Nissan note
Содержание:
- Содержание:
- Ходовая
- Салон
- Трансмиссия
- Особенности Ниссан Ноут
- Внешний осмотр Ниссан Ноут
- Тест — драйв
- Комфорт и безопасность
- Другие проблемы и неисправности
- Внешний дизайн
- Ездовые характеристики Ниссан Ноут
- Дополнительные функции
- Двигатели
- Обзор задних сидений и багажника Nissan Note
- Салон Nissan Note 2013
- Техническая часть
Содержание:
Базовые технические характеристики автомобиля | ||
Вариант двигателя | 1.4 л бензиновый двигатель | 1.6 л бензиновый двигатель |
Комплектация | Comfort, Luxury | Comfort, Tekna, Luxury |
Тип кузова и количество дверей | 5-ти дверный хэтчбек | |
Количество мест в Nissan Note | 5 | 5 |
Технические характеристики двигателя Ниссан Ноут | ||
Код двигателя | CR14DE | XH1 |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | |
Количество клапанов / цилиндр | 4 | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1386 | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.0 х 82.8 | 78.0 х 83.6 |
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. | 65(88) / 5200 | 81 (110) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. | 128 / 3200 | 153 / 4400 |
Тип топлива для Nissan Note | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |
Система зажигания | Электронная с системой непосредственного зажигания | |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск | |
Система ограничения выброса отработанных газов | 3-х уровневый катализатор | |
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Ноут | ||
Тип трансмиссии | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая) |
Передаточные числа | ||
1-я передача | 3.727 | 3.727 (2.861) |
2-я передача | 2.048 | 2.048 (1.562) |
3-я передача | 1.393 | 1.393 (1.000) |
4-я передача | 1.029 | 1.029 (0.697) |
5-я передача | 0.821 | 0.821 (-) |
Задний ход | 3.545 | 3.545 (2.310) |
Передаточное число главной передачи | 4.067 | 4.067 (4.072) |
Ведущие колеса | передние | |
Технические характеристики шасси Nissan Note | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружины | |
Рулевое управление | Тип «шестерня-рейка» с электрическим усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Размер шин Nissan Note (опция) | 185/65R15 (185/55R16) | |
Технические характеристики массы и габаритов Ниссан Ноут | ||
Снаряженная масса min/max (AT), кг | 1092/1150 | 1107/1165 (1131/1177) |
Полная масса Nissan Note (AT), кг | 1546 | 1560 (1580) |
Длина | 4083 | |
Ширина | 1691 | |
Высота | 1550 | |
Колесная база | 2600 | |
Передняя колея | 1470 | |
Задняя колея | 1460 | |
Максимальная длина багажника (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм | 610/770 | |
Максимальная ширина багажника, мм | 1255 | |
Максимальная высота багажника (с полками в багажнике/без полок), мм | 383/604 | |
Объем багажника Nissan Note (опция) (VDA), л | 280/437 | |
Объем багажника со сложенными сиденьями (VDA), л | 1332 | |
Объем топливного бака Nissan Note, л | 46 | |
Динамические технические характеристики Ниссан Ноут | ||
Расход топлива Ниссан Ноут (АТ), л/100 км | ||
городской режим | 7.9 | 8.5 (9.3) |
загородный режим | 5.3 | 5.5 (5.8) |
смешанный режим | 6.3 | 6.6 (7.0) |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 150 | 156 (166) |
Максимальная скорость (АТ), км/ч | 165 | 183 (174) |
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с | 13.1 | 10.7 (11.7) |
Мин. радиус разворота, м | 11 | 11 |
Warning/home/admin/web/planetanissan.ru/public_html/tpl/teh_harakteristiki.tpl.php36
Ходовая
На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.
Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).
Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.
После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.
В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.
В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).
Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.
Салон
Несмотря на неординарную внешность кузова, салон «Ниссана» не может похвалиться дорогой отделкой. Благодаря преобладающим пластиковым элементам он выглядит скорее практичным. Не в его пользу говорит и скудность цветового исполнения. Интерьер «Ноута» имеет два варианта отделки: Bossa Beige — бежевый и Jet Black — черный.
Комфорт внутреннего пространства повышают регулируемые по положению тела сидения. Большое количество настроек позволяет обеспечить любую удобную для пассажира посадку (лежачую, вертикальную).
Задняя часть обустроена тремя совмещенными креслами с подголовниками. Их можно передвигать, увеличивая свободное пространство, что способствует комфортному размещению людей. Однако смещение сидений приводит к уменьшению объема багажного отсека, сокращая его вместительность.
Панель приборов выполнена в классическом стиле, но легко читаема и довольно информативна. Приятным дополнением для водителей станет вместительный бардачок с большим количеством различных полочек.
Трансмиссия
Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.
Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.
Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.
Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.
Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.
Особенности Ниссан Ноут
Автомобиль подойдёт для начинающих водителей, он позволяет постоянно чувствовать габариты за счёт небольших бугорков на передних фарах, которые находятся точно над передними колёсами. Благодаря этому любой водитель сможет припарковаться даже на маленьком пространстве.
В целом Ниссан Ноут — удачный автомобиль, с хорошим двигателем, коробкой передач, удобным салоном, небольшим расходом топлива, недорогими запчастями, но не самой удачной подвеской (в автомобилях, выпускаемых с сентября 2009 года модернизирована). Данный автомобиль может стать удачным первым автомобилем, в том числе для автоледи.
Внешний осмотр Ниссан Ноут
Автомобиль Ниссан Ноут сконструирован на базе Ниссан Микра, хотя выглядит гораздо солиднее и не смотря на сопоставимые габариты больше. Внешность нового Ниссан Ноут получилась интересной и не скучной
Впереди притягивают внимание большие, почти до середины капота, фары со сложной геометрией и множеством узоров внутри. Поражает воображение и задняя оптика
Обзор экстерьера Nissan Note
Решение инженеров ниссан сделать такие задние фары крайне не ординарное, но бесспорно очень эффектное. Именно такие уникальные разработки превращают скучные однообьемники в яркие современные машины. Кроме фар, веса Nissan Note добавляют:
- Решетка радиатора, почти как у «грозного» Ниссан Мурано.
- 16 дюймовые колеса.
- Сильно вогнутая линия крыши.
Обзор экстерьера Nissan Note: передние, задние фары
Тест — драйв
Этот небольшой семейный автомобиль достаточно комфортен, как для путешествий, так и городской езды.
Машина для города
Качественное и легкое рулевое колесо с усилителем — идеальное решение для поиска парковки в городе. Управляемость превосходит все ожидания. Автомобиль маневренный, с небольшим радиусом разворота, что позволяет легко перестраиваться по полосам движения и входить в повороты.
Динамические показатели двигателя (1,6 л) тоже неплохие, так что достойный старт на светофоре обеспечен. Подвеска немного жестковата и восприимчива к неровностям дороги. Ходовая часть неустойчива к нагрузкам.
На трассе
Машина устойчива при прямом движении и имеет адекватный крен в поворотах. Уверенно идет со скоростью 100-120 км/ч, имеет запас мощности для обгона. При крутом или затяжном подъеме проблемы возникают только при сильном гололеде. Но не стоит увлекаться скоростью при сильном ветре. Машину может просто «сдуть» с дороги из-за большой парусности.
Проселочные дороги
Автомобиль Nissan Note однозначно не подходит для езды по проселочной дороге. Небольшой клиренс не позволяет преодолевать препятствия. Однако при соблюдении скоростного режима в 60–70 км/час можно вполне комфортно передвигаться по проселку.
Во время дождя не стоит проезжать через глубокие колеи или лужи — можно из них не выехать. Это — не внедорожник.
Комфорт и безопасность
Комфортабельность Ниссана обеспечивает не только просторный салон, но и вместительный багажник. Такие параметры позволили использовать автомобиль для дальних поездок и семейных путешествий
Особое внимание стоит уделить удобному расположению водительского кресла и педалей. Ноги сами ложатся туда, куда нужно
Управление машиной легкое благодаря усилителю руля, что дает возможность маневрировать на дороге, не прилагая усилий. Отрицательный момент: настройка положения рулевой колонки возможна только по высоте, что имеет определенные неудобства.
Уровень безопасности людей, находящихся в салоне, можно оценить по результатам краш-тестирования автомобиля, которые приведены в таблице.
Краш-тест с комментариями.
Вид столкновения | Пассажиры | Комментарии |
Лобовое | Взрослые, включая водителя |
Пассажирский отсек сохранил целостность. Предусмотрена хорошая защита коленей и бедер. Рулевая колонка и центральная консоль могут привести к незначительному травмированию передних пассажиров. |
Дети от одного года |
Хорошие показатели удерживающих устройств, предотвращающие значительное смещение ребенка вперед |
|
Фронтальное | Взрослые |
Отличная защита всех частей тела, за исключением области груди. |
Дети |
Боковые подушки обеспечили максимальную защиту от получения серьезных травм головы |
|
Наезд сзади | Водитель и взрослые пассажиры |
Сиденья с подголовниками предотвратили возможность получения хлыстовых травм шейного отдела |
Ноут оснащен рядом вспомогательных систем, повышающих безопасность эксплуатации транспортного средства. К ним относятся: ABS, которая помогает водителю при экстренном торможении, электронный контроллер устойчивости, ограничитель скорости и сигнализаторы ремней безопасности.
Другие проблемы и неисправности
В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.
Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.
Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.
Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.
Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.
Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.
Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.
Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.
Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.
Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.
Внешний дизайн
Экстерьер отличается оригинальностью форм исполнения кузова. Рестайлинговый хетчбек приобрел особую индивидуальность именно из-за внешности.
Передняя часть привлекает внимание большими выпуклыми фарами, которые вытянуты вдоль капота. Пластика коснулась и бампера
Он стал более массивным, слегка выдвинутым вперед и дополнился скромными круглыми противотуманками. Решетка радиатора с фирменным логотипом плавно продолжает рельефную линию капота.
Вид сбоку не менее привлекательный. Плавные кузовные очертания, дверные молдинги, декоративные накладки подчеркивают индивидуальность стиля «Ниссан Ноте». Яркий образ дополняют большие шестнадцатидюймовые колеса.
Отличительной чертой задней части стали фонари оригинальной формы, которые добавляют эффектности корме автомобиля.
Ездовые характеристики Ниссан Ноут
На трассе машинка довольно быстро набирает 100 км\ч и очень мягко и эластично ведет себя при обгонах. Ноут уверенно держится на прямых участках дороги, позволяя водителю чувствовать себя расслабленно. К примеру для семейных путешествий по не сложным трассам Ниссан Ноут подойдет отлично!
В поворотах машинка порадовала собранной управляемостью и понятными адекватными реакциями. Все эти показатели разумеется находятся в рамках класса данного автомобиля, на фоне конкурентов и с учетом того, что nissan note построен на базе супер мини — очень неплохо! Также нет претензий и к тормозной системе. В штатном режиме они довольно отзывчивы и чувствуется грамотная работа ABS. Очень большим достижением в Ниссан Ноут является подвеска. При езде по не идеальным дорогам, складывается впечатления что нет такой неровности или ямы, которая заставит авто снизит скорость. Это в совокупности с большим просторным салоном дают ощущение что управляешь машиной большего класса.
Также нельзя не отметить отличную маневренность и очень маленький радиус разворота.
В базовой комплектации Nissan Note обладает:
- Двумя подушками безопасности.
- Системой ABS с усилителем экстренного торможения и электронным распределением тормозных усилий.
Расход топлива Ниссан Ноут по трассе литров 6, по городу 9-10 литров на 100 км.
Узнать как приобрести данный автомобиль вы можете на официальном сайте ниссан в россии, выбрав свой город.
Некоторые дилеры
- Официальный дилер Ниссан Ноте «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
- Нижегордский дилер — салон Нижегородец
- Ниссан в Воронеже — официальный дилер Модус
- Официальный дилер в Уфе — Калина Авто
- Официальный дилер в Перми — Уралавтоимпорт
Дополнительные функции
К сожалению, представленная модель не располагает множеством опций, но есть возможность активации дополнительных функций.
Виды опций:
- «Доброжелательное освещение». Оставляет включенными фары в течение двух минут после блокировки дверных замков. Это позволит спокойно дойти до дома или гаража в темное время суток.
- Датчики света и дождя. Автоматически включают и выключают стеклоочистители, меняя их скоростной режим в зависимости от интенсивности осадков. Регулируют работу ближнего и дальнего света при движении в темноте и во время тумана.
- Чип-ключ. Разблокирует двери и багажник с расстояния 60 метров.
- Климат-контроль. Позволяет поддерживать оптимальную температуру внутри салона в автоматическом режиме.
Есть и другие возможности усовершенствовать автомобиль. Все зависит только от желания владельца.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.
Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.
Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.
Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.
Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.
Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.
Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.
Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.
Обзор задних сидений и багажника Nissan Note
Задние сиденья позволяют удобно сесть даже высоким пассажирам и места до переднего сиденья достаточно. Как может показаться, в такой маленькой машинке это достигнуто за счет уменьшения объема багажника. Но сиденья имеют возможность двигаться на 16 см. Таким образом если сиденье отодвинуто максимально назад, то объем багажного отделения составляет 280 литров, а если сиденья максимально придвинуть вперед, то объем багажника увеличиться почти до 400 литров. Также багажник имеет систему полок flexy board. Эти полки можно установить на двух различных уровнях. Если же и этого вам не будет достаточно, то можно сложить спинки заднего сиденья и получить еще больше места для габаритного груза. Предельный объем багажника составит 1332 литра, что вполне неплохо, учитывая размер ноута. Багажник Ниссан Ноут получает твердую пятерку!
Обзор задних сидений и багажника Nissan Note: Багажник со сложенными задними сиденьями
Салон Nissan Note 2013
Кузов у Ниссан Ноут 2013 высокий, поэтому садиться в него удобно даже рослому водителю. Интерьер не может похвастаться дорогими материалами отделки, но в тоже время не смотря на преобладание пластиковых элементов салон не выглядит дешевым. Скорее он выглядит практичным, чего в принципе и добивались конструкторы и дизайнеры этого авто. Передние сиденья могут похвастаться хорошей поддержкой тела пассажиров и большим количеством регулировок. Сиденья позволяют устроить любую посадку пассажиров, от спортивно-лежачей до минивеновски-вертикальной посадки.
Обзор интерьера Nissan Note: панель приборов, центральная консоль, сиденье водителя
Рулевое колесо в Nissan Note обладает возможностью регулировки только по углу, причем в очень небольшом диапазоне. Щиток приборов и прочие органы управления выглядят традиционно в стиле Ниссана.
Для некоторых водителей будет приятным дополнением наличие огромного количества различных ниш, полочек и бардачков в этом Ноуте
Особое внимание стоит уделить перчаточному ящику. В закрытом состоянии уже можно воспользоваться довольно большой нишей
Например для бумаг А4. Если же открыть бардачок, то внутри нас ждет еще больше пространства под различные необходимые предметы. До конца не понятно каким же образом конструкторы умудрились сделать такой большой бардачок! В рекламном буклете этого авто сказано, что в данный бардачок можно уместить 12 алюминиевых банок! На щитке приборов нет индикатора режима коробки передач, что довольно неудобно и приходится смотреть на бледные циферки внизу.
Обзор интерьера Nissan Note: рулевое колесо, салон
Также стоит отметить очень хороший обзор из салона Ниссан Ноут 2013 года, который достигнут благодаря широким зеркалам, компактным подголовникам заднего дивана и конечно же большой площадью остекления.
Техническая часть
Ниссан Ноут оснащается двумя типами двигателя — 1,4 и 1,6. Стоит честно сказать, что первый двигатель будет слабоват при полной загрузке автомобиля, поэтому его стоит брать только в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель 1,6 уже более тяговитый, крутящий момент распределен в диапазоне 2500–4000 оборотов, что как раз подходит под городской цикл езды. Оба двигателя надёжные и не требуют дорогостоящего ремонта. Легко заводятся даже в самые лютые морозы.
Расход топлива сильно разнится в зимнее и летнее время, однако средний расход для механической коробки примерно 7,5–8 литров на 100 км и для автоматической коробки — 8,5–9 литров.
Механическая коробка передач Nissan Note надёжная с хорошим переключением, неприхотливая и дешёвая в обслуживании. Автоматическая коробка передач — 4-х ступенчатый вариатор. Коробка старой конструкции, она надёжна и серьёзных поломок с ней не бывает, как показывает опыт эксплуатации даже при систематическом не прохождении ТО, неправильном использовании и большом пробеге, коробка не ломается. Среди автовладельцев существует мнение о том, что коробка вариатор — ненадёжная и дорогая в обслуживании, однако коробка Ниссан Ноут ломает данные представления. Даже если будет необходимость ремонта, его стоимость будет незначительна.
Рекомендуется менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. Рулевое управление имеет один недостаток — соединение происходит через балку с несколькими шарнирами, а они имеют особенность расшатываться. В целом — рулевое управление информативное и позволяет точно чувствовать машину. Основным недостатком является слишком большой угол заворота для такого небольшого автомобиля.