Peugeot 2008 (пежо 2008)

Экстерьер

Спереди мы можем наблюдать необычной формы фары, между которыми расположена большая решетка радиатора, имеющая хромированную окантовку и такие же полосы внутри. Стильно выглядит! Бампер по размерам не маленький, он в нижней части оснащен пластиковой защитой и в ней уже находятся круглые противотуманные фонари с хромированными вставками.

Боковая часть Пежо 2008 имеет стильное расширение в верхней части, которое имеет углубления по краям. Нижняя часть щеголяет привычной выштамповочной линией, которая в свою очередь соединяется с пластиковыми расширениями колесных арок. Хром присутствует в качестве окантовки стекол, а также на массивных рейлингах, которые расположены на крыше.

Задняя часть тоже получила необычные по форме фары с красивой начинкой. Установлена большая крышка багажника со стильными углублениями, которые также подчеркивают форму фар. В верхней части присутствует хромированный спойлер, который оснащен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью пластиковый и по форме он действительно необычный. На бампере присутствуют светоотражатели и серебристые вставки.

Габариты:

  • длина – 4159 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1556 мм;
  • колесная база – 2537 мм.

Технические характеристики

Пежо 2008 2020 модельного года – это компактный автомобиль SUV-класса с длиной 4300 миллиметров, с шириной и высотой – 1770 и 1550 мм (с учетом боковых зеркал ширина составляет 1987 миллиметров).

По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 годов выпуска новый паркетник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на целых 140 мм длиннее, потяжелел примерно на 150 килограммов, а объем его багажника увеличился на 10 литров.

Транспортное средство выпускается в бензиновом, дизельном и электрическом варианте, но электромобиль вряд ли доедет до Украины, еще менее вероятно, что он будет продаваться на территории России.

Некоторые технические характеристики данного авто (электрокар здесь не рассматривается):

  • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
  • база колесная – 2605 мм;
  • емкость топливного бака – 44 литра (для дизеля – 41 л);
  • объем багажника стандартный/ со сложенными спинками дивана заднего ряда – 434/1467 л;
  • масса снаряженная – от 1192 до 1235 кг (зависит от модификации);
  • масса полная допустимая – 1715-1770 кг;
  • ширина колеи колесной – 1540 мм (одинаковая для обеих осей);
  • диаметр разворота – 10,4 м;
  • клиренс – 160 мм (190 мм в украинском варианте);
  • свес передний/задний – 870/825 мм;
  • соответствие экологическим нормам – Евро-6.1/6.2/6.3.

Как и все современные легковушки, модель 2008-II оснащается антиблокировочной системой тормозов, в зависимости от комплектации доступны три типа размеров колес – 215/65R16, 215/60R17 и 215/55R18.

Передняя ось представляет собой подвеску независимого типа МакФерсон, сзади ставится торсионная полузависимая балка.

Во всех вариантах кроссовер наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с передними тормозными дисками 283 мм и задними 249 мм.

Еще стоит отметить, что подвеска машины содержит множество элементов из алюминия, в ступицах применены усовершенствованные подшипники, обладающие низким коэффициентом трения.

Насколько долговечной будет у нового Пежо 2008 ходовая, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров пробега.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 100 л.с. 205 H*m 10.9 сек. 185 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 8.9 сек. 196 км/ч 3
Бензин 1.2 л 155 л.с. 240 H*m 8.2 сек. 208 км/ч 3
Дизель 1.5 л 102 л.с. 250 H*m 11.4 сек. 185 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 9.3 сек. 195 км/ч 4
Электро 0.0 л 136 л.с. 260 H*m 8.1 сек. 150 км/ч

Подробнее Полностью изменилась линейка моторов, в которой есть бензиновые, дизельные и даже электрические двигатели. Давайте начнем с моторов:

  1. 1.2 PureTech – 3-цилиндровый бензиновый двигатель, предложенный в нескольких версиях, которые инженеры получили просто сменой прошивки. Версии: 100, 130 и 155 лошадиных сил. Намного интересен последний как расходом, так и 8,2-секундным разгоном.
  2. 1.5 BlueHDi – 4-цилиндровый дизельный мотор, также предложенный в паре версий: 102 и 130 лошадей. Дизель пользуется популярностью в Европе за счет маленького расхода, в России его продавать не планируют.
  3. Также в линейке Пежо 2008 есть электрический двигатель, питающийся от батареи емкость 50 кВт*ч. Мотор выдает 136 лошадей с 260 H*m момента и на одном заряде по циклу WLTP способен проехать 310 км. Полная зарядка от обычной розетки занимает 16 часов.

Парой моторам выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 8-ступенчатый автомат Aisin. Механика идет только базовым моторам. У электрического двигателя нет КПП, мощность передается передней оси через одноступенчатый редуктор. Да, кроссовер всегда будет переднеприводным.

Некую проходимость француз может обеспечить системой Grip Control, изменяющей работу системы анти пробуксовки. В электрическом двигателе есть регулируемая система рекуперации режимами езды: Eco, Normal, Sport.

Peugeot 2008 переехал на новую платформу CMP, которая также продумана под электрический двигатель. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади полунезависимая пружинная балка. Также ей добавлена более эффективная система гашения вибраций. Усилитель руля естественно электрический.

Основные технические характеристики

Технические характеристики официально поставляемых на отечественный рынок автомобилей не имеют отличий. Разница присутствует только если проводить сравнение с авто предназначенных, например, для продажи в Германии. В таблице ниже представлен обзор параметров Peugeot 2008.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 2008

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Access 1.2 82 13.5 5МТ 169
Active 1.2 110 10.3 6АТ 188
Allure 1.2 110 10.3 6АТ 188

Салон Peugeot 2008

кроссовер 2014

8888888888888888.
Год: 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014 2014
Цена: 679 000 649 000 719 000 774 000 739 000 769 000 824 000 789 000
Кузов
Тип кузов: кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер кроссовер
Длина: 4159 4159 4159 4159 4159 4159 4159 4159
Ширина: 1739 1739 1739 1739 1739 1739 1739 1739
Высота: 1556 1556 1556 1556 1556 1556 1556 1556
База: 2538 2538 2538 2538 2538 2538 2538 2538
Колея передн.: 1477 1477 1477 1477 1477 1477 1477 1477
Колея задн.: 1488 1488 1488 1488 1488 1488 1488 1488
Масса снар.: 1055 1045 1055 1140 1080 1055 1140 1080
Масса полн.: 1593 1582 1593 1666 1644 1593 1666 1644
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 350 / 1194 350 / 1194 350 / 1194 350 / 1194 350 / 1194 350 / 1194 350 / 1194 350 / 1194
Колеса: 155 / 65 / R14 155 / 65 / R14 155 / 65 / R14 155 / 65 / R14 155 / 65 / R14 155 / 65 / R14 155 / 65 / R14 155 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1199 1199 1199 1598 1598 1199 1598 1598
Цилиндры: 3 3 3 4 4 3 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 82 / 60 при 5750 82 / 60 при 5750 82 / 60 при 5750 120 / 88 при 6000 120 / 88 при 6000 82 / 60 при 5750 120 / 88 при 6000 120 / 88 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 118 при 2750 118 при 2750 118 при 2750 160 при 4250 160 при 4250 118 при 2750 160 при 4250 160 при 4250
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: робот механика робот автомат механика робот автомат механика
Кол-во передач: 5 5 5 4 5 5 4 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 170 169 170 189 196 170 189 196
Разгон 0-100км/ч: 15.4 13.5 15.4 11.2 9.5 15.4 11.2 9.5
Топливные показатели
Топливный бак: 50 50 50 50 50 50 50 50
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 5.8 6 5.8 8.8 7.7 5.8 8.8 7.7
Расход на 100км, трасса: 4.3 4.3 4.3 5.2 4.8 4.3 5.2 4.8
Расход на 100км, смешанный: 4.9 4.9 4.9 6.5 5.9 4.9 6.5 5.9

76 фото

Общие сведения об авто Пежо 2008

Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, впервые заявленный на автосалоне 2012 в Пекине, а его европейская премьера состоялась на Женевской выставке в марте 2013 года.

Модель первого поколения, построенная на платформе PF1, имела с хэтчбеком 208 почти 2/3 общих деталей, но уже относилась к классу CUV, хотя и оснащалась только передним приводом колес.

В 2016-м, в июле, кроссовер подвергся рестайлингу, фейслифтинговая версия получила модернизированную решетку радиатора, видоизмененный капот, другие задние фонари, пересмотренную линейку двигателей, новые технологические решения.

Peugeot Partner Crossway 2021 в России: комплектации, характеристики, фото салона, отзывы

Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.

Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).

После авто 208-II данный кроссовер в линейке Peugeot является второй моделью, основанной на платформе Common Modular Platform, внешне напоминает более крупные паркетники 3008 и 5008.

По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.

Знакомый дизайн салона

Сев в салон вы сразу почувствуете себя в знакомой обстановке, конечно если вы до этого ездили на Пежо 208. Потому как практически весь интерьер взят из хэтчбека.

Водительское место

Высокая приборная панель, взгляд на которую не отвлекает от дороги, большой сенсорный экран для управления всеми системами автомобиля, овальная форма руля, высокая посадка, панорамная крыша и хороший обзор – это то что ожидает водителя в этом авто.

Панорамная крыша

Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и приемлемыми настройками, так что можно вполне комфортно расположиться. К минусам можно отнести отсутствие подлокотника, для тех, кто привык к его наличию – будет неудобно.

Сзади, в общем-то, достаточно места, но всё же высоким людям будет тесновато. Двери открываются не слишком широко, но это скорее мелочь, чем реальная проблема.

Общий вид на салон

Машина имеет несколько эргономических недочетов, на которые стоит обратить внимание. Это отсутствие подлокотника, неудобное использование подстаканника при воткнутой флешке, отсутствие ручек над дверями

Шумоизоляция Пежо 2008 находится на хорошем уровне. В салон практически не проникают звуки улицы. Услышать вы сможете только звук мотора работающего на повышенных оборотах.

Размер багажника Пежо 2008 нельзя назвать большим, однако в 360 литров объёма можно уместить все, что нужно для загородной поездки.

Багажник со сложенными задними креслами

Для увеличения вместительности багажного отсека, можно сложить спинки задних сидений. Таким образом, вы получите ровный пол и 1194 литра объёма.

Экстерьер по-французски

Оригинальный внешний вид, основанный на смеси хэтчбека и кроссовера, делает эту машину заметной в потоке. Дизайнеры заметно потрудились, создавая экстерьер.

Внешний вид

Оригинальная, выгнутая форма крыши, не только придаёт экстравагантности автомобилю, но и заметно увеличивает внутреннее пространство.

Решетка радиатора с изящным узором, форма задних фар с оттенком сюрреализма, хромированные части – всё это делает машину неповторимой и узнаваемой. А рейлинги придают, в общем-то, городскому авто, иллюзию внедорожности.

Авто создан на основе 208-ой модели и, по заверениям механиков, большинство элементов остались без изменений. Однако габариты кроссовера Пежо 2008 несколько больше, что, в общем, и следовало ожидать.

  • Длина – 4159 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1556 мм
  • Колёсная база – 2538 мм

Пежо 2008 поставляется в трёх комплектациях:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 2008

  • Noir Perla Nera

  • Spirit Grey

  • Blanc Banquise

  • Bleu Virtuel

  • Blanc Nacré

  • Makaha

  • Artense

  • Platinum

Характеристики Peugeot 2008 2014

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 118 H*m 13,5 сек. 169 км/ч 3
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 9,9 сек. 191 км/ч 3
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 9,3 сек. 200 км/ч 3
Дизель 1.6 л 75 л.с. 230 H*m 13,8 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.6 л 100 л.с. 254 H*m 11,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 9,6 сек. 192 км/ч 4

Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

Агрессивная внешность

Дизайн кроссовера изменился полностью, став более взрослым. В принципе это популярное сейчас решение делать агрессивную внешность, а не милую как делали французы ранее. Спереди новая наклоненная головная оптика с тремя линиями ДХО. Поддержкой выступает вертикальная диодная полоса по бокам бампера.

Бампер 2008 2020-2021 – отдельная история со стильным оформлением, боковыми утопленными накладками с ПТФ. Нижняя часть пластиковая с дизайнерской серебристой накладкой сверху. Кстати, шикарно выглядит радиаторная решетка с вертикальными хромированными полосами и гордым логотипом.

Внимая заслуживает и боковая часть с комбинацией раздутых и ровных форм. Хорошо смотрятся раздутые арки, скошенные снизу с массивной пластиковой защитой. Порог также полностью пластиковый, плюс украшен наверху серебристой накладкой. Крыша сзади имеет черную стойку – технология парящей крыши, в топовых комплектациях она будет полностью черной.

Красивой вышла корма с тонкими светодиодными фонарями, соединенные черной накладкой. После фонарей крышка Peugeot 2008 немного раздувается. Бампер почти полностью пластиковый и здесь опять же есть серебристая накладка. Под бампером интересно интегрированные 2 прямоугольные насадки выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 430 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота – 153 см;
  • колесная база – 260,5 см.

Пока покупателю предложено 7 цветов окраса.

Особенности комплектации Allure

Автомобиль в комплектации Allure более безопасен. В начинку входят шесть подушек, взамен четырех, которые присутствуют в Active. В автомобиль добавлены подушки-шторки как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Они снижают риск получения травм от разбитого стекла в случае бокового удара. В предыдущей комплектации подушки-шторки доступны лишь в пакете опций.

В комплектации Allure имеется штатный парктроник. Он упрощает парковку и делает ее безопасней. Снижается риск повреждения машины об препятствие. Еще больше обезопасить парковку автомобиля можно дополнительно заказав камеру заднего вида. За ее монтаж потребуется заплатить около 15000 рублей.

Наличие датчика света в комплектации Allure особо оценят водители, которым часто приходится двигаться по дорогам с тоннелями. Отсутствие необходимости в ручную включать освещение не только повышает комфорт поездки, но и делает ее безопасней.

Внешний вид Peugeot 2008 в комплектации Allure

В начинку Allure входит датчик дождя. Он устраняет необходимость активировать дворники в ручную. Благодаря сенсору увеличивается срок службы щеток. Связано это с тем, что автовладельцу больше не надо оставлять дворники включенные в автоматическом режиме. Сенсор самостоятельно определит необходимость очистки стекла и не допустит продолжительного ухудшения видимости.

Еще одним преимуществом комплектации Allure является наличие штатного пассивного круиз-контроля. Функция наиболее актуальна при частых поездках на большие расстояния по загородным трассам.

В комплектации Active за 40000 рублей автовладелец получает стеклянную панорамную крышу. В начинке Allure она доступна по умолчанию. Стеклянная крыша не только улучшает обзор, но и позволяет выделиться в дорожном потоке, подчеркнув всю престижность транспортного средства.

Интернационал молодежи

Впервые идею компактного городского кроссовера воплотил в 2008 году в «Пежо» наш соотечественник, выпускник Уральского архитектурного Артем Неретин. В концепте HR1 можно увидеть и решетку радиатора, и характерную оптику будущей машины. Над серийной версией работал американец Джованни Риццо, в 2004 году закончивший престижную дизайн-студию в калифорнийской Пасадене. Он сделал спортивную трехдверку более внушительной и придумал ступеньку на крыше а-ля «Румстер».

Выпускают 2008-й с апреля 2013 года во французском Мюлузе, производство будет налажено также в Китае и Бразилии, а общий его объем должен составить около четверти миллиона машин в год.

Интерьер и ходовые качества

По сравнению с предшествующей моделью салон Пежо 2008-II стал просторнее, и хотя автомобиль не «вырос» по высоте, зато исчез эффект визуальной двойной крыши, и пассажирам на заднем диване уже не нужно пригибаться, чтобы посмотреть через боковое стекло.

Рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету в достаточно широком диапазоне, руль у машины небольшой, со скосами по ободу, спортивного типа.

Материалом торпедо является достаточно мягкий пластик, каркас панели дополнен карбоновыми вставками, на потолке спереди установлен светодиодный фонарь подсветки.

Мультимедийный экран «планшетного» типа расположен по центру, практически на одном по высоте уровне со щитком приборов, ниже находятся центральные дефлекторы обдува, а под ними – установленные в один ряд «авиационные» клавиши управления климат-контролем и другими функциями.

Пежо 2008 второй генерации отличается достаточно «острым» рулем, хорошо подходящим для спортивного стиля езды, и если «французы» 208 и DS3 часто подвергаются критике за слишком жесткую подвеску, то «две тысячи восьмой» не доставляет особых неудобств по части ездового комфорта.

Автопроизводитель обещает сниженный вибрационный фон, улучшенную термо- и шумоизоляцию салона, водителю доступны три режима вождения:

  • Eco.
  • Normal.
  • Sport.

Штатная в более богатых комплектациях функция Advanced Grip Control предлагает для прохождения неровных и «тяжелых» участков дороги три режима: «грязь», «снег» и «песок», а комбинация приборов способна отображать два варианта данных – стандартный и кастомизированный.

«Приборка» 3D, состоящая из двух экранов, имеющаяся в топе и средней комплектации, как бы размывает показания приборов в пространстве, приближая к глазам водителя наиболее важную информацию.

Такой эффект позволяет сократить время реакции шофера за рулем, тем самым обеспечивая повышенную безопасность, к тому же подобное дизайнерское решение смотрится весьма футуристично и инновационно.

Коробка-автомат Aisin разгоняет машину мягко, без заметных рывков, машина устойчива на дороге в поворотах даже на скорости ближе к 200 км/ч.

Топливный расход в смешанном цикле для авто с двигателем PureTech 1.2, по заявлению автопроизводителя, составляет 4,5-5,0 л/100 км, с дизелем – 3,8 литра на 100 километров.

Основные конкуренты

В этом классе автомобилей у Пежо 2008 конкурентов можно перечислить по пальцам:

  1. Volkswagen T-Cross.
  2. Toyota C-HR.
  3. SUZUKI Vitara.

У каждого из эти авто тоже есть свои минусы. К примеру, у C-HR существуют проблемы с вариатором, у T-Cross с коробкой автомат DSG и скучная внешность, у Vitara отсутствует дизель и салон явно на любителя.

Да и вообще, не существует идеальных машин в этом классе, поэтому это нужно учить при выборе.

Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, только из-за Covid-19 дебют авто пришлось отложить.

Но французская автомобильная компания свои планы не поменяла, и компактный кроссовер должен поступить в продажу на территории РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия может опять внести свои коррективы.

Euro NCAP Crash & Safety Tests of Peugeot 2008.

Удивительный салон

Интерьер в принципе оформлен в стиле остальных автомобилей модельного ряда, но оформлено это очень необычно. По материалам здесь хороший пластик, тканевые кресла и немного кожаных вставок. Есть немного контурной подсветки, строчка яркого цвета и вставки в стиле карбона. Естественно карбон не настоящий.

Спереди новые кресла с неплохой боковой поддержкой и электрическими регулировками в топе. Сзади Пежо 2008 диван с утопленными местами. Свободного места немного, все-таки автомобиль изначально небольшой, но какого-то зажатия нет.

Место водителя сделано в новой архитектуре i-Cockpit – расположение панели приборов над рулем, а не за ним как привыкли многие. Приборка полностью виртуальная, опционально доступна 3D проекция, работающая как голограмма. Руль здесь 2-спиценный усеченный с двух сторон с кнопками на них.

Основная мультимедиа на центральной консоли зависит от комплектации – 5, 7 или 10 дюймов. На фотографиях конечно показан самый большой экран. За управление климата отвечают авиационные клавиши – сильно. Дальше консоль постепенно переходит в тоннель, на переходе расположили нишу с беспроводной зарядкой и нишу для мелочей.

Тоннель интересна только джойстиком КПП, который также перешел Opel Grandland X. Дальше пара подстаканников, электронный ручник и другие кнопки.

Увеличился размер багажника Peugeot 2008 2020-2021 – 434 литра, плюс есть 29-литровая ниша под полом. Задний диван складывается, что образует 1467 литров пространства для большого груза.

Итоги тест-драйва

Поведение авто в реальных дорожных условиях позволило выявить несколько особенностей новинки:

  • Автомобиль динамично разгоняется, устойчив и послушен при прохождении поворотов.
  • Высокая посадка обеспечивает водителю хороший обзор.
  • Качественная шумоизоляция салона избавит Вас от посторонних звуков.
  • Энергоемкая подвеска позволяет плавно преодолевать искусственные неровности и выбоины.
  • Благодаря электроусилителю рулевое колесо оперативно отзывается на каждое движение водителя.
  • «Приподнятое» расположение щитка приборов позволяет легко считывать информацию и при этом не отвлекаться от дороги.

Добавьте к этому образцовую безопасность, оцененную Euro NCAP пятью «звездами», высокий уровень комфорта, обилие инновационных технологий и, конечно же, приковывающий внимание дизайн – Вы получите вместительный и практичный семейный автомобиль, готовый к любым путешествиям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector