Ниссан жук нью 2021 цены и комплектации

Информационно-развлекательная система

Когда дело доходит до развлекательно-информационной системы Nissan Juke CVT, становятся видны четкие различия между уровнями отделки салона. Visia начального уровня поставляется без Bluetooth и даже USB-соединения, а для управления аудиосистемой на рулевом колесе необходимо перейти на отделку Acenta.

Не удивительно, что топовые версии Acenta Premium и Tekna гораздо лучше оснащены. Их функции включают в себя 5,8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, DAB-радио, Bluetooth и USB соединения, а также модернизированную стереосистему.

Спутниковая навигация довольно чутко реагирует на входные данные, а меню в мультимедийной системе просты и удобны для навигации. Сопряжение с вашим телефоном также не требует лишних усилий.

Шумоизоляция

Между разными двигателями существуют довольно большие отличия в шумоизоляции. Дизель ворчливый и довольно навязчивый на большинстве скоростей, в то время как короткая передача в 1,6-литровом бензине начального уровня дает высокие обороты и много шума на скорости по автомагистрали. 1,2-литровый и 1,6-литровый турбо-бензин мягче и тише, хотя вам придется привыкнуть к небольшому количеству турбо-шума на низких скоростях. Дорожный шум вполне приемлем, если избегать особо больших колес.

Если вы действительно не нуждаетесь в автоматической КПП, не выбирайте коробку CVT. Она шумная и не чувствует себя особенно позитивно, разворачивая и удерживая высокие обороты при ускорении.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года

В списке двигателей, доступных покупателям кроссовера, только один агрегат – бензиновый трёхцилиндровый, объёмом 1 литр. Двигатель получил 12 клапанов и производительность 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 5250 об/мин. Мотор комплектуется двумя вариантами коробок передач – шестискоростной «механикой» или 7-мидиапазонным «роботом». Не исключено, что в этом перечне появятся и другие двигатели – но дизельной версии, скорее всего, не будет.

Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.

Багажное отделение автомобиля стало больше – вместо 354 л теперь здесь помещается 422 л груза. Разработчики усовершенствовали и форму багажника, которая стала удобнее для погрузки крупногабаритных предметов. Притом, что, если сложить второй ряд кресел, объём отсека можно увеличить почти втрое – до 1,088 куб. м при длине в 1,5 м. Дорожный просвет кроссовера – 17,8 см, достаточно для преодоления большинства препятствий в городских условиях, мало для бездорожья.

Безопасность поездки на модели Жук 2020 обеспечивается целым рядом систем помощи водителю. В первую очередь – экстренным торможением, контролем полосы и автоматической поправкой курса. А ещё – распознаванием велосипедистов и пешеходов, оповещением о помехах сзади и мониторингом слепых зон. Важная деталь – фирменный автопилот от Ниссан ProPilot, подходящий и для применения при прерывистом движении, и при поездке по прямой.

Гибкость сидений

Некоторые из конкурентов Juke, в том числе Fiat Panda Trekking, поставляются без складывающегося заднего дивана, что заставляет вас выбирать между перевозкой пассажиров или расширением грузового отсека. Но не Nissan. Все версии CVT имеют эту функцию по умолчанию.

Гибкость сидений позволяет довольно легко складывать их, и лучше всего делать это через задние двери. Все, что вам нужно, чтобы опустить спинки, это нажать несколько пластиковых кнопок. Сиденья не очень тяжелые, поэтому переставлять их не сложно. Однако, в отличие от Renault Captur, задний диван не скользит вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или багажа. И сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте, так что даже под него вам ноги не вытянуть.

Дизайн

У этих двух гениальных людей получилась великолепная машина. По сути, она представляет из себя несколько вариантов. Например, кроссовер. Об этом свидетельствует большие широкие колесные арки, которые колеблются в размерах от 16 до 18 дюймов. Клиренс также абсолютно кроссоверский. Машина высокая, правда, в зависимости от версии. Передний привод имеет дорожный просвет 18 см. Полноприводная версия с турбированным двигателем имеет 17 см, что в принципе тоже довольно неплохо.

Зеркало наружного заднего вида большое. Передние и задние фары схожи между собой и имеют бумеранго v-образные линии. Крыши над ними скошены. Опять же это на манер спортивных тачек, суперкаров. Ну, и конечно же, интересная необычная ручка открывания дверей для пассажиров сзади.

Nissan в 2014 году потерпел незначительный рестайлинг, и именно он сегодня на тест драйве. Какие произошли изменения:

  1. Форма главной светотехники немного изменилась, но самое главное то, что теперь она вместо галогенового света получила ксенон.
  2. Решетка радиатора, а именно ее дырки, имеют не круглую форму, а бумеранга.
  3. Габаритные огни и задняя оптика получили лэдовское освещение.
  4. В зеркалах наружного вида появились поворотники со светодиодами.
  5. Немного изменилась форма бамперов, а точнее, их нижняя часть. Если спереди это сложно заметить, то на заднем бампере рестайлинг бросается в глаза.
  6. С колесными дисками в нашей комплектации изменение не произошло, но вот в полной поменялся рисунок колёсных дисков. Плюс к этому добавилась палитра из нескольких ярких цветов, что добавляет больше индивидуальности автомобилю.

Детальный видео обзор автомобиля вы можете посмотреть в конце статьи.

Видимость

Это одна из областей, где Juke действительно плох, особенно по сравнению с такими соперниками, как Kia Soul и Citroën C4 Cactus. Его мелкое заднее стекло, маленькие окна и толстые стойки затрудняют видимость того, что происходит позади вас. К счастью, у моделей Acenta Premium и выше есть цветная камера заднего вида, но это такое себе оправдание.

360-градусный монитор с круговым обзором является стандартным для моделей Tekna и дополнительным для версий Nismo RS и Acenta Premium. Это дает водителю вид с высоты птичьего полета при попытке парковки в труднодоступных местах. Отличная опция, если парковка для вас является рутинным занятием.

В остальном обзор дороги намного лучше, чем у обычного хэтчбека, с более высокой посадкой, позволяющей видеть дальше.

Экстерьер

Внешний вид новинки остался всё таким же экстравагантным, но если первое поколение считали женскими машинами, то новый «Жук» пришёлся по душе мужчинам в том числе, благодаря явно прослеживаемым брутальным ноткам. Да и в габаритах мини-кроссовер заметно прибавил. Всё это положительно сказалось как на покупательском спросе, так и на технических характеристиках NissanJuke.

Несмотря на радикальные изменения экстерьера, в новинке узнаются черты прошлых «жуков». Не последнюю роль в этом сыграл оригинальный дизайн оптики. Она состоит из двух частей: узких фар что под капотом и округлых фонарей, расположенных чуть ниже. Наполнение исключительно светодиодное. Лампы накаливания получили только повторители поворотников. 

Центральную часть фронта украшает V-образная хромированная вставка, где меж двух лепестков расположился фирменный значок бренда. Обвес выделен рельефными перепадами, под которыми можно увидеть воздухозаборники. Ниже штатного места для номерного знака находится ещё одна решётка трапециевидной формы. 

Короткий фронт, достаточно пологий капот и крупное лобовое стекло способствуют хорошему фронтальному обзоруу «Ниссан Жук». Посадку нельзя назвать низкой, что будет явным плюсом при эксплуатации автомобиля в условиях пересечённой местности. 

Профиль новинки также подвергся радикальным изменениям. Вместо явно выраженных круглых арок проходят агрессивные рельефные перепады – от зеркал до задней оптики. Окна собраны в неправильную трапецию и разделены тонкими стойками.

Цвет кузова можно выбрать без оглядки на характеристики и комплектацию «Ниссан Жук». Теперь новинка может быть как однотонной, так и двухцветной. За последние вариации придётся доплатить чуть меньше 100 тысяч рублей. 

Зеркала заднего вида сузились, но при этом полезная площадь была немногим увеличена. Такое решение вкупе с крупными стёклами положительно сказалось на боковом обзоре «Ниссан Джук. В базовой комплектации машина оснащается 16-дюймовыми дисками, тогда как более дорогие модификации идут с 17 или даже 19”. Дизайн также можно выбрать из 6 предложенных вариантов. Есть и эксклюзивные решения для ограниченный версий – PremiereEdition.

Тыловая часть машины «Ниссан Жук» выглядит как у Qashqai. Здесь мы имеем такое же скромных размеров обзорное окно, заметно выпирающий козырёк, миниатюрную щётку и агрессивную оптику. Между фонарями расположился хромированный значок бренда, а немногим ниже – штатное место для номерного знака. 

Нижняя часть обвеса получила форму трапеции, где верхние грани выделены ярко выраженным рельефным перепадом. По бокам находятся противотуманные фонари, контрастирующие с чёрным бампером. Глушитель спрятан на днище и визуально не прослеживается. 

Заднее пространство

Люди в передней части Juke наслаждаются относительным комфортом, но те, кто остались в заднем пространстве, и при этом имеют рост выше среднего, не испытывают того же самого. Крыша имеет крутой уклон, поэтому места для головы действительно очень мало, даже для подростков; а узкие тонированные задние стекла и темная облицовка крыши заставляют чувствовать себя еще более тесно.

Салон слишком узкий, чтобы сидеть на задних сиденьях втроем с комфортом, и двери не открываются очень широко. Они тоже врезаются в колесные арки, поэтому места становится еще меньше. Для хранения вещей есть пара полезных дверных контейнеров с формой для бутылок.

Водительское место

Освоиться в Nissan Juke CVT будет непросто для всех. Передние сиденья относительно удобны, но спинка регулируется с помощью пластиковой ручки. И такая ступенчатая регулировка означает, что вам будет трудно подобрать идеальное положение кресла.

Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз, но не вперед-назад, поэтому, если у вас короткие руки, вам придется сдвинуть сиденье вперед, чтобы добраться до него. Следовательно, многие владельцы Nissan Juke сочтут, что их водительское место является неким компромиссом и не так удобно, как должно было быть.

Все основные органы управления четко обозначены, но переключатели климат-контроля поначалу немного сбивают с толку.

Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020

Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:

  • Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
  • Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
  • Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
  • Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
  • Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.

Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.

Качество сборки

Juke CVT торгует лицом, то есть внешним видом. И становится очень жаль, что его интерьер не такой отличительный. Многие пластмассовые детали на ощупь твердые, особенно в нижней части салона.

Климат-контроль немного неуклюжий и, что любопытно, он также удваивается при переключении режимов движения – новая, но не очень понятная идея.

Крышки багажника и подлокотника также кажутся слишком хрупкими и чуть ли не картонными. В более дешевых версиях эти проблемы не будут вам докучать, но, если вы платите за более дорогие модели Tekna или Nismo, это станет разочарованием. Почему так? А Nissan его знает, почему.

Переднее пространство

Каждая модель в линейке Nissan Juke CVT в стандартной комплектации оснащается регулировкой высоты сиденья водителя. Низкая линия крыши и высокое положение кресел означают, что здесь вы будете чувствовать себя немного более уютно, чем, скажем, внутри Citroën C4 Cactus или Kia Soul. В переднем пространстве существует достаточно много места для локтей, чтобы избежать случайного соприкосновения с вашим пассажиром.

Бардачок довольно вместительный, в центральной панели находятся два больших подстаканника. Дверные карманы не очень длинные, но имеют форму для бутылок с водой. Перед коробкой передач есть небольшая полка с резиновой основой, которая идеально подходит для вашего мобильного телефона

Принимая во внимание все эти функции, вряд ли вам будет сложно найти место для хранения ваших аксессуаров

Вот он какой: Ниссан Джук второго поколения

Долго ж его ждали и наконец дождались! Встречайте дебютное второе поколение модели 2020 года Nissan Juke:

Свежий, обновленный стиль, легко узнаваемый силуэт, пакет новых технологий и своеобразный трехцилиндровый турбированный двигатель с возможностью выбора для установки механический или автоматической коробок передач с двойным сцеплением. Все это второе поколение «Джук».

И первое, что люди увидят, – это то, что новый кроссовер (а этот мини-автомобиль именно кроссовер) по-прежнему имеет довольно экстравагантный внешний вид. С другими автомобилями на дороге вы его не перепутаете. Как и ожидалось, спереди появляются узкие фары, съехавшие ближе к бамперу, и крупная радиаторная фальшрешетка, изменившая свои размеры в угоду общему стилю.

Клиренс Ниссан Жук.

Стильный и экономичный Nissan Juke (Ниссан Жук) – просто идеальный автомобиль для городской жизни. Он маневрен, компактен, комфортен, плюс, отлично справляется с небольшими бордюрами. Но есть ли ему место за чертой города, в условиях плохих дорог? – подскажет клиренс Ниссан Жук. Он, к слову, зависит от модификации авто.

У полноприводных Жуков он составляет 170 мм, а у переднеприводных – 180 мм, чего абсолютно достаточно, чтобы преодолеть не только городские препятствия, но и загородные ямы и кочки. Конечно, пускаться во все «тяжкие» на этом мини-кроссовере не стоит, но выехать на пикник дорожный просвет Жука позволяет спокойно.

При этом, для тех, кому все же недостаточно предоставленного заводом-изготовителем клиренса, существуют несколько способов этот самый клиренс увеличить:

  1. можно сменить колеса на большие по диаметру;
  2. можно установить под опоры амортизаторов специальные резиновые или полиуретановые проставки — приобрести их можно в любом магазине, специализирующемся на автотюнинге;
  3. можно заменить сами стойки амортизаторов на более спортивные (с длинным штоком).

Что бы вы не выбрали, помните, изменяя клиренс, вы изменяете и технические характеристики (расход, жесткость пружин, габариты и др.) Ниссан Жук, и его управляемость, причем далеко не в лучшую сторону, ведь не зря инженеры японского концерна сделали дорожный просвет Ниссан Жук именно таким, какой есть.

Надежность

В последнем исследовании надежности и удовлетворенности клиентов JD Power результаты Nissan оказались хуже, чем у конкурентов, среди которых Kia, Skoda и Vauxhall. Тем не менее, сам Juke сработал хорошо, с меньшим количеством заявленных проблем, чем в среднем по классу. Он вошел в пятерку лучших в классе малых автомобилей.

Трехлетняя гарантия на 60 000 миль (около 96 000 км) является стандартной во всех комплектациях, но многие конкуренты предлагают и лучшие варианты. Например, Renault дает четырехлетнюю гарантию, бесплатное обслуживание и помощь на дороге, в то время как все модели Kia поставляются с ведущей в своем классе семилетней гарантией на основные механические детали.

Статистика продаж

Под конец своей конвейерной 8-летней жизни статистика продаж Nissan Juke 2021 показала, что японский кроссовер немного потерял в своей популярности и нашел только 2 607 покупателей. Новая модель наверняка вернет былой спрос, а пока самым востребованным считается паркетник Qashqai с результатом 22 689 реализованных экземпляров и 20,5-процентным ростом. Второе место в статистике и в сегменте «D+» уверенно удерживает X-Trail нашедший в прошлом году 22 557 владельцев с положительной динамикой 19 процентов. На стабильном уровне держится спрос на Terrano с 13 541 проданным автомобилем (+0,1%). На 22 процента стал популярнее Murano, разошедшийся в количестве 3 280 штук. Кроме того, было продано 22 суперкара GT-R. Всего по итогам прошлого года японская компания реализовала в России 78 368 автомобилей с ростом 9,4 процента.

Комплектация

У Nissan есть политика ограждения лучшего комплекта, поэтому вы должны подняться на более высокий уровень комплектации, если хотите обезопасить определенные гаджеты или предметы роскоши. В то время как отделка Visia, кажется довольно хорошей, с ее универсальными электрическими стеклоподъемниками, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и ручным кондиционером, она обходится без Bluetooth, USB-подключения, передних противотуманных фар и многофункционального рулевого колеса.

Мы бы порекомендовали версию Acenta Premium с огромным списком оборудования, включающим сенсорную спутниковую навигацию, мультимедийную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида и спортивные сиденья.

Топовые версии Tekna добавляют кожаную отделку салона, подогрев передних сидений, предупреждение о выезде из полосы движения и индикаторы мертвой точки, но они довольно дорогие.

JL__8735

Что хорошо

  • Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
  • Изменяющая характер машины система динамического контроля
  • 6 подушек в базовой комплектации
  • Продуманно скроенные карты дверей

Что плохо

  • Отсутствие центрального бокса-подлокотника
  • Мешающие обзорности широкие задние стойки
  • Качество и размер изображения в системе кругового обзора
  • Руль, регулируемый только по углу наклона
  • Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
  • Отсутствие USB-входа на первых двух версиях

По дорогам и без них

Несмотря на очень скромную (94 л.с.) мощность, базовый мотор оказывается вполне бодрым. Да, его нужно подкручивать снизу, но благодаря небольшой (1187 кг) по меркам кроссоверов снаряженной массе и ровной со средних оборотов тяговитости такой двигатель вполне подойдет для неспешных поездок. Жаль, отсутствие «автомата» делает его неудобным в городе.

По первым впечатлениям Juke о 117 «скакунах» ничуть не быстрее. Примерно до 3000 об/мин машина словно крадется. А не иначе как в качестве компенсации бортовой компьютер расскажет о довольно скромном аппетите (9 л/100 км). Определенно режим Eco полностью оправдывает свое название. Только радости от езды не будет, не обессудьте.

Благо в системе динамического контроля есть режим Sport. Включаешь его, и откуда что берется! Juke полетит, будто его понесло попутным ветром. Чудеса, как известно, дело техники. В Sport электроника поднимет частоту вращения коленвала и увеличит чувствительность педали газа. Управление скоростью станет прозрачней, а динамика вполне азартной вплоть до 120 км/ч. Только так и ездил бы! Неудивительно, что 117-сильный Juke c СVT устраивает большинство. Разве что расплатиться за возбуждающий ритм придется лишними двумя-тремя литрами топлива.

А вот 190-сильная версия с «механикой» — вариант на любителя. Самый важный ее плюс — это почти тот же небольшой для такой мощности расход топлива 9–12 литров. Главный минус — автомобиль резковат для путешествий по городу. И МКП могла бы работать почетче. А на виражах понимаешь, что подвеска, хотя и настроена жестче, чем у менее мощных версий, все равно не позволяет ездить так быстро, как может мотор.

Безопасность и защита

Проверка безопасности и защиты Euro NCAP сделала свои краш-тесты более жесткими, но при прежней системе Juke получил пятизвездочный рейтинг и высокие оценки за все, кроме защиты пешеходов.

Несмотря на то, что в нем отсутствует помощь при подъеме в гору, Tech Pack по разумной цене включает в себя 360-градусную парковочную камеру, систему контроля полосы движения и обнаружения движущихся объектов. Весьма удобно, когда вы выезжаете с дороги. Есть менее дорогой пакет безопасности, который включает в себя 360-градусную парковочную камеру и помощь в поддержании полосы движения. Немногие автомобили в ценовом диапазоне и классе Juke предлагаются с таким широким спектром средств безопасности. Thatcham Research также считает Juke одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Внешний вид внедорожника Nissan Juke 2021

Малыш кроссовер очень многим нравится, своими футуристическими чертами.

  • Граненые кузова.
  • Ниспадающие крыши с контрастными тонами.
  • Наличие рельефных арок и порогов.

В общем, вырисовывается целостная и стильная картинка.

Особенно внимание приковано к носу машин. Сглаживание резких линий, за счет плавных форм корпуса

Поэтому куда-то быстро исчезает намек на дорожную агрессивность. А картинка дополняется увеличенными и удлиненными фарами, с хромированными кромками головного света.

В концепт-каре многое-что поменялось. Особенно, изменения коснулись головной оптики. Но кроме приборов освещения, изменились и другие детали автомобиля.

  • Оптика увеличилась в размерах. Она получила округлые, удлиненные формы, с ярко выраженными линзами. Линзы с устойчивыми защитными стеклами. Увеличенные размеры оптики, в целом повлияли и на конструкцию модели. Визуально, она кажется сложной.
  • Уменьшили радиаторные решетки. Проложили по периметру обрамление декора из хромированных элементов. Тем самым, придав автомобилям некую выразительность.
  • Колесные арки приподняли и установили пластиковую защиту по всему периметру. Это повлияло на возможность установки колес с большим диаметром.
  • Передние бампера получили большие пластиковые воздухозаборники. А также, специальные ниши для противотуманок.
  • Задние части автомобилей заимели фонари сложных форм и такие же стекла в пятой двери. Японские инженеры добавили в освещении участие светодиодных блоков и би-ксенона.
  • Внизу автомобилей устроены приподнятые, массивные, хромированные выхлопные трубы.

Техника и комплектация Ниссан Джук

Техническое оснащение авто не стало новинкой, двигатель ожидается на 1,6 литра различной мощи, а именно на девяносто четыре, сто семнадцать и сто девяносто лошадиных сил. Все те же шесть-семь с половиной литра в плане расхода горючего, разгонятся до ста километров авто способно за двенадцать и восемь секунд в зависимости от мотора, плюс к этому максимальный разгон авто возможен в пределах ста шестидесяти восьми-двухсот километров. Если спросите почему нету новшеств в плане мотора, то мы ответим, что Juke обладает мощнейшим агрегатом, у которого чудесные данные. Комплектация Nissan Juke 2021 ожидается на базе CMF-B. Стоит отметить, что она будет нести в себе заметный апгрейд. Для всех, кто будет находится в автомобиле это станет приятным сюрпризом, ведь езда в машине будет уютной.

На данный момент уже есть официально подтвержденные фотографии, как будет выглядеть автомобиль. Собирать модель будут в Британии. В мире авто появится уже под конец этого года, а в России в начале 2017-го. В продажу на территории Азии и Европы Juke выйдет зимой 2016-го. Всего ожидается пять модификаций авто, основная Base, а также иные сборки, которые привычны для данного производителя. В основном перечне будут светодиодные оптические характеристики, подушка безопасности, электрический пакет, подогревание сидений, подголовник, а также возможность регулировать латеральные зеркала.

Цена Nissan Juke 2021 на первую сборку установили в размере шестьсот девяносто тысяч российских рублей, а самая крутая комплектация обойдется в один миллионов руб. Конкуренцию авто составят Sonic и Soul от Шевроле и Киа соответственно и стоит отметить, что они уступают «жуку». Новая машина если судить по снимкам стала еще более эксцентричной и модной. Водители могут рассчитывать на высокую степень динамики, изоляции шума и гибкости авто. Плюс к этому, двигатель модели на порядок мощнее, чем у вышеперечисленных автомобилей.

Суперкомпактный кроссовер известен многими показателями, не только лишь внешними, он удобный, имеет высочайшую звукоизоляционную систему, экономно распределяет топливо, относительно дешево обслуживается и имеет приемлемую стоимость. До выхода автомобиля на свет разработчики убрали недоработки в виде маленького багажного отделения, грубой обивки салона. Также интересно узнать, правы ли критики относительно ненадежной краски и лака на автомобиле, поэтому разработчикам необходимо устранить и эту проблему. Однозначно, новый Nissan Juke 2021 удивит всех поступив в продажу и возможно сделает это еще более масштабно, чем ожидалось.

Интерьер нового Nissan Juke

Проанализировал все снаружи, теперь стоит заглянуть и в салон, который между прочим серьезно повилял на формирование стоимости. Очень кардинально ничего не поменялось, но рестайлинг нового Nissan Juke 2021 произошел в таких установках, как:

  • мультимедийные разработки с почти шестидюймовым экраном;
  • навигационная система авто стала более современной, теперь можно подключится не только к смартфонам, а также к социальным сетям, а с помощью специальной камеры вы можете посмотреть, как выглядит машина на высоте птичьего полета;
  • дверная накладка теперь будет выполнена в разнообразных тонах, а именно красном, белом, желтом и черном, взамен тоскливому серому.

Оббивку внутри выполнили различного варианта на выбор, а именно с ткани и кожи. В багажном отделении появились небольшая занавеска, в авто также имеется электронный подъёмник стекла, очень простая, но трендовая сигнализация, бортовой компьютер, климатический контроль и диски легкого сплава 16R либо 18R. Кстати если сложить часть сиденья сзади, то багажник достигнет объёма свыше одной тысячи литров. Стоит отметить, что ожидается увеличенное количество места между фронтальными и задними сидениями, чему поспособствовал новый дизайн. Материал кресла отныне устойчив к различным повреждениям.

Что в салонах Ниссан Жук 2017

Салоны имеют необычный вид. Это какой-то космический стиль. Здесь комфортно и презентабельно. Интерьер изменился основательно.

Вот его самые характерные черты:

  1. Рулевому колесу придали элемент сложности, и разместили на его спицах функциональные элементы, в виде кнопок управления основными узлами.
  2. Водительское кресло и кресло пассажира друг от друга отодвинуты. Получилось свободное пространство.
  3. Свободней теперь чувствуют себя задние пассажиры.
  4. Панели декорировали контрастными оттенками.
  5. Классика никуда не ушла от панелей приборов.Она представлена в в виде хромированных колодцев.
  6. Центральные консоли расширились и изменились.
  7. Автомобили с мультимедийными системами и с небольшими сенсорными дисплеями. По соседству с мониторами различные механизмы управления.
  8. Чтобы управлять климатом и другим функционалом, установили клавиши, которые оказались ниже мониторов.
  9. Отделка салонов выполнена пластиковыми материалами, с дорогой обивкой. Некоторые элементы панелей декорированы глянцевым пластиком. Кресла обиты тоже дорогим текстилем.
  10. Мультимедийные системы могут функционировать с мобильными гаджетами. Дисплеи отображают изображения камер заднего вида. Мультимедиа может использоваться и как обычные проигрыватели.
  11. Очень интересным решением является компоновка цветов, которая используется как снаружи, так и внутри. Поэтому автомобили, с яркими, красочными оттенками.

Кроссоверы:

  • с кожей;
  • деревом;
  • яркими тонами, представляют гармонию друг с другом.

Эксплуатационные расходы

В то время как щедро Nisssan оснастил свое детище, он также и сделал его дороже, чем большинство конкурентов: цена Nissan Juke CVT составляет около 20 000 долларов. Тем не менее, он сохраняет свою ценность лучше, чем что-либо другое в этом же классе. Так что в последствии вы сможете и продать его дороже, чем подержанные Renault или Kia. Но и эксплуатационные расходы на него немного выше по сравнению с автомобилями тех же марок.

В частности, 1,2-литровый турбированный бензин и 1,5-литровый дизель являются достаточно экономичными, но не лучшими в своем классе. Никакая версия Juke CVT не опускается ниже барьера в 100 г/км выбросов, что сделало бы его VED-освобожденным. Более быстрые бензиновые, полноприводные и автоматические варианты также менее эффективны. Если вы планируете довольно частые длительные поездки, их лучше избегать.

Купить Nissan Juke CVT в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Nissan.

Экстерьер

Имеющиеся в распоряжении автоэкспертов фотографии позволяют увидеть серьезную смену внешности нового Nissan Juke 2020, в особенности, в части оформления передка.

Здесь появится V-образная радиаторная решетка, придающая мини-кроссоверу сходство с Qashqai, а также новая оптика.

Основные фары головного света приобретут вид тонких полосок, под которыми будут находиться светящиеся «пропеллеры» противотуманок.

Передний бампер, капот и боковины кузова станет рельефнее за счет ярко выраженных линий выштамповки, причем боковые грани зайдут на корму, спрятав под собой заднюю оптику.

Задний бампер визуально станет шире и массивнее, но уже не будет чрезмерно выпирать. Что же касается дизайна пятой двери, то он сохранит и форму остекления, и размеры нависающего спойлера.

Делаем выводы

Новые Жуки были восприняты по-разному. Инженеры и дизайнеры старались, как могли. Им удалось показать новые автомобили, с используемыми ранее стилями. Что-то было навсегда отдано прошлому. И уже нет в моделях классической остроты, необычной оптики. Ценовая политика доступная большинству пользователей. Стоимость соответствует качеству и цене.

В российских регионах налажены были продажи осенью 2014 года. В мае 2021 года, перестали машины поставлять из-за наступившего кризиса. Но летом 2021 года Жук опять предстал перед российской аудиторией, только с переднеприводной версией 1,6 л. с 117 л. с и коробкой вариатором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector