Lexus nx 2021 года

Экстерьер

Если брать дорестайлинговый вариант, новинка может похвастаться подкорректированным внешним видом, внутренним убранством и серьезно модернизированной ходовой частью. Особенно последнее положительно отразилось на уровне комфорта. Внешность новинки основана на дизайнерских решениях седана Lexus IS. Автомобиль обладает такой же продолговатой формой, что и концептуальная версия.

При первом знакомстве с новым Lexus NX видно, что «японцу» досталась более хищная и презентабельная «морда». Например, новинка выделяется обновленной головной оптикой, обладающей по 3 излучателя на каждой стороне, а также более выразительным передним бампером и видоизмененными воздухозаборниками. Последние отвечают за охлаждение тормозной системы. Никуда не дели японские инженеры огромную пасть решетки фальшрадиатора, которая получила форму песочных часов.

Украшается передняя часть Лексус НХ 2021 при помощи рельефного бампера и стильных L-образных светодиодных ходовых огней. Сами фары головного света получили 3 мощных светодиода. Выглядит все это очень превосходно. Боковая сторона нового кузова Лексус НХ выделяется длинным капотом, сильно заваленными в сторону задней части передними стойками и элегантными выштамповками на боковинах. На месте стильная куполообразная крыша, завершающаяся компактным спойлером.

Придать спортивности японскому кроссоверу удалось при помощи массивных колесных арок, дополненных пластиковой защитой. Внутри располагаются легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 18 дюймов. Будущий владелец может выбрать один из нескольких вариантов оформления «катков». Высота дорожного просвета составила вполне средние 185-190 миллиметров. Этого должно хватать, чтобы уверенно себя чувствовать не только в городской черте, но и на проселочной дороге.

Сзади Lexus NX 2021 выглядит массивно и внушительно. Тут радуют глаз светодиодные габаритные огни, точнее их эффектный рисунок. Также размещена крупная дверь багажника и монументальный бампер с интегрированными противотуманными фарами. В конце все завершается при помощи пятиугольных патрубков выхлопной системы. Стоит отметить, что форма последних может иметь различные варианты – все зависит от определенной комплектации Лексус НХ.

Для потенциального покупателя японцы предусмотрели 12 расцветок кузова, однако, если есть деньги, доступна даже индивидуальная расцветка. Итак, можно четко утверждать, что рестайлинг Lexus NX сделал новую машину более дерзкой и спортивной. Однако обновление не кардинально поменяло экстерьер кроссовера. А ведь в этом и не было нужды.

Стоит отметить, что задний бампер серьезно улучшили. Он отличается в каждой конкретной модификации. Если брать Lexus NX, кроме NX300 (раньше она называлась Lexus NX 200t), тут не получится отыскать патрубки выпускной системы. Гибрид Лексус NX получил увеличенные матовые хромированные вставки. А вот для турбированной версии Lexus NX 300 F-Sport машину оснастят трапециевидными патрубками.

Интерьер

Внутреннее убранство соответствует статусу Lexus NX 200 и немного даже повторяет внешний стиль. Конечно, японцы позиционируют данную модель в роли самой бюджетной в их линейке, однако она выглядит явно не так, как дешевый кроссовер. Да, тут нет обилия роскоши или дороговизны. Однако качество и стиль салона Lexus NX уже традиционно находится на самом высоком уровне японской компании.

Список отделочных премиальных материалов может похвастаться наличием кожи, алюминия и алькантары, а также очень качественного пластика. Автомобиль из Японии выделяется одной из наилучших мультимедийных установок в своем классе. Не обошлось и без большого количества различных опций, добавляющих безопасность и комфорт. Непосредственно перед водителем японцы установили 3-спицевый многофункциональный вполне удобный руль, имеющий широкие спицы и обод.

Однако это никак отрицательно не отражается на удобстве управления. За «штурвалом» специалисты разместили аккуратную приборную панель Лексус НХ 2021. В нее входит два круглых датчика аналогового типа, показывающих количество оборотов мотора и скорость. Между ними расположен стильный и яркий экран бортовой системы, позволяющий выводит различные полезные данные о транспортном средстве.

Все сиденья позволяют удобно разместиться практически любому человеку. Вообще сам салон рассчитан на 5-местную компоновку. Все кресла Лексус НХ могут похвастаться хорошей кожаной отделкой, внутри которой – мягкий наполнитель. Вдобавок к этому, у передних сидений есть функция подогрева, вентиляции, а также прекрасная боковая поддержка и регулировки при помощи электрического привода.

Центральная часть салона обновленного Lexus NX выглядит очень впечатляюще. Она почти вся занята различными элементами. На самой верхней части нашлось место для крупного дисплея мультимедийного центра, который поддерживает сенсорное управление. Рядом размещены блоки с аналоговыми переключателями.

Хорошо вписываются в интерьер стильные часы, по сторонам от которых установлены дефлекторы вентиляционной установки. Не обошлось без разъемов, позволяющих лучше работать с электронными устройствами, а также для небольших отделений для мелочевки. Сама мультимедийная установка без проблем работает с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Буква «N» в наименовании японского кроссовера расшифровывается как «nimble» («проворный, шустрый»), а «Х» – говорит о принадлежности к подразделению кроссоверов.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель Lexus NX 2021. Последний может похвастаться небольшой панелью с шайбой и клавишами, которые отвечают за режимы передвижения, а также селектором КПП и рычагом «ручника». Далее идут 2 подстаканника, немного выемок для мелочевки и внушительный подлокотник. Если откинуть последний, водителю будет доступен большой объем. Приятно, что поддерживается функция охлаждения содержимого. Отдельно стоит отметить «мышку» Remote Touch Pad.

На втором ряду обновленного Лексус НХ 2021 могут разместиться трое взрослых пассажира, причем им будет довольно комфортно. Однако при двух седоках есть возможность откинуть спинку среднего кресла и использовать ее как массивный и комфортный подлокотник. Задний ряд может похвастаться функцией подогрева и возможностью изменять положение не только спинки, но и подголовников. Приятно и то, что тут почти отсутствует напольный тоннель. Свободного пространства хватает всем.

А что касается багажника Lexus NX, он получил широкий проем, почти идеальную форму и качественную отделку. Однако он имеет довольно высокую погрузочную высоту, из-за чего удобство погрузки/выгрузки существенно снижается. Если говорить непосредственно за объем багажника Лексус НХ, он составляет 500 л. Однако при необходимости, его можно увеличить, убрав спинку заднего дивана по частям. Это позволит увеличить объем до 1 545 литров полезного пространства! Более того, будет доступна ровная площадка. Однако подпольная ниша обладает лишь компактной докаткой.

Комплектации и цены

Для нашего рынка японский кроссовер поставляется в 3-х комплектациях Лексус НХ на выбор: Comfort, Progressive, Luxury, Premium и Exclusive. Стоимость Лексус NX в базовом варианте начинается от 2 830 000 руб. Такой вариант может похвастаться:

  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • ближним освещением со светодиодным наполнением;
  • автоматическим корректором угла наклона фар;
  • светодиодными габаритными огнями и противотуманными фарами;
  • рейлингами;
  • внешними зеркалами с функцией повторителя поворотов, электрической регулировки и подогрева;
  • задними парковочными датчиками;
  • «круизом»;
  • обивкой кресел кожей Tahara;
  • 2-зонным «климатом»;
  • датчиками освещения;
  • технологией подогрева лобового стекла и сидений, установленных впереди;
  • «музыкой», рассчитанной на 8 динамиков;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • сенсорным блоком Remote Touch;
  • технологией Start/Stop;
  • системами BAS, ABS, EBD, VSC, TRC, HAC и ESP;
  • 8 подушками безопасности;
  • сенсорами, следящими за давлением в шинах;
  • центральным замком с технологией двойной блокировки и ДУ;
  • креплениями детских кресел ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и прочим.

А цена на новую модель Lexus NX в самом дорогом исполнении может достигать 5 миллионов рублей. Такая версия дополнительно получит:

  • продвинутый пакет Lexus Safety System;
  • датчики дождя;
  • подогрев «штурвала»;
  • более современный развлекательный центр, рассчитанный на 10 дюймов;
  • подогрев заднего ряда;
  • обивку из перфорированной кожи;
  • площадку для зарядки электронных гаджетов беспроводным методом;
  • четыре панорамные камеры;
  • панорамную крышу и так далее.

Подводим итоги

Итак, выпуск обновленного Lexus NX 2020 трудно назвать сильно кардинальным, однако японские специалисты хорошо потрудились над усовершенствованием своей модели и уровня ее оснащения. Вдвойне приятно, что японцы постарались оставить машину самой доступной из всех моделей компании. Получается, что Лексус НХ можно смело считать одним из самых популярных и доступных премиальных кроссоверов на рынке.

А все из-за его стильной и спортивной внешности, а также благодаря производительной начинке, отменной управляемости и высокому уровню комфорта. Конечно, платить нужно большие деньги, но тот, кто ценит стиль и комфорт, который предлагает компания из Японии, будет готов заплатить любую сумму, чтобы получить желаемое.

Читайте далее:

Lexus LX

Lexus ES

Arash AF10

Потому что «Лексус»: бешеные характеристики Lexus LX 2020

Lexus LS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector