Штатный размер шин nissan note и допуски

Содержание:

Базовые технические характеристики автомобиля
Вариант двигателя 1.4 л бензиновый двигатель 1.6 л бензиновый двигатель
Комплектация Comfort, Luxury Comfort, Tekna, Luxury
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный хэтчбек
Количество мест в Nissan Note 5 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Ноут
Код двигателя CR14DE XH1
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр 4
Рабочий объем двигателя, см3 1386 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.0 х 82.8 78.0 х 83.6
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 65(88) / 5200 81 (110) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 128 / 3200 153 / 4400
Тип топлива для Nissan Note Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Ноут
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая)
Передаточные числа    
1-я передача 3.727 3.727 (2.861)
2-я передача 2.048 2.048 (1.562)
3-я передача 1.393 1.393 (1.000)
4-я передача 1.029 1.029 (0.697)
5-я передача 0.821 0.821 (-)
Задний ход 3.545 3.545 (2.310)
Передаточное число главной передачи 4.067 4.067 (4.072)
Ведущие колеса передние
Технические характеристики шасси Nissan Note
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип «шестерня-рейка» с электрическим усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Размер шин Nissan Note (опция) 185/65R15 (185/55R16)
Технические характеристики массы и габаритов Ниссан Ноут
Снаряженная масса min/max (AT), кг 1092/1150 1107/1165 (1131/1177)
Полная масса Nissan Note (AT), кг 1546 1560 (1580)
Длина 4083
Ширина 1691
Высота 1550
Колесная база 2600
Передняя колея 1470
Задняя колея 1460
Максимальная длина багажника (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм 610/770
Максимальная ширина багажника, мм 1255
Максимальная высота багажника (с полками в багажнике/без полок), мм 383/604
Объем багажника Nissan Note (опция) (VDA), л 280/437
Объем багажника со сложенными сиденьями (VDA), л 1332
Объем топливного бака Nissan Note, л 46
Динамические технические характеристики Ниссан Ноут
Расход топлива Ниссан Ноут (АТ), л/100 км
городской режим 7.9 8.5 (9.3)
загородный режим 5.3 5.5 (5.8)
смешанный режим 6.3 6.6 (7.0)
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 150 156 (166)
Максимальная скорость (АТ), км/ч 165 183 (174)
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с 13.1 10.7 (11.7)
Мин. радиус разворота, м 11 11

Warning/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/teh_harakteristiki.tpl.php36

Комфорт и безопасность

Комфортабельность Ниссана обеспечивает не только просторный салон, но и вместительный багажник. Такие параметры позволили использовать автомобиль для дальних поездок и семейных путешествий

Особое внимание стоит уделить удобному расположению водительского кресла и педалей. Ноги сами ложатся туда, куда нужно

Управление машиной легкое благодаря усилителю руля, что дает возможность маневрировать на дороге, не прилагая усилий. Отрицательный момент: настройка положения рулевой колонки возможна только по высоте, что имеет определенные неудобства.

Уровень безопасности людей, находящихся в салоне, можно оценить по результатам краш-тестирования автомобиля, которые приведены в таблице.

Краш-тест с комментариями.

Вид столкновения Пассажиры Комментарии
Лобовое Взрослые, включая водителя

Пассажирский отсек сохранил целостность. Предусмотрена хорошая защита коленей и бедер.

Рулевая колонка и центральная консоль могут привести к незначительному травмированию передних пассажиров.

Дети от одного года

Хорошие показатели удерживающих устройств, предотвращающие значительное смещение ребенка вперед

Фронтальное Взрослые

Отличная защита всех частей тела, за исключением области груди.

Дети

Боковые подушки обеспечили максимальную защиту от получения серьезных травм головы

Наезд сзади Водитель и взрослые пассажиры

Сиденья с подголовниками предотвратили возможность получения хлыстовых травм шейного отдела

Ноут оснащен рядом вспомогательных систем, повышающих безопасность эксплуатации транспортного средства. К ним относятся: ABS, которая помогает водителю при экстренном торможении, электронный контроллер устойчивости, ограничитель скорости и сигнализаторы ремней безопасности.

Ходовые параметры и клиренс у Nissan Note новой модели

Дорожный просвет и другие ходовые качества – вот немаловажный показатель для отечественного автолюбителя при нынешнем состоянии дорожного покрытия. Производитель последней модели Нисан Ноут заявляет о следующих параметрах кузова

  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • диаметр разворота – 11 м;
  • колея передних колес – 1460 мм;
  • колея задних колес – 1470 мм.

На вопрос о небольшом дорожном просвете японцы указывают на нестандартное решение по распределению нагрузки по осям с упором на переднюю ведущую. По их утверждению именно это будет способствовать хорошей проходимости и не позволит сесть «на брюхо».

Варианты двигателя и коробки передач Nissan Note

В России новый Ниссан Ноут представлен с двумя бензиновыми двигателями:

  • Объемом 1.4 литра и мощностью 88 лошадиных сил.

  • Объемом 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил.

Варианта коробки передач также два:

  • Пятиступенчатая механическая коробка передач

  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Ниссан Ноут с двигателем 1.6 литра оказался очень резвым, особенно на низах. Стоит немного переборщить с газом и машина будто подпрыгивает. Автоматическая коробка передач работает довольно шустро и обладает очень хорошей отдачей. Звукоизоляция машины также на уровне. Шум двигателя начинает слышаться в салоне только на «верхах», а вот всевозможные дорожные шумы в салон практически не проникают.

Обзор двигателя Nissan Note

Ездовые характеристики Ниссан Ноут

На трассе машинка довольно быстро набирает 100 км\ч и очень мягко и эластично ведет себя при обгонах. Ноут  уверенно держится на прямых участках дороги, позволяя водителю чувствовать себя расслабленно. К примеру для семейных путешествий по не сложным трассам Ниссан Ноут подойдет отлично!

В поворотах машинка порадовала собранной управляемостью и понятными адекватными реакциями. Все эти показатели разумеется находятся в рамках класса данного автомобиля, на фоне конкурентов и с учетом того, что nissan note построен на базе супер мини — очень неплохо! Также нет претензий и к тормозной системе. В штатном режиме они довольно отзывчивы и чувствуется грамотная работа ABS. Очень большим достижением в Ниссан Ноут является подвеска. При езде по не идеальным дорогам, складывается впечатления что нет такой неровности или ямы, которая заставит авто снизит скорость. Это в совокупности с большим просторным салоном дают ощущение что управляешь машиной большего класса.

Также нельзя не отметить отличную маневренность и очень маленький радиус разворота.

В базовой комплектации Nissan Note обладает:

  • Двумя подушками безопасности.
  • Системой ABS с усилителем экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий.

Расход топлива Ниссан Ноут по трассе литров 6, по городу 9-10 литров на 100 км.

Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте ниссан в россии, выбрав свой город.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан Ноте «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер — салон Нижегородец
  • Ниссан в Воронеже — официальный дилер Модус
  • Официальный дилер в Уфе — Калина Авто
  • Официальный дилер в Перми — Уралавтоимпорт

Цена

К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, но с помощью серых дилеров ее можно будет заполучить. Автомобиль предоставляется в 3-х различных комплектациях, из интересного уже базовая версия получит систему старт-стоп. Самая дорогая версия вообще шикарна – круговой обзор, доступ без ключа и немного кожи в салоне. Согласитесь неплохо!

Цены пока неизвестны, но в скором времени они раскроются. Также еще будет выпускаться ограниченная версия, которая будет иметь другие диски и в общем визуально представлять собой заряженный хэтчбек.

Некоторые уже ввезли машина и Японии и продают модель. Средняя цена праворульного автомобиля со вторичного рынка – 700 000 рублей.

Японцы создали неплохой автомобиль, выполняющий свою функцию, довести по городу туда и обратно, так что для людей, которым именно это и надо, E12 подойдет вполне.

Внешний осмотр Ниссан Ноут

Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной

Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика

Обзор экстерьера Nissan Note

Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:

  • Решетка радиатора, почти как у «грозного» Ниссан Мурано.
  • 16 дюймовые колеса.
  • Сильно вогнутая линия крыши.

Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары

Технические характеристики

Технические характеристики машины “Ниссан-Ноут” последнего поколения представлены ниже.

1,2 1,5 dCi
Старт продаж, г 2013
Рекомендуемое топливо бензин
Объем двигателя, л 1,2 1,5
Мощность, л. с. 80 90
Максимальная скорость, км/ч 169 179
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13,6 11,8
Расход топлива город, л на 100 км 5,7 4,2
Расход топлива трасса, л на 100 км 4,2 3,1
Расход топлива средний, л на 100 км 4,6 3,6
Трансмиссия механическая
Количество ступеней 5
Габариты, см 410*169*153
Масса, кг 1037 1015
Объем багажного отделения, л 410
Объем бака, л 41

Также стоит сказать о клиренсе “Ниссана-Ноута” который составляет 16,5 сантиметров, благодаря чему даже такой легковой автомобиль запросто сможет проехать через бордюр или яму.

Автомобиль представлен в двух вариациях двигателя — 1,2- и 1,5-литровый. Последнее поколение “Ниссана-Ноута”имеет лишь две вариации, в отличие от той же модели 2005 года с большим количеством модификаций, таких как «Комфорт», «Люкс», «Текна» и «Сильвер».

Салон

Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «Ноута» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.

Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).

Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.

Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.

Салон Nissan Note 2013

Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым. Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок. Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.

Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя

Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.

Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте

Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей

Например для бумаг А4. Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы. До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.

Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон

Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.

Внешний дизайн

Экстерьер отличается оригинальностью форм исполнения кузова. Рестайлинговый хетчбек приобрел особую индивидуальность именно из-за внешности.

Передняя часть привлекает внимание большими выпуклыми фарами, которые вытянуты вдоль капота. Пластика коснулась и бампера

Он стал более массивным, слегка выдвинутым вперед и дополнился скромными круглыми противотуманками. Решетка радиатора с фирменным логотипом плавно продолжает рельефную линию капота.

Вид сбоку не менее привлекательный. Плавные кузовные очертания, дверные молдинги, декоративные накладки подчеркивают индивидуальность стиля «Ниссан Ноте». Яркий образ дополняют большие шестнадцатидюймовые колеса.

Отличительной чертой задней части стали фонари оригинальной формы, которые добавляют эффектности корме автомобиля.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Nissan Note (размеры Ниссан Ноут: длина, ширина, высота).

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.

Дополнительные функции

К сожалению, представленная модель не располагает множеством опций, но есть возможность активации дополнительных функций.

Виды опций:

  1. «Доброжелательное освещение». Оставляет включенными фары в течение двух минут после блокировки дверных замков. Это позволит спокойно дойти до дома или гаража в темное время суток.
  2. Датчики света и дождя. Автоматически включают и выключают стеклоочистители, меняя их скоростной режим в зависимости от интенсивности осадков. Регулируют работу ближнего и дальнего света при движении в темноте и во время тумана.
  3. Чип-ключ. Разблокирует двери и багажник с расстояния 60 метров.
  4. Климат-контроль. Позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри салона в автоматическом режиме.

Есть и другие возможности усовершенствовать автомобиль. Все зависит только от желания владельца.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note

Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см. Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board. Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра, что вполне неплохо, учитывая размер ноута. Багажник Ниссан Ноут получает твердую пятерку!

Обзор задних сидений и багажника Nissan Note: Багажник со сложенными задними сиденьями

Комплектации и цены «Ниссан Ноут»

В европейских странах автомобиль предлагается в пяти различных комплектациях, но для российских покупателей доступны три:

  1. Comfort — минимальная.
  2. Luxuri — класса Люкс.
  3. Tekna — максимальная.

Первая (или базовая) может предложить будущим владельцам довольно скромный опционный пакет, который включает:

  • салонную регулировку фар;
  • выдвижные омыватели лицевой оптики;
  • передние стеклоподъемники;
  • электроусилитель руля;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • зеркала с электрическим приводом;
  • центральный замок;
  • две передние подушки безопасности (водитель-пассажир);
  • ABS — антиблокировка колес.

Стоимость транспортного средства (ТС) в базовом исполнении от 529 до 592 тысяч рублей.

Комплектация «Лакшери» обладает рядом дополнений.

Дополнения:

  • оконные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • стеклоподъемники на задних дверях;
  • рулевой пульт управления аудиосистемой;
  • бортовой компьютер.

Внешний облик дополнился встроенными передними и задними противотуманками, а стальные диски заменили легкосплавные радиусом 15 дюймов. Цена ТС — от 584 до 647 тыс. руб.

Самым оборудованным стал автомобиль в последнем варианте. Максимальный комплект содержит все, что предлагается в предыдущих версиях, но есть и некоторые дополнения. Появилась система динамической стабилизации VDC, парктроник и встроенная навигация Nissan Connect.

Комфортабельность салона повысили новые подлокотники и откидные столики на спинках передних сидений.

Особенностью модели стали большие легкосплавные диски колес R16. Наиболее дорогой вид может стоить от 677 000 до 707 000 рублей.

Салон Ниссан Нот

Так как это небольшой автомобиль, то не стоит ждать от него большого количества свободного места в салоне, здесь его действительно не так уж и много. Передний ряд еще достаточно неплох, а вот задний с трудом вместит в себя 3-х пассажиров. Кстати для задних пассажиров в спинках передних сидений предусмотрен складывающийся столик. Багажное отделение здесь небольшое, его объем составляет 295 литров, но его можно увеличить, если сложить задний ряд. Увеличенное багажное отделение будет иметь объем 1465 литров.

Водительское место оборудовано большим рулем из 3-х спиц с органами управления аудиосистемой. Руль прост, а вот приборная панель выглядит интересно – большой круглый тахометр, большой аналоговый спидометр с круглым бортовым компьютером посередине и электронный датчик температуры и уровня топлива справа. Все это красиво оформлено, а также оснащено привлекательной подсветкой.

Центральная консоль проста, но ее дизайн интересен. Верхняя часть Nissan Note 2021 имеет 2 круглых дефлектора обдува и кнопку аварийной сигнализации. Чуть ниже расположился дисплей мультимедийной системы с кнопками для управления ею вокруг. Ниже находится самое интересное – это блок управления климатической установкой. Все кнопки образуют круг, а между ними находится еще одна окружность, представляющая собой дисплей, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки. На тоннеле все достаточно просто, это два подстаканника и селектор КПП.

Обзор

За 14 лет автомобиль сменил два поколения, а также пережил рестайлинг экстерьера и интерьера. Производство первого поколения машины “Ниссан-Ноут” обусловлено большим спросом на данный сегмент автомобилей. Разработки начались в 2000 году, а в 2004-м публике было представлено первое поколение авто “Ниссан-Ноут”.

Первые продажи состоялись в 2005-м. В этом же году во Франкфурте, а через год — в Женеве был презентован “Ниссан-Ноут”, предназначенный для европейского рынка.

Основным производственным цехом на сегодняшний момент является завод в Великобритании, который был построен в 2006 году. Также Великобритания стала первой страной в Европе, которая обзавелась моделью авто “Ниссан-Ноут”.

Второе поколение было презентовано в 2012 году в Японии, а через год — в Европе. Автомобиль сохранил комфорт, практичность и неповторимость, но вместе с этим почти полностью изменил свой дизайн.

Новое поколение “Ниссан-Ноут” стало чуть ниже прошлой версии, но места в салоне уменьшилось. На спинках передних сидений появились складные столики.

По сравнению с предыдущим, второе поколение стало чуть более округлым. Спереди автомобиль выглядит более дерзко, агрессивно, но передняя оптика, будто бы встроенная в решетку радиатора, не особо привлекательна.

Благодаря обновленной подвеске, клиренс “Ниссан-Ноута” стал чуть выше. Для уменьшения наклонов при повороте было обновлено шасси, которое у бензиновой версии немного жестче.

Внутри автомобиль ничем не примечателен, разве что появился дисплей на центральной консоли. Интерьер немного узковат. Это можно заметить при переключении передач, когда рука касается пассажира, сидящего справа.

Новые дефлекторы совсем не вписываются в салон автомобиля, делая его более громоздким. Приборная панель имеет синюю подсветку сверху, состоит из всех известных элементов, таких как спидометр, тахометр и так далее.

Многие владельцы задаются вопросом о том, как же увеличить клиренс “Ниссана-Ноута”. Своими руками это сделать довольно трудно, при обращении в сервисный центр за небольшую сумму дорожный просвет можно будет увеличить на пару сантиметров. Но стоит выбирать что-то среднее между проходимостью и управляемостью.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека для современного мира достаточно хорош, выглядит модель действительно красиво и привлекательно. Морда обладает высоким слегка рельефным капотом, который подчеркнут крупной оптикой. Хромированная решетка радиатора элегантно соединяется с оптикой. Бампер порадует красиво вставленными круглыми противотуманными фарами.

Сбоку различные вещи, которые удивляют заканчиваются, слегка раздутые колесные арки, зеркало заднего вида на ножке, это все чем может удивить вид в профиль. В остальном все просто.

Задняя часть Ниссан Нот немного интереснее, оптика по внутренней составляющей вряд ли порадует, но вот форма самой фары привлекает внимание. Бампер массивный, но простой, ему нечем удивлять

В общем дизайн хорош, но мало интересных деталей.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1530 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Тест — драйв

Этот небольшой семейный автомобиль достаточно комфортен, как для путешествий, так и городской езды.

Машина для города

Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.

Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.

На трассе

Машина устойчива при прямом движении и имеет адекватный крен в поворотах. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/ч, имеет запас мощности для обгона. При крутом или затяжном подъеме проблемы возникают только при сильном гололеде. Но не стоит увлекаться скоростью при сильном ветре. Машину может просто «сдуть» с дороги из-за большой парусности.

Проселочные дороги

Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.

Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector