Как использовать зубную пасту для полировки автомобильных фар?

Подготовка

Вначале нужно внимательно обследовать фары, оценить повреждения и иные нежелательные эффекты, требующие устранения. Под ними подразумеваются замутнения (особенно характерны для фар из пластика

), желтизна, мелкие царапины, потертости и т.п. Оговоримся – с сильными повреждениями предложенный способ вряд ли справится, а вот мелкие будут устранены.

Необходимый инвентарь:

понадобятся несколько мягких полотенец и основной ингредиент – зубная паста. Что касается ее конкретного вида, предпочтение отдаем пастам, имеющим в своем составе соду, пирофосфаты, различные отбеливающие компоненты – именно они обеспечивают должную «едкость», способную справиться с замутнениями и загрязнениями.

Знания, которые пригодятся при очистке фар в авто

Перед тем как начать процесс полировки автомобильных фар, необходимо определить, из какого материала они изготовлены. Существует два вида – стеклянные и из пластика. Технология очистки у них разная. Царапины и сколы с фар, изготовленных из стекла, убрать практически невозможно. Процесс этот – довольно трудоемкий. Самостоятельно хорошего эффекта достичь очень трудно. Так как новые стеклянные фары стоят не дешево, есть смысл обратиться к специалистам и обновить покрытие, убрав паутинку из царапин и мутный налет.

Для того чтобы начать полировку колпаков фар следует подготовить некоторые инструменты и материалы:

  • монтажную ленту для заклеивания примыкающих к фарам деталей;
  • воду для очистки поверхности до и после полировки;
  • средство для обезжиривания;
  • полотенце или салфетку без ворса и любых наличий грязи;
  • щетку для очищения и проведения полировочных процедур;
  • пастообразное вещество или полироль;
  • если планируется полировать с помощью дрели, нужны специальные мягкие полировочные насадки.


Если планируется полировать с помощью дрели, нужны специальные мягкие полировочные насадки

Полировка фар зубной пастой своими руками является самым легким и мало затратным методом, которым можно привести в порядок источники света в автомобиле. Такая форма работы поможет убрать мутный налет как на пластиковых, так и на стеклянных фарах. Царапины достаточно хорошо отполируются лишь на пластиковых.

Статья в тему: «Полировка фар своими руками в домашних условиях»

Причины возникновения необходимости в полировке

Новый автомобиль по традиции привлекает своим красивым, блестящим и свежим внешним видом. Это в равной степени справедливо и для фар головного света, а также других источников освещения. По прошествии определенного периода времени фары теряют свою привлекательность, мутнеют и покрываются желтоватым налетом. Кроме того, это напрямую влияет и на безопасность при передвижении в условиях ограниченной видимости.

Самое простое решение — регулярно мыть источники света с моющими средствами, протирать их чистыми тряпками. Но и это не дает должного эффекта. Замена лампочек тоже является выходом из ситуации, поскольку все дело в некачественном покрытии пластиковой или стеклянной фары. Несмотря на то, что современный рынок автомобильных аксессуаров и химии предлагает большое количество различных чистящих средств, необходимо знать больше о технологии полировки фар, чтобы добиться желаемого результата за короткий срок и с малыми денежными затратами.

Итак, основные причины, по которым мутнеют и требуют полировки стеклянные фары, следующие:

  • грязь и пыль с дорожного полотна, которые покрывают стекло и пластик во время движения;
  • остатки химически активных веществ (смолы, масла, бензина) от других транспортных средств;
  • агрессивные реагенты, которые воздействуют на автомобиль во время мойки и прочее.

Полировка кузова зубной пастой

Полировка кузова

Эксплуатация авто неизбежно приводит к появлению царапин на кузове и в салоне. Бампер, первым встречая грязь и камни от впереди едущих машин, быстро теряет привлекательность. Устранить царапины с пластиковых и металлических деталей можно, и вполне реально сделать это в домашних условиях. Полировка пластика зубной пастой проходит в два этапа – подготовительного и собственно полировки. Обязательно надо использовать воду, а некоторые мастера и вовсе делают это под постоянной струей воды. Использовать пасту надо самую простую, ни в коем случае не отбеливающую.

В последней содержатся абразивные частицы, которые могут повредить поверхность. Полировка зубной пастой металла оправдана только в тех случаях, если речь идет о небольших повреждениях. Она способна улучшить внешний вид алюминиевых деталей, которые со временем тускнеют. Сначала надо с помощью мыльного раствора обезжирить поверхность, высушить, а затем натереть пастой и ветошью. Полировка кузова зубной пастой производится с использованием наждачной бумаги. Она нужна для снятия тонкого слоя лака вокруг царапины. Затем требуется нанести полироль, хорошо его втереть. Далее убрать следы использования средства и нанести консервирующую полироль, то есть закрепить результат.

Процедура, которая нуждается в особой осторожности и аккуратности – это полировка стекла зубной пастой. Следует избегать сильных надавливаний, использования острых предметов. Втирать средство надо до тех пор, пока не исчезнут царапинки

Такого результата можно добиться через 2-3 втирания

Втирать средство надо до тех пор, пока не исчезнут царапинки. Такого результата можно добиться через 2-3 втирания.

Можно ли отполировать фары зубной пастой?

Можно, если проявить достаточно усердия, терпения и настойчивости. Результат порадует, правда недолго, поэтому совсем скоро придется повторить процедуру.

У каждого автолюбителя после определённого периода эксплуатации авто возникает проблема, связанная с износом внешней поверхности фар. И это неудивительно, ведь головные осветительные приборы расположены на фронтальной части вашего авто и, в первую очередь, принимают на себя любые негативные внешние воздействия. Здесь могут играть роль следующие факторы:

  • камешки из-под колёс проходящего мимо транспорта;
  • пыль, песок;
  • кустарники и ветви деревьев;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • агрессивные химические вещества на дороге;
  • атмосферные факторы: снег, дождь и т. п.

Учитывая, что от эффективности работы головных фонарей на авто напрямую зависит ваша безопасность, проблема требует оперативного решения.

Появление таких дефектов — это ещё не причина для замены головных фонарей.

Их можно просто почистить и убрать повреждения. Для этого вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо очистить фары своими силами. Это работа, не требующая специальных знаний и навыков — с ней может справиться любой человек, умеющий выполнять работу добросовестно и аккуратно.

Чистка фар осуществляется с применением специальных абразивных паст. Принцип работы заключается в том, что мы снимаем слой материала, равный толщине повреждений, а потом тщательно заполировываем поверхность.

Одним из средств, позволяющих очистить стекло или пластик головных фонарей вашего авто, может быть обыкновенная зубная паста или зубной порошок. Знатоки уверяют, что она гораздо эффективнее многих патентованных паст для полирования. Давайте разберёмся, как можно воспользоваться зубной пастой, чтобы вернуть фарам вашего авто прежнюю эффективность и привлекательность.

Полировка фар своими руками — пошаговая инструкция

Перед началом восстановительных работ необходимо смыть видимые загрязнения с фары при помощи автомобильного шампуня и насухо вытереть их салфеткой из микрофибры. Затем следует тщательно осмотреть фару, определить причину помутнения и выбрать дальнейшие действия:

  • при наличии внутренних загрязнений – фару снять и начать подготовку к очистке;
  • при наличии следов налета химикатов – провести повторную мойку с мыльным раствором, обмыть дистиллированной водой для избегания появления разводов и отполировать любой неабразивной пастой с помощью губки до появления блеска;
  • при отсутствии повреждений – заменить лампу;
  • при наличии царапин на поверхности фары или признаков разрушения поликарбоната – начать подготовку к полированию.

Сам процесс полировки фар состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

  • очищенную фару обезжирить изопропиловым спиртом или незамерзающей жидкостью на такой же основе;
  • во избежание повреждения лакокрасочного покрытия края кузова вокруг фары обклеить малярным (строительным) скотчем;
  • выбрать доступный способ полировки в соответствии с обнаруженными повреждениями;
  • провести зачистку защитной пленки и участков поврежденного материала при помощи абразива;
  • провести работы по восстановлению поверхности при помощи неабразивной полировочной пасты с помощью поролоновой губки или мягкой салфетки;
  • проверить качество работы – фара должна быть абсолютно прозрачной и не иметь видимых повреждений;
  • при необходимости повторить абразивную обработку и восстановление;
  • нанести на поверхность защитное средство, быстро растереть по поверхности сухой салфеткой.

Для закрепления эффекта можно покрыть фары автомобильным лаком, который придает особый блеск и служит защитой от мелких царапин.

Инструменты и материалы для полировки фар

Для самостоятельной полировки фар понадобится:

  • автошампунь или жидкое мыло;
  • строительный скотч;
  • шлифовальная машинка – при выборе соответствующего способа;
  • абразивный материал – наждачная бумага или насадка для шлифовальной машинки маркировки Р 800 – Р 1000, паста или полироль;
  • поролоновая двухсторонняя губка – 2 – 3 шт или поролоновая насадка на машинку;
  • мягкие салфетки – 3 – 5 шт.;
  • восстанавливающая паста, гель или полироль;
  • защитная паста с УФ-фильтром.

Во избежание изменения свойств гелей и жидкостей, все работы необходимо проводить при температуре окружающего воздуха +20оС…23 оС.

Технологический процесс

Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов. По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.

Итак, что нужно для полировки:

  • Набор специальных средств.
  • Электроинструмент и соответственно электропитание.
  • Ветошь – мягкие льняные или хлопчатобумажные тряпки, они хорошо впитывают воду.
  • Вода.
  • Резиновые или виниловые перчатки.

Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя:

  • Специальная паста – средство для полировки фар автомобиля.
  • Активатор.
  • Лак для фар после полировки.
  • Комплект полировальных кругов различной зернистости.
  • Переходники для установки кругов на электроинструмент.
  • Защитная лента для оклейки фар.

Наборы для ручной полировки состоят из:

  • Активатор.
  • Полироль для фар и прозрачного пластика.
  • Средство для финишной обработки фары – лак.
  • Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие).
  • Салфетки.
  • Виниловая перчатка.

Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.

Также очищаются резиновые прокладки между кузовом и фарой. Это делается при помощи уксуса, растворенного в воде или специальных химических средств, предназначенных для ухода за автомобилем.

Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.

После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.

Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.

По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары. Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.

Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.

Многие источники советуют перед началом полировки тщательно исследовать поверхность оптического прибора на предмет глубоких повреждений – царапин. Если они есть, удалить с помощью шлифовального круга без применения специальных веществ (активатора). При этом толщина слоя, который может быть снят, указывается в диапазоне от 1 до 10 мм, что является абсурдом.

После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность.

Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста. После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.

Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком.

Он наносится на салфетку и продольными движениями равномерным слоем накладывается на поверхность фары. Покрытие защитным средством является обязательным, это позволяет сохранить прозрачность фары в течение длительного времени.

Все, оптические приборы снова светят как новые.

Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака. Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.

При работе с лаком необходимо надевать виниловые или резиновые перчатки, они могут быть в наборе или их можно купить. Это агрессивное химическое вещество при попадании на кожу может вызвать раздражение, и даже ожог.

Восстанавливаем стекла фар снаружи – алгоритм действий

Чтобы самостоятельно отполировать поверхность фар, нужно подготовить следующие материалы:

  • зубную пасту (можно использовать самую недорогую, отечественного производства);
  • электродрель с насадкой-полировальником, если вы будете полировать своими руками, понадобится микрофибра или кусок войлока;
  • малярный скотч;
  • лак для стекол типа «Delta Kits».

Отполировать фары снаружи можно без их снятия. Достаточно лишь заклеить уплотнители и все прилегающие к стеклам поверхности малярным скотчем, чтобы не испортить их в процессе полировки. Кроме того, не забудьте предварительно вымыть фары с использованием моющего средства, чтобы на поверхности не осталось ни одной песчинки. В противном случае поверхность фар просто окончательно испортится, и восстановить ее уже вряд ли получится.

Когда все подготовительные действия будут выполнены, можно приступать к полировке. Осуществляется она достаточно просто: на поверхность фары или войлока наносится небольшое количество зубной пасты, после чего стекло полируется электродрелью или угловой шлифовальной машинкой. Полировальником следует совершать круговые движения, а также движения крест-накрест

При этом крайне важно следить, чтобы поверхность фар не перегревалась, для этого периодически выключайте инструмент и проверяйте температуру стекла рукой

Рекомендуем: Чип-тюнинг своими руками – как все сделать правильно?

В качестве основного материала для полировки можно использовать обычную зубную пасту

Если электроинструмента у вас нет, можно шлифовать стекла вручную, совершая достаточно быстрые и энергичные движения. Конечно, процедура в таком случае займет у вас гораздо больше времени и сил. Выполнять полировку следует до тех пор, пока поверхность фар не начнет блестеть. Затем осуществляется чистка поверхности от остатков пасты, после чего стекло полируется некоторое время чистым войлоком или полировальником, т.е. без пасты.

Затем поверхность нужно покрыть лаком, который улучшит светопропускную способность фар, т.е. сделает их более прозрачными, а также создаст пленку, защищающую стекла от царапин и других механических повреждений. Прежде чем нанести лак, фары нужно тщательно вымыть и обработать обезжиривающим средством. В качестве последнего можно использовать даже моющее средство для посуды.

Так как лак двухкомпонентный, его нужно смешать в пропорции 1:1. Затем в емкость с лаком следует окунуть чистую безворсовую салфетку и с ее помощью нанести состав на поверхность стекла. На выполнение этой процедуры у вас имеется 10 минут, после чего лак начнет схватываться.

Старайтесь наносить покрытие равномерным слоем, совершая движения салфеткой сверху вниз. После этого лаку нужно дать высохнуть в течение часа. Учтите, что полное отверждение наступает только спустя сутки, поэтому в течение этого времени фары нельзя мыть или подвергать другим механическим воздействиям.

Другие способы применения зубной пасты в быту

Часто для полирования фар авто покупается недорогая паста. Если в тюбике что-что осталось, не спешите его выкидывать. Средство хорошо зарекомендовало себя в быту.

Топ-3 лучших лайфхаков с участием зубной пасты:

  • Очистить утюг от нагара можно при помощи старой зубной щетки и пасты. Нагрейте прибор до теплого состояния, отключите от сети и нанесите средство на подошву. Активно потрите и оставьте на полчаса. Промойте – и утюг снова засияет, да еще и начнет скользить как новый.
  • Почистить серебряные изделия. Тот же набор поможет придать зеркальный блеск любимым украшениям. Нанесите горошинку пасты на увлажненную щетку и в течение 2–3 минут натирайте серебро. Промойте изделия и вытрите влагу.
  • Избавиться от неприятных запахов в туалете. Если в вашей зубной пасте есть ментол, можно ее использовать как освежитель воздуха и легкое дезинфицирующее средство. Проткните тюбик толстой иглой или шилом, раскаленными над огнем, 10–12 раз, и поместите в бачок унитаза.

Зубная паста – это бальзам для фар автомобиля. «Глаза» любимицы от нее сияют ничуть не хуже, чем ваши зубы после чистки. Она сгладит шероховатости, уберет пожелтение и помутнение. Конечно, результат будет не такой идеальный, как от салонной полировки. Но учитывая, что метод бюджетный и требует максимум полчаса свободного времени, можно уверенно советовать его автовладельцам!

Зачем это нужно?

Первый вопрос, который возникает у желающих восстановить поверхность фары автомобиля своими руками, — зачем это нужно, и стоит ли вообще тратить собственные силы и средства на подобную работу? Опережая многочисленные размышления и гипотезы, ответим сразу: такая работа, проведенная своими руками или при помощи профессионального мастера, не только возвратит былой лоск машине. Главная цель процедуры — восстановить мощность светового луча, который должен распространяться от лампы через линзу.

Действительно, хорошо видно, что помутневшее стекло плохо проводит свет. Если открыть школьный учебник по физике, то становится ясно, почему. Дело в том, что световой луч, проходя через линзу, преломляется и перенаправляется в необходимую сторону. Если поверхность фары испещрена многочисленными царапинами, сколами и повреждениями, то лучи будут преломляться хаотично, за счет чего свет будет рассеиваться неравномерно.

Как часто стоит это делать? Ответ на этот вопрос можно дать, если проанализировать, как часто эксплуатируется машина, как много на ней ездят. Если по большей части авто стоит в гараже, то за состояние стекол особенно беспокоиться не стоит: обычно раз в 3–5 лет требуется легкая полировка без применения дорогостоящей профессиональной полироли.

Совсем по-другому дело обстоит в том случае, если машина ездит постоянно и помногу. В этом случае уже за пару лет поверхность стекла становится мутной и шероховатой, за счет чего свет рассеивается плохо и малоэффективно. Обычно для исправления возникшей проблемы применяют набор полирующих дисков и специальную полироль, которую можно приобрести в автомагазине.

Как отполировать пластиковые фары

В отличие от стекла, здесь есть некоторые различия в процессе подготовки фар к полировке. Главное отличие — необходимость предварительного ошкуривания перед началом полировки.

Зачистка производится следующим образом: понадобится наждачная бумага с максимальной зернистостью, а потом осуществляется плавный переход к более мелкозернистой.  Крупная наждачка способна убрать большинство царапин, а мелкая сгладит следы от этой работы, сделав фару аккуратной и подготовленной к полированию. Сам процесс полирования ничем не отличается от описанного выше. Пластик также нуждается в периодическом остывании и последствия его плавления еще более неприятны в сравнении со стеклом, поэтому необходимо следить за этим и использовать небольшую бутылку с дыркой в крышке, чтобы поливать полированные места и быстрее остужать их.

Также может понадобиться залезть внутрь — чистка линзы фары может сделать свет более ярким. Для этого надо:

  1. Снять фару с автомобиля, а затем открутить лампы.
  2. Внутрь фары надо залить воду, предварительно смешав ее с жидкостью для очистки стекол.
  3. Когда она вычистит грязь, остается ее вылить, а затем повторить процедуру еще несколько раз.
  4. Взять вату, либо подходящую мягкую тряпку, потом прочистить внутреннюю часть фары, вытерев ее насухо. Как вариант: можно использовать тампон, замоченный в спирте для лучшего эффекта очистки.
  5. Просушить фару, а затем вернуть ее обратно.

Восстановление яркости света в комплексе таких мер практически гарантировано, если проблема не заключается в самой лампе.

Полировка авто своими руками без машинки вполне возможна, для этого используется специальная губка, которую можно купить в тех же магазинах, где и абразивную пасту. Так как отполировать фары таким способом очень трудно, лучше все же использовать специальные инструменты.

Как отшлифовать фары

Метод очень похож на полировку, но немного отличается. Сначала поверхность фар обрабатывается моющими средствами, после чего их надо насухо протереть. Затем в дело вступает шлифовальный круг. В самом конце на фары наносится прозрачный акрил в два слоя, что позволит защитить прозрачность фар на некоторое время.

Более никаких хитростей нет. Также можно попробовать отполировать фары без каких-либо технических средств. Потребуется специальная полировальная губка, сильные руки, а также много терпения. Делается все следующим образом:

  1. Купить пасту (необязательно, можно просто взять тюбик из ванной).
  2. Выдавить ее на поверхность фары.
  3. Равномерно растереть.
  4. Начать натирать губкой.
  5. Закончить, когда прозрачность фары достигнет приемлемых значений.
  6. Смыть пасту.

Стоит учитывать, что такой способ трудоемок и может не дать никакого результата. В основном, механика будет предпочтительной. Протирать пасту вручную сложно и долго, а при наличии на стекле каких-либо специфичных помутнений, пожелтений, царапин, сколов, и прочего, довести его до прозрачности станет непросто. Куда проще просто одолжить инструмент у знакомых, либо купить его.

Видео по теме:

Поделиться с друзьями:

Когда нужно полировать фары

Каждый автомобиль отличается от другого, как и обстоятельства. Проживание вблизи сильно засоленных дорог, гравийных дорожек может привести к повреждению фар. По общему правилу, комплект для восстановления фар следует использовать один раз в год, в самое мягкое время года.

Если вы живете в районах с длинной зимой, подождите до весны. Если вы живете во влажном климате, дождитесь сухого дня и т.д. При одном использовании в год ваши фары должны ярко светить весь год без особых проблем. Потратив от 300 до 2 000 рублей, в зависимости от того, какой комплект вы используете, вы сэкономите деньги вместо того, чтобы платить за полную замену, и сделаете много полезного для своего автомобиля.

Паста ГОИ: что собой представляет зеленая масса?

Название расшифровывается: Государственный Оптический Институт. Там и был создан данный чистящий материал в 30-х гг. прошлого столетия. На вид это масса зеленоватого оттенка, продающаяся в форме гладкого брусочка и в запечатанной банке.

Состав чистящего препарата

Главный компонент в составе- оксид хрома. От его концентрации напрямую зависит зернистость препарата и характеристики. Чем больше процент оксида хрома, тем состав грубее (вариация может быть от 60 до 85%).

Разновидности пасты отличаются зернистостью. Каждой из них дан особый номерок:

  • № 4- грубая. В ней: оксид хрома- 81 %, стеарин-10, жир- 5, керосин- 2, силикагель- 2. Светло-зеленый оттенок, лучше всего счесывает верхний слой материала. Зачищает большие царапины, которые остались после применения других абразивов.
  • № 3- средняя. Окись хрома- 76 часть, жиры- 10, стеарин- 10, керосин- 10, силикагель- 2. Чисто-зеленого оттенка. Зачищает мелкие неровности и царапины, придает материалу матовости.
  • № 2- тонкая. Окись хрома- 74 части, стеарина- 10, жир- 10, олеиновая кислота- 2.8, керосин- 2, силикагель- 1, питьевая сода- 0.2. Этот состав характеризуется темно-зеленым окрасом. Используется для полировки большинства изделий.
  • № 1- тонкая. Окись азота- 65-70 %, стеарин- 10, жир- 10, керосин- 10, силикагель- 1.8, сода- 0.2. Отличается темным окрасом с отливом зелени. Пасты гои 1 и 2 разработаны для притирки или окончательной доводки материала, и дарят ему сияние и блеск.

Засохшую зеленую смесь можно «реанимировать», чтобы она снова стала мягкой. Делается это при помощи машинного масла. На небольшой кусочек, растертый в мелкую крошку капните 3-4 капли машинного или любого другого технического масла. Поместите на 30 секунд в микроволновку, и разотрите компоненты в однородную массу.

Зубная паста для фар автомобиля

В составе зубных паст присутствуют абразивные вещества, помогающие очистить зубы от налета. Но с тем же успехом они помогают добиться прозрачности и блеска фар автомобиля. Многие водители пользуются этим нехитрым способом, когда нет возможности обратиться в салон. Например, в дальней дороге.

Для того чтобы очистить фары, вам понадобятся:

  • Зубная паста. Для полировки подойдет любая: Splat, Sensodyne, R.O.C.S., Lacalut, Blend a med, Colgate, «Новый жемчуг». Можно использовать зубной порошок, разведя его водой до консистенции сметаны. Совершенно не имеет значения стоимость продукта, а также срок годности. Но, по отзывам, лучше работают отбеливающие разновидности – в них больше абразивных частичек и веществ, растворяющих налет, грязь и пигменты.
  • Кусок войлока для натирания. Его можно заменить любой щеткой средней жесткости. Отлично подойдет для полировки старая зубная щетка.
  • Монтажный скотч. Воздействие зубной пасты не идет на пользу краске авто и уплотнительным резинкам. Поэтому перед началом полировки рекомендуется оклеить области вокруг фар строительным скотчем.
  • Ведро воды и тряпка. Пригодятся для того, чтобы очистить авто в конце работы.

Инструкция по использованию

Полировка фар зубной пастой не отнимет много времени. На все про все понадобится полчаса. Из них 15 минут вы будете просто ждать, пока она подействует, поэтому сможете заняться еще чем-то другим.

Пошаговая инструкция:

  1. Наклейте скотч на уплотнительные резинки и поверхность вокруг фар.
  2. Выдавите зубную пасту на стекло. Для чистки одной фары достаточно столовой ложки средства.
  3. Слегка намочите тряпку из войлока. Натирайте поверхность в течение 5–7 минут.
  4. Отполируйте одну фару, затем вторую и оставьте пасту на 15 минут.
  5. Вооружившись чистой тряпкой и ведром с водой, промойте автомобиль.
  6. Вытрите поверхность насухо.
  7. Готово! Можете оценить результат.

Для лучшего эффекта

Полировка фар зубной пастой не всегда дает безупречный результат. Чтобы усилить эффективность процедуры, применяют вспомогательный инструмент – электродрель или шлифовальную машинку с полировочными насадками.

Для полировки лучше всего использовать последовательно 3 разные насадки: среднезернистую, мелкозернистую и войлочную (в том же порядке, в каком они перечислены). Такой подход поможет не только избавиться от помутнения и налета, но и убрать царапины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector