Рестайлинговый nissan x-trail 2019-2020 (t32)

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
  • круиз-контроль;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • климат-контроль (двухзонный).

Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.

В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.

Как читать индекс диска?

Правильно читать маркировку дисков и соблюдать требования производителя, определяющему все размеры крайне важно. Неправильно подобранные диски или шины не только ухудшают ходовые качества, но и приводят к опасным ситуациям на дороге

По этой причине следует искать диски, полностью соответствующие требованиям производителя автомобиля или же заказывать оригинальные. Для моделей Nissan X-Trail 2015 это особенно актуально

Неправильно подобранные диски или шины не только ухудшают ходовые качества, но и приводят к опасным ситуациям на дороге. По этой причине следует искать диски, полностью соответствующие требованиям производителя автомобиля или же заказывать оригинальные. Для моделей Nissan X-Trail 2015 это особенно актуально.

Возьмем для примера расшифровки обозначений маркировки рекомендованный диск для Nissan X-Trail T32(2015): R18x 7J 5×114.3, ET=45, DIA=66.1.

  • R – это, естественно, радиус;
  • 7 – ширина диска в дюймах;
  • 5×114.3 это количество посадочных болтов с диаметром, на котором расположены крепления;
  • ET=45 – вылет диска;
  • DIA=66.1, как вариант написания d66,1. Диаметр центрального отверстия со стороны привалочной плоскости в миллиметрах.

Важно! Литые легкосплавные диски Ниссан Х-Трейл Т31 и T32 2015 могут иметь переходные центровочные кольца. Буквы J, JJ, K, JK, B, P, D обозначают форму закраин дисков

Салон

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2019-2020 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

  • Sport;
  • Elegance;
  • Comfort.

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

841

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

823

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:

  • QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
  • MR20DD, 2.0 л 144 л. с.

Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.

Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.

Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.

Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.

Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.

X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.

Моторное масло

Источник фото: www.drive2.ru/l/6122147/

Для обеспечения стабильной работы двигателя необходима замена смазочных материалов. Моторное масло меняется при каждом плановом ТО. Это не прихоть производителя, составившего таблицу регламентного ТО. Дело в том, что в процессе эксплуатации истощаются различные присадки, присутствующие в моторных маслах. Вследствие этого смазка не может в полной мере защищать от трения вкладыши и другие детали двигателя, работающие на предельных нагрузках

Важно помнить, что моторные масла стареют от времени, поэтому их следует менять независимо от километража пробега, если со дня последней замены прошло более года

Ниссан Х Трейл комплектации

Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.

В базовом исполнении имеется:

  • обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
  • шесть подушек безопасности;
  • системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
  • системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
  • круиз-контроль;
  • электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер с ЦЗ;
  • климат-контроль (двухзонный).

Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.

Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.

В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.

Перечень цен и комплектаций

  • X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), 6МТ, 2WD – 1 199 000 рублей
  • X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 369 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 391 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 500 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 501 000 рублей
  • X-TRAIL SE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 531 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 610 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 611 000 рублей
  • X-TRAIL LE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 617 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 640 000 рублей
  • X-TRAIL LE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 647 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 701 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 720 000 рублей
  • X-TRAIL LE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 727 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 731 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 811 000 рублей

Официальный старт продаж нового Ниссан Икс Трейл намечен на 2 марта 2015 года.

Видео Ниссан Х Трейл 2015

Видео обзор Х Трейл 2015 из Португалии. Подробно рассказывается о технических характеристиках X-Trail, салоне и прочих особенностях кроссовера. Видео тест-драйва так же присутствует.

Появление нового Х Трейл в России анонсировали в 2014 году, однако пока в автосалонах продается исключительно кроссовер старого поколения. Если учесть, что до нового года осталось совсем немного времени, то ждать появление следующего поколения автомобиля в 2014-ом не стоит.

Почему производитель не спешит продавать в России новое поколение машины? Скорее всего причина в том, что и старое поколение Ниссан Х Трейл неплохо продается. Так за сентябрь 2014 года было продано 2 494 штук, что чуть больше показателя Кашкай нового поколения. X-Trail второй генерации занял 21 место в топе самых продаваемых автомобилей России.

Прибереги нервишки

В ходовой части
нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и
так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны
давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К
100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже
требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат
стойки стабилизатора.


Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой
Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника

Как бы это
странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше
всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при
движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники
передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в
моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь,
то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С
технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику
подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на
новые.


Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия

Зато в задней
многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000
километров.


Задняя подвеска Nissan X-Trail T32

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.


Как бы странно не звучало, но пластиковый руль после 100 000 км выглядит лучше кожаного
Экономия на материалах видна даже тут. На машине с климат-контролем, нет подсветки кнопок стеклоподъёмников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.


Поролон под сиденьем на машине с пробегом 50 тысяч км
Вот так выглядит панель приборов у заботливого водителя
Водительское кресло после 100 000 км

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.


Деформированное жабо

Что дело до коррозии, то былой известной беды, как со старыми Ниссанами, тут не произойдет, но «рыжики», как ни странно, все же появится могут. В основном ржа активно покрывает всю магистраль выхлопной трубы и понемногу проклёвывается через сколы на передних кузовных стойках и крышке багажника. В других местах ничего подобного пока не зарегистрировано.


Вздутие ЛКП на кузовной стойке. При этом авто без ДТП и не «утопленник»
На другом авто пятна пошли по внешним частям стойки
«Рыжики» от сколов на крыше
Ржавый глушитель также обычное зрелище

Лучшие зимние шины

Фирма Модель Типоразмер Средняя стоимость Примечание
Continental 4*4 Winter Contact 215/60R17 96H 8800 руб. Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях.
Continental Viking Contact 5 215/60R17 96T 8200 руб. Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду.
Continental Cross Contact Winter 215/65R16 98H 6400 руб. Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог.
Michelin X-ice North 2 215/65R16 102T 5650 руб. Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами.
Cordiant Polar SL 215/65R16 102T 4350 руб. Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%.

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.


Проблемы с климатической системой означают, что пора посетить хорошего автоэлектрика


Разбираем панель и восстанавливаем контакты

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.


Ошибка ЭУР у машины с севшим аккумулятором

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

Багажник и салон

По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.

Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.

На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.

Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.

На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.

Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.

Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Салон и оснащение

Дизайн салона X-Trail T32 также полностью переработан, видно, что инженеры делали более современный, ориентированный на молодую аудиторию интерьер.


Салон Nissan X-Trail T32 в максимальной комплектации

Руль, как на предыдущем поколении Х-Трейла, трехспицевый с пластиковыми вставками под алюминий. Но его форма совсем иная, более изысканная. Рулевое колесо выглядит точно так же, как у Qashqai J11, для которого это плюс. А вот старшего брата это не красит.

Приборная панель состоит из двух окружностей спидометра и тахометра с приятной белой подсветкой. Между ними располагается экран бортового компьютера с хорошей графикой.

Приборная панель Nissan X-Trail T32

Кнопки управления аудиосистемой, навигацией сосредоточены вокруг монитора. Управление климатом сконцентрировано чуть ниже. Пользоваться удобно и понятно. Небольшой недостаток – глянцевый черный пластик, окружающий эти органы управления. Выглядит он привлекательно, но для борьбы с отпечатками необходимы специальная тряпочка. А вот легко появляющиеся на «рояльном» пластике царапины, просто так не вытрешь.

Кресла Nissan X-Trail T32 комфортные, разрабатывались они совместно с NASA (национальное космическое ведомство США). Даже после длительной поездки в них нет ощущения усталости.

Второй ряд и багажник

Сидения второго ряда также комфортные: есть регулировка угла наклона спинки, можно увеличить багажник, сместив второй ряд в продольном направлении.

Багажник функциональнее, чем у конкурентов. Его можно разделить на две части, установив специальную «доску» между верхними частями колесных арок, как показано на фото. Но сложить кресла второго ряда, получить абсолютно ровный пол, как в Х-Трейл T31, не получиться. Спинки образуют небольшой наклон.

Багажник Nissan X-Trail T32

Рекомендованные производителем модели шин и дисков

Для удобства, мы распределили модели по году выпуска. Так проще ориентироваться. Для всех моделей рекомендованы как литые, так и стальные прессованные диски. Если есть возможность выбора кованых дисков – лучше выбрать из. По всем показателям кованые диски показывают превосходные результаты. Кроме превосходных показателей, кованые диски вполне поддаются ремонту.

2001-2006

На Nissan X-Trail первых выпусков 2001 по 2006 год рекомендуются шины 215/65 R16, к которым штатно подходят диски с разболтовкой под 5х114,3. Центральный диаметр диска составляет 66,1, вылет 40.

2007-2010

Диски Ниссан Х-Трейл второго поколения, выпуска 2007-2010 года могут быть следующие.

Шины 215/65 R16, рекомендованный размер дисков Nissan X-Trail с разболтовкой 5х114,3. Диаметр по центру 66,1, вылет 45.

Второй вариант это подбор шин 5/60 R17, размер дисков на Ниссан Х-Трейл с разболтовкой 5х114,3, центральный диаметр 66,1, вылет 40.

2011-2013

Допустимый размер колес Ниссан Х-Трейл Т31, выпуска 2011-2013 года. Возможные варианты включают в себя шины 225/60 R17 размер дисков Ниссан Икстрейл Т31 5х114,3, диаметр 66,1, вылет 40.
2-й вариант это Шины 225/55 R18 и диски 5х114,3, центральный диаметр 66,1, вылет 40.

Рестайлинг 2015

Диски на Ниссан Х-Трейл Т32 2015 пока что большая редкость и отличаются весьма значительной стоимостью. За фирменный диск продавцы на сегодняшний момент запрашивают от 20 до 30 тыс. рублей.

Рекомендованные диски на Ниссан Х-Трейл Т32 2015 R18x 7J 5×114.3, ET=45, DIA=66.1. Информация по рекомендованным моделям обновляется на сайте производителя.

Как выбирать колеса на Ниссан Х-Трейл?

Автомобиль это транспортное средство, соответственно, нуждается в соблюдении определенных правил. При выборе шин и дисков необходимо руководствоваться соображениями техники безопасности и правилами технического обслуживания автомобиля. Эстетические предпочтения при выборе шин, безусловно, важны, но не имеют решающей роли. Также не следует руководствоваться экономическими соображениями или опираться на рекламную информацию, которую предоставляют различные производители.

Производители стремятся преподнести свою продукцию, как универсальную, подходящую под любые типоразмеры, марки машин и погодные условия, обещают повешенную проходимость и небывалую износостойкость. На самом деле универсальные колеса и диски на Ниссан Х-Трейл не существуют.

Подбирая шины и колесные диски на Nissan X-Trail, владельцу автомобиля придется делать выбор между скоростными характеристиками, мягкостью хода, долговечностью, высокой проходимостью, устойчивостью к морозу.

Колеса на Nissan X-Trail с высокой проходимостью имеют высокий протектор и толстую шину. Диски Nissan X-Trail в этом случае отличаются массивностью и прочностью крепления. Все это влияет на скоростные характеристики и шум при эксплуатации. Колеса предназначенные для внедорожья превосходно ведут себя на сложной трассе, но по скоростным показателям и уровню комфортности уступают шинам, предназначенным для магистралей.

Специальные скоростные колеса и диски отличаются повышенной мягкостью шин и хорошими аэродинамическими свойствами дисков. Ездить по городу и по хорошему асфальту на таких шинах одно удовольствие. Но такие шины быстрее изнашиваются и плохо реагируют на дефекты дорожного покрытия. Гладкость скоростных шин может стать причиной плохого сцепления с дорогой в условиях мокрой трассы, обледенения, рыхлости дорожного покрытия, снега. Диски, заточенные на скорость, менее прочные и подвержены любым ударным воздействиям.

Чинить литые диски для скоростных шин очень не рекомендуется. Несмотря на их высокую стоимость, ни повторная прокатка литых дисков, ни прокаливание, ни пайка, не восстанавливает рабочие свойства литых скоростных дисков. Практичнее, конечно, брать обыкновенные стальные, хотя они и уступают по аэродинамике.

Оригинальный колесный диск для Ниссан Х-ТрейлОригинальный черный диск для Ниссан Х-ТрейлОригинальный диск для Ниссан Х-Трейл

Чем грозит неправильный подбор дисков?

Самые мелкие неприятности, которые возникнут при неправильном подборе дисков, это ускоренный износ шин и ходовой части автомобиля, на которую ложится нерасчетная нагрузка.

К сожалению, к возможным неприятностям относится опасность внезапного разрушения ступиц, ходовой части автомобиля при экстренных нагрузках или просто при движении. Неправильно подобранное колесо может оторваться посреди дороги, создавая крайне опасную ситуацию.

Правильный шиномонтаж и точный размер дисков на Ниссан Х-Трейл позволит не только сохранить гарантию дилера, но и безопасно и комфортно ездить. Возможно, это обойдется несколько дороже по деньгам. Экономить на безопасности собственного транспорта было бы неразумно.

Комплект оригинальных колесных дисков для Ниссан Х-Трейл

Багажный отсек

Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.

Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.

Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.

По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.

Бензиновые крепыши

Познакомившись
с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора
останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что
использовались для предыдущего «Хитрилы».


2-литровый мотор

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара
негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на
наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка
цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на
разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией,
то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.


Течь передней крышки двигателя можно увидеть через арку колеса

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.


Форсунка, пострадавшая от нашего топлива

На б/у рынке «Икстрейлов»
2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится
выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно,
ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего
агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось,
если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое
небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.


Течь поддона ДВС

Салон и оснащение

Дизайн салона X-Trail T32 также полностью переработан, видно, что инженеры делали более современный, ориентированный на молодую аудиторию интерьер.


Салон Nissan X-Trail T32 в максимальной комплектации

Руль, как на предыдущем поколении Х-Трейла, трехспицевый с пластиковыми вставками под алюминий. Но его форма совсем иная, более изысканная. Рулевое колесо выглядит точно так же, как у Qashqai J11, для которого это плюс. А вот старшего брата это не красит.

Приборная панель состоит из двух окружностей спидометра и тахометра с приятной белой подсветкой. Между ними располагается экран бортового компьютера с хорошей графикой.


Приборная панель Nissan X-Trail T32

Кнопки управления аудиосистемой, навигацией сосредоточены вокруг монитора. Управление климатом сконцентрировано чуть ниже. Пользоваться удобно и понятно. Небольшой недостаток – глянцевый черный пластик, окружающий эти органы управления. Выглядит он привлекательно, но для борьбы с отпечатками необходимы специальная тряпочка. А вот легко появляющиеся на «рояльном» пластике царапины, просто так не вытрешь.

Кресла Nissan X-Trail T32 комфортные, разрабатывались они совместно с NASA (национальное космическое ведомство США). Даже после длительной поездки в них нет ощущения усталости.

Второй ряд и багажник

Сидения второго ряда также комфортные: есть регулировка угла наклона спинки, можно увеличить багажник, сместив второй ряд в продольном направлении.

Багажник функциональнее, чем у конкурентов. Его можно разделить на две части, установив специальную «доску» между верхними частями колесных арок, как показано на фото. Но сложить кресла второго ряда, получить абсолютно ровный пол, как в Х-Трейл T31, не получиться. Спинки образуют небольшой наклон.


Багажник Nissan X-Trail T32

Внешность и кузов


Дизайн задней части слишком простой по сравнению с передней Создавали X-Trail T32 на платформе Common Module Family альянса Renault-Nissan. С этим, в том числе, связанно отсутствие преемственности во внешности, теперь Х-Трейл стильный современный молодежный кроссовер. Ни брутальности, ни внедорожности, ни чрезмерно больших арок, ни вертикальных фонарей теперь нет.

На первый взгляд, кажется, что дизайн передней части перегружен. На фото видно четыре линии на капоте, ведущие к V-образной хромированной вставке окружающей большой логотип «Nissan». Передняя оптика не обычной формы, часть углов фар округлые, часть – заостренная. А линия дневных ходовых огней ломаная, но выглядит хорошо.


Хороший цвет. Вам как?

Дизайн передней части Х-Трейл T32 разделен на два этажа: сверху передние фары, псевдорешётка радиатора, снизу противотуманная оптика и настоящая решетка, между ними линия переднего бампера.

Внешний вид задней части много проще: здесь нет столько линий, фактур. Задние фонари расположились на крыльях и на широкой двери багажника. Их дизайн простоват, если сравнивать с фарами. Также на пятой двери находится хромированный логотип, а под ним из этого же материала полоса над номером. Катафоты и противотуманный фонарь расположены в самом низу нкрашенной пластиковой накладки.


Nissan X-Trail T32 и Т31

Колесные арки и пороги также укрыты кожухом из черного пластика. Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector