Расход бензина лада калина на 100 км, средние показатели

Про реальный расход топлива Лада Калина

Расход топлива, который указывает производитель может значительно отличаться от тех показаний, которые наблюдают владельцы этого автомобиля. Выясняем, какой расход бензина Лада Калина указан в руководстве по эксплуатации и какие реальные цифры наблюдают автолюбители.

  • для Калины 1,4л равен 7,0;
  • для Калины 1,6л от 7,2 до 7,8.

Чтобы определить реальный расход топлива на Калине 1,4 мы проанализировали отзывы владельцев. в результате выяснилось, что:

  • Расход по городу колеблется от 6,8л/100км, до 11,5л/100км. Средний показатель 8,47л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 6,18л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 6,5л/100км, до 8,3л/100км. Средний показатель 7,29л/100км.

Расход топлива у Калины 1,6 будет немного больше, средний показатель 9/6,8/8 для город/трасса/смешанный. Почему у одних на автомобиле Лада Калина большой расход топлива, а у других на много меньше? Причин может быть несколько, вот основные из них:

  • Стиль вождения. Отличия в расходе топлива при спокойной езде и активной (с резкими торможениями и разгонами) могут быть значительными (10-25%).
  • Качество бензина. Расход бензина АИ 95 будет меньше, чем АИ 92 (статья ).
  • Сезонность. Расход Калины на 100 км. зимой будет больше из-за скользкой дороги и прогревов. Разница с летом будет на 1-2 литра.
  • Пробки. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Калины увеличивается на 0,5-1л.
  • Неисправности Калины. Если значительно увеличился расход топлива на Калине, то следует выполнить диагностику автомобиля и определить причины большого расхода бензина .

Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией и помощью. У меня Калина 11193 1.6v 8 клапанов, пробег: 36000 км, ЭБУ Итэлма М74. Машину сильно троит, когда стою на перекрестке обороты гуляют от 500-1000, пахнет бензином, дымок черный слегка, повышенный расход топлива, свечи черные т.е. (Богатая смесь). Ошибки при сканировании текущие (p0171 система топливо подачи слишком бедная, p2187 система топливо подачи на ХХ слишком бедная) иногда вылазят ошибки не всегда (p0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен и p0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала) Датчики ДК 1 и ДК 2 менял недавно. Имеются пропуски зажигания, проверял систему на подсос воздуха не выявлено подсоса. Сканировался уже два раза одни и те же ошибки указанные выше (СМЕСЬ БЕДНАЯ) причину пока найти не удалось. Менял датчик ДТОЖ. т.к. машина прогревается не до 90, а до 87 градусов в движении, замена датчика не помогла. Датчики ДК почему-то невсегда адекватно работают показывают 0, после газанешь оживляются. Может это из-за присутствующей проблемы. Может кто-то уже сталкивался на подобии и знает решения проблемы? Спасибо!

вопрос старый но отвечу проблема похоже в клапане который на воздухане стоит. клапан абсорбера называется. заклинил. Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

Re: Повышенный расход топлива. Калина.Нужен совет.

Калина 1. 6 8кл, пробег 20 тыс. Расход 13-16 л.

по городу. Клапана регулировали на ТО1 когда на гарантии была. Диагностика на Вазовской программе ошибок не выдает.

Е-газ стоит. Свечи в идеале. Немного гуляет стрелка тахометра(несколько мм) на ХХ.

Провалов нет. Приемистость нормальная. Иногда выдавала ошибку Р0504 трансмиссия.

Но она очень редко появляется. Не знаю чего еще куда смотреть смотреть.

проблема калин с е-газом это повышенный расход на переходных режимах”городская езда” от 11 литров сам интересуюсь этой проблемой в процессе за несколько лет стал уже сам автодиагностом Одно могу сказать когда говорят что эта проблема в том что мотор неисправен или то что много давишь на газ или новый не обкатан то эти лабуда. Проблема большого расхода на е-газ калинах это именно проблема заложенная конструктивно! и причина пока не выяснена. точно такие же моторы на тросике тратят на 1.5-3 литра меньше по тем же дорогам и с такой же динамикой.

Конечно повышенный расход топлива на Ладе Калине неприятное явление для владельца автомобиля. Это существенно бьёт по карману. Но, не каждый автолюбитель способен определить, почему, же увеличился расход топлива. И не все знают, как устранить эту неисправность!

Модификации и нормы расхода

Изучив технические характеристики Лада Калина, расход бензина, можно сказать, незначительно колеблется в большую или меньшую сторону. Так расход топлива на 8 клапанной Ладе Калина на практике достигает 10 — 13 л в городе и 6 — 8 – на трассе.

Хотя норма расхода бензина на Lada Kalina 2008 года при надлежащем уходе и пользовании не должна превышать 5,8 л на трассе и 9 л в пределах города. Потребление бензина у Лады Калина Хэтчбек в городе не превышает 7 л.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6i л 5.8 л/100 км 9 л/100 км 7 л/100 км

Реальный расход топлива у Лады Калина на 100 км у разных владельцев согласно отзывам несколько отличается от нормы:

  • расход в пределах города – 8 л, а в реальности – более десяти литров;
  • на трассе вне населенного пункта: по норме – 6 л, а владельцы сообщают, что показатели достигают отметки 8 литров;
  • при смешанном цикле движения – 7 л, на практике же цифры достигают десяти литров на 100 км пробега.

Расход топлива

Расход топлива Лада Калина для разных поколений составляет разную величину.

Объём двигателя 1.6

Бортовой показывает средний расход 8.5 литра

Так, для седана с объемом 1.6 литра этот показатель по трассе будет составлять 5,9л/100км пробега. А вот с городом уже хуже – 8,14л. Смешанный цикл, при этом получается – 7 литров на каждый 100 км пробега.

Объём двигателя 1.4

Двигатель объёмом 1.4 может похвастаться самым маленьким расходом в линейке Калин

Что касается объема 1.4, то здесь немного другие показатели. Расход по городу составляет 7,38 литра, а вот трасса – 5,36л. Таким образом, средний показатель будет – 6,4 литра.

Второе поколение

Для второго поколения, заводские нормы отличаются от реальных показателей, и они увеличились по сравнению с первым. Средний городской расход имеет показатель в 11,4 литра, а вот по трассе почти 9 л. Таким образом, получается, что средний расход составит почти 10 литров, что значительно больше, чем указано в сервисных документах.

Реальный расход топлива Калина 2 (хэтчбек и универсал)

Чаще всего, расход бензина заявленный производителем немного меньше реального. Мы решили проверить, а какой расход у Калины 2 на самом деле..

Если глянуть на технические характеристики новой Калины, то мы увидим, что «Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км» указан следующий:

  1. Калина 2 хэтчбек МКПП тратит 10,5/6,1/7,8 литров в городском/загородном/смешанном цикле в комплектации «стандарт» и «норма».
  2. Калина 2 универсал МКПП требует 10,4/5,9/7,6 литров в городском/загородном/смешанном цикле в комплектации «стандарт» и «норма».

Мы решили проанализировать отзывы владельцев, в результате чего была составлена таблица расхода бензина по которой можно сказать, что реальный расход бензина Лада Калина 2 (1.6л., 87лс. МКПП) следующий:

  • Расход по городу колеблется от 8л/100км, до 10л/100км. Средний показатель 8,6л/100км.
  • Расход по трассе колеблется от 5,8л/100км, до 8л/100км. Средний показатель 6,5л/100км.
  • Смешанный цикл колеблется от 7л/100км, до 8,5л/100км. Средний показатель 7,5л/100км.

Расход топлива Калина 2 с АКПП (люкс) существенно выше, заявленный расход бензина 12,2/6,3/8,5 в городском/загородном/смешанном цикле, на практике мы получили следующие цифры:

  • Трасса 6,5 — 7,5л/100км. Средний показатель 7л/100км.
  • Город 10,3 — 13,2л/100км. Средний показатель 12л/100км.

Почему у разных владельцев такой большой разброс в цифрах? Расход топлива может быть разный из-за ряда причин:

  • Сезонность. Все замечали, что зимой расход бензина на много больше, чем летом. Связано это из-за скользкой дороги, шин, прогревов и т.д. Из наблюдений было отмечено, что прогрев новой Калины в зимний период увеличивает расход топлива на 2л.
  • Качество бензина. На расход бензина влияет не только октановое число (кстати, АвтоВАЗ рекомендует заправлять Калину 2 только 95АИ), но и качество бензина. Из расчетов владельцев было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  • Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то расход Лада Калина в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Для справки: даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  • Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  • Кондиционер. При включенном кондиционере расход Гранты увеличивается на 1л.
  • Неисправности Калины 2. Ну и конечно же, причиной большого расхода бензина может быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

Источник фото:

Бортовой журнал vaylodigger

Ключевые слова:

расход гранты

Техническое состояние мотора Калины. Замена дмрв

Лада калина 8 клапанная большой расход топливаПри работе двигателей внутреннего сгорания, которыми оснащаются современные автомобили, происходит сгорание топливно-воздушной смеси, для формирования которой, как нетрудно догадаться из самого ее названия, необходимо перемешать горючее с воздухом, причем в строго определенных пропорциях. Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
Признаки неисправности ДМРВ на Lada Kalina и Granta: как проверить и почистить датчик воздухаОпределить код неисправности можно с помощью специального диагностического сканера или компьютера с установленной программой, наиболее распространенные ошибки в системе улавливания паров, определяемые диагностическим устройством P0441 и P0455. Нормативы цифровых показателей расхода топлива для каждой из моделей Лады Калина завод-изготовитель устанавливает по результатам испытательных прогонов легковых автомобилей на специальной трековой трассе.
  1. Ослабить хомут,
  2. Снять воздушный патрубок,
  3. Открутить винты крепления датчика к корпусу воздушного фильтра.
  4. Перед тем как отключить электрический разъем, необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это нужно сделать, чтобы электронный блок управления двигателем не выдал ошибку, и не загорелась лампа «чэка».

Как выбрать новый датчик ДМРВ (калина 8 клапанов) • Заметно увеличившийся расход топлива будет тому подтверждением.

Про реальный расход топлива Лада Калина

Многие автовладельцы легкового автомобиля Лада Калина жалуются на то, что в реальности показатели потребления бензина отличаются от указанных норм заводом-изготовителем. Для сравнения рассмотрим еще одну информационную таблицу, подготовленную специалистами с учетом отзывов автовладельцев Лады Калина.

Возможные неисправности датчика

В автомобилях Лада Гранта и Калина расположенный в подкапотном пространстве ДМРВ обычно выходит из строя по причине износа, если ресурс эксплуатации контроллера подходит к концу.

В случае неисправности автовладелец столкнется с такими симптомами:

  • на приборной панели появляется индикатор Check Engine, который не гаснет после запуска двигателя;
  • при неисправности устройства расход топлива будет повышен;
  • мощность силового агрегата в целом снизится;
  • динамика авто также будет нарушена, а при нажатии на педаль газа водитель заметит, что машина стала с трудом набирать скорость;
  • водитель также может столкнуться с проблемой невозможности запуска двигателя либо же старт мотора будет очень затруднен;
  • при движении на холостом ходу обороты двигателя будут плавать (автор видео — канал IZO)))LENTA).

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха

Это связано с тем, что некоторые водители не признают установленные рамки для оптимальной езды на автомобиле Лада Калина, что существенно сказывается на топливных затратах. Если все-таки поломка датчика в авто LADA Kalina произошла, то оперативная его замена позволит предотвратить появление и развитие иных проблем с мотором.

Какие ДМРВ устанавливаются на автомобили ЛАДА Калина • Система питания

Если внутри обнаружена пыль или влага, надо найти и устранить причину, а сам датчик продуть сжатым воздухом или промыть специальным средством в виде аэрозоля. В числе первых признаков, свидетельствующих о том, что топливная система неисправна, фигурирует вялая реакция мотора на нажатие педали газа, а также трудности с пуском.

На новой модели с ветерком Система питания

Проверка дмрв лада калина: признаки неисправности датчикаЧто необходимо учитывать при замене регулятора в отечественных автомобилях и каких ошибок нельзя допускать расскажет специалист автор видео канал В гараже у Сандро. Степень охлаждения зависит от количества воздушных потоков, объем которых повышается или уменьшается в зависимости от степени воздействия на педаль газа работы дроссельной заслонки.
  1. От контроллера нужно отсоединить разъем питания.
  2. Запустите мотор.
  3. Попробуйте немного проехаться. Если вы заметили, что двигатель стал работать более нормально, пропали вышеописанные симптомы, то это свидетельствует о том, что демонтированный вами ДМРВ неработоспособный. Учтите, что при отключении контроллера блок управления начинает работать в аварийном режиме, соответственно, расход топлива может быть увеличен (автор видео о демонстрации вышедшего из строя регулятора — канал В гараже у Сандро).

Официальные данные о потреблении бензина

Существует две серии авто и еще несколько их модификаций, данные о расходе бензина Лада Калина несколько отличаются, в зависимости от установленного мотора и типа кузова. Как правило, универсал потребляет больше бензина, чем хэтчбек и седан, ввиду большего веса автомобиля. Однако по утверждениям производителя незначительная разница в расходе может быть даже у хэтчбека и седана одной сери, модификации и года выпуска.

В теории Лада Калина имеет средний расход бензина для 1.4 литрового мотора около 9.6 л. по городу и до 6.3 л. при движении на свободной трассе. Естественно, каждая модификация имеет свои особенности, параметры и технические характеристики, как именно это влияет на расход топлива у Лада Калина, рассмотрим ниже.

Информация АвтоВАЗа

Лада Калина II поколение: 1.6 (л) мощностью 87 (л.с.) – в городе 10,4 (л), по трассе 6,1 (л) 1.6 (л) мощностью 98 (л.с.) – в городе 9,9 (л), по трассе 6,1 (л) 1.6 (л) мощностью 106 (л.с.) – в городе 8,6 (л), по трассе 5,6 (л)

Лада Калина Кросс: 1.6 (л) мощностью 87 (л.с.) – в городе 9,3 (л), по трассе 6,0 (л) 1.6 (л) мощностью 106 (л.с.) – в городе 8,8 (л), по трассе 5,5 (л)


Производитель указывает данные с расчетом на максимально возможный опыт и мастерство вождения. На практике же, к заявленному расходу нужно добавить еще 1-2 литра. Плюс ко всему, нужно учесть и смешанный режим вождения. Расход бензина в смешанном режиме вождения будет выше, чем при езде по скоростным трассам, но меньшим, чем в условиях города.

Первое поколение

Первый автомобиль в кузове седан поступил в продажу в 2004 году, авто было оснащено 1.4 литровым мотором с 89 лошадиными силами. Расход топлива Лада Калина 1118 (заводское обозначение) имел такие значения:

  • Город – 9.6 л. на 100 км.
  • Трасса – 6.3 л. на 100 км.
  • Смешанный темп – 7.8 л. на 100 км.

Следует отметить, что 2009 году была приостановка выпуска первого поколения седанов LADA Kalina, однако в течение нескольких месяцев цикл удалось наладить, и вплоть до 2011 года данная модель производилась концерном «АвтоВАЗ»

Хэтчебки поступили в продажу немного позже, ближе к концу 2006 года, тогда и было налажено производство Лада Калина (1119). В эти автомобили, как впрочем, и седаны стали устанавливать более мощный мотор, который имел 1.6 литровый топливный отсек и производился с мощностью 81 л./с., и 98 л./с. По заявкам заводских разработчиков, которые соответствовали отзывам владельцев, машина с 81-сильным движком имела такие показатели расхода топлива на сто километров пути:

  • Город – 10.2 л.
  • Трасса – 6.6 л.
  • Смешанный темп – 7.4 л.

Что касается двигателя мощностью 98 лошадиных сил, то на сто километров дороги в разных условиях потребление составляет:

  • Город – 9.7 л.
  • Трасса – 6.4 л.
  • Смешанный темп – 7.1 л.

Только в 2007 году автомобильный концерн выкатил Лада Калина с кузовом универсал (1117), параметры расхода топлива у нее примерно такие же как у авто в других кузовах, разве что при движении в городской черте она потребляет на 200-300 гр. больше бензина.

Одним из ответвлений, выпускаемых в ограниченных сериях, была произведена LADA Kalina Sport (11196), свет эта машина увидела в 2008 году. Показатели затрат бензина у нее на 100 км составляют:

  • Город – 9.4 л.
  • Трасса – 6.7 л.
  • Смешанный темп – 8.9 л.

Как и вся первая серия, LADA Kalina Sport перестала выпускаться в середине 2013 года.

Реальные данные, по отзывам владельцев

  • Виктор, Саратов. Давненько я езжу уже на этой машинке, случалось всякое, кроме серьезных аварий и автомобиль я хорошо изучил. Есть слабые стороны по корпусу, особенно быстро начали гнить передние арки. Зато мотор надежный, если конечно использовать качественный бензин, масло и охлаждающую жидкость. Лада Калина с 1.4 литровым 16-и клапанным мотором имеет средний расход топлива. Я езжу в основном по городу и лью, как и раньше десяток литров на сто километров движения в плотном трафике.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал Калину хэтчбек для маневренной езды по городу, в процессе работы. В 2010 году сделал выбор в пользу 1.6 литровой 16 клапанной версии, и считаю, он был правильным. Машинка действительно юркая, а расход топлива на такой Калине ниже даже, чем на менее мощных собратьях по цеху. Конечно, очень часто приходится стоять в пробках, поэтому и цифра в 11 литров на 100 км, кажется не существенной.
  • Степан, Уфа. Неплохой универсал от отечественного автопрома был куплен мной из первых рук в 2013 году, на тот момент машина была в хорошем состоянии, хотя стойки уже стучали. В процессе эксплуатации сыпаться начало все остальное, включая двигатель. В мастерской сказали, что я часто заливал топливо низкого качества, это похоже на правду, заправка рядом с моим домом не относится ни к одной из известных сетей. Расход у Калины на 100 км примерно 11-12 литров по городу, ну а на трассе может чуть меньше, я не засекал.
  • Ярослав, Казань. Я живу на окраине города и работа у меня посменная, поэтому основных пробок удается избежать, и к месту назначения я попадаю с минимальными потерями топлива. Поэтому на сто километров затраты горючего у моего седана чуть меньше 9 литров. В остальном Лада Калина тоже меня полностью устраивать, она уверенно себя чувствует, как на бездорожье, так и на скоростных участках трассы.
  • Александр, Константиновка. Покупка Лады Калина объемом в 1.6 л. и 8 клапанами, была не самым удачным вложением средств. Ориентировался я тогда по советам товарищей, мол, этот мотор самый надежный. На деле поломки не заставили себя ждать, хоть и незначительные, но другие думаю, выходят из строя не реже. Зато потребление бензина у авто с таким движком самое большое, ей просто не хватает мощности для уверенного набора скорости. Вот и выходит, что даже на трассе она кушает не менее 9 литров на сотку.

Причины большого расхода топлива на ВАЗ

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. К счастью, не все автолюбители пересели на иномарки. Есть и те, которые продолжают успешно ездить на отечественных автомобилях ВАЗ. Почему бы и нет?

Причины большого расхода топлива

Автомобили ВАЗ весьма надежные, просты в обслуживании и неприхотливы к топливу. Но есть одна проблема, с которой постоянно приходится бороться – повышенная «прожорливость».

1. Не до конца открыта воздушная заслонка. Не секрет, что нормальное положение заслонки при прогретом моторе – вертикальное. В свою очередь положение рукоятки подсоса – «на себя».

Если же подсос вытянут полностью, а заслонке еще не заняла вертикальное положение, то проблема «на лицо». Топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания слишком богатой. Как следствие, повышается и расход.

Как следствие, повышенный объем топлива поступает в камеру сгорания в любой из циклов. Чем сильнее нажатие на педаль газа, тем большой расход на холостых оборотах и в движении.

3. Нарушение герметичности игольчатого клапана (тот, что расположен в поплавковой камере карбюратора). При появлении такой неисправности мастера часто говорят, что карбюратор как бы «переливает» топливо.

Лишние порции бензина попадают сначала в поплавковую камеру, а после этого уже в цилиндры.

5. Жиклеры, вышеупомянутых выше системы, загрязнены. Эта неисправность однозначно приводит к перерасходу и решается путем чистки карбюратора.

6. Вышла из строя система ЭПХХ. Дополнительные признаки этой проблемы – неустойчивая работа двигателя.

1. Сбои в системе управления двигателем. Электроника существенно упростила жизнь автолюбителю и одновременно с этим прибавила головной боли. Что это значит?

2. Не корректное давление в топливной системе. В частности, очень опасно снижение этого параметра, когда мотор существенно теряет в мощности, а на машинах с «автоматом» возрастает время работы мотора на высоких оборотах.

3. Выход из строя инжектора. На фоне далеко не самого качественного топлива может подвести и сам инжектор автомобиля. Если запустить проблему, то со временем мощность двигателя уменьшится, мотор начнет троить и глохнуть.

Основная причина подобных неприятностей – забитые форсунки. В этом случае выручить может только чистка.

1. Выход из строя катализатора, как это ни удивительно, может привести к повышению расхода. А закономерность здесь весьма проста: «чем в большей степени забит катализатор, тем богаче смесь попадает в камеру сгорания». Что является результатом этого всего, не сложно догадаться.

2. Холодный двигатель

Важно помнить, что температурная норма находится в диапазоне 98-103 градуса Цельсия. Все, что больше – это уже плохо

Тосол закипает при 110 градусах.

Если же двигатель не прогрелся, то все происходит наоборот – «прожорливость» авто возрастает.

К примеру, при температуре мотора 75-80 градусов машина будет потреблять на 15-20% больше бензина. При этом проблему зачастую приходится искать в термостате.

Конечно, мы разобрали далеко не все причины повышенного «аппетита» современных авто – лишь основные из них. Но даже этого достаточно, чтобы понять одну важную вещь – расход зависит от технического состояния авто, а значит и от вас. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

(4 голос, 3,00 5)Loading…

Определяемся с временным интервалом.

На самом деле, использовать в расчетах можно как 1 час, так и любой другой промежуток времени, просто час более привычен для восприятия (км/ч).

Номинальные значения расхода топлива недвигающегося автомобиля – есть ли они.

В большинстве своем вы вряд ли найдете такую информацию у производителя. Да, возможно, будут цифры по модельному ряду в целом, либо по серии двигателей, но конкретные показатели они стараются замалчивать и в первую очередь потому, что цифры расхода не так велики, но некоторые элементы комфорта современных автомобилей способны их ощутимо менять.

Например, на расход бензина на холостом ходу влияют следующие факторы:

  1. Сезон года, а точнее температура внешней среды, ведь даже на стоящем автомобиле можно использовать кондиционер, а это весьма ощутимый потребитель.

Зимой объем сжигаемого топлива при прогреве также зависит от температуры окружающего воздуха, а точнее от температуры двигателя. При более низких температурах современная бортовая электроника делает воздушно-топливную смесь богаче, а прогревочные обороты выше, увеличивая расход.

  1. Все потребители энергии автомобиля.

При стоянке основную нагрузку на себя берут: генератор и кондиционер. Так что летом с включенными фарами, кондиционером и кричащим «на всю» сабвуфером в багажнике за 60 минут вы потратите гораздо больше топлива, нежели в тишине и темноте, с открытыми окнами, будете наслаждаться шелестом двигателя, разбавленного стрекотом сверчков.

  1. Исправность двигателя либо иных систем автомобиля – само собой разумеющийся фактор, сказывающийся на аппетите транспортного средства, причем не только на холостом ходу. «Здоровый» автомобиль всегда ест меньше.
  2. Объем двигателя.

Многие, наверное, поставили бы данный фактор на первое место, НО… по сравнению с тем же кондиционером, он сумеет вас удивить. Дело в том, что пока машина находится в состоянии покоя, энергия двигателю нужна только на собственное вращение, она от объема мотора зависит. Однако стоит только включить все тот же кондиционер, все сразу меняется причем далеко не в пользу малолитражек: более объемному, а в большинстве своем, соответственно, более мощному движку на низких холостых оборотах крутить компрессор проще. Как следствие, ему нужно меньше энергии, а значит и более бедная воздушно-топливная смесь.

Лада Калина 1.6 16-клапанный

Хорошо зарекомендовавший себя «приоровский» 16-клапанный мотор ВАЗ-21126 объемом 1.6 литра и мощностью 98 л.с. устанавливался также и на LADA Kalina первого поколения. Версии с таким мотором считаются самыми лучшими в модельном ряду Калин – он не только самый мощный, но при этом самый экономичный и надежный из всех, что устанавливаются на автомобили этой модели.

Реальные расходы топлива Lada Kalina 1.6 16V

  • Юрий, Новосибирск. Автомобиль покупал в 2011 году зимой, сразу после получения прав. Естественно, что выбирал самый бюджетный вариант до 300 тыс. Иномарки не в счет- за такие деньги убогие вообще. Хотел вообще взять Гранту, но не хотел ждать, поэтому решился на покупку Калины в кузове универсал с самым мощным мотором. С расхода я вначале просто офигел – выходило около 20 литров по городу зимой, но после обкатки расход сильно упал и стал не больше 10-12 литров зимой и до 10 летом. На трассе 4.8 – 5.5 л на сотку.
  • Сергей, Новороссийск. Рассматривал Калину только с шестандцатиклапанником, который знаю еще по ВАЗ-2112. Он приемистый, достаточно оборотистый и экономичный. Так как стоит бортовой компьютер, то есть возможность узнать расход не высчитывая его вручную, а по показаниям. Так вот, в городе в среднем у меня от 7.1 до 8.6 л, а по трассе – 4.8 – 5.0 л.
  • Федор, Кострома. Раньше был владельцев «семерки», после ее продажи удалось немного подкопить и задумался над покупкой нового авто. Рассматривали только ВАЗ – денег на нового хватало только на него, да и не так страшен черт, как все его малюют. За свою цену – отличный автомобиль. Но потом попался вариант Калины универсал с пробегом 89 тыс. км, но в отличном состоянии и макс комплектации, с приоровским мотором 1.6 16 клапанов. Красота – расход в городе до 8.5 л, на трассе 6 л, не шумит, хорошо едет и комфортно.
  • Максим, Прямицыно. Калина, 1.6 16V, 2011 год выпуска, универсал. При покупке выбирал недорого и отечественного производителя с пробегом 2-3 года (вытекает из первого требования). Выбор пал на 16-клапанную Калину в кузове универсал. Проездив 3 года, могу сказать, что за свои деньги автомобиль неплохой, но не без недостатков. Что порадовало – так это расход, в городе 8 литров, на трассе до 6 л.
  • Денис, Москва. Купил Калину в 2020 году летом. Кузов универсал, год выпуска – 2011, мотор 1.6 литра на 16 клапанов, в люксовой комплектации. Состояние хорошее, бензина жрет мало – в городе (Москве, попрошу не забывать) – максимум 9 литров, за городом – 5.5-6. Хотя сейчас, если бы выбирал, лучше бы купил Рено Логан.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector