Самые дешевые внедорожники и кроссоверы 2018-2019 года

Рейтинг самых надежных больших внедорожников

Именно эти автомобили имеют полное право называться внедорожниками, предоставляя комфорт и безопасность при движении по частичному или полному бездорожью. Чаще всего они имеют рамную компоновку, что еще недавно приводило к сложности с управлением на высокой скорости по асфальту. Но электронные помощники позволили решить эту проблему, сделав современные внедорожники не только проходимыми и надежными, но и безопасными.

Toyota Land Cruiser 200

Классика настоящего внедорожника – Toyota Land Cruiser 200. Он сочетает в себе все преимущества своего класса – проходимость, комфорт в салоне, вместительный багажник, безопасность. Жесткая рама не дает кузову «гулять» на бездорожье, а клиренс в 230 мм обеспечивает проходимость на самых сложных поверхностях.

Самой популярной модификацией на отечественном рынке является версия, оснащенная бензиновым мотором 4.7 VVT-i на 288 сил с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В этой комплектации машина разгоняется до первой сотни за 9,5 с,а максимальная скорость составляет 200 км/ч, но за это приходится платить средним расходом в 14,4 литра на 100 км.

Высокая надежность и качество сборки стали причиной довольно высокой цены авто на вторичном рынке, в хорошем состоянии Toyota Land Cruiser 200 можно приобрести за 2,5 млн. рублей.

Nissan Patrol

Еще один легендарный японец Nissan Patrol с богатой историей является эталоном надежности, причем последние его модификации уже предлагают комфорт и роскошь. Кузов отличается повышенной прочностью, при этом предоставляя внушительный внутренний объем.

От военного прошлого остался характерный практицизм, надежность и проходимость автомобиля с клиренсом 274 мм. В салоне может свободно размеситься 7 человек и еще останется место для багажа. А при сложенном третьем ряде объем багажника составляет 550 л.

В техническом плане автомобиль тоже отличается повышенным уровнем надежности, оснащаясь бензиновым восьмицилиндровым мотором 5.6 на 405 сил, с семиступенчатым автоматом от Jatco и постоянным полным приводом.

Несмотря на свои габариты, машина разгоняется до первой сотник за 6,6 с, а максималка достигает 210 км/ч при среднем расходе в 14,5 л на 100 километров.

Минимальная цена Nissan Patrol в такой комплектации начинается от 1,4 млн. рублей.

Ford Expedition

Родина внедорожников США тоже представлена в нашем рейтинге популярным автомобилем Ford Expedition. Это флагманская разработка компании, в которой сочетается высочайший уровень комфорта, высокие технологии и надежность. Машина имеет по-американски плавный ход, при этом благодаря многочисленным системам избавлена от характерной валкости при маневрировании.

Машина оборудована бензиновым восьмицилиндровым двигателем 5.4 Triton, выдающим 310 сил и работает с шестиступенчатой АКПП. С полным приводом машина разгоняется до 180 км/ч, а до первой сотни за 10 секунд, потребляя по кругу 15,7 л топлива на сотню.

Ценник на этот автомобиль начинается с 1,1 млн. рублей.

Audi Q7

Не являясь рамным внедорожником, Audi Q7, тем не менее, является исключительно надежным автомобилем с бойцовским характером. Он остается динамичным и маневренным на трассах, а при выезде на бездорожье проявляет все свойства, характерные для ставшего уже классическим полного привода Quattro.

Самая популярная версия Audi Q7 оборудуется бензиновым шестицилидровым мотором 3.0 TFSI на 333 лошадиных силы с автоматом на 8 ступеней Tiptronic. Он разгоняет машину до 243 км/ч с динамикой до первой сотни за 6,9 секунды. При этом средний показатель потребления топлива 10,7 на 100 км, что гораздо меньше, чем у многих одноклассников.

Но выложить за Audi Q7 в хорошем состоянии придется от 1,5 млн. рублей и больше, в зависимости от комплектации и состояния авто.

Chevrolet Suburban

Еще один настоящий американец, который можно увидеть во многих голливудских фильмах — Chevrolet Suburban. Это настоящий крейсер с длиной кузова больше 5,5 м и дорожным просветом в 213 мм, намекающим на высокую проходимость. Автомобиль выглядит монументально, вызывая уважение только внешним видом.

На Chevrolet Suburban устанавливается 5.3-литровый бензиновый мотор, разгоняющий внедорожник до 160 км/ч. Мощности в 320 сил при шестиступенчатом автомате хватает, чтобы достигнуть первой сотни за 11,2 с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 13,4 л на 100 км, что для такого большого авто очень хороший показатель.

ВИС-Авто Апал-21541 «Сталкер»

Производитель: ВИС-Авто — официальный «передельщик» ВАЗ. Изготавливает специальные кузова (фургоны, изотермы) и устанавливает их на модернизированные шасси различных «Жигулей».

Базовый автомобиль: Lada 4×4

Особенности: кузов из ABS-пластика на сварной раме

Ближайшие аналоги: Lada 4×4, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny

Нишу легкого внедорожника в России уже много лет занимает Lada 4×4, более известная как ВАЗ-2121 «Нива». Реликт эпохи «буханки» и «козла» оказался в чем-то более удачным — именно ей удалось заслужить любовь европейского покупателя и стать там самым популярным российским автомобилем.

Базовая конструкция «Нивы» вечна, и стала отличным началом для целого семейства современных спецавтомобилей. Но с эволюцией на гражданском рынке как-то не заладилось.

Первая серийная модификация эволюционного характера могла бы появиться ещё 10-15 лет назад: именно тогда родилась идея сделать на базе «Нивы» с несущим кузовом полноценного конкурента легких рамных внедорожников Suzuki и Jeep.

От разорившегося тюнингового агенства «Лада-Тул» идея перешла в наследство производителю пластиковых деталей «Апал» из того же Тольятти. Так «Сталкер» обзавелся полностью пластиковым кузовом, который для броского вида скопировали с «Гелендвагена».

За производство взялся «передельщик» ВАЗ’а, уже получивший лицензию на выпуск и продажу малой серии до 150 штук. Казалось бы, что интересного в этом проекте?

Цельнопластиковый «рамник» не гниёт, не бьется, легко ремонтируется. База «Нивы» уже не раз доказала превосходную обслуживаемость и проходимость. Двигатель и трансмиссия — тем более, они здесь тоже родные. Но ценник за неубиваемый легкий «гелик» вдвое выше обычной версии ВАЗ-2121.

Dartz Prombon – бронированная элита

Внедорожники, обладающие не только великолепной проходимостью, но и обеспечивающие полную безопасность водителя и пассажиров, – мечта каждого любителя полноприводных машин. Непредсказуемым продуктом латвийского автомобильного рынка стал Dartz Prombon – самый дорогой внедорожник в мире. О данной марке и модели мало что известно в других странах, однако в России можно встретить немало различных разработок корпорации, создавшей этого ценового монстра. К числу особенностей Dartz Prombon можно отнести:

  • Несколько базовых вариаций.
  • Специальные серии, предназначенные для транспортировки катеров и яхт.
  • Самый дорогой вариант Dartz Prombon – Monaco – был выпущен в единственном экземпляре и продан за 1,6 миллиона долларов.
  • Официально первый в мире бронированный спорткар.

Несмотря на то, что у Dartz Prombon кузов джипа, по своим техническим характеристикам ничем удивить он не может. Является он чисто имиджевым автомобилем, производство и реализация которого сопровождается многими странностями. К примеру, специальная серия Dartz Prombon LADIES.ONLY предназначена только для женщин и комплектуется бутылкой водки, банкой икры и дизайнерским вибратором.

Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?

Прежде всего, внедорожник – это привычный всем нам джип, только больших размеров, с рамной конструкцией. Внедорожник имеет два уровня качества, по которому и происходит его оценка, это комфорт и проходимость. Изначально, пользователи оценивали исключительно проходимость, ведь именно на ней и строилась вся система использования такого автомобиля. Внедорожники с высокой проходимостью имеют рамную конструкцию, оснащены тяговым двигателем, бензинового или дизельного типа. Также внедорожники отличаются трехдверным кузовом, наличием подключаемого полного привода, а также имеют мелколесные блокировки.

Крутые российские джипы, как правило, имеют простой дизайн, который максимально удобен для поездок по бездорожью. Такой автомобиль легко проезжает горную местность и станет надежным спутником в любых путешествиях. Давайте рассмотрим топ крутых внедорожников мира, которые являются лучшими в своей категории.

Лидер на базе пикапа

Итак, самый мощный джип, поставленный на поток — это «американец» Ford Excursion. До появления этого «тяжелоатлета» самым большим считали Chevrolet Suburban. Но Ford оказался на 18 см длиннее, на 14 см выше и на 8 шире.

Почти шестиметровый

«Экскуршн» создали на базе пикапа Ford F Super Duty 20 — самого большеразмерного в своей категории. На его раму, в принципе, можно было не один внедорожник водрузить!

Автомобиль Ford Excursion — самый большой и мощный

Ford Excursion унаследовал от своего брата пикапа раму, подвеску, свет. Каковы же технические характеристики? Здесь стоит движок мощностью 314 «лошадей». Максимальная скорость — 153 км/ч. Длина гигантоджипа — 5 758 см, ширина — 2 032, высота — 2037 см, клиренс — 20,6 см.

Перевезёт десятерых

Машина отличается от стандартного внедорожника и вместимостью. Здесь установлены дополнительные кресла для пассажиров. Всего получается десять мест. Салон «Экскуршн» смотрится богато — отделан кожей и деревом.

В машине установлены современные аудиосистема и бортовой компьютер, кондиционер, а передняя дверь со стороны водителя закодирована.

Обзор автомобиля Ford Excursion:

Интересно, что конструкторы предусмотрели под бампером «Экскуршн» специальное устройство, которое при аварии (если таковая произойдёт) не даст попасть более мелкой машине под этого гиганта.

Jeep Grand Cherokee SRT8 — спортивная версия американского великана

  • некоторые изменения в дизайне, которые отличаются версию от стандартной динамикой и агрессивностью;
  • шикарный спортивный салон с особыми сидениями для водителя и переднего пассажира, динамичным настроением;
  • двигатель на 6.4 литра выдает 468 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни за 5 секунд ровно;
  • коробка автоматическая, большое количество передач делают поездку максимально плавной и экономичной;
  • полный привод дополняет преимущества машины, делая автомобиль настоящим бриллиантом среди внедорожников.

Вы можете усомниться в том, что SRT8 стоит сравнивать с другими представителями класса. Но не каждый сможет позволить себе приобрести эту американскую машину. Спортивный и очень динамичный большой джип Grand Cherokee SRT8 сегодня в России можно купить за баснословные деньги — 5 000 000 рублей. Именно по этому причине автомобилей этой модели на дорогах совсем не много.

Кроссовер Toyota RAV-4

Этот автомобиль пользуется большим спросом у потенциальных автовладельцев, как и другие кроссоверы Тойота.Отзывывладельцев только подтверждают целесообразность выбора в пользу автомобиля. Toyota RAV-4 – это один из наиболее продаваемых кроссоверов на территории России и всего постсоветского пространства. Автомобиль имеет переднеприводное или полноприводное исполнение.

Первоначально в 1994 году он был представлен как трехдверный универсал. Именно выход в свет этой модели положил начало производству компактным внедорожникам.

Трехдверный Toyota RAV-4 1994

Toyota RAV-4 – это автомобиль, в котором удачно совмещены высокие динамические характеристики и большой внедорожный потенциал. Начиная с 1995 года, стартует производство пятидверной вариации модели. В этом случае автомобиль комплектуется двухлитровым 128-сильным агрегатом.

Toyota_RAV4 1995 производиться с 5 дверями

Через пять лет после представления пятидверной версии Toyota RAV-4, производители представляют широкой общественности очередную рестайлинговую модель. Технические характеристики кроссовера практически не были подвержены метаморфозам. Основная цель проведённых работ заключалась в создании уникального экстерьера и интерьера.

салон Toyota_RAV4

Рестайлинг, датированный 2004 годом, также преследовал цели, заключающиеся в изменении внешности транспортного средства. На данном этапе был создан новый бампер и обновлена решётка радиатора. Но кроме этого, существующая линейка двигателей пополнилась 2,4-литровым 165-сильным агрегатом.

Toyota RAV-4 2004

Третье поколение Toyota RAV-4 было представлено осенью 2005 года. Однако в серийное производство данная версия кроссовера была запущена лишь в 2006 году. Одновременно останавливается производство трехдверной версии модели. Для создания автомобиля начали использовать новую платформу.

Toyota RAV-4 2005

Toyota RAV-4, представленный на современных автомобильных рынках, концептуально отличается от своих предшественников. Сегодня кроссовер выделяется на общем фоне динамическим образом, созданным рельефным капотом, яркой решёткой радиатора и выразительной формой противотуманных осветительных приборов.

Тест-драйв Тайота RAV-4

Линейка двигателей современного Toyota RAV-4 представлена бензиновым 158-сильным мотором, объём которого составляет 2,4 литра, а также 2,2-литровым дизельным агрегатом. В последнем случае его мощность будет эквивалентна показателю в 150 или 180 л.с.

Паркетник RAV4: в пределах разумного

На протяжении двадцати лет родоначальник семейства компактных кроссоверов постоянно модернизировался и обрастал опциями. В итоге машина незаметно превратилась в серьезную модель, которую сегодня относят к категории D+. Конечно, она не дотягивает до старшего собрата Land Cruiser 200, но, извините, и цена соответствующая – RAV4 в начальном варианте Классик стоит всего 1 281 000 рублей, а стоимость «крузака» стартует от 3 892 000 рублей. Но это так, для лучшего понимания картины с модельным рядом кроссоверов и внедорожников Тойота и их оценки.

Экстерьер и габариты обновленного паркетника

Обновленный РАВ4 по итогам продаж занял в России четвертое место. Надо отдать должное дизайнерам – работа проведена на «отлично». Хотя, по мнению некоторых экспертов, японцы не доводят до абсолюта свои дизайнерские идеи, не стараясь никого обогнать в этом плане. Вместе с тем, каждая деталь экстерьера демонстрирует новизну и свежесть:

  • Эффектные новые светодиодные фары головного освещения вместе с объемной архитектурой переднего бампера.
  • Новая форма задних фонарей на светодиодах.
  • Широкие накладки внизу дверей из неокрашенного пластика.
  • Фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Пластиковая окантовка колесных арок.
  • Выразительная задняя часть кузова со светодиодными фонарями.

Фейслифтинг 2020 года настолько изменил внешность авто, что только отсутствие новшеств в моторно-трансмиссионной группе не дает возможности говорить о полноценной смене поколения. Однако изменения технической составляющей ходовой части и кузова говорят о том, что разработки здесь велись с перспективой.

Усиленный кузов и задний подрамник, а также перенастройка подвески позволили сделать ход кроссовера мягче, не потеряв при этом управляемости. Габаритные параметры Toyota RAV4 представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Колесная база – 2660 мм.
  • Клиренс – 197 мм.

Интерьер нового паркетника

К модернизации салона японцы подошли более консервативно, чем к дизайну экстерьера. Решение с приборной панелью напоминает KIA Sportage, хотя качество отделки у модельного ряда японских кроссоверов Тойота будет повыше. Особо стоит выделить такие элементы, как:

  • Двухуровневое торпедо, стилистически напоминающее оформление передней части авто.
  • Водительское кресло оснащено отличной боковой поддержкой, легко складывается и раскладывается, также есть электрорегулировка в восьми направлениях.
  • Эргономичный руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа.
  • Приборная панель с двумя колодцами стрелочных индикаторов и дисплеем на 4,2 дюйма.
  • Активный круиз-контроль и 4 камеры для кругового обзора.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном на 6,1 дюйма.

Некоторые нарекания вызывает расположение клавиш подогрева кресел, стекла и выбора режима работы трансмиссии, которые находятся в нижней части консоли. При высокой посадке дотянуться до них проблематично.

Моторная линейка RAV4

Выбор моторов у японцев, конечно, не настолько богат, как у Jaguar F-Pace, но по силовой составляющей мало, чем уступает «американцу». Линейка двигателей РАВ4 представлена тремя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • 3ZR-FE 2,0 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 146 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AR-FE 2,5 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 180 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AD-FHV 2,2 л – турбированный 16-клапанный дизельный мотор DOHC мощностью 150 л.с.

В комплектации «Классик» CUV RAV4 доступен с двухлитровым 3ZR-FE, 6-диапазонной МКПП и передним приводом. В версиях модельного ряда «Стандарт» и «Комфорт» кроссоверов Тойота устанавливается тот же двигатель, но он уже может агрегатироваться как «механикой», так и вариаторной трансмиссией с полным или передним приводом. Цены соответственно находятся в пределах от 1 257 000 до 1 479 000 рублей.

Комплектация «Элеганс» включает все три мотора на выбор, полный привод и три коробки – 6 МКПП, 6 АКПП и вариатор. Здесь стоимость стартует от 1 501 000 рублей. Вариации «Престиж» и «Престиж Safety» возможны только в виде 4х4, тремя моторами на выбор, но уже без возможности агрегатирования их МКПП. За топовый вариант с двигателем 2,5 л, но без систем активной безопасности придется выложить 1 853 000 рублей.

2015 Range Rover Sport Lumma CLR RS. 7 500 000 рублей

Владелец этого кроссовера знает, как сделать Range Rover Sport в самой богатой комплектации Autobiography еще круче. Для этого он использовал пакет визуального тюнинга Lumma CLR RS, который добавил внешности автомобиля больше индивидуальности и агрессии. Один только обвес обошелся в 3,5 миллиона рублей.

«Зимой машина не эксплуатировалась, зимних шин вообще нет. Использовалась как автомобиль выходного дня в летний период. Автомобиль хранится в тёплом помещении», – пишет продавец. Интересно, что колесные диски для автомобиля заказывали в Америке.

Проверка по Автотеке показала, что как минимум один раз автомобиль побывал в незначительном ДТП. Причиной аварии указано «отсоединение колеса», а поврежден лишь правый передний угол.

Nissan Patrol

Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.

Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.

Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.

Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.

К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.

Cadillac Escalade

Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.

Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.

О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.

Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.

Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…

Knight XV, $629 000

Knight XV – настоящий танк класса люкс, построенный мастерами из Conquest Vehicles на основе броневика Armet Armored Vehicles Gurkha.

Бронетранспортер для перевозки частных лиц оснащен одним из самых прочных в мире каркасов, который вкупе с броней обеспечивает защиту пассажиров от столкновений, взрывов и прямых попаданий из винтовки.

Кроме того «рыцарь» имеет автоматическую систему подкачки колес, защиту от проникновения в салон газов, и даже систему пожаротушения внутри.

С перечисленным резко контрастирует внутреннее убранство автомобиля: раскладывающиеся жидкокристаллические мониторы, кожаный салон Andrew Muirhead, дорогое ковровое покрытие, и даже игровые консоли Xbox или PlayStation. Ехать в этом защищенном красавце можно вшестером (включая водителя).

Заслуживают внимания: серийные варианты

Lexus LX570 – один из самых брутальных и мощных внедорожников.

Перед тем, как перейти к эксклюзивным моделям, над которыми потрудились умельцы из автоателье, кратко рассмотрим серийные модели с самой высокой мощностью

, доступные в России.

  • Японец Lexus LX570 имеет мощность 367 л.с. Но это отнюдь не главное его достоинство. Просторный салон, надёжная подвеска, послушное управление – всё, что характеризует настоящий внедорожник, имеется в премиальном LX570. Цена Lexus LX570 соответствующая – 6 млн. р.
  • Mercedes G65 AMG – один из немногих серийных внедорожников с двигателем V12, которыйвыдаёт 612 л.с. Несмотря на внушительные размеры, он имеет спортивный нрав и может разогнаться до 230 км/ч. Цена на сегодняшний день – 11 млн. р.
  • А вот восьмицилиндровый движок BMW X6 M имеет мощность 555 л.с. Пусть это меньше, чем у Мерса, но согласимся, что последний ориентирован на более узкий сегмент покупателей. А вот X6 M с его выдающимися характеристиками и доступнее в плане стоимости, и в целом привлекательнее для россиян. Купить его можно за 8 млн. р.

А теперь перейдём самым мощным в мире внедорожникам.

СТАТИСТИКА

Кроссоверы по продажам не уступают другим видам авто. Это видно из многочисленных открытых источников о продажах авто за год. Статистика роста продаж кроссоверов как бы подтверждает тот факт, что такой вид авто универсален для любого водителя. Кросоверы выделяются и на дороге в городе и с легкостью преодолевают трудности езды за городом. При этом они вместительны и подходят для поездок большими компаниями.

Сейчас в России предпочитают покупать джипы отечественного или совместного производства. Именно этот факт влияет на стоимость, ведь в базовой комплектации можно найти авто начиная от 320 тысяч рублей. Если брать в расчет стоимость внедорожников мировых автоконцернов то тут цены могут начинаться от 1,3 миллиона рублей. Если вы не привыкли себе ни в чем отказывать, то за самый лучший коммерческий фургон или кроссовер в максимальной комплектации придется выложить сумму не менее 5 000 000 рублей.

Самые большие джипы и внедорожники в мире на 2021 год

Самый большой джип в мире. Это звание между собой разделили несколько автомобилей, которые вполне заслуженно попали в рейтинг 2021 года.

Подборка фотографий больших джипов со всего мира:

Toyota TUNDRA

Пикап Toyota TUNDRA
Мне нравится4Не нравится1

Покупатели часто называют эту модель полноразмерным джипом. Хотя на самом деле она является пикапом, для которого не существует преград. Основные характеристики авто приведены ниже:

  • длина 629,4 см;
  • высота 194,1 см;
  • просторный салон;
  • огромное багажное отделение (один из самых вместительных среди внедорожников с большим багажником);
  • вес свыше 2500 кг;
  • три варианта японских двигателей (4,0/4,6/5,7 л).

Ford EXCURSION

Тяжеловесный Ford EXCURSION
Мне нравится2Не нравится2

Это не просто «Форд». Это самый тяжеловесный среди больших джипов. Его масса превышает 3 000 килограммов, а длина достигает 576 см.

Американский внедорожник признаётся уникальным и неповторимым по многим показателям:

  • колёсная база 348 см;
  • багажник 1400 л;
  • три ряда просторных сидений;
  • беспрецедентная безопасность.

Hummer H1

Мощный и брутальный Hummer H1
Мне нравится5Не нравится1

Ещё один американский внедорожник, который вызывает всеобщее восхищение. Мощный и брутальный – он создавался как военный автомобиль. Но полюбился и гражданским лицам.

Его отличительные черты:

  • эксклюзивный экстерьер;
  • минимум электроники;
  • высокий дорожный просвет.

CADILLAC ESCALADE

Роскошные интерьер и экстерьер CADILLAC ESCALADE
Мне нравится5Не нравится1

Ни один из самых больших внедорожников в списке не может составить достойную конкуренцию по оснащению этой модели. Роскошные интерьер и экстерьер – отличительная черта «Кадиллака».

Кроме того, он:

  • вмещает семь человек;
  • в длину свыше 5 метров;
  • имеет объём двигателя 6,1 л;
  • разгоняется до 100 км за 6 секунд.

Chevrolet SUBURBAN

Chevrolet SUBURBAN
Мне нравится5Не нравится

Самый большой джип в линейке «Шевроле». Он оснащён инновационной подвеской, благодаря которой авто «плывёт» по любым дорожным покрытиям. Его отличительные черты:

  • длина свыше 5,5 метров;
  • высота почти 2 метра;
  • клиренс 220 мм;
  • возможность разместить 9 человек, включая водителя;
  • объём мотора 5,3 л.

Lincoln NAVIGATOR

вместительный Lincoln NAVIGATOR
Мне нравится6Не нравится

Полноразмерный и вместительный внедорожник доступен к покупке в 2 размерах. Чаще всего его приобретают в длине 5,3 метра, но существует и модель длиной 5,6 метров. Визуально эта разница не заметна.

Тем более, что они не отличаются по характеристикам:

  • три ряда сидений;
  • роскошная отделка салона;
  • бензиновый мотор 456 л. с.;
  • 10-ступенчатый автомат;
  • полный или задний привод на выбор.

INFINITI QX80

Самый высокий INFINITI QX80
Мне нравится1Не нравится1

После последнего обновления он гордо носит звание самого высокого из внедорожников. Высота дорожного просвета у джипа – более 26 см. Поэтому его проходимость не вызывает сомнений.

Элегантный экстерьер дополняется достойными характеристиками:

  • багажник на 470 л;
  • вместимость 8 человек;
  • длина 534 см;
  • 7-ступенчатый автомат;
  • максимальная скорость 210 км/ч.

Toyota Sequoia

Пятидверная Toyota Sequoia
Мне нравится3Не нравится

Большая пятидверная «Тойота» не смогла завоевать европейский рынок. Но вот в США и России она пользуется особой любовью. Автомобиль наделён массой характерных черт:

  • клиренс 240 мм;
  • длина более 5 метров;
  • несколько мощных двигателей на выбор;
  • восьмиместный салон.

Интересная особенность авто – складное стекло на задней двери. Благодаря этому, в багажник можно положить вещи, даже не открывая дверцу.

BMW X5 Le Mans Concept (2000). 700 л.с.

Выпущенный в 2000 году концепт остается единственным по сей день, хотя и претендующим на пальму первенства как самый быстрый внедорожник BMW. Мощный 6,1-литровый двигатель V12 турбо, позаимствованный с гоночного суперкара McLaren F1, позволяет разогнаться с места до сотни за 4,7 секунды, достигая заявленной производителем максимальной скорости в 280 км/ч. В 2001 году гонщику Хансу Йоахиму Штуку удалось «раскочегарить» Le Mans до 311 км/ч.

Концепт имеет жесткую подвеску и клиренс, заниженный на 3 см. Установленные на него 20-дюймовые колеса с развесовкой по осям во время миллениума были для внедорожников в диковинку. От обычных современных кроссоверов концепт-кар отличается наличием шестиступенчатой «механики» и задним приводом. В салоне царит трековый минимализм оформления, кресла представляют из себя гоночные «ковши», багажник отсутствует как класс. Стоимость экспериментальной модели BMW составляет 1 000 000 долларов.

Самый большой джип в мире • Технологии

Самый большой джип в мире

Плод гигантомании американцев

Ford Excursion — самый большой серийный джип в мире, этот плод американской гигантомании превзошел своими габаритами экс-чемпиона Chevrolet Suburban. Он длиннее по базе на 17,8 см, по корпусу на 18, шире на 8 и на 14 см выше. Ford Excursion построен на раме одного из самых больших пикапов мира Ford F Super Duty 20. На такую раму можно было и целый самосвал поставить. «Экскуршн» это самый большой джип с самым большим дизелем.

Прежде всего, Форд удивил широтой размаха конструкторских решений и, тем не менее, джипу от пикапа достались не только рама, но и, передок кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление. Неизгладимые впечатления производят габариты автомобиля и огромная хромированная решетка радиатора.

В названиях фордовских джипов всегда можно уловить романтику приключений, Внедорожники «Экскуршн» и «Экспедишн» словно докладывают о готовности к более серьезным поездкам.

Основные характеристики

Основные характеристики (в скобках дизельный вариант):

мощность двигателя 314 (250) л.с.
пяти дверной кузов на лонжеронной раме
длина 5 758 см
ширина 2 032 см
высота 2 037 см
колея 1 737/1 730 см
база 3 482 см
клиренс 20,6 см
объем багажника 1360/4110 л
снаряженная масса 3261 (3487) кг
полная масса 4037 (4173) кг
максимальная скорость 153 км/ч
бензобак на 167 л
расход трасса/город на 100 км 18,1 (15,7)/23,5 (21,4)
шины 265/75R16
радиус разворота 7,7 м

Что под капотом?

«Экскуршн» оснащался бензиновым восьмицилиндровым V образным ДВС или дизельным, с непосредственным впрыском и турбо наддувом. Под бампером устанавливалось уникальное устройство «BlockerBeam», предотвращающее, в случае ДТП, попадание автомобилей меньшего размера под такого монстра. Дверь багажника трехстворчатая – застекленная дверь открывается вверх а, боковые распахиваются «воротами». За ней, четвертым рядом, дополнительные два сидения развернутые «спиной» к направлению движения. И так, в сумме, 10 посадочных мест! Такой вот, роскошный микроавтобус.

В комплектации «Limited»: — кондиционер, аудиосистема, полный электропакет и сервоприводы передних кресел. Водительская дверь снабжена кодовым замком, которым раньше «баловали» лишь водителей линкольнов. Салон поражает своим простором и богатством отделки. Не так, как у Али-Бабы – «все в коврах и зеркалах» но, в коже и в дереве.

«Талантливая» трансмиссия, привод на все колеса без межосевого дифференциала, управление: — автоматическое подключение переднего привода «4х4 High» и ручное, постоянное подключение/отключение. Высокую эффективность торможения такой махины, массой более 4 тонны, обеспечивают дисковые тормоза на все четыре колеса, и, разумеется, с АБС.

Заказ арабского шейха

Передняя подвеска независимая, задняя — жесткий мост обеспечивающий надежную управляемость, на высоких скоростях. Максимальная скорость 153 км/ч. Вот только, 16 дюймовые колеса вносят какую-то диспропорцию и на 20 дюймовых шинах смотрелся бы внушительнее.

И все же, Hummer, наверное, покруче Forda и «BlockerBeam», при его клиренсе в 40, ему больше подошел бы. Он же ниже Forda почти на 20 см. На сегодняшний день превосходящего по габаритам Ford Excursion, джипа нет. Разве, что лимузины, построенные на его же базе методом «вставки» и эксклюзивные модели.

По заказу арабского шейха Hamad bin Hamdan Al Nahyan был построен внедорожник, представляющий собой копию американского легендарного внедорожника Willys высотой более шести метров. Это и есть самый большой джип в мире, только существует он в единственном экземпляре.

Шейх, давно уже, «болеет» гигантоманией, он же владеет прицепом собственного проекта. Длина прицепа 25 м и ширина 15 м, масса 22 тонны. В прицепе разместились десять комнат и гараж на четыре легковушки.

Владимир Мтварелишвили, Samogo.Net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector