Органы управления lada granta

Содержание:

Какие существуют штатные маршрутные компьютеры?

Вариант 2. Устанавливаются вместо маленькой заглушки рядом с блоком САУО

Такие устанавливались на «люксовых» десятках. Есть модели АМК 211000 без диагностики, и АМК 211001, АМК 211002 с диагностикой. Узнать какой именно у Вас можно по числовым обозначениям на задней крышке. Для этого естественно МК надо снять. Если сзади есть надписи АМК-211001 или АМК 211002, при этом в режиме часов, при нажатии на кнопку «часы» появляются надписи Err и дальше ещё две — отлично. У Вас полноценный БК.

Если же вот такие надписи:

То к сожалению, это БК в котором либо отсутствует возможность диагностики, либо «обрезанная» прошивка». Умельцы перепаивают и перепрошивают такие модели, но на мой взгляд они этого не стоят.

Снять такой МК очень просто. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Поддеваем отверткой…

вынимаем МК из посадочного места ….

….отсоединяем от него колодку проводов.

Обозначения на экране МК

Маршрутный компьютер (МК), показанный на рис., устанавливается в вариантном исполнении вместо часов. МК имеет 15 функций, разбитых на 3 группы. Выбор группы осуществляется кнопками 1, 2 и 3.

В каждой группе функции разделены на основные и дополнительные. Основные функции перебираются по кольцу кнопками 1, 2 и 3. Дополнительные функции перебираются кнопкой 5. При выключенном зажигании компьютер всегда находится в режиме «Текущее время». При снятом аккумуляторе ход часов и все накапливаемые параметры сохраняются не менее 1 мес.

КОРРЕКТИРОВКА ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА Коррекция хода часов Нажать кнопку 4 в режиме «Текущее время».

По шестому сигналу точного времени нажать кнопку 1, при этом происходит сброс секунд и округление показания часов.

Не горит подсветка панели приборов на Лада Калина — почему и что делать

Панель приборов любого автомобиля предназначена для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики хорошо видны, то ночью для их нормального обозрения необходимо, чтобы работала подсветка. Бывают случаи, когда подсветка приборов на «Лада Калина» перестаёт функционировать и в тёмное время суток водителю сложно контролировать показания. Это не только создаёт неудобства управления, но и может привести к возникновению опасных ситуаций, когда водитель будет отвлекаться, чтобы разглядеть информацию на приборной панели.

Почему не горит подсветка панели приборов на «Лада Калина»

Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда пропадает подсветка приборной панели. Если такое случилось, то надо при первой возможности найти причину поломки и устранить её. Есть несколько причин исчезновения подсветки, но все они связаны с нарушением работы электросети автомобиля.

Если исчезла подсветка приборной панели, неисправность надо сразу устранять

Демонтаж панели приборов

В большинстве случаев перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», сначала нужно её демонтировать.

Для снятия панели приборов понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовая и плоская отвёртка разной длины.

Порядок демонтажа панели приборов на «Лада Калина»:

  1. Отключают питание автомобиля. Чтобы во время проведения работ не допустить короткого замыкания, сначала надо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Если этого не сделать, то есть вероятность выхода из строя электрооборудования.
  2. Опускают рулевую колонку в самое нижнее положение. Это позволит получить более свободный доступ к панели приборов.
  3. Откручивают два винта крепления накладки, для этого потребуется короткая отвёртка. Затем её аккуратно вытягивают, при этом надо преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Необходимо пошатывать накладку и постепенно тянуть на себя.Для снятия накладки откручивают два винта
  4. Откручивают крепление консоли. Она также крепится на двух винтах, установленных по краям корпуса. Надо придерживать винты, иначе они могут упасть внутрь панели.Консоль крепится в двух местах по краям корпуса
  5. Отключают штекер с проводами. Для этого приборный щиток немного наклоняют вперёд и вытягивают штекер. Чтобы это сделать, надо отодвинуть при помощи отвёртки фиксатор на штекере в правую сторону.
  6. Снимают приборную панель. Теперь, когда щиток приборов ничего не держит, его можно аккуратно вытянуть. Щиток немного проворачивают и вытягивают на сторону, проще это сделать влево.После отсоединения штекера панель приборов легко снимается

Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно переходить к диагностике и поиску причин, вызвавших её неисправность.

Сбилась регулировка яркости

Одно из самых первых действий, которые надо предпринять при исчезновении подсветки панели приборов, — проверка регулировки яркости. Сам водитель или его пассажир могут сбить настройку. На панели есть колесико, при помощи которого выставляется яркость освещения приборов. Если оно скручено на минимум, то подсветка может гореть очень слабо или вообще не светиться. Достаточно повернуть колесико и настроить яркость.

Регулятор яркости освещения панели приборов выполнен в виде колёсика

Проблемы с предохранителем

Следующим этапом поиска неисправности будет проверка предохранителей. Для этого надо воспользоваться технической документаций автомобиля и найти, где находится предохранитель, отвечающий за подсветку приборов. Блок с предохранителями расположен с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов.

Обошлось без жертв

Не забывая об ограничениях в бюджете, инженеры и дизайнеры все-таки внесли немало изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный. Оригинальный передний бампер с черными вставками сделал машину визуально шире — нелишняя доработка для представителя В-класса с большим клиренсом и высоким салоном. Такая же деталь скоро достанется и седану, но с одним исключением: Granta в комплектации «Стандарт» сох­ранит прежний некрашеный бампер. Изменены боковые зеркала. В топовой комплектации на них переехали дублеры указателей поворотов, как это уже сделано на «Приоре». Позднее такие же зеркала появятся и на трехобъемнике.

Грандиозные планы АвтоВАЗа – мечтать не вредно

Поняв, что теряет свою тюнинговую квалификацию, АвтоВАЗ принял решение начать выпуск новой фирменной системы, которая будет оснащена нейтрализатором от известной компании Eberspaecher. А пока планы не стали реальностью, автолюбителям предложили альтернативную замену – хромированное чудо, которое по своей выразительности, красоте и мощи может смело конкурировать с известными МИГами.

Улучшение тормозной системы – показатель квалифицированного тюнинга

Тормоза – не только важная часть комплектации автомобиля, но и спасательный элемент в критических ситуациях

Потому многие любители тюнинга не ограничиваются внешними изменениями, а особое внимание уделяют тормозной системе, меняют штатные дисковые тормоза на новые, более мощные. Конечно, удовольствие это не из дешевых, да и оценить со стороны его нельзя

Зато спокойствие и уверенность во время движения вам обеспечены.

Газуем с удовольствием

Наряду со всеми вышеперечисленными преимуществами, есть у этой машинки и один существенный недостаток – слабая электронная педаль газа. Авто упорно не хочет быстро разгонятся, особенно при наличии дополнительной нагрузки или подъеме на гору. Устранить этот пробел инженеров позволяет установка бустера на педаль газа, как специфический и эффективный усилитель сигнала.

Установка и монтаж данного устройства не требует каких-либо дополнительных умений или навыков, проводиться легко и быстро в гаражных условиях. С помощью штатных разъемов бустер крепится между педалью газа и электронным блоком. Практика показала, что установка такого бустера позволяет устранить имеющуюся проблему разгона авто и ускорить переключение передач.

Для большего комфорта водителя в бустере предусмотрено несколько экономичных и спортивных режимов работы. Испытавшие данный прибор на практике утверждают, что он позитивно влияет на скорость реакции авто. Да и приемлемая цена в 4300 рублей говорит в пользу бустерного тюнинга.

Гранта Люкс – практически идеальный заводской тюнинг

Если тюнинг авто – не ваш конек, а так хочется ездить на максимально стильном, экстравагантном и комфортном автомобиле – выбирайте люксовую версию Лада Гранта, которая запущена в массовое производство в 2012 году. Совместная работа заводских дизайнеров и конструкторов увенчалась неслыханным успехом – автомобиль имеет практически все современные «навороты» и не требует каких-либо дополнительных доработок.

Заводская Гранта Люкс комплектуется функцией подогрева передних сидений, имеет зеркальную систему с обогревом и электроприводом. Из экстерьерных наработок – литые диски, встроенные противотуманные фары, окантовка центральной консоли и дефлекторов под «хром».

Перепрошивка «мозгов» — эффект ощутим

Лада Гранта – авто достаточно разноплановое. Его можно эффективно использовать для спокойного передвижения в городских условиях или же модернизировать под популярную спортивную версию. Любители скорости делают перепрошивку программного обеспечения – процедуру, которая влияет на скорость работы бортового компьютера. Польза такой перепрошивки очевидна – практически полностью исчезают провалы на низких оборотах, снижается средний расход топлива до 9.6л на 100км.

Установка подлокотника на Ладу Гранту своими руками на видео:

Как поставить датчик дождя на Ладу Гранту своими руками:

Ниже мы предлагаем познакомиться с самыми удачными (на наш взгляд) способами тюнинга Лады Гранты на фото.

Лада Гранта — отечественный автомобиль нового поколения, уже существенно отличающийся от своих предшественников, которые сходили с конвейера Волжского автозавода ещё несколько десятков лет назад

Однако, если у водителя в крови бурлит адреналин, в голове не может найти место бурная фантазия, если он постоянно жаждет испытывать что-то новенькое, подвергать своё авто преобразованиям, то совершенно неважно, сколько лет его автомобилю. Всё равно стремление к проведению Лады Гранта своими руками будет нарастать с невероятной силой до тех пор, пока такие мечты не реализуются в полном объёме

Опытные умельцы уверенно заявляют, что модернизация салона Лады Гранта может быть осуществлена без особых сложностей, а конечный результат невероятно сильно порадует. Единственным «недостатком» проведения является зарождение неукротимого желания и дальше модернизировать свой автомобиль, остановиться на достигнутом будет достаточно сложно, поскольку предела для совершенства не существует.

Краткая характеристика щитка и приборной панели

В целом на данном щитке удобно и лаконично разместились 39 приборов, что не так уж и много. Все выглядит очень хорошо. Если бы не фирменный значок Лады на рулевом колесе, сложилось бы впечатление, будто это вовсе и не отечественный автомобиль. Кстати, руль у авто регулируемый в одном или двух вариантах (это уже зависит от комплектации Лады Гранты).

Основными приборами, которым водитель уделяет больше всего внимания, являются спидометр и тахометр. В данном варианте оформлены они весьма просто и лаконично. Благодаря большим цифрам данные легко и удобно считываются. В период ночной езды включается приятная зеленая подсветка, яркость которой совсем не отвлекает. Мягкий свет — это еще один плюс этой марки.

Между двумя основными приборами: тахометром и спидометром — удобно расположился дисплей бортового компьютера.

С его помощью можно отслеживать расход горючего и пройденное расстояние. Приборная панель Лады Гранта включает в себя 4 воздуходува. Схема их расположения следующая. По одному воздуховоду находится со стороны водителя и пассажира. Еще два расположилось в центральной части щитка.

В стандартной комплектации, не говоря уже о Лада Гранта Люкс, в руле предусмотрена подушка безопасности.

Еще в центральной части приборной панели размещается многофункциональная магнитола. Если говорить о комплектациях Стандарт и Норма, в них там же находится специальная крышечка отсека для магнитофона.

LADA > Granta

Новая, унифицированная приборная панель должна появиться на всех вариантах Гранты: седане, лифтбеке, хэтчбеке и универсале Lada Kalina.

Изменений немного: приборная панель получила такую же графику шкал, как на Ладе Весте. Красная зона тахометра начинается от 6000, а не от 5500 об/мин. Между двумя основными циферблатами находится экран бортового компьютера, который теперь имеет символы бело-лунного цвета.

Исчезло дополнительное окошко, куда можно было выводить отдельные данные. Теперь сверху на борткомпьютере находится россыпь контрольных ламп. Такое же решение применяется на приборке двух моделей Datsun для российского рынка. Напомним, что седан Datsun on-DO построен на базе Лады Гранты, а базой для хэтчбека mi-DO послужила Lada Kalina.

Судя по тому, что в очередном бюллетене «Промышленные образцы», опубликованном Роспатентом, больше нет упоминаний вазовской продукции, никаких других серьезных перемен интерьер Лады Гранты не претерпит. Ранее ходили слухи о том, что завод изменит архитектуру всей передней панели и центральной консоли.

  • Обновленное семейство Lada Granta будет представлено на Московском международном автосалоне в конце августа этого года. Завод пообещал как минимум пять премьер.
  • Внешность обновленного седана была официально рассекречена в середине июля этого года. Затем появились шпионские фото обновленного лифтбека и хэтчбека Lada Kalina, который также превратится в Гранту.

Расшифровка ошибок, отображаемых на панели

Собственно, для полноты описания эстетических, информационных и функциональных качеств приборки Гранты ФЛ осталось рассмотреть расшифровку опять же наиболее важных ошибок кодов, свидетельствующих о неисправностях систем этого авто:

  • Р1689 – это код, который указывает на сбой в файле хранения кодов ошибок;
  • Р1600 – это свидетельство того, что утеряна коммуникация с иммобилайзером или говорит о том, что существуют проблемы с электроникой противоугонной системы;
  • Р1612 – это код ошибки о проблемах перезагрузки процессора;
  • Р0627 – проблемы с питанием реле топливного насоса;
  • Р0522/23 – свидетельство неисправности датчика масляного давления;
  • Р0501 – код ошибки о неисправности отображения датчика скорости;
  • Р0422 – неисправности нейтрализатора выхлопа либо его эффективность находится ниже нормы;
  • Р0325 – некорректная работа датчика детонации;
  • Р0300-304 – наличие многочисленных пропусков системы зажигания;
  • Р0217 – код ошибки, которая свидетельствует о перегреве системы охлаждения;
  • Р0200-204 – неполадки блока управления системы питания;
  • Р0130-140 – некорректная работа датчиков контроля воздуха;
  • Р0441-459 – неправильная работа клапана контроля продувки адсорбера;
  • Р0101-102 – код ошибки, что свидетельствует о проблеме с датчиком расхода воздуха;
  • Р0122/23 – проблемы с датчиком контроля положения заслонки дросселя.

Для сброса кодов ошибок необходимо обращаться к гаражным Левшам, это так называемый колхозный способ прошивки приборки, который чреват нижеследующими последствиями:

А самое лучшее – это к специалистам автосервиса, которые с помощью специальных программ сделают сброс ошибок и распиновку приборки максимально корректно.

Впрочем, можно и самостоятельно сделать перезагрузку панели с помощью снятия клемм питания с АКБ и через четверть часа подсоединения их на прежние места.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Обновляем прошивку БК сами

Прежде всего, нужно будет купить переходник USB-K-Line. Из софта понадобится прошивка, программа для её установки, а также драйвер для переходника. Если всё это уже есть, соберите схему, как на фото.

Используются всего три провода

Заметим, что тумблер Т1 замыкают «по просьбе» самой программы. В остальное время он будет разомкнут.

Роль источника питания может выполнять и компьютер – просто подключитесь к разъёму Molex. А для БК подойдёт клеммник, снятый с компьютерного кулера (2 шт.).

Процесс обновления

Сначала подключите переходник к USB-порту. Установите драйвер. Запомните, какой «виртуальный COM-порт» будет использоваться. Дальше действуйте так:

  1. Запускают программу на выполнение. Выбирают прошивку (кнопка «Папка»);
  2. Выбирают номер COM-порта (кнопка «Порт»);
  3. Нажимают кнопку с «молнией». Появится надпись «Включи питание». На БК жмут любую клавишу и затем замыкают тумблер.

Процедура займёт пару минут. Индикатор процесса будет показан в окне.

Окно программы «Штат» под Windows

Где скачать софт?

Пусть бортовой компьютер на Ладу Гранту мы хотим купить, а не прошить. Переходим на сайт , выбираем нужную категорию. Затем находим наш БК (X1-G), нажимаем на фото и видим страницу товара. На ней будет ссылка на программу и на файл прошивки.

Труднее дело обстоит с драйвером. Нам нужен драйвер USB-COM. Если куплен переходник с микросхемой «BM», сделайте следующее:

  1. Перейдите на сайт изготовителя ();
  2. Откройте вкладку «Drivers»;
  3. Перейдите к закладке «VCP Drivers»;
  4. Выберите нужный файл (есть версии для разных ОС), скачайте его.

Внешний вид

Передний бампер в форме буквы Х.

Фары стали более прямоугольными.

Стоит отметить, что передние фары имею новую уникальную форму. Боковые их части плавно переходят на борта. Параллельно фарам, вдоль автомобиля идут выемки на капоте. В районе противотуманных фар, в нижней части бампера, находятся воздухозаборники. Передняя часть обновлённой серии ВАЗа, выглядит очень угрожающе и агрессивно.

Корма и борта

На бортах автомобиля можно увидеть появившуюся выпирающую полосу, которая горизонтально расположена на кузове. Изгибы от капота на крышу и к багажнику, стали мягче, что придаёт автомобилю приятный современный вид.

Вид сбоку в кузове седан.

Вид сбоку в кузове люфтбек.

Задние фары немного изменились в размерах, они стали больше. Форма фар прямоугольная. В нижней части бампера установили пластик чёрного цвета, аналогичный Ладе Весте. Номерной знак теперь крепится на двери багажника. По словам конструкторов, багажник обновлённого автомобиля станет более вместительным, что порадует путешественников.

Вид сзади в кузове седан.

Внешне автомобиль сильно изменился. Вид кузова был создан комбинированным. Гранта стала похожа на Весту и на Гранту.

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к неисправностям. Как и любой другой электронный узел, панель приборов Лада Гранта также подвержена различным неисправностям.

Какие поломки могут произойти в работе контрольного щитка:

  1. Приборка сломалась. При вышедшем из строя щитке симптомов может быть достаточно много. Например, откажутся работать только часть устройств или все. Если это так, то проблема в данном случае может заключаться либо в питании устройства, либо в его плате. Проблемы с ремонтом лучше доверить специалистам.
  2. Приборка «глючит». Например, все двери закрыты, а индикатор незапертых дверей горит, либо оптика не включена, но на щитке мигает соответствующая лампочка. Как правило, в данном случае проблема заключается именно в плате (разумеется, если датчики рабочие). Если проблема в плате, то решить ее может прошивка приборной панели, но такой вариант помогает не всегда. Возможно, лампочки электрооборудования горят на щитке из-за вышедшего из строя датчика, поэтому не лишним будет проверить и его работоспособность.
  3. Все приборы работают, но подсветка отсутствует. Если не работают сразу все лампочки подсветки, то скорей всего, проблема заключается в перегоревшем предохранителе или поврежденном проводе либо разъеме. Проверка проводки осуществляется с использованием мультиметра.
  4. Не работает только часть лампочек или одна из них. В этом случае неисправность заключается в перегорании лампы, для ее устранения в Лада Гранта панель приборов демонтируется, после чего в ней меняются выгоревшие лампы.
  5. Индикатор оборудования на приборке не включается. К примеру, вы включили дальний свет, а соответствующая лампочка не горит. Это может быть связано либо с выходом из строя самого индикатора (лампа меняется аналогичным образом), либо с поломкой датчика. Вполне возможно, что в приборке плохой контакт лампочки с проводкой.
  6. Выход из строя спидометра. Причина неисправности может крыться в плате либо датчике скорости, установленном на приборке. Аналогично обстоит ситуация и с датчиками — уровня топлива, температуры мотора. Если они не работают или показывают неверные значения, то проблему следует искать в самих контроллерах, проводке или плате. Возможно, устройства не работают просто из-за плохого контакта.

Как изменить цвет подсветки комбинации приборов

1. Использовать SMD нужного цвета. Например, для подсветки одной части панели взять белые светодиоды, а для другой — синие.

2. Использовать вместе с белыми светодиодами светофильтр (изоленту или пленку разных цветов). Наклеиваем ее на нужный участок, в результате чего получаем подсветку нужного цвета. Чтобы изменить цвет, не нужно использовать паяльник, достаточно разобрать щиток приборов и наклеить пленку другого цвета.

Стоит отметить, что на стрелках есть оранжевое напыление. Чтобы изменить подсветку стрелок следует стереть лак жидкостью для снятия лака и при необходимости нанести новый лак подходящего цвета. Другой вариант — использовать светодиоды для стрелок нужного цвета.

Изменить подсветку экрана (дисплея) можно не только путем замены его светодиодов, но и при помощи переворачивания пленки. Сначала отдираем пленку с дисплея, очищаем остатки клея растворителем и приклеиваем пленку обратной стороной. Получается инверсия дисплея панели:

3. Использовать RGB-SMD светодиоды. Если хочется менять цвет подсветки в один момент. В этом случае придется дополнительно выводить управление переключением.

Новые турбированные двигатели для Granta 2020

На сегодняшний день инженерный отдел компании АвтоВАЗ активно работает над созданием принципиально нового турбированного двигателя. По неподтверждённой информации этим мотором планируют оснастить одну из модификаций LADA Granta 2020.

Предположительно это будет четырёхцилиндровый турбированный движок с шестнадцатью клапанами, по уровню экологичности соответствующий стандартам ЕВРО 5 и ЕВРО 6. Прочие параметры двигателя составят:

  • рабочая ёмкость — 1390 см³;
  • ход поршня — 75,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 76,5 мм;

По неподтвержденной информации разработчики снабдили новый движок:

  • пиковой мощностью 149 л.с. (110 кВт) при 550 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом 240 Н. м.

Базовым для инновационного турбированного мотора стал атмосферный движок с объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л. с. с маркировочным кодом ВАЗ 1194. В своё время, такими двигателями комплектовались автомобили первой генерации LADA Kalina.

От своего предшественника под кодовым номером ВАЗ 1192 новичок отличается:

  1. более лёгким коленвалом;
  2. модернизированным чугунным блоком цилиндров;
  3. доработанным механизмом газораспределения;
  4. усовершенствованной шатунно-поршневой группой.

Кроме того новый силовой агрегат получил дополнительные узлы:

  • турбокомпрессор;
  • модуль впуска;
  • рампу форсунок;
  • выпускной коллектор;
  • водяной насос;
  • масляный насос;
  • приёмную трубку с нейтрализатором.

Скорее всего, в дуэте с турбодвигателем будет трудиться трансмиссия из конгломерата Renault-Nissan. Это решение объясняется тем, что в инженерном арсенале АвтоВАЗа не нашлось необходимой коробки передач, которая могла бы адекватно и продуктивно работать при таком крутящем моменте.

Однако обратной стороной медали в данном случае является то обстоятельство, что использование импортной трансмиссии значительно взвинтит цену на турбированный силовой агрегат. Именно поэтому вопрос выбора трансмиссии для турбированного движка новинки пока остаётся открытым.

Лада Гранта приборная панель описание, тюнинг

Удобное расположение датчиков, спидометра и тахометра на приборной панели обеспечивает простой обзор информации по нынешнему состоянию авто, его скорости передвижения.

Яркая, но не слепящая подсветка элементов является немаловажной для безопасного вождения в ночное время суток. Именно поэтому продуманная конструкция торпеды считается одним из главных преимуществ современных автомобилей. Всем указанным требованиям соответствует панель приборная Гранта, заимствованная современной моделью у своей предшественницы Лады Калины

Всем указанным требованиям соответствует панель приборная Гранта, заимствованная современной моделью у своей предшественницы Лады Калины.

Элементы приборной панели на Ладе Гранте

Главными элементами торпеды в Гранте являются спидометр и тахометр. Крупный размер стрелочных приборов позволяет, не отвлекаясь от процесса вождения следить за нынешним состоянием транспорта.

Включает приборная панель Лада Гранта и множество аварийных и вспомогательных датчиков, указывающих на критический уровень тормозной жидкости, температуру двигателя, давление масла. Дополнительно на небольшой экран выводится информация бортового ПК.

Удобная подсветка панели позволяет вовремя среагировать на любые отклонения от нормы. Зеленый свет выбран для стрелочных приборов, красный или оранжевый — для аварийных датчиков.

В люксовой сборке автомобиля Гранта Лада приборная панель оснащена высококлассным штатным компьютером, который может отображать GPS карты, выводить вспомогательную информацию. Такой элемент является незаменимым при частой езде не только по городу, но и за его пределами.

Для современного автомобиля Лада Гранта приборная панель описание, по которой необходимо знать каждому водителю, является возможной доработка торпеды.

Проводить функциональные улучшения (установку современного бортового ПК) стоит в профессиональных мастерских. Визуальный тюнинг можно выполнить и своими руками. Необходимо лишь выбрать один из подходящих вариантов апгрейда и изучить особенности проведения работ.

Тюнинг приборной панели в Ладе Гранта своими руками


Тюнинг панели приборов Лада гранта

Бюджетным вариантом улучшения внешнего вида приборной панели считается покраска отдельных элементов: щитка, воздуховодов. Обычно весь пластик салона и регулирующие элементы выполнены в темно-сером или черном цвете. Их доработка позволит преобразить автомобиль и выгодно выделить определенные части торпеды.

Доработанная собственными силами приборная панель Лада Гранта описание, по которой представлено ниже, отлично дополнит стилистику интерьера отечественной машины. Проводить работу по покраске панели следует согласно следующей инструкции:


Пересвет приборной панели Лада Гранта

1. С центральной консоли снимается щиток.

2. Изымаются воздуховоды и их круглые обрамления.

3. Снятые элементы очищаются обезжиривателем (можно просто очистить поверхность ветошью, смоченной в растворе).

4. Щиток и воздуховоды, обрамляющие кольца покрываются грунтовкой. Грунтование производится дважды, перед повторным нанесением состава нужно убедиться в полном высыхании первого слоя.

5. После грунтовки можно наносить на подготовленный пластик краску. Желательно использовать для нанесения специальный аэрозольный баллон: с его помощью будет легко распределить состав, предупредить появление подтеков.

6. Как только краска высохнет можно покрыть элементы прозрачным лаком.

7. Высохшие воздуховоды и щиток устанавливаются на приборную панель.

Улучшенная приборная панель Гранта тюнинг, которой был описан выше, будет смотреться современно и привлекательно. Указанный способ один из простейших вариантов ее доработки.

Полная покраска торпеды является более трудоемкой задачей и требует снятия рулевого колеса и всех остальных элементов. Процедура полной покраски может занять 1 или 2 дня. По указанному алгоритму работа проводится в течение 6-12 часов, в зависимости от выбранного типа грунтовки, краски и лака.

Более сложным, но и более эффектным методом доработки торпеды является установка новой подсветки. Она требует опыта в ремонте или замене электроники авто и умения аккуратно проводить спайку небольших элементов.

Простой и сложный тюнинг Лада Гранта приборная панель, в которой недостаточно привлекательная и современная, позволит значительно улучшить вид салона. В большинстве случаев работу можно проводить своими руками без вложения крупных денежных сумм. Самостоятельно усовершенствованное авто обязательно станет предметом гордости своего владельца.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта


Слабые места Лада Гранта

Перечень датчиков и сигнальных индикаторов на панели

На схеме представлена детальная компоновка присутствующих приборов

Комбинация приборов на данном автомобиле, как показывает инструкция, имеет следующие датчики:

  1. Тахометр (для мгновенной фиксации числа оборотов коленчатого вала).
  2. Индикатор неисправности модуля управления функционированием мотора.
  3. Сигнальная лампа о включенном левом повороте.
  4. Индикация пониженного масляного давления в моторе.
  5. Лампа индикации ABS.
  6. Сигнальный индикатор неисправности в узле иммобилайзера.
  7. Символ индикации повышенной температуры хладагента в контуре охлаждения двигателя.
  8. Лампа, свидетельствующая об аварийном состоянии узлов тормозной системы.
  9. Индикация указателя правого поворота.
  10. Символ индикации уровня заряда аккумулятора.
  11. Спидометр (контроллер скорости).
  12. Индикация курсовой устойчивости.
  13. Сигнализатор о недопустимости перехода трансмиссии на последующую ступень.
  14. Символ дальнего света.
  15. Индикатор противотуманных огней кормы.
  16. Лампа активированного ближнего света.
  17. Сигнализатор включенной противотуманной оптики передка.
  18. Кнопка сброса суточного пройденного расстояния.
  19. Дисплей маршрутного контроллера.
  20. Лампа, сигнализирующая о необходимости закрыть двери.
  21. Сигнализатор о низком уровне топливного остатка.
  22. Символ отсутствия требуемого давления внутри шин.
  23. Лампа неисправности в системе электроусилителя рулевого механизма.
  24. Индикация ремня безопасности.
  25. Сигнализатор о поломках в моторном узле (используется нечасто).
  26. Индикатор целостности и исправности подушки безопасности.

Панель приборов вам обязательно сообщит о следующем:

Если после пуска мотора сигнализатор его состояния не «исчезает», то это подразумевает появление неисправности в одном из компонентов агрегата или его навесного оборудования.

Если лампа пониженного масляного давления в моторе Лада Гранта после его запуска продолжает мигать, то возникает необходимость проверки работы узлов системы смазки (насос, редукционный клапан и пр.), а также состояния цилиндропоршневой группы.

Индикация ABS при исправном состоянии данной системы должна деактивироваться спустя пару секунд с момента пуска мотора.

Лампа, свидетельствующая о чрезмерно высокой температуре хладагента в охлаждающем моторном контуре, перестает светиться спустя 5-секундный интервал после старта двигателя. Когда данного явления не наблюдается, то вероятен риск перегрева мотора. Здесь рекомендуется выполнить проверку всех узлов, влияющих за поддержание «нормального» (рабочего) показателя температуры.

Если активен символ тормозного механизма при функционирующем двигателе, то следует проконтролировать уровень соответствующей жидкости (бачок под капотом) и по необходимости долить.

Активированная индикация узла, обеспечивающего курсовую устойчивость, «повествует» о его отключении.

Появился сигнал от лампы запаса топлива — возникла необходимость пополнить бак горючим.

Если засветился индикатор состояния механизма электроусилителя, то данный факт подтверждает присутствие неисправности в этом узле.

Когда давление внутри шин LADA Granta достигает минимума, то об этом моменте информирует соответствующий символ.

При действующем моторе лампа, отвечающая за индикацию подушки безопасности, не подлежит свечению.

Отсюда видно, что весь перечень датчиков и индикаторных символов, которые в себе содержит комбинация приборов по периметру, наделен традиционным характером. Их информативность и понятность доступна даже для впервые прикоснувшихся к рулю Лада Гранта клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector