатов, а также не упустить главные достопримечательности трассы 66, среди которых всевозможные музеи, магазины с антиквариатом, старые бензоколонки и, конечно же, живописные пейзажи.