Lexus ct

Надёжность гибрида, поломки

Все модели гибрида Lexus оборудованы системой Lexus Safety System+ с пакетом превентивных технологий безопасности.

Сюда входят:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • система Light Assist;
  • контроль устойчивости на электронной основе;
  • система Hill Start Assist;
  • автоматическая блокировка дверей при старте;
  • круиз-контроль.

Выделим некоторые достоинства и недостатки гибридного хэтчбека.

Из плюсов Лексус CT200h стоит отметить:
дизайн
возможность езды на электротяге
расход топлива
функциональность и комфорт в салоне

Из минусов:
низкий клиренс Lexus CT200h
дорогое ТО

Серьёзных болячек Lexus CT200h замечено не было. При редком использовании рекуперации страдают тормозные колодки – их придется менять раз в 100 тыс. км, а для избегания проблем с торможением – чуть чаще.

По отзывам некоторых владельцев, проблемой Lexus CT200h является стук в рулевом валу, требуется замена.

Принцип работы, вид гибридной установки

На автомобиле используется гибридная установка последовательно-параллельной конструкции, включающая: ДВС, электромотор, ВВБ, блок управления питанием.

Планетарная трансмиссия без ступеней помогает распределять момент вращения от тягового мотора на электричестве и ДВС в различных соотношениях. Это даёт возможность передвижения на тяге от ДВС или от электромотора, а также при объединённом функционировании.

Электродвигатель при торможении работает как генератор, преобразуя кинетическую энергию в электрическую. Энергия накапливается в высоковольтном аккумуляторе.

Мощность гибридного двигателя Lexus CT200h –136 лошадиных сил.

На гибридном хэтчбеке предусмотрено 4 режима езды:

  • Normal;
  • Eco;
  • EV;
  • Sport.

Три первых режима выделяются неспешной ездой с максимальной экономией топлива и уменьшением вредных выбросов. В режиме EV движение происходит на электротяге, при этом скорость ограничена отметкой 45 км/ч. Максимальной мощности от силовой установки можно добиться в режиме Sport.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Лексус LS600hl

Комплектации модели

В зависимости от пожеланий и финансовых возможностей автомобиль может быть оборудован в соответствии с базовым или топовым вариантом.

Самая дорогая версия Lexus ct 200h в своей комплектации имеет:

  • 16-дюймовые легкоплавные колесные диски;
  • галогенные и противотуманные фары;
  • многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем;
  • современную аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • систему доступа без ключа зажигания;
  • сидения, оснащенные электрорегулировкой с памятью положений;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией радара;
  • умную систему безопасности, автомобиль способен автоматически тормозить при угрозе столкновения;
  • полный набор подушек безопасности (восемь): боковые, фронтальные, коленные и шторки;
  • мультимедийную систему с 10,3-дюймовым тачпадом.

Конкуренты

По размерам Лексус СТ 200h стоит в ряду с BMW Первой серии и Audi A3. Однако японец на 400 кг тяжелее конкурентов. Несмотря на это гибрид гораздо экономичнее. Средний расход топлива у СиТи по городу составляет около 4 л на 100 км.

Гибридный Лексус и дизельный BMW отличаются внешне, есть разница и во внутренней начинке. Из преимуществ BMW, несомненно, можно назвать двигатель, идеальную шумоизоляцию. За городом СиТи проигрывает в шумоизоляции. Расход топлива вне города у японского гибрида также оказался выше.

Видео сравнение Лексуса и БМВ

В этом видео вы можете посмотреть сравнительный тест-драйв по расходу топлива автомобилей Lexus ct 200h и BMW 120d

Новости

Автомобили
Lexus CT 200h New выйдет на рынок в 2017 году
19.12.2015

Автомобили
Обновленный Lexus CT 200h — в России от 1 323 000 рублей
30.12.2013

Автомобили
Lexus CT 200h доступен в РФ в комплектации F SPORT
01.07.2013

Автомобили
Lexus CT 200h признан безопасным автомобилем
25.05.2011

Автомобили
Lexus CT 200h — в продаже в России с 12 апреля 2011 года
23.03.2011

Автомобили
Lexus CT 200h — в России от 1 244 000 рублей
11.02.2011

Автомобили
Lexus CT 200h — в США от $29 995
17.12.2010

Автомобили
Lexus CT 200h — фото прототипа
01.07.2010

Автомобили
Производство Lexus CT 200h начнётся в конце 2010 года
23.03.2010

Комплектации и цены Лексус CT200h

Обновлённый Lexus CT200h представлен для рынка Японии такими комплектациями: базовая 200h; Version C; Version L; F Sport.

Стоимость начальной комплектации, которая была описана выше, составляет 2 538 000 рублей.

Комплектацию 200h Version C дополняют:

  • 16-дюймовые диски;
  • регулировка водительского сиденья в восьми направлениях;
  • автоторможение, дополненное технологией опознавания пешеходов;
  • система удержания полосы движения.

Цена Lexus CT200h в данной версии составляет 2 686 000 рублей.

Топовая версия 200h Version L включает:

  • 17-дюймовые диски;
  • кожаную обивку;
  • парктроники;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • полный набор подушек безопасности.

Стоимость топовой версии – 3 211 000 рублей.

Версия Lexus CT200h F Sport выделяется:

  • заниженной подвеской;
  • 17-дюймовыми колёсами;
  • улучшенной аудиосистемой высокого класса;
  • электроприводом сидений переднего ряда.

Цена Lexus hatchback CT200h F Sport – 2 962 000 рублей.

Дополнительные характеристики

Гибридный Lexus CT создан на базе модернизированной платформы Toyota Prius третьего поколения. Хетчбек отличается от большинства представителей гольф-класса. Модель CиTи функциональна и, бесспорно, обладает стильным дизайном.

Японец чутко откликается на нажатие педали газа. Этой функции часто не хватает новым технологичным автомобилям. Обе подвески у гибрида (передняя и задняя) соединяются с кузовом с помощью точечной сваркой. Они оснащены амортизаторами Yamaha, гарантирующими устойчивость автомобиля даже при самых крутых поворотах.

Лексус СТ — компактный городской автомобиль.

Плюсы и минусы Lexus CT200h

Выделяют следующие плюсы модели:

  • Надежность и практичность;
  • Легкость в управлении (повороты машина проходит быстро и плавно);
  • Курсовая устойчивость (позволяет не беспокоиться о непреднамеренных заносах и удерживает автомобиль в нужном положении);
  • Удобные кресла и настраиваемое положение руля;
  • Отличная тормозная система;
  • Экономия топлива;
  • Экологичность;
  • Качественный климат-контроль;
  • Удобные зеркала заднего вида;
  • Аудиосистема высокого класса с превосходным звуком.

К минусам модели относят:

  • Высокую цену технического обслуживания в дилерских центрах;
  • Низкий клиренс;
  • Малогабаритный задний ряд (три задних сидения отделены довольно небольшим пространством от передних кресел, что создает неудобства для пассажиров);
  • Маленький багажник на 375 литров;
  • Небольшой топливный бак – 45 литров (несмотря на высокую экономичность топлива, малый бак по некоторым характеристикам называют неудобным для перегона автомобиля на значительные расстояния);
  • Плохую обзорность из-за узких боковых окон;
  • Дороговизну и низкое качество освещения LED фар;
  • Руль при включении режима SPORT «тяжелеет» в управлении.

Неисправности за первые 100 000 км

Во время теста японский гибрид ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

5896 км

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на   первом ТО.

Гарантия

58502 км

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания   были.

231,93 €

62524 км

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено   во время очередного ТО.

Гарантия

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. СТ 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

В действии

Американские и европейские обозреватели составили близкое знакомство с новым «лексом», — надо сказать, с неодинаковыми выводами. Разные взгляды – и мнения не совпадают. Однако самое первое впечатление у всех единое: завораживает… В «кокпите» CT 200h водитель сидит довольно низко – в спортивном стиле. Но вполне удобно – и боковая поддержка корпуса неплохая. Рычаг диапазонов в позицию D, прижимаем «гашетку». Автомобиль бесшумно трогается с места и плавно набирает скорость – без запуска бензиновой «четверки». Фирменный агрегат LHD (Lexus Hybrid Drive) в действии.

Стильные задние фонари на светодиодах: не только экономия э-энергии, но и скорость срабатывания.

Обычный прикол с «гибридными» моделями, – хотя и не со всеми. Только с такими, как CT 200h, Prius и некоторые другие. Так называемые «полные гибриды»; трудно переоценить. Правда, долго кататься на электротяге не получится – в пределах 1,5 км (со скоростью до 45 км/ч). Иссякает запас энергии. Тотчас оживает д.в.с. – едва уловимо на слух, и тогда «гибрид» приобретает настоящую приемистость. Ничего выдающегося, и европейские обозреватели невысоко оценили динамику компакт-«лекса»: никакой разницы с «Приусом». А от «хэтчбека» Lexus ждут большего…

Элегантно оформленная передняя панель в фирменном ключе L-finesse – со спорт-«баранкой» в стиле Lotus.

Никакого клиноремня в составе агрегата LHD нет и в помине, однако «резиновый» характер электромеханической трансмиссии до боли напоминает типовую CVT: при интенсивном ускорении д.в.с. крутится на высоких – и не меняющихся – оборотах. Причем в LHD, к сожалению, не предусмотрены фиксированные «виртуальные» передачи – как у многих автомобилей с CVT. И назойливый при разгоне звук д.в.с. (характерный для работы с вариатором CVT) слегка раздражает.

Lexus CT 200h

А тем временем силовой агрегат действует в режиме «старт-стоп»: бензиновая «четверка» автоматически глушится всякий раз, когда тяговый электромотор и аккумуляторы справляются без ее участия. И вновь пускается, как только потребуется мощная тяга (или э-батарея «сядет»). Рекуперирование кинетической энергии при замедлении… Причем водитель задает один из режимов бортовой электроники Drive Mode: от Normal через Eco к Sport. В зависимости от выбора меняются настройки LHD и сервоусилителя руля: ощутимо.

Приборы Lexus CT 200h

Однако как ни меняй настройки Drive Mode, динамика CT 200h остается невыразительной – для автомобиля класса Lexus. И плавность хода оставляет желать… Подвеска настолько жесткая, что на второразрядных дорогах «гибрид» откровенно трясет. Так что европейские обозреватели выкатили ему по соответствующей позиции «неуд»: выпадает из русла марки… Зато звукоизоляция первоклассная: никаких посторонних дребезгов, скрипов и вибраций (во всяком случае в «крейсерском» полете). Разве что прослушивается шум от качения покрышек, а в остальном – натуральный «лекс». Так или иначе, подвеска CT 200h настроена в пользу ходовых качеств. А они у «гибрида» и самом деле вполне приличные: боковые крены в виражах невелики, и автомобиль цепко держит дорогу в связке тесных поворотов. И управляемость что надо: нейтральная поворачиваемость — с плавным переходом в недостаточную в граничных условиях.

Сиденья 2-го ряда размечены на троих, однако ездить там лучше вдвоем.

Вроде все путем, однако впечатление смазывает «пустой» руль: в режиме Normal обратная связь на «баранке» практически отсутствует. В Sport Mode лучше, но не на много… Что ж, резервы совершенствования остаются. И кстати, идет речь о спорт-исполнении CT 200h – от тойотовского спецподразделения TRD. Может получиться. А пока обозреватели делают недвусмысленный вывод: забудьте о заездах со светофора и о скоростном маневрировании на извилистых загородных дорогах. «Гибридный» CT 200h приобретается для другого. Сохраняйте душевное равновесие и спокойствие, сберегайте горючее, участвуйте в движении за сохранение природы. И вам воздастся.

Силовые кабели LHD тянутся к тяговому аккумулятору, размещенному под полом багажника.

Внешний дизайн

Внешне машина выглядит агрессивно и довольно спортивно. Из-за удлиненной формы крыши автомобиль напоминает универсал. Однако протяженность салона удачно замаскирована изгибами окон и массивными задними стойками. Капот, задняя дверь, усилители бамперы выполнены из алюминия.

Лексус СТ 200h имеет следующие габариты:

  • длина – 4 320 мм,
  • ширина – 1 765 мм,
  • высота – 1 430 мм,
  • клиренс (дорожный просвет) – 140 мм,
  • колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) – 2 600 мм.

После рестайлинга 2017 года решетка радиатора обновленного хетчбека поменяла внешний вид. Она имеет форму песочных часов с хромированной окантовкой.

Передние фары дополнены светодиодными противотуманками в специальных нишах. Задние габаритные фонари имеют раскосую форму с серебристыми вставками вокруг отражателей. Легкосплавные колесные диски характеризует интересный дизайн, подчеркивающий динамичность автомобиля.

Пятидверный автомобиль отличается короткими передним и задним свесами. Крышка багажника имеет сверху спойлер. Кузову не страшны царапины, поскольку после обычной краски его покрывают самозатягивающимся лаком.

Салон

Производители автомобиля уделяют большое внимание деталям, и заметно это, в первую очередь, по обновленному салону. Внутренняя отделка японского автомобиля совмещает в себе пластик, дерево и натуральную кожу

В зависимости от предпочтений, можно выбрать тканевую или кожаную обивку разной цветовой гаммы.

Оснащение автомобиля Lexus CT 200h:

  1. В обновленную версию пятидверки 2017 года вошли камера заднего вида и система с функцией распознавания голоса.
  2. Панель приборов выполнена в привычном стиле в виде стрелок. Рядом находится кнопка запуска двигателя.
  3. Органичный дизайн руля позволяет регулировать его положение.
  4. Дополнительно встроенный круиз-контроль возьмет на себя функцию автоматического управления автомобилем.
  5. В центральную консоль встроен дисплей мультимедийной навигационной системы.
  6. В момент переключении режимов движения из обычного в спортивный, меняется цветовая гамма приборной панели с синей на красную.
  7. Уровень шумов и вибраций снижен до минимального.
  8. Передние кресла с боковой поддержкой очень удобны и оснащены электрорегуляторами.
  9. За подогрев сидений отвечают две маленькие кнопки.

Лекс-класс

Новый Lexus — типичный 5-дверный «хэтчбек» размерного класса C. По габаритам где-то между фольксвагеновским «Гольфом» и фордовским «Фокусом». Симпатичный компакт, хотя стилистические приметы «лекса» в его внешности проступают слабовато. Пожалуй, минус, поскольку покупатель, отдавая энную сумму за классное авто, хочет, чтобы ее марку видели и другие. Но в любом случае CT 200h – вовсе не Prius в «камуфляже». Дизайн вполне оригинальный (в фирменной стилистической философии L-finesse) и легко узнаваемый; пишем плюс. И аэродинамика у «гибрида» что надо: коэффициент сопротивления воздуха – всего лишь 0,28. Чуть хуже, чем у бесподобного «Приуса» III: при скромной лобовой площади аэродинамический фактор получается гораздо благоприятнее, скажем, чем у «Гольфа». Еще один плюс.

В профиль типичный «хэтчбек» размерного класса C. Хотя своеобразное заднее стекло отличает…

Новый Lexus заявлен как 5-местный автомобиль, однако в реальности… Колесная база у CT 200h ровно на 100 мм короче, чем у «Приуса», так что похвалиться особо просторным интерьером новый «лекс» не может. Спереди свободно, тогда как во 2-м ряду лишнего места для ног нет. Колени пассажира ростом под 180 см упираются в спинку переднего сиденья — и потолок невысоко над головой… То есть, внутреннее пространство поменьше, чем у «хэтчбека» Mazda3, и ездить на «гибриде» лучше вдвоем-втроем. Реже вчетвером. Что ж, такую машину с подобным расчетом и приобретают.

Lexus CT 200h

Если по внешности CT 200h судить о его принадлежности к бренду трудно, то в оформлении и отделке интерьера класс Lexus виден невооруженным глазом. Здесь тоже кругом L-finesse: качественные отделочные материалы, тщательная проработка деталей, гармония цветов и оттенков. Между прочим, в отделке использованы экологичные пластики древесного происхождения (в отличие от нефте- и углехимии) – тоже плюс. Выразительный дизайн 2-уровневой передней панели акцентирован широким дисплеем по центру: там высвечиваются показания опционного «интерфейса» управления бортовыми системами Remote Touch Control (насчет удобства пользования которым обозреватели выражают глубокие сомнения).

Lexus CT 200h

Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя переставляется не только продольно, но и по высоте. Эргономика. Вместимость багажника при полной посадке по местам – какие-то 345 л (VDA); полезное пространство съела тяговая батарея, размещенная под полом. Впрочем, спинки задних сидений (раздельно) складные, что позволяет, при необходимости, увеличить погрузочное пространство до 700 л. Все равно не много, но ведь CT 200h – не семейный «универсал» для перевозки поклажи, а настоящий Lexus. Пусть и компактный.

Lexus CT 200h

В Европе CT 200h предлагается в трех комплектациях: базовая, Drive и Plus. Уже в базе компакт-«лекс» оснащается «музыкой» (проигрыватель CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитурой Bluetooth, «электропакетом», 2-зональным «климат-контролем» и тому подобными вещами. А роскошное исполнение Plus предлагает, кроме того, навигацию (с «интерфейсом» Remote Touch Control), обивку сидений натуральной кожей… Класс Lexus.

Lexus CT 200h

У нового «лекса» передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». Кроме 8 «подушек» (в их числе подколенные для водителя и переднего пассажира) и «занавесок» и т.п. средств защиты, покупателям предлагается опционная Pre-Crash Safety System (система предотвращения и смягчения последствий столкновения). В ее составе адаптивный Dynamic Radar Cruise Control с «миллиметровым» радаром, который просматривает пространство перед автомобилем. И если электроника предвидит неизбежное ДТП, то автоматически принимаются защитные меры – на опережение.Как сообщается, несущая структура CT 200h отличается повышенной жесткостью, что способствует улучшению управляемости автомобиля. Опять же «пассивная» безопасность – благодаря развитым зонам «программируемой» деформации. Новый CT 200h еще не подвергался испытаниям EuroNCAP «на удар», а вот Prius III сильно выступил там уже год назад. Надо думать, компактный Lexus тоже не посрамит марку. Ожидаем известий.

Lexus CT 200h

Интерьер Лексус CT200h гибрид

Оснащение салона ничем не уступает привлекательному экстерьеру. Интерьер представлен на фото Лексус CT200h.

Его габариты таковы: длина – 1,765 м, ширина – 1,470 м, высота – 1,135 м.

Приборная панель

Аналоговая приборка на 4,2 дюйма разделена на 3 блока. По центру размещается спидометр, слева – тахометр, а справа на маленьком дисплее располагается информация о пробеге и состоянии батареи.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх центральной консоли занимает дисплей мультимедиа. Под ним размещаются вентиляционные дефлекторы. Далее идёт блок управления аудиосистемой и климат-контролем. Ниже идёт круговой джойстик трансмиссии.

Центральная консоль

Мультимедиа

Полноцветный дисплей на 10,3 дюйма позволяет получать информацию с системы навигации, а также отвечает за управление электронными функциями. Возможна синхронизация с мобильным устройством.

Багажник

Объём багажника Lexus CT200h – 375 литров. При сложении заднего ряда сидений погрузочное пространство увеличивается до 975 литров.

Сиденья

Передние кресла имеют несколько фаз регулировки, боковую поддержку и подголовники. Второй ряд – это диван на 3 места, способен складываться для увеличения объёма багажного отсека.

О Lexus

Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.

Технические характеристики

Начинка японского кара состоит из 99-сильного черырехцилиндрового двигателя и 82-сильного электромотора. Общая мощность гибридной установки 136 лошадиных сил. Бесступенчатая коробка передач управляется электронной системой Lexus Hybrid Drive. Под капотом встроена также никель-металлогидридная батарея.

Другие характеристики:

  1. Расход топлива у СиТи составляет от 4 до 7,5 – 8 л на 100 км.
  2. Максимальный крутящий момент равен 207 Нм.
  3. Выбросы вредных веществ в атмосферу СО2 – 82 г/км.
  4. Максимально хетчбек разгоняется до 180 км/ч за 10 секунд.

В автомобиле установлен электрический усилитель управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами всех четырех колес. Тяга передается на колеса передней оси с помощью бесступенчатого вариатора. В режиме электромобиля СиТи может проехать без помощи бензинового двигателя около 5 км со скоростью 45 км/ч.

Экстерьер Лексус CT200h гибрид

Внешний вид стал более агрессивным и стильным. Передняя часть выделяется решёткой радиатора с сетчатым рисунком и хромированной окантовкой, соединённой с воздухозаборником. Общий контур резко отделяется при переходе. Фары узкой формы и встроенные противотуманки дополняют дизайн. Это видно на фото Lexus CT200h.

Лексус CT200h вид спереди

Профиль машины лишён резких линий. Крыша заканчивается коротким спойлером. Сзади мы видим большие фары с фигурным контуром. Бампер сложной формы с дополнительным рядом оптики.

Лексус CT200h вид сзади

Кузов Лексус CT200h получил следующие параметры: длина – 4,355 м, ширина – 1,765 м, высота – 1,450 м.

Технические характеристики Лексус CT200h

Хэтчбек премиум-класса построен на переднеприводной платформе Toyota New MC. Обновлённый Lexus с улучшенным дизайном имеет достойные показатели с технической стороны. Технические характеристики Lexus CT200h указаны в приложенной таблице.

Трансмиссия Вариатор ECVT
Объём ДВС 1797 см3
Клиренс 140 мм
Межосевое расстояние 2600 мм
Объём бака 45 л
Ширина колеи (спереди и сзади) 1525 мм и 1520 мм
Радиус поворота 5,2 м
Масса авто 1,4 т
Размер колёс 195/65R15
Тормоза передние и задние Дисковые, оснащённые вентиляцией и дисковые
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка от McPherson/независимая на двойных поперечных рычагах
Разболтовка колёс (PCD) 5×100
Размер дисков 5.5Jx15ET40

Бензиновый двигатель

Под капотом Lexus CT200h размещён двигатель 2ZR-FXE работающий по циклу Аткинсона. Бензиновый агрегат на 1,8 литра с четырьмя цилиндрами имеет мощность 99 л.с. при 5200 об/мин. Момент вращения – 142 Нм.

ДВС оборудуется распределённым впрыском топлива и газораспределительной технологией VVT-i. Имеется система старт/стоп.

Электродвигатель

Рядом с ДВС размещается синхронный электромотор переменного тока с постоянным магнитом. Мощность электрического агрегата – 82 л.с. (60 кВт). Момент вращения – 207 Нм. Рабочее напряжение 650 В.

Электрический мотор играет роль как тягового двигателя, так и генератора. Участвует в процессе рекуперации, позволяя заряжать ВВБ. Начальное движение автомобиля происходит на электротяге, а при наборе скорости подключается ДВС.

Расход топлива на 100 км у Лексус CT200h

Производитель заверяет, что смешанный расход топлива Lexus CT200h не превышает 3,6 литра. На трассе показатель составляет 3,7 литра, а городской цикл уменьшает показатель до 3,3 литра бензина на 100 км пути.

В реальности показатели значительно отличаются: трасса – 5,3 литра, город –5,1 литра горючего.

Чтобы снизить расход топлива, следует использовать такие способы:

  • используйте во дворах и в пробках режим экономии;
  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее сбрасывайте скорость при необходимости;
  • не забывайте о рекуперации;
  • следите за давлением шин.

Батарея Лексус CT200h гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Аккумулятор Lexus CT200h находится подполом багажного отделения в пределах колёсной базы. Ёмкость ВВБ никель-металлогидридного типа составляет 1,3 кВт*ч, а напряжение – 201,6 В. Состоит из 28 элементов и способна выдерживать 2000 циклов заряда/разряда.

Запас хода Lexus CT200h составляет 3 км при идеальных условиях. При этом скорость не превышает 45 км/ч. Если NiMH батарея Lexus CT200h выйдет из строя, то на замену потребуется 360 000 рублей.

Тест-драйв

Лексус CT 200h по результатам тест-драйва больше подходит для движения по городу, чем по шоссейной дороге. Низкий дорожный просвет делает автомобиль малопригодным для езды вне населенных пунктов. Однако экономичный расход топлива ставит модель в ряд лучших каров для передвижения в пробках.

Во время теста на дистанцию в сто тысяч километров на отметках около шести и шестидесяти двух тысяч дважды возникала неисправность внутренней дверной ручки.

Этот дефект отмечен и в отзывах автовладельцев.

После тест-драйва отмечают изломы и потертости кожаных кресел.

Видео об авто

В этом видео можно оценить преимущества хетчбека при передвижении в мегаполисе

Гибридная установка

У нее нет недостатков. Она совершенна и безотказна. Случаев замены электродвигателя или инвертора не встречается. Инвертор контролирует ток в системе и управляет напряжением, подаваемым на электродвигатель, для повышения его эффективности.

Нет претензий и к бензиновому агрегату. Даже, несмотря на то, что у него со временем выходит из строя электрический насос системы охлаждения. Обычно это происходит после 250-300 тыс. км. Правда, стоит он не мало — 18 000 рублей.

Срок службы батареи гибридной системы зависит от условий эксплуатации. Батарея не любит длительных простое при низком уровне напряжения. Первые замечания появляются, как правило, после 300-350  тысяч километров пробега. 

В качестве накопителя используются никель-металлогидридные (NiMH) аккумуляторы — 28 модулей емкостью 6,5 Ач. Каждый модуль можно регенерировать отдельно, но специалисты советуют регенерацию всей батареи. Если сдается один модуль, то вскоре пасуют и остальные. Новая высоковольтная батарея доступна за 360 000 рублей. Стоимость профессиональной регенерации — порядка 100 000 рублей.

За передачу крутящего момента отвечает планетарная коробка передач e-CVT. Из-за обозначения ее часто путают с классическим вариатором.

Особенности автомобиля Lexus CT200h

Машина аэродинамична, отличается плавностью хода. Обладает достаточным запасом курсовой устойчивости. Внутри — удобный кожаный салон, мягкий и очень уютный. Кузов автомобиля выполнен из алюминия и сплавов легких высокопрочных сталей, что снижает его вес и упрощает маневрирование.

Модель СТ 200h экологична. Выброс токсичных веществ в атмосферу минимален. Характеризуется лучшей экономичностью топлива в своем классе. С полностью заряженной батареей автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге и практически бесшумно. В ряду машин премиального класса это первый в мире автомобиль с полногибридным приводом.

На выбор предлагаются четыре вида работы гибридной установки:

  • Normal (обычный режим, при котором работают оба двигателя);
  • Sport (режим динамичного вождения с улучшенной реакцией руля позволяет максимально использовать возможности силового агрегата);
  • Eco (режим экономии топлива);
  • EV (режим электромобиля).

В России первые продажи Lexus CT стартовали в 2011 году.

Все модели Lexus

Lexus CT

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 323 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
3
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
12 смотреть

Все фото

1997 — сегодня

Поколений
4
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 445 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
кабриолет
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 20 000 000 руб.

Все фото

Lexus LS

2000 — сегодня

Поколений
6
Класс
Представительский
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть

приблизительно 8 000 000 руб.

Все фото

Lexus LX

1998 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть

приблизительно 4 999 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 6 450 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 3 926 000 руб.

Все фото

2003 — сегодня

Поколений
7
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 3 602 000 руб.

Все фото

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector